Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд. В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Пара советов о фарме в War Thunder для новичков. В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам.
Советы по War Thunder
Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. А вот официальной поддержки War Thunder в Crossover нет, но судя по отзывам в Сети, она с помощью этой утилиты запускается. Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно.
Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов
War Thunder: последние новости | Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. |
War Thunder. Официальный канал | Дзен | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Советы по War Thunder. | Всего в Вар Тандер доступно более десяти игровых режимов и почти сотня различных карт. |
War Thunder: как играть + 10 полезных советов | О том, есть ли боты в War Thunder и как играть с компьютером в “Тундру” для тренировки индивидуальных навыков ведения боя. |
В War Thunder скоро добавят ещё больше техники, включая F-16 и МиГ-29
Вы можете просто летать с другими пилотами в аркадных воздушных сражениях, а можете биться в совместных боях, где участвуют и танки, и самолеты. Режим с кораблями в игре является самым непопулярным, но и там вы всегда найдете, с кем померяться длинной своей кормы. Помимо этого, в игре присутствуют реалистичные и симуляторные бои, в которых меняется специфика геймплея. В первом случае у вас пропадает маркер упреждения, техника становится более громоздкой и непослушной. Симуляторные бои, вообще, предназначены только для фанатов хардкорного геймплея, так как там и вид меняется на реалистичный в танках придется постоянно переключаться между командиром и наводчиком, в самолете — лично наблюдать за происходящим из кабины , а среди участников попадаются наиболее прокачанные и опытные игроки. Донат Самое интересное — донат. В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует. Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов.
То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть. Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей. Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку. Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих. Выводы Что можно сказать про данный проект в итоге? В целом, игра сделана качественно, и даже в 2023 году не теряет своей актуальности.
Нижняя панель посвящена технике В крайнем правом углу нижней панели можно увидеть галочки авторемонта и автозакупки патронов. Не убирайте их. Ниже расположены эмблемы чата, окна уведомлений, сообщения, список друзей и опция приглашения друга в отряд. Социальные инструменты WT Наконец, окно «Исследования», которое также находится на нижней панели. Там можно прокачивать технику и экипаж с учетом коэффициента эффективности апгрейда. О прокачке мы также расскажем далее. Исследования - это вкладка для покупки и прокачки техники Особенности игры: режимы, бои, магазин, инвентарь Теперь рассмотрим в общих чертах основные особенности геймплея «тундры». Режимы Говоря об особенностях игры, стоит первым делом рассмотреть геймплейные режимы и связанный с ними уровень сложности. В WT существует три базовых игровых режима: аркады; симуляторные бои. Основные игровые режимы War Thunder Новичкам стоит отточить навыки в аркадах. Геймплей облегчается за счет маркера упреждения для авиации, упрощенного обнаружения врага и не только. Впрочем, продвинутые юзеры тоже не отказываются от аркадных матчей. Второй и третий режимы направлены на реалистичность и отличаются повышенной сложностью. Например, в реалистичном режиме нет вышеперечисленных маркеров. А в симуляторе отсутствуют обозначения для товарищеской техники. Во всех режимах представлены командные бои формата отряд против отряда, а также различные квесты удержание точек, уничтожение целей и не только. Вдобавок в игре можно найти PvE-кампании и временные активности. Боевой рейтинг и матчмейкинг Матчмейкинг «тундры» настроен так, чтобы в одном бою были задействованы игроки с примерно одинаковым уровнем боевого рейтинга. Максимальный разброс БР внутри команд и между отрядами составляет около 1 БР. Боевой рейтинг индивидуально присуждается каждой модели машины. Поэтому игрок должен внимательно подойти к составлению набора техники. Боевой рейтинг техники можно посмотреть на левой панели с описанием модели Очки исследования Привычные большинству геймеров ХР в Вар Тандер заменены очками исследования. Баллы начисляются в бою. Их количество зависит от командной работы, выполнения миссий, получения достижений и других факторов. По окончании сражения баллы расходуются на: модификацию используемой техники; прокачку опыта экипажа.
Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз. С 6 ноября 2014 года игра стала доступна на операционной системе Linux для 64-битных систем [7]. Игра War Thunder — первая игра для PS4, поддерживающая клавиатуру и мышь, использующая возможность PlayStation Eye для поворота головы в игре, и разрешающая кроссплатформенный мультиплеер: игроки на PS4 могут играть в одной сессии с игроками на ПК [9]. Были введены первые самолёты вертикального взлёта и посадки, новые танки и корабли, была введена новая карта и переработаны уже имеющиеся карты в игре, были переработаны звуковые эффекты. Отзывы и рецензии[ править править код ] Рецензии.
Особое внимание стоит обратить на такие команды, как «Перезарядка оружия», «Захват цели», «Шасси», «Ось газа». Подробнее об управлении мы говорили в статье про управление самолетом — загляните туда, там очень подробно расписано, как грамотно настроить управление. Конечно, в значительной степени выбор нации зависит от ваших предпочтений, наверняка в исторических и документальных фильмах вы обращали внимание на технику той или иной страны. Так вот, здесь у вас есть возможность выбрать наиболее приглянувшуюся нацию. Итак, выбираем нацию и нажимаем на кнопку «Исследование» в нижнем левом углу экрана. Перед нами выскакивает окно исследования самолетов, в котором вы увидите, какие самолеты вам доступны, их характеристики. Каждая нация в War Thunder представлена классами самолетов: истребитель, бомбардировщик, штурмовик. На каком летать, зависит также от вашего выбора: для бомбежки лучше подойдет бомбардировщик, для уничтожения вражеской техники идеален штурмовик. Для уничтожения всех видов целей подойдет истребитель. Поначалу вам предложат 3 самолета. Каждый самолет прикреплен к определенной эре. В игре есть 4 эры поршневых самолетов, 5 эра — реактивные. Чтобы полетать на реактивных, придется играть довольно долго.
Откройте свой Мир!
В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».
Кроме того, нет никаких путей, чтобы направить действие в основные точки раздора, а это означает, что битва может быстро превратиться в ужасающую дымку пылающих обломков, пуль и иногда — очень редко — все еще летящего, неповрежденного самолета. Быть этим неповрежденным самолетом и есть ваша цель. Это ваш гид. Глядя из кабины на то, как вокруг вас бушует битва, легко обмануть себя, думая, что бесконечная цепочка циклов, которые вы выполняете, каким-то образом полезна вам или вашей команде. Это не так. Останови это.
Хотя у большинства из этих маневров есть цель в War Thunder, вы не будете знать, как лучше всего использовать их в начале своей карьеры летчика-истребителя. Вы заработаете больше убийств, если все будет проще, чем если отдать дань уважения любимым сценам из Top Gun. Летайте прямо, научитесь управлять своим самолетом и поражайте легкие цели, пока не освоитесь с джойстиком. К вашему сведению, перекаты бочки используются для быстрого замедления вашего самолета, их выполнение не дает сверхспособностей ни вам, ни вашему самолету. В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им. Ловкий истребитель поворотов идеален в ближнем воздушном бою, однако на расстоянии он становится легкой добычей. И наоборот, использование тяжелого истребителя — это сохранение вашей энергии во время атакующих забегов; потеряйте импульс, потому что вы повернулись со своей целью, и вы окажетесь в очень сложной ситуации.
Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши. Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше. Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята.
Немедленно уходите, иначе вы оба умрете. Вдобавок ко всему, пушки вашего самолета практически бесполезны на дистанциях более 500 м, а продолжительная стрельба вознаградит вас только значительно сниженной точностью. В большинстве случаев все, что нужно, чтобы сбить вражеский истребитель, — это пара двухсекундных очередей из ваших пулеметов. Выбор медленных целей и точный бег по ним, а не беглый выстрел, значительно облегчит их уничтожение и предотвратит затяжные воздушные бои. Основная механика этой тактики проста: подняться на большую высоту, нырнуть на врага под вами, использовать скорость, полученную во время пикирования, чтобы догнать свою цель, сбить ее и подняться обратно в небо, прежде чем потерять больше энергии. В тяжелом истребителе, который не может вести бой с разворота, тактика выстрела и увеличения является наиболее эффективным средством увеличения количества убийств. Оставаясь преимущественно на больших высотах, вы будете в безопасности от воздушных рукопашных истребителей внизу, что даст вам достаточно времени, чтобы выбрать цели и уничтожить их. Это стратегия, требующая сдержанности и терпения, но при правильном использовании она смертельна. Хороший пилот — это не тот, кому удается стряхнуть врага с хвоста, а тот, кто никогда не поднимает хвост. Проверка того, что находится вокруг вас, особенно над вами, поможет вам увидеть и уклониться от любых врагов, которые хотят выстроить атаку на вас. Осведомленность о ситуации также принесет свои плоды, когда дело дойдет до атаки. Знание того, где находится основная часть вашей команды, дает вам хороший выход, если вы окажетесь под огнем и вам понадобится помощь. Точно так же, наблюдая за отвлеченными врагами, вы получаете хороший источник легких убийств.
Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом
Лучший ответ на древних самолетах хорошо играть но чем лучше играешь тем сильней прокачка и игра автоматически вынуждает тебя переходить на следующие уровни а там постоянно летают асы выше тебя на пару- тройку уровней и прокаченные по самое нелюблю причем много дисбалансных самолетов, которые выносят всех подряд ну и донат, в рот ему ноги, никто не отменял хочешь прокачаться побыстрей покупай золотые орлы но опять же - гребаная игра на каждое твое повышение выдает противника на несколько уровней выше в общем в свое удовольствие можно погонять, но реально интересно играть на первых уровнях насчет багов - нет не видел графика - да графика отменная несколько вариантов игры - симулятор, реальный, аркадный ну и еще варианты игры исторические и одиночные миссии можно и на клавиатуре играть и на джойстике и на геймпаде, но тут на любителя Остальные ответы.
Хорошо, если вы умудрились взлететь в таком режиме с аэродрома, ведь это целая наука. Частенько неопытный народ неспособен взлететь с аэродрома даже в режиме «Исторических боев», что уж говорить о «Реалистичных». В итоге полкоманды может остаться на земле, что дико злит более опытных пилотов. В плане гибкости War Thunder оказался самым продвинутым симулятором. Он доступен совершенно далеким от летных реалий людям и при этом интересен профессионалам, способным управлять настоящим самолетом. Естественно, как и в любой ММО, в War Thunder присутствует прокачка и развитие техники, а также ее экипажа.
Есть и внутренняя валюта в виде серебряных львов и золотых. Серебро зарабатывается в боях, а вот золото придется покупать за деньги реальные, хотя некоторая сумма доступна всем новичкам изначально. Особой необходимости тратить настоящие деньги в игре нет. Можно отлично прокачать всю ветку самолетов не вкладывая ни копейки реальных средств. Просто на это уйдет чуть больше времени. Главное — опыт и умение играть. Что касается самолетов, то их десятки моделей.
Для каждой страны своя ветка развития. Можно прокачивать как самолеты, так и сами экипажи живучесть, выносливость, дальнозоркость и другие параметры для пилотов, эффективность для наземных служб и т. Но игра и прокачка — это одно, а вот как в ней картинка? За сей момент можно не беспокоиться. При наличии мощного компьютера вы насладитесь реалистичными облаками, мягкими тенями и отражениями, ландшафтом высокого разрешения и полупрозрачной водой в океане, сквозь которую не мелководье просматривает дно и в которой очень натурально отражается солнце. Качественные текстуры и модели самолетов, эффекты отражения и блики, все это присутствует в полной мере. Система повреждений тоже порадовала — крылья прошиваются пулями насквозь и могут быть отстрелены или сами отпадут при неуклюжем маневре , хвост сносят только так, шальная пуля способна убить пилота и вроде бы неповрежденный самолет превратится в мертвый кусок железа.
Когда сбиваешь противника сам, особенно при лобовой атаке, невероятно круто выглядят сотни разлетающихся обломков и кусков обшивки, сквозь которые вы эффектно проноситесь. Правда, лобовая атака — это лотерея, частенько заканчивающаяся гибелью обеих машин. Но даже если компьютер не самый мощный, игра смотрится неплохо и, что самое главное, шустро работает даже на ПК 3- или 5-летней давности. Наполеоновские планы War Thunder является одним из наиболее реалистичных авиационных симуляторов современности, который доступен всем и каждому. Уникальный проект, но этого парням в Gaijin Entertainment мало. Буквально до конца осени планируется ввести в игру наземную технику. Да-да, можно будет управлять танками и, вероятно, прочими машинами, которым не суждено летать.
И это еще не все. Помимо танков в игру будет введен флот. Сейчас он присутствует в виде активных декораций, в будущем кораблями вы сможете управлять. Ожидается, что в некоторых режимах разные типы техники будут воевать друг против друга. Замес получится неординарный. О полноценном клиенте для OS X я уже упоминал выше.
Другой нюанс — как только сумма прокачанных навыков достигнет 150, вы сможете купить первую квалификацию, которая добавит по 30 очков к ряду навыков вроде наведения и перезарядки.
Важно — квалификация не влияет на живучесть. В каком порядке прокачивать навыки? Логичный, казалось бы, вариант — выкачивать навыки равномерно, чтобы как можно быстрее получить возможность приобрести квалификацию. Но важно понимать, что далеко не все навыки равнозначны для игрока. Например, стрельба из пулеметов на данный момент в игре вообще не используется — так что вложенные в нее очки просто уйдут «в молоко».
Те же бонусные комбинации стали включать лишь наклейки и декали, а промокоды и вовсе стали редкостью. Но обо всем по порядку.
Промокод дает награды во время покупок в магазине чаще всего — тематические наклейки. Набор премиум-техники в подарок комбинация действует не во всех регионах. Несколько дней премиум-доступа и набор «Серебряных львов» награда доступна лишь в некоторых регионах. Промокоды быстро истекают, пишите в комментариях, если знаете новый! Разработчики стараются не выдавать виртуальным тактикам бесплатную валюту или танки с истребителями. Скорее наоборот — в Апреле 2024 почти все комбинации включают лишь наклейки и декали.
war thunder
War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away. Советы War Thunder для новичка в 2023 году, как начать играть и стоит ли вообще?
Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов
Прохождение игры War thunder – подробные хитрости и тонкости | War Thunder самолеты – как в неё играть? Обзор функционала War Thunder и 10 советов пилотирования + ТОП-3 самых популярных самолета/танка. |
War Thunder. Официальный канал | Дзен | Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре. |
Обзор игры Вар Тандер
Пушки хороши на любых расстояниях. За километр вы должны уже поливать врага вовсю. Если вы не любитель лотерей, то можете увернуться. Сначала резко вниз, набираем скорость. Затем вверх, так, чтобы к моменту выхода атакующего на огневой рубеж мы шли перпендикулярными курсами. Цель маневра — увеличить угловую скорость схождения, уменьшить время огневого контакта. После того как мы проскакиваем мимо, завершаем начатую нами мертвую петлю и садимся врагу на хвост. Стоит выносить прицел чуть вперед по курсу. Насколько именно — зависит от пинга, типа оружия и скорости цели. Например, «Корсар» без закрылок виражит как телеграфный столб, а с закрылками может закрутить даже советские истребители. Не лезьте сразу в гущу боя.
Наберите высоту, пропустите других вперед, посмотрите, куда полетят враги. Затем выбираете одиночную цель, пикируете сверху, пристраиваетесь на шесть и убиваете. На первом этапе важно научиться беречь машину. Чувствуете, что не удержитесь на хвосте врага, уходите вверх и повторите атаку. Постоянно оцениваем поле боя: кто где, нет ли опасности атаки на нас. Вы должны видеть всех! Если по вам кто-то начал стрелять, не пытайтесь добить цель и не думайте, что все обойдется. Бросайте все и старайтесь выжить. Это помешает врагу вести прицельную стрельбу. Делаем резкий маневр в одну сторону; как только противник начинает повторять маневр, делаем резкий маневр в другую сторону.
И так до тех пор, пока не «раскачаем» его в противоход. Для новичков прием не годится — слишком сложен в исполнении. Однако умный пилот просто уйдет вверх, а потом расстреляет вас, потерявшего скорость, в новой атаке. На этом наша углубленная экспертиза War Thunder подошла к концу. В будущем мы еще не раз вернемся к этой теме. Хотя даже то, что есть, тянет на три игры сразу, это лишь треть от того, что готовят нам разработчики. Чувствуется, что в ближайший год поклонникам этого проекта скучать не придется. Объединив воздушные силы, армию и флот, War Thunder обещает стать самой масштабной военно-исторической MMO на тему Второй мировой. Ну а пока это игра для тех, кто любит небо, кого волнует рев форсируемых моторов и грохот скорострельных пушек. Наследники российского престола Для российских игроков авиасимуляторы — это не просто нишевый жанр, это, можно сказать, национальный продукт.
Наравне с водкой, матрешками и танцующими медведями. В своем первом авиасимуляторе, « Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники », Gaijin Entertainment использовала физику «Ил-2 Штурмовик», но в остальном это была собственная разработка студии. Часть материалов из «Крылатых хищников» используется и в War Thunder — несколько моделей самолетов и карт; правда, карты пришлось переработать, чтобы они соответствовали требованиям новой игры. Одно время ходили слухи, что для создания достоверной модели полета компания провела консультации с 777 Studios , создателями Rise of Flight , но оказалось, что это неправда. Летная модель в War Thunder полностью своя и намного превосходит ту, что использовалась в «Ил-2 Штурмовик». Искра На закрытом бета-тесте War Thunder абсолютное большинство игроков были хардкорщиками. Они тестировали игру и активно общались на форуме. Аркадники начали подтягиваться много позже, после начала открытого теста. Причем они не любили тестить, занимать ответственные посты и флудить на форумах. В результате сложилась парадоксальная ситуация.
В игре аркадников было большинство, но все ключевые позиции заняли хардкорные игроки: супертестеры, модераторы, активные форумчане… В какой-то момент аркадников начали обижать и травить. А хардкорщики тем временем нашептывали создателям игры крамольные мысли о том, что управление слишком простое, самолеты разворачиваются «блинчиком» — это же не хардкорно! В какой-то момент разработчики поддались на льстивые речи и уговоры и усложнили управление в аркадном режиме. Самолеты, прежде порхавшие как бабочки, начали летать как телеграфные столбы. То, что произошло потом, вошло в анналы истории как «Великая декабрьская революция». Молчавшие доселе аркадники восстали против тирании и вышли на баррикады, чтобы защищать свои права. Хардкорщики, заручившись поддержкой армии модераторов, устраивали массовые расстрелы активистов. Кровь текла по форуму, заливая отдельные топики и целые разделы. Но справедливость восторжествовала.
Настолько похожа на настоящий танк, что я практически ощущаю запах металла. Вы воспроизвели все детали. От крохотных стеклоочистителей на центральном смотровом блоке мехвода до запирающих штифтов на бортовых экранах — каждая мелочь передана очень достоверно. Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники. Реальный танк, скорее, «воет» из-за нагнетателей воздуха. Саунд-дизайн внутри его тоже не устраивает, но в меньшей степени. Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра — он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу. Единственное, чего не хватает, так это громкого «бдзынь» от удара поддона о дефлектор после автоматического открывания казённика во время цикла стрельбы основного орудия.
В каком порядке прокачивать навыки? Логичный, казалось бы, вариант — выкачивать навыки равномерно, чтобы как можно быстрее получить возможность приобрести квалификацию. Но важно понимать, что далеко не все навыки равнозначны для игрока. Например, стрельба из пулеметов на данный момент в игре вообще не используется — так что вложенные в нее очки просто уйдут «в молоко». Первый по важности навык — это живучесть членов экипажа, так как контузия или гибель любого из них заметно влияет на боевые возможности танка, вплоть до того, что играть дальше становится нереально. Сыграйте с десяток боев, посмотрите, какие члены экипажа чаще всего выбывают при вашем стиле игры — и начинайте прокачивать их.
If you believe your item has been removed by mistake, please contact Steam Support. This item is incompatible with War Thunder. Please see the instructions page for reasons why this item might not work within War Thunder. Ты ведь уже сидел за штурвалом самолета, прежде чем зайти сюда? Или тебе по душе стрелять с пушки танка?
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. Игроки начали бойкот War Thunder — онлайн экшена в Steam снизился на 3% по сравнению с предыдущим днём. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away.