Росавиация потребовала от авиакомпаний тестировать пилотов и бортпроводников на коронавирус как минимум один раз в 72 часа. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) отстранило от полетов 30 пилотов с подложными сертификатами о языковой подготовке. Об этом сообщает Росавиация, отмечая, что более 90% самолетов в этом году прошло инспекционные проверки. Ранее Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний, чтобы люди не сидели в самолетах при длительных задержках вылета.
Росавиация сертифицировала 445 организаций по техобслуживанию самолетов
О решении Росавиации проводить тестирование пилотов и бортпроводников самолётов на коронавирус сообщает "РИА Новости". — Перечень представительств, в отношении которых Росавиацией принято решение об аккредитации на территории Российской Федерации. Для прохождения теста желательно пройти упрощенную систему регистрации, которая займет не более 3-х минут. Сама Росавиация от комментариев отказывается. До этого требований по периодичности тестирования со стороны ведомства не было, сроки тестирования были на усмотрение.
Росавиация обязала экипажи самолетов сдавать тесты на COVID-19 каждые три дня
- Тест для бортпроводников Росавиации
- Comentários
- Правила комментирования
- В России экипажи самолетов будут тестировать на COVID-19 каждые три дня — Реальное время
- ТАСС: Росавиация попросила авиакомпании снизить случаи недопуска багажа на рейсы
Росавиация обязала авиакомпании проводить ПЦР-тестирование экипажей раз в 3 дня
Тест для бортпроводников Росавиации Вопрос 1 из 15 1. Действия командира воздушного судна КВС при встрече с условиями, исключающими полеты по Правилам визуального полета.
Отчитаться об этом надо в течение месяца. Напомним, 12 сентября в Новосибирской области самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в поле.
Представитель ведомства подтвердил агентству подлинность письма, однако не стал его комментировать.
Соответственно, после получения сертификатов летной годности они могут быть использованы авиакомпаниями для выполнения полетов", - сообщили в Росавиации. Количество судов, имеющих сертификаты летной годности, достаточно для реализации безопасных авиаперевозок согласно заявленным полетным программам, добавили в ведомстве. Большая часть самолетов российских авиакомпаний - иностранного производства, в первую очередь, американские Boeing и европейские Airbus.
Росавиация проверила исправность более 90% имеющихся в РФ иностранных самолетов
Через некоторое время пассажиров осмотрели медики. В результате экстренной посадки никто не пострадал. Самолеты ПроисшествияНесчастные случаи.
Обязательная вакцинация работников отраслей, связанных с обслуживанием людей, была введена во многих регионах РФ из-за роста количества новых случаев заболевания COVID-19. Вслед за Москвой в ряде российских регионов также была введена обязательная вакцинация.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Кроме этого, авиакомпаниям посоветовали повторить с пилотами материал, как действовать при нештатных ситуациях в условиях выпущенных или отклоненных аэродинамических поверхностей, шасси и повышенных оборотах двигателей. А также заново научить их рассчитывать топливо в полете с использованием таблиц.
Отчитаться об этом надо в течение месяца.
Росавиация обязала компании проверить пилотов на умение действовать в экстренных ситуациях
Росавиация провела конференцию по развитию беспилотной авиации | Обеспечить тестирование экипажей воздушных судов на коронавирус не реже раза в 72 часа обязала Росавиация авиакомпании России, 12 июля передает РБК по ссылкой на письмо. |
Внедрен сервис для самоподготовки пилотов к тесту в Росавиации | Правила выборочного тестирования на коронавирус для прилетающих в Россию пассажиров изменились в связи с отменой обязательного анкетирования, сообщает Росавиация. |
Росавиация сертифицировала 445 организаций по техобслуживанию самолетов
При этом Росавиация была вынуждена перейти на бумажный документооборот, о чём говорится в телеграмме главы Росавиации Александра Нерадько. Об этом говорится в телеграм-канале Росавиации. Сама Росавиация от комментариев отказывается. До этого требований по периодичности тестирования со стороны ведомства не было, сроки тестирования были на усмотрение. Росавиация потребовала от авиакомпаний тестировать пилотов и бортпроводников на коронавирус как минимум один раз в 72 часа.
Росавиация опровергает, что несколько самолетов подали сигнал тревоги в небе России
Росавиация обязала авиакомпании тестировать экипажи раз в 72 часа | «Росавиация опровергает данные в СМИ о срабатывании бортовых ответчиков и полётах самолётов в нештатном режиме. |
В России экипажи самолетов будут тестировать на COVID-19 каждые три дня — Реальное время | Росавиация обязала авиакомпании каждые 72 часа проводить тестирование экипажей на коронавирусную инфекцию. |
Сайт не оплачен
Росавиация потребовала от компаний не держать пассажиров в душных самолетах Обновлено: 3 дня назад Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний не держать пассажиров в душных самолетах. Ведомства направили авиаперевозчикам письма с требованием исключить случаи нахождения пассажиров в самолете при высокой температуре воздуха в салоне, сообщают «Известия».
Власти края несколько дней назад изменили порядок пребывания туристов в регионе. С 1 августа туристы обязаны привиться от коронавируса в течение трех дней по прибытии на курорт. Визиты: 148.
Новое предписание поддерживать в салонах температуру ниже 20 и выше 25 градусов обязывает авиакомпании оплачивать использование трапа и автобуса для высадки пассажиров. Кроме того, им придется активнее использовать установки для кондиционирования воздуха на борту, что приведет к дополнительным тратам на электричество и топливо. Согласно сообщению Telegram-канала SHOT , сильнее всего рост цен отразится на стоимости чартерных рейсов, которые часто задерживаются, вынуждая пассажиров подолгу находиться на борту. При этом, как сообщили Известия, 26 апреля авиакомпании обязали скорректировать ценообразование, чтобы обеспечить доступность авиаперевозок, на что указала Федеральная антимонопольная служба.
Новое предписание поддерживать в салонах температуру ниже 20 и выше 25 градусов обязывает авиакомпании оплачивать использование трапа и автобуса для высадки пассажиров. Кроме того, им придется активнее использовать установки для кондиционирования воздуха на борту, что приведет к дополнительным тратам на электричество и топливо. Согласно сообщению Telegram-канала SHOT , сильнее всего рост цен отразится на стоимости чартерных рейсов, которые часто задерживаются, вынуждая пассажиров подолгу находиться на борту. При этом, как сообщили Известия, 26 апреля авиакомпании обязали скорректировать ценообразование, чтобы обеспечить доступность авиаперевозок, на что указала Федеральная антимонопольная служба.
Росавиация проверит пилотов всех авиакомпаний после посадки Airbus в пшеничном поле
Росавиация потребовала крупнейшие авиакомпании проверить пилотов на умение расчёта топлива и действий во время экстренных ситуаций, сообщает Mash. Мобильное приложение Росавиатест для платформы Apple. Порядок тестирования. Правила выборочного тестирования на коронавирус для прилетающих в Россию пассажиров изменились в связи с отменой обязательного анкетирования, сообщает Росавиация. При этом в Росавиации отметили, что количество инцидентов, связанных с отказом самой техники и, в частности, двигателей снизилось на 2%, до 0,4 тыс. случаев.