Новости лариса лужина биография национальность

Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. — Лариса Анатольевна, с каким чувством сейчас смотрите «На семи ветрах»? Сегодня юбилей у народной артистки России Ларисы Лужиной.

Лариса Лужина: «ей сам Марсель Марсо чего-то говорил»

Лариса Лужина: «Самый дорогой подарок вернулся ко мне через полвека» Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в городе Санкт-Петербург.
АКТРИСА ЛАРИСА ЛУЖИНА. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Лариса Лужина: Она была в Париже… | Журнал «Интервью: Люди и события» На счету народной артистки России Ларисы Лужиной десятки замечательных работ в таких фильмах, как "На семи ветрах", "Человек идёт за солнцем", "Вертикаль", "Тишина".

Лариса Лужина: биография и личная жизнь

За творческие заслуги Лариса Лужина была награждена Национальной премией Германии. В 1966 году Лариса снялась в приключенческом фильме Станислава Говорухина «Вертикаль». На съёмках она познакомилась с Владимиром Высоцким. Тогда же он сочинил песню «Она была в Париже», в стихах угадывался образ Ларисы Лужиной — актриса сама много рассказывала в дружеских компаниях о своих поездках и работе за границей. Лужина всегда говорила, что её и Высоцкого связывали только дружеские отношения, а если и было увлечение со стороны Высоцкого, то оно быстро прошло. Сама актриса была замужем четыре раза, она признавалась: «От-ношений, которые можно было пронести через всю жизнь, так и не случилось. Зато я счастливая мать и бабушка». Съёмка сериала «Любовь как любовь» в студии «Амедиа» В эпоху перестройки и развала СССР Ларису Лужину перестали при-глашать в кино, закрылся Театр кино-актёра, в котором актриса работала с 1964 года.

Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные. Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет. Тут, конечно, сериал сериалу рознь. Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300. Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу». Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди. И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю. Это какая-то американская система. Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится. У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет. Мы, актёры, как были крепостные, так и остались. А работать-то, на хлеб зарабатывать надо... Но в одном случае я всё же не молчу. Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать. Можно где-нибудь этому обучиться? Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте». Через такие студии можно и в сериалы попасть. Там ведь по нескольку сотен персонажей, много эпизодических ролей. Вот только славы не получишь — лишь заработок и, возможно, удовольствие. Любимые мужчины — Вы ведь после школы не поступили в театральный вуз, а пошли в манекенщицы. Хотели связать жизнь с подиумом? Во Дворец пионеров в театральный коллектив ходила, Снежную королеву играла, и в школе драмкружок посещала. Наш руководитель Иван Данилович Россомахин он был актёром Русского драматического театра в Таллине умер лишь несколько лет назад. Замечательный был педагог. Так вот, после школы все мы поехали поступать в театральные вузы. Ребята поступили, а я нет. Но через год взяли меня во ВГИК. А на подиум пошла, потому что манекенщица, как мне казалось, она почти актриса — выходит к зрителям, переодевается, слышит аплодисменты в свой адрес... Но я строгая была девушка. Всерьёз ответила на ухаживания лишь будущего мужа. Я тогда уже на втором курсе института училась. И среди ваших мужей — два оператора и один сценарист. Ни одного актёра. Так получилось. Честно говоря, в мужчинах-актёрах сильно женское начало. В самых неприятных его проявлениях. Они могут быть внешне мужественными, накачанными, но нутро всё равно бабье. Они завистливы, капризны. Исключений практически не встречала. И не только потому, что мы вместе снимались в «Вертикали» и он посвятил мне замечательную песню «Она была в Париже... Но я в него не влюбилась. Это правда. Во время съёмок он дружил с Лёшей Чердыниным, моим тогдашним мужем. Потом, уж не буду скрывать, у меня случился роман на этой картине. Я в Сашку Фадеева была влюблена — да, в актёра, редкий для меня случай. В общем, не знаю. Вы эту знаменитую песню исполняете? Я же не поющая актриса. Ещё в юности мне сказали: слуха нет, я и успокоилась. А надо было бы прилагать усилия, развивать слух. Вот Зина Кириенко. В молодости так пела — всё враскосяк!

В этом же году она поступила-таки во ВГИК. С первого курса Лужина стала сниматься. На ее счету — роли в картинах « На семи ветрах », « Вертикаль », «Вешние воды», «Дворянское гнездо», « Казус Кукоцкого » и других. В 1989 году Л. В течение многих лет Лужина являлась актрисой Театра-студии киноактера, преподавала актерское искусство в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при департаменте образования правительства Москвы. Четырежды была замужем.

Возможно, какой-то глубины в такой игре нет, и экран это выявит. Но когда наблюдаешь со стороны — здорово, ловко. Хотя сейчас же всё легко себя чувствуют перед камерой. В советские времена — подойди к человеку с микрофоном, задай вопрос — он сразу зажмётся, дар речи потеряет. А сейчас — спокойно! Поставь любого — и он начнёт рассказывать, улыбаться. Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные. Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет. Тут, конечно, сериал сериалу рознь. Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300. Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу». Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди. И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю. Это какая-то американская система. Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится. У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет. Мы, актёры, как были крепостные, так и остались. А работать-то, на хлеб зарабатывать надо... Но в одном случае я всё же не молчу. Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать. Можно где-нибудь этому обучиться? Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте». Через такие студии можно и в сериалы попасть. Там ведь по нескольку сотен персонажей, много эпизодических ролей. Вот только славы не получишь — лишь заработок и, возможно, удовольствие. Любимые мужчины — Вы ведь после школы не поступили в театральный вуз, а пошли в манекенщицы. Хотели связать жизнь с подиумом? Во Дворец пионеров в театральный коллектив ходила, Снежную королеву играла, и в школе драмкружок посещала. Наш руководитель Иван Данилович Россомахин он был актёром Русского драматического театра в Таллине умер лишь несколько лет назад. Замечательный был педагог. Так вот, после школы все мы поехали поступать в театральные вузы. Ребята поступили, а я нет. Но через год взяли меня во ВГИК. А на подиум пошла, потому что манекенщица, как мне казалось, она почти актриса — выходит к зрителям, переодевается, слышит аплодисменты в свой адрес... Но я строгая была девушка. Всерьёз ответила на ухаживания лишь будущего мужа. Я тогда уже на втором курсе института училась. И среди ваших мужей — два оператора и один сценарист. Ни одного актёра. Так получилось. Честно говоря, в мужчинах-актёрах сильно женское начало. В самых неприятных его проявлениях. Они могут быть внешне мужественными, накачанными, но нутро всё равно бабье. Они завистливы, капризны. Исключений практически не встречала. И не только потому, что мы вместе снимались в «Вертикали» и он посвятил мне замечательную песню «Она была в Париже... Но я в него не влюбилась. Это правда. Во время съёмок он дружил с Лёшей Чердыниным, моим тогдашним мужем. Потом, уж не буду скрывать, у меня случился роман на этой картине. Я в Сашку Фадеева была влюблена — да, в актёра, редкий для меня случай. В общем, не знаю.

Лариса Лужина: «ей сам Марсель Марсо чего-то говорил»

Благодаря стараниям учителя мир узнал актеров Владимира Коренева , Игоря Ясуловича и Виталия Коняева, которые тоже занимались под руководством Ивана Россомахина. Они были пока только школьниками, но уже не представляли своей жизни без театра. Лужина ходила с Кореневым в один класс, они даже сидели вместе за партой и были немного влюблены друг в друга, но дальше этой влюбленности дело не пошло. Образование Лариса поняла, что уже не может жить без сцены, поэтому решила после окончания школы ехать в Ленинград, и поступать в театральный. Но в этом году девушку ждала неудача — слишком много было желающих на одно место, и она не поступила. Лариса вернулась в Таллин, устроилась на фармацевтический завод, на котором проработала совсем недолго.

Потом ее приняли на кондитерскую фабрику, в цех, где изготавливали зефир. За год работы в этом цехе она надышалась сахарной пудрой так, что всю жизнь ненавидела зефир, и не ела его никогда. Но девушку не пугали трудности, она знала, что все это временно, и рано или поздно она все-таки окажется на сцене. Для начала Лужина решила себя испытать, и нашла работу в Доме моделей. Она была невысокая по модельным меркам, но очень миловидная и привлекательная, поэтому сразу попала в штат манекенщиц.

Первый ее выход на сцену состоялся не в театре и не на съемочной площадке, но это было только началом в ее творческом пути. На Ларису обратили внимание, и позвали на съемочную площадку картины «Незваные гости», в которой дали роль второго плана. Лейда немного помогла Ларисе с поступлением во ВГИК, она показала ее фотографии своему наставнику Сергею Герасимову , и он вызвал Лужину на прослушивание. Лариса собиралась недолго — через некоторое время она уже стояла перед строгим экзаменатором, и читала заготовленный монолог из «Бесприданницы». Ей удалось поразить Герасимова своим мастерством, и он принял ее в число своих студентов.

В те годы во ВГИКе учились многие будущие звезды отечественного кино, он даже получил название звездной мастерской Герасимова и Макаровой. Фильмы Герасимов был не против, когда его студенты участвовали в съемках кино. А Ларисе Лужиной он прямо рекомендовал начинать кинематографическую биографию с первого курса, тем более, что до этого она уже снималась в кино. Ее позвали в картину «Человек не сдается», причем сразу на роль главной героини Любы. Потом были ленты «На семи ветрах» и «Человек идет за солнцем».

Смотришь: вроде всё органично. Возможно, какой-то глубины в такой игре нет, и экран это выявит. Но когда наблюдаешь со стороны — здорово, ловко. Хотя сейчас же всё легко себя чувствуют перед камерой. В советские времена — подойди к человеку с микрофоном, задай вопрос — он сразу зажмётся, дар речи потеряет. А сейчас — спокойно!

Поставь любого — и он начнёт рассказывать, улыбаться. Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные. Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет. Тут, конечно, сериал сериалу рознь. Одно дело — 10-15 серий, другое — 200-300.

Взять «Ликвидацию» — да, это сделано художественно. Или «Московскую сагу». Тут работали режиссёры-мастера. А большие сериалы снимают несколько режиссёров по очереди. И разные периоды: сегодня — 80-ю серию, завтра — 50-ю. Это какая-то американская система.

Но американцы всё равно проводят репетиции, а у нас: «Мотор! Вжиться — даже слова такого не произносится. У нас так: начнешь выступать, могут сказать продюсеру: «Вот этот актёр — он какой-то неконтактный, проблемный». А с проблемными поступают очень просто: в следующей серии твоего героя убивают или он надолго заболевает — и всё, тебя нет. Мы, актёры, как были крепостные, так и остались. А работать-то, на хлеб зарабатывать надо...

Но в одном случае я всё же не молчу. Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать. Можно где-нибудь этому обучиться?

Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте». Через такие студии можно и в сериалы попасть. Там ведь по нескольку сотен персонажей, много эпизодических ролей. Вот только славы не получишь — лишь заработок и, возможно, удовольствие. Любимые мужчины — Вы ведь после школы не поступили в театральный вуз, а пошли в манекенщицы.

Хотели связать жизнь с подиумом? Во Дворец пионеров в театральный коллектив ходила, Снежную королеву играла, и в школе драмкружок посещала. Наш руководитель Иван Данилович Россомахин он был актёром Русского драматического театра в Таллине умер лишь несколько лет назад. Замечательный был педагог. Так вот, после школы все мы поехали поступать в театральные вузы. Ребята поступили, а я нет.

Но через год взяли меня во ВГИК. А на подиум пошла, потому что манекенщица, как мне казалось, она почти актриса — выходит к зрителям, переодевается, слышит аплодисменты в свой адрес... Но я строгая была девушка. Всерьёз ответила на ухаживания лишь будущего мужа. Я тогда уже на втором курсе института училась. И среди ваших мужей — два оператора и один сценарист.

Ни одного актёра. Так получилось. Честно говоря, в мужчинах-актёрах сильно женское начало. В самых неприятных его проявлениях. Они могут быть внешне мужественными, накачанными, но нутро всё равно бабье. Они завистливы, капризны.

Исключений практически не встречала. И не только потому, что мы вместе снимались в «Вертикали» и он посвятил мне замечательную песню «Она была в Париже... Но я в него не влюбилась. Это правда. Во время съёмок он дружил с Лёшей Чердыниным, моим тогдашним мужем. Потом, уж не буду скрывать, у меня случился роман на этой картине.

Я в Сашку Фадеева была влюблена — да, в актёра, редкий для меня случай.

Вполне вероятно, что. Лариса так бы и порхала с места на место, меняя одну работу на другую, если бы не случай. Режиссер Герберт Раппопорт случайно увидел ее в роли певички в картине «Незваные гости» и сделал предложение сняться в его новой картине «В дождь и солнце». Причем на этот раз Ларисе досталась одна из главных ролей. После этого давняя мечта стать киноактрисой вновь овладела девушкой и она стала искать любую возможность, чтобы ее осуществить.

И ей это удалось. Однажды ее подруга с таллинской киностудии Лейде Лайус сегодня она известный в Эстонии кинорежиссер рассказала ей, что Сергей Герасимов отчислил со своего курса студентку Ольгу Красину за то, что она без его ведома сыграла Лизу в «Пиковой даме». Лариса поняла, что судьба дает ей шанс, и решила им воспользоваться. Стала собирать деньги на поездку в Москву, но дело двигалось медленно. Как вдруг фортуна сама сделала ей шаг навстречу. Режиссеры с «Мосфильма» Алов и Наумов надумали пригласить Лужину на кинопробу в свою новую картину и оплатили молодой актрисе дорогу до столицы.

Так Лужина оказалась в Москве. Но на этом ее везение не закончилось. Судьбе было угодно поселить ее в той же самой гостинице — «Украине», в которой жили Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Узнав об этом, Лужина отправилась к ним на экзамен. Лужина прочитала звездной чете монолог Ларисы из «Бесприданницы». Страшно волновалась и в один из моментов, почувствовав, что ее чтение не впечатляет мэтров отечественного кино, расплакалась.

Однако то ли она ошиблась в своем предположении, то ли экзаменаторов разжалобили ее слезы, но Лужину во ВГИК приняли. Она оказалась на том самом курсе, который выпустил целую плеяду будущих звезд советского кино: Е. Жарикова, Н. Губенко, Ж. Болотову, Ж. Прохоренко, Г.

Польских, Л. Федосееву и др. Свою «звездную» роль Лужина получила благодаря стараниям все того же С. Было это в 1961 году. Режиссер Станислав Ростоцкий собирался снимать фильм о войне под названием «На семи ветрах». Главным героем фильма должна была стать девушка Света Ивашова, которая безоглядно кинулась в пекло Отечественной войны по зову любимого.

На роль Светы Ростоцкий взял одну из талантливых молодых актрис, однако Герасимов настоял на том, чтобы тот поменял ее на Лужину. Режиссер какое-то время упирался, но видя, что все его попытки отстоять прежнюю актрису ни к чему хорошему не ведут, вынужден был сдаться. И, как показали дальнейшие события, совершенно не прогадал. Фильм «На семи ветрах» вышел на экраны страны в 1962 году и был тепло принят публикой. На следующий день после его премьеры Лужина проснулась знаменитой. Как напишет затем критика, «ее Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли» или Тамара Семина после «Воскресения».

Поэтому не случайно, что в год выхода фильма на экран Лужина вместе с другой восходящей звездой советского кино — Инной Гулая отправилась на международный фестиваль в Канны. Но эта поездка едва не стоила Лужиной карьеры. Что же произошло? Во время торжественного приема, который устроила на фестивале советская делегация, Лужина была в ударе и показала гостям настоящие танцевальные чудеса.

Это операции, которые проводятся внутри кровеносного сосуда. Но у Ларисы Анатольевны неудачное расположение аневризмы, поэтому такой метод может не подойти и придется применять открытое оперативное вмешательство». Кроме того, медик сообщила, что анализы и исследования показали у Ларисы Лужиной снижение тромбоцитов, которые отвечают за свертываемость крови, а также повышенный холестерин и изменения в щитовидной железе. Ольга Бердникова: «Левая доля железы имеет узелки. Пока эти узелочки размером в 3 миллиметра, но за ними нужно следить, потому что они могут увеличиваться и приобретать онкологическую направленность.

Народная артистка России Лариса Лужина отмечает юбилей / События на ТВЦ

Судьба актрисы Ларисы Лужиной: личная жизнь, фильмы и роли биография, новости, личная жизнь Лариса Лужина Лариса Анатольевна Лужина. Родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
Лариса Анатольевна Лужина Переехав в столицу Эстонии, Лариса Лужина начала заниматься в школьном драмкружке, которым руководил артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин.
Лариса Лужина - биография, фото, личная жизнь актрисы » Биография, личная жизнь знаменитостей 1964 – Лариса Лужина оканчивает ВГИК и отклоняет приглашение во МХАТ, становясь актрисой Театра-студии киноактера.
Ларису Лужину доставили в госпиталь из-за сердечного приступа Медики обнаружили у 82-летней российской актрисы Ларисы Лужиной аневризму сосудов головного мозга, которая расположена в очень опасном месте.
Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография Сердце сорвало»: Лариса Лужина перенесла приступ.

Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь

4 марта 2024 года исполняется 85 лет актрисе, народной артистке РСФСР Ларисе Анатольевне Лужиной. Тегиспектакль лариса лужина, лариса лужина википедия сколько лет. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Лариса Лужина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Получив диплом, Лариса Лужина на несколько лет уехала в ГДР. Получив диплом, Лариса Лужина на несколько лет уехала в ГДР.

4 неудавшихся брака Ларисы Лужиной

Личная жизнь Ларисы Лужиной: Владимир Гусаков, Вячеслав Матвеев 1964 – Лариса Лужина оканчивает ВГИК и отклоняет приглашение во МХАТ, становясь актрисой Театра-студии киноактера.
Лужина, Лариса Анатольевна — Википедия с видео // WIKI 2 4 марта Ларисе Лужиной, советской и российской актрисе театра и кино, Народной артистке РСФСР, исполнилось 73 года.
Лариса Лужина: «ей сам Марсель Марсо чего-то говорил» актриса театра и кино.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмы с актером

Тегиспектакль лариса лужина, лариса лужина википедия сколько лет. Лариса Лужина – 78 просмотров, продолжительность: 44:07 мин., нравится: 5. Смотреть бесплатно видеоальбом Светланы Бучельниковой в социальной сети Мой Мир. Биография Ларисы Лужиной неразрывно связана с театром и кинематографом.

85 лет Ларисе Лужиной, которая играла врача в "Вертикали". Фотогалерея актрисы

Лариса Лужина рассказала о домогательствах. Российская и советская киноактриса, народная артистка РСФСР Лариса Анатольевна Лужина сегодня отмечает 85-летний юбилей. В 1962 году на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «На семи ветрах», в котором Лариса Лужина сыграла главную роль.

85 лет Ларисе Лужиной, которая играла врача в "Вертикали". Фотогалерея актрисы

В Таллине Лариса начала заниматься в школьном драмкружке, мечтая стать актрисой. Окончив школу, Лариса поехала поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но провалилась на экзамене. Девушка твёрдо решила поступать на следующий год, привлекательная внешность и стройная фигура помогли найти работу в Таллинском доме моделей, а случай помог попасть в кино. Напротив дома моделей располагались павильоны Таллинской киностудии, куда Ларису пригласили попробоваться на роль певицы кабаре в фильме «Незваные гости». Когда режиссёр Станислав Ростоцкий готовился к съёмкам фильма «На семи ветрах», режиссёр Сергей Аполлинариевич Герасимов, на курсе которого училась Лариса Лужина, порекомендовал Ларису на главную роль в фильме. Дом моделей в Таллинне по старой дружбе подарил актрисе два стильных платья, она выглядела великолепно на Лазурном побережье под вспышками фотокамер. А когда актриса станцевала твист на одном из каннских приёмов, разразился настоящий скандал. Наверно, я погиб, глаза закрою — вижу, Наверно, я погиб, робею, а потом Куда мне до неё — она была в Париже, И я вчера узнал — не только в нём одном!

Когда забывают, что ты народная артистка, что у тебя уже возраст, что тебе физически трудно быть в одной гримёрке с молодыми актрисами. Тут если молчать, вообще затопчут. Я не умею ругаться, но иногда приходится требовать к себе уважения. Недавно ко мне на съёмках подошла женщина лет под сорок: «Лариса Анатольевна, я хочу артисткой стать. Можно где-нибудь этому обучиться? Я: «Есть масса театральных студий платных — пожалуйста. Там нет ограничений в возрасте». Через такие студии можно и в сериалы попасть. Там ведь по нескольку сотен персонажей, много эпизодических ролей.

Вот только славы не получишь — лишь заработок и, возможно, удовольствие. Любимые мужчины — Вы ведь после школы не поступили в театральный вуз, а пошли в манекенщицы. Хотели связать жизнь с подиумом? Во Дворец пионеров в театральный коллектив ходила, Снежную королеву играла, и в школе драмкружок посещала. Наш руководитель Иван Данилович Россомахин он был актёром Русского драматического театра в Таллине умер лишь несколько лет назад. Замечательный был педагог. Так вот, после школы все мы поехали поступать в театральные вузы. Ребята поступили, а я нет. Но через год взяли меня во ВГИК.

А на подиум пошла, потому что манекенщица, как мне казалось, она почти актриса — выходит к зрителям, переодевается, слышит аплодисменты в свой адрес... Но я строгая была девушка. Всерьёз ответила на ухаживания лишь будущего мужа. Я тогда уже на втором курсе института училась. И среди ваших мужей — два оператора и один сценарист. Ни одного актёра. Так получилось. Честно говоря, в мужчинах-актёрах сильно женское начало. В самых неприятных его проявлениях.

Они могут быть внешне мужественными, накачанными, но нутро всё равно бабье. Они завистливы, капризны. Исключений практически не встречала. И не только потому, что мы вместе снимались в «Вертикали» и он посвятил мне замечательную песню «Она была в Париже... Но я в него не влюбилась. Это правда. Во время съёмок он дружил с Лёшей Чердыниным, моим тогдашним мужем. Потом, уж не буду скрывать, у меня случился роман на этой картине. Я в Сашку Фадеева была влюблена — да, в актёра, редкий для меня случай.

В общем, не знаю. Вы эту знаменитую песню исполняете? Я же не поющая актриса. Ещё в юности мне сказали: слуха нет, я и успокоилась. А надо было бы прилагать усилия, развивать слух. Вот Зина Кириенко. В молодости так пела — всё враскосяк! Но в Театре киноактёра были уроки вокала, и она упорно каждый день занималась. И какая сейчас вокалистка!

Нет, я тоже иногда пою, «плюсушки» записываю, но редко. Володину песню никогда не исполняла. Но слушать её очень люблю. Мне и сейчас делают предложения, но я предпочитаю оставаться одна. Слава богу, сына родила, Пашу. Благодарна судьбе за это. Актёром он не захотел стать, его всегда больше техника привлекала. Работает звукорежиссёром. Счастливо женат.

Сейчас у меня уже три прекрасных внука. Никаких «бабушек». Когда Данька, старший, ему сейчас 14 лет, был маленький, он называл меня Лариса Лужина. Помню, прилетала откуда-то, они встречали меня в аэропорту. И трёхлетний Данька бежал и кричал: «Лариса Лужина! Мы здесь! Когда подрос, я его попросила: «Дань, давай уж зови меня не Лариса Лужина, а просто Лариса».

От госпитализации она отказалась», — сообщил Telegram-канал Mash. Как выяснилось, актрису всё же доставили в Национальный медицинский исследовательский центр хирургии имени А. Они прожили вместе семь лет и развелись в 1968-м. Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет. Лужина воспитала от этого избранника сына Павла, который работает звукорежиссером киностудии «Мосфильм».

Тогда, в картине, я была увлечена другим актёром — Сашей Фадеевым, поэтому у нас с Володей не могло быть никаких отношений. А он за Ритой Кошелевой, которая играла альпинистку, также ухаживал. Кто раньше с нею был — В одном из интервью вы сказали, что, испытав однажды состояние влюблённости, уже не смогли без него обходиться. Вообще вы по натуре влюбчивая? Как это повлияло на вашу личную жизнь? Мне всегда нужно было, чтобы на площадке было в кого влюбиться. Иначе нет вдохновения. Эта влюбчивость, конечно, и повлияла на мою личную жизнь — у меня было четыре мужа! Он был очень красивый и талантливый человек. Ну, у него просто жизнь в творческом плане не очень удачно сложилась, к сожалению. А на наши отношения очень сильно разлуки повлияли. Я снималась в Германии почти четыре года. А он — красивый мужик, здоровый, тоже увлекающийся. У него появилась девушка. У меня — свои какие-то романтические отношения в Германии. Ко всему, ещё и детей не было — я потеряла ребёнка от него, а он очень хотел, как все мужчины. Вы никогда не жалели об этом? Я ушла от второго мужа, потому что влюбилась на съёмках в Сашу Гусакова. Он был на десять лет младше меня. У нас с мужем уже был ребёнок, Пашка, он только пошёл в первый класс. Все девчонки меня уговаривали — не руби с плеча, Гусаков же в Минске живёт. Ну был роман на съёмках. Ну приехала в Москву — и забудь. Что, всё, что нужно и не нужно, обязательно докладывать мужу? А я не смогла так, открылась сразу. Валера мне, конечно, не простил. А мне это и не нужно было, потому что я всё равно не собиралась просить прощения. Просто я пришла и сказала, что всё — мы не будем вместе. А врать, жить двойной жизнью, тайно ездить на какие-то свидания — я не захотела.

Лариса Лужина: биография, личная жизнь, фильмография

Известная киноактриса Лариса Анатольевна Лужина родилась в 1939 году в Ленинграде. Валерий Шувалов, муж Ларисы Лужиной вел жизнь примерного семьянина и с пониманием относился к работе супруги. Лариса Лужина убеждена: ее одиночество — расплата за предательство, которое она совершила когда-то. После неудачи девушка была уверена: в будущем биография Ларисы Лужиной никогда не будет связана с актерской профессией. Биография Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Лариса Лужина рассказала о домогательствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий