Новости текст дорога аукцыон

Текст песни Дорога в исполнении Аукцыон c переводом: Я сам себе и небо и луна, Голая, довольная луна, Долгая дорога, да и то не моя. Мелодию песни «Дорога» Леодин Федоров придумал летом 1992 года, когда «АукцЫон» был на гастролях в Гамбурге. текст, аккорды, видеоразбор. Смотрите видео онлайн «Дорога. Группа “АукцЫон”» на канале «Апрель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 июня 2023 года в 21:26, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE. Дорога: Я сам себе и небо, и луна, Голая, довольная луна, Долгая дорога, да и то не моя.

Ваш личный список песен:

  • Аукцыон - Дорога: слушайте с текстом | Deezer
  • Текст песни Аукцыон - Дорога
  • Дорога. Группа “АукцЫон”
  • 1. Аукцыон «Дорога»
  • «Дорога» – вспоминаем вечную классику «АукцЫона»

Аукцион - Дорога (из к/ф Брат 2) | Текст песни

Согласно сценарию, мужчина вышел из нее и стал обычным человеком. Однако в этом статусе он чувствует себя не очень хорошо, а скорее всего — подавленно. Он хочет снова оказаться в тюрьме и поэтому старается сделать все возможное для того, чтобы снова оказаться там. А еще он понимает, что его свобода ограничена. Но сейчас он — в полной власти своих желаний, но эта свобода ему совсем не по душе.

Это тот случай, когда чрезмерное право и свобода только усложняют жизнь мужчине. Но не облегчают. А с этим заключительным словом он и начинается, открывая нам первый и единственный куплеты. Мужчина был настолько некомфортен, что даже земля держала его — настолько ему было неуютно во время своей свободной жизни.

Мужчина так и не нашел себя, поэтому жизнь в тюрьме кажется более привлекательной. Поразительно отметить, что это часто происходит и в реальной жизни, когда заключенные делают все возможное для возвращения в тюрьму. Как же здесь всё просто!

Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Варианты: 1 2 3 4 РИТМ: E --------------------------- B --------------------------- G --------------------------- D --------------------------- A --2-2-2-2----2-2-2-2-2-x-x- E --0-0-3-0----0-3-0-3-0-5-3- СОЛО: E --7---5---3---0--------------------- B --------------------3--5--3-5-3-5-3- G ------------------------------------ D ------------------------------------ A ------------------------------------ E ------------------------------------ Em Am Я сам себе и небо, и луна, Am H7 Em Голая, довольная луна, Em Am H7 Em Долгая дорога, да и то не моя. A -2-2-2-2----2-2-2-2-2-x-x- E -0-0-3-0----0-3-0-3-0-5-3- За мною зажигали города, Глупые, чужие города, Там меня любили, только это не я. Hm C Am H7 О--о-о, зона!

Меня держала за ноги земля, Голая тяжёлая земля Медленно любила, пережёвывая. И пылью улетала в облака, Крыльями метала облака Долгая дорога бескайфовая. Припев: О, О, зона Ожидает напряжённо беспросветная. Я сам себе и небо, и луна, Голая довольная луна, Я летаю где-то, только это Не я.

Текст песни Аукцион — Дорога

Смысл — это вторично, на самом деле». Озерский: «То, чем мы занимаемся, имеет очень мало общего с тем, что традиционно называется поэзией. А здесь наоборот — здесь попытка составить слова, развернув их несколько другим способом. Впервые я услышал «Дорогу» по ТВ. Это был непритязательный черно-белый клип режиссёра Сергея Зюзелькова, где особенно запоминался Гаркуша, въезжающий в воду на велосипеде и лихо пляшущий на мелководье.

Песня была и вовсе отличная — с завораживающей ритмикой и мелодией. Однако по-настоящему в массы «Дорога» выплеснулась благодаря другому режиссёру — Алексею Балабанову, который выпросил её у группы для своего фильма «Брат-2» 2000 г. Здесь я, на редкость, с народным мнением согласен — «Дорога» — действительно самая яркая песня альбома хотя «Всё вертится», мне кажется, не слабее. Сам же Фёдоров всегда считал своей любимой песней «Моя Любовь» а я к ней, как ни странно, равнодушен.

Свалившаяся на маргинальную группу народная любовь привела к тому, что АУКЦЫОН превратился в основном в гастролирующий коллектив, а новые альбомы группы стали выходить с огромными промежутками. Копировать «Птицу» Фёдоров явно не хотел, а свой мятущийся творческий дух он стал всё чаще реализовывать на стороне — с другими и исполнителями и коллективами. Несмотря на явно авангардный уклон многих поздних работ Фёдорова, многие продолжают его слушать. И за это надо благодарить «Птицу» и «Дорогу».

Что бы там о них сам автор не думал… Из интервью с Л. Мы постоянно поем «Дорогу» — у нас несколько текстов на нее: «Я сам себе универсам, я сам себе сосиски-колбаса», «Я сам себе лопатой по спина, я сам себе дубиной по башка».

Фёдоров, «Музыкальная газета»: «Я жил с Борюсиком барабанщик и Озерским Димой наш клавишник и автор текстов на квартире у двух леди таких, фрау… В основном бездельничали, потому что концертов было мало. Я просто как-то вышел, пошел что-то покупать или гулять. А это район такой кайфовый, спальный, там бары всякие. Я гулял, и что-то мне навеяло.

Я пришел и говрю: «Димка, тут у меня одна мелодия…». И за два часа мы набросали скелет текста, а потом через два месяца, приехав домой, доделали. В принципе, очень быстро писалась песня…». Его поэтическая роль в группе более весома, но менее известна, чем роль шоумена Гаркуши. Практически все тексты «Птицы» кроме самой «Птицы» и «Ушей» написал Озерский. В отличие от Гаркуши, он был, так сказать, прикладным текстовиком — то есть, редко писал стихи заранее, чтобы потом Федоров подгонял их под свою музыку.

Наоборот, сперва приходил композитор с народившейся мелодией, а потом поэт совместно с ним начинал подыскивать нужные слова и ставить их на нужные места. То есть, работа шла «по живому». Недаром тексты АУКЦЫОНА, которые столь гармонично воспринимаются на слух, теряют всю свою цельность и распадаются на отдельные бессвязные фразы, если читать их с листа. Они по большей части не имели сюжетной канвы или четкого смысла, но создавали ощущение, настроение, когда запредельно-романтическое, когда иронично-издевательское, когда нервно-ущербное, а иногда и все это вместе. Леонид Фёдоров и Дмитрий Озерский. Фёдоров: «Слова создаются, чтобы подчеркнуть голосовую партию и не испортить ритмическо-мелодическую линию.

Слова не должны мешать петь. Зачастую в наших текстах нет никакого смысла. Когда мы сочиняем песни, у нас нет темы: есть мелодия, к которой нужно подобрать слова, вот и все.

Автобус превратился в «дом на колёсах» для музыкантов и служил им 10 лет. Если в европейских странах «АукцЫон» давал целые серии концертов по 10—15 каждая, то в России, по выражению саксофониста группы Николая Рубанова , «была жопа полная, выступления у нас происходили раз в полгода» [7] [6]. Семантика слова «дорога» в российской рок-поэзии[ править править код ] Эта проблема стала темой научной статьи кандидата филологических наук, доцента кафедры истории литературы и фольклора Курганского государственного университета Надежды Неждановой. Она отмечала, что «идея движения без очерченного ориентира составляет архетипическую идею русского сознания». Её содержание — «представление о самоценности движения, а не цели».

Семантика слова «дорога» в российской рок-поэзии представляет собой антиномию «покою, стоянию, сну, опустошению». Она — «свободное перемещение субъекта во времени и в пространстве, неожиданность переходов и ассоциаций» и «является сквозным мотивом в рок-поэзии». Дорога часто приобретает значение исповеди и «трактуется как метафизический Путь» [8]. Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета Иван Авдеенко в главе «Дорога» монографии «Пространственные символы русской рок-поэзии» 2014 попытался определить семантическое содержание символа дороги в русской рок-поэзии. С его точки зрения, это земной путь человеческой души, в котором совмещаются «духовный и вещный мир». На этом пути человек испытывает «мучения» — «трудности физического плана». Они, по словам исследователя, отражают сложность жизни [9]. Авдеенко отмечал важность для рок-поэзии в связи с дорогой категории духовности, полностью отсутствующей в связи с ней в русском шансоне [10].

В монографии исследователь так уточнял смысл слова «дорога» в творчестве рок-поэтов: путь этот многократный — «от одного шага, поступка к следующему». Авдеенко писал: «ДОРОГА во многом умозрительна, видима, но неощутима и противоречива в своей сущности: она предоставляет возможности, однако ограничивает, управляет, сдавливает. В ней Авдеенко противопоставил эти два символа. По его мнению, их сходство отражается в перекрёстном ассоциировании, общих контекстных ассоциациях самих символов.

При этом один удар — это у нас движение в гитарном бое вниз-вверх. Надеюсь понятно объяснил. Вот так выглядит такт для первой строчки куплета: Видим, что мы играем пять раз удары вниз-вверх по аккорду Em и один раз по Am. И таким манером мы переставляем аккорды. Пробуйте сыграть это ориентируясь на мое исполнение или на табулатуру.

Ваш личный список песен:

  • Содержание
  • Пример исполнения
  • Смысл песни
  • Смотрите также:

АукцЫон – «Дорога». Космический смысл

«Дорога» АукцЫона — это своеобразный гимн подобной музыки, ее золотое содержание. текст, аккорды, видеоразбор. Сегодня в нашей статье неординарная группа АукцЫон, чей хит «Дорога» гремел в конце 90-х. Дорога, посмотреть клип этого трека и послушать его онлайн. Дорога - аккорды и текст песни. Любая тональность, можно подобрать аккорды без баррэ. Дорога. Я сам себе и небо и луна, Голая, довольная луна, Долгая дорога, да и то не моя.

Аукцыон — Дорога

Представляем рейтинг топ-10 песен группы «АукцЫон». Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Аукцыон «Дорога» Год выхода: 1994 Песня «Дорога» завоевала всенародную любовь после того, как прозвучала саундтреком в культовом фильме Алексея Балабанова «Брат-2». Тем не менее, песня по-простому гениальна, очень душевна, а ее текст разобран на множество цитат.

Голая, довольная луна. Долгая дорога, да и то не моя». Мелодию песни Леонид Федоров солист группы придумал летом 1992 года во время гастролей в Гамбурге. А это район такой кайфовый, спальный, там бары всякие. Я гулял, и что-то мне навеяло, — рассказывал в интервью «Музыкальной газете» Леонид Федоров.

Работа над песней была завершена спустя два месяца уже в России. Аукцыон «Хомба» Год выхода: 2011 «Хомба» вышла на альбоме «Юла». Эмоциональная, философская — для многих она стала любимым треком с пластинки. А может быль я. А может соль я.

А может пыль я» — поет Федоров. Сами музыканты признавали, что понимание «Хомбы» приходит не сразу. И поэтому очень многие тексты теряют свою смысловую наполненность на первый взгляд, потому что они, прежде всего, начинают представлять собой некую вокальную партию, даже скорее вокализ. Но, естественно, смысл остается, просто он отходит на второй план, — поделился во время пресс-конференции, посвященной выходу альбома, саксофонист Николай Рубанов.

Портал предоставляет авторам возможность публиковать стихи, прозу, поздравления, фотографии, плейкасты, открытки, живопись и многое другое. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Отличия же между двумя этими символами в рок-поэзии связаны у авторов обычно с противоположным отношением к целому ряду мировоззренческих категорий. Понятия «определённости, управляемости, повторяемости, эталонности , практичности» характерны для символа «дорога», напротив, понятия «неопределённости, независимости, уникальности, альтернативности, духовности» свойственны символу «пути» [12]. Дмитрий Озерский в 2016 году Леонид Фёдоров в 2017 году Основная часть работы над созданием песни «Дорога» проходила в ходе гастролей группы «АукцЫон» в Германии [Прим 1]. Сам автор музыки песни Леонид Фёдоров рассказывал, что в то время стояло лето и была хорошая погода. Музыканты в течение недели проживали в Гамбурге. Их расселили по частным квартирам, так как приехали они на гастроли по приглашению фирмы датских таксистов, которые в молодости были хиппи. Жили музыканты отдельно друг от друга. Фёдоров проживал с барабанщиком Борисом Шавейниковым и клавишником и автором текстов группы Дмитрием Озерским на квартире у двух девушек. Концертов было мало, поэтому у музыкантов было достаточно свободного времени. Фёдоров вспоминал, что отлучился из квартиры либо на прогулку, либо за покупками, так как «район такой кайфовый, спальный , там бары всякие». Вернувшись с прогулки, он сообщил Озерскому, что ему пришла в голову новая мелодия. За два часа Фёдоров и Озерский «набросали скелет текста, а потом через два месяца, приехав домой, доделали». В этом интервью Фёдоров называл процесс сочинения песни быстрым и относил его к 1992 или 1993 году [13]. Фёдоров предложил Дятлову прослушать мелодию песни. Впоследствии артист вспоминал, что уже тогда понял: «это будет хит » [14]. Другую версию создания песни «Дорога» Леонид Фёдоров изложил в интервью корреспонденту газеты Rock-Fuzz в марте 1995 года. По его словам, во время работы над альбомом «Птица», которая растянулась на целый год, музыканты постоянно ссорились между собой группа, по утверждению Фёдорова, даже находилась на грани распада и не были довольны как сами собой, так и результатами своего творчества.

Озерский: «То, чем мы занимаемся, имеет очень мало общего с тем, что традиционно называется поэзией. А здесь наоборот — здесь попытка составить слова, развернув их несколько другим способом. Впервые я услышал «Дорогу» по ТВ. Это был непритязательный черно-белый клип режиссёра Сергея Зюзелькова, где особенно запоминался Гаркуша, въезжающий в воду на велосипеде и лихо пляшущий на мелководье. Песня была и вовсе отличная — с завораживающей ритмикой и мелодией. Однако по-настоящему в массы «Дорога» выплеснулась благодаря другому режиссёру — Алексею Балабанову, который выпросил её у группы для своего фильма «Брат-2» 2000 г. Здесь я, на редкость, с народным мнением согласен — «Дорога» — действительно самая яркая песня альбома хотя «Всё вертится», мне кажется, не слабее. Сам же Фёдоров всегда считал своей любимой песней «Моя Любовь» а я к ней, как ни странно, равнодушен. Свалившаяся на маргинальную группу народная любовь привела к тому, что АУКЦЫОН превратился в основном в гастролирующий коллектив, а новые альбомы группы стали выходить с огромными промежутками. Копировать «Птицу» Фёдоров явно не хотел, а свой мятущийся творческий дух он стал всё чаще реализовывать на стороне — с другими и исполнителями и коллективами. Несмотря на явно авангардный уклон многих поздних работ Фёдорова, многие продолжают его слушать. И за это надо благодарить «Птицу» и «Дорогу». Что бы там о них сам автор не думал… Из интервью с Л. Мы постоянно поем «Дорогу» — у нас несколько текстов на нее: «Я сам себе универсам, я сам себе сосиски-колбаса», «Я сам себе лопатой по спина, я сам себе дубиной по башка».

Дорога. Группа “АукцЫон”

Песня группы «АукцЫон» «Дорога», известная также по словам первого куплета «Я сам себе и небо, и луна», была написана в 1992 году в Германии. Текст АукцЫон — Дорога. Я cам cебе и небо, и луна, Голая, довольная луна, Долгая доpога, да и то не моя. Сегодня возьмемся за самую популярную песню группы АукцЫон — песня Дорога. Сегодня возьмемся за самую популярную песню группы АукцЫон — песня Дорога.

В чем заключается смысл песни «Дорога» АукцЫон?

Одним словом, АУКЦЫОН неожиданно стал на какое-то время «модным» (похожий «взлёт» чуть раньше пережила и другая подзабытая группа АГАТА КРИСТИ). ↓↓FULL LYRICS /// ТЕКСТ ПЕСНИ↓↓Lyrics in Russian, Russian Romanization and на Русском и Русская романизация и на Английском.Я сам себе и небо. ФАКТЫ АукцЫон – «Дорога» Музыка – Леонид Фёдоров. Дорога Я сам себе и небо, и луна, Голая, довольная луна, Долгая дорога, да и то не моя.

Саня Катин-Ларцев. АукцЫон-Дорога

Видимо, этот тот случай, когда излишние права и свободы только усложняют жизнь мужчине, но никак не облегчают. С осознанием этого припев и заканчивается, открывая нам первый и единственный куплет. Куплет показывает, что даже земля держала мужчину — настолько ему было некомфортно во время своей свободной жизни. Мужчина никак не может найти себе цель в этой жизни, поэтому жизнь в тюрьме и кажется более привлекательной.

Интересно отметить, что нередко такое случается и в реальной жизни, когда заключенные делают все, чтобы вернуться в тюрьму, где им очень приятно жить. Там все понятно, а вот на воле — совсем нет. Можно по-разному относиться к «воровской» тематике и ее романтизации, но отрицать тот факт, что песня очень заедает в голове — невозможно.

Исполнитель смог создать ритмичное звучание и сохранить шансонное основание, что опять же положительно сказывается на песне. Она проста, но в то же время и нетипична для шансона. Оцените статью.

И дело вовсе не в коммерческом успехе. Во многом такое отношение связано с тем, что создание альбома растянулось на долгие годы. Достаточно сказать, что первая песня — собственно, «Птица» — была написана Фёдоровым и Гаркушей в дни т. Леонид Федоров: «Она была про это: за окном, значит, жуть такая, а здесь у нас — свобода». К 1993 году основной материал был уже готов. Сначала альбом собирался выпустить их знакомый немец, но затем они всё-таки решили записать его по-новому в Москве. Запись шла тягостно, все ссорились, и процесс завершился по иронии судьбы в начале октября 1993 года — во время очередного политического безумия. Так «Птица» и существует в двух версиях — гамбургской и московской. Ну, а ко второй половине 1990-х альбом, значит, раскрутился.

Главным ударным хитом стала знаменитая меланхоличная песня про дорогу. Фёдоров: «Я жил с Борюсиком барабанщик и Озерским Димой наш клавишник и автор текстов на квартире у двух леди таких, фрау… В основном бездельничали, потому что концертов было мало. Я просто как-то вышел, пошел что-то покупать или гулять. А это район такой кайфовый, спальный, там бары всякие. Я гулял, и что-то мне навеяло. И за два часа мы набросали скелет текста, а потом через два месяца, приехав домой, доделали.

Надеюсь понятно объяснил. Вот так выглядит такт для первой строчки куплета: Видим, что мы играем пять раз удары вниз-вверх по аккорду Em и один раз по Am. И таким манером мы переставляем аккорды. Пробуйте сыграть это ориентируясь на мое исполнение или на табулатуру. Также в куплетах используется техника глушения правой рукой palm mutting — ребром ладони приглушаем струны на заднем порожке.

Саундтрек второго «Брата» издан отдельным диском, и тираж его был сопоставим с самыми успешными сольными альбомами топовых групп начала миллениума. Строку «Я сам себе и небо, и луна…», к тому времени уже семь лет хором распеваемую фанами на каждом концерте «АукцЫона», теперь подхватила едва ли не вся страна. Когда грянула эра рингтонов, мелодию «Дороги» мне доводилось слышать даже из мобильников вполне себе пролетарских малых: один был грузчиком в продуктовом супермаркете, другой — сборщиком крупнокалиберных шкафов и стеллажей в мебельном салоне. В 2004 м к ним добавилось еще некоторое количество федоровских «неофитов», услышавших записанную им несколько лет назад волшебную тему «Зимы не будет» в другом знаковом для постсоветской державы фильме Петра Буслова «Бумер». Бесконечно далеким от доминирующих образов и понятий новой России «аукцыонщикам» просто поразительно везло на кино про «братков». Выросло целое поколение слушателей, вообще не представлявших, что это за группа. А потом на экраны страны вышел «Брат 2», и все неожиданно нами заинтересовались. После чего начались странные вещи. Сейчас к нам на концерты в немалом количестве приходят пятнадцатилетние юноши и девушки, что меня искренне удивляет. Когда в зале «рубятся» наши сверстники и люди чуть младше, это понятно.

Дорога. Группа “АукцЫон”

В 2000 году режиссер Алексей Балабанов включил «Дорогу» в саундтрек фильма «Брат-2». Это принесло песне огромную известность. При этом популярность произведения для музыкантов оказалась загадкой, поскольку сами они ставку на неё не делали. Сам Федоров считает другие песни «АукцЫона» более интересными. В последние годы композиция не исполняется на концертах «АукцЫона».

Объясняется это возрастными изменениями тембра голоса Леонида Федорова. Он стал на октаву ниже, из-за чего справиться с исполнением произведения стало сложнее.

Но сейчас он — в полной власти своих желаний, но эта свобода ему совсем не по душе.

Это тот случай, когда чрезмерное право и свобода только усложняют жизнь мужчине. Но не облегчают. А с этим заключительным словом он и начинается, открывая нам первый и единственный куплеты.

Мужчина был настолько некомфортен, что даже земля держала его — настолько ему было неуютно во время своей свободной жизни. Мужчина так и не нашел себя, поэтому жизнь в тюрьме кажется более привлекательной. Поразительно отметить, что это часто происходит и в реальной жизни, когда заключенные делают все возможное для возвращения в тюрьму.

Как же здесь всё просто! А на воле — вообще ничего! У каждого есть свое отношение и к «воровской» теме, но отрицать тот факт что песня очень заедает в голове — невозможно.

И снова песня имеет хорошее качество. Исполнитель сумел создать ритмичное звучание и сохранить шансонное основание, что также положительно сказывается на ней.

Символом материального достатка группы стала покупка за 20 000 немецких марок в Германии на « турецкой барахолке » подержанного автобуса « Мерседес », но управлял им не профессиональный водитель, на которого у группы не было денег, а бас-гитарист Виктор Бондарик [6]. Автобус превратился в «дом на колёсах» для музыкантов и служил им 10 лет.

Если в европейских странах «АукцЫон» давал целые серии концертов по 10—15 каждая, то в России, по выражению саксофониста группы Николая Рубанова , «была жопа полная, выступления у нас происходили раз в полгода» [7] [6]. Семантика слова «дорога» в российской рок-поэзии[ править править код ] Эта проблема стала темой научной статьи кандидата филологических наук, доцента кафедры истории литературы и фольклора Курганского государственного университета Надежды Неждановой. Она отмечала, что «идея движения без очерченного ориентира составляет архетипическую идею русского сознания». Её содержание — «представление о самоценности движения, а не цели».

Семантика слова «дорога» в российской рок-поэзии представляет собой антиномию «покою, стоянию, сну, опустошению». Она — «свободное перемещение субъекта во времени и в пространстве, неожиданность переходов и ассоциаций» и «является сквозным мотивом в рок-поэзии». Дорога часто приобретает значение исповеди и «трактуется как метафизический Путь» [8]. Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы Амурского гуманитарно-педагогического государственного университета Иван Авдеенко в главе «Дорога» монографии «Пространственные символы русской рок-поэзии» 2014 попытался определить семантическое содержание символа дороги в русской рок-поэзии.

С его точки зрения, это земной путь человеческой души, в котором совмещаются «духовный и вещный мир». На этом пути человек испытывает «мучения» — «трудности физического плана». Они, по словам исследователя, отражают сложность жизни [9]. Авдеенко отмечал важность для рок-поэзии в связи с дорогой категории духовности, полностью отсутствующей в связи с ней в русском шансоне [10].

В монографии исследователь так уточнял смысл слова «дорога» в творчестве рок-поэтов: путь этот многократный — «от одного шага, поступка к следующему». Авдеенко писал: «ДОРОГА во многом умозрительна, видима, но неощутима и противоречива в своей сущности: она предоставляет возможности, однако ограничивает, управляет, сдавливает. В ней Авдеенко противопоставил эти два символа.

Согласно сценарию, мужчина вышел из нее и стал обычным человеком. Однако в этом статусе он чувствует себя не очень хорошо, а скорее всего — подавленно. Он хочет снова оказаться в тюрьме и поэтому старается сделать все возможное для того, чтобы снова оказаться там. А еще он понимает, что его свобода ограничена. Но сейчас он — в полной власти своих желаний, но эта свобода ему совсем не по душе. Это тот случай, когда чрезмерное право и свобода только усложняют жизнь мужчине. Но не облегчают. А с этим заключительным словом он и начинается, открывая нам первый и единственный куплеты. Мужчина был настолько некомфортен, что даже земля держала его — настолько ему было неуютно во время своей свободной жизни. Мужчина так и не нашел себя, поэтому жизнь в тюрьме кажется более привлекательной. Поразительно отметить, что это часто происходит и в реальной жизни, когда заключенные делают все возможное для возвращения в тюрьму. Как же здесь всё просто!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий