Новости вместимость самолета ил 76

На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76. В декабре 1976 года первый самолет Ил-76 поступил в Тюменское управление Министерства гражданской авиации. Российский военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые выполнил посадку и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы в ходе испытаний, сообщили в «Ростехе».

"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж

Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет. Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах.

Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 в двухпалубном варианте — 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Следом летел еще один Ил-76 с 80 украинскими пленными на борту, его удалось вовремя развернуть. Современная модернизация самолета 2015 года, имеет индекс Ил-76МД-90А. Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов.

ИЛ-76 – самый популярный самолет в истории мировой транспортной авиации

Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76. Для самолета Ил-76 эта задача еще более усложнялась требованиями по обеспечению эксплуатации самолета на грунтовых аэродромах ограниченных размеров и получения в этих условиях сравнительно коротких для такого класса самолетов длин разбега и пробега. В ОАК объяснили, почему выпустили всего 6 самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году. Ил-76КТ (1981), самолет для отработки состояния невесомости при тренировке космонавтов.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Владимир Зеленский ночью впервые прокомментировал падение российского самолета Ил-76 с украинскими военнопленными на борту.

Самолет Ильюшин Ил-76

Одна из главных особенностей — более мощные двигатели. Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров. Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года.

Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем. Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х годов машина стала основным тяжелым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась — на данный момент самолеты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. На самолете было поставлено 25 мировых рекордов. У этих самолетов существенно увеличены максимальная взлетная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолеты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновленных средств обороны и связи.

Является первым в истории Советского Союза транспортным военным самолётом с турбореактивными двигателями. Ил-76 фото Все кабины Ил-76 герметизировали, что позволяет транспортировать 167 245 в двухпалубном варианте солдат или снабдить выброс 126 человек десантников. Самолёт способен транспортировать номенклатуру боевой техники десантных воздушных подразделений и большую часть техники. Размеры грузовой кабины в длину 24,5 м из которых 4,5 на рампу приходится , в ширину 3,45 м и в высоту 3,4 м. Ил-76 фото салон Предназначается для эксплуатации на грунтовых и бетонированных аэродромах с прочностными свойствами не меньше 0,6 Мпа. Длина на взлете разбега составляет 1500—2000 м, а при посадке пробег 930—1000 м. Самолёт сконструирован по традиционной для транспортных тяжёлых самолётов по схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое Т-образное оперение. Крыло самолёта является трапециевидным с переломом по задней кромке. По линии четвертрой хорды стреловидность крыла — 25 градусов. Каждое полукрыло имеет мощную механизацию и пятисекционный предкрылок и два трёхщелевых закрылка. Также есть двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка. Горизонтальное оперение располагается на верхней части Т-образной формы киля. На киле есть руль направления с сервокомпенсатором и триммером. Стабилизатор является переставным, с триммером-флеттнером и рулём высоты. Ил-76 фото салон Фюзеляж,круглый в сечении разделяется на герметичные кабины: кабина пилотов вверху носа фюзеляжа , под кабиной пилотов кабина штурмана, кабина стрелка кормовой пушечной установки с парой пушек ГШ-23Л и грузовая кабина кабины штурмана и пилотов герметично не разделены, кормовая кабина с пушечной установкой есть лишь на военных версиях самолёта. Спереди фюзеляжа располагаются два люка. В корме располагается грузовой трёхстворчатый задний люк. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока два сквозь грузовой люк , но на практике данный метод практически не используется ввиду частых схождений десантируемых в воздухе.

Военно-транспортный самолет Ил-76

The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m.. What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a max range of 5500 km.

How much does it cost to charter a private jet IL-76 TD? Ask our manager for accurate pricing.

К середине 1980-х годов этот самолет стал основной машиной Военно-транспортной авиации. По состоянию на начало 2021 года было выпущено 958 самолетов Ил-76 в 22 модификациях, из которых 118 самолетов было поставлено на экспорт в период с 1978 по 2005 год. Сегодня в Воздушно космических силах Российской Федерации имеется более 100 самолетов Ил-76. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. В Ираке и Ливии самолеты Ил-76 были утрачены в ходе военных конфликтов. Некоторое количество Ил-76 выполняют также и гражданские функции по всему миру. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолетов. По состоянию на 20 июля 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьезных аварий был потерян 81 самолет Ил-76. Все не так безоблачно И тем не менее, надежность - одно из ярких достоинств самолета Ил-76. Однако есть у него и крупные недостатки. Кроме Ил-76 отечественным вооруженным силам нужен тяжелый транспортный самолет с межконтинентальной дальностью полета, и что он нужен, больших сомнений в этом нет. Как ранее писала «Газета. Ru», прежде всего, потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения транспортной авиации - переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета.

Read the Privacy and Cookie Policy I accept Самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий высокоплан с Т-образным хвостовым оперением и убираемым в полете шасси. Особенностью конструкции является широкое применение фрезерованных панелей и трехслойных панелей с сотовым заполнителем. Экипаж самолета состоит из 6—7 человек: 2 летчика, штурман, бортинженер, радист, воздушный стрелок и оператор десантно-транспортного оборудования при необходимости. Фюзеляж полумонококовой конструкции, круглого поперечного сечения с максимальным диаметром 4,8 м. Его длина — 43,25 м. Фюзеляж состоит из кабины экипажа, грузовой кабины, отсека грузового люка и кабины воздушного стрелка. Поперечный силовой набор фюзеляжа включает 96 шпангоутов. Все отсеки, кроме Ф-3 отсек грузолюка , герметичны. В отсеке Ф-1 между шп. На ее верхней палубе располагаются рабочие места летчиков, бортинженера и радиста, на нижней — рабочее место штурмана. Тамбур верхней палубы является техническим отсеком, в котором у левого борта располагаются откидные сиденья для операторов ДТО, закрепленные на стенке шп. В полу этого тамбура имеется люк для доступа на верхнюю палубу. В тамбуре нижней палубы находятся туалет по левому борту и лестница на верхнюю палубу. На левом борту кабины экипажа между шп. В стенке шп. Далее, между шп. В отсеке Ф-1 установлены две РЛС, антенны которых закрыты съемными радиопрозрачными обтекателями. Антенна обзорного радиолокатора КП-3 закреплена спереди на шп. За этой антенной в отсеке Ф-1 находится ниша убранного положения передней опоры шасси. Отсек Ф-2 фюзеляжа занимает грузовая кабина самолета. Пол грузовой кабины представляет собой каркас низинки шпангоутов и продольные балки покрытый титановыми листами с прокатом в виде шипов. Низинка шп. Порог оснащен дополнительной опорой, используемой в процессе загрузки- разгрузки самолета. При закрытии грузолюка хвостовая опора убирается в специальную нишу рампы. Длина грузовой кабины без рампы между шп. Ширина грузовой кабины — 3,45 м; высота — 3,4 м. Высота пола грузовой кабины от земли на стоянке — 2,2 м. Грузовая кабина сзади ограничена шп. При открытии грузового люка эта створка отклоняется назад-вверх и фиксируется в отсеке Ф-3 замками. К силовым шп. Основные опоры шасси закреплены на силовых шп. При уборке этих опор колеса частично прячутся в ниши фюзеляжа между шп.

Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли. Еще одна крупная катастрофа произошла в армянском Ленинакане 11 декабря 1988 года. Самолет, который участвовал в спасательной операции после Спитакского землетрясения, врезался в гору при заходе на посадку. На борту находились 78 человек, из которых выжил только один. Спустя год случилась другая крупная авария — у транспортника при заходе на посадку в аэропорте Баку разрушился двигатель.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Ил-76МД-90А(Э) является многофункциональным самолетом, который способен эксплуатироваться с грунтовых аэродромов, применяется в различных физико-географических условиях, днем и ночью. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В декабре 1976 года первый самолет Ил-76 поступил в Тюменское управление Министерства гражданской авиации.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз - МК Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Самолёт ил-76 технические характеристики.
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76.

Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76

Назарова и заместителя министра авиационной промышленности М. Михайлова о возможности установления самолетом Ил-76 ряда мировых рекордов, просит обеспечить возможность проведения необходимых тренировок. Уже в апреле этого же года самолет устанавливает мировой рекорд высотного дневного группового прыжка парашютистов, покинувших салон на высоте 15300 м и раскрывших парашюты на высоте 800 м, в июле — мировой рекорд скорости полета с грузом, высоты полета с грузом, скорости полета по замкнутому маршруту 1000 км, 5000 км. Этот перелет всему миру продемонстрировал мастерство летчиков гражданской авиации и огромные возможности советской авиационной техники. В декабре 1976 года первый самолет Ил-76 поступил в Тюменское управление Министерства гражданской авиации. Существует множество модификаций самолета Ил-76: с оборудованной второй палубой для перевозки ста дополнительных бойцов, Ил-76ПС для поиска и спасения экипажей самолетов и кораблей, потерпевших крушение на морях и океанах, Ил-76К для подготовки космонавтов в условиях невесомости, Ил-76МД «Скальпель» как операционно-реанимационная лаборатория и др. Папковскому, Г. Кузнецову, заместителю Главного конструктора, начальнику летно-доводочного комплекса, А. Шапошникову была присуждена Ленинская премия.

На хранении в Российском государственном архиве научно-технической документации имеются многочисленные фотодокументы из Летающей лаборатории Ил-76 во время тренировок экипажей космических кораблей при подготовке к полетам. В фонде Российского государственного научно-исследовательского института -Центра подготовки космонавтов им.

The IL-76 TD aircraft cabin has the following dimensions: cabin height 3. What is the service ceiling of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a service ceiling of 10200 m..

What is the max cruise speed of a IL-76 TD? The max cruise speed of the IL-76 TD is 850 km. What is max distance range of a IL-76 TD? The IL-76 TD has a max range of 5500 km. How much does it cost to charter a private jet IL-76 TD?

Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.

Но не все так просто.

Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час.

Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех. Для международного авиарынка, в том числе для Индии, Ирака, Ирана, Сирии, Ливии, построено более 900 самолётов. На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 году созданы самолёт ДРЛО "Адан" 1 с РЛС Томпсон-СЗР "Тайгер" французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км , а также самолёт-заправщик способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус. Перспективные разработки Ил-76 В настоящее время авиационный комплекс имени Ильюшина одной из самых перспективных разработок считает создание модификации транспортного самолета Ил-76ТФ-100 с двигателями типа 3FM56 французской фирмы Snecma.

Дальность полета новой модификации с базовой нагрузкой в 40 тонн возрастет примерно на 1000 км. Новые двигатели обеспечат возможность взлета с более высокогорных аэродромов и при высоких температурах окружающего воздуха, что особенно важно для стран Юго-Восточной Азии. Новая модификация самолета должна будет иметь повышенную грузоподъемность в 60 тонн, появится возможность перевозки до 4 морских контейнеров. Происшествия и авиакатастрофы В результате катастроф и серьезных аварий было потеряно 59 самолетов типа Ил-76, 11 машин — в результате боевых действий на 22 сентября 2009 года. Самолёт упал в Каспийское море, погибли все находившиеся на борту — 9 членов экипажа и 48 десантников. Причина катастрофы — ошибка экипажа, выполнение взлета с нарушением инструкций. При аварии никто не пострадал.

Погибли все, кто находился на борту — 11 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий