Андрей ВАСИЛЬЕВ — все новости автора на сайте издания Чаты Магазин О сервисе Услуги Новости Акции Помощь.
Автор, чтец, переводчик
- Андрей ВАСИЛЬЕВ — последние новости автора сегодня |
- Навигация по записям
- Популярная книга
- Андрей Васильев @reineke2013 - Личный блог
Андрей Васильев — последние новости
Или нет? Слушаем, лайкаем, активно комментируем! Край неба слушать на видеосервисе Wink.
Александр Смолин, например, крайне рад, что полученное им по весне поручение Хозяина Кладбища почти выполнено. Осталось только парочку беглецов поймать — и все, он снова сам себе хозяин.
Или нет? Слушаем, лайкаем, активно комментируем!
Ставка в игре высока - новая продвинутая версия нейрованны, позволяющая ощутить всю полноту игровой реальности.
Вот только добиться получения этого приза не так-то просто, потому что корпорация ввела в игру шестого, неизвестного остальным персонажа... Хотите, чтобы книгу переиздали?
И самое главное — еще ничего не закончилось. Впереди у Валеры новые испытания. Ему предстоит попасть в закрытый для всего мира дом, пройти через Туманные Пути, куда смертным путь заказан, повидать путь Вия, и узнать о том, что оборотни на самом деле не такие, какими их изображают в книгах и кино.
Отдел 15-К. Отзвуки времен
Как поведет себя молодой ведьмак, попав под пресс проблем? Сломается или станет сильнее? Ведь именно от этого зависит то, как ему жить дальше. И жить ли вообще… Список книг.
В качестве возможного претендента на должность называли главу Службы внешней разведки Валентина Нарышкина. После публикации материала из редакции уволили спецкорра Ивана Сафронова и корреспондента отдела политики Максима Иванова. В мае сотрудники отдела политики «Коммерсанта» подали заявление об уходе.
Васильев Андрей - отдел «15-к» тени былого. Васильев отдел 15-к.
Отдел 15к. Отдел 15 книга. Книги Андрея Васильева отдел 15-к. Отдел 15-к Андрей Васильев. Васильев отдел 15-к все книги по порядку. Андрей Васильев - отдел «15-к»: Отзвуки времен. Отдел «15-к». Андрей Васильев. Отдел 15 к аудиокнига. Васильев Андрей - отдел 15-к - 1..
Городское фэнтези. Васильев Андрей - хранитель кладов. Темные пути. Хранитель кладов Андрей Васильев. Хранитель кладов Андрей Васильев книга. Хранитель кладов Васильев книга. Андрей Александрович Васильев книги. Андрей Васильев Автор Тудей. Автор Тудей. Отдел 15 к Андрей Васильев все книги по порядку.
Отдел 15-к. Отзвуки времен Андрей Васильев книга. Безжизненные 2018 турецкий сериал. Сериал неживые Турция. Андрей Васильев Файролл. Игра не ради игры Андрей Васильев книга. Андрей Васильев Файролл весь. Андрей Васильев книги. Оборотень с границы Евгений Прядеев книга. Евгений Прядеев.
Александра Бракен темные отражения 2. Александра Бракен темные отражения книги. Бракен, Александра. Темные отражения. Темное наследие. Андрей Васильев Ковчег 5. Васильев Андрей Ковчег 5. Книга 1. Андрей Васильев группа свата. Ковчег 5.
Андрей Васильев писатель фантаст. Писательница детективов Дарьи Донцовой. Дарья Донцова 1999. Детектив ироничный Дарья Донцова. Дарья Донцова 2023. Пашнина школа темных. Школа тёмных Деллин шторм. Академия темных Ольга Пашнина. Школа тёмных Ольга Пашнина книга по порядку. Порядок в хаосе книга.
Порядок в книгах. Порядок и хаос Жильцова. Хороший порядок книга. Евгений Гаглоев Пандемониум 12. Пандемониум Евгений Гаглоев. Евгений Гаглоев Пандемониум 1 книга. Гаглоев Пандемониум 12 книга. Кричащая лестница Джонатан Страуд. Локвуд и компания 5 книга. Агентство «Локвуд и компания» сериал 2023.
Джонатан Страуд Локвуд и компания кричащая лестница. Стругацкие книги. Произведения братьев Стругацких. Фантастика братьев Стругацких. Андрей Олегович Белянин. Писатель фантаст Белянин. Андрей Белянин писатель. Юмористическая фантастика Белянин. Джей Кристофф. Джей Кристоф книги.
Предлагаю рассмотреть главные тренды крипты в 2023 году: 1. Стремительное сокращение криптовалют - вместо существующих десятков тысяч токенов останется только несколько сотен. Согласитесь, большая часть токенов является бесполезным мусором. Регуляция крипты.
Учитывая бурное развитие криптовалютного рынка, его риски и возможности, власти США готовят законодательное регулирование крипты.
Интервью с писателем Андреем Васильевым. Беседуем о творчестве
Андрей Васильев | Андрей Васильев: прогнозы на спорт, статистика ставок. Подписывайтесь и читайте только на «Рейтинге Букмекеров»! |
А.Смолин, ведьмак 10. Край неба (2023) | Отзвуки времен", Глава 3, Андрей Васильев читать онлайн Третья, заключительная, книга цикла. |
Серии книг Андрей Васильев | Все книги автора Васильев Андрей в библиотеке Readli. |
Андрей Васильев - новости
Смолин, ведьмак» — «Злые игры» О чем новая работа российского писателя? Делимся аннотацией Для кого-то самым важным в жизни является власть, для кого-то — деньги, а для кого-то — дело, которому он служит. Андрей Васильев— российский писатель, автор романов в жанрах Фэнтези и ЛитРПГ. Автор родился 31 июля 1973 года в городе Москва, где и проживает до сих пор. Андрей Васильев книги автора онлайн: отзывы, рейтинг. Большое выбор полных версий электронных книг и аудиокниг всех жанров! |. Автор Андрей ВасильевОпубликовано 29/11/2018Рубрики Новости. Главные новости о персоне Андрей Васильев на Будьте в курсе последних новостей: Леон Кемстач — российский актер, исполнитель одной из главных ролей в сериале «Слово пацана. РГ: Писатель Андрей Максимов заявил, что актер Антон Васильев здорово умеет драться.
Останний день
К настоящему времени цикл «Файролл» насчитывает уже десять книг, семь из которых изданы в серии «Фантастические игры» , публикуемой издательством «Альфа-книга». В планах автора не только самостоятельные романы, но и новый цикл. Однако, по словам А. Васильева, «одну серию написать просто, а вторую — это уже задачка посложнее».
Соответственно, Нюрнбергский процесс, и поехали».
Об этом сообщает пресс-служба телеканала НТВ. В результате ведомственных интриг майор Семенов Антон Васильев и подполковник Михайлов Андрей Гульнев также получают новые должности — теперь они сотрудники ГУ МВД и служат во втором отделе Управления уголовного розыска. В зоне их ответственности не только центр города и Невский проспект, но и вся Ленинградская область.
Семенов в ходе хитрой оперативной комбинации смог наконец-то вычислить таинственного главаря банды Архитекторов. Теперь он знает этого человека в лицо, знает его имя и должность.
Более того, лично я даже не запомнил, сколько в этом мире вообще богов и есть ли там кто-то главный.
Про имена — и не упоминаю. С этим разобрались. Теперь — что по колдовству?
Ну, тут, в принципе, автор не изобрел ничего особо нового. Тут у нас и стихийная магия, и магия жизни, и некромантия, и магия крови и вот все вот это вот. Некогда маги специализировались на одной стихии и достигали в ней невообразимых высот, однако после одних событий, о которых я ничего не стану говорить, боги повелели им быть многостаночниками, а потому любой полноценный маг достаточно неплох в самых разных сферах, хотя, конечно, предрасположенность никуда не исчезла и несколько любимых направлений есть у любого колдуна.
Чтобы сотворить заклинание, нужно выучить заклинание, пассы, если они требуются и т. Силы магов не безграничны, более того, полностью лишившись их они зачастую даже ходить толком не смогут. Короче говоря, тут все крайне стандартно, по канонам жанра.
Отдельно хочется остановиться на вопросе обучения будущих магов. Тут все очень сурово. Из нескольких десятков а то и доброй сотни неофитов до заветного посоха добирается хорошо если человек шесть — семь, а ведь может быть и меньше.
Причем далеко не все убегают в первый год, когда еще можно это сделать. Нет, большая часть просто умирает в процессе обучения. Причин масса, но не последнюю роль играют добрые соученики.
Ну как бы «мы делили апельсин, много наших полегло». В том смысле, что всех много, а свободного времени учителя — мало. Стало быть, если немного прополоть грядку, повысятся шансы пережить выпускной экзамен и стать полноправным членом магического сообщества.
Персонажи Героев в цикле очень много, а значит, как и всегда, я выберу несколько наиболее понравившихся мне людей, и остановлюсь на достигнутом. Первым, конечно же, будет протагонист. Крис Жучок, он же Эраст фон Рут.
Мелкий карманник, волей могучего чародея примеривший на себя иную личину. Крайне любознательный и умный молодой человек с цепкой памятью и отменной приспосабливаемостью, он сумел влиться в среду аристократов и сойти там за своего. Медленно, но верно, маска стала превращаться в настоящее лицо.
Что можно сказать про Эраста? Талантлив, осмотрителен, умен. Быстро полюбил магию и магическую науку, сумел завести настоящих друзей и продемонстрировать, что не титул определяет человека, а внутренний стержень.
Первый — родовитый аристократ из древней семьи, умный и образованный, суровый боец и хороший лидер, прекрасный товарищ и страшный враг. Второй — мелкопоместный дворянчик из того же захолустья, что и Эраст. Выпивоха, любитель поесть и поспать, средний в учебе, он превращается в настоящую машину смерти, стоит только делу дойти до рукопашной.
В принципе, к друзьям ГГ можно отнести и Рози де Фьюри. Эту красотку из крайне непростой семьи, распланировавшую свою жизнь на годы вперед. Фамилию запамятовал, но не упомянуть эту барышню не могу.
Кто она? Еще одна аристократка, правда с подвохом. Нет, не тем.
Горячая и страстная натура, всецело отдающаяся делу, не принимающая оправданий и полумер, эта дочь пограничья — края, где легко можно нарваться на эльфийский отряд или банду разбойников — бросила отчий дом, дабы припасть к источнику магических знаний. Кого еще вспомнить? Ну, можно вспомнить Мартина — простолюдина, тоже решившего стать чародеем.
Мастер боя на глефах, опытнейший и суровейший противник, ненавидящий аристократов, он сразу же сцепился с Гарольдом, потому как двум тиграм в одной клетке места всегда будет мало. Это так, я сказал про тех, чьи имена не выветрились за полгода. Давайте же скажем пару слов не про учеников.
У него есть и имя, но мне так нравится больше. Итак, кто же он такой? Сильный чародей, проживший больше сотни лет и успевший повидать немало вещей на своем веку.
Холоден, язвителен, желчен, жесток. Чем-то напоминает нашего любимого Северуса Снейпа. При этом за фасадом беспощадного мага скрывается действительно заботливый учитель, желающий, чтобы как можно большее число его подопечных дожили до выпускного.
Гай Петрониус Туллий. Нельзя не упомянуть и колдуна, завербовавшего нашего протагониста. Что можно сказать про него?
Первостатейная гнида! Но гнида гениальная. Гай Туллий — это человек, лишенный каких бы то ни было комплексов и моральных ориентиров.
Последние книги Андрея Васильева
«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей. О том, как писатель относится к "большой литературе", что толкнуло его взять в руки перо и почему книгу можно сравнить с комплексным обедом, он рассказал в эксклюзивном интервью для Издательство: Сайт писателя Андрея Васильева (), 2023 год, 15 стр. Автор: Андрей Васильев. Аннотация. Андрей Васильев. Файролл. васильев андрей читать онлайн бесплатно автор тудей онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео.
Останний день
Авторы. Чтецы. Андрей Васильев (Автор). Аудиокниги. Автор: Андрей Васильев Жанры: Городское фэнтези, Приключения, Мистика Размер: 538 Кб Статус: Закончен. Андрей Васильев упрямо называет себя пенсионером. Андрей Васильев. Файролл. Читайте и слушайте книги автора Андрея Васильева: доступно 115 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн.
Автор: Андрей Васильев
И в том, и в другом случае прозвучит одно и то же: "недопиленная книжка-то". Есть те, кто согласен быть вот таким "недопиленным автором", лишь бы читали и покупали. Лично мне такое не подходит. Нет, совершенства не бывает, но это не значит, что к нему не стоит стремиться. Деление литературы на жанровую и "большую" существует, кажется, во всем мире. Но мало где как у нас между ними наблюдается что-то вроде открытой неприязни, антагонизма. Не приходилось сталкиваться с пренебрежительным отношением к своему творчеству из-за выбранного жанра?
Есть ли у вас желание попробовать себя в той самой "большой литературе"? Чуть раньше я эту тему краем захватил. Нет, мне там делать нечего. Я вообще не очень понимаю, что такое "большая литература", "низкая литература". Если представить литературу вообще, как, к примеру, большой магазин одежды, то сразу станет ясно, что одно от другого ничем не отличается. Чем стойка с рубашками отличается от стойки, к примеру, с нижним бельем?
Разве что тем, сколько на каждый из предметов ткани пошло и некоторой игривости. Главное, что предназначение одежды просто и понятно — она создана для человека, чтобы его бренное тело прикрыть. А уж как и что — ему решать. Захочет он ходить и в трусах, и в рубашке — хорошо. Не захочет что-то из этого на себя натягивать — значит, не станет этого делать.
А самое забавное то, что на самом деле этот канал, пожалуй что, уже и нужен, ибо есть много мелочей, которые до полноценного поста просто не дотягивают, а поделиться ими хочется. Или вот в том же ВК теперь ведь фиг пост, к примеру, про вышедшую в "Азбуке" книгу сделаешь, ибо ссылка на нее может быть расценена как реклама. И даже без ссылки запросто можно нарваться.
А оно мне зачем? Плюс есть в этом "Телеграме" некая келейность, что, в целом, неплохо. Опять же за десять лет сочинительства у меня в архивах скопилось много всяких забавностей и любопытностей, которые я можно и нужно вытащить на белый свет.
Натянув на лица дыхательные фильтры, друзья пошли по лестнице, которая, к счастью, хорошо сохранилась. К счастью — потому что, поднявшись на второй этаж выход на первый был завален снаружи и выглянув в ближайшее окно, они обнаружили, что половина здания попала под ударную волну и просто превратилась в груду обломков. Им повезло выбраться в дальней части здания, в противоположной от удара стороне.
Здесь сохранилась и лестница, и часть комнат, при этом все стёкла в окнах были целые и пыли в комнатах почти не было. Хотя правильнее было назвать эти помещения не комнатами, а кабинетами. Или лабораториями. Таких комнат они не видели — куча компьютеров с сенсорными экранами напоминала центр управления в бункере, но другие помещения и приборы были загадочными — клетка в человеческий рост с подведёнными к ней проводами, свисающие с потолка ленты светодиодов, большая радарная антенна, направленная в потолок. В одной из комнат стояло кресло с подголовником и длинной подставкой под ноги, так что человек в этом кресле скорее лежал, чем сидел, только руки предполагалось разместить чуть в стороне от тела на подлокотниках. Лёшке сразу приглянулось кресло, и, поохотившись на лампочки, которые здесь все на удивление были годными и давали яркий свет, он поставил сумку в стороне и уселся, точнее, улёгся в это кресло и огляделся.
Справа от него располагался рабочий стол с несколькими широкими мониторами, слева какая-то стойка, из которой торчала конструкция, похожая на выдвижную роботизированную руку. В бункере такими были оснащены роботы на складах, с их помощью можно было достать что-то с верхних полок. Только эта рука была присоединена к стойке с тумблерами, кнопками и маленькими экранчиками. Да и сама рука имела на конце не клешню для захвата, а отверстие, закрытое кольцевой диафрагмой. Лёшка перегнулся и посмотрел под кресло. В районе изголовья стоял автомобильный аккумулятор, от которого тянулись провода куда-то к нижней части кресла.
Этот аккумулятор вызывал какое-то смутное чувство неправильности. Всё в этой лаборатории Лёшка решил так называть это помещение было чистым, хромированным, каким-то летящим, а аккумулятор был грязный, ржавый, в потёках. Пока Лёшка размышлял, откуда он мог тут появиться и зачем, неслышно ступая, подошёл Серёга с сумкой на плече и пауэрбанком в руке. Несмотря на свои габариты, он мог передвигаться почти бесшумно. Ай, черт! Славная была охота!
В своём движении он не рассчитал габаритов и треснулся головой о верхнюю часть кресла. Зашипев от боли, он схватился за ушибленное место, выронив пауэрбанк. Зарядное устройство, кувыркнувшись, вклинилось ровно между контактами аккумулятора. Пробежала искра, лампочки на стойке мигнули, и конструкция неожиданно пришла в движение. Из боковых частей изголовья кресла выдвинулись пластиковые захваты, неподвижно зафиксировав голову Лёшки, который не успел встать. На подлокотниках и в районе ног также выдвинулись захваты, обездвижив Лёшку полностью.
Он не успел ни испугаться, ни понять, что происходит, как через секунду пришла в движение роботизированная рука, направившись к его левому предплечью. На её конце раскрылась диафрагма, и наружу выдвинулся шприц. Скосив глаза и часто дыша, Лёшка наблюдал за происходящим слева. Он заметил на одном из экранов стойки мигающую надпись «Ввод обезболивающего» и ниже — «Ошибка». Шприц втянулся обратно, не дойдя до Лёшки. Вместо него выдвинулся тонкий скальпель, который моментально сделал на его предплечье надрез размером около сантиметра, а затем углубился под слой кожи, создав неглубокий «кармашек», почти не задевший мышцы.
Одновременно со скальпелем из отверстия роботизированной руки выдвинулся маленький квадратик, похожий на микросхему, и разместился в «кармашке» под кожей. В эту секунду от нервных окончаний до сознания Лёшки наконец-то дошли болевые ощущения, и он взвыл не своим голосом, выгнулся всем телом, пытаясь вырваться из фиксирующих захватов, и не заметил, как прикусил губу до крови. Из левого подлокотника выдвинулись конструкции, похожие на фиксирующие захваты, которые ловко обмотали прооперированную руку бинтом, после чего кресло втянуло в себя всё, освободив наконец Лёшку из плена. Лампочки на стойке мигнули, высветив надпись «Ввод чипа завершён», и погасли, роборука повисла без движения. Лёшка соскочил с кресла и с криком «Валим отсюда! Серёга и Мишка сорвались следом за ним.
За полминуты сбежав вниз на подземную парковку, друзья через колодец максимально быстро спустились в канализацию Сергей, который шёл последним, заботливо закрыл крышку колодца , где Лёшка потерял сознание. Потом чернота. И внезапная вспышка — он пришёл в сознание на полу в туннеле от тихого голоса «Инсталляция завершена. Наноботы активированы. Режим регенерации. Эндорфиновое обезболивание».
Никогда ещё он не чувствовал себя таким бодрым. Всё плохое, что случилось вчера, казалось сном. Хотелось прыгать, хохотать и подпевать какой-нибудь глупой песенке, которые крутили по локальной сети. Словно в ответ на его мысли включилась колонка в соседней комнате и заиграла музыка. Наверное, кто-то из родителей уже встал. Лёшка быстро оделся, съел булочку из модифицированной муки с добавлением витаминов, пощекотал сонных брата с сестрой, помахал маме, которая суетилась на кухне, и крикнул от двери: «Я на занятия, пока!
Конечно, на занятиях присутствовал и живой взрослый человек — но больше для контроля работы аппаратуры. Лёшка знал, что точно встретит на занятиях Мишку, а вот Серёга был старше, и ему на эти занятия ходить было не обязательно, основное образование он уже получил и мог работать, пока на простых работах и на подхвате у взрослых. В свободное время Серёга с удовольствием сидел в центре связи, откуда по внутренней сети передавали объявления и музыку, и болтал с девчонками, которые там дежурили. У них была своя охота — на сигналы из внешнего мира. Пока это была только легенда, что снаружи кто-то ещё остался жив в подобных бункерах и когда-нибудь выйдет на связь. Мишка сидел на своём обычном месте понурившись.
Наушники лежали рядом, занятия ещё не начались. Лёшка, сияя улыбкой, поздоровался со всеми и подошёл к другу. Тот с подозрением оглядел пышущего оптимизмом Лёшку и негромко спросил: — Всё нормально? Ничего не болит? Ты сознание потерял! Я думал, ты умер, а сегодня скачешь!..
Более того — похоже, что богиня Тиамат уготовила этой небольшой, но дружной компании, особую судьбу. Кто-то, возможно, обрадовался бы такой уникальности, но только не Хейген, прекрасно знающий, что кому-кому, а богам доверять точно не стоит.
Читать онлайн Отдел 15-К. Отзвуки времен бесплатно
Уже с этим не знаешь, как справиться, а тут еще все как сговорились, так и норовят еще больше осложнить жизнь - ведьмы, вампиры, мерзопакостный старичок Карл Августович и даже отдел 15-К ведут свои интриги, а родителям, судя по всему, надоело делать вид, что они смирились с беззаботной жизнью своего блудного сына, и они решили взяться за него всерьез... Я прямо не в силах выразить, как я дожидалась эту книжку... Которая вроде как должна быть последней в цикле. То есть, в этом подцикле. Книжки автора и так плохо выходят, а сейчас тем более кризис везде и сложная обстановка. И вот она все же вышла! А с другой стороны - оказалось, что и не так чтобы совсем ура... Нет, в общем и целом, все идет на том же уровне - автор держит планку.
Интриги, конфликты - все очень интересно.
Лёшка сунул бинт в карман, ободряюще улыбнулся Мишке и похлопал его по плечу: — Ну, охотник! Я ж говорил, что всё пройдет нормально! Давай, пока, до завтра! Мишка вздрогнул от его прикосновения, а Лёшка, не заметив этого, повернулся и бодро пошёл дальше, вполголоса напевая какую-то весёлую мелодию и в такт постукивая пальцами левой руки по стене, вдоль которой шёл. Настроение у него было отличное. В отличие от Мишки, который медленно поплёлся следом, — их пути расходились на развилке коридоров метров через двадцать.
Лёшка уже скрылся из виду, Мишка прошёл только половину пути до развилки и увидел открытую дверь. Это был не жилой сектор, а складской, поэтому бесполезно открытых дверей здесь быть не могло — человек входил или выходил и сразу запирал дверь. Или даже попроситься с ним вместе проверить». Мишка любил возиться с электронными деталями больше, чем с механическими, хотя дед учил и тому, и тому. Пока же Мишка тихо засунул голову в открытую дверь и спросил: «Есть здесь кто? Одновременно со звуком запирающегося замка у него в голове щёлкнула картинка-воспоминание: Лёшка барабанит пальцами по стене в такт мелодии, проходит мимо этой двери, даже не обратив на неё внимание, а за его спиной дверь, щёлкнув, открывается. Он просто случайно прикоснулся к двери, — Мишка безучастно фиксировал свои мысли, устав бояться.
Что теперь будет? Ещё и взрослым договорились ничего не рассказывать… И зачем я с ними пошёл? Все трое сказали, что засиделись на занятиях у деда Митяя, и взрослым этого оказалось достаточно. А деда никто переспрашивать бы не стал. Лёшка помог матери с немудрёным хозяйством — младшие брат и сестра требовали большой отдачи: накорми, переодень, обучи, развлеки, — потом сходил на рабочий пост к отцу отец заведовал складами, поэтому Лёшке и удалось разузнать код от самого дальнего из них , помог с разгрузкой продуктов, которые привезли с гидропонной станции, после ужина немного почитал и лёг спать. Сон его был беспокойным — он заново переживал всё, что произошло днём и о чём он почему-то так легко забыл, вернувшись в бункер. Поднявшись через третий, они поняли, что попали в цель: колодец вёл даже не на улицу, а располагался на подземной парковке того самого здания с вывеской «ЗАСЛОН».
Понять это можно было по фирменным знакам на столбах парковки. Наверх можно было подняться на лифтах и по тёмной узкой лестнице. Лифты, конечно, не работали — здание уже 50 лет было обесточено, как и весь город. Натянув на лица дыхательные фильтры, друзья пошли по лестнице, которая, к счастью, хорошо сохранилась. К счастью — потому что, поднявшись на второй этаж выход на первый был завален снаружи и выглянув в ближайшее окно, они обнаружили, что половина здания попала под ударную волну и просто превратилась в груду обломков. Им повезло выбраться в дальней части здания, в противоположной от удара стороне. Здесь сохранилась и лестница, и часть комнат, при этом все стёкла в окнах были целые и пыли в комнатах почти не было.
Хотя правильнее было назвать эти помещения не комнатами, а кабинетами. Или лабораториями. Таких комнат они не видели — куча компьютеров с сенсорными экранами напоминала центр управления в бункере, но другие помещения и приборы были загадочными — клетка в человеческий рост с подведёнными к ней проводами, свисающие с потолка ленты светодиодов, большая радарная антенна, направленная в потолок. В одной из комнат стояло кресло с подголовником и длинной подставкой под ноги, так что человек в этом кресле скорее лежал, чем сидел, только руки предполагалось разместить чуть в стороне от тела на подлокотниках. Лёшке сразу приглянулось кресло, и, поохотившись на лампочки, которые здесь все на удивление были годными и давали яркий свет, он поставил сумку в стороне и уселся, точнее, улёгся в это кресло и огляделся. Справа от него располагался рабочий стол с несколькими широкими мониторами, слева какая-то стойка, из которой торчала конструкция, похожая на выдвижную роботизированную руку. В бункере такими были оснащены роботы на складах, с их помощью можно было достать что-то с верхних полок.
Только эта рука была присоединена к стойке с тумблерами, кнопками и маленькими экранчиками. Да и сама рука имела на конце не клешню для захвата, а отверстие, закрытое кольцевой диафрагмой. Лёшка перегнулся и посмотрел под кресло. В районе изголовья стоял автомобильный аккумулятор, от которого тянулись провода куда-то к нижней части кресла. Этот аккумулятор вызывал какое-то смутное чувство неправильности. Всё в этой лаборатории Лёшка решил так называть это помещение было чистым, хромированным, каким-то летящим, а аккумулятор был грязный, ржавый, в потёках. Пока Лёшка размышлял, откуда он мог тут появиться и зачем, неслышно ступая, подошёл Серёга с сумкой на плече и пауэрбанком в руке.
Несмотря на свои габариты, он мог передвигаться почти бесшумно. Ай, черт! Славная была охота! В своём движении он не рассчитал габаритов и треснулся головой о верхнюю часть кресла. Зашипев от боли, он схватился за ушибленное место, выронив пауэрбанк. Зарядное устройство, кувыркнувшись, вклинилось ровно между контактами аккумулятора. Пробежала искра, лампочки на стойке мигнули, и конструкция неожиданно пришла в движение.
Из боковых частей изголовья кресла выдвинулись пластиковые захваты, неподвижно зафиксировав голову Лёшки, который не успел встать. На подлокотниках и в районе ног также выдвинулись захваты, обездвижив Лёшку полностью. Он не успел ни испугаться, ни понять, что происходит, как через секунду пришла в движение роботизированная рука, направившись к его левому предплечью. На её конце раскрылась диафрагма, и наружу выдвинулся шприц. Скосив глаза и часто дыша, Лёшка наблюдал за происходящим слева. Он заметил на одном из экранов стойки мигающую надпись «Ввод обезболивающего» и ниже — «Ошибка». Шприц втянулся обратно, не дойдя до Лёшки.
Вместо него выдвинулся тонкий скальпель, который моментально сделал на его предплечье надрез размером около сантиметра, а затем углубился под слой кожи, создав неглубокий «кармашек», почти не задевший мышцы. Одновременно со скальпелем из отверстия роботизированной руки выдвинулся маленький квадратик, похожий на микросхему, и разместился в «кармашке» под кожей. В эту секунду от нервных окончаний до сознания Лёшки наконец-то дошли болевые ощущения, и он взвыл не своим голосом, выгнулся всем телом, пытаясь вырваться из фиксирующих захватов, и не заметил, как прикусил губу до крови. Из левого подлокотника выдвинулись конструкции, похожие на фиксирующие захваты, которые ловко обмотали прооперированную руку бинтом, после чего кресло втянуло в себя всё, освободив наконец Лёшку из плена. Лампочки на стойке мигнули, высветив надпись «Ввод чипа завершён», и погасли, роборука повисла без движения. Лёшка соскочил с кресла и с криком «Валим отсюда! Серёга и Мишка сорвались следом за ним.
За полминуты сбежав вниз на подземную парковку, друзья через колодец максимально быстро спустились в канализацию Сергей, который шёл последним, заботливо закрыл крышку колодца , где Лёшка потерял сознание.
А вот когда близок финиш, когда за любым поворотом ты можешь понять, что все закончилось, и теперь не очень понятно, куда идти дальше, то на душе становится беспокойно. Но то у людей, которые знай вечно сами себя накручивают. Другое дело ведьмаки, с ними все куда проще.
Александр Смолин, например, крайне рад, что полученное им по весне поручение Хозяина Кладбища почти выполнено. Осталось только парочку беглецов поймать — и все, он снова сам себе хозяин.
Его главный герой — обычный человек Максим Чарушин, только он занят необычным ремеслом — помогает не совсем людям например, ведьмам или колдунам с решением их не совсем человеческих "хотелок". Вы работаете над новым циклом.
Он как-то связан с остальными книгами? В неё уже входит три цикла, все они посвящены разным героям, но время от времени они пересекаются между собой. Читатели любят такие кроссоверы. А мне нравится раскрывать персонажей и мир с разных сторон.
И новый цикл — это взгляд уже с четвёртой стороны, со стороны обычного человека, лишённого каких-либо сверхспособностей, но вовлечённого в ночную жизнь Москвы. Как вы пришли к замыслу такого масштабного городского фэнтези? Мы ехали на машине мимо кладбища, там у них есть такой, скажем, чёрный ход, где нет цветов, но зато ходят какие-то узбеки с тележками. И мне почему-то подумалось: интересно, что же здесь происходит ночью?
Не в ракурсе "страсти-мордасти", а просто — какая она, жизнь после смерти в самом буквальном смысле. Сложилась первая глава, а о жанре я особо не задумывался. Цифра 6 лет автор работает с циклом "Мир ночи". Другие известные циклы автора: "Файролл", "Ученики Ворона" и "А.
Смолин, ведьмак". У вас образование юриста. Как вы начали писать? Мой шеф перешёл в другую организацию и утащил меня с собой — нормальная практика.
Мне достался кабинет, секретарь... То есть всё, кроме работы, потому что делать там было вообще нечего. Как раз в то время у Дема Михайлова — моего друга и наставника — подвисло написание цикла "Вальдира", и я начал писать по нему фанфик.