Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. Сковорода Casta Гранит ГТ28-СР-М, 28 см, съемная ручка. Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция.
Посуда для приготовления из нержавеющей стали
Сковороды гурман | Посуда для индукционных плит. Посуда из нержавеющей стали. |
10 лучших сковород Кукмара - рейтинг 2024 | Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. |
Российские кастрюли из нержавейки - лучшие ! | Для меня эта сковорода практически идеальна.Я в полном восторге. |
Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда
Но в цехе предвидели такую ситуацию, и в начале 1993 года начали освоение нового вида продукции — кастрюль и сковород из нержавеющей стали с двойным. Категории: За покупками, Новости. В интернет-магазине "Галамарт" 19 и 20 июля можно купить посуду для готовки и сервировки, а второй предмет забрать за рубль*.
Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый
Посуда «ВСМПО» из нержавеющей стали купить кастрюли в Москве | 9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик 9208164 производства россия общий вес 0,62 кг, купить с доставкой по низкой цене за 2359 руб. |
Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните | Плотно прилегающая к посуде крышка препятствует переливу воды и продуктов через край. Посуда данной серии станет незаменимым помощником на Вашей кухне. |
Интернет-магазин кухонной посуды | Посуда Гурман обладает высоким качеством и подходит для всех типов плит. |
О производителе
Помимо того, некоторые линейки посуды продаются в подарочных упаковках. Серия «Гурман-Стекло» Кухонные емкости линейки «Гурман-Стекло» обладают классическим эстетичным внешним видом. Через внешние стенки посуды можно увидеть свое отражение, так как они отполированы до зеркального блеска. Все модели из этой серии сделаны из того же сырья, что и предыдущие линейки. Отличительной чертой линейки гурман-стекло считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Отличительной чертой линейки «Гурман-Стекло» считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Она способна выдержать температуру в 500 градусов и при этом не потрескаться.
В крышках нет отверстия для пара, что дает возможность готовить диетическую пищу. К тому же сквозь прозрачный материал можно контролировать процесс готовки от начала и до самого конца. Выбор моделей посуды «Гурман» Выбирать брендовую кухонную утварь следует в соответствии с индивидуальными потребительскими предпочтениями. Так как разнообразие материалов для производства посуды не широко, то покупатели обращают внимание на другие характерные параметры. Необходимая модель выбирается в зависимости от предназначения и размера. Если семья небольшая, то нет смысла приобретать крупногабаритную конструкцию.
Тем более что компания предлагает массу моделей разного размера и предназначения для кухни. Наборы Фирма «Гурман» предлагает множество наборов для покупателей. Рассмотрим несколько актуальных и востребованных комплектов посуды. Набор из серии «Гурман-Классик», состоящий из девяти позиций. Включает в себя три крышки диаметром 16, 20 и 24 сантиметра; ковшик объемом один литр; две кастрюли на пять и три с половиной литра; сковородку диаметром 24 сантиметра и дуршлаг объемом 1,2 литра. Комплект кухонной тары для варки, включающий четыре предмета — две крышки диаметром 18 и 22 сантиметра; две кастрюли на 2,5 и 4,5 литра.
Классический набор из шести позиций. В комплект входят две кастрюльки объемом 3,5 и 2,5 литра; крышки, диаметры которых — 18 и 22 2 сантиметра; сковородка на 20 сантиметров.
У меня к нержавейке всё пригорало... Я смогла адаптироваться. Рассказываю Нержавейку надо ставить на низкую температуру. Из 9ти режимов я ставлю не на 6-7, а на 3-4. Ей нужно время нагреться: поставила на плиту, включила, налила масло или размазал сливочное, минуту жду.
Рекомендации по уходу написаны на упаковке, ничего сложного там нет.
Перед первым использование просто помыть водой и средством, подходит для посудомойки. Перегревать нельзя, как и любую другую антипригарную посуду. Зато официально можно использовать металлические неострые предметы для перемешивания, а не только дерево, силикон или пластик. Подходит для профессионального использования, совместима как с индукционной плитой, так и с газовой, электрической и стеклокерамической. Использовали пока еще мало, большой объем нужен, когда ждешь родных или друзей в гости, ну или когда надо приготовить сразу много Не на каждый день.
Российское производство в г. Верхняя Салда, Свердловская область.
Толщина стенок 0. Данная сталь применяется при изготовлении медицинских приборов. Письмо от завода о применяемой стали , вложение к письму и декларация о соответствии.
Посуда Гурман (ВСМПО) | Salda.ru
Посуда больших габаритов. В этой серии есть кастрюли емкостью от одного до семи литров. И это еще не все. Подробную информацию вы можете узнать на официальном сайте фирмы Гурман salda. Мы настоятельно советуем вам покупать посуду в фирменных магазинах. И требовать от продавцов сертификат соответствия. Видеоролик по теме статьи:.
Аша, Челябинская область Ашинский металлургический завод производит большой ассортимент товаров народного протребления из нержавеющей стали. Термосы Амет г.
Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно. Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев. Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя. Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье. Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г. Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно. То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования. Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки! А стоимость распиленных кастрюль куда включите? Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль. Неужели производство посуды ничего не стоит? В России почти 1100 городов, прибавить еще города Беларуси.
Способ изготовления дна - диффузионная сварка импакт дно , с открытым типом капсулы сбоку выход алюминиевого слоя наружу. Суммарная эффективная толщина алюминиевого ТРС составляет 2. Сразу обращает на себя внимание стальная пластина внутри теплораспределительного слоя. Как известно, сталь обладает значительно худшими теплопроводными свойствами по сравнению с алюминием, и данный элемент используется для того, чтобы создать у покупателя ощущение дополнительной тяжести кастрюли при обычных технических характеристиках. Сама же суммарная толщина алюминиевого слоя не соответствует ГОСТ 27002-86. Кроме того, на упаковке изделия указано, что посуда имеет 6-слойное термическое дно. Данная информация также несколько преувеличена, так как на самом деле дно состоит из пяти слоев и медную декоративную вставку по центру дна слоем считать нельзя, так как она никак не влияет на функциональные свойства посуды. Ковш "Кухар" "Магнолия-Престиж" 1.
Сковороды гурман
Сковорода 16см ГУРМАН Классик из нержавеющей стали 18/10 AISI 304 ВСМПО САЛДА толстое дно индукция. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества. В своем отзыве про сковороду ВСМПО Гурман мой отзыв о сковороде я писала, что пища пристает ко дну, может пригорать. Сковорода без крышки (D240) "Гурман-Классик" тройное дно. Сковорода Гурман алюминий, 26 см, Мерцание, синий сапфир, ГМ2601 СС в магазине порядок за 1190₽. Обычно от 1444₽. Выполнена литьем вручную из пищевого алюминия, имеет.
Каталог ВСМПО ГУРМАН
Всего один ингредиент и ваша сковорода засияет как новая - | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Сковороды ВСМПО Гурман | Официальный Инстаграм Посуды Гурман Gurman kitchen utensils. |
Сковорода ГУРМАН Сковорода алюминий, 20 см, ГМ2001 ЧА купить в интернет-магазине Главтехно | это идеальный выбор для тех, кто ценит удобство и функциональность в посуде. |
ВСМПО ГУРМАН - каталог 2022-2023 в интернет магазине | ВСМПО ГУРМАН Кастрюля с крышкой 5 л 24 см КЛАССИК 110350. |
Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит | Александр Куринев. |
Kukmara. Посуда для вашей кухни
АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на. Сковорода 24см Гурман Профи ВСМПО из нержавеющей стали с металлической крышкой 330724. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание Изумрудный бриллиант, ГМ2401ИБС, съемная ручка Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие. Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже.
Вкусные новинки от магазина «Гурман»
Аша, Челябинская область Ашинский металлургический завод производит большой ассортимент товаров народного протребления из нержавеющей стали. Термосы Амет г.
Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Распил изделия показал, что дно имеет трехслойную структуру нержавеющая сталь — алюминий — нержавеющая сталь. Общая толщина дна составила 6,5мм по краям и 6,3мм - по центру, толщина теплораспределительного слоя — 5,2 и 5 мм соответственно. Кастрюля изготовлена по технологии диффузной сварки, что обеспечивает полное заполнение капсулы дна алюминием и способствует лучшим теплораспределительным свойствам. Внешний слой дна имеет магнитные свойства, что дает возможность использовать изделие на индукционных плитах.
Толщина стали, из которой выполнен корпус, составляет 0,8 мм. Все указанные выше показатели превосходят требования российского ГОСТу 27002-86 «Посуда из коррозионно-стойкой стали.
Планирование создания такого производства и закупка оборудования были сделаны еще до распада СССР в 1989 — 1991 гг. Период строительно-монтажных и пуско-наладочных работ начался в мае 1992 года, и в декабре этого же года была получена первая партия вёдер.
Так как кадровый состав цеха 44 набирался по ходу проведения строительных и монтажных работ, то инженерно-технический персонал и рабочие цеха сами активно участвовали в строительстве и монтаже крупногабаритного оборудования наряду со специализированными строительными и монтажными организациями. А монтаж и пуско-наладку специфического импортного оборудования уже проводили своими силами, и именно это участие работников цеха 44 в запуске оборудования от «отбойного молотка» до первой продукции и позволило сформироваться квалифицированному, работоспособному и разностороннему коллективу, благодаря которому производство работает и по сей день. Трудности начались сразу же — с выпуском первой продукции.
“Электронный билет члена Профсоюза”
Категории: За покупками, Новости. Но в цехе предвидели такую ситуацию, и в начале 1993 года начали освоение нового вида продукции — кастрюль и сковород из нержавеющей стали с двойным. Плотно прилегающая к посуде крышка препятствует переливу воды и продуктов через край. Посуда данной серии станет незаменимым помощником на Вашей кухне. Купить сковороду, сотейник Гурман по низкой цене с удобной доставкой в магазине "Модная кухня". Купить по НИЗКИМ ЦЕНАМ посуду ВСМПО Гурман в интернет магазине VOLLMART. Сковорода 16см ГУРМАН Классик из нержавеющей стали 18/10 AISI 304 ВСМПО САЛДА толстое дно индукция.
Лучшие предложения
- Посуда за один рубль: "Галамарт" приготовил акцию для гурманов
- 10 лучших сковород Кукмара - рейтинг 2024
- Сковорода Гурман ГМ2801 РР розовый рубин, 28 см
- Сковороды WMF | Kitchen-Profi Россия
- Открыта закупка Посуда Гурман