Новости задние колодки тормозные

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Корее. А у меня есть печальный опыт общения с этими колодками (задними), подделка или нет была не знаю, не я ставил, но они на скорости развалились, заклинив барабан. Колодки тормозные задние с мастикой ADR 250221M HYUNDAI Solaris, i40, KIA Rio III. Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год

Замена задних тормозных колодок для Audi A6 5 (C8) 2018-2024 лучше всего проводить в автосервисе, где работают квалифицированные механики. Для изготовления тормозных колодок берутся твёрдые сплавы и проводится легирование титаном, хромом, никелем, кобальтом. Народ тормозные колодки менял кто задние (передние)? Тормозные колодки для электрического скутера с 6 отверстиями, 44 мм, задние тормозные колодки, 2/3/4/5/6 мм, 60x60x6 мм, тормозной диск, удлинительная колодка с винтами.

Комплект задних тормозных колодок + датчик M-sport G01/G02

В случае с барабанными механизмами задние колодки задействуются также в системе стояночного тормоза, прижимая барабаны на парковке. При производстве тормозных колодок Barnett используются только высококачественные материалы, что позволяет существенно увеличить ресурс пробега. Замена задних тормозных колодок|Replacing the rear brake pads Duster Terrano Arkana Captur #автознания #тормозныеколодки #заменаколодок #автонаходка. У барабанных тормозных колодок применяются керамические компоненты фрикционной накладки, что значительно увеличивает их ресурс. Колодка заднего тормоза 24 с длинной накладкой подробнее.

Тормозные колодки ADR с противошумной мастикой

Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели.

Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации.

Попутно проведём некоторые минимальные замеры, дающие именно ту информацию, которую почувствует водитель на своей шкуре точнее, ноге. И в конце второй части нашего «околонаучного» повествования сделаем вывод: стоит ли платить за оригинальные детали? Или же можно купить за треть цены аналог и быть счастливым и чуть более богатым автовладельцем?

Из-за чего клинит тормозной суппорт и что с этим можно сделать, если под рукой нет даже ремкомплекта? Изучаем конструкцию современны... И дело даже не в хорошей комплектации 1,8 л, TSI, 152 л. Илья как нельзя лучше подходит для нашего эксперимента: тихо он ездить не умеет — прошлое из автоспорта периодически ударяет ему в голову, колодки иногда дымятся, диски плавятся, а Илья от всего этого получает извращённое удовольствие.

Поэтому к окончанию эксперимента а он продлится не так уж и долго мы ждём уже порядочно уезженных колодок и подробного рассказа с упоминанием дыма из колёс. Что будем ставить? Итак, наша первая задача — выбрать испытуемые колодки. Как обстоят дела с оригинальными колодками?

Их мы заказывали по оригинальному же каталогу согласно VIN-коду автомобиля. И что же нам пришло? На коробках, разумеется, написано просто Volkswagen иногда — Volkswagen Group , и чтоб окончательно добить — Made in Germany. На задних их артикул 5K0 698 451 A, по каталогу есть более конкретная надпись — Bosch.

Передние колодки по артикулу 5K0 698 151 так и остались под именем Volkswagen. За весь комплект отдали ровно 10 000 рублей и это — с учётом скидки. Со вторым комплектом получилось сложнее. Дело в том, что «совсем китайские» колодки купить комплектом никак не получалось — одни делают только передние колодки, другие — только задние.

Такая же ситуация с отечественными деталями, поэтому мы остановились на продукции EGT. Что это за фирма, спросят некоторые? EGT European General Technologies — это литовская компания, которая продаёт под своим брендом запчасти 70 000 различных производителей, причём — высшего качества. Постараемся быть непредвзятыми и поверим в то, что говорит эта компания про себя любимую на своём же сайте.

По большому счёту, выяснять, что лежит в коробках с тремя чуждыми русскому духу буквами, невозможно. Да и на самих колодках написаны те же самые три буквы.

Лаунч у меня работает с софтом ДиагЗон, он-лайн оплачен, версия софта под Хёнде последняя из доступных. На телефоне инте есть, софт нормально залогинен на сервер ДиагЗон. Попытка выбрать режим распустить задние тормозные механизмы в разделе "АБС-специальные функции-замена колодок" приводит к сканированию подсистем связанных с тормозами на приборке загораются символы АБС, отключения фронтального радара и т.

Собственно говоря, он даже опередил потребности только зарождавшейся автомобильной промышленности: первый контракт он получил на оснащение пятитысячного парка лондонских конных омнибусов тормозными колодками с феродо вместо кожаных накладок.

Основанная им фирма несколько раз меняла хозяев ныне принадлежит Federal-Mogul , но по сей день остается одним из крупнейших производителей тормозных колодок с 15 филиалами по всему миру — от старейшего завода в Великобритании до Китая. С 1998 года фирма имеет гоночное подразделение Ferodo Racing, хотя в автоспорте ее продукция и так используется практически с момента его зарождения. Если Вас интересует максимальная эффективность торможения, то выбор продукции Ferodo зачастую будет в этом плане оптимальным. Причем колодки не будут становиться «ватными» на высоких скоростях и при перегреве тормозных дисков например, на серпантинах. Износ дисков при этом тоже будет низким. Но за все нужно расплачиваться, не так ли?

Почему барабанные тормоза никак не умрут

Кроме того, не следует забывать о тормозном потенциале барабанных систем. Закрытая конструкция позволяет сделать площадь трения значительно большей, чем у дисковых аналогов. И, кстати, такая схема отлично подходит для крупных и тяжелых автомобилей - фургонов, пикапов и микроавтобусов, не говоря уже о грузовиках и автобусах. Еще одно не самое очевидное преимущество - простое и надежное совмещение с механизмом стояночного тормоза. Это обстоятельство, к слову, облегчает ремонт и обслуживание автомобиля. Но, пожалуй, главный аргумент, почему барабанами до сих пор комплектуют многие массовые модели, это простота производства и дешевизна обслуживания. В частности, поскольку барабанные тормоза не выделяют много тепла, для них применяются более дешевые расходники - к примеру, тормозные жидкости на масло-спиртовой основе, имеющие низкую температуру кипения. Барабан барабану - рознь Отметим также, что современные барабанные системы уже не такие простые, как прежде, и главным различием между ними является материал. На данный момент выбор можно сделать между алюминиевыми и чугунными исполнениями.

Первые мыслятся как передовые, вторые - как "долгоиграющие", но морально устаревшие. Детали из "летучего" металла минимизируют один из недостатков барабанов - большие неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Кроме того, алюминий в отличие от чугунных аналогов не коррозирует. В итоге внутренняя и внешняя поверхности таких барабанов остаются чистыми.

В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот.

К признакам износа колодок можно отнести следующее: 1 существенное снижение эффективности замедления автомобиля; 2 появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли; 3 сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза; 4 появление неприятного звука при торможении. Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления. Как понять, что нужно менять передние колодки Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда. Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок.

Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза. Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт. Как понять, что требуют замены задние колодки Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив остаточный износ накладки.

Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости. На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены. Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз. Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме.

Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти. Как выбрать тормозные колодки При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами.

Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев. Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам. Виды тормозных колодок по материалу изготовления Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось. Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности.

В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур. Обычно производитель автомобиля в технической документации к машине указывает тип и модель тормозных колодок.

Кроме того, рынок автозапчастей вырос настолько, что даже азиатские фирмы, промышляющие подделкой известных европейских брендов, стали выпускать собственные марки. Причем многие из предприятий уже попадают в рейтинги лучших производителей автозапчастей и зарабатывают авторитет. Сложно не запутаться. Поэтому перед приобретением тормозных колодок определенного производителя есть смысл узнать об основных компаниях лучших колодок для легковых автомобилей. Иногда владельцы автомобилей упрощают ситуацию и приобретают задние тормозные колодки той же марки и бренда, аналогичные тем, что на момент покупки стояли на заднем мосту. Так делает большинство, полагая, что производителю лучше известно, что лучше использовать для конкретной марки автомобиля. На самом данное правило касается лишь премиальных и средних ценовых предложений. Остальные автомобили проходят предпродажную подготовку в сервисном центре, поэтому надеяться на то, что на авто будут стоять лучшие тормозные колодки, сложно.

Лучшие колодки делают в Германии, Великобритании, Италии, Нидерландах. Помимо использования современных технологий и оборудования, компании этих стран проводят сертификацию продукции. Поэтому, если покупать колодки из Евросоюза, то нужно будет обратить внимание на наличие сертификата. Несколько схем подбора: Купить оригинальные, рекомендованные компанией производителем, найти и заказать по каталогу. Обойдутся недешево. Найти по артикулу в каталоге любой компании-производителя аналогичную модель. Купить то, что предлагает менеджер в салоне, со сверкой по каталогу. Обойдется еще дешевле. Первый вариант имеет смысл, если ориентироваться хотя бы в специфике устройства задних тормозных колодок. Кроме того, придется почитать отзывы о конкретных видах накладок, особенности их эксплуатации.

Второй вариант для тех, кто глубоко знает тему автозапчастей и легко отличает лучшие колодки от посредственных по описанию и бренду. Неоригинальные детали служат меньше, возможно, поскрипывают. Но это тоже вариант. Притираются к диску быстро, хорошо схватывают, не содержат тяжелых металлов. Менять придется намного чаще, но диск барабан прослужит дольше. По расходам без учета затрат на работу механика получится примерно то же, что и эксплуатация колодок. Менять придется самостоятельно. Какими бывают задние тормозные колодки Для заднего моста выпускают два типа — дисковые и барабанные. У многих моделей автомобилей на переднем мосту устанавливают дисковый тормоз, на заднем — барабанный. Но это не значит, что хозяин авто класса «D» может обойтись только дисковыми.

Дополнительно придется приобретать пару барабанных колодок, которые используются для стояночного тормоза. Часто в паре приходится докупать пружину-фиксатор и пару тросов. Основной элемент в тормозной системе — фрикционная накладка. Если несущая основа или державка обычно изготавливается стальной штамповкой, то материал для сцепления с диском барабаном может быть достаточно сложным по составу: Керамика. Обладают высокой устойчивостью к термическим и механическим ударам. Коэффициент сцепления с диском стабилен в течение всего срока службы. Все это армировано кевларовыми волокнами. Условно твердые металлические накладки. Остальное приходится на термостойкую карбонизированную матрицу на основе смол. Мягкие накладки с низким содержанием металлов.

Обычно в основу, помимо минералов и термостойкой смолы, входят медные порошки, плакированные никелем, но могут использоваться сталь с омеднением и даже медно-никелевые сплавы. Рецептур материалов накладок много. По сути, каждая компания производитель имеет свой патентованный рецепт и технологию изготовления. Известные бренды обычно предлагают тормозные колодки в паре с диском или барабаном. В этом есть определенный смысл, так как у каждой модели накладки есть своя кинематика трения и специфика износа. Исключение составляют недорогие фрикционные материалы с низким содержанием металла. Они могут применяться на любых тормозных дисках. Ценность такой накладки заключается в том, что в процессе торможения происходит износ преимущественно ее, а не диска. Получается в среднем в два раза выше, чем у керамики и твердых металлических.

Развести колодки ручника Митсубиси Аутлендер 3G можно выполнив четкий алгоритм: Поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить. Нажать педаль тормоза и удерживать пока зажигание не будет выключено. Снимите и поставьте 9 раз выключатель стояночного тормоза, с промежутками около 2 секунд.

Рейтинг лучших тормозных колодок 2024-2025 года

Почему задние тормозные колодки изнашиваются быстрее передних? Сторона установки: задний мост. Тормозные колодки, дисковые, комплект HSB HP1051 1N14X 4414958 7 XIBZYL. Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. 4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или около нее, откачайте из бачка часть тормозной жидкости, иначе при замене задних тормозных колодок жидкость может вылиться. Рейтинг лучших производителей тормозных колодок по мнению экспертов и отзывам покупателей. Независимое расследование лучших производителей: ATE, Brembo, Otto Zimmermann, Ferodo, TRW, Akebono, Jurid/Bendix, Sangshin, Hella Pagid, Allied Nippon, Textar.

Лучшие тормозные колодки

Эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин объяснил, чем отличаются тормозные колодки для разных Попытка выбрать режим распустить задние тормозные механизмы в разделе "АБС-специальные функции-замена колодок" приводит к сканированию подсистем связанных с тормозами (на приборке загораются символы АБС. А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз.

Топ 15 лучших производителей тормозных колодок

Полуметаллические Из названия понятно, что они содержат металлические включения. Полуметаллические накладки представляют собой мелкоячеистую железную или медную сетку, заполненную графитом или другим неорганическим веществом с модификаторами трения. Такие ТК достаточно долговечны и обладают хорошей теплоотдачей. Выбирайте их, если вы сторонник экстремального вождения.

В противном случае обратите внимание на что-нибудь другое. Еще один минус — шум. Металл, соприкасаясь с другим металлом, часто издает визгливые завывания.

Неметаллические органические Накладки выполнены из волокон стекла, графита, жесткой резины или кевлара, смешанных со специальной органической смолой. Этот материал значительно мягче, чем у конкурентов. Поэтому он обеспечивает хорошее сцепление при невысоких температурах и практически не издает неприятных звуков.

Но и минусы у таких ТК существенные. Они изнашиваются вдвое быстрее других, а при работе накапливается много абразивной пыли, что негативно влияет на тормозные диски. Можно сказать, это золотая середина между первыми двумя типами.

Они менее склонны к перегреву, чем металлические, и производят меньше шума. При этом низкометаллические колодки служат, как правило, дольше, чем органика. Но они генерируют больше абразивной пыли.

Керамические Наиболее качественные, но одновременно и самые дорогие. Их особенность — керамические волокна. Иногда для повышения пластичности добавляют включения из различных металлов.

Керамические ТК легче, от них существенно меньше пыли. Они хорошо работают при разных температурных режимах и практически не шумят во время торможения. Как выбрать тормозные колодки Помните, что тормозное усилие на разных осях автомобиля неодинаковое.

На ведущую ось в большинстве современных машин она передняя ставят более мощные, а значит, и дорогие колодки. Классификация по качеству По качеству все колодки можно разделить на три основные категории. Самые качественные, еще их называют «оригиналами».

Производят по непосредственному заказу производителей автомобилей и устанавливают на новые машины еще на заводах; для рынка автозапчастей развитых стран. Производители ориентируются на покупателей, которые хотят получить качественный товар, но желают хотя бы немного сэкономить. Такие ТК лишь слегка уступают «оригиналам» по характеристикам; для рынка развивающихся стран.

Для покупателей здесь в приоритете экономия, поэтому качество и долговечность таких ТК часто оставляют желать лучшего. При выборе тормозных колодок любой категории следует обратить особое внимание на характеристики. Коэффициент трения Чем он выше, тем лучше сцепление накладки с диском и эффективнее торможение.

В описании к ТК указывают два коэффициента: при холодном торможении при первом нажатии на педаль и при горячем. Коэффициент записывают числами от 0,15 до 0,8, но для удобства восприятия ввели обозначения латинскими буквами: от С самый низкий до Н.

Производят по непосредственному заказу производителей автомобилей и устанавливают на новые машины еще на заводах; для рынка автозапчастей развитых стран. Производители ориентируются на покупателей, которые хотят получить качественный товар, но желают хотя бы немного сэкономить. Такие ТК лишь слегка уступают «оригиналам» по характеристикам; для рынка развивающихся стран. Для покупателей здесь в приоритете экономия, поэтому качество и долговечность таких ТК часто оставляют желать лучшего. При выборе тормозных колодок любой категории следует обратить особое внимание на характеристики. Коэффициент трения Чем он выше, тем лучше сцепление накладки с диском и эффективнее торможение. В описании к ТК указывают два коэффициента: при холодном торможении при первом нажатии на педаль и при горячем. Коэффициент записывают числами от 0,15 до 0,8, но для удобства восприятия ввели обозначения латинскими буквами: от С самый низкий до Н.

По-настоящему универсальных колодок в этом смысле не бывает. Уровень шума Трение всегда генерирует звуковые колебания. Вопрос только в интенсивности. Выделяют два уровня: низкий и высокий. Наличие датчика износа Ресурс тормозных колодок не вечен. На многие современные ТК устанавливают механические или электронные датчики износа. Они оповестят водителя лязгом в колесе или загоревшейся лампочкой в салоне о том, что ТК срочно пора менять. Если тормозные колодки стерлись до основания, можно повредить поршень суппорта Рейтинг тормозных колодок Представляем топ брендов тормозных колодок от нашей редакции. Заодно посмотрим цены на самых популярных маркетплейсах. Маркет» — партнеры Халвы.

Оплачивая любые товары универсальной картой, вы можете разбить платеж на несколько месяцев или получить солидный кешбэк. Ferodo Качественные и популярные в нашей стране ТК от именитого британского бренда. За многие десятилетия скрупулезной работы инженеры Ferodo довели до совершенства характеристики органических накладок. Фирма всегда стремится повысить износостойкость фрикционной накладки и одновременно не навредить экологии. Компания отказалась от применения токсичной меди, не потеряв при этом в качестве, благодаря запатентованной технологии Eco-friction. ТК Ferodo служат в среднем в полтора раза дольше, чем их более дешевые аналоги, и при этом обеспечивают относительно мягкое и плотное трение. Разница в цене несомненно есть, но она более чем оправдана. В пользу этого говорит тот факт, что колодки Ferodo часто устанавливают на отечественные машины В ассортименте есть ТК с механическим звуковым датчиком износа. Цена в интернет-магазине Ozon за комплект на переднюю ось стартует от 793 рублей. Brembo Это название на слуху у любого опытного автомобилиста.

Итальянская фирма специализируется на производстве тормозных систем в первую очередь для спорткаров и автомобилей премиум-класса. Но есть и предложения для бюджетных машин. У Brembo один из самых больших ассортиментов тормозных колодок на рынке автодеталей. Сегодня в их каталоге более полутора тысяч изделий всех видов и любой ценовой категории.. Пользователи часто делятся восхищенными отзывами о том, как после замены ТК на Brembo полностью пропали неприятные скрипы и повизгивания тормозов.

Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами. Содержание: Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно. Во-первых , задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше. Во-вторых , при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании. Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок: Конструкция колодок. Многое зависит от формы колодки, площади контакта с диском или барабаном, а также от толщины фрикционного слоя. Массивные колодки с большой площадью контакта долговечнее. Материал, используемый при изготовлении фрикционной накладки. Долговечнее других считаются керамические колодки; самый малый ресурс у органики. Металлические варианты удерживают промежуточную позицию. Стиль вождения.

Эти колодки отличаются стойкостью к высоким температурам, значительным ресурсом и оптимальными теплообменными параметрами. Но есть и минусы — высокий уровень шума, выработка большого количества пыли и нестабильная работа в морозы. Низкометаллические колодки меньше шумят, но при этом не всегда могут похвастать большим ресурсом и в то же время отличаются предрасположенностью к перегреву — их используют только на легковых авто. Керамические колодки Основными компонентами здесь являются керамика и цветные металлы. Керамические колодки могут похвастать неплохим коэффициентом трения, они долго служат и тихо работают. При их использовании меньше изнашиваются тормозные диски. Недостатки сводятся к высокой цене и невозможности применения на тяжелой технике. Органические колодки При изготовлении колодок такого типа применяются кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и другие материалы. Они обеспечивают мягкое и плавное замедление с минимальным уровнем шума. Из минусов часто выделяют выработку множества пыли и низкий ресурс. Добавим, что в России с 2011 года запрещены так называемые асбестовые тормозные колодки, которые изготавливают с применением хризотил-асбеста. Частицы асбеста — вредного для здоровья канцерогенного вещества — попадали в воздух во время работы тормозов. Когда пора заменить колодки Считается, что колодка подлежит замене, когда фрикционная накладка на несущей пластине становится меньше 3 мм. После этого, а лучше даже раньше, изношенные колодки необходимо заменить. В противном случае колодка будет давить на диск уже не фрикционным материалом, а жесткой несущей основой — тогда и диск, и тормозной барабан быстро выйдут из строя. В случае с дисковыми тормозами понять, что колодки изношены, можно визуально, оценив остаточную толщину фрикционных пластин. Помочь в оценке могут также механические сигнализаторы износа, которые представляет из себя пружинящую пластину, которая начинает касаться тормозного диска и издавать резкий лязгающий звук, когда колодки начинают вырабатывать свой ресурс. Есть и альтернатива в виде встроенных в структуру фрикционного материала колодки электронных датчиков износа, которыми оснащают многие современные модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий