Новости скб контур отзывы сотрудников

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ЗАО "ПФ "СКБ Контур": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников о работодателе СКБ Контур(209). Сортировать. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СКБ Контур Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Последние отзывы о СКБ Контур (16). Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются.

Оценка компании «Контур» сотрудниками

Елена Владимировна С. Попытаюсь описать без эмоций. Да, она опытный сотрудник и сидит там со дня основания, наверно с года 2006 когда еще КУБ был. Это и есть причина, почему она сейчас руководит обособленным подразделением Томск. В Екб наверно решили, что она профессионал. Да, возможно, но руководитель это еще и человек! Понимающий, адекватный, честный, рассудительный, открытый, ценящий хороших сотрудников.

У Елены Владимировны всех этих качеств нет. Она ненавидит людей, мне кажется.

Нам интересно и то и другое. Как мне снова попасть к вам в команду. Все очень нравилось но не получалось с планами первый месяц и я ушел. Подскажите есть ли возможность снова вернуться?

Посмотреть оценки Плюсы Большая стабильная компания с адекватным отношением к сотрудникам, прекрасной системой обучения и приятными бонусами в виде собственной корпоративной при том, крайне активной соцсети, удобным расположением офисов несколько офисов в разных частях города, если говорить про Екатеринбург льготами на еду, парковку, трансфер и т. Комментарий Здесь может найти себя и тот, кому важна стабильность и крепости нервов, и тот, кому необходим драйв и креатив, тот, кто не хочет сидеть на месте, и тот, кому важно имет...

После каждого звонка продажника, который лечит меня что мне надо что то ещё купить, я возмущённо описываю проблему, да возможно где то я не знаю как действовать, но даже инструкции кроме счета я не видел. Звонят решить проблему и говорит что бы я записал пароль который они мне предлагают. Проблема в том что я за рулём, часто не могу записать, или какие то дела, не все могут бросать дела и сидеть у компа или на телефоне. Предлагаю перезвонить либо послать смс или на почту пароль. Да перезвонили, не спорю через неделю, я опять за рулём... На что получаю ответ: -там содержатся личные данные конфиденциальные и только по телефону я могу назвать пароль. И вот кульминация момента, после 5 звонков говорю, давай свой пароля запишу, роюсь ищу бумажку, ручку и тадам он говорит пароль из серии скб1234. Я хотел ему сказать что он балдеет над мной? Я думал там супер крипто пароль. Чё за бред? И так прошел год. Я так Меркурий и не получил. Сейчас опять вопрос с ЕГАИС, оплатил счёт, все думаю сделаю, бухгалтер говорит все готово, отправили сканы, ключ на руках надо сформировать. Подписаны бумаги и отправлены сканом с разрешением 300dpi. Злой очень, пофиг что эта бюрократия вам сами доставляет огромные ресурсные потери, но людей то зачем гонять? Девочка попросила паспорт, я думал забыл его, я чуть вспылил, прошу у не прощения, ладно он был в сумке. Дак она взяла его посмотрела сказала всё норм и отложила. Ну wtf? На сто раз подумайте, прежде чем покупать у них что либо. Я долго не думал, а зря... Программа сама хорошая, но техническая поддержка отстой. У нас возникла проблема с настройкой эквайринга. Настраивать естественно ничего не хотят, это не к нам, это не мы... Типа звоните на завод-изготовитель, может они помогут или в Майкрософт, чтобы драйвера для Контур написали... Короче будут "пинать" вас постоянно. Нас уже месяц так динамят. Если Контур читает этот отзыв, вот номер обращения - 18814482.

Отрицательные отзывы

  • Напишите отзыв про СКБ Контур
  • Работа в Скб контур: отзывы сотрудников
  • Оставь правду о своём работодателе.
  • Частные лица о работе в «СКБ Контур»
  • Распространение
  • Крупнейшая IT-компания России и отзывы ее сотрудников – «СКБ Контур»

Выскажи своё мнение о работе

Ищут прямо сейчас. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы технической поддержки СКБ Контур Плотникову Илье Дмитриевичу, который оказал мне помощь при первом использовании электронной цифровой подписи, ответив на моё обращение №24924432. Последние отзывы о СКБ Контур (16).

Отзывы сотрудников о компании СКБ Контур

Спустя месяц, 4 мая, снова пишу менеджеру с вопросом - ну что там и как? И тут мне звонят и рассказывают что менеджер в отпуске везет же и все они сейчас начнут решать. Я все рассказываю. Сегодня 09 июня. Я посчитала, что три дня наконец то прошло и решила проверить статус свое претензии. О чудо! Она решена! Вопрос только как - у меня не писем, ни звонков ни денег на счету. Звоню заново привет девчонкам из поддержки!

И снова составляют жалобу. Снова дают номер.

Оклад 14. Остальное премия за выполнение плана - 16. План - 90! Номера как правило левые, либо не отвечают, либо уже не принадлежат фирме, либо отвечает левый сотрудник не знающий ни чего. По этому приходиться тратить время и искать актуальный контакт самостоятельно. В день ты должен совершить минимум 180 звонков, наговорить минимум 2 часа 10 минут и установить контакт с минимум 27 руководителями организаций. Каждый твой разговор будет прослушиваться начальником, который, кстати, только этим и занимается, и если твой разговор ему не понравится назначенную тобой встречу тебе не засчитают. Испытательный срок 3 месяца.

Однако требуемого мощного опыта, к сожалению, нет за спиной. Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются. Аноним 867 И кем работает папа мужа, напишите для объективности Аноним 867 У уборщиц зарплата 16 тыщ. У маркетологов нет текучки. Текучка у продажников и в колл-центре, это везде так.

Правда, иногда сложно найти общий язык с коллегами. В таких случаях стоит обращаться к HR-партнеру или вышестоящему руководителю — они помогут вовремя во всем разобраться и найти компромисс. Жаль, что не удалось решить проблему до увольнения, и компания потеряла вас как специалиста. Мы уточним подробности и постараемся больше не допускать подобных ситуаций.

Отзывы сотрудников о компании СКБ Контур

Контур — отзывы сотрудников АО ПФ "СКБ Контур": отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании.
СКБ Контур HTML Academy рекомендована разработчиками Контура почти в один голос.
Отзывы сотрудников о компании СКБ Контур Здесь вы можете поделиться своим впечатлением об СКБ Контур, как о работодателе.

Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!

СКБ Контур рушат надежды. - обсуждение на форуме Либо же уровень профессионализма, добропорядочности сотрудников СКБ Контура оставляет желать лучшего, что они не могут дать прямого ответа, придумывая несуразные истории.
СКБ Контур - отзывы сотрудников о работе у работодателя Вряд ли кадровики посвятят кандидата во внутренние дела компании, потому остается одна возможность — прочитать отзывы о работе в «СКБ Контур» от частных лиц.
IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе Компания "СКБ Контур" является одним из лидеров по продаже продуктов для бизнеса. Все плюсы крупной федеральной компании: сложные и интересные задачи, возможность развития, комфортные условия труда, очень дружный коллектив, белая зарплата.
Оценка компании «Контур» сотрудниками Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ЗАО "ПФ "СКБ Контур": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
СОБЕСЕДОВАНИЕ В СКБ КОНТУР 2021 | Мои собеседования - YouTube Здесь вы можете поделиться своим впечатлением об СКБ Контур, как о работодателе.

Оценка компании «Контур» сотрудниками

Читайте хорошие и плохие отзывы о СКБ Контур от сотрудников и партнеров. Компания "СКБ Контур" является одним из лидеров по продаже продуктов для бизнеса. Все плюсы крупной федеральной компании: сложные и интересные задачи, возможность развития, комфортные условия труда, очень дружный коллектив, белая зарплата. Отзыв сотрудника Елена о работодателе СКБ Контур. Хотите узнать правду в отзывах от сотрудников о Скб контур? Рассматриваете предложения работы и зарплаты?

Работа в СКБ Контур – отзывы сотрудников

Подключите — надежный сервис видеосвязи. негативные отзывы сотрудников. Отзывы о работе в СКБ Контур, СЦ Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.

СКБ Контур

Aleksandr Protsyuk СКБ Контур, IT-компания: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе.
Работа в СКБ Контур ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СКБ Контур, зарплаты | Отруде Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СКБ Контур Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
СКБ Контур, ооо скб отзывы сотрудников. HTML Academy рекомендована разработчиками Контура почти в один голос.

ЗАО "ПФ "СКБ Контур" отзывы

Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме. Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Вся эта ситуация похожа на то, что кто-то быстренько устроил своего знакомого на тёпленькое местечко, а вакансию не закрыли что бы показать количество заявок, которые якобы были обработаны. Это правда?

Будьте осторожны с данной организацией. Странные и неадекватные запросы. Стоит ли говорить, что тестовое задание подразумевает единичное задание для проверки базовых навыков кандидата, а не исполнение работы за бесплатно тем более в таких объемах. Сначала дают тестовое задание без предварительного собеседования , хотя у них же на сайте указано, что должно быть устное собеседование с отделом HR.

Задание было выполнено и выслано, на что пишел ответ, что мы ожидали другого — и список ДРУГИХ, новых требований то есть мы вам выдали одно, но вы сделайте другое. После подробного выяснения что надо было в итоге, оказалось, что организация хочет, чтобы соискатель написал полноценное Техническое задание нахаляву. Поясняю: «новые» требования, которые «ожидала» организация включают в себя великое множество разделов, описаний потоков данных, диаграмм и прочего.

Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх.

Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур.

Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться. Браво маркетологи Контур, жаль вы не учли репутационные потери, которые на вас лягут за такой подход. Вывод: Все вместе обошлось 31650 рублей, это не учитывая потраченного времени и нервов, а так же будущих ежегодных и раз в 3 года затрат. Позвольте откланяться, нужно еще где только можно написать, предупредить людей. Сложилось стойкое впечатление что главное это получить деньги, а что потом будет всё равно. Когда мне эта услуга понадобилась, нужно срочно исправить кпп в документе то зайдя на сайт, данная услуга у меня почему то не работает по какой то технической причине. Позвонив в скб контур понадобилось 40 минут что бы дозвониться до человека который хоть что то знает они создали обращение и обещали помочь за 1 день. Сейчас на данный момент идёт 3 день.... Вопрос почему оплатив услугу, я не могу ей воспользоваться в любой момент времени? Мне надо всю работу проверять за вами?

Работал есть что сказать? - Напиши!

Какие бы вилки мы не сделали, на рынке всегда можно будет найти бОльшие суммы, особенно в условиях кадрового голода и тотальной цифровизации экономики. Сила Контура больше в другой плоскости —в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки; в разнообразии продуктов, которые мы запускаем и возможности горизонтальной мобильности между этими проектами; в серьезном технологическом подходе к разработке и использовании лучших практик; возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них. В то же время это не отменяет того, что зарплата в Контуре должна находиться на достойном уровне и сотрудники должны иметь возможность концентрироваться на рабочих задачах, а не на бытовых вопросах про обеспечение себя и своих семей всем необходимым для полноценной жизни, возможностей для путешествий и для занятиями любимыми хобби и т. Мы это осознаем, и прикладываем усилия, чтобы выравнивать условия финмотивации в соответствии с трендами на рынке.

Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно.

Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур. Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться. Браво маркетологи Контур, жаль вы не учли репутационные потери, которые на вас лягут за такой подход.

Вывод: Все вместе обошлось 31650 рублей, это не учитывая потраченного времени и нервов, а так же будущих ежегодных и раз в 3 года затрат. Позвольте откланяться, нужно еще где только можно написать, предупредить людей. Сложилось стойкое впечатление что главное это получить деньги, а что потом будет всё равно. Когда мне эта услуга понадобилась, нужно срочно исправить кпп в документе то зайдя на сайт, данная услуга у меня почему то не работает по какой то технической причине. Позвонив в скб контур понадобилось 40 минут что бы дозвониться до человека который хоть что то знает они создали обращение и обещали помочь за 1 день. Сейчас на данный момент идёт 3 день.... Вопрос почему оплатив услугу, я не могу ей воспользоваться в любой момент времени? Мне надо всю работу проверять за вами?

Зачем я плачу? Я не понимаю. Пользуюсь Эльбой и Бухгалтерией. Но вот недавно я был неприятно удивлён. В феврале купил продукт Контур Закупки на год, к сервису претензий нет - все четко. Спустя полгода использования мы это направление так и не раскрыли, ни одной закупки не сделали и поняли что ничего подходящего для нас в закупках нет.

Положительные стороны: Соц пакет, удаленнка, не дергают в выходные. Вам оплатят 40 рублей интеренета в зарплату, если вы работает удаленно.

Все началось ещё в прошлом году, решил сделать ЕГАИС, уже тогда толком не объяснили выставили счета, я их оплатил, потом началось, это и не надо, надо было другое, ну тут я сам не спросил. Потом позвоних какой то хлыщ, по другому не назову, сказал сделаю Меркурий под ключ, ты бро не парься, просто оплати. Ну я посчитал что раз все красиво я пожалуй оплачу. Жду, прошел месяц, тишина, другой и ТД. Оказывается что не хватает чего то и я должен подписать какое то заявление для того что бы ехать в Россельхознадзор, вот с чего? Под ключ, значит я оплатил и жду, готово и я забрал? После каждого звонка продажника, который лечит меня что мне надо что то ещё купить, я возмущённо описываю проблему, да возможно где то я не знаю как действовать, но даже инструкции кроме счета я не видел. Звонят решить проблему и говорит что бы я записал пароль который они мне предлагают. Проблема в том что я за рулём, часто не могу записать, или какие то дела, не все могут бросать дела и сидеть у компа или на телефоне. Предлагаю перезвонить либо послать смс или на почту пароль. Да перезвонили, не спорю через неделю, я опять за рулём... На что получаю ответ: -там содержатся личные данные конфиденциальные и только по телефону я могу назвать пароль. И вот кульминация момента, после 5 звонков говорю, давай свой пароля запишу, роюсь ищу бумажку, ручку и тадам он говорит пароль из серии скб1234. Я хотел ему сказать что он балдеет над мной? Я думал там супер крипто пароль. Чё за бред? И так прошел год. Я так Меркурий и не получил. Сейчас опять вопрос с ЕГАИС, оплатил счёт, все думаю сделаю, бухгалтер говорит все готово, отправили сканы, ключ на руках надо сформировать. Подписаны бумаги и отправлены сканом с разрешением 300dpi. Злой очень, пофиг что эта бюрократия вам сами доставляет огромные ресурсные потери, но людей то зачем гонять? Девочка попросила паспорт, я думал забыл его, я чуть вспылил, прошу у не прощения, ладно он был в сумке. Дак она взяла его посмотрела сказала всё норм и отложила. Ну wtf? На сто раз подумайте, прежде чем покупать у них что либо. Я долго не думал, а зря... Программа сама хорошая, но техническая поддержка отстой.

ЗАО "ПФ "СКБ Контур"

Отзывы работников о компании СКБ Контур, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Нужны отзывы сотрудников о компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур"? Отзыв сотрудника Тот кого кинули о компании СКБ Контур. Отзывы о компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур" Всего отзывов: 68. В целом «СКБ Контур» охарактеризовали как надежного работодателя, готового идти навстречу своим сотрудникам.

Навигация по записям

  • Отзывы о работе. Черный список работодателей
  • Плюсы и минусы работы в СКБ Контур
  • ЗАО "ПФ "СКБ Контур" Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе
  • Зачем писать отзывы?
  • Крупнейшая IT-компания России и отзывы ее сотрудников – «СКБ Контур» | Богатые и бедные | Дзен
  • Работа в Скб контур: отзывы сотрудников

Работал есть что сказать? - Напиши!

Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются. Аноним 867 И кем работает папа мужа, напишите для объективности Аноним 867 У уборщиц зарплата 16 тыщ. У маркетологов нет текучки. Текучка у продажников и в колл-центре, это везде так. Лучшие уходят на повышение и в другие отделы, у остальных наступает выгорание.

Номера как правило левые, либо не отвечают, либо уже не принадлежат фирме, либо отвечает левый сотрудник не знающий ни чего. По этому приходиться тратить время и искать актуальный контакт самостоятельно. В день ты должен совершить минимум 180 звонков, наговорить минимум 2 часа 10 минут и установить контакт с минимум 27 руководителями организаций. Каждый твой разговор будет прослушиваться начальником, который, кстати, только этим и занимается, и если твой разговор ему не понравится назначенную тобой встречу тебе не засчитают. Испытательный срок 3 месяца. В первый месяц ваш план 60 продаж, во второй - 75 и начиная с третьего постоянно 90 продаж.

Официально отпуск есть 28 дней , который делится на 2 по 14 дней, но сходить в него не возможно так как не выполнишь план и получишь 14. То же самое касается больничных. Что бы выполнить план надо звонить как робот без перерыва и задерживаться на работе до поздна ввиду особенностей часовых поясов, кстати время переработки вам ни кто не оплатит, но официально говорят о пятидневки с 9 до 18, но уходить вы будете гораздо позже. Так же обещают абонемент в фитнес клуб, но НЕ бесплатно, а будут вычитать его стоимость из вашей зарплаты в рассрочку. Обещают добавлять 70 рублей к стоимости заказанного вами обеда в строго определенном кафе с завышенными ценами, а что можно заказать на 70 рублей? Остальное за ваш счет, что получается не выгодно, а если отказываетесь от заказа в этом кафе то ни каких 70 рублей вам добавлять не будут. Карьерного роста НЕТ и быть не может, так как там все по знакомству, по родственным связям или на подсосе. У рекрутеров контура задача набрать тупоголовых малолеток, студентов и наивных девочек которые будут работать за 14. Опытных специалистов с опытом они боятся так как и дураку понятна, что это за компания и кто им нужен. Хочу отметить, что такая политика и такие правила во всех филиалах.

Майор Соискатель 21 мая Понедельник Будьте осторожны с данной организацией. Странные и неадекватные запросы. Стоит ли говорить, что тестовое задание подразумевает единичное задание для проверки базовых навыков кандидата, а не исполнение работы за бесплатно тем более в таких объемах.

Сначала дают тестовое задание без предварительного собеседования , хотя у них же на сайте указано, что должно быть устное собеседование с отделом HR. Задание было выполнено и выслано, на что пишел ответ, что мы ожидали другого - и список ДРУГИХ, новых требований то есть мы вам выдали одно, но вы сделайте другое. После подробного выяснения что надо было в итоге, оказалось, что организация хочет, чтобы соискатель написал полноценное Техническое задание нахаляву.

Поясняю: "новые" требования, которые "ожидала" организация включают в себя великое множество разделов, описаний потоков данных, диаграмм и прочего.

Мы работали от рекламного агенства Project Group. Координаторы ссылайются на то, что СКБ Контур "проверяет" правильность заполнения анкет. Хотя что там проверять мне не очень понятно ИНН, название компании. Поэтому и о рекламном агенстве ничего хорошего сказать не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий