Новости траулер баренцево море

В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега». Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля.

Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру

Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой. Это ускоряет процесс выгрузки. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров.

В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага. Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Он оснащен траловым комплексом последнего поколения. На судне есть также целая фабрика по переработке улова.

Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек. Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки. В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира. Кстати «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Это стало возможно благодаря государственной инвестиционной программе, которая предусматривает выделение дополнительных квот на вылов рыбы компаниям, строящим суда на отечественных верфях. Одной из главных особенностей траулеров этой серии является возможность выгружать улов при помощи специального лифта через аппарель — откидывающийся люк в борту судна.

Экипаж — 19 человек. Владелец — архангельский рыболовецкий колхоз имени Калинина. Валовая вместимость — 368 тонн, скорость до девяти узлов, дизельный двигатель мощностью 486 кВт, один гребной винт. Вдобавок к общим характеристикам отмечается неприятный нюанс: подруливающее устройство этого судна не работало. Вот какие цифры приводит в научной статье 2013 года "Вопросы воспроизводства промыслового флота северного бассейна" доктор экономических наук А. Учитывая, что их нормативный срок в советское время составлял 12 лет, можно говорить о чрезвычайно большом физическом и моральном износе прибрежного флота, — заключает Васильев. То есть плачевное состояние "Онеги" — это, увы, не исключение, а правило для регионального флота. Колхоз одного инспектора На сайте колхоза имени М. Калинина говорится, что это ведущий российский экспортёр рыбопродукции. В их каталоге на сайте представлены треска, пикша, сайда, палтус, камбала, окунь, зубатка и креветки. У колхоза есть штаб-квартира в Архангельске и филиалы в Мурманске и Москве. Предприятие основали на советских руинах сразу после перестройки. Недавно в этой компании произошло экономическое чудо. В период 2015—2018 годов её ежегодные доходы не превышали 35 миллионов рублей, но в прошлом году выручка вдруг подскочила до 1,3 миллиарда. Между тем ни владельцы, ни руководители там не менялись. Юрий Маслобородов. Самый знаменитый из них — Юрий Маслобородов. Пару месяцев назад про него сообщала вся архангельская пресса. Он спас трёх рыбаков, которых унесло на лодке в открытое море. Подвиг был совершён Маслобородовым при исполнении своих служебных обязанностей — он служит инспектором национального парка "Онежское поморье". Следует отметить, что соучредителем и председателем колхоза до недавнего времени числился некий Дмитрий Пименов. Однажды он проговорился о том, как предприятие получает новые участки. Получается, что парк выделил участок компании, где совладелец тот же Маслобородов. Это конфликт интересов.

Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море

Поскольку десятки раз без всякой навигации пересекал пролив, ориентируясь лишь по рельефу верхней кромки деревьев. Много позже появились вышки мобильной связи и стало проще. Это тот самый пролив Бъёркезунд о котором я так часто рассказываю вам здесь. И в акватории которого почти все новые суда проходят ходовые испытания. Поскольку в 90-е это было невероятной редкостью. Дома на берегу - это что-то вроде усадьбы одного известного в этих местах человека. Имея ресурсы и желание он превратил участок в ухоженное место, с прудами в которых жила рыба, причалом, дорожками и подсветкой. Хозяина не стало, а вся территория перешла в наследство сыну. Который, как это иногда бывает у очень богатых родителей...

Эдакий "Хантер Байден". Правда отец, конечно, совсем другого плана. В итоге всё пришло в запустение и было поделено на отдельные участки, а затем продано новым владельцам. Печальное зрелище и пример, как быстро природа стирает следы человека. Так всегда происходит, если нет достойного хозяина. Маленький пример, но такой актуальные для некоторых сегодня. Сегодня так.

Хозяина не стало, а вся территория перешла в наследство сыну. Который, как это иногда бывает у очень богатых родителей... Эдакий "Хантер Байден". Правда отец, конечно, совсем другого плана. В итоге всё пришло в запустение и было поделено на отдельные участки, а затем продано новым владельцам. Печальное зрелище и пример, как быстро природа стирает следы человека. Так всегда происходит, если нет достойного хозяина. Маленький пример, но такой актуальные для некоторых сегодня. Сегодня так. Но уже завтра вернусь с тремя весьма любопытными темами. Они в частности касаются новых негласных правил для российского бизнеса и перспективах экспорта российской продукции на новые рынки. Спасибо за внимание к публикации. Жмите "палец вверх", если время прошло не зря! Делитесь своими мыслями в комментариях! Подписывайтесь , если ещё нет!

Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное. Следующий рейс уже в ближайшее время. И, скорее всего, новая встреча с берегом состоится в Мурманске.

Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой.

В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания

Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе. «Баренцево море» — первый крупнотоннажный траулер, построенный в России за последние 30 лет. Траулер “Баренцево море” заложили на верфи в мае 2017 года и был закончен в 2020 году на Выборгском строительном заводе.

АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»

Его буксируют спасательные службы. Что известно о судне? На воду его спустили в декабре 2018 года, так что он вполне себе новый. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Такие траулеры, как «Баренцево море», имеют ледовый класс, что позволяет эффективнее вести промысел. Имеется оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика.

Траулер «Норвежское море» заложен 29 января 2018-го, спущен на воду 17 мая 2019-го. Сейчас на судне ведутся финальные малярные работы, наладка оборудования, завершается обшивка кают и других помещений. Ходовые испытания пройдут в Балтийском море. Технические характеристики: дедвейт — 2840 тонн, длина — 86, ширина — 17, осадка — 8,9 метра, максимальная скорость хода — 15 узлов, автономность плавания — 30 суток, численность экипажа — 49 человек.

Ледовый класс— Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Судно оснащено рыбоперерабатывающей фабрикой производительностью 160 тысяч тонн сырца в сутки. В процессе строительства. Ещё на стапеле Этот корабль-процессор, оснащённый новейшим траловым оборудованием, предназначен для лова донных пород рыб, их сортировки, потрошения и филетирования, для выпуска кормового фарша, ликвидных отходов и рыбной муки, то есть речь идёт о практически безотходном производстве. Установленный на борту технологический комплекс позволяет, например, ежесуточно выпускать 110 тонн быстро замороженной рыбной продукции, 25 тонн рыбного филе и 9 тонн рыбной муки и рыбьего жира.

Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море».

В ходе происшествия никто не пострадал. В настоящее время проходит буксировка траулера в Мурманск.

Грубо говоря половину проводишь в офисе, половину на судне, потому что на пароход приходишь — уже что-то наделали, то что не надо делать, идешь, разбираешься. Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера. Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез.

А родом Вы из какого города? Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал. Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось. И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его. Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются.

Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская. А если говорить об оснащенности? Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было.

В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»

«Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса.

«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя

Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». 28 декабря в Баренцевом море затонул траулер «Онега», на борту которого находились 19 человек, были спасены двое. В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега». Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий