Новости ян николенко би 2

Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения. Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия. Песню "Один" для проекта записала группа Animal ДжаZ при участии лидера Сетей и флейтиста/клавишника Би-2 Яна Николенко. Александр Красовицкий: "Группу Колибри любим с давних пор, уникальное явление на нашей сцене. Николенко стал последним, кто присоединился к «Би-2», прежде чем состав окончательно устаканился и стал таким, каким мы знаем его сегодня. Это звезды сибирского постпанка Ploho, самая популярная в мире российская прогрессив-роковая группа iamthemorning и земляки «Би-2» — группа из Бобруйска No Drink No Pass.

"В России больше жить не буду". Музыканты "Би-2" – об аресте в Таиланде

И я никогда не видел в них какой-то политической такой позиции, не видел такой поддержки оппозиции белорусской. И более того, на одной из встреч, когда Шуру «Би-2» попросили высказаться на эту тему, он сказал, что мы космополиты, мы не политики и на эту тему говорить не хочу. Тем более для меня стало странно, что они так резко развернулись. Но я думаю, что речь, наверное, шла о больших деньгах. И за большие деньги они, наверное, решили свою позицию поменять. Но для меня они, конечно же, умерли однозначно. И больше такой группы для меня не существует. Особенно после того, как вокалист оскорбил всю российскую свою фан-базу, да и вообще всех россиян, помогая ВСУ.

Может быть, этого можно было избежать. Я в России больше жить не буду". На вопрос о том, стал бы он жить в России при другой власти, он отвечает так: "Посмотрим. Я живу сегодняшним. И строю планы только творческие. То, что сейчас происходит в России, мне абсолютно не интересно".

Николенко, Сергей Игоревич род. Николенко, Степан Михайлович 1905 1942 участник советско финской и Великой… … Википедия Список награждённых орденом «Родительская слава» — Орденом «Родительская слава» награждаются многодетные родители или усыновители.

Что-то он дополнительно делал на студии, но основную часть всю сделал дома. Я это понял, когда мы с ним переписывались — он геолокацию не отключал, и было видно, что он не в Стокгольме, а где-то в шведской деревне сидит. Прокатился на лыжах — и снова, значит, «Сети» сводить. Ну, собственно, здорово, что сейчас так можно. Наверное, пандемия этому поспособствовала в некоторой степени.

Хоть что-то положительное в ней есть. Опыт работы с Боманом был прекрасный, он крутой человек, но он нам всё-таки, как выяснилось, не очень-то подошел по видению. Он сделал альбом, как я считаю, слишком мягким, слишком аккуратным. Хотелось бы всё-таки посовременнее, пожёстче немножко, поэнергичней. Я так и не смог пробиться, вероятно, сквозь языковой барьер.

Я пытался ему показывать примеры того, что мне нравится, но он каждый раз в свою очередь присылал что-то такое, ну, не совсем то, что я хотел. Но в конце концов мы нашли золотую середину, он свёл альбом, я им доволен. Но Бушби круче. Прости, Стефан. Это некий эксперимент для одного сингла, или же «Сети» планируют и дальше работать в электронном саунде?

Я ищу баланс между электроникой и инди-роком, к которому я всегда тяготел. На стыке этого дела сейчас самая актуальная музыка и получается. Большинство групп — они начинают как инди-рок. На репетиции своей бренчат на гитарах, плохо играют на барабанах и так далее. Потом постепенно осваивают компьютер, секвенсоры, включают прямую бочку — и все это выравнивается, и неожиданно получается хит.

По этому пути идет огромное количество групп, и мне тоже это интересно. Традиционный инди-рок сейчас уже неактуален. Он, может, ещё вернется, как всё возвращается, но в настоящий момент это тупиковый путь. Интересно искать что-то между жанрами. Я стараюсь ходить между стилями, но ни в коем случае не погружаться совсем в танцевальщину или в мрачный инди.

Всё время находиться где-то посередине — такое моё творческое кредо. По-разному бывает, конечно. Шурик — он большой поклонник «Сетей», он уже несколько лет нам помогает и советами, бывает, и деньгами — в общем, чем он только нам не помогает. И ему, по большей части, нравятся все песни, которые я пишу. А вот Лёве, например, далеко не все.

И коллегам моим от раза к разу — у всех своё представление, как должно быть. Они все, конечно, переживают, если у меня что-то не получается. Сразу начинают меня жизни учить, говорить, ты вот это делаешь неправильно, а может быть тебе попробовать «примодниться», попробовать поработать с другим аранжировщиком. Они дают советы, потому что им не всё равно. В любом случае, я рад, что у меня есть такие внимательные цензоры, которым, как только у меня что-то есть, я сразу это показываю.

Насколько для тебя важны тренды и соответствие им? Я никогда в жизни, честно говоря, не делал этого. И это был большой минус — мы всегда находились где-то на периферии трендов. Когда все играли инди-рок а-ля Red Hot Chili Peppers, когда был гранж в огромном почете — у меня была группа «Эдипов комплекс», которая играла арт-рок. Который был тогда ну совсем не в моде, и никто этот арт-рок не слушал, а мне его хотелось играть.

Потом, когда все заиграли какое-то эмо, я решил играть поп-рок, и создал группу «Сети», и мы стали играть такие простые, очень незамысловатые песни. Я искал какое-то новое слово, а все в тот момент играли что-то другое, и так оно всё время происходит. Не могу сказать, впереди я нахожусь или догоняю всегда. Но мне никогда не интересно делать именно что-то модненькое. А в случае с «Островом» Шурик просто задавил меня авторитетом.

Он сказал: «Давай мы сделаем вот так и посмотрим, как это сработает, а дальше ты можешь сделать, как тебе вздумается. Дай мне одну песню сделать, как я её вижу». И вот он её сделал, и получилось-то круто! Я вот теперь думаю: может быть, всё это время, когда ребята мне говорили, что надо «примодниться» — зря я снобился. Какова была реакция слушателей на новую работу?

Народ в восторге, я просто счастлив от того, насколько все как-то близко к сердцу приняли.

Николенко, Ян Юрьевич

Помимо этих двоих, в группе есть еще четверо участников, фамилии пока не сменивших. Трое из них присоединились к «Би-2» в 2006-м, еще один — в 2008-м. Первым инструментом, приведшим его в музыкальную школу, было фортепиано; к моменту окончания Звонков также решил научиться играть на гитаре. С ней-то он и поступил в Гнесинку, так что товарищ это серьезный, умелый и образованный. Вместе с Вячеславом Ахметзяновым музыкант стал участником «Теории струн», в которой занимался переложением классических фортепианных пьес на гитару. Родился будущий музыкант 15 декабря 1978-го.

Прозвище Лакмус досталось ему благодаря группе, названной точно так же. У этого коллектива, кстати, все хорошо — выпускают песни, пишут альбомы, в 2002-м даже на разогреве у Garbage выступали. Его первым инструментом должен был стать саксофон, как хотелось его маме; не срослось, в музыкалку взяли только на блок-флейту. Усердия от Бориса не дождались, так что через год его занятия подошли к концу. Спустя два года мальчик таки пожалел, что совершил опрометчивый поступок, и вернулся — в этот раз его позвали играть на барабанах.

Решение, как понимаете, оказалось судьбоносным. Лифшиц пытался учиться и на более высоком уровне: он дважды поступал в Гнесинку и дважды из нее вылетал. Что поделать, некоторые артисты развиваются по собственному пути и в наставниках не нуждаются. Другими словами, прекрасный мультиинструменталист, способный закрыть любую звуковую брешь или добавить к готовой песне нечто необычное. Родился Николенко в Ленинграде 25 февраля 1973 года.

В музыкалку он ходил, и вполне осознанно, но профессиональный путь хотел выбрать иной — даже на филфак ЛГУ поступил, надеясь стать журналистом. Кто-то из его более музыкальных знакомых узнал, что будущий филолог еще и отличный флейтист, и позвал его в группу «Эдипов комплекс».

Их осталось в группе два человека, которые все-таки города не поменяли — это басист и барабанщик. В этом плане у нас никаких затруднений нет, поскольку все находились в Питере. Так что найти окошечко в Мишкином гастрольном графике и порепетировать оказалось не так сложно.

Географический фактор нам не мешал. Слава Богу, что все за это время более-менее устроились в жизни. Есть какая-то работа, есть почва под ногами и нет нервотрепки типа, что мы будем делать дальше. Денег не было, никакого большого бизнеса из нашего проекта не получилось, поэтому как раз и пошел разброд в свое время. Кто-то нашел постоянную работу, кто-то женился и опять-таки устроился в жизни.

У всех перестало хватать времени. А здесь, как это в жизни часто и происходит, чем больших опят ты приобретаешь в работе, тем больше у тебя свободного времени остается. Другое дело, что я достаточно сильно рискнул, потому что я ушел из группы «Сплин» и остался без работы. Однако мой личный опыт показывает, что всегда надо бросаться с головой в какую-то авантюру, и только тогда что-то может получиться. В данном случае для меня уход из «Сплина» был большой авантюрой и остается таковой до сих пор.

Зато мне некуда деваться. Либо «Эдипов комплекс», либо какой-нибудь менеджер среднего звена. RU: Тем не менее, на жизнь-то как-то надо зарабатывать… — Конечно, все взрослеют. Если когда мы начинали, вопрос денег не стоял вообще, нам хватало нескольких рублей, чтобы купить пива, то теперь деньги нужный все больше. Ничего, справляемся!

Я, вот, нашел сейчас работу, переехал в Москву. Эта работа не очень сложная, я буду арт-директором в новом клубе, который расположен на Тверской. Концерты там нечасто. Моя задача — обеспечить этот клуб популярными артистами и публикой. Честно говоря, это касается не только Петкуна.

Тогда «Эдипов комплекс» был известен в Питере, и «Танцы Минус» играли у нас на разогреве. Я помню, Слава еще тогда мне сказал: «Яник, ты со своим английским языком так и будешь сидеть в заднице, а мы станем крутыми». Собственно, так оно и произошло! Моя группа развалилась, и Петкун благополучно забрал в «ТМ» бОльшую часть моих музыкантов.

При этом в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января. Ранее российский журналист Михаил Козырев признан в РФ иноагентом со ссылкой на организаторов концерта группы «Би-2» в Таиланде рассказал, что участников коллектива перевезли из Пхукета в Бангкок и удерживают в клетке под палящим солнцем.

Она разговаривает со мной: «Как дела? Как съездил на гастроли? А единственная игра, в которую я играю с большим удовольствием — это интеллектуальная с компьютером. Собрать друзей-интеллектуалов не просто — приходится с компьютером играть. Компьютер выигрывает, но выигрывает потому, что я уровень всегда ставлю сложный — на легком мне играть не интересно, а там есть такая грань, что или ты выигрываешь, или он у тебя выигрывает — все, середины нет. МР-3 — не нравится. Единственное, что я скачал за последнее время это на сайте Сила — семпловые кусочки с его нового альбома, поскольку я большой поклонник Сила, решил послушать, что же у него там получилось. Поэтому, этот период скачивал у него все куски, все 12. Сейчас сам процесс создания песен и записи, он настолько дорогостоящий, что и деньги должны вращаться в этом бизнесе, а откуда их еще взять, как не от продажи. А так, мы даже в МР-3-ном качестве боимся размещать новый материал, пока пластинка не вышла, стараемся ее нигде не показывать. Тем более что если весь альбом раньше времени покажешь людям, то интрига пропадает. Единственное, я посмотрел, как сделал Сил, и решил сделать точно так же: то есть я сделаю кусочки, самые яркие моменты из каждой песни, секунд по 15-20, то есть нарезку. Это будет примерно так. Не очень я это дело люблю. Я вообще не очень люблю пустую болтовню, в которую обязательно превращается общение в чате. Все вопросы желающие могут оставлять в гостевой. Я по возможности, на них отвечаю, если знаю, что можно ответить.

Слушайте альбом Аллилуйя от Би-2

  • Шура Би-2 и Ян Николенко: Мы не молчали смотреть видео онлайн
  • Наши проекты
  • Почему в сегменте производства памятников и стел выигрывают крупные компании
  • Участвует в настоящий момент

«Би-2» заявила, что после визита российского консула депортацию в Израиль отменили

Кадр из видео Группа «Би-2» покинула территорию России летом 2022 года. Оказалось, что состав группы претерпел изменения. Андрей Звонков покинул «Би-2» по собственному желанию.

Он человек не ленивый, даже написал манифест своего проекта сам. Манифест такой длиннющий, но интересный, у него есть куча разделов.

На сайте все время что-то происходит, а я слишком ленивый человек для этого. Очень красивый сайт и Tequila jazz. Стиль именно такой, какой должен быть у этой группы, это не описать, это надо видеть. Огромное впечатление на меня произвел сайт Мумий Тролля, он был весь во флеш-анимации, здорово смотрится.

Он мой однокурсник из университета, позвонил полгода назад, узнал у родителей мой номер телефона, и сказал: «Ты не поверишь, я не филолог, я теперь веб-мастер! Давай я тебе сайт переделаю». У нас был сайт, но совершенно самопальный, он сделал совершенно другой дизайн сайта и теперь им занимается. В начале 90-х у меня был компьютер «Атари», и первые какие-то свои песенки мы записывали, используя его.

Соответственно, когда появилось РС, это был уже другой разговор. Времени было много, поэтому потихонечку — полегонечку, по капельке научился. Самая интересная игра для меня — компьютерная музыка. Зато у меня мама постоянно играет в Lines, добилась каких-то невероятных результатов.

Она разговаривает со мной: «Как дела? Как съездил на гастроли? А единственная игра, в которую я играю с большим удовольствием — это интеллектуальная с компьютером.

Шура: Изначально для «Лунапарка» мы вообще не планировали никаких дуэтов. Сказали себе: хватит, все уже спели в «Нечетном Воине». Но когда мы начали записывать песню «До утра», мы встретили в студии Юлю Чичерину и предложили ей попробовать спеть куплет.

И у нее получилось так, что мы сразу решили это оставить. А в бонус-диске подарочного издания «Лунапарка» присутствует дуэт с Еленой Кауфман. Ru: Насколько изменилась в вашем восприятии Юлия Чичерина со времен работы над «Моим рок-н-роллом»? Шура: Практически ничего не изменилось, потому, что Юлька — очень талантливая и профессиональная певица. Стоило ей послушать песню три раза, как она встала к микрофону, и все записала с трех дублей. На весь процесс ушло буквально полтора часа.

От работы с Дианой Арбениной у нас, кстати, аналогичные впечатления. Всегда приятно с ней сотрудничать. Ru: А почему появилась необходимость в выпуске бонус-диска с несколькими песнями? Шура: Мы всегда старались включить в коллекционные издания какие-нибудь клипы или фильмы. На этот раз мы просто решили не повторяться. Тем более, у нас было несколько аут-тейков, написанных Михаилом Карасевым.

Так было решено опубликовать ограниченным тиражом эти песни, которые все равно не будут крутиться на радио. Концептуально эти номера не отражают пластинку «Лунапарк». В какой-то степени, они, наверное, являются ее тенями. Ru: В пластинке «Лунапарк» вы сохранили свой фирменный почерк, вставив в очередной раз в одну из песен «Черная река» spoken word. Лева: Spoken word к «Черной реке» как и сама песня родился на рыбалке в Риге. Как это обычно и происходит на настоящей рыбалке, удочек в руки мы так и не взяли.

Зато появилось определенное количество рыбацких шуточек, которые могли стать устоявшимися фразами. Когда я вернулся в Москву, я позвонил Янику и в лицах рассказал обо всем, что происходило на этой рыбалке. Ночью, в темноте я специально записывал все эти шуточки, которые мы потом решили озвучить разными голосами. Шура: Более того, когда мы записывали эту песню, на студию заехал со своим ребенком наш хороший друг Саша Чистяков. В процессе разговора с ним, я понял, что его голос также можно прописать в этом треке. Его голосом можно озвучивать мультфильмы, потому что он говорит немного в нос, из-за чего возникают демонические оттенки.

Я понимаю, что трудно, но в случае, когда это получается, выглядит эффектно. Лева: Все зависит от настроения. Например, spoken word в песне «Революция» будет абсолютно не слышен. Он просто не будет адекватно восприниматься, потому что на этом участке у нас как раз идет наиболее активная часть песни. Все скачут по сцене и уже как-то не до декламаций. В «Медленной звезде» прозаический отрывок наговаривает сам автор — Михаил Карасев дядя Шуры БИ-2, постоянный соавтор музыкантов — ред.

Взять на себя ответственность воспроизводить его слова мы как-то не решаемся. Ru: Поговорим теперь о «Музе». В каком-то интервью вы рассказали, что раньше эта песня не имела второго куплета, и на концертах вы повторяли первый дважды.

В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя». Зато можно было читать Библию и заботиться о сёстрах и брате. Отделившись от родителей и сделав неплохую карьеру, Mia Boyka до сих пор испытывает зависимость от мнения матери, чувствует свою вину и опасается не оправдать её ожиданий.

Би-2 - Ян Николенко (ex группа Сети) - Smile - Смайл

Видимо, сказывается опыт в Би-2. Есть какие-то вечнозеленые приемы, которые не устаревают. EM: У Сетей есть неконцертные песни? ЯН: Ну, конечно, есть! Много песен из нашего первого альбома я не играю потому, что они кажутся детскими и наивными. Тогда это было нормально, а сейчас — вообще ненормально. Это характерно для большинства моих знакомых музыкантов. Он говорит: это уже не я. Вот я так же. EM: Ты сейчас не совсем о неконцертной песне, больше о неактуальной, когда вырос из песни, как из штанишек. ЯН: Так все равно, на концерте то же самое: во-первых, из штанишек уже вырос, во-вторых, не знаешь, как преподносить.

То есть не веришь. А на концерте если не веришь — вообще ничего не получится. Это будет мертвяк. EM: Иногда в неактуальных песнях переписывают куплеты, актуализируют. ЯН: Я лучше что-нибудь новое напишу. Я к песне отношусь как к произведению. Оно выпущено, и оно должно оставаться в таком виде. Ладно тексты. Есть целый ряд групп, которые любят постоянно менять аранжировки, делать новые версии. Мумий Тролль — большие любители переделывать песни, Земфира.

Я лично обламываюсь, как и очень большое число моих знакомых, когда ты приходишь на концерт, а песня перестает работать, как тебе хотелось бы. Я понимаю, что со стороны слушателя так относиться к артисту невежливо, но тем не менее. Я предпочитаю играть очень близко к тому, как написано. А менять тексты мне скорее просто лень! Это ж нужно будет запомнить! Потому что ему, наверное, показалось, что сейчас закрывание Америки будет подстегивать нездоровые умы к комментариям. EM: Что из опыта работы в Би-2 ты взял с собой в возрожденные Сети? ЯН: Отсутствие страха перед публикой. Раньше я до такой степени волновался и боялся выступать, что все было как в бреду. Я выходил, закрывал глаза и пел, а когда я их открывал, уже все закончилось.

Благодаря нашей сумасшедшей концертной практике с Би-2 я избавился от страха перед залом. Сейчас выхожу, смотрю в глаза людям. Концерт перестал быть стрессом и превратился в удовольствие. За это я очень благодарен Би-2 и вообще судьбе, что так сложилось. EM: Би-2 уделяют большое внимание концертным костюмам. Ты принес эту историю подбора гардероба в Сети? ЯН: А пытались принести, коллеги мои упираются. У них такая питерская закалка, характерная: нужно быть естественным и выходить в том, в чем чувствуешь себя хорошо. Человек не понимает, что можно себя почувствовать хорошо, как ни странно, и в неестественном для себя костюме. Ты выходишь на сцену — и ты другой.

Я, например, вот так ощущаю эти «бидвашные» переодевания. Я себя чувствую актером, свою роль играю. Пока я до коллег не смог донести, что это важно. Для первых концертов с Сетями мы пытались придумать какую-то костюмную историю, но ребята ее просто систематически запарывали. Получался винегрет на сцене по костюмам. Сейчас мы выбрали черные футболки и джинсы. Слава Богу, против этого никто не выступает! Но я стараюсь в группе не быть каким-то жестким надсмотрщиком и лишний раз на людей не давить. Может быть, если мы будем играть чаще и зарабатывать значительно больше, то я и надавлю. А пока нет.

EM: На 15 лет была заморожена деятельность Сетей. Насколько велики шансы, что ты захочешь в свое время реанимировать Эдипов Комплекс? ЯН: Вряд ли. Я окончательно разочаровался в себе как в англоязычном исполнителе. Если почему-то позвонят из-за границы и скажут: ребята, мы тут случайно услышали ваши песни и давайте вы приедете сыграете концерт — тогда да. А сам снова стучаться в эту дверь я уже не могу. Сил нет, и меня просто бесит собственное бессилие, когда я понимаю, что между тем, что я хочу и тем, что получается — пропасть, и мне ее не перепрыгнуть никак. EM: Откуда ты знаешь английский на таком уровне, чтобы писать тексты? ЯН: В университете учил. Потом у меня была девушка англичанка.

Познакомились в Питере, она приехала по обмену. Мы довольно долго с ней встречались, я даже ездил знакомился с ее друзьями и родителями, но все закончилось. Когда мы приезжали в Англию, единственным русскоязычным человеком там была она, кроме меня. Поэтому мы переходили на английский. Я не могу сказать, что в результате хорошо знаю английский. Но как-то мне удавалось писать. По акценту это было не очень, но по содержанию нормально. Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке.

EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например.

EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions.

Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое.

EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал.

Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат?

ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес».

Читайте также В Израиле заявили, что пытаются помочь своим гражданам из числа музыкантов "Би-2" В Бангкоке в центре временного содержания иностранцев находятся пятеро россиян из "Би-2" "Посольством Российской Федерации было оперативно организовано посещение тех участников группы, которые являются гражданами России. Консульский отдел российского посольства в Бангкоке ранее получил уведомление от иммиграционных органов Таиланда о том, что данные граждане РФ находятся в Центре временного содержания иммиграционного бюро полиции Таиланда.

В документе отмечалось, что за нарушение трудового законодательства королевства задержаны российские граждане, среди которых барабанщик музыкального коллектива Борис Лившиц, флейтист и клавишник Ян Николенко, гитарист Андрей Звонков, басист Максим Андрющенко и аранжировщик Глеб Колядин. Все они 29 января были доставлены из Пхукета в Бангкок.

Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник. Вместе с тем в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января.

Об этом 30 января сообщил журналистам заведующий консульским отделом посольства РФ в Бангкоке Илья Ильин. Как сообщало ИА Регнум, в консульском отделе посольства России рассказали, что Иммиграционное бюро королевской полиции Таиланда официально уведомило о помещении 29 января пятерых россиян в центр временного содержания в Бангкоке. До того как их депортируют, власти Таиланда проверят подлинность их паспортов.

Ян Николенко: моя девушка ушла… в интернет

Впервые и с большим резонансом в Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST». Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал. Об этом исполнителе. Ян Николенко слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Ян Николенко — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Сейчас читают

  • «Би-2» собрали друзей. В Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST»
  • Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»
  • Что слушает Ян Николенко
  • Участников группы «Би-2» задержали в Таиланде

Депрессия (Куртки Кобейна summer remix)

Ян Николенко: «Начинающим музыкантам практически негде заявить о себе. В конце января ТАСС сообщал, что у пятерых участников группы «Би-2» есть российское гражданство — у барабанщика музыкального коллектива Бориса Лившица, флейтиста и клавишника Яна Николенко, гитариста Андрея Звонкова. Впервые и с большим резонансом в Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST». Гитарист Андрей Звонков больше не будет выступать вместе с рок-группой «Би-2». Солист российской рок-группы «Би-2» Лёва (Егор Бортник, признан в РФ иноагентом) прокомментировал задержание участников коллектива в Таиланде из-за проведения концертов без разрешения.

Ян Николенко в интервью для Eatmusic: «Я, определенно, воин света!»

Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник. При этом в консульском отделе посольства России в Таиланде сообщили ТАСС, что пять участников коллектива сейчас находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. В центр временного содержания они были помещены в понедельник, 29 января.

Раньше с «Би-2» мы всегда обнимались, руки друг другу жали. В последнее время мы даже это делать перестали, потому что каждый уже в своей личной вселенной. Это не плохо. Потому что это не отражается на качестве концерта, но эффект новизны уже, наверное, прошел. Но с «Сетями», понятно, что мне пока еще интересно это все делать, потому что это наш пятый концерт. Нам еще все это предстоит. Пока мы притираемся друг к другу.

Володю я, конечно, знаю 30 лет, а ребята — Витя и Оля — мы только узнаем друг друга. Возможно, у нас появятся свои собственные традиции, но в настоящий момент их пока нет. Работаем над этим. Изначально я пишу песни, а потом, куда деваться, их обязательно нужно играть, то есть писать в стол — это трагический исход для музыканта. И как бы ни было страшно, надо обязательно выходить на сцену и играть. Мне в равной степени нравится и писать, и петь. Это две части одного процесса. Даже мне иногда страшновато выходить на сцену, особенно перед незнакомой аудиторией, когда не знаешь, чего ожидать. Одно дело приезжать сюда с «Би-2», а другое дело — так.

Летом будем играть на фестивалях. Используем этот год, пока «Би-2» ездит с оркестром. Мы постараемся по полной программе использовать этот шанс и продвинуться самим, потому что для меня, конечно, это очень важно. Можно всю жизнь находиться в уютной среде, защищенным другими людьми. Когда другие за тебя отдуваются, а ты выполняешь свою маленькую функцию. Все-таки рисковать и выходить на авансцену… Это надо делать. Иначе жить скучно становится. Я гулял по центру.

А в этом случае решили пересмотреть свою политику и бережно сохранить «исходник», добавив несколько важных и узнаваемых деталей своего стиля. Александр Яковлев «Биоконструктор» : Оригинальная песня, обладая, на первый взгляд, достаточно простой мелодией, содержит мощный эмоциональный заряд.

В ней есть сложный психологический смысл, который отражает переживания лирического героя. В кавере нам хотелось отобразить новыми красками внутренний нервный бит, напряжённую эмоциональность и одновременно — присущую песням Би-2 особую лиричность. Нам кажется, что это получилось. Будет интересно узнать мнение любителей музыки Би-2. Артур Георгадзе No Drink No Pass : Наша версия — надрывная и эмоционально тяжелая, словно та самая внутренняя свобода — результат бурного горького опыта, с истеричным гитарным соло в качестве кульминации. Глеб Колядин iamthemorning : Оказывается, не столь важна разница поколений, если вы общаетесь на одном языке. У нас с Би-2 довольно много общих музыкальных ориентиров и предпочтений. Плюс критически важны взаимоуважение и нужная степень перфекционизма что вообще довольно редко встречаешь у музыкантов , способность к диалогу. Мне кажется, что у нас все эти пункты сошлись, поэтому и работать в итоге легко и комфортно. Инна Желанная: Я очень люблю работать с Би-2 и на концертах, и в студии.

В детстве мне казалось, что я наблюдал НЛО, потом оказалось, что это мальчишки просто диски кидали. Если говорить о музыке как о бизнесе, для меня это возможность заняться собственным бизнесом. А необходимость по той самой причине, что я не могу не писать песни и не записывать их - а что иначе еще с ними делать?

Деремся, потом миримся каждый день, потом пьем, потом опять деремся... Нормально уживаемся. Главное - не поселять нас в одну запертую комнату, иначе передеремся.

А пока мы живем в разных комнатах - все в порядке. Пока мы не подписали контракт с фирмой «Мистерия Звука», мы не могли полноценно сесть за работу. Как только мы его подписали, «Мистерия Звука» взялась за нас, и все пошло быстрее.

Но первый альбом всегда выходит в муках, так как ты должен всем доказывать, что он имеет право на существование и деньги потрачены не зря. Поэтому год ушел на то, чтобы люди поняли, что в это имеет смысл что-то вкладывать.

Депортация по паспорту. Кто из группы «Би-2» вернется из тайской тюрьмы в Россию

Об этом исполнителе. Шура: К нам присоединился замечательный музыкант Ян Николенко. Впервые и с большим резонансом в Бобруйске прошел масштабный «Би-2 FEST». Остальные пять музыкантов имеют российское гражданство, но, как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на российских дипломатов, у двух их них есть израильские паспорта. Популярная в России музыкальная группа «Би-2», в которую входят Шура Би-2, Лёва Би-2, Ян Николенко, Андрей Звонков, Борис Лифшиц, Макс Андрющенко, отказалась проводить запланированный концерт в Омске из-за баннера. Иван Пономарев: Мы выступали с группой «Би-2» в Tourist Spirit, были специальными гостями.

Наши проекты

  • Ян Николенко (БИ 2) listen online
  • Группа Би-2 представляет сингл и клип "Я никому не верю" :: Пресс-релизы :: Дни.ру
  • «Мы не были политизированными!»: «Би-2» объяснились за отъезд из России
  • Другие статьи по тегам
  • Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс"
  • Евгений Маргулис поймал в «Сети» Яна Николенко для нового «Квартирника»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий