На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412. Александр Гришак, заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia, рассказал, что в 2024 году компания планирует открыть не менее 50 точек в России, увеличив таким образом количество магазинов до 500. Американская TJX Companies, получившая около двух лет назад 25% в российской сети магазинов Familia, престала быть ее совладельцем, списав, возможно, после этой сделки $218 млн. Главная» Новости» Фамилия новости.
Грандиозные планы Familia
Сеть офф-прайс магазинов Familia отмечает день рождения | | — Американская компания The TJX Companies Inc купила 25% в российской сети магазинов Familia. |
На этой неделе в Перми откроется магазин федеральной сети Familia | " Крупнейший российский офф-прайс ритейл Familia (Фамилия) принял решение открыть магазин в районе Крылатское. |
В Самаре откроется новый семейный офф-прайс магазин
В нашем блоге будем рассказывать о трендах, брендах, секретах smart shopping, принципах нашей работы и других интересных вещах. Начнём, пожалуй, с объяснения феномена off-price. Появился он в Америке и свой отсчёт ведёт с 1909 года. А окончательно оформился в привычном для нас виде, аж в 1956 году. В то время в подвальных помещениях... В них представлена одежда от 54 размера для женщин и от 56 размера для мужчин. Вы почти 20 лет возглавляете бизнесы в сфере розничной торговли, пережили не один экономический кризис.
О планах выйти из российской сети ритейлер заявил в марте 2022 года. Источник «Ъ», близкий к инвесткомпании, уточнил, что её доля не изменилась после выхода TJX. В конце 2022-го Baring Vostok сообщала , что доля в Familia и других активах перейдёт под управление российской «Восток Инвестиции».
В день открытия торговую точку посетило свыше 10000 человек, что свидетельствует о популярности такого розничного формата у потребителей и, как следствие, о хороших перспективах развития для компании, специализирующейся на дискаунт-ритейле в нашей стране. Мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв м в основных российских городах-миллионниках.
Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины», — прокомментировал заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак.
Но в 2022 г. Baring Vostok заявляла, что доля в Familia, как и другие российские активы, перейдет под управление российской компании «Восток инвестиции». Goldman Sachs тоже заявляла об уходе из России и разделе бизнеса с местным менеджментом.
Новости магазина Фамилия
- Когда будет Черная пятница 2023 в Фамилия
- Новости магазина Фамилия |
- Familia планирует открыть в России не менее 50 магазинов в 2024 году
- Читайте также
- Как сеть Familia пережила пандемию?
- Выручка Familia достигла 43 млрд рублей - CRE
Новости магазинов Familia
Оставшиеся акционеры Familia, среди которых структуры Baring Vostok и российских топ-менеджеров Goldman Sachs, решили перевести головную структуру из Люксембурга в ОАЭ, чтобы избежать санкционного давления, об этом сообщает "КоммерсантЪ". TJX Companies продала свою долю в Familia менеджерам российской сети. Familia основана в 2000 году, сеть включает более 415 магазинов более чем в 115 городах России и Белоруссии.
Располагаться он будет в торгово-деловом комплексе «РТС «Рублевский» на цокольном этаже. Как пояснили порталу Крылатское. Familia - крупный российский ритейлер, первая и единственная в стране федеральная сеть off-price магазинов. Компания предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и др.
Как на прошедшей презентации отметила амбассадор и стилист бренда Софи Елисеева, шопинг в магазинах сегмента офф-прайс — это всегда охота за сокровищами. Это всегда охота за сокровищами.
Вы никогда не знаете, что здесь найдете, и можете встретить такие вещи и бренды, каких нет в других магазинах. Каждый раз, когда я готовлю съемки, удивляюсь тому, что могу найти, — комментирует Софи Елисеева. Отправиться на модную охоту в самую большую Familia города нижегородцы смогут уже в эту субботу по адресу ТРК «Небо», Большая Покровская ул.
С арендодателями мы старались перейти на модель «процент от товарооборота», потому что нам она кажется справедливой. Подавляющее большинство арендодателей пошло навстречу, нам удавалось договориться о приемлемых условиях сотрудничества. Мы, конечно, сделали выводы на будущее. Выходить на онлайн-рынок Familia пока не планирует Наша бизнес-модель не предполагает развития онлайн-канала продаж. Мы торгуем брендовым товаром по специальным ценам, вследствие чего не можем «вывесить» его в онлайне и тем самым подорвать доверие наших поставщиков, вступая с ними в конкуренцию по целому ряду позиций из нашего ассортимента.
Товар с такой выгодой офф-прайсом можно найти исключительно в наших розничных магазинах среди тысяч разных брендов и почти трех сотен товарных групп. Я не утверждаю, что у нас никогда не будет интернет-магазина, но это точно будет какой-то отличный от текущего ассортимент и вряд ли материальная доля бизнеса. Будущее открывает новые возможности для сети В целом за период локдауна мы не потеряли ни одного магазина. Более того, со времени его окончания приросли более чем 50 новыми локациями. Соответственно, к оценке площадей также будем подходить крайне взвешенно. Тем более что ослабление российской валюты на нас никак не сказывается, поскольку мы ценообразуемся от уровня розничных цен регулярных ретейлеров, а себестоимость хеджируем. Мы постоянно корректируем ассортиментную политику, двигаясь вслед за потребностями покупателей, чутко и оперативно реагируя на их запросы. Кстати, потребности покупателя сильно изменились под воздействием внешних факторов. Мы видим потрясающий рост этих категорий товаров и активно развиваем данное направление.
Часовые очереди в примерочные! Открытие самого большого магазина Фамилии в Москве / Familia
В регионах, где действовали ограничения по количеству покупателей в торговом зале, в первые дни после открытия выстраивались огромные очереди из желающих попасть в магазин. В этот период мы работали на огромных скоростях и еще более just-in-time. Мы не делаем заказы за полгода, не ограничены географической принадлежностью производителя, не связаны требованиями капсульности коллекций. Мы закупаем то, что востребовано у нашего покупателя здесь и сейчас.
Причем, покупаем там, где этот товар есть в наличии по стоимости, которая позволит выставить его по максимально выгодной для покупателя цене. Поэтому даже в ситуации жестких ограничений мы смогли справиться с товарным планированием: перестроить логистику в условиях закрытых границ, организовать поставки в открывающиеся в оперативном режиме торговые центры, оптимизировать ассортимент под быстро меняющиеся потребности покупателей. Более того, мы улучшили все процессы, связанные с товарными остатками: оптимизировали методологию работы с поставщиками и распределения товара, как следствие, ускорили оборачиваемость, повысили так называемый фрешнесс, то есть долю свежего ассортимента в зале.
В итоге увеличили свою привлекательность для покупателя. Пандемия позволила открыть новые магазины После локдауна мы возобновили процесс открытия новых магазинов, приостановленный в апреле-мае. С июня по декабрь мы открыли 22 новых магазина, в том числе пришли на территории и в торговые центры, о которых не задумывались до пандемии: изменение ситуации на рынке аренды предоставило новые возможности для роста.
За первый квартал 2021 года мы приросли еще 23 магазинами, полностью вернувшись к допандемийным темпам открытия новых локаций и даже опережая их. Основным вызовом минувшего года для нас стала необходимость быстро перестроить процессы управления изменениями. С открытием торговых центров после локдауна наши ключевые усилия сосредоточились на обеспечении безопасности здоровья покупателей и сотрудников и быстрой реакции на изменения регуляторных требований.
Учитывая, что наши магазины работают в более чем ста городах страны, нам было необходимо быстро наладить систему получения сигналов об изменениях и формирования оперативного отклика на них.
Активы американцев в сети Familia оценивались в 2022 году в 218 млн долларов. Тогда же компания заявляла о планах уйти с российского рынка и продать свою долю местным инвесторам. Приобрела же TJX Companies часть акций сети в 2019 году примерно за 225 млн долларов. Если ранее сеть Familia была зарегистрирована в Люксембурге, то весной текущего года компанию перерегистрировали в Объединенных Арабских Эмиратах.
Фотография предоставлена пресс-службой ТРЦ «Мозаика». Другие сообщения этого раздела:.
Off-price — формат торговли по специальным ценам, который подразумевает сплетение в одной торговой точке таких факторов, как пестрое собрание категорий и брендов товаров, ценового разброса и большого количества вещей. Ритейлеры, работающие в этом направлении, обычно договариваются о поставках напрямую с владельцами торговых марок или их официальными производителями и распространителями. Обычно выкупаются излишки или остатки невостребованных коллекций, при этом торгуются off-price-ритейлеры до таких условий, которые позволят продать товар у себя в магазине с минимальной наценкой без потерь для своего бюджета.
В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»
Российский off-price-ретейлер Familia планирует открыть на территории РФ в 2024 году еще не менее 50 магазинов, их общее число может достичь 500. Фамилия «Черная Пятница» в сети магазинов «Фамилия» пройдет с 18 по 27 ноября 2023 года. Каталог одежды Фамилия в Москве. Свежие новости Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ). В марте сеть Familia открыла сразу четыре новых магазина.
Франшиза недели
- Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек
- Сеть off-price-магазинов Familia может увеличиться до 500 точек
- В Самаре откроется новый семейный офф-прайс магазин
- GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности
- Начать дискуссию
- Familia увеличила сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней
Американская TJX Companies продала свою долю в сети Familia
Компания Familia – сеть магазинов формата офф-прайс. На 31 декабря 2022 года число магазинов Familia достигало 412. Предложение действует в магазине Фамилия с 1 января 2023 г. Familia начинает сотрудничать с картой беспроцентной рассрочки «Совесть». Американская компания TJX Companies (TJX) продала долю в Familia Trading S.a.r.l – головной структуре российской сети формата off-price.
Сеть магазинов Familia лишилась американского акционера
GMonit помогает сети магазинов Familia запустить новую программу лояльности - CNews | К такому месту силы всех фэшн-зависимых относится и российская сеть офф-прайс магазинов Familia, где можно устроить настоящую «охоту за сокровищами» и не потратить целое состояние (что тоже очень важно). |
Новости магазина Фамилия | | В этом году сеть офф-прайс магазинов Familia празднует свой день рождения. |
«В России женщина купит брендовое платье в Familia, а всем скажет, что в ЦУМе» - Ведомости | Пермский магазин сети Familia оштрафовали за продажу одежды без маркировки, товар при этом изъяли и уничтожили. |
Грандиозный шоппинг с приятными скидками: Familia открыла крупнейший магазин в России
Главная» Новости» Фамилия магазин новости. Новости - Информационное агентство РИА МОДА. Американская компания TJX Companies отказалась от своей доли в российском ретейлере Familia. Компания TJX Companies, развивающая в США и других странах магазины одежды T.J. Maxx и Marshalls, продала свою долю в Familia Trading S.a.r.l — головной структуре российской сети, обнаружил «Коммерсантъ» в отчётности компании.
Familia увеличила сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Выручка Familia достигла 43 млрд рублей - CRE
- Familia приостанавливает действие скидок и ограничивает срок возврата товара 📰 New Retail
- Крылатское.ру | Новости | В Крылатском откроется офф-прайс магазин «Familia»