Новости вездеход арктика

Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях.

Наш ответ «Хаммеру»

В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных.
Наш ответ «Хаммеру» | Ассоциация Арктиктранс Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг.

Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.

  • В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия
  • На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
  • РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
  • Сейчас на главной

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками. Об этом 20 сентября 2022 года сообщил коммерческий директор компании «Вездеходы "Бурлак"» Роман Панкратьев. Нововведение позволит использовать российский снегоболотоход для проведения круглогодичных геологоразведочных работ в регионах с суровым климатом и в условиях полного бездорожья. По словам Панкратьева, на шасси новой модели вездехода может быть смонтирована буровая установка УБГМ-1М, предназначенная для бурения скважин вращательным способом с промывкой или без промывки.

Поворачивается вездеход не за счёт поворота колёс, а при помощи «ломающейся» рамы. В машине имеется жилой модуль с санузлом и кухней. Он расположен между кабиной водителя и грузовой платформой. В качестве силового агрегата у автомобиля стоит дизельный «движок» производительностью 400 л.

Если техника попадёт в полынью, то останется плавать на поверхности в течение часа. Вездеход намерены использовать в нефтегазовой и лесной отраслях, а также для нужд МЧС. Техника предназначена для организации безопасных перевозок пассажиров и мобильных пунктов социальной сферы в районах Крайнего Севера при температуре воздуха до минус 50 градусов, что обеспечит связанность территорий арктической зоны России, отмечали в Южно-Уральском государственном университете.

Вездеходный грузовик рассчитан на два посадочных места и имеет грузоподъемность 4 тонны, а с прицепом — 5,5 тонн. У машины оригинальное шасси с рамой, агрегатами и узлами, грузовая платформа, утепленная кабина. Большинство элементов изготовлено из алюминиевых сплавов. Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534.

Коробка — механическая пятиступенчатая.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ.

Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике

Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. Главная» Новости» Битва вездеходов 2024. РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования.

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
  • Вторая встреча с Арктикой — Авторевю
  • Вездеход для Арктики
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
  • Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа
  • Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. «МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности.

В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности

Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением. Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле.

Сегодня уже можно говорить не о «гнезде», но о серьезной «конюшне». Есть фирма, необходимые лицензии, сборочное производство, мастера специалисты. Семейство вездеходов представлено тремя супермашинами: «Арктика», «Лопасня», «Мамонтенок», не считая их модификаций. Они собраны на узлах и агрегатах серийных отечественных автомобилей. В конструкции одной применены авиационные редукторы. Автомобильные камеры «оделись» в покрышки специальной конструкции. Удалось наладить их производство на одном из шинных заводов. Конструкции прошли все необходимые испытания и получили «признание» соответствующих сертификационных органов. Машины способны двигаться по любому снегу, не нарушают почвенный слой, не портят даже траву, так как имеют буквально мизерное давление на грунт.

При этом легко буксируют прицеп. В салонах «от Жигулей» удобно размещаются 3—5 человек. Грузовой отсек он же спальный имеет просто гигантскую вместимость, а в просторной кабине «Мамонтенка» название говорит само за себя и его прицепе грузоподъемностью до 2 т можно разместиться с полным комфортом и «проживанием». Машина плавает! Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов.

Предложение по продолжению совместных работ в этом направлении уже получено», — сообщили в пресс-службе «Курганмашзавода». За участие в экспедиции командира экипажа курганского вездехода, а также водителей-испытателей «Курганмашзавода» отметили почетными грамотами главного командования ВМФ России. Ранее мы писали, что «Курганмашзавод» изменяет график работы , чтобы выполнить гособоронзаказ. Читайте еще материалы по этой теме:.

Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности. С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика».

СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода

Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики.

Навигация по записям

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ
  • Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
  • «Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход
  • Есть вопросы? Звони
  • Все о вездеходах

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий