Новости сонет акварельные краски

Краски акварельные Сонет ЗХК Невская палитра, 24 цвета по 2,5 мл (3541139). При создании акварельных красок серии СОНЕТ использовались новейшие технологии и современные материалы, что сделало их одновременно качественными и. Конечно купить краски сразу в пластиковой упаковке и с палитрой удобней, но "Сонет" выпускается только в картонной упаковке, на тонкой пластиковой подложке.

Описание товара

  • Обзор и тестирование одной посылки. Художественные акварельные краски "Сонет"/08.03.2021 - YouTube
  • Краски акварельные Сонет 16цв х 2,5мл в наб., кюветы 3541138...
  • Отзывы про Сонет Краски акварельные 24 цвета (3541139)
  • 1.Краски Лаки: Сонет Набор акварель картон 16 шт х2,5мл

Чем отличаются краски белые ночи от сонет. "белые ночи" акварельные краски

Вот, рисовала бн: немного конкретики. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре. Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы.

Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов. Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл. Коробка из партии спонсорской помощи Обществу акварелистов СПб.

О существовании "Дедовской" акварели я впервые узнал на кижском пленэре от московской художницы, а через время случайно стал обладателем этих красок. Сбалансированное разнообразие цветового ряда вызывает желание не пользоваться смесями и оперировать только чистыми красками. Акварельные качества всех цветов показались мне в пробах замечательными. Однако, именно столь необычная сбалансированность оттенков а так же наличие "белой акварели" и повышенная "матовость" поверхностей красок в кюветах, насторожили меня. Таким образом, "Дедовские" краски есть некий "гибрид" между акварелью и гуашью, но с ярко выраженными акварельными возможностями. О производителе этих красок известно не много, и данные по их светостойкости отсутствуют. Не стремитесь пользоваться красками одной фирмы, это сузит ваши возможности. Готовя данную статью , я наткнулся у себя в мастерской и на вот такую экзотику от неизвестного производителя: Акварель «грубого помола» в тубах, примерно, по 50 мл. Надпись на коробке: "Часть средств, полученных от продажи акварели, пойдёт на восстановление Спасо-Преображенского Валаамского монастыря.

Что бы проверить, правда ли это, мы лизали краски "Ленинграда" языком. Они действительно были сладкие... Конец 2011. Первая партия жидкой акварели от отечественного производителя: "Петербургский модерн". Жидкая акварель от Аква-колор СПб. Думаю, все прекрасно знают, что акварельные краски являются водными красками, содержащие в себе множество связующих материалов, делающие их яркими, чистыми, прозрачными, пластичными и долго хранящимися. На первый взгляд, выбор кажется большим, особенно если учитывать количество красок - голова кругом идёт! Но на самом деле всё не так сложно. Акварель бывает в таких видах: твёрдая в плитках , полутвёрдая или пастообразная в тубах и кюветах , жидкая в пузырьках и баночках от 29 до 35 мл и перламутровая.

Что ж, давайте рассмотрим каждый из них. Твердая акварель в плитках Абсолютно любая твёрдая акварель является экономным вариантом, и отлично подходит для начинающих. Согласитесь, нет смысла выбрасывать деньги на дорогие краски , о которых мы поговорим ниже, если ученик впервые берется за кисть. Такие краски имеют довольно неплохое качество, так как времена пересохших красок уже прошли. Где используется? Кроме детей и школьников, может использоваться профессионалами в живописи, создании плакатов и чертежных работах, если конечно это высшие сорта. Полутвердая акварель в кюветах Полутвердые акварельные краски в кюветах дают яркие цветовые тона и хорошо ложатся на бумагу. Демократическая цена, компактность и длительный срок хранения делает этот тип акварельных красок незаменимым инструментом для каждого писателя. Они хорошо смешиваются и дают спокойные цветовые тона.

Могут выпускаться в зависимости от производителя в картонной или пластмассовой коробке. Активисты, которые смешивают краски прямо в ванночках, скорее всего, поймут все преимущества именно пластмассовой коробочки. Ведь картонная коробка довольно быстро пачкается. Такая акварель удобна для работ небольших объемов и с целью экономии времени на замесы. Пастообразная акварель в тубах Ну, это, как правило классика живописи. Если вы работаете над работами больших форматов, то использование мягкой пастообразной акварельной краски в тубах поможет вам в случае её интенсивных расходов. Этот вариант конечно не для экономных людей, зато краски не пачкаются между собой.

А стоит ли покупать — решение только за Вами! Отзывы про Сонет Краски акварельные 24 цвета 3541139 Информация об отзывах обновлена на 27.

Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с п. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. В избранное.

Средний рейтинг Сонет Краски акварельные 24 цвета 3541139 - 4,86 Всего известно о 21 отзывах о Сонет Краски акварельные 24 цвета 3541139 Ищете честные отзывы о Сонет Краски акварельные 24 цвета 3541139? Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Сонет Краски акварельные 24 цвета 3541139 » выявленные при использовании его покупателями.

Сонет краски акварельные 21 цвет в метал пенале зхк невская палитра - 95 фото

Тщательно подобранная палитра из 24 цветов акварельных красок "Сонет" позволяет решить множество творческих задач начинающего художника при выполнении учебных работ, этюдов и эскизов.

К слову, у ярко-красного не очень со светостойкостью - он помечен двумя звёздочками. Надеюсь, не надо пояснять про то, что есть светостойкость. На картонной упаковке красок всё расписано по этому поводу. Так же на каждом кювете присутствует лого "ЗК" и надпись "Санкт-Петербург".

Это, своего рода, гарантия высокого качества. В общем, я готова до бесконечности хвалить питерские краски, но тогда мой отзыв будет слишком длинным. Единственным минусом красок является их цена, и то, что производят их мало. А соответственно - их бывает сложно достать. Задала вопрос о том, какие краски лучше всего купить для рисунков акварелью.

Этот вопрос когда-то встал и передо мной, я начал читать статьи в Интернете, потом сделал закупки, которыми пользовался, плюс имел возможность общаться с соратниками по учёбе, которые покупали краски разных производителей. Далее я делюсь своими выводами, но прошу не забывать, что я не эксперт и не именитый мастер, могу быть субъективен. В порядке возрастания цены и качества. В них применяются водорастворимые синтетические красители и мёд как пластичная основа. Как правило это один сплошной пластиковый поддон с ячейками, куда налиты краски, сменить истощившуюся кювету подобно проф-краскам нельзя.

Многие мастера, особенно иностранные, в своих руководствах рекомендуют покупать лучшую акварельную бумагу и лучшие краски из возможных, это правильный совет , обучение на хороших красках даст больший эффект. Но не стоит забывать, что для новичка, который за кисточку взялся впервые, покупка профессиональных красок будет просто пустой тратой денег, по крайней мере в первый год учёбы, поскольку сам уровень работ оставляет желать лучшего. В них применяются натуральные и синтетические пигменты, чистые или в смесях, за счёт чего достигается приемлемая цена. Хорошо ложатся на бумагу, дают яркие цветовые тона. Краски очень хорошо ложатся на бумагу, прекрасно смешиваются, дают спокойные цветовые тона кстати, возможно кому-то это и не понравится, Сонет - ярче , имеют самую длительную стойкость к воздействию света и не выцветают со временем большинство красок.

Наборы бывают в картонных коробках и пластиковых, которые увеличивают цену, но более долговечны и позволяют разводить краски на внутренней стороне крышки набора, используя её как палитру. Все отечественные пластиковые коробки отдыхают перед коробками Windsor and Newton, о чём расскажу дальше. Такие краски имеют пастообразную консистенцию, выдавливаются из тюбиков на палитру и используются художниками в случаях, когда работа выполняется на большом листе, краски расходуются интенсивно и разводить сухие краски долго и неудобно. В тубах можно купить краски разных производителей, то есть сам вид фасовки в тубы не подразумевает исключительности и профессиональности, доступны как отличные "Белые ночи", так и более дешёвый "Сонет", не считая других производителей отечественных и иностранных. Но если краски дорогие и качественные, естественно вы не станете делать такую покупку не подумав, что вам нужно.

Краски в тубах могут использоваться для пополнения израсходованных кювет с сухой акварелью, когда краска из тюбика просто выдавливается в кювету до её заполнения. По мере высыхания в кювете, она превратиться в обычную сухую акварельную краску. Однако выбор тонов тут не велик, обычно не более 12 в наборе, и отдельно купить акварельную краску нужного тона в тубе сложно, просто потому что их сложно найти в магазинах вообще, поэтому восполнить все тона набора сухих красок не удастся и такое применение лишь один из вариантов. Исходя из чего такие краски стоит брать как второй набор, когда вы чётко будете понимать, зачем они вам нужны. В принципе, это хорошее решение, если вы умеете легко манипулировать смешиванием красок, тогда ограниченного набора вам без проблем хватит на все ваши задачи, а объём краски в тубе значителен и если вы решились, рекомендую ещё купить складную пластиковую палитру и выдавливать краски неё.

Даже если они высохнут, вы сможете пользоваться ими как обычными сухими. Палитра к примеру вот такая. Выпускает акварельные краски для студентов и опытных художников подешевле и краски для мастеров высокого уровня. Скажу только одно - очень дорого. Небольшой студенческий набор с 16 красками потянет на 50 долларов легко.

Однако Winsor And Newton надо отдать должное в плане удобства работы с их наборами красок. Это не просто коробочки для хранения и переноски красок, это продуманные рабочие места. Великолепные коробочки: всё выдвигается, раскрывается, во многих наборах есть по нескольку пластиковых палитр для разведения красок. Есть поразительные походные коробки-трансформеры, которые помещаются в карман и включают в себя складную кисточку, фляжку с водой, губку, набор из нескольких кювет с красками, пластиковые складные палитры и навесную баночку для воды. Я даже не жду, что наши производители что-то подобное начнут производить.

Может быть когда-то, помечтаем, что наборы, подобные представленным ниже, начнут выпускать и у нас, а их у английского производителя ещё больше разных. Заметьте, всё это держится в работе одной рукой. У набора ниже на дне ещё отворачивается пластиковое колечко, в которое просовывается палец. Набор для работы с акварелью в тубах. Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton".

Акварельные краски серии Ладога изготовлены на основе высококачественных пигментов и связующих, обеспечивающих основные свойства акварельных красок — прозрачность и чистоту цвета. Тщательно подобранная палитра акварели Ладога предлагает живописцам набор из 24 популярных цветов по оптимальной цене. Акварельные художественные краски серии Сонет предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Превосходно смешиваются, прекрасно размываются и разносятся, легко берутся на кисть.

Судя по отечественным тестам, акварель "Белые ночи" спокойно конкурирует и даже превосходит акварельные краски "Winsor And Newton". Заявлений про отечественные тесты смущаться не надо, они объективны и по своей сути просты, могут быть повторены любым желающим. Проверка выполняется за счёт воздействия света кварцевой лампы на тестовые мазки краски на бумаге. Другие краски выцветают без остатка. Поскольку краски в Советском союзе делались для внутреннего применения, говорить о иностранных тестах ещё нельзя, краски ЗХХ "Неская палитра" только пытаются пробиться на внешний рынок и убедившись в их качестве этому там никто не рад. По количеству цветов - меньше или больше? Чем профессиональнее художник , тем меньшим набором красок он может работать, получая нужный ему оттенок смешением базовых цветов. Может, но порою как и начинающий, выбирает большее число готовых красок в своём наборе, поскольку это удобно, не смешивать краски, добиваясь нужного оттенка, а взять сразу готовый.

Хорошо это или плохо? Профи может работать большим числом краски, потому что ему это удобное, начинающий, потому что не умеет хорошо смешивать краски и по другому просто не может, однако в любом случае за большим числом красок кроется некий подвох. Каждая краска а у производителя их, разных по цветам и оттенкам, может быть и под две сотни , является не абстракцией, а реальным химическим соединением, существующим в физической среде и с ней взаимодействующим. Вы можете взять понравившийся вам великолепный готовый тон краски, но будучи нанесена на бумагу, со временем она или выцветет до бледности, или изменит свой цвет, от воздействия света, паров воды и кислот, которые присутствуют в воздухе, поэтому краски разных производителей различаются по химической инертности, а внутри набора цветов одного производителя ещё и по светостойкости и прозрачности. Каждая краска совокупность физических молекул обладает разным взаимодействием со светом, некоторые краски его поглощают сильнее, некоторые слабее, называется это всё покрывной силой укрывистостью , то есть мазок нанесённый поверх другой краски может как дать смешанный тон, получившийся из двух цветов, так и просто перекрыть нижний мазок своим цветом. Для акварели сильная укрывистость это отрицательный фактор, логика этой живописи подразумевает полупрозрачность красок. У некоторых серьёзно относящихся к своему делу производителей можно найти подобную представленной ниже таблицу с данными по краскам. Работа производителя красок в том и заключается, чтобы найти наиболее стойкие соединения, не подверженные влиянию атмосферного воздуха и солнечной радиации.

Для начинающего художника лучше всего брать наборы не менее 12 красок и не более 24, хотя можно найти и 36 красок, и даже 48. Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте. По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей.

Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски, хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами. Марки картинки в тексте кликабельны В силу своего территориального положения, мне довелось общаться, в основном, с акварелью, производимой Ленинградским заводом художественных красок ныне ЗХК «Невская палитра ». Именно там выпускался легендарный набор «Ленинград», по качеству красок не уступавший лучшим зарубежным аналогам. Особый восторг вызывал вариант его 24-х цветового исполнения в пластмассовой коробке-палитре.

Мои сохранившиеся "боевые" коробки выглядят сейчас не так презентабельно: Увы, новые пластмассовые коробки "Невской палитры" весьма уступают этим старым по функциональности. Возможно, созерцание "Ленинграда" в детстве и явилось, для меня, началом пути в акварель. Завод тогда выпускал и высококачественный набор «Нева» в тубах. Позже были «Чёрная речка», «Белые ночи». Один из последних наборов этого завода - « Летний сад », отличает наличие новых цветов, мягко говоря необычных, на мой взгляд. Последнее время, по совокупности причин, я не пользовался красками этой фирмы. Акварельные краски «Студия» «Гамма», Москва , в своё время, привлекли меня наличием церулеума и виридоновой красок, а так же розничной продажей туб. К сожалению о тубах , качество не всегда удовлетворительное или нестабильное, даже для опробованных цветов.

Золотистая охра, которую я активно использовал, при разведении водой вдруг стала «пузыриться», хуже смешиваться в уже опробованных сочетаниях и давать «грязь» на листах, особенно крупнофактурных. Когда-то, в поиске новых цветовых решений, я обратился к краскам такого известнейшего производителя , как. Занятие весьма затратное. Надобность в нём отпала после расширения ассортимента отечественных акварельных красок. Большим «праздником» стало появление нового петербургского производителя «Акваколор», который преуспел в создании качественных цветов «элегантных» тональностей. Ну что ж, дарёному коню в зубы не смотрят: "Сонет" в тубах по 10 мл.

Ассортимент

  • Сонет краски акварельные 21 цвет в метал пенале зхк невская палитра - 95 фото
  • Набор акварельных красок "Сонет" 24
  • Какая акварель лучше? Определяем какие выбрать краски :)
  • Краски акварельные художественные 24 цвета Сонет

Набор акварельных красок "Сонет" 24

В этом видео я расскажу, чем ученическая акварель отличается от профессиональной на примере акварельных красок Сонет и Белые ночи. Краски. Акварель. Сонет это ученическая краска в основе ее искуственные красители, невская, белые ночи проф линейка, натуральные красители, палитра более 66 цветов,, краски отлично смешиваются.

Список навигации

  • С этим товаром обычно покупают:
  • Акварель отечественного производства
  • Акварельные краски «Сонет»: тонкости выбора
  • НОВИНКА! Набор художественных материалов для акварельной живописи «Сонет»

Акварель Сонет Невкая Палитра

Купить Невская ПалитраНабор акварельных красок "Сонет" 24артикул 3541139 с доставкой по Москве и по всей России. Акварельные краски Сонет ЗХК Невская палитра "Ботаника", 12 цветов по 2,5 мл. Акварель «Белые ночи» Акварельная краска серии «Белые ночи» обладает высокой концентрацией цветового тона, сохраняющейся даже при разбавлении большим количеством воды, что обеспечивается высокой концентрацией пигмента и тонкостью его перетира. Отзывы на товар «Краски акварельные художественные 24 цвета "Сонет" (190380)». Товары для художников/Краски/Акварель/Краски акварельные Сонет. #Сбалансированная палитра в наборе акварели "Сонет" состоит из 16 базовых цветов, необходимых начинающему художнику для выполнения учебных работ, этюдов и эскизов.

Состав красок сонет акварель

Акварельные художественные краски серии "Сонет" предназначены для живописи и обладают интенсивностью и чистотой цвета. Набор акварельных красок «Сонет», 24 цвета Художественные акварельные краски «Сонет» разработаны для начинающих акварелистов. Учащиеся художественных школ и изостудий. Краски акварельные “Сонет” 24 цвета изготовлены на основе высококачественных пигментов, но в качестве пленкообразующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика (как в профессиональной акварели). Сонет Краски акварельные профессиональные 24 цвета в кюветах 2,5. Конечно купить краски сразу в пластиковой упаковке и с палитрой удобней, но "Сонет" выпускается только в картонной упаковке, на тонкой пластиковой подложке. -32% Акварельные краски Сонет ЗХК Невская палитра.

Акварельные краски, выпускаемые Заводом «Невская палитра»

Этой акварелью можно создавать как живописные работы, так и графические. Рассматриваем коробочку: Посмотрим поближе, что написано о производителе: Перечислены красочки: Открываем, внутри кюветы с красками, прикрытые листом пластика. Под листиком - бумажка с гарантией качества, не хухры - мухры: Смотрим на красочки: Что хотелось бы отметить в плане удобства упаковки: - Пластиковый разделитель. Куда практичнее, чем его отсутствие, коробочка не промокает, кюветы с красками не склеиваются и не смешиваются. Во - первых, на нем отображены цвета и их названия в том порядке, в котором они расположены в коробке. Очень удобно и наглядно - по сухой краске не догадаешься, что в кювете за цвет! Во - вторых, именно благодаря ей краски, если не успели высохнуть, а их нужно уже закрыть, не приклеятся к крышке коробки. А это так раздражает, могу сказать.

Я раньше в мешочек заворачивала подложку с красками, чтоб такого не случалось. Теперь всё куда проще! Вообще - то, моя специализация - это маркеры и графический планшет.

Наличный расчёт Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Банковской картой при получении Картой оплатить заказ можно курьеру при получении товара либо кассиру в случае самовывоза с пункта выдачи Шмелёк. Безналичная оплата на сайте интернет-магазина После подтверждения заказа менеджером магазина Вы можете оплатить заказ банковской картой в личном кабинете. Оплата по счёту Счёт может быть выставлен на физическое и юридическое лицо.

Юридическому лицу при оформлении заказа необходимо указать реквизиты организации для выставления счёта.

Фото автора Фото автора По поводу грязных смесей вообще ничего не могу сказать, так как даже краски " Дениэл Смит" при смешении могут давать грязь, особенно, если пользоваться ими впервые и без должного опыта, хотя они и позиционируются как высококачественный продукт. А наш человек считает, что раз отдал денег кучу за заморскую акварель, то и писать шедевры она сама будет. Выкраска и смеси "Daniel Smith", набор из 6 цветов Выкраска и смеси "Daniel Smith", набор из 6 цветов Все уже поняли, что все зависит, в основном, от качества красок. Не столько от пигментов, а именно от смешиваемых красок.

Малое количество пигмента в красках и большое количество наполнителей даст грязь, когда мы их смешаем и основные цвета взаимно погасят друг друга.

Выпускается в банках 100 мл. Светостойкость В Госте 1975 года была прописана светостойкость для разного вида красок, в перечне отсутствовали цвета, которые были разработаны и стали выпускаться позднее. В 2004 году начали применяться новые методы испытаний, которые позволяют присваивать новые категории светостойкости.

Источник Какая акварель лучше? В этом посте я буду тестировать акварельные краски, чтобы понять какая акварель лучше. В сети я несколько раз встречала советы художников по поводу выбора акварели. В основном они говорили, что самые лучшие краски выпускает завод художественных красок в Санкт-Петербурге, многие советовали выбирать наборы «Белые ночи» и «Ленинград».

Краски «Сонет» они не рекомендовали, говоря что в смесях они дают более грязные цвета. Я придерживаюсь той позиции, что все в рисовании нужно проверять самому. Вот набор цветов первой акварели: Это набор красок «Белые ночи» : Как видим они отличаются некоторыми цветами. В «Белых ночах» в названиях цвета используется слово «Кадмий», в отличии от красок «Сонет».

Кадмии состоят из более качественных пигментов. Ответ узнаете совсем скоро, подождите минутку! Кроме этой разницы, я заметила еще пару мелочей : — в первой акварели присутствуют белила, которые нельзя использовать в живописи. Даже для декоративных работ я бы их использовать не стала, так как ими невозможно что-то перекрыть, как гуашевыми красками — в наборе «Сонет» есть фиолетовая светлая, а в «Белых ночах» — индиго, но это по-моему не играет особо важной роли, ведь их можно смешать Настало время проверить краски на яркость цветов и смешиваемость.

Я сделала выкраски обеих акварелей. На первой фотографии набор «Белые ночи», на второй — «Сонет». Галочками я отметила те цвета, которые есть в обоих наборах. На мой взгляд по яркости краски не отличаются совсем, но может они по-разному смешиваются?

Разницы особой не вижу… Оба результата одинаковой яркости, без грязи. В белых ночах оттенок чуть теплее и чище, но это если уж шибко придираться!

В студийной серии «Сонет» появилось два новых тематических набора «Ботаника» и «Пленэр».

Их контакты размещены на Портале. Заходя на Портал, Вы принимаете Пользовательское соглашение , подтверждаете свое согласие на использование файлов "cookie" и соглашаетесь с политикой конфиденциальности ресурса.

Но в них как раз и будут соединения, которые имеют нужный оттенок, но имеют малую стойкость. Впрочем, важно ли это для начинающего? Пусть он решит сам. А придирчивый профи, при желании, может выбрать для себя ограниченный набор красок, оптимальных для него по тонам, но являющиеся самыми стойкими. Об этом хорошо пишет именитый питерский акварелист Константин Кузёма на своём сайте.

По кисточками, кратко - пони не брать даже в целях экономии, белочко - наше всё. Колонок - вот то, к чему надо стремиться - король кистей. Синтетические кисточки для акварели не рекомендую - жёсткие, их стоит использовать с акрилом и маслом. Кисточки не лизать! От этого вы не умрёте, но в красках находятся консерванты и другие химические соединения, стабилизирующие их долговременную сохранность и убивающие бактерии и плесень, то есть ничего хорошего для вашего рта и желудка. И ещё, напоследок, хорошие краски , хорошие кисти, всё это замечательно, но неуч музыкант даже со скрипкой работы Страдивари извлечёт из неё только ужасные звуки. Как можно больше работайте и не очень важно, какими материалами.

Наш ребёнок получает небольшую симпатичную пластиковую коробочку с 6-8-ю яркими цветами под прозрачной крышкой и кошмарной пластиковой кисточкой внутри, которой проще размазывать клей по картонке, чем творить шедевры. А между тем, акварельные краски были известны и в Древнем Китае , и в Египте, и в Риме и Греции, правда, использовались они по большой части не по назначению, а для письма и графических иллюстраций к тексту, потом — для макияжа, и уж только после — для рисования. В начале XIX века она окончательно оформилась, как самостоятельный вид искусства и стала считаться предметом увлечения для избранных особ, которые могли позволить себе часами овладевать этой сложной техникой рисования. Название техники находится в прямой зависимости от влажности бумаги, на которую наносится рисунок. Так, техника «английской акварели» выполняется на мокрой бумаге, «итальянская» — «по-сухому». Комбинация этих техник даёт воистину прекрасные произведения , где мягкие цветовые переходы очерчены строгими рамками другого полупрозрачного тона. A la Prima — быстрое письмо по мокрому полю, создание неповторимых эффектов разводов, перетекание одного цвета в другой, с разноцветными переливами и прозрачным «стеклянным» фоном.

Эта техника требует отточенности чувства цвета и композиционного решения , так как пишется за один сеанс — возможность каких-либо исправлений исключена. Это однослойная техника. Многослойная предполагает искусство лессировки — способ нанесения акварельных красок полупрозрачными мазками, более тёмных на более светлые и наоборот , уже высохшие слои. В лессировке мазки редко смешиваются, часто даже видны границы самого мазка, но просвет бумаги должен оставаться обязательно и верхний цвет совершенно необязательно того же оттенка, что предыдущий. Это лишь общие понятия о множестве техник и «подтехник», доступные и понятные для художников, избравших для своей музы художественную краску акварель. Но пока это всё ещё не доступно для юного «Микеланджело» — вашего ребёнка, ему только предстоит узнать, как смешивать цвета для выбранного рисунка, как выбрать подходящую кисть и технику, как обрести свою собственную манеру письма, чтобы его работы узнавали «по руке мастера», а картины знали «в лицо». Со временем он начнёт разбираться в красках и холстах, тональностях разных мазков по степени влажности разных частей бумаги и пр.

На видео: проверка акварельных красок на качество. Акварель отечественного производства Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах. Это не только широчайшая гамма цветовой палитры , это — высочайшее качество продукции! Акварели в наборе «Ладога» — маркированы, как краски профессиональные, и для профессионального обучения. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования. Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском.

Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками , но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит. В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо. Не выбрасывайте опустошённые ванночки-кюветы! Они ещё не раз пригодятся вашему юному художнику для хранения смешанных красок , которые он научится составлять сам. Зарубежные аналоги Есть ли альтернатива питерской акварели?

Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»: Голландия. Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh Ван Гог , выпускаемой заводом Royal Talens. Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий , можно не сомневаться в качестве этих живописных красок. Под маркой «VG» выпускаются пастели, бумага, холсты, кисти и карандаши. Все краски могут быть как в кюветах, так и в тубах тюбиках. Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens — акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt Рембрандт.

Это самый старый бренд, известный с 1899 г, как вино — чем старше, тем лучше вкус качество. Это воистину культовый бренд! Выпускает Royal Talens и жидкую акварель Ecoline в фирменных квадратных бутылочках. Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci Да Винчи. Краски выпускаются в двух наборах: для профессионалов и начинающих художников — study. Но особое признание получили немецкие кисти, которые изготавливаются вручную из меха колонка, соболя, песца и щетины вола. Есть и синтетические аналоги.

Если есть возможность выбрать кисти, то остановитесь именно на них. Это — лучшие из лучших! Они созданы по старинным, можно сказать, семейным рецептам. Однако, независимо от класса, обе краски сделаны только на натуральных основах, в частности — на меду. Начало триумфальному шествию продукции положило объединение профессиональных интересов художника Генри Ньютона и химика Уильяма Винзора. Компания славится также товарами для графики и выполнения каллиграфических работ.

Сбалансированная палитра в наборе акварели «Сонет» состоит из 16 базовых цветов, необходимых начинающему художнику для выполнения учебных работ, этюдов и эскизов.

Краски изготовлены на пигментах, но в качестве связующего используется синтетическое связующее, а не раствор гуммиарабика как в профессиональной акварели. Могут использоваться в художественном образовании. Состав набора: белила цинковые, ганза лимонная, желтая средняя, желтая темная, охра золотистая, оранжевая, красная светлая, карминовая, краплак красный, английская красная, голубая, ультрамарин светлый, синяя, сине-зеленая, фиолетовая светлая, фиолетовая темная, изумрудная, травяная зеленая, зеленая темная, сиена натуральная, сиена жженая, умбра жженая, сепия, сажа газовая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий