это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас. Онлайн игра Звездная Федерация – это красочная космическая онлайн стратегия, в которой вам не дадут заскучать с самого первого уровня. Далее отправляемся в раздел «торговые операции – федерация – купить технологии» и покупаем 4000 строительного потенциала для новой колонии. Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you.
Звёздная Федерация - космическая стратегия
браузерная космическая онлайн стратегия, которая является хорошей альтернативой EVE online, для тех кто любит стратегии. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу. Браузерная онлайн стратегия Звездная Федерация — играйте на уникальных космических кораблях, торгуйте, осваивайте вселенную и объединяйтесь в альянсы. браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз.
Цикл «Звёздная Федерация»
это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас. это браузерная онлайн-стратегия, которой сюжет имеет место в бескрайней Вселенной и включает в себя битвы и сражения многих рас. Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Колонизация #1 Советник Федерации Колонизация новых планет происходит в несколько этапов: Вместимость корабля необходимо рассчитать так, чтобы в него. Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в какой вам предстоит проводить исследования космоса. Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов.
Описание приложения
- Звездная федерация
- Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
- Оставьте жалобу на работу сервиса Звездная Федерация!
- Звездная Федерация — обзор игры — Реальный Брест
- Популярные промокоды
Oписание Звездная Федерация
- Звёздная Федерация
- Экономическая MMORTS Star Federation
- Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
- Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени
- База знаний по игре звездная федерация. Звездная Федерация — обзор игры
Цикл «Звёздная Федерация»
Захватить вражескую территорию можно не только грубой силой, но и другими, более «мирными» путями; Пиратство, войны, набеги, уничтожение планет. А можно и грубой; Бои проходят в режиме реального времени. Раздавайте команды кораблям в зависимости от ситуации; Добыча артефактов, усиливающих ваши возможности; Превосходный визуальный стиль, атмосфера космических приключений. Конечно, это еще не все особенности игры Звездная Федерация. Как вы поняли, это достаточно масштабный и продуманный космический симулятор, который понравится не только любителям жанра, но и всем геймерам, которые хотят хорошенько отдохнуть. Тем более игра доступна бесплатно — достаточно зайти на официальный сайт и зарегистрироваться.
Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели.
Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули. Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне.
Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах. Гларги — лучшие в науке, вторые в приросте населения, худшие в добыче ресурсов, торговле и производстве. Производят лучшие реакторы и энергощиты. Астоксы — лучшие в шпионаже, вторые в добыче ресурсов, худшие в науке, производстве и приросте населения. Производят лучшие радары, астросканеры, устройства маскировки кораблей, ракеты и ПРО, археологические модули. Общий чат игры Каждая раса дышит собственным типом атмосферы и может без проблем колонизировать соответствующую планету. Для проживания на планете с чужой атмосферой необходимы энергозатратные купола.
Исключением являются мруны — они могут без проблем жить на любой планете. Выбирайте расу осознанно, но учтите, даже выбор сугубо мирной расы не помешает вам стать лучшим воином Вселенной ЗФ. Есть множество иных факторов, позволяющих создать лучшие корабли, и ваша тактика боя. Ещё рекомендуем учесть, что принадлежность к более редким расам делает вас желанным членом даже ведущих Альянсов кланов , где потребности в производимых вашей расой компонентах нередко превышают возможности производства. Об экономике Как говорилось выше — экономика здесь весьма сложная, но тем более интересен процесс развития. Здесь нет, как в большинстве игр, 3-4 видов ресурсов. Только топлива для кораблей и электростанций используется 3 вида, а есть ещё 19 видов добываемых ресурсов, из которых производится 13 видов материалов.
Большинство ресурсов добывается на планетах и астероидах, но есть уникальные, которые присутствуют исключительно на астероидах или вырабатываются только на орбитальных станциях. Для добычи на астероидах необходимо строить добывающий флот, а для этого необходимы соответствующие исследования, орбитальная станция с командным центром, доком и ангаром. Кстати, ваша первая планета абсолютно неприкосновенная, так же как и её орбитальная станция и все расположенные на её орбите флота. Отличный способ сохранить корабли без необходимости постоянных перелётов. Строительство планеты и орбитальной базы Процесс колонизации достаточно прост — вам нужно исследовать конгресс колоний, построить флот со строительным и жилым модулем и построить орбитальную станцию на выбранной вами планете. Затем на очереди здание колонии и дальнейшее развитие планеты во благо вашей империи. Но учтите, орбитальная станция может быть уничтожена, а все здания на планете снесены путем бомбардировки или диверсий.
Хотя бомбардировка - это очень сложно и дорого даже для весьма развитых игроков, а диверсии можно предупредить контрмерами. Да и на вашу звездную систему распространяется защита новичка до достижения рубежа в 3000 очков рейтинга. Конечно, в любой бесплатной стратегии есть своя игровая валюта, запас которой можно пополнить путем пожертвований. Здесь это IG — главная валюта Федерации. Но есть одна редкая особенность — возможность продажи ресурсов и материалов Федерации за IG. Однако это для самых ленивых или ведущих игроков с переполненными складами. Более активные используют другие способы заработка.
Новичок получает, в сумме, 35 000 IG -5000 подъемные в начале игры и 30000 за развитие по 10 за каждое новое очко рейтинга до рубежа 3000 и, помимо этого, может ежедневно зарабатывать премию, войдя в тройку лидеров развития. Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач. В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура.
Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия. У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?!
Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т. Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели. Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве.
Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый.
Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет. В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т.
Что касается открытого мира, то его пытаются разнообразить побочными заданиями: контрабандистскими забегами и охотой за головами. Также можно принять случайных событиях, находясь в космосе. Таким событием является, например, битва повстанцев с Империей. Но повидавшие это говорят, что вступив в битву начнётся игровой процесс, напоминающий космические баталии в игре 2005 года. Все эти второстепенные задания разрешается оставить на потом, но по возвращению они начинаются с момента, на котором в них остановились в предыдущий раз, что очень удобно. Исходя из этого можно предположить, что разработчики потрудились над своим проектом и постарались внести изменения в игру от которой не ожидали ни каких инноваций. Этим они приятно удивили многих игроков, как тех кто играл в предыдущие части, так и тех кто просто знаком с серией. Опубликовано: 29. Тем не менее, как и любая другая игра — она не лишена недостатков. Итак, за что ее можно раскритиковать? За боссов Дело в том, что большинство необязательных боссов являются копипастой обычных мобов. Да, разработчики сделали их сильнее, изменили мувсет. Но боссов не так много, чтобы как-то оправдать этот недостаток. Потратив немного больше времени, Respawn могли бы придумать хотя бы парочку реально уникальных монстров. Это все равно, что проходить Dark Souls 3, тратить время, найти секретный проход, а вместо Безымянного Короля игрока будет ожидать немного измененный рядовой противник. За световой меч Ближе к середине игры главный герой может модифицировать свой световой меч, превратив его в двуручный, как Дарт Мола. При чем всегда можно переключаться между режимами. Но очень сильно огорчает мувсет светового посоха — он на порядок скромнее, чем у одинарного клинка. По идеи у двойного больше радиус поражения, а значит он лучше подходить для сражения с группой противников. С посохом очень сложно поймать время для атаки и контратаки. Пытаясь подпустить мобов ближе, чтобы нарубить их за один раз, игроку сложно уловить нужный тайминг. За отсутствие fast travel Именно так — в игре нету функции быстрого перемещения. Что вызывает недоумение, ведь в игре нередко приходится возвращаться в старые локации после приобретения новых способностей. И это с поистине огромными локациями! Единственное, что доступно для игрока — это shortcut и возможность приземляться на локации с разных точек. Даже в Dark Souls, начиная со второй части, появился fast travel. А вот Respawn, позаимствовав идею с кострами, решили по другому. За неудачный паркур Еще до выхода игры многие критиковали Fallen Order за кривой паркур. Можно сказать реализовано на уровне других игр. И не жестока с игроков, как темные души — в случае падения воскресит героя на этой же платформе или ближайшей. Но так бывает не всегда, иногда она жестоко респаунит главного героя за 15 минут до места падения. И все это из-за того, что в игре нелегко дается паркур, когда нужно пробежать какую-то пропасть по стене, состоящую из более, чем 2 секций. Бывает, что таких секций больше 4, и Кэлу просто не хватает запаса скорости, чтобы пробежать весь участок. Нервы потрепало это знатно! Об этом проекте мечтали все фанаты Байовер, еще с очень давних пор, дело в том, что до выходя первого масс эффекта да такое время было существовала не менее занимательная игра «Star Wars: The Knights Of Old Republic» она так же пользовалась неимоверной популярностью и затягивала с первых минут своей атмосферой и тем самым чувством джедая! Она была логична и продумана до мельчайших подробностей как швейцарские часы, в ней не было лишних или не достающих деталей, но вот был один минус — она была одиночной, а ведь как хотелось на пару с друзьями побегать по полям рассекая монстром светосаблей, а в это время твои соратники надежно прикрывали твой тыл, либо зайти в дуэль-бар, и показать своему соседу что у тебя «светосабля длиннее», так вот SWTOR дарит нам именно те не достающие эмоции, и даже больше! Ведь теперь мы можем стать не только джедаем с бластером наперевес, а еще и штурмовиком или неким подобием Боба Феты. У нас в распоряжении как всегда две стороны и аналогичные на каждой классы просто в другом окрасе и с другими способностями смысл от них тот же ну и знакомая всем система рпг скилов и лвл-лов — убил моба или выполнил задании е и получил экспы как и в том же WОW, относительно SWTOR не приносит ничего нового в РПГ, все по сути осталось старым и всем знакомым, но один только факт что это та самая вселенная в которой вырос самый знаменитый астматик мира «Дарт Вейдер» уже заставляет не поскупится и купить диск а возможно даже коллекционку, которая весьма неплоха Что касается остальных критериев, то их мы сейчас рассмотрим Графика — довольно неплохая, и что главное не режет глаза, но так же ничем примечательным она похвастать не может, и на грани фантастики вы ничего не увидите, но все таки как для ММО то уровень достаточно высок и планка поднята высоко, что несомненно радует! Гейплей- достаточно занимательный и интересный, иногда просто интересно побегать по миру и рассмотреть тот же Татуин и другие достопримечательные места которые нам так хорошо известны в этой вселенной, что касается системы квестов, тио она действительно радует, в ней есть сюжет и весьма не плохой, а так же она не задалбывает вас как те же самые «Аллоды» в которых сначала нужно убить 20 медведей, а потом поубивать 40, что бы достать какие-то ушки австралийской белки. Тут все радует и надоедает только уже после того как играешь чересчур много более 3-4 часов. Но вот насчет боевки я не могу выделить, что, то особенное, да я понимаю, что в эту игру будут играть в любом случае, но хотелось действительно чего, то слэшерного и новошественного. Вы можете почувствовать себя Люком Скайвокером или Ханом Соло, а это уже чего стоит! А то, что игра еще и содержит в себе множество интересных локаций, добавляет ей некий шарм! Персонажи «Star Wars: Battlefront 2» стали доступны для всех игроков Опубликовано: 27. По заявлению мистера Уилсона вторая часть должна быть «выше, быстрее, сильнее» и вообще круче всего что только можно себе представить.
Игроки в черных списках до урегулирования ситуации дипломатическим путем. Желтая пресса амнистирована - 16. Разбор пропаганды - нестыковки в показаниях первоисточников интервью , манипуляции и ложь.
Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]
Звездная Федерация | Звездная Федерация – глобальная браузерная космическая стратегия в реальном времени, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. |
Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра | знакомство с расами и строим оборону. |
Звездная Федерация - глобальная космическая браузерная стратегия в реальном времени
- Звёздная Федерация - космическая стратегия | Космические игры, Игры, Онлайн-игры
- ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - Rumbiq
- Объединённая федерация планет — Википедия
- Фото игры Звездная Федерация
- Звездная Федерация — играть бесплатно онлайн
Стратегия Звездная Федерация
Отдельного упоминания заслуживает графика. Игра дарит нам впечатляющее визуальное сопровождение. Воистину создается впечатление, будто мы управляем своей империей не в уютной комнате, а с космической станции — настолько реалистично все выполнено. Эдакий бесплатный игровой планетарий для браузера. Все строения сопровождаются красочными фотографиями, а модельки кораблей поражают детальностью изображения. Правда, анимации боя вы здесь не увидите. Игра продолжает прижившуюся традицию логовых сражений, где каждое действие игрока имеет текстовое отображение. Исход боя зависит от статистических данных обеих армий. Но одной статистикой разработчики решили не ограничиваться и все же оставили игрокам место для тактических изысков.
В арсенале присутствуют: сканеры, радары и развитая система маскировки. После выбора расы рекомендуется пройти стандартное обучение, которое ознакомит начинающего геймера с важными аспектами проекта. Звездная Федерация обзор игры Наука. Она имеет большую значимость в игровом мире. От ее развития зависит все — еда, строительство и ведение войн. На изучение не потребуются ресурсы, но необходимо обзавестись научными постройками и иметь много населения. Напрямую зависит от науки. Рекомендуется вести сотрудничество с другими расами для пополнения недостающих ресурсов. Экономические отношения стоит вести на взаимовыгодных условиях. Звездная Федерация космическая война. Сражения во вселенной между игроками происходят за владение планетой, на которой можно добывать ресурсы. Их численность ограниченна, поэтому чтобы развиваться необходимо вести войны. Бои ведутся как в системе онлайн, так и с помощью искусственного интеллекта. Побеждает тот, кто руководствуется правильной стратегией.
И все это из-за того, что в игре нелегко дается паркур, когда нужно пробежать какую-то пропасть по стене, состоящую из более, чем 2 секций. Бывает, что таких секций больше 4, и Кэлу просто не хватает запаса скорости, чтобы пробежать весь участок. Нервы потрепало это знатно! Об этом проекте мечтали все фанаты Байовер, еще с очень давних пор, дело в том, что до выходя первого масс эффекта да такое время было существовала не менее занимательная игра «Star Wars: The Knights Of Old Republic» она так же пользовалась неимоверной популярностью и затягивала с первых минут своей атмосферой и тем самым чувством джедая! Она была логична и продумана до мельчайших подробностей как швейцарские часы, в ней не было лишних или не достающих деталей, но вот был один минус — она была одиночной, а ведь как хотелось на пару с друзьями побегать по полям рассекая монстром светосаблей, а в это время твои соратники надежно прикрывали твой тыл, либо зайти в дуэль-бар, и показать своему соседу что у тебя «светосабля длиннее», так вот SWTOR дарит нам именно те не достающие эмоции, и даже больше! Ведь теперь мы можем стать не только джедаем с бластером наперевес, а еще и штурмовиком или неким подобием Боба Феты. У нас в распоряжении как всегда две стороны и аналогичные на каждой классы просто в другом окрасе и с другими способностями смысл от них тот же ну и знакомая всем система рпг скилов и лвл-лов — убил моба или выполнил задании е и получил экспы как и в том же WОW, относительно SWTOR не приносит ничего нового в РПГ, все по сути осталось старым и всем знакомым, но один только факт что это та самая вселенная в которой вырос самый знаменитый астматик мира «Дарт Вейдер» уже заставляет не поскупится и купить диск а возможно даже коллекционку, которая весьма неплоха Что касается остальных критериев, то их мы сейчас рассмотрим Графика — довольно неплохая, и что главное не режет глаза, но так же ничем примечательным она похвастать не может, и на грани фантастики вы ничего не увидите, но все таки как для ММО то уровень достаточно высок и планка поднята высоко, что несомненно радует! Гейплей- достаточно занимательный и интересный, иногда просто интересно побегать по миру и рассмотреть тот же Татуин и другие достопримечательные места которые нам так хорошо известны в этой вселенной, что касается системы квестов, тио она действительно радует, в ней есть сюжет и весьма не плохой, а так же она не задалбывает вас как те же самые «Аллоды» в которых сначала нужно убить 20 медведей, а потом поубивать 40, что бы достать какие-то ушки австралийской белки. Тут все радует и надоедает только уже после того как играешь чересчур много более 3-4 часов. Но вот насчет боевки я не могу выделить, что, то особенное, да я понимаю, что в эту игру будут играть в любом случае, но хотелось действительно чего, то слэшерного и новошественного. Вы можете почувствовать себя Люком Скайвокером или Ханом Соло, а это уже чего стоит! А то, что игра еще и содержит в себе множество интересных локаций, добавляет ей некий шарм! Персонажи «Star Wars: Battlefront 2» стали доступны для всех игроков Опубликовано: 27. По заявлению мистера Уилсона вторая часть должна быть «выше, быстрее, сильнее» и вообще круче всего что только можно себе представить. Кроме того, выбор персонажей будет значительно расширен по сравнению с первой частью Star Wars: Battlefront» — заявил гендиректор, выступая на отчете по финансам. Многие геймеры ждали этих нововведених, и они скоро получат желаемое» — добавил Уилсон. Сразу после выхода Battlefront 2, созданная по мотивам саги «Звездные войны», была раскритикована поклонниками сразу после поступления в продажу. Причиной стала жесткая система монетизации. Обрушившееся на издателя Electronic Arts негодование пользователей и многочисленные скандалы, связанные с лутбоксами и множественными микроплатежами, заставили компанию пересмотреть игровую стратегию и выпустить обновление. Как стало известно с сайта www. Дополнение версии 2. После инсталляции патча в Battlefront 2 каждому игроку предоставляется доступ ко всем имеющимся «звездным» персонажам. Пользователи смогут играть за любого героя или злодея франшизы. Напомним, чтобы получить такого значимого персонажа как Дарт Вейдер игрокам приходилось гриндить по 40 часов или тратить реальные деньги. Геймеры подсчитали: для получения всех игровых персонажей необходимо было бы потратить 4500 часов игрового времени или выложить 126 000 рублей. Теперь это правило в Battlefront 2 ликвидировано, и персонажи находятся в открытом доступе. Приятной неожиданностью патча 2. Изменена система прокачки игрока, внесены дополнения в баланс наибольшим изменениям подверглись характеристики Иден Версио, Бобы Фетта, Леи, Хана Соло , исправлены системы модификации охлаждения для различных орудий. Ящиков, которые раньше давали существенное преимущество в игре, больше нет в продаже. После установки обновления каждый игрок получает семь лутбоксов внутри спрятаны косметические предметы , а также пятьсот кредитов, которые он сможет потратить на покупки внутри игры. В режиме Arcade открыт доступ ко всем звездным картам. The Old Republic переходит на условно бесплатную систему Free to play распространения Опубликовано: 22. В связи этим событием, в официальном блоге разработчиков опубликовали информацию, которая подробно ознакомит пользователей со всеми нюансами перехода. Коротко о Free-to-play: бесплатно качаемся до 50 уровня, но без доступа к различным расширениям, без которых вполне можно прожить. Это означает, что компания BioWare взяла курс на более широкую аудиторию. Итак, о главном. Те, кто никогда ранее не играл в знаменитой вселенной Star Wars: The Old Republic и никогда не вносил абонентскую плату, а также не собирается это в ближайшее время делать, смогут своего персонажа прокачать бесплатно, причем до максимального уровня. Конечно же, это займет гораздо больше времени, чем у тех, кто плату вносит, так как получаемый опыт для персонажа сокращен. Это единственное ограничение, которое планирует компания BioWare, что наверняка обрадует многих пользователей. Игроки, оформившие подписку, будут получать каждый месяц определенную сумму Complimentary Cartel Coins, за которую приобретут 2 слота в «квикбаре», ХР-бустеры и прочую «косметику», а также получат доступ к магазину Cargo Hold. Другие преимущества для игроков с подпиской компания не предусмотрела. BioWare хочет, чтоб все игроки чувствовали себя комфортно, потому крайне негативно относится к подобным вещам. Для тех пользователей, которые ранее играли в SWTOR и оплатили за все время ее существования хотя бы месяц, будет введен статус Preferred. Это преимущество позволит убрать им ряд ограничений Free-to-Play, но каких именно пока не известно. В целом политика компании по переходу на Free-to-Play модель рациональная.
Игроки могут нападать на другие империи, захватывать их базы и корабли, а также защищать свою империю от нападений других игроков. Игра "Звездная Федерация" также предлагает возможность создания альянсов с другими игроками, что позволяет совместно атаковать врагов и защищаться от нападений. В целом, "Звездная Федерация" - это увлекательная космическая стратегия, которая позволяет игрокам почувствовать себя главой своей собственной космической империи и вести ее к успеху. Отзывы об игре Звездная Федерация Отзывов пока нет.
ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
браузерная космическая онлайн стратегия, которая является хорошей альтернативой EVE online, для тех кто любит стратегии. Звездная федерация проекты кораблей. Пожаловаться. браузерная космическая стратегия, в которой Вам ожидает возвести свою державу с множеством поселений и галактических баз. Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you.
Откройте свой Мир!
Геймплей Процедура регистрации не займёт много времени, так как игра браузерная вам не нужно скачивать клиент, потребуется лишь более или менее хороший интернет. Необходимо будет стандартно указать действующей электронной почты, пароль и игровое имя. Также разработчики предлагают указать имя партнёра для участия в бонусной программе. За каждого приведённого с собой друга вы получите бонусы в виде игровой валюты IG. Также при регистрации вы должны будете определиться с выбором расы. Всего в игре доступны к выбору семь рас, восьмая - управляемая при помощи компьютера, по сути будет выступать вашим противником в PvE сражениях. Все сведения навыки о расах вы можете получить здесь же. Они представлены в табличной форме в виде процентного соотношения развитости тех или иных качеств война, строительство, воспроизводство населения, торговля, выпуск каких-либо деталей. После подтверждения аккаунта вы получите информацию о своей первой миссии от Федерации.
Да и чтобы попасть по крестиам и окнам, опять же приходится увеличивать - а при увеличении опять же начинает прогружаться картинка в другом разрешении. Это со всеми играми, где много элементов интерфейса, такие проблемы. Поэтому приложение тут бы пригодилось - ведь в нём не придётся грузить картинки и элементы интерфейса, ибо они заранее там будут, и интерфейс будет удобен для телефона.
Но не переживайте — пару дней игры, и вы отлично освоитесь; Дипломатия, диверсии, шпионаж. Захватить вражескую территорию можно не только грубой силой, но и другими, более «мирными» путями; Пиратство, войны, набеги, уничтожение планет. А можно и грубой; Бои проходят в режиме реального времени. Раздавайте команды кораблям в зависимости от ситуации; Добыча артефактов, усиливающих ваши возможности; Превосходный визуальный стиль, атмосфера космических приключений. Конечно, это еще не все особенности игры Звездная Федерация.
Как вы поняли, это достаточно масштабный и продуманный космический симулятор, который понравится не только любителям жанра, но и всем геймерам, которые хотят хорошенько отдохнуть.
Выбрав фракцию, игрок отправится покорять галактику. Новичкам Звездная Федерация предоставляет некоторые льготы в виде временной неуязвимости: выигранное время необходимо использовать, чтобы колонизировать пару-тройку планет, построить небольшой космический флот и завести дружеские отношения с ближайшими соседями. Впрочем, скоро дело дойдет до PvP , поэтому важно решить, станете ли вы полагаться на собственную боевую мощь или же скооперируетесь с союзниками и станете вместе противостоять угрозам. Сражения в игре увлекают. В первую очередь тем, что космические корабли для своего флота вы создаете самостоятельно, конструируя их из доступных модулей.
Таким образом, каждый игрок может получить совершенно уникальные образцы, которые будут иметь свои сильные и слабые стороны.
Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки
Наиболее развитой расой являются раса Борги, обладающие наилучшими кораблями, оружием и другими комплектующими. Играть за нее нельзя, так как управляется она компьютером. Временами ее представители будут проявлять злобу и агрессию, но чаще всего — безразличие. Они являются отличным источником для добычи полезных предметов, повышения опыта и прочих наград в PvE-сражениях. Краткое описание каждой расы К выбору нации предстоит подходить осознанно, так как во многом она будет главной определяющей игрового стиля: Гелионы — самая молодая и одна из наиболее агрессивных наций во всем Космосе. Большинство конфликтов они решают при помощи силы и жесткой политики, что помогло им достичь значительных успехов в изготовлении оружия, которое по своей мощи лишь немного уступает самим Боргам. Делают лучшие двигатели.
Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже. Велиды — лучшие воины во всем космосе. Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации.
В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли. Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров. Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов. Мруны — наиболее странная раса. Население представляет собой сгусток энергии наделенной разумом и высокой способностью к размножению.
Установка и запуск игры 2. Установить игру следуя указаниям установщика.
Запустить игру с ярлыка на рабочем столе.
Кроме того, IG получает тройка лидеров военного рейтинга, они являются премией и порой весьма немалой при исследованиях некоторых артефактов, и, конечно же, существуют огромные возможности для торговых операций — продавать другим игрокам можно всё, от руды до планет и населения. Но для этого нужен хорошо развитый торговый центр. Война и корабли Сражения А теперь переходим к «изюминке» игры — кораблям и военным действиям. Вы сам творец и конструктор, создаёте проект для решения определенных задач.
В ЗФ не существует понятие «самый лучший корабль», здесь на каждое действие есть противодействие. А вся суть в разнообразии комплектующих и таких понятиях как дальность стрельбы, боевая скорость и сигнатура. Не вдаваясь в сложности, объясним по простому — не палите из пушки по воробьям. Почти у каждого оружия есть параметр сигнатуры, а у корабля — его объём. Так вот, для успешной стрельбы сигнатура должна быть меньше или равна объёму корабля, а сам корабль находиться в зоне досягаемости оружия.
У вас мощный корабль, но неподходящее против конкретного противника оружие — вас будут безнаказанно расстреливать. У вас подходящее оружие, но малая боевая скорость — вас расстреляют издалека. Поэтому думайте, экспериментируйте, разрабатывайте проекты — для этого у вас есть все возможности. Что же это за возможности?! Одинаковыми для всех рас являются только типы корпусов с количеством слотов под модули, но сами модули различны, как и характеристики корпусов вместимость, живучесть и т.
Всего компонентов более 50-ти — двигатели, реакторы, добывающие модули, сканеры, радары, устройства маскировки и мн. При этом можно спроектировать корабль с модулем любой расы любого уровня, в т. И здесь не действует принцип — чем выше уровень, тем лучше. Если вам нужно вписаться в определенный объём, вместимость, достичь определенной скорости, то малоуровневый модуль бывает более ценен в ЗФ, чем самый высокий. Проектирование корабля Производятся модули на заводах комплектующих, при том каждый может произвести лишь модули своей расы, большая часть из которых имеют далеко не лучшие показатели.
Выход — кооперация с другими игроками, покупка или заказ модулей у представителей рас, имеющих бонус при их производстве. Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас.
Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков.
Давайте же взглянем на нее поближе. Стоит начать с того, что игра абсолютно бесплатна. Никакой покупки наборов героя и тд.
Все что вам нужно сделать для начала игры - нажать кнопку на нашем сайте, зарегистрироваться и отправиться к звездам. Первое с чем вы столкнетесь в игре - выбор расы. Звездная федерация расы Всего в игре доступны 8 рас : Борги- сильнейшая раса, управляемая только ИИ. Война с боргами не для новичка, прогнозировать маневры их практически невозможно , а лучшая техника в игре делает боргов очень опасными; Велиды- раса воинов.
Выбор тех, кто любит спускать все средства и возможности на вооружение. У расы велидов практически нет способностей к торговле и добыче ресурсов, однако они способны изготавливать лучшие корабли и защиту для них Мруны. Раса строителей. Мруны способны заселить и обустроить любую планету за очень короткий срок.
Хорошие торгаши. Правда, эта раса не способна себя защитить, в разведке у них так же проблемы. А с наукой мруны вообще предпочитают не связываться; Тормали. Самые лучшие купцы.
Их торговые суда и манера ведения бизнеса поражает. Играть за тормалей рекомендую тем, кто обладает экономической жилкой и любит заниматься в играх исключительно торговлей. Используют тормали лучшие ангары и торговые отсеки увеличенного объема. Наука у тормалей также не сильно отстает от торговли, однако для защиты рекомендуется обращаться к наемникам; Гелионы.
Раса производителей. Такой игровой "Китай", если вам угодно. Производят лучшие движки для кораблей. Неплохо вкладывая средства в вооружение, гелионы являют собой весьма мощную силу на просторах космоса.
Правда от этого сильно страдает прирост населения, да и торговые отношения не ахти; Гларги. Лучшие технологи. Наука у гларгов дает фору всем прочим расам,благодаря чему они способны выпускать мощнейшие реакторы и энерго-щиты. Благодаря быстрым темпам развития технологий население у гларгов так же растет очень быстро.
Правда добывать ресурсы производить и продавать что-либо они не умеют.
Сайт альянса "Brigantine" браузерной онлайн стратегии - "Звездная федерация".
Звездная Федерация Звездная Федерация – одна из лучших космических mmorts современности с прямым управлением флотами. Звездная Федерация. Звездная Федерация. Автор: reflection, 30.09.2014, 23:41:52 в Браузерные игры. "Звездная федерация". Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Звездная Федерация стала одной из самых масштабных и увлекательных стратегий.
StarFederation
От имени Земли подпись под «Хартией Объединённой Федерации планет» поставил капитан Арчер в будущем — с 2184 по 2192 год — Президент Федерации. Большую роль в создании этого союзного государства помимо деятельности «Энтерпрайза» сыграла и война с ромуланцами , вынудившая многие расы альфа-Квадранта объединиться для защиты от общего врага. Но не все «соседи» были рады образованию такого мощного союзного государства. Федерация долгое время находилась в напряжённых отношениях со многими расами, такими как ромуланцы , клингоны и др. Геройская гибель звездолёта « Энтерпрайз-C », защитившего клингонскую планету от атаки ромуланских боевых кораблей, и первые шаги к созданию альянса с Клингонской империей. В 2341 году Федерация встретились с кардассианцами. Начало Кардассианской войны. В 2365 году произошёл первый контакт с Коллективом Борг. Примерно в это же время люди впервые встретились с представителями расы кью англ. Q , и в это же время разгорелась Клингонская гражданская война. В 2370 году создана Демилитаризованная зона между Кардассианским союзом и Федерацией.
Позднее будущее[ править править код ] Из сериалов и фильмов о дальнейшей истории Федерации известно немного. Известно, что в XXIX веке Федерация создала довольно совершенные технологии для путешествий во времени и сканирования временного пространства.
В разделе " Творчество " опубликованы новые рассказы игрока Murr с 13 по 19 части. От альянса выражаем благодарность за веселые рассказы! В одностороннем, так как все уполномоченные лица посбегали в заморозку, переговоры провести с противоположной стороны никто не взялся, а устраивать игрокам их альянса то, что Ujas и VoR106 устроили шахтерам и научникам альянса Troumvirate - нет никакого смысла.
Браузерная многопользовательская игра Звездная Федерация допускает абсолютно различные пути развития вашей цивилизации - население, валюту, космические корабли и комплектующие к ним можно не только произвести или купить, но и просто захватить у соперников. Бои происходят в реальном времени, при этом вы можете выбирать ручное или автоматическое управление всеми типами кораблей. Разумеется, как и в других стратегиях, игроки могут вступать в гильдии, договариваться о совместном использовании гиперврат, заключать торговые сделки и примкнуть к какому-либо Альянсу. Причём, в StarFederation новый член Альянса автоматически заключает ряд договоров с союзниками, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса.
Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года.
За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику. Ключевые особенности В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. И вот только малая часть из таких особенностей: Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов. Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих. Восемь рас за семь из которых можно поиграть , каждая со своей уникальной историей, отличительными чертами, преимуществами и недостатками. Более трех десятков ресурсов и разновидностей материалов, которые понадобятся для развития.