Главные новости об организации Северная верфь на Новости с тегом Северная верфь. «Генеральный директор Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков не смог доказать правоохранительным органам реальность работ, выполненных московской фирмой.
СЗ "Северная Верфь", ПАО
Генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов в комментарии информагентству «Интерфакс» выразил надежду, что такое больше не повторится, и работы по реконструкции завода будут завершены в установленные сроки. Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Главная» Новости» Пао сз северная верфь новости.
«Северная верфь» не отстояла свою арифметику в суде
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов — Медиапалуба | Ненюков Михаил Юрьевич (ИНН 773601467896). |
Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет | Как отметил генеральный директор «Северной верфи» Игорь Орлов, завод уверенно смотрит в будущее и развивается как высокотехнологичное предприятие. |
Директор северной верфи
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
За вековую историю на стапелях предприятия построено около 600 кораблей и судов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские суда, сухогрузы, контейнеровозы, суда типа «Ро-Ро», балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сейчас в портфеле заказов Северной верфи — серии фрегатов, корветов, траулеров и ярусоловов. Праздничные торжества по случаю юбилея начались с почетного выстрела из сигнальной пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.
Участниками церемониала стали представители завода во главе с генеральным директором Игорем Орловым. В тот же день в Центральном военно-морском музее чествовали работников завода, которых поздравили генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Горький опыт русско-японской войны заставил власти страны обратить внимание на состояние корабельного состава российского военно-морского флота. Именно реализация программы его развития потребовала в кратчайшие сроки построить по последнему слову техники на окраине Петербурга новую верфь невиданных размеров и производительности. С самого начала верфь задумывалась как высокотехнологическое предприятие. При ее сооружении использовался наиболее передовой мировой опыт, привлекались лучшие подрядчики и специалисты Германии и Голландии. За первые четыре года ее работы, по государственным заказам были построены 2 крейсера, 4 эсминца, 1 подводная лодка, 4 тральщика, 2 плавучих базы для подводных лодок и гидросамолетов, 5 барж, 140 полупонтонов, 23 землечерпалки, плавучий элеватор и судоремонтный док — всего 98 плавсредств по заводской регистрации. В разные периоды истории название верфи менялось: «Путиловская верфь», «Северная верфь», Ленинградский судостроительный завод им. На заводе построен целый ряд выдающихся в технологическом плане кораблей, среди которых первый российский паротурбинный эскадренный миноносец «Новик» 1913 г. За столетнюю историю на верфи построено более 250 боевых надводных кораблей, среди которых достойное место заняли ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы.
Первые рекорды скорости, первые пуски крылатых ракет, первые взлет и посадка вертолета на палубу — все это связано с кораблями, построенными на «Северной верфи». Принятие в 1924 году пятилетней программы развития судостроения страны отразились на развитии завода самым решительным образом. Появилось второе основное направление деятельности — морское коммерческое судостроение. Под наблюдением Английской Ллойда началось строительство серии из 6-ти теплоходов.
Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода Новости 25 апреля 2024 78 Решением совета директоров АО "Балтийский завод" входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов. Об этом сообщили утром 24 апреля в пресс-службе верфи. Напомним, с мая 2023 года Балтийский завод возглавлял экс-руководитель "Ижорских заводов" Александр Гордиенков. Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода.
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
Об этом ТАСС сообщил источник в судостроительной отрасли. Полномочия прежнего генерального директора предприятия Игоря Орлова прекращены 9 февраля", - сказал он.
Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем. Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить.
Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет. У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства.
То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой. Началось перепроектирование машинного отделения - а это самое страшное, что может быть в судостроении: переразмещение платформы, двигателей, трассировки всех труб на всех судах одновременно. Как повели себя европейские партнёры, когда объявили санкции? Мы пытались наладить диалог, найти возможность оплатить этими деньгами какие-то другие работы, но увидели каменные лица наших "партнёров" и нежелание вести переговоры. Просто отвернулись, и всё.
Я потом, может, в мемуарах напишу, как мы в условиях санкций сдавали суда с иностранными швартовными и якорными устройствами, которые требуют присутствия шеф-инженеров. Если говорить точнее, европейцы нам должны более 12 млн евро. Мы проавансировали поставку трёх двигательных установок. Кроме того, у меня уже было приобретено ещё 22 их установки, которым требовалось сопровождение: решение оперативных вопросов, программное обеспечение, исправление замечаний по результатам испытаний. Они не выполнили никаких обязательств. А ведь есть ещё рыбофабрика, есть и другое оборудование.
Мы им предлагали: есть ваше поставленное оборудование, за которое мы ещё не до конца рассчитались. Перекиньте российской организации остаток, чтобы они помогли нам всё доделать. Воровство в чистом виде - другого определения у меня просто нет. Иски в российские суды мы подали, всё как полагается.
Это, по всей видимости, и послужило причиной его задержания. Об этом корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала сообщил собственный источник в оборонной промышленности. Александр Ушаков возглавляет верфь с апреля 2012 г. Родился 14 апреля 1951 г.
Жданова с 1967 г. В ноябре 2013 года в кабинетах руководства "Северной верфи" прошли обыски связанные с уголовным делом, которое было возбуждено в 2011 году в отношении руководства верфи во главе с Андреем Фомичевым за угрозу срыва гособоронзаказа. В 2013 г. Ведет свою историю с 1912 г. Сегодня в рамках гособоронзаказа "Северная верфь" строит, в частности, фрегаты проекта 22350, корветы проекта 20385 и суда связи проекта 18280.
Работал инженером, позднее — менеджером на судоремонтном предприятии «Звездочка» в Северодвинске и на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, а также на других предприятиях. В 2012 году был назначен губернатором Архангельской области, в 2015 году выиграл выборы. Увлекается футболом, выступает в роли нападающего команды правительства Архангельской области.
Образование В 1987 году окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения по специальности «электрооборудование летательных аппаратов», получил квалификацию инженера-электромеханика. Карьера В 1987—1988 годах Орлов работал электромонтером по ремонту электрооборудования машиностроительного предприятия «Звездочка» Северодвинск.
Экс-глава "Северной верфи" передал дела новому генеральному директору
Затем слово взял глава администрации Кировского района Санкт-Петербурга Сергей Иванов, который отметил, что такая отрасль как судостроение может гордиться такими людьми как Владимир Емельянов. Трудовая биография Владимира Емельянова была связана не только с заводом имени А. Памятью о легендарном корабеле является минный тральщик "Владимир Емельянов", построенный на СНСЗ в 2019 году и служащий в настоящее время на Черноморском флоте. Об участии В. Емельянова в Великой Отечественной войне и о совместной работе в послевоенный период собравшимся рассказал президент Ассоциации промышленных предприятий Санкт-Петербурга Валерий Радченко.
Во время войны Владимир Емельянов получил несколько тяжелейших ранений. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается.
До этого возглавлял «Тверской вагоностроительный завод», работал первым заместителем гендиректора по операционной деятельности и производственной системе концерна «Калашников», в 2021—2022 гг. Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области. В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания.
Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Также представитель отметил, что корпорация сотрудничает со следствием и предпринимает необходимые шаги для того, чтобы ситуация не отразилась на производственной деятельности "Северной верфи". Ранее сегодня ГСУ Следственного комитета по Санкт-Петербургу сообщило : «Главным следственным управлением Следственного комитета РФ по Санкт-Петербургу расследуется уголовное дело, возбужденное по факту совершения преступления, предусмотренного ч. По подозрению в совершении указанного преступления задержан 63-летний генеральный директор ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Александр Ушаков. По версии следствия, в 2012 году Ушаков, с целью хищения денежных средств руководимой им организации, заключил с коммерческой структурой договор на оказание юридических и консультационных услуг, связанных с обжалованием решения налогового органа, которые фактически не оказаны не были.
Несмотря на это, денежные средства в размере более 38 млн. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении Ушакова меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении ему обвинения в совершении данного преступления. Проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление иных возможных эпизодов преступной деятельности подозреваемого. Расследование уголовного дела продолжается». По данным следствия, Ушаков нанял для арбитража с межрегиональной инспекцией ФНС, которая выставила многомиллионные счета предприятию, адвокатов из Москвы.
ПАО СЗ "СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ"
Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023». Образовать единоличный исполнительный орган — избрать генеральным директором ПАО СЗ «Северная верфь» Ненюкова Михаила Юрьевича сроком на 5 (пять) лет», — сказано в сообщении. Новости города. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Главная. Медиацентр. Новости. Генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов вошел в состав оргкомитета выставки «НЕВА 2023».
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
В свою очередь пресс-служба верфи сообщала, что гендиректор А. Ушаков выбран незаконно. Судостроительный завод "Северная верфь" - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, которое ранее контролировалось "Объединенной промышленной корпорацией" ОПК. Судостроительные активы ОПК были заложены по кредитам Межпромбанка, признанного банкротом.
До этого, с февраля 2012 года до апреля 2020 года, был губернатором Архангельской области. Михаил Ненюков ранее являлся первым заместителем генерального директора концерна «Калашников», затем занимал должность заместителя председателя правления, операционного директора «Роснано», возглавлял Тверской вагоностроительный завод. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс.
При этом 8 февраля Орлов сказал журналистам 29. RU, что об увольнении ему еще не говорили, на момент звонка он находился на работе. Я последние 42 года работаю, поэтому буду работать дальше, — ответил он. Игорь Орлов был губернатором Архангельской области с января 2012-го по апрель 2020 года.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
Игорь Орлов до прихода в 2020 году на «Северную верфь» был губернатором Архангельской области. В последнее время верфь нередко оказывалась в центре внимания. Так, в начале года стало известно о проблемах с выплатой премий сотрудникам, до этого завод посещал Владимир Путин, принимая участие в церемонии поднятия флагов на новых кораблях. О том, что Игорю Орлову прочат отставку, со ссылкой на свои источники «Ведомости» сообщали в декабре.
Как сообщили "Интерфаксу" в единой дежурно-диспетчерской службе, огонь охватил почти весь корабль, а это более 800 квадратных метров. Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет.
Приказ о его вступлении в должность подписан на Совете директоров Общества 9 февраля 2024 года.
Михаил Юрьевич Ненюков родился 11 августа 1978 года в городе Владикавказ.
Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство
История смены руководителей ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ, ИНН 7805034277. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) планирует сменить генерального директора «Северной верфи» в Петербурге Игоря Орлова.