Новости туризм китая

Рост китайского туризма происходит на фоне замедления восстановления страны после пандемии, отчасти вызванного спадом на рынке недвижимости.

Дождались! Амурчане массово едут в Китай по безвизовому режиму

Обязательно распечатанный на бумаге, электронная версия не подойдёт. Также надо заполнить онлайн-декларацию о здоровье на сайте. Сейчас эти требования действуют для тех, кто едет в Поднебесную для работы или учебы. Возможно, для туристов введут другие. Билеты на февраль стоят от 50 - 70 тысяч рублей туда и обратно. По сравнению с допандемийными масштабами рейсов ничтожно мало.

Пока не было туризма, хватало. Если будет спрос, перевозчики наверняка запустят больше. А вот на сайтах бронирования отелей - масса вариантов. В Пекине или Шанхае номер в гостиницах крупных международных сетей уровня 4 звезды стоит 5 - 6 тысяч рублей в сутки, в пятизвездочном отеле - порядка 10 тысяч. В скромных небольших гостиницах дешевле, от 2 тысяч рублей.

В 2019 г. Отдельно туроператоры ожидают возобновления прямого авиасообщения России с китайским островом Хайнань, где власти КНР восстановили безвизовый режим с 15 марта для всех туристов. Как рассказали «Ведомостям» в Tez Tour, прямое сообщение может быть налажено с сентября 2023 г. Это вкупе с упрощением подачи информации для туроператоров о прибывших туристах рождает повышенный спрос на направление. Но говорить о стоимости полного пакета с наземным обслуживанием без сформированной цены на авиаперевозку рано. Сейчас там наблюдается рост стоимости проживания, так как остров стал массовым для внутреннего туризма в КНР.

Например, запуск прямых авиарейсов между различными городами России и Китая упрощает перемещение туристов обоих стран. Поэтому число китайских туристов, посещающих Россию, значительно выросло.

Чем же интересуются туристы? Русская история, культура, архитектура и гастрономия очень привлекают гостей. Туристы из Китая предпочитают исследовать Россию в организованных групповых турах, а также самостоятельно.

Это реальный прорыв. Три года Китай был отгорожен от мира глухой стеной жесточайших антиковидных ограничений. От политики «нулевой терпимости» к коронавирусу в Поднебесной отказались лишь в конце 2022 года. Следующий этап - эксперимент по возобновлению туризма. А когда же мы к ним? Когда российские туристы смогут снова загорать на пляжах Хайнаня, гулять по Шанхаю, изучать достопримечательности Пекина и подниматься на Великую Китайскую стену? Логично предположить, что если эксперимент с поездками для граждан Поднебесной пройдёт успешно и не приведёт к новой вспышке ковида, то восточный сосед откроется для иностранных путешественников. RU выяснил, что известно на данный момент об авиаперелетах, оформлении виз, ценах и условиях въезда. С начала пандемии туристические визы не оформляли.

Впрочем, на сайте посольства на данный момент есть информация лишь о выдаче деловых, рабочих и учебных виз, а также некоторых других категорий. Не для туристов.

🌐 НОВОСТИ ТУРИЗМА

Актуальные новости туризма Китая, акции туроператоров и распродажи от авиакомпаний по Китая. Интерфакс: Туроператоры давно ждали возобновления въездного туризма из Китая и готовы принимать группы. 60% всего выездного китайского туризма составляют именно организованные групповые поездки. В беседе с порталом «ДВ-новости» туристы рассказали, что обратились в посольство, но там им помочь не смогли и ответили, что не стоило ехать в Китай в это время года. Подборка туристических новостей о стране Китай.

АТОР: китайцы вышли в лидеры по турпоездкам в Россию

Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba. Кроме того, по итогам 2023 года в Приморье побывали 129,5 тыс. гостей из Китая, что в 100 раз больше, чем в 2022 году. Актуальные новости туризма Китая, акции туроператоров и распродажи от авиакомпаний по Китая. В беседе с порталом «ДВ-новости» туристы рассказали, что обратились в посольство, но там им помочь не смогли и ответили, что не стоило ехать в Китай в это время года.

Пляжный Китай: еще одно туристическое направление становится доступнее для россиян

Групповые туры постепенно набирают обороты, но высокие цены на перелеты из Китая сдерживают людей, которые предпочитают путешествовать внутри родной страны. Спрос на заграничные туры может активизироваться, но только с 2025 года. Постоянный адрес новости: eadaily.

Кстати, некоторые топовые отели, пользующиеся спросом у россиян, сейчас закрыты. Так, «Шеньбо» прекратил работу навсегда, «Хилтон» закрыт на неопределенный срок, а в «Туманган» до лета идет ремонт. Хорошей альтернативой Еремеева назвала сетевую гостиницу «Хань Тин» в самом центре торговой улицы. В гостинице чисто и аккуратно, в душевых не одноразовая уходовая косметика, а заполняемые бутыльки из соображений экологичности», — рассказала россиянка. В большинстве гостиниц в Хунчуне завтрак включен в стоимость аренды номера. Он представляет собой, как правило, блюда китайской кухни: яйца в том или ином виде, тосты, булочки, острый суп, овощи, зелень.

У нас он подавался в 3-4 видах», — сказала Анастасия. Еда По словам россиянки, в городе — большое разнообразие пельменных и лапшичных. Одна порция пельменей стоит 10—20 юаней. На первом этаже корейского универмага есть огромный фудкорт. Имеются и рестораны, рассчитанные на российского туриста, который соскучился по своей национальной кухне. В них есть меню на русском, персонал владеет русским языком или как минимум понимает. Во время ночной прогулки можно посетить ночные рынки, их несколько. Там продается уличная еда вроде шашлычков из различных видов мяса, морепродукты с острым соусом, устрицы со стеклянной лапшой.

Стоит попробовать необычные вкусы Lays, Oreo и другой продукции.

Он представляет собой, как правило, блюда китайской кухни: яйца в том или ином виде, тосты, булочки, острый суп, овощи, зелень. У нас он подавался в 3-4 видах», — сказала Анастасия. Еда По словам россиянки, в городе — большое разнообразие пельменных и лапшичных.

Одна порция пельменей стоит 10—20 юаней. На первом этаже корейского универмага есть огромный фудкорт. Имеются и рестораны, рассчитанные на российского туриста, который соскучился по своей национальной кухне. В них есть меню на русском, персонал владеет русским языком или как минимум понимает.

Во время ночной прогулки можно посетить ночные рынки, их несколько. Там продается уличная еда вроде шашлычков из различных видов мяса, морепродукты с острым соусом, устрицы со стеклянной лапшой. Стоит попробовать необычные вкусы Lays, Oreo и другой продукции. Единственное, не нравится местная колбаса и сосиски, они отличаются от наших, так как не сильно распространены в Китае», — сказала Еремеева.

Девушка добавила, что при выезде из КНР в Россию в магазинах приграничной торговой зоны продается произведенная китайцами колбаса под видом российской. Это было понятно по забавным ошибкам в названиях и описании. Развлечения В Хуньчуне туристы могут сходить в традиционные китайские и корейские бани, посетить дискотеки с диджеем и развлекательной программой, которые устраивают рестораны отелей. Экскурсии, помимо традиционных, предлагаются и по новым направлениям, в частности, на горячие источники Пияньшань.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Российские туристы присматриваются к Китаю

Ведущие направления по числу въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию в 2019 году тыс. Данный процесс связан с необходимостью подготовки новых выездных документов, которая была заморожена в Китае во время пандемии, а также незавершенностью высвобождения зарубежного туризма из-под контроля китайского регулятора. Купить рекламу Отключить В то же время, не стоит забывать и о внутреннем туризме в Китае, который поддерживается государством и привлекает большую часть расходов китайцев на туризм. Поэтому грамотная оценка целевой аудитории потребителей туристических сервисов, а также использование многоканального маркетинга становятся всё более важными факторами успешного привлечения китайских туристов. Кроме того, сегодня среди китайских туристов растет запрос на новые впечатления от посещаемых туристических направлений. Предпочтения китайских респондентов о возможном выборе направления будущей поездки Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey Кроме того, как показал последний опрос McKinsey, китайцы начинают меньше интересоваться шоппингом в зарубежных странах, отдавая предпочтение отличительным сервисам и достопримечательностям, доступным в выбранном для поездки месте. Например, среди наиболее интересующих китайцев тем в путешествиях Рис. Растет интерес к местной культуре и истории, а также сохраняется запрос на отдых с семьей и др. Наиболее интересные темы в путешествиях, по мнению китайских респондентов Источник: Outlook for China Tourism in 2022: Trends to Watch in Uncertain Times McKinsey При этом, что касается роли бренда и лояльности в предпочтениях китайских туристов, интересно отметить, что среди туристов из Китая за рубежом небрендовые отели в целом популярнее брендовых. Данная особенность характерна преимущественно для поколения среднего и старшего возраста, а также туристов с высоким уровнем доходов. Что же касается поколения Z, его представители в основном не ориентируются на бренд или лояльность, их потребительское поведение преимущественно основывается на личном опыте и опыте лидеров мнений, за которыми они следят.

Туристическая инфраструктура: туристические сервисы, соцсети, локализация и платежные решения Почему важно работать с китайскими цифровыми площадками? Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки. Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам. Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней.

Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao. В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении.

Мы были приятно удивлены! Ведь до пандемии мы привыкли, что если россияне группой, то это челноки. А едут группы садоводов, фитнес-тренеров, медиков, рестораторов и других специалистов, интересующиеся китайскими достижениями в своей области. Особенно много эзотериков, они едут на Аватар так называемые «подвесные» горы в лесопарке Чжанцзяцзе, где снимался фильм «Аватар», после чего туристы стали называть Аватаром весь парк — авт. Судя по всему, именно эти «тургруппы по интересам» и имели в виду китайские эксперты. Из России в Поднебесную запущены тематические туры, в которые, помимо экскурсионной программы, входят мастер-классы — к примеру, по китайскому садоводству для ландшафтных дизайнеров, по новинкам китайской народной медицины для тех, кто интересуется нетрадиционными методиками оздоровления, косметологи для ищущих альтернативные омолаживающие препараты взамен ушедших западных брендов, повара российских ресторанов с китайской кухней и т. По мнению отечественной туротрасли, подобные групповые поездки, став с 1 августа полностью безвизовыми, обещают стать самыми востребованными у российских туристов. Еще и потому что они намного дешевле традиционных экскурсионных или пляжных туров. И на самом Хайнане цены, скажем так, курортные. Вместе с перелетом 2 недели на Хайнане на двоих обойдется под 400 тыс руб, и это только на завтраках. А групповая поездка в материковые города Китая — в 80-90 тыс руб с человека в зависимости от ее продолжительности. В среднем такие поездки рассчитаны на 7-10 дней. Помимо осмотра достопримечательностей, туда входят тематические экскурсии — по интересам группы.

Также иностранные туристы едут на Байкал, в Казань и Тюмень. Ранее в АТОР прогнозировали, что организованный турпоток иностранцев в РФ в 2024 году может вырасти в три- четыре раза по сравнению с прошлым годом. Росту числа интуристов способствует восстановление безвизового режима для туристических групп.

Им Петербург был в значительной степени интересен с точки зрения шопинга, но в 2022 году из России ушли многие востребованные мировые бренды. Вопрос, сможем ли мы компенсировать это параллельным импортом, открыт", — говорит Гордин. Независимый директор по развитию Kravt Group Ангелина Самадова считает, что в партнёрстве с китайскими туроператорами для отелей есть потенциал. Важно, чтобы возобновление турпотока происходило по всем направлениям — как среди групповых, так и среди индивидуальных туристов. Далеки до реализации Впрочем, как отмечают в РСТ, для полноценного перезапуска механизма безвизовых поездок потребуется время, а пока китайские компании не могут принимать такие группы. По её словам, интерес к Поднебесной у россиян есть, длительные перелёты по 8 часов в нынешних реалиях мало кого отпугивают. Цены на авиабилеты, кстати, этим летом ниже, чем до Турции. Преградой для восстановления воздушного моста из России в Китай выступает нерешённая проблема с двойной регистрацией существенной части отечественного авиапарка. Другие государства стараются не допускать в своё воздушное пространство такие самолёты, так как непонятно, какая страна в ответе за их безопасность и техническое состояние.

Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань

Россияне стали массово бронировать путевки в Китай на осенние месяцы: спрос на путешествия вырос в два раза по сравнению с доковидным 2019 годом. В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости. Новости туризма Новости о Китае. Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии.

Новости туризма из Азии

Прощупать китайский рынок. Как прошла туристическая бизнес-миссия в Китае В петербургском комитете по развитию туризма считают, что введение безвизового режима для организованных групп может привести к росту турпотока из Китая.
Новости туризма в Китае — TRN News Для увеличения числа путешествий планируется запустить прямые авиарейсы из Узбекистана в китайскую провинцию Хайнань.
Новости туризма Китая В 2024 году россиянам съездить в Китай по безвизу можно только в составе туристической группы, но не дольше, чем на 15 дней.
Россия и Китай создадут электронно-цифровую систему для туристов это Китай, который отличается от нашего привычного восприятия, говорит вице-президент АТОР.
Развитие туризма между Россией и Китаем обсудили на Российско-Китайском бизнес-форуме в Шанхае По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая.

Планируется наладить прямые авиарейсы из Узбекистана на остров Хайнань

Стороны договорились о том, что российским компаниям будет разрешено совершать техническую посадку для дозаправки в аэропортах Китая, сообщает канал «Въездной туризм. Китайский выездной туризм: каковы основные тренды и как привлекать туристов из Китая в 2023 году? Китай принял первую туристическую группу из Москвы. По мнению дипломата, аэропорт Иркутска напоминает ему автобусные станции в китайских уездах и не соответствует запросам растущего потока туристов из Китая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий