Самостоятельный выбор профессии минимизирует ошибку выбора, и скорей всего эта выбранная самостоятельно работа будет делом по душе на протяжении всего жизненного пути. Тексты на тему: Выбор профессии.
Проблема выбора профессии. По М. Громову
Клише для сочинения. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения рассуждения. Клише для сочинения по русскому языку. Как начать писать сочинение ЕГЭ. Как написать сочинение ЕГЭ по русскому. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ. Кише для сочинения потрусскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому.
Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуждение на тем. Сочинение по рассуждению. Как писать сочинение по русскому ОГЭ 9. Алгоритм построения рассуждения. Построение сочинения рассуждения. Алгоритм сочинения рассуждения. Как писать Аргументы в сочинении. Как начать аргумент в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ.
Как начать писать Аргументы в сочинении. Определения для сочинения 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. Сочинение это определение. Схема сочинения 15. Сочинение рассуждение 15. Сочинение 9 класс. План написания 9. План написания сочинения ОГЭ 9. Сочинение рассуждение план ОГЭ 9.
План сочинения ОГЭ по русскому. План сочинения ОГЭ 15. ОГЭ 15. Структура сочинения ОГЭ по русскому. План написания сочинения рассуждения 9. План сочинения-рассуждения 9. Красота это определение для сочинения. Красота это сочинение 9. Схема написания сочинения 9. План написания сочинения ОГЭ 9 класс по русскому языку.
План сочинения ЕГЭ 9. Сочинение рассуждение пример. Образец сочинения рассуждения. Эссе пример. Сочинение ОГЭ человечность. Сочинение рассуждение на тему человечность. Сочинение рассуждение ОГЭ. Сочинения Егораева. Готовые сочинения 9. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения.
ОГЭ по русскому языку сочинение книга.
На мой взгляд, практически каждый день мы сталкиваемся с этими проблемами и пытаемся определиться, найти единственно верный ответ на разные вопросы. Находиться на распутье, выбирать всегда сложно и трудно, но это жизненная необходимость. Бывают и такие ситуации, когда от принятого решения зависит будущее человека. Обратимся к тексту Е.
Рассказчик затрудняется с самостоятельным выбором профессии, которая бы ему нравилась, Мечтая о «весёлой, интересной, настоящей жизни», он присматривается к тому, чем занимаются его родители и родственнники.
Чтобы доказать эту мысль, приведу примеры из прочитанного текста. Во-первых, Мишке хватило волевого упорства, чтобы помимо учёбы освоить немецкий язык, читать труды великих путешественников и перенимать их опыт предложения 24—26. Также он самостоятельно изучил навигацию, океанографию, астрономию 27. Помимо знаний герой получал и физическую подготовку: закалял своё тело, тренировался, чтобы стать выносливым предложения 31—33. Эта целеустремлённость, способность систематически работать над собой ради будущего дела говорит о серьёзном отношении Мишки к выбранной профессии. Во-вторых, уже будучи взрослым, Мишка Борин, хотя и не ведёт себя так же безрассудно, но сохраняет детские идеалы. В предожении 37 говорится о том, что «генеральная линия» его плана осталась прежней. Он продолжает отдавать всего себя выбранному делу, интересуется им более глубоко. Следовательно, герой сохраняет своё стремление к поставленной цели, и желание стать хорошим географом не пропало с возрастом.
Подводя итог, мы можем сделать вывод о том, что сила воли и упорство, а также верно поставленная цель определяют будущее человека. Мишка Борин — достойный пример человека, сумевшего серьёзно подойти к делу своей жизни и не сбиться с пути.
И от решения этой задачи зачастую зависит вся дальнейшая жизнь. Никогда не поздно всё изменить. Сейчас сложно представить, что Александр Блок, поэт Серебряного века, внёсший огромный вклад в развитие русской литературы, мог стать юристом. Блок, поступив на юридический факультет, через три года переводиться на славяно — русское отделение историко — философского факультета. Этот шаг может показаться многим очень рискованным, но не сделай Блок его тогда, возможно, читатели не узнали бы о таких шедеврах как «Незнакомка», поэма «Двенадцать» и многих других.
Не менее актуальна проблема выбора дела жизни и для выпускников школ. Большинство учащихся, естественно, серьёзно относиться к поиску будущей профессии. Но как бы ответственно ни подходил человек к принятию решения, вероятность ошибки всегда сохраняется. Связав свою жизнь, к примеру, с информационными технологиями, некоторые понимают, что для них более интересно живое общение.
Готовые сочинения как же я всё-таки выбрал то образование по тексту Гришковцу
Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Проблема выбора профессии: аргументы из литературы и сочинение. Задание 13 Сочинение 13.3. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. 1. Проблема выбора профессии (Что может повлиять на выбор будущей профессии?). Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Толстого: Как характеризует человека нравственный выбор?
Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии
Проблема выбора профессии: аргументы из литературы и сочинение. Этот пример также показывает, что основным критерием выбора профессии является глубокий интерес к ней. Выбор профессии – дело непростое. Ведь профессия определяет судьбу человека. Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту Толстого: Как характеризует человека нравственный выбор?
Текст ЕГЭ Е.В. Гришковца о выборе профессии
Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт». С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами Аргумент из прочитанного текста Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. Аргумент из личного опыта А вот А.
Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным.
Гришковца мечтает не просто приобрести какую-нибудь специальность, он хочет, чтобы выбранное им дело вызывало у него чувство удовлетворения и давало ощущение полезности и нужности окружающим. Это и есть, по мнению мальчика, настоящая жизнь. Мальчик также понимает, что такая жизнь невозможна без правильного выбора будущей профессии. Именно поэтому он рассматривает все возможные варианты, анализирует их, сопоставляет с собственными способностями, возможностями и желаниями.
Докажу это примерами из текста. Во-первых, герой осознаёт, что пойти по стопам родителей у него не получится, так как он не имеет способностей к точным наукам предложения 5, 12. Во-вторых, мальчик с сожалением признаётся, что привлекающие его ранее медицина и культура не дадут ему возможность реализовать себя в полной мере, потому что в мединституте его пугала анатомичка предложения 19, 20 , а то, что происходило в институте культуры, его просто разочаровало предложения 23-27. Таким образом, герою ещё предстоит определиться с выбором будущей профессии.
А если есть личная заинтересованность, то выбору может способствовать встреча с человеком, схожим по духу. Авторская позиция такова: на выбор профессии влияют интересы и мироощущения человека. С позицией автора нельзя не согласиться. На мой взгляд, выбирая профессию, нужно обратиться к самому себе, к своему внутреннему «я». Нужно понять, что тебе по-настоящему интересно. Близкие из лучших побуждений могут пробовать «навязывать» тот или иной выбор, знакомя с людьми, работа которых тебе безразлична.
Если каждый человек сделает правильный выбор своей профессии, то всем работа будет доставлять удовольствие, все будут выполнять свою работу с душою, всегда будет желание стать лучше. Поэтому, давайте при выборе профессии отталкиваться от того, к чему лежит душа. Текст М. Громова 1 Каждого человека с раннего детства готовят стать деятельным творческим созидателем, достойным гражданином своей страны. Похожие материалы.
Сочинение 13.3 выбор профессии по тексту беляева
Это своего рода хранилище того, что никогда не забудется. Мы храним в своём сердце самые важные моменты жизни. Это может быть теплый вечер в кругу семьи, первое признание в любви, выпускной вечер. Однако большая часть содержимого памяти сердца — это детские воспоминания, потому что они самые яркие и глубокие. Они настолько сильные, что человек проносит их через всю свою жизнь. Таким образом, память сердца — это то, что на долгое время наполняет душу человека чувствами, эмоциями, переживаниями, впечатлениями. Мы нередко оказываются в беде.
И очень важно, чтобы в такой момент рядом с нами оказался тот, кто не пройдёт мимо, а придёт на помощь. Прийти на помощь — это значит проявить чуткость, отзывчивость, доброту к тому, кто попал в непростую ситуацию. Помощь людям выражается в конкретных действиях, добрых поступках и советах. Таким образом, способность помогать другим людям — это ценное нравственное качество. Тот, кто им обладает, достоин уважения. Каждый человек на протяжении своей жизни совершает ошибки, никто от них не застрахован.
Однако не каждый способен их признавать. Признать свои ошибки — это значит осознать свою неправоту, раскаяться в содеянном. Уметь признавать свои ошибки важно потому, что таким образом человек избавляется от чувства вины, которое может мучить его годам, и обретает душевный покой. Таким образом, умение признавать свои ошибки облегчает душу и помогает избежать новых ошибок. Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла.
Поэтому прощение — это отпущение вины. На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. Умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Люди нередко оказываются в трудных ситуациях. В такие моменты нужно проявлять друг к другу внимание. Проявлять внимание к человеку — это значит видеть, что его беспокоит, и поддерживать словом и делом.
Это очень важно, потому что, если человек оказывается один на один со своей бедой, он чувствует себя одиноким и никому не нужным. Таким образом, умение быть чутким к окружающим — очень ценное нравственное качество. Оно делает мир добрее и счастливее. Решимость — это такое качество личности, без которого не совершаются смелые и героические поступки. Решимость — это отсутствие боязни и сомнений в принятии и осуществлении своих решений. Нередко человек оказывается в ситуациях, требующих от него решимости.
Что же такое решимость? Это такое качество личности, без которого не совершаются смелые и героические поступки, это отсутствие боязни и сомнений в принятии и осуществлении своих решений. Решимость заключается в преодолении чувства страха ради достижения высоких и благородных целей. Таким образом, решимость — это качество сильных духом людей, способных на смелые поступки. Сила духа — это важное качество, которое помогает человеку преодолеть свои слабости и внешние обстоятельства. Сила духа — это одно из важных качеств, делающих человека сильным не физически, а морально.
Сила духа — это способность не поддаваться страху и твёрдо идти к поставленной цели. Сила духа складывается из стойкости, смелости, мужественности и непреклонности. Сила духа — это внутренний стержень человека, его жизненная мощь, стойкость, вера в собственные силы. Сильные духом люди никогда не опускают руки, они имеют жизненные силы и запас энергии, которые помогают преодолевать тяжёлые жизненные испытания. Таким образом, сила духа — это очень важное свойство человеческого характера, поэтому нужно развивать его в себе. Без силы духа невозможно справиться с трудностями и добиться поставленной цели.
Особую силу духа проявил русский народ в тяжёлое военное время. Люди показали, что они могут быть стойкими, терпеливыми, мужественными и настойчивыми в достижении главной цели — победы над фашизмом. Ради этого они били врага до последнего, жертвовали собой во имя Родины. Таким образом, только сильный духом народ способен победить врага. Многие люди мечтают о славе. Что же это такое?
Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Счастье — это состояние души, при котором человек испытывает радость, наслаждение, блаженство. Счастье — это такое состояние души, при котором человек чувствует умиротворение, спокойствие, безмятежность. Счастье — это состояние душевного спокойствия и гармонии.
Каждый человек хочет быть счастливым. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают материальные блага, других — семья, любовь, дружба, мирное небо над головой. Таким образом, счастье — это неотъемлемая составляющая жизни каждого человека. Творчество — это увлекательный процесс, требующий вдохновения и самоотдачи. Творчество — это такая деятельность, в результате которой человек создает что-то новое, свой уникальный продукт.
Это может быть музыкальное произведение, стихотворение, картина, фотография, кулинарное изделие, сувенир и многое другое. Истоками творчества является жизнь во всех её проявлениях. Творческого человека может вдохновить всё, что его окружает: природа, предметы, люди. Творцы обладают зорким взглядом и богатым воображением. Таким образом, творческий человек всегда найдёт источник вдохновения. Творчество — это такая деятельность, которая позволяет человеку выразить самого себя, а именно свои мысли, чувства, переживания.
Творчество является отражением нашего внутреннего мира, нашей души. Творчество — это очень приятный процесс, который вызывает у человека радость, удовлетворение и даже даёт ощущение счастья. Таким образом, если вы хотите самовыразиться и испытать при этом положительные эмоции — занимайтесь творчеством! Уважать другого — это значит принимать без осуждения его поступки, поведение, высказывания, даже если мы не разделяем или не понимаем его мотивов. Уважать — это значит принимать человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, не осуждая его за какие-то действия, слова, мышление. Таким образом, способность уважать окружающих — это важное нравственно качество, которое помогает сохранить мир и согласие между людьми.
Фантазёры также способны в привычных, обыденных вещах разглядеть что-то необычное. Фантазия нужна человеку, ведь без неё жизнь была бы скучной и неинтересной. Таким образом, благодаря фантазии мир воспринимается нами более ярко и эмоционально. Благодаря воображению жизнь становится более интересной и насыщенной. Особенно часто фантазируют дети, играя в разные игры. Это помогает им знакомиться с миром и приобретать жизненный опыт.
Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека. Оно позволяет ему расширять границы дозволенного и предаваться своим мечтам.
Авторская позиция. Выбор профессии — один из важнейших в жизни. От него зависит, каких результатов добьётся человек, как сложится его жизнь. Нельзя учиться и работать нехотя, без желания, не имея цели.
Не менее ответственно относилась к своей профессии Мария Никифоровна, героиня рассказа А.
После окончания педагогических курсов её отправили работать в дальнее село на границе с пустынями. Учительница не испугалась трудностей: увидев, как трудно жить людям среди песков, она вела мужественную борьбу с пустыней, учила не только детей, но и взрослых облагораживать землю, делать её плодородной и пригодной для жизни. Мария Никифоровна посвятила всю жизнь выбранному призванию — учить людей, тем самым совершенствуя жизнь вокруг себя. Таким образом, выбор профессии является одним из самых значимых решений в жизни человека. Важно не ошибиться, выбирая дело жизни, серьёзно подойти к определению собственного призвания. Разбор сочинения 13. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений 17, 18 текста: «А планы у него были грандиозные.
Прежде всего знания». Беляева, предложенном для анализа, есть такие слова: «А планы у него были грандиозные. Что же означает эта фраза? На мой взгляд, Мишка Борин очень серьёзно относился к выбору профессии.
С помощью отглагольного существительного показан сложный процессуальный характер необходимых действий: проблема сохранения памятников культуры, проблема возрождения милосердия, проблема поиска взаимопонимания взрослых и детей, проблема преодоления эгоизма. В формулировке использовано нейтральное, безоценочное слово «отношение» и подобные слова: проблема отношения современной молодежи к классической музыке, проблема взаимоотношений человека и животных, проблема влияния природы на человека, проблема восприятия произведений искусства, проблема назначения искусства в жизни человека, проблема роли личности в истории, проблема места человека в мире. Проблема может быть выражена в форме не только словосочетания, но и предложения, например: Проблема, поднятая автором, касается того, что в обществе снижается уровень отзывчивости. В тексте рассматривается важная проблема: какова роль книги в становлении личности? Основная проблема, поставленная автором, связана с тем, что в обществе есть одинокие люди, нуждающиеся в заботе и помощи. Вступление — это только подступы к основному разговору по теме, и потому первый абзац сочинения не должен быть большим.
Здесь неуместны объемные цитаты. Допустима короткая цитата, если это, например, готовая авторская формулировка проблемы. В большинстве случаев во вступлении можно вообще обойтись без цитат. Они будут необходимы в основной части сочинения, где должны быть отражены и прокомментированы мысли автора исходного текста. Несколько советов, касающихся языкового оформления вступления: Не следует начинать сочинение с указательных слов: «В этом тексте», «В данном тексте» В этом тексте ставится проблема.. Предложения с указательными словами отсылают к предшествующему контексту и потому сами не могут начинать текст. Неудачным является и следующее начало: В своем тексте автор говорит… Разве автор может что-то сказать в чужом тексте? При первом упоминании об авторе текста его фамилию нужно дать вместе с инициалами сначала пишутся инициалы, затем фамилия. В дальнейшем фамилию можно употреблять либо с инициалами, либо без них — нужно выбрать тот или иной вариант, сохраняя единообразие. Можно писать имя и отчество автора полностью, но только в сочетании с фамилией.
В задании не назван жанр исходного текста, а также не сказано, является ли данный текст целостным произведением или только его фрагментом. С этим связано большое число фактических ошибок в сочинениях. Так, в отношении одного и того же исходного текста разные учащиеся используют различные термины: рассказ, статья, очерк, отрывок и др. Рекомендуется употреблять нейтральный термин «текст». Читайте также: Самопожертвование в годы войны описано многими мировыми литераторами, воспето великими композиторами и запечатлено талантливыми художниками. Тема героизма никогда не перестает быть интересной. Это заметно чаще у взрослых, круг общения и интересов которых зачастую вынуждает приспосабливаться под нужную ситуацию. Кроме того, каждый в своей жизни играет, образно выражаясь, несколько ролей. Например, взрослый мужчина может быть отцом, мужем в семье, начальником и подчиненным на работе, активным членом какой-либо общины и т. И очень важно достичь гармонии и отсутствия противоречия между этими ролями.
Определение и формулировка проблемы Именно эта проблема затрагивается в тексте Л. Как не потеряться среди разных ролей и оставаться верным себе? В данном тексте этот вопрос стоит наиболее остро, так как действующими лицами выступает отец и дочь, для которой он обладает безоговорочным авторитетом. Автор не случайно обращает внимание на данный факт: «За все её восемнадцать лет была ли когда-нибудь минута, чтобы она в чём-нибудь не поверила отцу». И тут впервые незапятнанный образ мужчины сталкивается с противоречием в глазах юной героини. Отец в роли директора совхоза на собрании убеждает молодежь в том, чтобы она работала на благо родного села. Не зря герой говорит: «Мне — директору, хозяину — нужно, чтобы молодёжь осталась в совхозе…». А разговор с дочерью подчеркивает то, что происходит конфликт интересов внутри данного человека, между ролями отца и директора совхоза. То, что пойдет на благо селу, может не пойти на благо и развитие девушки.
Проблема выбора профессии сочинение егэ воронкова
Сочинение-рассуждение на тему “Выбор профессии”. Выбор профессии является одним из самых важных решений в жизни человека. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. готовые аргументы ЕГЭ → Проблема выбора профессии - готовые аргументы и тезисы.
Разделы сочинений:
- 3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)
- Что значит для человека выбор профессии? Сочинение ОГЭ по Беляеву
- Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева
- Проблема выбора профессии сочинение егэ воронкова
3 сочинения по тексту Е.Гришковца о выборе профессии (ОБЗ 2016)
Позиция А. Беляева такова: именно в ситуациях выбора проявляются истинные качества человека, его взгляды на жизнь. Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. Выбор профессии Детские воспоминания / Детство Доброе отношение к животным Мечта Милосердие Наблюдательность Надежда Поступать на благо общества Сильный характер Сострадание Человечность Целеустремленность. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему «Выбор профессии» по тексту Беляева А.Р. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише.