Новости сколько авианосцев у китая

Как сообщает Popular Mechanics, Китай достиг «психологической отметки» в 300 кораблей разного назначения, превзойдя тем самым Военно-морские силы США на 13 боевых единиц. Таким образом у них стало целых два авианосца, и эта страна практически сравнилась по их количеству с прежде такой мощной «авианесущей» державой, как Великобритания, уступая в этом качестве лишь США.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

Корабль выкупили китайцы и перестроили его в собственный авианосец Liaoning. А вот первый ядерный авианосец типа 004 будет технологически развивать идеи советского «Ульяновска». Строили его в течение всех восьмидесятых годов: корабль должен был стать флагманом советского ВМФ, не уступающим по мощи американским авианосцам. Однако в 1992 году корабль был разрезан на металлолом. Однако идею, как видно, успешно подхватили и развили именно китайцы. Все дальше уходят они и от российских самолетных разработок. Первоначально Китай намеревался приобрести российские палубные самолеты Су-33 для своих авианосцев. Однако затем Китай сумел разработать собственный Shenyang J-15 — как и в случае с «Ульяновском», взяв советско-российскую технологическую основу Су-33. В новом самолете, в частности, уже была почти полностью китайская авиаоника, а степень локализации постоянно увеличивается. Китайцы также разработали собственный истребитель-невидимку пятого поколения, Shenyang FC-31, который скоро должен поступить в ВВС. Причем двигатель самолета изначально разрабатывался на основе российского РД-93.

Вероятно, готовый истребитель будет иметь полностью китайский двигатель WS-19.

Американский столетний опыт строительства кораблей этого класса со счетов сбрасывать не стоит. А вот в категории крейсеров и эсминцев, как сейчас модно говорить — не все так однозначно. Крейсеров у Китая действительно нет. Ни ракетных, ни обычных, никаких. Но вот так чтобы недостатком это сегодня уже не является. За прошедшие полвека характер инструментов войны на море серьезно изменился.

Их больше не строят даже в США. Ракетный крейсер Ticonderoga, конечно, хорош, но из 22 официально числящихся 11 выведены в резерв еще в 2005 году и три готовятся к утилизации. Ирония происходящего заключается в том, что кораблю этого класса CG-51 Thomas S. Gates принадлежит своеобразный рекорд американского флота. Оказавшийся последним в серии корабль был заказан в мае 1982 года, заложен в августе 1984, спущен на воду декабре 1985, передан в состав флота в августе 1987, а уже в декабре 2005 был списан и поставлен в план на утилизацию на июль 2017. Благодаря высочайшему уровню стандартизации, унификации, модульности и боевой информационной управляющей системе БИУС "Иджис", он предназначался в качестве универсальной замены сразу трех классов: крейсеров, эсминцев и фрегатов. В теории "Берки" позиционировались действительно мощной морской платформой.

БИУС, интегрирующая в себе не только собственные радиоэлектронные средства, но и позволяющая взаимодействовать с системами других бортов эскадры, а также подводных лодок и самолетов. Универсальная башенная артиллерийская установка калибра 127 мм. А теперь еще и возможность применять с них зенитные ракеты для перехвата баллистических боеголовок. Зверь, а не эсминец. В большинстве мест, где сравниваются флота США и КНР, "Бёрки" описываются именно такими, как сумма всей о них положительной информации. По сравнению с ними новейшие китайские эсминцы Тип 052D выглядят, конечно, хорошими, но все еще уступающими". И универсальных контейнеров у него только 64, и размещающиеся в них китайские ракеты уступают по дальности и мощности знаменитой ПКР AGM-84 "Гарпун".

И вообще, он даже спутники сбивать может. Можно сказать, без пяти минут звездный крейсер. Все это действительно так. Однако реальные американские ракетные эсминцы довольно сильно и не в лучшую сторону отличаются от своего распиаренного образа. Расположение радарных решеток неподвижно на надстройке оказалось далеко не лучшим решением. Универсальный радар даже Пентагон сегодня называет подслеповатым. Корабль особенно уязвим против низколетящих ПКР.

Авианосцы, находящиеся на удалении 3000 км от китайского берега, не смогут выпускать свои ударные самолеты, имеющие недостаточный радиус действия, для атаки наземных целей противника. А вот китайские противокорабельные баллистические ракеты DF-26 запросто способны потопить на такой дистанции американские плавающие аэродромы. Поэтому нет никакого резона связывать целую эскадру из 8-12 вымпелов конвоированием одного авианосца Кстати, когда у ВМС НОАК появились собственные авианосцы, то это событие с одобрением было встречено американскими экспертами, посчитавшими, что эти монстры отвлекут значительное количество других китайских боевых единиц от выполнения иных задач. Но думается все-таки, что идеи Кодла не придутся по душе американским законодателям, которые следят за всем происходящим на флоте с усердием ревнивого мужа за поведением ветренной жены. Проблема старых и не очень старых кораблей Кстати, о крейсерах, о которых говорил адмирал Дэрил Кодл.

Последний из них вступил в строй в 1994 г. Другими словами, у этих кораблей наступил предел эксплуатации. Первые пять крейсеров данного типа, не имевшие вертикальных пусковых установок для ракет, были списаны еще в 2004-2005 годах. Пять единиц за выслугой лет и плохого технического состояния отправили в отставку в прошлом году. В текущем году планируется вывести в резерв три крейсера, а до 2028 г.

Процессу активно противодействует Конгресс, члены которого опасаются резкого количественного обвала кораблей, несущих по 122 вертикальные ракетные установки. Законодатели на похожих основаниях препятствуют списанию устаревших кораблей других классов и типов. В ответ американские адмиралы утверждают, что старые боевые единицы проводят больше времени в ремонтах, чем в море, отвлекая тем самым финансовые ресурсы от строительства новых кораблей и внедрения перспективных технологий. Кроме всего прочего, они просто опасны. Корвет Sukhothai, завалившись на левый борт, тонет.

Недавно случился трагический инцидент, подтверждающий правоту адмиралов. Еще более 20 человек погибли. Sukhothai казался очень даже ладным кораблем водоизмещением 960 т. Его длина — 76,8 м и ширина — 9,6 м. Дизельные двигатели обеспечивали максимальный 24-узловый ход, а дальность плавания составляла 3568 миль.

Вооружение было хорошо сбалансированным: две счетверенные пусковые установки противокорабельных ракет Harpoon, ЗРК малой дальности Albatross с восемью ЗУР, 76-мм универсальная пушка OTO Melara, спаренный 40-мм автомат, два 20-мм автомата Oerlikon и два трехтрубных 324-мм противолодочных торпедных аппарата. Корвет нес развитое электронное снаряжение. А главным его недостатком был возраст. Построенному на американской верфи Tacoma Boatbuilding Company кораблю исполнилось 35 лет. В сильный шторм проржавевшая забортная арматура Sukhothai не выдержала ударов волн и разрушилась, стала пропускать в корпус воду, которая вызвала короткое замыкание электроэнергетической системы и привела к обесточиванию корабля.

Остановились водоотливные насосы. Вода стала затапливать весь корабль, залила машинное отделение. Корвет потерял ход и управляемость. Нарастал крен, который вскоре достиг критических значений. Корвет лег на левый борт и затонул.

Вот так трагически обернулось использование устаревшего корабля. Китайское транспортное полупогружающееся судно Yinmahu с десантным катером на воздушной подушке типа «Зубр» на борту. Американские адмиралы и Пентагон хотели бы списать не только старые корабли, но и некоторые новые. Речь в первую очередь идет о так называемых литоральных боевых кораблях типов Freedom и Independence. Идея их создания была великолепной.

Корабли, развивающие максимальный 45-узловый ход, оснащенные сменными модулями-контейнерами с оружием, должны были быстро прибывать в «горячие точки» и выполнять в зависимости от необходимости ударные, противоминные или противолодочные функции. Но вскоре выяснилось, что внедрить оружейные комплексы в стандартные контейнеры на ЛБК не получается и вообще эта затея очень дорогая. У ЛБК выявились и собственные болячки. На кораблях типа Freedom при переключении скоростей летят редукторы, и они остаются без хода. У тримаранов типа Independence на больших скоростях появляются трещины в алюминиевом корпусе.

Вот почему Пентагон старается всячески от них избавиться, но продолжая, как в театре абсурда, закупать их — иначе можно навлечь гнев Конгресса, пекущегося о занятости на верфях, то есть в своих избирательных округах. Пока удалось списать только три ЛБК, прослужившие менее десяти лет, а большая их часть простаивает в базах. Отказ от их использования связан с тем, что на практике эти суда оказались слишком уж замысловатыми. Они должны были забирать технику и вооружение со стационарных судов-складов, находящихся в разных районах Мирового океана, и доставлять к месту высадки десанта. Там броне- и автотехника своим ходом должна была перегружаться на десантные катера на воздушной подушке типа LCAC и ими доставляться на берег.

Вся эта «инновационная технология» оказалась сложной и небезопасной. Поэтому от нее отказались. У законодателей свой резон. Именно они отпускали немалые средства на строительство двух огромных судов дедвейтом по 60 000 т, которые оказались не нужны.

Россия Сегодня у России один авианосец тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", который находится в ремонте и должен вернуться на флот в 2021 году. Он отметился в 2016 году участием в сирийской кампании и применением палубной авиации в боевых условиях.

По мнению военных экспертов, наличие "Кузнецова" в составе вооруженных сил России скорее носит статусный характер. В той же сирийской кампании вылеты с палубы не сыграли значительной роли, но само наличие авианосной группы и ракетных вооружений на ее кораблях дает другим странам знать, что у России есть свои военно-морские интересы, с которыми придется считаться. Летом же 2017 года начались разговоры о закладке атомного авианосца в 2025 году. Заместитель министра обороны Юрий Борисов сказал: Я могу подтвердить, что в планах проекта новой госпрограммы вооружений, на финише, уже к 2025 году, у нас есть намерение строительства нового авианосца. О создании авианосца проекта "Шторм" водоизмещением до 100 тысяч тонн говорят с 2013-2015 годов. Ожидается, что его строительство может занять 8-9 лет, он обойдется в 350 млрд рублей.

С ледовой защитой этот авианосец будет способен работать в Арктике в сложных условиях Северного Ледовитого океана. В мае ТАСС сообщил, что Объединенная судостроительная компания до конца 2018 года представит на рассмотрение в Минобороны РФ несколько доработанных аванпроектов нового авианосца. В случае положительного решения по одному из вариантов "техническое проектирование корабля, подготовка проектно-конструкторской документации могут начаться с 2019 года, авианосец может быть заложен в 2021-2022 годах, его строительство продлится около 10 лет". В госпрограмме вооружения на 2018-2027 годы предусмотрено "начальное финансирование" нового авианосца. Макет проекта "Шторм" Проблема даже не столько в деньгах, а в том, что у России нет опыта строительства корабля такого уровня, научно-технического потенциала, промышленной базы, кадров, нет пригодных для этой задачи судостроительных верфей. Есть опасения, что к моменту ввода в строй нового авианосца образуется и большой пробел в подготовке летчиков палубной авиации на новых самолетах ВМФ, так как устаревающий "Кузнецов" не даст возможность нормально тренироваться.

Периодически зарубежные СМИ спекулируют на тему, не придет ли в обозримом будущем время, когда уже России надо будет закупать авианосцы у Китая, а не наоборот. Впрочем, главный вопрос в другом: нужны ли вообще авианосцы России и в каком количестве. На этой теме сломано много копий. Предполагается, что в идеале России есть смысл иметь один авианосец в Средиземном море, один — в Арктике, и еще один — в Тихом океане. С другой стороны, если не вести конфликты "малой интенсивности" вдали от России, то представляется разумным акцент на подводных лодках, противокорабельных ракетах и универсальных десантных кораблях. В свое время американский ресурс Military Times попытался сравнить военные возможности и стратегии США и России, в том числе обращая внимание на наличие авианосцев.

Но авторы признали, что это как сравнивать яблоко с апельсином. Россия пытается обезопасить себя на огромных просторах Евразии. США — морская держава с глобальными интересами и сетью военных баз по всему миру, оторванных от дома десятками тысяч километров. Российские вооруженные силы — это силы обороны территории, сдерживания и срыва блицкригов. Вооруженные силы США — это инструмент быстрой атаки и глобальная логистическая сеть. Да, если смотреть просто на цифры, на бюджеты, то армия США превосходит российскую.

Авианосная программа Китая: зачем Пекину нужны атомные авианосцы

Два действующих авианосца Народно-освободительной армии Китая вышли в море и могут быть направлены к району Тайваньского пролива в связи с возможным визитом в Тайбэй спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси. Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами. Весь авианесущий флот Китая нацелен, естественно, на Индо-Тихоокеанский регион, где сейчас с таким маниакальным упорством пытается утвердиться США. В 1998 году крейсер был приобретен китайской компанией всего за 20 миллионов долларов, то есть, по цене металлолома, якобы для создания на его базе плавучего казино.

Кашин оценил вероятность «битвы авианосцев» ВМС США и КНР

Военно-морские силы Китайской Народной Республики (кит. 中国人民解放軍海軍; пиньинь: Zhōngguó Rénmín Jiěfàngjūn Hǎijūn [ВМС КНР]. Сколько авианосцев у Китая. На вооружении ВМФ КНР стоит два авианосца: «Ляонин» и «Шаньдун». Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Тайваня. Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами. Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами. Наличие у Китая четырех авианосцев является правильным решением, в нем нет ничего избыточного. Такое мнение выразил президент России Владимир Путин в интервью телеканалу NBC, текст которого приводится на сайте Кремля.

Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку

Морская версия ракеты воздушного боя PL-12 дальностью 50 км с активной радиолокационной головкой самонаведения. Может пополнить боекомплект эсминцев [35]. В каждый транспортно-пусковой контейнер шириной 0,85 м помещается 4 ракеты. Назначение: перехват противокорабельных ракет и других целей. Дальность поражения достигает 45 км. Головка самонаведения активная радиолокационная [36]. Аналогичен американскому RIM-116. Дальность до 9 км. Ставится на большинство надводных кораблей [37]. Разрабатывается ЗРК HQ-26 для кинетического перехвата баллистических ракет и низкоорбитальных спутников.

Планы Пекина комментирует Telegram-канал « Россия не Европа ». Сегодня китайский флот имеет на вооружении два авианосца. Однако китайское военное руководство сообщало о планах иметь не менее трёх авианосных ударных групп АУГ. Каждая АУГ будет состоять помимо авианосца из четырёх эсминцев проекта 052D, двух перспективных больших ракетных эсминцев проекта 055 четвёртого поколения по классификации НАТО — крейсер класса Renhai и четырёх фрегатов УРО проекта 054А.

Как мы отмечали ранее, строительство китайского флота является одним из факторов конечно, далеко не единственным, но важным , который может привести американцев к мысли о неизбежности войны с Китаем. Ранее на REX: Станет ли китайский флот спусковым крючком для начала войны Ещё 13 марта 2015 года США опубликовали новую военно-морскую стратегию, под названием « Стратегическая кооперация для морской силы в XXI веке », в которой Китай был назван одной из главных угроз. Стратегия предусматривает расширение сотрудничества с союзниками и увеличение корабельного состава флота. По сути, американцы возвратились к «океанской стратегии» 70-х гг.

В новой стратегии главный упор делается на Азиатско-Тихоокеанский регион.

Напряженность в региональных водах возросла в начале 2022 года. В апреле Тайвань посетили конгрессмены из США, в ответ на это Китай провел боевые учения рядом с островом. В этом же месяце , а также в мае учения прошли на Тайване — там прорабатывали сценарий нападения армии КНР.

Атомные авианосцы имеют только Франция и США.

Как отмечает South China Morning Post, считается, что авианосцы играют решающую роль в операциях близ Тайваня. Власти острова заявляют о своей независимости, Пекин это оспаривает и считает территорию своей провинцией. Китай в течение последних лет ежегодно увеличивает военные расходы.

Основная навигация

  • Готов ли Китай захватить Тайвань в этом году? Объясняем подробно и понятно
  • Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России
  • Расстановка сил
  • Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку
  • Авианосцы КНР вышли в море в связи с возможным визитом на Тайвань Пелоси

Большой флот Поднебесной: зачем китайцам столько авианосцев?

Всем привет, вы на канале MIXFIX! Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая мощь, огромные возможности, база на воде. Да. Как сообщает Popular Mechanics, Китай достиг «психологической отметки» в 300 кораблей разного назначения, превзойдя тем самым Военно-морские силы США на 13 боевых единиц. Сколько авианосца в Китая? В настоящее время Китай располагает двумя авианосцами – "Ляонин" и "Шаньдун". Четвертый авианосец, строительство которого началось в 2021 году, вероятно, будет атомным.

Смотрите также

  • Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России
  • Авианосец "Ляонин" и его собратья
  • Основная навигация
  • Китай отправил большое количество военных самолетов к берегам Тайваня: Политика: Мир:

Авианосная программа Китая: зачем Пекину нужны атомные авианосцы

Сколько будет авианосцев у Китая, пока неизвестно. Как сообщает Popular Mechanics, Китай достиг «психологической отметки» в 300 кораблей разного назначения, превзойдя тем самым Военно-морские силы США на 13 боевых единиц. Минобороны Тайваня сообщило об отряде китайских кораблей во главе в авианосцем «Шаньдунь», которые прошли к югу от острова. В сообщении говорится, что отряд являлся авианосной ударной группой ВМС Народно-освободительной армии КНР. Китай опередил США по количеству кораблей и вышел на первое место в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий