Универсальный набор используется для снятия и установки подшипников, подшипников с резиновой втулкой, сайлентблоков, втулок. Гидравлический съемник позволяет демонтировать и установить сайлентблоки быстро, не повредив сопрягаемые поверхности. Съемник сайлентблоков задних рычагов Honda CR-V 96-02 г.в.
Набор съемников сайлентблоков универсальный Авто Дело 40925
Ответ - использовать профессиональный гидравлический съемник сайлентблоков. Эта статья расскажет обо всех преимуществах такого оборудования и поможет выбрать оптимальную модель. Назначение гидравлических съемников сайлентблоков Сайлентблоки - это резинометаллические втулки в узлах подвески автомобиля, выполняющие роль амортизаторов и связующих элементов. Они поглощают вибрации и ударные нагрузки, передаваемые от колес и мостов на раму машины при движении. Со временем под воздействием высоких температур, агрессивных сред, многократных циклов сжатия-растяжения резиновые части сайлентблоков трескаются, разрушаются и теряют эластичность.
Это приводит к появлению стуков и люфтов в подвеске, ухудшению управляемости и динамики автомобиля. Дальнейшая эксплуатация с поврежденными сайлентблоками чревата дорогостоящим ремонтом или заменой узлов подвески. Поэтому при появлении первых признаков износа необходимо своевременно менять эти детали. Преимущества гидравлических съемников Существует несколько способов демонтажа сайлентблоков - с помощью молотка и зубила, ацетиленовой горелки, электропильника по металлу.
Но все эти варианты сопряжены с риском повредить соседние детали или деформировать посадочные места. Гидравлические съемники позволяют выпрессовывать сайлентблоки аккуратно, без ударных нагрузок и перекосов. Плавное увеличение давления от гидроцилиндра равномерно выталкивает старую деталь из гнезда.
Зачастую эти слова сопровождаются грохотом в подвеске автомобиля или вибрациями в салоне, а так же ухудшением в управляемости автомобиля, "сожратой" резиной особенно обидно, если она новая. Менять деталь автомобиля, где порвался сайлентблок дороже, чем заменить сам шарнир. В задней подвеске некоторых автомобилей находится по 6-8 рычагов, менять все рычаги влетит в копеечку.
А если порвался сайлентблок задней балки или редуктора, не будешь же менять весь узел на новый из-за одной-двух "резинок", причем у многих авто производителей замена сайлентблоков предусмотрена заводом, можно купить ОЕМ детали, существует спец. Но как их менять и какой инструмент для этого нужен? Ниже мы рассмотрим какие существуют съемники сайлентблоков, как ими пользоваться и вообще нужны ли они или можно справиться при помощи обычного пресса Сайлентблок Сайлентблок - это резинометаллический шарнир, деталь автомобиля применяющийся в различных узлах и агрегатах подвеска автомобиля, редуктора, подрамники. Обеспечивает подвижность за счет эластичности резины, без трения - это позволяет избежать дополнительных затрат времени и денег на обслуживание шарниров, их смазку. Сайлентблок позволяет снизить вибрации передаваемые от агрегатов на кузов, а так же смягчить удары в трансмиссии при переключениях и в подвеске автомобиля при неровной дороге и ямах. Такая конструкция положительно влияет не только на комфорт, но и на продолжительность службы отдельных узлов и агрегатов автомобиля Сайлентблоки применяются: В рычагах подвески, через них рычаг крепится к подрамнику или к кузову автомобиля, резинометаллические шарниры обеспечивают свободный ход элементам подвески, за счет своей упругости обеспечивают плавность хода, гасят удары при проезде неровностей.
Так же применяются в балках мостов В трансмиссии и двигателе. Опоры подушки двигателя и коробки так же являются по своей сути сайлентблоками.
Купить инструмент для снятия и замены сайлентблоков и сальников, а так же другие товары могут физические и юридические лица. Инструментомания является официальным партнером всех имеющихся брендов и производителей в интернет-магазине и предлагает выгодные условия для покупки компаниям и организациям не только из Москвы, но и России. Мы стремимся держать доступные цены на инструмент для снятия и замены сайлентблоков и сальников в нашем интернет-магазине, а благодаря широкой сети пунктов самовывоза CDEK, Boxberry и Почты заказ удобно получить в Москве и в любом другом городе и населенном пункте нашей страны.
После преодоления этой отметки водитель может сталкиваться с признаками износа сайлентблока. Как понять, что элементы подвески выходят из строя? Оцените поведение автомобиля во время движения на дороге, особенно на высокой скорости. Один из ключевых признаков — ухудшение управляемости, замедленная реакция на поворот руля. В результате увеличивается время отклика и автомобиль поворачивает с опозданием.
Также при необходимости замены сайлентблоков автомобиль будет активно «вилять» при движении. Еще один признак износа деталей — неправильный развал-схождение. Для более точного определения степени износа и наличия других проблем требуется визуальный осмотр после установки транспорта на смотровой яме. Очистив элементы от загрязнений и горюче-смазочных материалов, специалисты оценивают их целостность и наличие дефектов от микротрещин до полных разрывов. Как производится замена сайлентблоков Процедура осуществляется в несколько этапов: автомобиль устанавливается на домкрат для получения доступа к деталям, требующим замены; после отсоединения рычага, прикрепленного при помощи болта, снимается колесо. После подготовительных этапов можно приступать непосредственно к замене сайлентблоков. Для равномерного износа деталей при последующей эксплуатации рекомендуется одновременно заменять как передние, так и задние элементы. Чтобы не повредить рычаг, не стоит выбивать сайлентблок тисками или кувалдой. Оптимальный вариант — работать с использованием специального универсального съемника: запрессовать инструмент в место крепления предварительно снятого рычага; извлечь съемник вместе с деталью. После установки нового элемента действия выполняются в обратной последовательности: возвращается на свое место рычаг; на болте рычага фиксируется гайка; устанавливается колесо; домкрат опускается и автомобиль съезжает с него; под собственным весом транспортного средства затягиваются крепежи рычагов.
Разновидности оборудования Для замены сайлентблока могут использоваться такие типы инструмента: 1. Механический или ручной съемник. Такой инструмент отличается простотой конструкции, универсальностью и практичностью. Как правило, в продаже присутствуют сразу наборы механических приспособлений. В состав входят оправки разных размеров и штифты с резьбовым соединением. Благодаря таким особенностям механическое оборудование удобно в эксплуатации, но не позволяет демонтировать и устанавливать крупные детали. Гидравлический съемник. Представляет собой полуавтоматическое оборудование, в котором процесс вкручивания болта в сайлентблок выполняется при помощи гидравлического насоса. К преимуществам такого типа инструмента относятся: высокая скорость выполнения работ; возможность замены сайлентблока в любом автомобиле независимо от модели и страны-производителя; точность регулировки глубины захвата; безопасность мастера. Гидравлический инструмент является более дорогостоящим и требуют определенных навыков для правильного использования.
Однако он считается оптимальным решением для профессиональных автомастерских с большим клиентопотоком.
Разновидности съёмников сайлентблоков
- Съемник сайлентблоков универсальный (ДелоТехники: d=44-82 мм) в интернет-магазине Avtomtool.ru
- Как пользоваться съемником сайлентблоков
- Как запрессовать сайлентблок своими руками — меняем шарниры без лишних хлопот
- Съемник сайлентблоков универсальный своими руками чертежи - 89 фото
СЪЕМНИКИ САЙЛЕНБЛОКОВ
съёмник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI. Съемник сайлентблоков универсальный d=44-82 мм ДелоТехники является одним из известных товаров и частью категории Съемники сайлент-блоков. Semnik sajlentblokov3 Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Набор съемников сайлентблоков гидравлический универсальный, усилие до 10 тонн. Универсальный съемник сайлентблоков до 50 мм 77720. Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC.
Замена сайлентблоков и подшипников подвески
Вариант с тисками Перед запрессовкой компонента необходимо наждачной бумагой очистить посадочные места от ржавчины и заусенцев. Потом смазать проушины смазкой «Литол» или жидким мылом. Сверху рычага установить деталь, на нее — специальную оправку, и с помощью тисков компонент запрессовать в гнездо. Запрессовка с помощью пресса Запрессовку сайлентблоков можно осуществлять с помощью пресс-съемника, которым деталь была снята. Нужно подобрать необходимую наставку для запрессовки, смазать проушину, правильно установить деталь и задавливать, периодически посматривая, чтобы компонент не пошел наперекосяк. Приспособление для выпрессовки Чтобы удостовериться в необходимости замены компонентов, нужно сделать визуальный осмотр резиновых деталей. Они должны быть целыми, без деформации. При раскачке авто люфта быть не должно. При движении автомобиля износ выявится стуком подвески, покачиванием кузова и неустойчивым движением авто. Чтобы достать сайлентблок в домашних условиях, необходимо: Установить рычаг под пресс на подставку, куда будет выходить сайлентблок. Сверху поставить проставку для выдавливания втулки и выпрессовывать деталь.
Используя вместо пресса тиски, по такому же методу можно выдавить сайлентблоки. Можно использовать гидравлический домкрат. Для этого предварительно понадобится сварить рамку из уголка или швеллера в виде прямоугольника, который по высоте больше домкрата. Вставить две вышеперечисленные проставки и поднимать домкрат, пока сайлентблок не выдавится в оправку. Домкрат нужно выбирать помощнее — на 10-15 тонн, т. В отсутствие специальных приспособлений используется самодельный или заводской пресс-съемник, который с помощью болта, шайб, гайки и двух наставок выдавливает деталь. Все эти компоненты должны быть прочными и надежными. Используя подобное приспособление, можно произвести выпрессовку без демонтажа ступицы и рычага. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выпрессовки сайлентблоков можно использовать обыкновенный молоток и отвертку или какой-нибудь толстый заточенный штырь. Его необходимо вбить между втулкой и сайлентблоком.
В результате втулка детали деформируется вовнутрь, после этого можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Чтобы запрессовать сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в свое посадочное место. Недостатки этого метода: сайлент криво заходит в проушину; закусывает резиновые части детали; от удара может повредиться рычаг или сайлентблок. После использования этого метода компонент часто повреждается, и его нужно будет перепрессовать. Запрессовка весом автомобиля Многие автомобилисты запрессовывают сайленты весом собственного автомобиля. Для этого необходимо: Под транспортное средство установить винтовой или гидравлический домкрат. Снять колесо. Рычаг с сайлентблоком установить под ступицу автомобиля. Хорошо выровнять детали и потихоньку опускать домкрат. Этот способ имеет несколько недостатков: неудобно использовать ступицу как пресс; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента.
При отсутствии съемников и тисков этот способ позволяет неплохо справиться с задачей, нужно только быть предельно осторожным и соблюдать меры безопасности. Коротко о выпрессовке При умении работать с инструментом замена сайлентблоков является простой задачей. Перед выполнением работы необходимо тщательно изучить алгоритм замены деталей, следовать инструкции и соблюдать правила безопасности. Замену можно производить, не снимая рычаг с машины. Способы выпрессовки зависят от места расположения сайлентблока. Лучшим и простым методом считается выдавливание детали пресс-съемником с резьбовыми соединениями.
Также выделяют универсальные съемники и предназначенные для конкретной марки автомобилей, что обязательно нужно учитывать при покупке. Правильно подобранное изделие поможет вам легко справиться с непростой работой, так как сайлентблок достаточно сильно зафиксирован на своем посадочном месте и иногда требуется немало усилий, чтобы извлечь его. В зависимости от вида детали будь то элемент передней подвески, стабилизаторов или крепления реактивных тяг , установленной на легковом или грузовом автомобиле, свои особенности будет иметь и съемник для снятия сайлентблоков — элементов, снижающих дребезжание и шум при движении транспортного средства. Среди большого разнообразия отечественных и зарубежных инструментов, представленных на современных рынках, можно найти абсолютно любой съемник, который будет соответствовать всем техническим параметрам вашей машины и индивидуальным требованиям например, к стоимости. Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его.
Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа. Пятый метод Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат, снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу. Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания. Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться. Специальные инструменты Наиболее простой вариант запрессовки — это воспользоваться заранее купленным, универсальным съемником. Подобное приспособление помогает не только выдавить деталь из посадочного места, но и запрессовать ее обратно. В зависимости от конструкции съемника он может быть предназначен как для запрессовки сайлентблоков в детали с односторонним отверстием, так и с двустороннем. Как правило, запрессовывающие инструменты работают по следующему принципу: «Съемный» болт вставляется в проушину сайлентблока, затем на него одевается специальный или несколько специальных металлических колец, которые будут вдавливать шарнир в его посадочное место. Далее, человек, проводящий ремонт, начинает закручивать гайку или несколько гаек, которые будут двигать ранее упомянутые кольца и, соответственно, вдавливать деталь. Добившись необходимого результата, вся инструментальная конструкция разбирается и при необходимости процедура повторяется для других сайлентблоков. Как самому сделать съемник сайлентблока Сразу отметим, что замена сайлентблоков без съемника чревата повреждением деталей механизма. Очень «умные» мастера прибегают к забиванию внутренней части устройства с помощью молотка, но это приводит к тому, что неровное прилегание внутренней части может повредиться. Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от другой, чтобы их не повредить. Схема работы его основана на выкручивании или вкручивании специального длинного приспособления с резьбой, которое равномерно будет опускать или поднимать внутреннюю часть. Этот процесс называется запрессовкой и чем она выполняется плавне и равномернее, тем будет дольше срок службы устройства. При ремонте автомобиля важно помнить, что подвеска перед ремонтом ее составных частей должна находиться в своем рабочем положении. Схема работы его в том или ином случае одинаковая: одна часть крепится к внутреннему блоку, а другая — к внешнему. Методом выкручивания одна часть извлекается из другой. Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж съемника сайлентблоков и посмотреть готовый магазинный вариант. Самодельные приспособления Безусловно, специальное приспособление для запрессовки сайлентблоков стоит некоторых денег. Но что делать, если средств на приобретение такого прибора нет?
С помощью аналогичного приспособления можно выпрессовать, не разбирая ступицу и рычаг. Применение грубой силы Если под рукой не оказалось ни одного из вышеперечисленных приспособлений, для выдавливания сайлентблоков можно использовать обычный молоток и отвертку или толстую заостренную палку. Его необходимо вбить между втулкой и звуковым блоком. В результате втулка детали деформируется внутрь, после чего можно будет вытащить резинку и выбить сайлентблок. Выпрессовать деталь можно металлическим лезвием, отверткой и молотком. Для этого нужно снять внутреннюю втулку и лезвием аккуратно, чтобы не повредить рычаг, пропилить сайлентблок. Затем вытащите деталь отверткой. Чтобы вдавить сайлентблок с применением грубой силы, необходимо вставить деталь в проушину, резким и сильным ударом молотка забить ее в посадочное место. Недостатки этого метода: молчание криво входит в глаза; закусывает резиновые части детали; удар может повредить рычаг или сайлент-блок. После использования этого метода компонент часто повреждается и его необходимо подавить. Запрессовка весом автомобиля Многие автолюбители давят на глушители весом собственного автомобиля. Для этого вам нужно: Установите винтовой или гидравлический домкрат под автомобиль. Снимите колесо. Установите рычаг с сайлентблоком под ступицу автомобиля. Хорошо выровняйте детали и медленно опустите домкрат. Из-за веса автомобиля компонент будет сидеть на сиденье. Этот метод имеет ряд недостатков: неудобно использовать ступицу в качестве пресса; небезопасно; трудно контролировать правильную посадку компонента. При отсутствии съёмников и тисков этот способ позволяет хорошо справиться с задачей, нужно только быть предельно внимательным и соблюдать меры безопасности. Как запрессовать сайлентблоки своими руками? О том, как выпрессовывать сайлентблоки, мы уже говорили, теперь возникает другая проблема, как вы прессуете сайлентблоки? Эта процедура сложна, поскольку требует определенных навыков и умений. Неисправный или «неправильно» установленный сайлентблок либо не запустится, либо выйдет из строя раньше времени. Способ 1 Как и при прессовании, прессование в идеале должно выполняться с помощью тисков. Принцип тот же, только наоборот. Перед запрессовкой сайлентблока необходимо очистить наждачной бумагой посадочное место от ржавчины и остатков предыдущего сайлентблока. Затем глаз обильно смазывают мыльным раствором или смазкой типа Литол. Устанавливается рычаг, сверху размещается сайлентблок, после чего через специальную оправку на проставку подается давление, которое вдавит сайлентблок в посадочное место. Способ 2 При отсутствии давления сайлентблоки можно запрессовать с помощью упомянутых выше тисков или домкрата. Принцип тот же, что и для пресса. Ставится рычаг, втулка, проставка, и под действием силы тисков или домкрата звук вдавливается в посадочное место. Как запрессовать сайлентблок тисками — видео Способ 3 Съемник давления. Если сайлентблок небольшой, его можно «посадить» с помощью того же съемника, который использовался для выдавливания сайлентблока из гнезда. Опять же, принцип тот же, только в качестве пресса используется шпилька и толстый диск. Способ 4 Кувалда и грубая сила. Категорически не рекомендую этот способ по той причине, что он вообще считается чисто теоретическим, то есть позволяет запрессовывать сайлентблоки, но какие будут последствия и качество, сказать достаточно сложно. Принцип достаточно прост, берем рычаг, надеваем на него сайлентблок, после чего резко и сильно ударяем по сайлентблоку, откуда он должен уйти в ушко рычага. Недостаток в том, что правильное движение сайлентблока предугадать достаточно сложно, он может неправильно зайти в посадочное место. Также можно «вгрызться» в резиновые детали и повредить звуковой блок или сам рычаг. Одним словом, инсульт очень сложно контролировать, и часто после таких «экспериментов» приходится идти к специалистам и все переделывать. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем использовать этот метод. Как понять, что пора проводить замену Прежде чем приступить к запрессовке этих деталей, следует сначала очень хорошо их осмотреть, чтобы убедиться, что они действительно нуждаются в замене. Проверьте на наличие отверстий и возможных деформаций, на вздутие резинок на петлях и на наличие трещин. Проведите манипуляции с комплектующими, чтобы определить наличие люфта. При превышении допустимой скорости замена деталей неизбежна. Не рекомендуется затягивать процедуру прессования.
Гидравлический съемник сайлентблоков: назначение и преимущества
Выпрессовщик для сайлентблоков своими руками | FORSAGE Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок. |
Набор для замены сайлентблоков универсальный Ø44 - 82 мм, 32 предмета, арт. 814 024 2021 — Video | Приобрел классный набор съемников, для запрессовки и выпрессовки сайлентблоков и подшипников. |
Съемник сайлентблоков - не смотри на цены обращайся за скидкой! | 814 Съёмники сайлентблоков. |
Инструмент для снятия и замены сайлентблоков и сальников | Набор съемников сайлентблоков гидравлический универсальный, усилие до 10 тонн. |
Преимущества выпрессовщика сайлентблоков
- Приспособа для запрессовки сайлентблоков
- Рейтинг лучших универсальных съёмников на 2024 год
- Как самому сделать съемник сайлентблока
- Рекомендуемые статьи
Обзор лучших съемников сайлентблоков
Для сайлентблоков (Авто и мото). Правильный выбор съемника сайлентблоков Виды Рекомендации подбора Как выбрать съемник сайлентблоков. съемников сайлентблоков универсальный с ом в кейсе.
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками
съемников сайлентблоков универсальный с ом в кейсе. Фото Съемник сайлентблоков универсальный до 50 мм (запресовка) 77720 Сервис Ключ. постоянное наличие, быстрая доставка по Москве и в регионы РФ. это автокомплекс, который возьмет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию Вашего автомобиля! Съемник сайлентблоков Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется.
Выпрессовщики сайлентблоков
Съемники сайлентблоков купить в «220 Вольт» | Съемник для замены 3D сайлентблоков SAF Назначение: Механический съемник предназначен для замены 3D сайлентблоков Применение: оси SAF и SAF Holland с установленной пневмосистемой по технологии "INTRA". |
Съемники сайлентблоков купить в Санкт-Петербурге, доставка по России страница - 1 | Всегда в наличии универсальные съемники сайлентблоков и инструмент для запрессовки сайлентблоков по выгодным ценам. |
Съемник гидравлический сайлентблоков (пневмопривод) | Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги. |
съемники подшипников, сайлентблоков | Съемник сайлентблоков универсальный специализированный инструмент, при помощи которого свободно производится замена подшипников, втулок и сайлентблоков. |
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков: как выбрать, плюсы и минусы, характеристики
В этом случае происходит равномерная выпрессовка или запрессовка шарнира в рычаг или балку. Профессиональные съемные комплекты достаточно дороги, да и менять сайлентблоки на автосервисе не всегда дешево. Поэтому многие автовладельцы предпочитают самостоятельно менять передние и задние сайлентблоки ходовой, для чего используют различные методы выпрессовки и запрессовки деталей. Съемник можно изготовить своими руками, для этого потребуются дополнительные детали и оборудование. Проще всего использовать набор ключей различного диаметра, строительный болт М20 или металлический прут с резьбой, две стягивающий чашки с шайбами или кусок металлической трубы, которая по диаметру больше диаметра самого сайлентблока.
Принцип работы такого устройства прост. Втулка устанавливается с той стороны сайлентблока, в которую он будет выпрессован. В отверстие детали просовывается болт, а гайки постепенно стягиваются. Таким образом шайбы сводятся, одна из них упирается, другая механическим усилием выдавливает сайлентблок из посадочного места в рычаге.
Разница между съемниками, которые изготовлены кустарным способом, и профессиональным оборудованием в универсальности и удобстве применения. Выдавливание сайлентблока из посадочного места в рычаге Профессиональные наборы имеют в комплекте несколько шайб и втулок различного, в том числе конусообразного, диаметра, некоторыми из них можно выпрессовывать сайленты без снятия узлов подвески. Если человеческого усилия недостаточно, на помощь приходит гидравлика и пресс с опорами, с помощью которого можно менять даже самый мощный сайлентблок. Это чаще всего применимо к деталям для грузовых автомобилей.
Если времени или сил на изготовление съемника нет, можно прибегнуть к другим способам выпрессовки и замены сайлентблоков. Перед тем как заменить сайлентблоки, необходимо поднять автомобиль любой модели на домкраты или подъемник и снять некоторые элементы подвески. Особенности демонтажа этих элементов на каждом автомобиле разные, однако если речь идет о замене сайлентблоков переднего рычага, то почти на всех легковых авто необходимо снять передние колеса, отсоединить крепления шаровой опоры и стойки иногда требуется отвод тормозного механизма и отсоединить рычаг. При замене сайлентблоков задней балки главное не пережать и не повредить тормозные шланги, иначе их придется менять.
Когда рычаг или иная деталь снята, можно начинать выпрессовку шарнира. Самые эффективные способы: распилить металлическую часть сайлентблока ножовкой по металлу аккуратно, чтобы не задеть часть детали, в которой сайлентблок находится и выдавить деталь из проушины, аккуратно выбить кувалдой и зубилом, использовать тиски и втулку по принципу обычного съемника, выжечь резиновую или полиуретановую часть паяльной лампой или горелкой. Для установки запрессовки нового сайлентблока следует использовать тот же съемник или постараться установить деталь, зажав рычаг в тисках и забивая ее с помощью молотка. Перед запрессовкой отверстие необходимо обязательно очистить от грязи и ржавчины и смазать мыльным раствором, иначе установить новый сайлент без повреждения будет практически невозможно.
Если для запрессовки используется съемник, то втулка должна быть специальной конусовидной формы, в этом случае вы не рискуете повредить деталь. Важно помнить, что после установки новых деталей затягивать болты следует только после того, как будут установлены колеса и автомобиль будет спущен на землю. Съемник сайлентблока своими руками: тонкости процесса Каждый водитель, который имеет малейшие представления об устройстве транспортного средства, знаком с таким элементом как сайлентблок. Такие детали выполняют в автомобиле немаловажную роль.
С их помощью происходит устранение колебаний в разных узлах автомобиля, которые возникают в процессе его эксплуатации. И хотя многие автомобилисты считают эту деталь не такой важной, как тот же двигатель или тормозную систему, за ним крайне важно следить и своевременно проводить ремонтные работы. В противном случае, такая неосмотрительность приведет к тому, что неисправность сайленблоков повлечет за собой поломку механизма в котором он установлен, а то и к более серьезным проблемам на автомобиле. В этом полезном материале будет рассказано, как можно самостоятельно сделать съемник сайлентблока.
О том, какие инструменты для этого понадобятся и какие тонкости процесса стоит учесть при выполнении работы. Использование съемника В первую очередь хотелось бы отметить один важный момент. Дело в том, что проведение замены элемента без съемника чревато повреждением его и механизма в целом. Нередко опытные мастера стараются прибить внутреннюю часть устройства с использованием молотка.
Но зачастую такая манипуляция приводит к тому, что деталь неровно прилегает и ее внутренняя часть со временем начинает повреждаться. Решением подобной проблемы считается применение гидравлического съемника сайленблока, который помогает соединить две части устройства таким образом, чтобы не допустить повреждения. При этом схема съемника основана на использовании длинного приспособления с резьбой, чтобы выкрутить и вкрутить элемент. Это позволяет равномерное опускание и поднятие внутренней части детали.
Дешевой железяка быть не может по определению, изготавливаемая серийно, партиями 3. Любой специнструмент, подразумевает зарабатывание денег, поэтому и цены такие делись, значит Р. S даже взять к примеру этот набор, там 20 оправок, 4 шпильки, 8 гаек, 8 шайб, 8 шайб-подшипников, 1 кейс.
В задней подвеске некоторых автомобилей находится по 6-8 рычагов, менять все рычаги влетит в копеечку. А если порвался сайлентблок задней балки или редуктора, не будешь же менять весь узел на новый из-за одной-двух "резинок", причем у многих авто производителей замена сайлентблоков предусмотрена заводом, можно купить ОЕМ детали, существует спец. Но как их менять и какой инструмент для этого нужен? Ниже мы рассмотрим какие существуют съемники сайлентблоков, как ими пользоваться и вообще нужны ли они или можно справиться при помощи обычного пресса Сайлентблок Сайлентблок - это резинометаллический шарнир, деталь автомобиля применяющийся в различных узлах и агрегатах подвеска автомобиля, редуктора, подрамники. Обеспечивает подвижность за счет эластичности резины, без трения - это позволяет избежать дополнительных затрат времени и денег на обслуживание шарниров, их смазку. Сайлентблок позволяет снизить вибрации передаваемые от агрегатов на кузов, а так же смягчить удары в трансмиссии при переключениях и в подвеске автомобиля при неровной дороге и ямах. Такая конструкция положительно влияет не только на комфорт, но и на продолжительность службы отдельных узлов и агрегатов автомобиля Сайлентблоки применяются: В рычагах подвески, через них рычаг крепится к подрамнику или к кузову автомобиля, резинометаллические шарниры обеспечивают свободный ход элементам подвески, за счет своей упругости обеспечивают плавность хода, гасят удары при проезде неровностей. Так же применяются в балках мостов В трансмиссии и двигателе. Опоры подушки двигателя и коробки так же являются по своей сути сайлентблоками.
При нажатии педали газа, за счет инерции двигатель и коробка могут отклоняться от своей оси и если их закрепить к кузову или подрамнику "намертво", то со временем крепления может вырвать. Задние редукторы по тем же причинам крепятся к подрамнику через сайлентблоки В подрамниках.
Оснащён тремя лапами с фиксацией захватов. Для изготовления применяется высокопрочная закалённая углеродистая сталь с высоким рабочим ресурсом. Максимально допустимая нагрузка составляет две тонны. Рабочий ход — 8 см, высота упора — 0,6 см, максимальный раствор — 12 сантиметров. Гарантийный срок — 12 месяцев. Масса 1,3 кг. Стоимость — 4152-5919 рублей.
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков
Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места.
Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка.
Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам.
Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени. Первый метод Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков.
Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.
Второй метод Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски.
Это обусловлено сильной фиксацией элементов, в некоторых случаях для замены необходимо приложить немало труда, чтобы правильно извлечь деталь без повреждений других комплектующих. Также съемник сайлентблоков может отличаться в зависимости от категории транспортных средств, ведь детали предназначенные для легковых машин имеют кардинальные отличии от элементов для грузовых. Итак, чтобы купить качественный и надежный в работе съемник сайлентблоков достаточно учитывать: марку автомобиля но также можно сделать выбор в пользу универсальных изделий. На практике специализированные модели намного выносливее, но в данном случае все зависит от качества деталей и компании-производителя; отсутствие открытых раковин или слишком грубых участков на съемниках; все резьбовые соединения должны отличаться идеально ровными, быть без дефектных краев; вид изделия, так как съемники представлены ручным вариантом для личного использования и гидравлическим для профессионального применения на станциях технического обслуживания ; наличии инструкции для осуществления замены запчастей. А для качественной установки достаточно иметь под рукой качественный съемник сайлентблоков. Набор позволит осуществить установку новых деталей на место изымаемых элементов легко и максимально быстро.
Однако главной задачей в любом случае остается выбор качественного изделия, которое прослужит верой и правдой не один год. Поэтому сейчас предлагаем вам ознакомиться со списком характеристик, на которые стоит обращать свое внимание, и перечнем особенностей, недостойных его. На что обращать внимание: Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок стоит учитывать следующее: модель вашего авто, если вы, конечно, не решили покупать универсальный инструмент к слову, бытует мнение, что специализированные изделия намного выносливы, нежели универсальные съемники, но на практике все зависит от производителя ; наличие ровных краев во всех резьбовых соединениях специнструмента; отсутствие грубых участков и открытых раковин; легкость выкручивания и закручивания разъемных частей; требования выбранной модели к другим, дополнительным инструментам, без которых ее нельзя эксплуатировать; вид съемника: ручной или гидравлический для личного использования или для обслуживания автомобилей в небольших мастерских будет достаточно и первого варианта ; наличие инструкции на понятном вам языке. Продавцы могут уверять вас, что та же инструкция не столь важна, ведь механизм инструмента предельно простой и понятный в использовании, но вы должны понимать, что при поставке качественных изделий такая мелочь не может быть проблемой. На что можно не обращать внимание: Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков как универсальных, так и для конкретных моделей ТС , существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. К ним относят: перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т. Licota ATC-2286 Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства.
Съемники сайлентблоков — разбираемся в изобилии видов Как выбрать съемник сайлентблоков Как сделать съемник сайлентблоков Хороший автовладелец знает, что во время движения во всех узлах машины формируются колебании, а для их поглощения в системе устанавливаются сайлентблоки. Эта деталь сконструирована таким образом, что посадка в проушине должна быть очень плотной, чтобы во время движения подвижные элементы фиксировались. О неисправностях сайлентблока может говорить его движение по посадочному месту. Нужно всегда следить за состоянием этого элемента, так как от этого будет зависеть работоспособность той системы, где установлен тот или иной сайлентблок. По причине очень сильной фиксации элемента для этого извлечения нужно потратить немало усилий. Произвести демонтаж сайлентблока можно руками специалистов, но это достаточно дорого с финансовой точки зрения. Посему автовладельцы стараются самостоятельно все заменить, чтобы потратить меньше денег. Всю работу можно сделать с помощью специального съемника, который можно как купить, так и изготовить самостоятельно. Как выбрать съемник сайлентблоков Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать — в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются. Из-за своих функций сайлентблоки постоянно подвергаются переменным нагрузкам. Несмотря на то, чтобы заменить сайлентблоки достаточно трудно, выполнить эту операцию можно своими руками, не обращаясь за помощью в мастерскую. В хорошем автомобильном магазине Вы наверняка встречали комплект универсальных ключей для замены сайлентблоков, но зачастую выпуск такого устройства идет на каждую конкретную модель. Из-за обилия инструментов на рынке важно сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось лишний раз тратить деньги. При покупке набора инструментов обращайте особое внимание на качество инструмента: — абсолютно все резьбовые соединения должны иметь ровные, незабитые края; — у всех элементов устройства не должно быть грубых, пропущенных при обработке краев, а также открытых раковин. Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников. Может случится так, что в Вашем гараже не окажется именно того ключа, под который заточены грани на съемнике. Признаком высокого качества съемников является заточка граней под наиболее распространенные ключи, найти которые можно практически в каждом гараже. Важность этого аспекта можно оценить только во время работы. Если комплект съемников соответствует всем критериям, то такой набор можно смело покупать. Как сделать съемник сайлентблоков Нужно отметить, что во время замены сайлентблока высока вероятность того, что деталь механизма будет повреждена. С помощью гидравлического съемника можно спокойно отделить один элемент от другого, не повредив их. Работает съемник по принципу вкручивания и выкручивания специального приспособления внушительной длины с резьбой.
Как работает съемник сайлентблоков
0 отзывов к товару Съемник сайлентблоков универсальный (до 50мм). Набор съемников сайлентблоков гидравлический универсальный, усилие до 10 тонн. Использование съемников для сайлентблоков в процессе работы дает 100% гарантию безопасности механику, осуществляющему замену, и минимизирует шансы получения повреждений из-за некорректной установки деталей автомобилем.
Уточните категорию
- Съемник сайлентблоков: универсальный, гидравлический, какой набор съемников купить
- AV-920720 Съемник сайлентблоков универсальный до 50мм – купить в магазине СпецИнструмент.ру
- Статьи и полезности » Как пользоваться съемником сайлентблоков
- Гидравлический съемник сайлентблоков: назначение и преимущества
- Определение степени износа сайлентблоков
- Съемник гидравлический сайлентблоков (пневмопривод)
Съемник гидравлический сайлентблоков (пневмопривод)
Если коробка ворот сделана из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного угла, закрепляющаяся в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для наставки. Изготовить конструкцию можно из швеллера. Чтобы не держать наставку руками, ее можно закрепить в верхнем положении с помощью подручных средств. Поднимая домкратом шарнир, запрессовываем резинометаллическое изделие. Для удобства нужно воспользоваться помощником.
Делаем съемник Как уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.
Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской. В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес.
Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.
Читать также: Снятие задней балки пежо партнер Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами.
Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления. Для работы вам потребуется следующее: Болт.
В частности, необходимо регулярно смазывать силовой винт. В процессе использования этих инструментов не требуется демонтировать рычаг подвески. Все манипуляции могут быть выполнены непосредственно на транспортном средстве. Конструкция приборов гарантирует бережное обращение с элементами и минимизирует шансы повреждения кабеля датчика ABC при демонтаже деталей. Инструменты упакованы в прочный пластиковый кейс. Для поддержания их работоспособности своевременно смазывайте силовой винт.
Благодаря специальной конструкции инструментов становится возможной быстрый и аккуратный демонтаж изношенных элементов посредством выдавливания. Универсальный набор инструментов для демонтажа сайлентблоков 26 предметов в кейсе JTC-4091 Оборудование рассчитано на проведение работ по замене деталей подвески в автомобилях разных моделей и марок. Благодаря большому количеству инструментов набор может успешно использоваться при обслуживании большинства транспортных средств. В состав комплекта входит 26 предметов, среди которых — гильзы и опорные диски для них, направляющие шпильки с гайками. Во время работы обязательно следите за простотой выполнения задач. При возникновении сопротивления следует прекратить манипуляции и разобрать прибор для обработки поверхности смазочным средством. Использовать ударные инструменты во время демонтажа и монтажа деталей категорически запрещено. Преимущества покупки в интернет-магазине Интернет-магазин elm327rus. За это время компания заслужила среди частных лиц и собственников бизнеса безупречную репутацию благодаря высокому качеству продукции, широкому ассортименту и доступным ценам.
Сотрудничая с elm327rus. Отсутствие посредников при работе с производителями позволяет предоставлять одни из лучших цен на рынке, привлекать новых клиентов и долгие годы сохранять деловых партнеров; индивидуальный подход. С каждым клиентом работает квалифицированный консультант, который оказывает сопровождение на каждом этапе от поиска подходящего оборудования до оплаты и доставки; оперативная бережная доставка. Клиентам доступны самовывоз, курьерская доставка в пределах Новосибирска и доставка при помощи надежных перевозчиков в любой регион страны и за рубеж; оплата любым удобным для покупателя способом предоплата, при получении, на банковский счет ; гарантийное обслуживание в течение указанного срока; акции и скидки для клуба постоянных клиентов; бонусная программа для зарегистрированных покупателей, позволяющая накопленными бонусами оплатить до половины стоимости продукции в следующем заказе; специальные предложения для оптовых покупателей. Компания предлагает гибкую систему сотрудничества с оптовиками и гарантирует высокое качество предоставляемой продукции. Минимальная сумма оптового заказа составляет 20 000 рублей. Доставка осуществляется непосредственно с завода производителя, что гарантирует оптимальные сроки и снижает расходы. Как сделать съемник для сайлентблоков своими руками? Можно ли снимать сайлентблоки без съемника, используя, к примеру, молоток?
Нет, прибегать к таким манипуляциям категорически не рекомендуется, если вы не хотите повредить детали. Единственный вариант сэкономить средства, отказавшись от покупки инструмента, — сделать его своими руками.
Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Второй метод Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку. На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент?
Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Третий метод В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника болт с гайкой либо же шпилька. Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку. Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой.
Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места.
Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка.
Набор позволит осуществить установку новых деталей на место изымаемых элементов легко и максимально быстро. Также при подборе съемников необходимо первоочередно отдавать предпочтение моделям: с наличием различных насадок для возможности проведения замены запчастей на разных машинах; высокого качества, так как только в таком случае можно добиться легкого демонтажа, монтажа комплектующих; с наличием компактного кейса для хранения всех элементов.
Специализированный инструмент для частного использования и автосервисов может быть представлен как отечественными, так и популярными зарубежными брендами. При этом важно понимать, что ключевую роль играют технические характеристики изделий, а не стоимость или торговая марка. Зачастую компании завышают цены на свою продукцию в связи с известностью бренда, но на практике опытные автолюбители всегда могут использовать более бюджетный вариант с отменными эксплуатационными показателями и получить не менее эффектный результат. При этом главное отдавать предпочтение проверенным производителям и совершать заказы только у официальных импортеров или авторизованных дилеров фирм.