Новости свердловская киностудия екатеринбург

В период СССР Свердловской киностудии помогало Госкино, после распада страны поддержка свелась к минимуму. Год назад на Свердловской киностудии произошли изменения — к руководству пришла новая команда с целью создать ресурсный центр для уральских кинематографистов и сделать студию востребованной. Купить билеты в «Свердловская киностудия» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. федеральное государственное унитарное предприятие. Киностудия «Свердловская киностудия» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 50Ж, метро Площадь 1905 года, показать телефоны.

Меню сайта

Новости по тегу: Свердловская Киностудия. Свердловская киностудия подписала меморандум о сотрудничестве с Национальной киностудией «Кыргызфильм», согласно которому две страны будут обмениваться опытом и создавать совместные проекты. Генеральным директором Свердловской киностудии в апреле 2021 года назначен Виктор Шадрин, ранее занимавший руководящие посты на крупнейших свердловских телеканалах.

Семь фильмов, над которыми сейчас работает Свердловская киностудия

В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. Киностудия «Свердловская киностудия» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 50Ж, метро Площадь 1905 года, показать телефоны. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Во время выступления на выставке «Россия» в Москве глава отдела развития свердловской киностудии, режиссер Евгений Григорьев рассказал, что комиссия появилась по инициативе губернатора Евгения Куйвашева.

Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии

После этого производство полного метра встало на поток. Очень много рекламы советской снимала Свердловская киностудия», — говорит генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьёва. Но настоящую любовь зрителей получали, конечно, художественные фильмы. Свои великие драмы здесь снимал режиссер Ярополк Лапшин: «Угрюм-река», «Демидовы», «Перед рассветом». С конвейера свердловской кинофабрики сошел и фильм Михаила Козакова «Безымянная звезда». Сотрудникам киностудии удалось сохранить знаменитое «воздушное» платье, в котором ходила актриса Анастасия Вертинская. Реквизит легко кочевал из картины в картину.

Они придумывают себе фильмографию, которая к ним отношения не имеет. На проекте моего большого друга уволили подряд троих вторых режиссеров по площадке, и это в Петербурге в этом году», — рассказывает Ольга Ерофеева-Муравьева. Чтобы подготовить кадровый резерв на месте, в прошлом году Свердловская киностудия при поддержке Министерства культуры РФ запустила свою «Школу кино» — бесплатные курсы специалистов второго состава съемочных групп осветители, механики камер, гримеры и т.

Своими силами киностудия искала преподавателей из числа действующих профессионалов отрасли, составляла методические материалы. Вторых режиссеров, а также линейных продюсеров, ассистентов по реквизиту, помощников художника по костюму начали готовить на втором потоке киношколы, который стартовал этой весной. Но, может быть, это и хорошо. В любом случае, взять на съемки большого полнометражного фильма человека, у которого нет никакого опыта, очень страшно. Но мы будем привлекать наших выпускников на стажировки, чтобы они набирались опыта», — рассказала продюсер. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Например, выпускница Николая Коляды, драматург Ярослава Пулинович пишет сценарий для дебютного фильма в соавторстве с новосибирским режиссером Владимиром Головневым. При нужном финансировании проект должен запуститься в следующем году. С заделом на будущее Свердловская область пока не может считаться кинематографически развитым регионом.

Для полномасштабного развертывания производства многое придется начинать с нуля. Например, показать Урал российским кинопроизводителям. Этот регион обладает несомненным потенциалом: незатертые локации, красивая природа, интересный, очень смешанный по архитектурным стилям Екатеринбург. А чтобы у кинематографистов было больше аргументов снимать фильмы здесь, в Свердловской области создается кинокомиссия. Сейчас она в стадии запуска, разрабатывается регламент. Кинокомиссия помогает с согласованием и организацией съемок и занимается рибейтами это возврат части денег, потраченных на съемки в данном регионе. Когда мне звонили знакомые кинематографисты и спрашивали, где на Урале снять леса, я говорила, что в Перми есть рибейт, и выбор становился очевиден. Потому что природа в Свердловской области и в Пермском крае похожа, но там еще и часть денег в конце вернут. Конечно, это определяющий момент, потому что продюсерам не так просто искать деньги на производство и нужно очень разумно их тратить», — делится Ольга Ерофеева-Муравьева.

Приезд съемочных групп региону тоже выгоден. Бюджет у фильмов разный, но в среднем во время съемок приезжей съемочной группы тратится от 10 до 100 млн рублей — это аренда жилья и транспорта, питание и проживание съемочной команды, оплата услуг местным организациям и предпринимателям. Если в процессе будут задействованы местные жители, то это дополнительные рабочие места и зарплата. Ольга Ерофеева-Муравьева также уверена, что возрождение кино имеет отложенный социальный эффект — развитие туризма. Например, после съемок фильма «Левиафан» в неизвестную ранее деревушку Мурманской области поехали туристы.

У главной героини Даши, на первый взгляд, не жизнь, а сказка. Она занимает высокий пост в Министерстве культуры, в неё влюблен молодой человек, который купил квартиру для их будущей семьи. Но на самом деле — на работе не все гладко, новая квартира — с видом на пустырь, а возлюбленного больше интересует мнение мамы. Даша решается на побег — в командировку по Пермскому краю. Сценарист Светлана Штеба когда-то занимала похожую позицию в Министерстве культуры Пермского края, как героиня Даша. И ситуация, в которой она оказывается, когда-то случилась и у Светы, и у меня. В фильме я хочу донести ощущение легкости, влюбленности.

У нее, в отличии от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность «территориальная»: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно. Но это до сих пор самая «снятая» страна в мире. То есть такого объема кино- и видеоматериалов нет больше нигде. Благодаря этому мы знаем не только как выглядел Юрий Гагарин, но и, к примеру, как выглядели рабочие со Свердловского шинного завода: просматривая старые кадры, мы можем понять, во что они были одеты, как они себя вели, как жили… Сегодня мы эту функцию повесили на телевидение, но оно занимается только информированием и публицистикой, а это другой тип осмысления реальности… Поэтому киностудия должна работать, чтобы сохранять дух времени и помогать понять, что с нами происходит. Следующий тип ответственности — социальный. Киностудия должна заниматься с молодыми людьми, которые еще не определились с профессией. Что вы можете мне предложите? Образованием первого состава режиссеров, операторов и других мы не занимаемся: это сложный образовательный процесс, требующий обучения в вузе, а мы все-таки кинопроизводящая организация. Но если какой-то парень поработал пару лет механиком камеры и точно знает, что хотел бы стать оператором, то он найдет способ, как это сделать. Ведь Женя Григорьев сумел-таки добраться до ВГИКа из деревни Кошуки Свердловской области, хотя в 2000-м году это было гораздо сложнее сделать, чем в 2022-м улыбается. Да, кто-то пытается это сделать, но пока, на мой взгляд, ничего равного московскому ВГИКу ни у кого не вышло… — Но приехал же Сокуров в Кабардино-Балкарию — и на базе местного университета организовал свою мастерскую. И он сделал подвиг. Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите!

Свердловская киностудия пригласила жителей области сняться в кино

В фильме я хочу донести ощущение легкости, влюбленности. Это фильм, который освобождает и дает ощущение «"Я могу всё"». Теперь чужим людям придется проехать по пермским городам и селам, встретиться с людьми, которым чужды амбиции и суета мегаполиса. Кроме того, команда очень профессиональная, слаженная — от водителей до художников по костюмам. Я думаю, что это одна из самых классных, профессиональных групп», - отметила актриса. Мы расскажем о премьере, подписывайтесь на наш канал На фото: работа большой съёмочной команды в кадре и за кадром Свердловская киностудия.

Так, кастинг-директор Мария Андреянова и актер Илья Белов расскажут, как попасть на киноплощадку и сняться в кино даже без актерского образования. Режиссер и продюсер Олег Ракович поведает об известных свердловских музыкантах и режиссерах и покажет отрывки из фильмов и клипов о легендах Свердловского рока.

Сотни отснятых фильмов буквально оставили след в этих павильонах и коридорах. С годами отработанный реквизит и исписанные режиссёрами листы бумаги и сами превратились в историю. Она заведена в 1943 году. Здесь прописаны люди, которые приезжали на Свердловскую киностудию. В частности Ивановский Александр Викторович, художественный руководитель Свердловской киностудии», — рассказала руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии Екатерина Тутова. Именно Ивановский снял самый первый фильм на Свердловской студии — кинокартину по оперетте венгерского композитора Имре Кальмана — «Сильва». Премьера состоялась в Свердловске в 1944 году.

И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла.

Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол. И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого пришлось сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего. В данном случае — ничего. Это самая восточная из всех уцелевших студий. И, если мы ее потеряем, мы упустим возможность развивать наше кино на востоке. А только в Уральском федеральном округе живет 12 миллионов человек — огромная аудитория, равная населению небольшой европейской страны.

Так что решение Министерства культуры РФ реанимировать киностудию, вернуть ее обратно в кинопроцесс было совершенно осознанным. С другой стороны, Свердловская киностудия — это не только производственная организация. Это особое духовное пространство, культурная институция. У нее, в отличии от коммерческих компаний, есть много типов ответственности. Она, во-первых, должна вводить в индустрию новых людей, то есть помогать начинающим местным кинематографистам снимать свое кино в Екатеринбурге, а не вынуждать их в обязательном порядке переезжать в Москву или Питер. Во-вторых, у нее есть ответственность «территориальная»: она обязана отражать те трансформации, которые происходят в регионе сегодня. Ведь вот в чем штука. СССР нет давно.

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

начале марта в Екатеринбурге на Свердловской киностудии пройдет вторая лаборатория "ДОК Инкубатор". Весной 2021 года Свердловскую киностудию возглавил Виктор Шадрин, перед которым была поставлена задача возобновить процесс кинопроизводства. Новости по тегу: Свердловская Киностудия. Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино. Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино.

Новости по тегу: Свердловская Киностудия

Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. В 2021 году начался масштабный перезапуск Свердловской киностудии. Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев. Место «Свердловская киностудия» (Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Свердловская киностудия в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии.

Свердловская киностудия отмечает 80-летие

На Свердловской киностудии в этом году мы снимаем три полнометражные картины: две документальные «Код города» и «Нелюбимка» про группу Niletto и одну игровую. Последнюю будет снимать Евгений Григорьев, креативный продюсер киностудии. Рабочее название этого фильма — «Сломя голову». В запуске фильм «Длительные свидания», над которым мы работаем с режиссером Егором Лялиным. Частично финансирование найдено, съемки должны состояться в конце этого или начале следующего года, — рассказывает генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Над несколькими проектами работает и местная кинокомпания «29 февраля», созданная режиссером, сценаристом и продюсером Алексеем Федорченко. В запуске два полнометражных фильма.

Советы от актеров Актерская профессия при всех ее требованиях тонкой душевной организации к исполнителю, на самом деле — не для слабонервных. Одним из главных источников стресса являются конечно, кастинги и особенно, отказы на них. Мы поговорили с известными актерами, как они справляются с неудачами на пробах и на что стоит обратить внимание, чтобы извлечь из отказов полезный опыт. Егор Корешков, актер, продюсер — Нет никакой школы, как проходить пробы. Для меня было очень показательно, когда однажды попросили прийти на пробы, как будто сто лет знакомы с режиссером, с командой, с продюсерами... Это наш новый проект с Ириной Старшенбаум в главной роли. Съемки начались в сентябре и все прошли в Пермском крае.

Сразу после открытия на студии закипела работа над первым фильмом — опереттой « Сильва ». Её начали снимать вопреки желаниям руководства киностудии, которое составило план по съёмкам фильмов о подвигах рабочих оборонного завода и экранизации сказок и рассказов уральских писателей. На весёлом музыкальном фильме настоял худрук — Александр Ивановский специализировался на этом жанре и считал, что в военное время, зрителям особенно нужно лёгкое красивое зрелище, которое позволит хотя бы на время сеанса забыть о буднях. Тем более, что в Свердловске была сильная база — Театр оперы и балета и Свердловская музкомедия. Ивановского поддержали и руководители области и Госкино. Главную роль в фильме сыграла актриса московского музыкального театра Зоя Смирнова-Немирович — для неё это было единственное появление в кино. Критики поругали «Сильву» за буржуазность, зрителям она понравилась. После премьеры в конце 1944 года, на киностудии взялись за планы руководства и сняли драмы «Страницы жизни» о работнице листопрокатного цеха «Уралмаша» и «Алмазы» о уральских геологах. После того, как из Свердловска разъехались эвакуированные, выпуск художественных фильмов замедлился, и студия сосредоточилась на съёмках документальных лент. Тем более, что к тому времени она приросла Новосибирской студией учебных фильмов и той самой Свердловской студией кинохроники. К художественным фильмам вернулись в конце 50-х, а начиная с 60-х студия заработала в полную силу. Здесь вышли шпионская драма « Игра без правил », приключенческий фильм « След в океане », музыкальная комедия « Трембита », многосерийная семейная сага «Угрюм-река» о золотой лихорадке в Сибири, «Самый медленный поезд» Валерия Ускова и Владимира Краснопольского.

ХХХII Открытый фестиваль документального кино «Россия» завершен в Екатеринбурге Главный национальный форум кинодокументалистов страны проходил в столице Урала с 15 по 20 октября 2021 года при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. В конкурсной программе фестиваля было представлено 62 фильма: 30 документальных картин и 32 в конкурсе телевизионных документальных фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий