Новости ютур для машины

JETOUR разработал стратегию Travel+, согласно которой создает автомобили SUV-сегмента, предлагая современным людям и семьям разумные решения для активных путешествий. Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие.

Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )

Ютур в машине – это инновационная технология, которая меняет представление о том, как мы используем автомобиль. Как подключить ютур к магнитоле Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM) Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного. Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая. " " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр.

Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг

YATOUR MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YT-M06 для штатных автомагнитол TOYOTA за сколько машину новую взял и какой год?
Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий.
Почему новый Jetour Dashing оказался для России лучше Toyota RAV4: владельцы дали ответ Адаптер USB входа для Toyota YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 TOY1.
Что такое ютур для автомагнитолы Bluetooth адаптер AUX 3.5мм в авто,yatour,колонки.
Ятур адаптер в Ростове-на-Дону Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все.

Yatour адаптер

Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга. Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов. Даем вечную гарантию на все программные решения. Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга Сhiptuner, Adact. Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье.

Период обкатки — позади. Сегодня китайские бренды предлагают наиболее широкий ассортимент, поэтому стали подбирать подходящий вариант. Сперва рассматривали Chery, но не устроил срок доставки из Китая. Присмотрелись к Jetour. Их тогда ещё не было в наличии, и мы записались наперёд. Спустя время нас пригласили на презентацию, где мы познакомились с моделью. Покатались, кнопочки понажимали — машинка понравилась! Для нашей семьи с двумя детьми лучшим выбором показались среднеразмерные SUV. Jetour Dashing привлёк внешним видом и красивым светлым салоном. А вот технические характеристики — связка мотора и КПП — теперь у многих «китайцев» схожие. Реальных отзывов владельцев не имелось… Были российские обзоры, но весьма поверхностные — даже без тест-драйвов. Я примерно понимал, какой окажется связка 1,5-литрового двигателя с трансмиссией, а остальное… Не попробуешь — не узнаешь! Другие производители в среднем варианте оснащения её не дают! Остальные опции — стандартные, не сильно отличаются от предложений у прочих брендов. Кроссовер нашего героя оснащён полуторалитровым турбобензиновым двигателем 1. Такая пара силовых агрегатов используется в комплектациях Elite и Luxury. Трансмиссия и передний привод — безальтернативные. До первой «сотни» кроссовер ускоряется за 11,7 секунды. Запаса мощности при этом мне хватает! Было требование дилера не раскручивать мотор выше трёх тысяч оборотов первые 3 000 км — на период обкатки... Я не совсем понял это, ведь как в таком случае можно воспользоваться всем диапазоном возможностей автомобиля? Нужно было подождать необходимого пробега, но сейчас данная отметка позади, а значит, можно и «притопить»! Заметил это во время обкатки: когда я не раскручивал мотор, то и трансмиссия адекватно реагировала, подстраиваясь. В обычном стиле движения старт плавный, исключающий вероятность пробуксовки. При желании можно наловчиться, работая педалью акселератора и настраивая необходимую динамику движения. Изначально среднее значение держалось на 7,2 литра, сейчас — уже 9,8 л. Но и прогревов мотора перед поездкой теперь, естественно, больше.

Дополнительно на адаптере есть разъемы: AUX — воспроизведение музыки с любого устройства, имеющего выход для наушников телефон, плеер, планшет USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert. Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор.

Изображение: Jetour Длина Dashing составляет 4590 мм, длина колёсной базы — 2720 мм, дорожный просвет — 160 мм. В базовых версиях устанавливается 1,5-литровый мотор мощностью 147 л. Но коробка передач во всех случаях роботизированная.

Jetour Dashing

Большой экран планшета выглядит «родным» в передней части салона. Но управлять всеми функциями «на ходу» только водителю — сложно. Можно было бы сохранить физические клавиши хотя бы для управления микроклиматом. Выход: настраиваешь все «под себя», а на ходу настройками пользоваться минимально — мультимедиа, маршрут навигатора. Картинка с внешней камеры. Чувствуется относительная бюджетность девайса. Но как сложившийся водитель не часто нуждаюсь в этих подсказках.

Поэтому низкое качество картинки оспаривать не буду. Переключение головного света. Как-то не привычно, что все управление отдано электронике, ведь руки привыкли это делать. Но главное, чтобы работало без сбоев — пока не протестировал в полной мере четкость переключения с дальнего на ближний свет. Всегда при рассмотрении покупки автомобиля китайского бренда понимал, что ясности с ценой на вторичном рынке нет. Предполагаю, что цена на «вторичке» не будет пропорциональная такой же планке для европейцев, но готов к этому.

А там, смотришь, как рынок сложиться. Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока. До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой. А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации.

Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки.

Пока российским автомобилистам сложно оценить, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер. Однако некоторые оценки о его характеристиках можно сделать, если проанализировать результаты тест-драйва, в котором он уже успел поучаствовать. На его основе можно составить подробный список положительных качеств Jetour Dashing, а также его недостатков. Достоинства Внешний вид «китайца» отнесен автолюбителями к его положительным сторонам. Здесь выделяются двухъярусная головная оптика, современная безрамочная решетка радиатора, а также наружные ручки дверей, выдвигающиеся при необходимости открыть машину. Несмотря на визуально просто оформленный салон, все его элементы выполнены качественно, с использованием современных материалов. Большинство экспертов отмечает, что после первого прикосновения к ним становится очевидным, что производитель подошел к созданию интерьера с полной мерой ответственности. Динамики, которой обладает Jetour Dashing, вполне достаточно для того, чтобы успешно маневрировать как на городских дорогах, так и во время езды по трассам.

Недостатки К некоторым недостаткам паркетника можно отнести не слишком большие кресла, из-за чего крупным пассажирам во время поездки будет не слишком комфортно. Также специалисты отмечают, что управление некоторыми системами кроссовера возможно лишь при помощи сенсорных систем и датчиков.

Каждая деталь подчеркивает его спортивный дух и стремление продемонстрировать свое превосходство в деле. Гармоничность облику кроссовера добавляют стильные 20-дюймовые колеса, которые уравновешивают его взрывную динамику. Оптика автомобиля полностью светодиодная: мощные фонари обеспечивают прекрасную видимость в любое время суток и повышают безопасность. По периметру кузова установлены многочисленные датчики и камеры, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером, чтобы водитель мог принять взвешенное решение о совершении маневра.

Подвеска у Jetour T2 спереди McPherson, сзади многорычажка. Полноприводная версия оснащена задней блокировкой дифференциала, а также внедорожными режимами езды. Длина кроссовера — 4781 мм, но это со специальным боксом на пятой двери который выглядит как запаска у внедорожника , без него — 4612 мм габариты близки к Haval Dargo или Toyota RAV4. Цены и комплектации будут известны в ближайшее время, а сейчас можно ориентироваться на конкурентов, например, вышедший недавно Jaecoo J7 похожего формата стоит от 3 340 000 рублей. Напомним, Jetour — это дочерняя марка Chery, но на российском рынке они не связаны. Если другие суббренды: Exeed, Jaecoo и Omoda юридически связаны с российским офисом Chery, то Jetour работает отдельно. Это тоже кроссовер, но с более брутальным «внедорожным» дизайном, напоминающим Land Rover Defender. Данную машину китайцы представили в марте текущего года, хотя ее концепт был готов еще в 2021-ом. Внешний дизайн В сегменте кроссоверов сегодня можно насчитать сотни моделей, а чтобы достичь хоть какого-то разнообразия выбора таких машин в Китае не стесняются экспериментировать с их экстерьером или просто брать на вооружение уже имеющиеся на рынке интересные решения.

Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus?

Широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности. Создан для бездорожья. Внедорожник с высокой геометрической проходимостью и надёжной подвеской. Продуманное пространство в салоне и функциональность Интерьер Инновационные технологии. Два дисплея, центральная консоль с шайбой выбора режимов движения. Качественная отделка интерьера.

Прочные материалы отделки салона с применением алькантары и кожи. Пространство и комфорт для пассажиров второго ряда. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног.

По данным производителя, средний расход топлива составляет 7. Низкая надежность. X70 Plus — это новый бренд на российском рынке, который еще не зарекомендовал себя. А вот китайские владельцы жалуются на различные неисправности и поломки, такие как проблемы с электрикой, подвеской, двигателем и трансмиссией.

Кроме того, в России нет оригинальных сервисов Jetour, поэтому сейчас при поломках могут возникать проблемы с ремонтом. Итак, Jetour X70 Plus — это кроссовер, который может привлечь покупателей своим внешним видом, простором и ценой, но при этом имеет серьезные недостатки с расходом топлива и надежностью. Это автомобиль для тех, кто готов рисковать и экспериментировать, а не для тех, кто ищет проверенный и безопасный вариант.

Эксперты пока не могут спрогнозировать уровень спроса на паркетник, однако подобный ценник вполне способен отпугнуть часть аудитории, которая могла бы рассмотреть Jetour Dahing в качестве потенциальной покупки. В целом, кроссовер оставляет о себе противоречивые впечатления. Поэтому лишь его полноценная эксплуатация позволит сделать вывод относительно того, насколько Dashing является удачным решением для авторынка РФ.

Автор: Константин Старченко Комментарии 2 1 09. Дак все таки, почему? Я вижу один плюс, цена. И то…. Вероника 18. Всем рекомендую!!!

Обычно под этим подразумевают нечто базовое и простое, но мы считаем, что молодые люди должны сразу получить все, что хотят. Водителю Dashing доступно множество электронных ассистентов. Он может управлять функциями автомобиля с помощью большого дисплея на центральной консоли, а может дать команду голосовому помощнику. Передние сиденья в спортивном стиле, панорамная крыша и беспроводная зарядка телефона — все эти опции отвечают запросу современного молодого человека. Jetour X90 Plus — автомобиль в большей степени семейный. Основное преимущество этой модели — ее салон, один из самых просторных в классе.

И, конечно, большой семье нужен вместительный багажник. В X90 Plus его объем составляет 723 литра, а при сложенных сиденьях второго ряда все 1634 литра. Кстати, если руки будут заняты покупками, то открыть багажник можно бесконтактным способом. Мы адаптировали Dashing и X90 Plus под российский климат. Обе модели получили расширенный «зимний пакет»: не только подогрев сидений, но и руля, боковых зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла.

Автомобили JETOUR DASHING в наличии

Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. канал Федерального представительства Yatour Россия. USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г.

Описание YATOUR

Салон Оформление салона кроссовера Jetour T2 Traveller не вызывает удивления, хотя центральный дисплей мультимедийки на фоне компактной приборки смотрится словно телевизор. Оригинальной можно назвать форму рулевого колеса, тогда как все остальное полностью отвечает требованиям современного городского внедорожника — широкие эргономичные кресла с электрорегулировками, двухэтажная центральная надстройка с удобным не фиксируемым джойстиком, просторный трехместный диван на заднем ряду. Среди доступных вариантов отделки — натуральная кожа и ее сочетание с велюром. Техническая начинка и характеристики Jetour T2 Traveller 2024 выглядит словно настоящий покоритель бездорожья, однако это типичный паркетник с несущим кузовом и базовым переднеприводным шасси. Задняя ось здесь подключается через муфту Borg Warner, плюс присутствует блокировка заднего дифференциала.

На переднеприводные версии кроссовера китайцы ставят полуторалитровые турбочетверки мощностью 184 л. Полноприводным достается 2. В качестве перспективной называется гибридная подзаряжаемая модификация на основе двигателя 1. Цены и старт продаж в России Официальные дилеры марки Jetour в России подтвердили, что T2 вскоре появится в салонах.

У флагманской версии «Джетура» диагональ центрального «телевизора» увеличена с 12,8 до 15,6 дюймаИсточник: Авто Mail. Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер!

С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail. После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен.

Это помогает водителям улучшить свою работу и получать положительные отзывы, что способствует привлечению новых клиентов. Все водители проходят проверку и их личные данные хранятся в зашифрованном виде. Также в приложении есть функция непосредственной связи с оператором такси в случае возникновения проблем или чрезвычайных ситуаций. Водители могут легко получать заказы и следить за своим доходом через приложение, а пассажиры могут быстро и просто вызвать такси и отслеживать его прибытие. Основные функции ютур в машине Навигация. Система навигации в ютуре помогает водителю определить маршрут и найти самый быстрый или наиболее удобный путь до места назначения. Она может предупреждать о пробках и предлагать альтернативные маршруты. Ютур в машине может включать в себя аудиосистему, которая позволяет водителю наслаждаться любимой музыкой или радио во время поездок. Она может иметь различные функции, такие как радиоприемник, CD-проигрыватель, USB-порт для подключения внешних устройств и т. Управление климатом. Ютур в машине позволяет водителю контролировать климат в салоне автомобиля. Он может иметь функцию автоматического регулирования температуры, регулировки вентиляции, обогрева или охлаждения сидений и других опций, обеспечивающих комфортабельные условия в салоне. Управление вспомогательными системами.

По размерам он похож на пачку сигарет. Для прослушивания аудиозаписей вам необходимо подключить к адаптеру YATOUR флешку или телефон и все готово, вы можете наслаждаться любимой музыкой или аудиокнигами в превосходном качестве. У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве.

Описание YATOUR

За ним на рынок выйдет Jetour T-3, предвестника которого показали в статусе концепта на автосалоне в Шанхае весной этого года. О нем известно лишь то, что он будет еще крупнее T-3, а его дорожный просвет может составить 360 миллиметров. У концепта была мощная установка с двухлитровым ДВС и четырьмя электромоторами, суммарно развивающими 1,3 тысячи лошадиных сил, но достанется ли она серийной модели, пока неизвестно. И, наконец, последней моделью «внедорожной» линейки станет пикап P-3, информации о котором практически нет.

Интеллектуальный салон, интеграция цифровых сервисов. Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений.

Прочные материалы отделки салона с применением алькантары и кожи.

Пространство и комфорт для пассажиров второго ряда. Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Трансформация салона. Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения.

При сложенных сиденьях заднего ряда его объём достигает 1494 литров. Вместительный салон. Колёсная база: 2800 мм. Комфорт и удобство всех пассажиров.

Вот этим поразили китайцы! Однажды, когда часто шли сильные дожди, заметил, что не работает камера на боковом зеркале с водительской стороны. Я уже успел записаться на сервис, но через два часа камера снова заработала. На всякий случай всё равно попрошу проверить. А то мало ли — ещё раз отключится... Не знаю, стоит ли её вообще делать. Вот как раз будет возможность проверить это с мастером на подъёмнике! Денис Зудов, постоянный эксперт рубрики, рассказал, что данную модель им уже привозят для обработки. К слову, на площадке сервиса мы увидели идентичный кроссовер чёрного цвета. Касательно внешности автомобиля — он однозначно выглядит свежо и красиво.

Конкретно про устойчивость кузова к коррозии говорить сложно — это будут рассуждения из разряда прогнозов. Степень подготовки металла покажет время, а мы сейчас обратим внимание на места, которые однозначно потребуется дополнительно защищать. Слой защиты есть на стаканах, но если мы посмотрим в дальнюю часть, то обнаружим пропуски. Сложно судить, что завод-изготовитель хотел этим сказать. Тем не менее фиксируем неравномерное нанесение. С годами он обычно деформируется, и под этот пластиковый обвес может попадать грязь. Как мы всегда говорим, периодически рекомендуется проверять ситуацию под ним. Песчано-соляной пресс служит хорошим подспорьем для развития коррозии. Если автомобиль планируют эксплуатировать в наших дорожных условиях, обязательно после зимы снимать локер, прочищая полость мойкой высокого давления с раствором антисоли. Как правило, из-за перепадов температур образуются перетиры ЛКП на любых швах.

Люблю приводить в пример VW Touareg первого поколения: хозяева снимали обвес, не обнаруживая под ним металла, — он сгнивал вчистую. Хотя визуально о таком догадаться нельзя было. Если пускать на самотёк и не демонтировать периодически элементы, то, опять же, образуется пресс из грязи. Недавно мы обнаружили подобное в Toyota RAV4. Дренажные отверстия находятся внутри этой «листвы», они скрыты под резиновым уплотнителем, а значит, влагоотводящие каналы могут забиваться. Повторим прописную истину: своевременная профилактика лучше дорогостоящего лечения, а в нашем случае — кузовного ремонта. Рекомендуем следить за всеми четырьмя дверьми.

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jetour T2 (Traveller), его технические характеристики, много фотографий, оснащение и цена для России и Китая. Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. канал Федерального представительства Yatour Россия. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий