Внук предпринимателя и основателя группы «Ашан» Гийом Мюлье погиб в результате схода лавины в Альпах.
Внук основателя сети «Ашан» погиб в результате схода лавины в Альпах
собственник мировых сетей Ашан и Леруа Мерлен не перестает подвергаться прессингу и “прикована” к позорному столбу из-за продолжения работы. Семья Мюлье медленно, но верно движется к тому, чтобы стать лидером российской розницы. Ceetrus принадлежит французской семье Мюлье, управляющей сетью магазинов Auchan. Гийом Мюлье приходится двоюродным племянником Жерару Мюлье — создателю и владельцу сети розничной торговли Auchan («Ашан). Как рождался Auchan (Ашан) Парадокс семьи Мюлье заключается в том, что ни один из ее членов не входит в список миллиардеров Forbes.
Прощание с Kiabi: семья Мюлье закрывает бизнес в России
Внук основателя сети «Ашан» погиб в результате схода лавины в Альпах | 14.03.2023 | | cooking Кулинария family Дети и семья show Шоу-бизнес politics Политика health Здоровье. |
Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в России | К примеру, семья Мюлье может оставить магазины Auchan и Leroy Merlin, поскольку в них продаются товары первого спроса. |
Вианне Мюлье - президент группы «АШАН», личность незаурядная и очень загадочная | Об этом рассказывает РИА Новости.«Гийом Мюлье, член семьи основателя группы Ашан, погиб в понедельник в лавине в коммуне Модан», — сообщило ация гласит, что. |
Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в России
Ряд гипермаркетов уже приостановили свою работу в России, ещё несколько точек закроются после того, как распродадут остатки товаров. Как сообщает радио "Комсомольская правда", случиться это должно уже в этом месяце. На этом фоне в социальных сетях стали распространяться слухи о скором закрытии и остальных составляющих бизнес-империи Мюлье - "Ашана" и "Леруа Мерле".
Международная экспансия сети началась в 1981 году с открытия гипермаркета в Испании, но название было адаптировано под особенности местного языка - Alcampo. Спустя 2 года Жерар Мюлье создал дочку Аuchan — банк Banque Accord для финансирования своей глобальной торговой сети. В 1980-х магазины Аuchan открылись во всей Европе.
К началу 1990-х годов бренд пришел в Таиланд, в 1999 году - в Китай, а в 2002 году - в Россию. Важным поглощением для Мюлье стала сеть Leroy Merlin. В 1970-е годы этой французской компании принадлежало 33 магазина, но столкнулась с финансовыми трудностями. Жерар Мюлье предложил владельцам, братьям Леруа купить долю в Leroy Merlin. Компания полностью вошла в Mulliez Group в 1981 году.
Мюлье сфокусировал новый актив на самообслуживании клиентов и товарах для оформления дома, отказавшись от множества менее прибыльных дополнительных направлений. Начав международную экспансию Аuchan, Мюлье повел за границу и другие свои проекты, сделав Leroy Merlin известным европейским брендом. Предложение о продаже Аuchan Мюлье получил весной 1999 года от генеральный директора Walmart Роба Уолтон, который приехал в Париж, намереваясь начать экспансию на европейском рынке. Американец предложил Жерару внушительную по тем временам сумму - 17 млрд долларов. Но тот отказался и в свою очередь, поинтересовался у Уолтона, не хочет ли он продать Walmart, чтобы помочь Аuchan с выходом в США.
Жерар Мюлье возглавлял группу компаний до 1996 года, в течение следующих 10 лет он был председателем наблюдательного совета холдинга Аuchan. Когда ему исполнилось 75 лет, Мюлье оставил руководящий пост, выбрав своим преемником двоюродного племянника, который возглавлял Auchan Holding 11 лет. С февраля 2017 года и в течение 1,5 лет у руля холдинга стоял человек не из семьи Мюлье — это был опытный топ-менеджер Дегальке Реджис из структуры Leroy Merlin. Однако опыт привлечения сторонних менеджеров был недолгим и не очень успешным, с марта 2019 года группу возглавил Эдгар Бонте, зять младшего брата Жерара Мюлье. Достоверных данных о финансовом состоянии компании не так много.
Однако после Второй мировой войны Жерар-старший стал понимать, что кроме производства необходимо вкладывать денежные ресурсы и в другие отрасли. В тот период начала свое развитие розничная торговля. Данная отрасль была намного проще и выгоднее по сравнению с производством. Первое вложение семьи Мюлье в открытие магазина оказалось провальным. Особенности организации бизнеса данной семьи Благодаря сильному рвению Жерара-младшего к работе, в семье Мюлье было принято решение о расширении собственного бизнеса. На тот момент Жерар стал довольно успешно продвигаться по служебной лестнице.
В 1958 году он стал уже директором по продажам. На тот момент в семье существовало соглашение, согласно которому каждый член семьи получал равную долю абсолютно во всех предприятиях, которые принадлежали Мюлье. Еще одной важной особенностью является тот факт, что семья никогда не брала никаких партнеров со стороны. Это была своеобразная традиция Мюлье. Предпосылки открытия первого магазина «Ашан» История создания первого магазина данной торговой сети берет свое начало несколько позже. На тот момент производство оставалось основным бизнесом семьи Мюлье.
Несмотря на то что первые попытки открытия магазина розничной торговли оказались неудачными, Жерар-старший решил попробовать еще раз. И на этот раз доверил это дело сыну. Так в 1960 году началась история магазина «Ашан». В этот период Мюлье-старший поехал в город Дейтон для участия в семинаре, который был организован компанией, занимающейся поиском покупателей именно среди французских торговых сетей для введения в эксплуатацию специальных контрольно-кассовых машин прототипов ЭККА. Семинар вел Б. Трурийо, известный как яростный приверженец магазинов самообслуживания.
Он призывал не только сокращать расходы на персонал, обслуживающий покупателей в зале, но и снижать цены в рамках экономии.
Иностранные бизнесмены владеют и другими крупными торговыми сетями, также популярными в России: «Ашан» и Kiabi. Это следует за приостановкой всех новых инвестиций Adeo в России с начала конфликта и постепенной независимостью местных операций. Такое решение позволит сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и обеспечить деятельность компании на службе жителей. Сделка будет одобрена соответствующими органами в России, — следует из сообщения Adeo.
Клан Auchan. Кто владеет популярной сетью гипермаркетов и в чем их особенность?
Первыми из торговых центров нашей страны начали исчезать спортивные магазины "Декатлон". Ряд гипермаркетов уже приостановили свою работу в России, ещё несколько точек закроются после того, как распродадут остатки товаров. Как сообщает радио "Комсомольская правда", случиться это должно уже в этом месяце.
В феврале этого года министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба обвинил "Ашан" в том, что он является "оружием российской агрессии", после того как в средствах массовой информации появились сообщения о том, что его магазины использовались для поставок товаров российской армии. Компания заявила, что она " крайне удивлена" этими обвинениями. По данным министерства экономики Франции, они являлись крупнейшими иностранными работодателями в стране с общим числом сотрудников 160 000 человек. До начала специальной военной операции на Донбассе в России работали около 500 французских компаний.
Компания семьи Мюлье, со штаб-квартирой в промышленном северном городе Рубе, заявила, что "Ашан" остался для того, чтобы продавать "необходимые продукты питания" российским потребителям. Несмотря на несколько громких уходов, лишь небольшое количество западных компаний действительно покинули Россию в прошлом году, согласно исследованию, опубликованному в январе известной швейцарской аналитической компанией.
Но называть их он не стал. Decathlon — крупнейший в мире производитель и продавец спортивных товаров. В России компания еще в марте прошлого года приостановила работу 57 магазинов в связи с «невозможностью продолжения поставок в страну из-за санкций». В 2022 г. Decathlon отказалась от долгосрочной аренды тех объектов, где можно было расторгнуть договоры без больших штрафов, знает один из партнеров ритейлера. По его данным, содержание текущих активов с момента прекращения работы точек компании стоило ей порядка 1 млрд руб. Турецкого производителя одежды и обуви FLO Retailing основал в начале 1960-х гг.
Вместо этого, компания собирается расширять ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.
Амбициозный «Ашан»
Но зачем вам десять тонн крови? Станете ли вы счастливее от этого? В частной жизни его члены скромны, если не скупы. Бертран Гобен вспоминает такой эпизод: «Каждое лето Жерар Мюлье, основатель Auchan, не боясь нарушить собственное спокойствие, сдает маленький домик у входа в парк своей резиденции в Бретани за несколько сотен евро.
Однажды жильцы, пришедшие осмотреть дом, нос к носу столкнулись со стариком в каком-то старье и помятой шляпе и попросили его предупредить хозяина об их приходе. Но оказалось, что ему не нужно этого делать, потому что это был Мюлье собственной персоной». Ради развития семейного бизнеса, который вряд ли приобрел бы такие масштабы, растащи родственники его на кусочки, Мюлье готовы поступиться толикой собственных доходов.
При этом никто не ограничивает членов семейства в инициативе — многие из них имеют собственные, отдельные от семьи бизнесы. Особое внимание в книге уделено христианским корням семейной системы ценностей. Мюлье — ревностные католики, приверженность религии которых сыграла большую роль в формировании их мировоззрения и философии.
Особое внимание в книге уделено христианским корням семейной системы ценностей. Мюлье — ревностные католики, приверженность религии которых сыграла большую роль в формировании их мировоззрения и философии. Недаром на надгробиях супругов Луи и Маргариты Мюлье-Летьен — основателей династии — высечена надпись: «Член Третьего ордена францисканцев». Членами третьего ордена называют последователей Франциска Ассизского, которые в жизни руководствуются религиозными правилами, но остаются в миру. Их дети в довоенное время участвовали в движении христианской буржуазии, идеолог которого, иезуит Рансон, говорил: «Превращение в буржуа и привязанность к мирским благам — язвы, от которых надо лечить нашу среду. Богатство — не всегда благословение, это прежде всего ответственность». После войны наиболее активные Мюлье заинтересовались движением «Моральное перевооружение», ставившим перед собой задачу духовного перерождения Запада.
Участие в нем подтолкнуло семью к проведению конструктивной социальной политики. Поэтому семейное соглашение о собственности не является лишь «технологическим» документом. Оно возникло как реализация моральных устоев, которые одиннадцать детей основателей династии переняли у своих родителей, а потом передали и своим детям.
Именно там он узнал о новой модели супермаркета. Суть заключалось в том, что создавался магазин с самообслуживанием и прилегающей к нему стоянкой. Это давало ему несколько преимуществ: - потребители спокойно могли приезжать на своих собственных машинах, тем самым совершая покупки сразу же на всю неделю; - самообслуживание гораздо удобнее. Люди могли спокойно познакомиться с тем или иным продуктом, не требуя постоянно продавца; - это позволяло сэкономить на персонале и представить гораздо больший ассортимент в магазине; - в супермаркетах все время были заметные скидки, что влекло в них новых потребителей; Мюлье понял, что за супермаркетами будущее.
Он решил, что стоит попробовать открыть свой во Франции. Таким образом, если бы не поездка в США, то возможно мы бы не увидели знаменитого магазина Auchan Ашан , который стал символом деловой Франции, и сделал семью Мюлье очень богатой. Естественно, по семейной традиции каждый член семьи получил одинаковую долю в магазине. Правда, было одной но — Жерар Мюлье начал бизнес с партнером. Все дело в том, что в семье отнеслись с некоторым недоверием к новой идее. Они считали ее очень рискованной, и решили попробовать ее отдельно от общего бизнеса. Если провалится, то потери будут не столь ощутимы.
Именно поэтому Жерару пришлось искать партнера. К счастью, он его нашел. Так, Мишель и Жерар открыли первый супермаркет во Франции. А семья получила партнера, хотя это и противоречило ее принципам. Опыта в розничной торговле молодым предпринимателям, конечно, не хватало. На первых порах Жерар и Мишель совершили множество ошибок. Это, естественно, привело к определенным неприятным последствиям.
Убытки за первый год работы составили 200 тысяч франков! Это была колоссальная сумма для небольшого супермаркета если вам интересно, то площадь первого магазина Auchan Ашан составляла всего 600 квадратных метров, при 30 служащих магазина. И это притом, что основатели старались работать, как можно более экономно. В то время семья стала подумывать о закрытии магазина. К счастью, сыграла мудрость Жерара-старшего. Он провел строгий разговор с сыном, после которого сказал ему, что дает ровно три года на то, чтобы магазин стал прибыльным. Знал ли он тогда, насколько прибыльным будет Auchan Ашан?
Вряд ли. Эти три года прошли в очень плодотворной работе. Во-первых, бизнес покинул Мишель Сегар. Он сам хотел этого.
Однако французы могут предложить бонус, недоступный их российским коллегам, — возможность выхода на зарубежные рынки. Реальные кейсы уже есть.
Мария Курносова, директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия»: «Своих поставщиков товаров СТМ компания «Ашан Ритейл Россия» выводит не только на федеральный, но и на международный уровень. С ноября 2016 года 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый день» от пяти российских производителей поступило в продажу в 66 гипермаркетов и супермаркетов Simply и Ipersimply в Италии. Около 30 наименований кухонной утвари деревянные разделочные доски, деревянные лопатки, молотки для мяса, ложки, скалки, толкушки и лопатки для блинов , изготовленных в Краснодарском крае группой компаний «Топаз», появилось на полках магазинов «Ашан» в Европе и Азии. Еще одна возможность поставщиков «Ашан Ритейл Россия» — экспорт продукции в гипермаркет «Ашан Сити» в Таджикистане, который был открыт в июне 2016 года по франшизе». В России «Леруа Мерлен» уже лидер: в 2017 году выручка ретейлера превысила 266 млрд руб. В феврале этого года стало известно о покупке «Леруа Мерленом» активов финской группы Kesko в Петербурге, Москве и Калуге.
Бертран Гобен, французский журналист, автор книги «За кулисами семьи Мюлье»: «С моей точки зрения, из галактики Мюлье именно бренд «Леруа Мерлен» будет продвигаться в России быстрее всего. При этом Россия является для «Леруа Мерлена» основным драйвером роста, группа хочет стремительно развиваться». Последствия для конкурентов и поставщиков Прежде всего, доминирование «Леруа Мерлен» создаст неприятные условия для конкурентов, которых французы привыкли убирать с помощью демпинга, а давление на поставщиков усилится. При попытке конкурентов выравняться и поставить такую же цену они или начинают давить на поставщика, или продолжают снижать цену, вступая в ценовую войну. В таких ситуациях возможен демпинг — продажа части товаров ниже закупочной цены. На рынке Петербурга они приобрели восемь магазинов «К-раута» и скоро откроют их под брендом «Леруа», поэтому сложности ожидают всех остальных участников рынка.
Средняя выручка одного магазина «Леруа» примерно в три-четыре раза выше, чем у «К-раута». То есть с осени возможна ситуация, как будто вместо одной сети «К-раута» открылось еще три таких же. Что касается дальнейших приобретений, то, думаю, в Петербурге им пока достаточно. Но что будет в других регионах, я не знаю». В России уже 54 магазина, и до 2025 года «Декатлон» хочет довести их число до 120. Вместе с ГК «Спортмастер» и ГК «Адидас» компания входит в тройку крупнейших российских розничных спортивных сетей по объему выручки.
Конечно, обороты здесь несравнимы с продуктовым ретейлом или даже с DIY: по данным исследования NeoAnalytics, в 2016 году объем российского рынка спортивных товаров составил 255 млрд руб. Важная деталь: если «Ашан» и «Леруа Мерлен» вписываются в компанию конкурентов и следуют общим трендам, то «Декатлон» потенциально способен полностью подчинить рынок себе. Их сила в собственных марках, которые они разрабатывают через свое конструкторское бюро, и в производстве на аутсорсинге. Причем если раньше основной целью для них было иметь товар по минимальной цене в каждой позиции палатка, кроссовки, рюкзак и пр. И что самое главное в контексте российского рынка — они не жадные. Последствия для конкурентов и поставщиков Сможет ли «Декатлон» повторить свой европейский опыт захвата рынков — пока еще вопрос: в России потребители изначально более ориентированы на известные бренды.
Однако предпочтения меняются: рынок спортивных товаров не консолидирован, и эксперты говорят, что компания может не только серьезно обосноваться на российском рынке, но и стать драйвером развития для местной легкой промышленности. Алексей Гребцов, председатель правления Российской Оутдор Группы: «Особенность «Декатлона» в том, что он действительно, а не декларативно заинтересован в локализации производства в России.
Российские активы Decathlon планируют купить владелец местного Reebok и собственник Dubai Mall
Ассоциация семьи Мюлье олигархия AFM Alinéa Auchan Decathlon Leroy Merlin, Kiabi Boulanger Flunch сокращения профоюз ВКТ. Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту. При этом парадокс семьи Мюлье заключается в том, что ни один из ее членов не входит в список миллиардеров Forbes. Как рождался Auchan (Ашан) Парадокс семьи Мюлье заключается в том, что ни один из ее членов не входит в список миллиардеров Forbes. богатейшая семья Франции, которую чаще всего отождествляют с сетью гипермаркетов "Ашан". Французская компания "Ситрас" (Ceetrus) семьи Мюлье, куда входит "Ашан" (Auchan), закрыла сделку по продаже торговых площадей в России.
Семейка Мюлье
В 2022 году, несмотря на массовый исход большинства иностранных холдингов, AFM отказалась закрывать бизнес в России, потому что деньги для них никогда не пахли — семья Мюлье максимально заточена на извлечение прибыли. Именно поэтому в поведении фамильного клана сегодня явно угадывается стремление усидеть сразу на нескольких стульях. С одной стороны, AFM продолжает работать, но инвестировать в Россию не собирается. С другой стороны, зарабатывает на нашем государстве, а налоги платит преимущественно во Франции, где русофобия, по крайней мере, среди местной элиты, зашкаливает.
Мало того, что Франция настояла на поставках немецких танков «Leopard» в районы военных действий, она отправляет на Украину системы ПВО, буксируемые гаубицы, переносные противотанковые ракетные комплексы и другую технику. Думается, не без участия семьи Мюлье. Правда, недавно интернет-издание «The Insider» совместно с «Le Monde» и «Bellingcat» обвинили российский «Ашан» в поставке товаров для ВС РФ на освобожденных территориях, а также в помощи военкоматам в наборе мобилизованных из числа сотрудников сети.
После чего AFM сразу же категорически опровергла эту информацию. Действительно ли французы помогали российским войскам или расследование «The Insider» — это попытка скомпрометировать Мюлье в глазах европейской общественности, но совершенно понятно желание владельцев «Ашана» и «Леруа Мерлен» угодить сразу всем, лишь бы не потерять источники обогащения. Они уже подпадают под принимаемый закон, который фактически обяжет компании с многомиллиардными прибылями делать разовые взносы в государственную казну.
Поэтому им придется определиться и со своей налоговой политикой, и с политическими предпочтениями. Налоги и сборы.
В результате компания слишком запоздала с идеей интернет-магазина. Теперь в электронной коммерции она на много миль отстает от своих конкурентов. Но самое главное — российский офис боится говорить правду акционерам во Франции. А между тем они понимают, что корабль уже затонувший! Но их действия — это как перестановка шезлонгов на «Титанике», — говорит бывший топ-менеджер российского «Ашана». Кто съест французскую «птичку» В 2007 году, когда Auchan купил в России 11 гипермаркетов у турецкой компании Enka, СМИ писали, что «французская птичка съела турецкую кенгуру» на бренде Auchan изображена птица, а символ «Рамстора» — кенгуру. Теперь рынок гадает, будет ли поглощена французская птичка китайской Alibaba Group. Зарубежная пресса стала предполагать, что после такого партнерства Auchan потеряет свой бизнес в Китае, однако пока реального подтверждения этому нет.
Компания работает в России с 2002 г. По итогам 2018 года она насчитывала 306 магазинов разных форматов. С 2015 года «Ашан» выбыл из топ-15 сетей по приросту торговых площадей. Именно он основал RT-Mart China и превратил ее в одну из самых важных розничных групп в стране. Решение о его назначении было принято в том числе с согласия Alibaba Group. Китайская Alibaba проводит трансформацию этих магазинов, соединяя в них опыт онлайна и офлайна, чтобы получить новые возможности для торговли продуктами питания. Программа трансформации называется New Retail. Основная бизнес-модель Sun Art Retail в рамках программы New Retail — доставка продуктов питания на дом розничным покупателям.
К концу 2018 года более чем 480 гипермаркетов Sun Art Retail были интегрированы в программу, позволяющую доставлять продукты в течение часа через мобильное приложение Taoxianda приложение от Alibaba. В марте 2019 года Sun Art Retail увеличила радиус доставки с 3 до 5 км. По состоянию на июнь 2019 года количество заказов b2c на один магазин в день превысило 700, средний чек составил 62 юаня 570 рублей. Эта покупка сделала бы китайскую компанию при покупке глобального бизнеса Auchan крупнейшим игроком в мире. Ведь у нее денег — как у дурака махорки. В первоначальной сделке Alibaba дал Auchan деньги и помог проникнуть более глубоко на азиатский рынок в обмен на полный список контактных данных всех клиентов Auchan! Также между сотрудниками ходила информация, что Alibaba будет использовать российские магазины «Ашан» в качестве «складов» для увеличения своих производственных мощностей в России. И я уверен, что так оно и будет.
Мы даже шутили внутри компании, что покупки в российском Интернете можно делать с помощью «Яндекса» или «Юлмарта», у них можно заказать товар в любое время суток, но с «Ашаном» у покупателя только один вариант — выбирать, на какой неделе прибудет его заказ», — говорит бывший топ-менеджер.
Еще в начале XX века они славились тем, что были достаточно успешными промышленниками во Франции, выпускающими пряжу. И делали это очень успешно. Так как наша история все-таки в большей степени связана с розничной сетью Auchan, то ее будет уместно связать с Жераром Мюлье-младшим. Он родился 13 мая 1931 года. Жерар был первенцем. По старой семейной традиции кстати, этих традиций у семьи Мюлье много!
Бизнес семьи стремительно развивался, пока Жерар получал образование. Потом наступила Вторая мировая война. Время застоя по всей Европе. Мюлье пережили этот период без каких-то видимых проблем, но, тем не менее, уже тогда Жерар-старший начал понимать, что на одном только производстве далеко не уедешь. В то время вовсю начинает набирать обороты розничная торговля. Это было и проще, и выгоднее, чем производство. На волне этого ажиотажа семья Мюлье открывает свой собственный магазин, который был назван Phildar.
Увы, это предприятие оказалось провальным. Тем временем Жерар Мюлье-младший бросает учебу на первом курсе университета. Причиной тому стало неуемное желание молодого человека скорее броситься в бой — заняться делом. Вообще, Жерар в то время отличался настоящей страстью, если не сказать одержимостью, применительно к работе. Он не только уделял ей массу времени, но старался делать все, что только можно. Однажды он даже бросился лично ремонтировать станок, слетевший прямо на работе. Увы, он не был мастером в этом вопросе.
Итог плачевен: Жерар Мюлье лишился двух пальцев на правой руке. Впрочем, в семье оценили рвение Жерара. Уже скоро он начал продвигаться по службе, став к 1958 году директором по продажам. При этом интересно то, что тремя годами ранее между членами семьи был заключен договор, согласно которому каждый из них получал равную долю во всех компаниях, принадлежащих семье. При этом Мюлье никогда не брали партнеров для бизнеса со стороны. Это тоже одна из традиций семьи кстати, один из интересных моментов заключается еще и в том, что после свадьбы мужчины семьи Мюлье добавляют к своей фамилии фамилию жены. Жерар в итоге стал Мюлье-Матиасом, после его свадьбы на Бернадетте.
Производство продолжало оставаться основным бизнесом семьи Мюлье. Розница в то время так и не оправдала себя. Впрочем, это не мешало семье пробовать.
При этом эксперт не исключает, что дальнейшим шагом может быть смена бренда. По словам господина Бурмистрова, изменений в работе Leroy Merlin ждать не стоит, так как сеть в РФ уже много месяцев фактически самостоятельна. Adeo принадлежит Association Familiale Mulliez — холдинговой компании семьи Мюлье, среди активов которой также сеть магазинов спортивных товаров Decathlon и продуктовая сеть Auchan. Decathlon в марте 2022 года объявил о приостановке работы в России. В январе 2023 года РБК сообщал, что активы сети выставлены на продажу. В российском Auchan сообщали, что продолжают работать в России.
Магазины спорттоваров «Декатлон» снова могут открыться в России осенью
Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии.
Правительство РФ быстро дало разрешение на сделку, однако окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта. Уточняется, что новым владельцем ранее принадлежавших Ceetrus торговых комплексов стала компания "Торговые галереи". Ceetrus управляет 285 объектами торговой недвижимости в 10 странах Западной и Восточной Европы.
Группа продала свои активы фирме «Торговые галереи», следует из данных реестра. В пояснении к бухгалтерской отчетности Ceetrus отмечается, что предварительный договор купли-продажи подписали в октябре прошлого года, затем было получено разрешение правкомиссии и ФАС на осуществление этой сделки. Шаймарданову, как пишет издание, принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые создавались под покупку аутлетов Hines в Московской области и Санкт-Петербурге.
По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило.
Внук основателя сети «Ашан» погиб в результате схода лавины в Альпах 14:16 14. Гийом Мюлье, который являлся внуком создателя «Ашан», скончался 13 марта в результате того, что в долине под названием Морьен сошла лавина По данным канала BFMTV, Гийом Мюлье, который являлся внуком создателя «Ашан», скончался 13 марта в результате того, что в долине под названием Морьен сошла лавина. Об этом рассказывает РИА Новости.
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
Компромат последние новости Управляющая сетью Leroy Merlin группа Adeo семьи Мюлье планирует передать контроль в российском бизнесе местному менеджменту. Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости. На этом фоне вновь появились слухи о возможности аналогичного шага со стороны ритейлера Auchan, который также является активом компании семьи Мюлье. Компания является главным подразделением семейной корпорации «Ассоциация семьи Мюлье» с главным офисом в городе Круа, Франция.