Санкт-Петербург. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка.
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
Никаких других компаний у Людмилы Муровой сейчас нет, ее муж 16 лет руководил ФСО и ушел в отставку в мае 2016 года, после чего был избран в совет директоров «Зарубежнефти». Согласно последней декларации о доходах, которую Муров подал по итогам 2015 года, на посту директора Федеральной службы охраны он заработал 10,6 млн рублей, а его супруга задекларировала 180 тысяч рублей. Впрочем, появление Муровой среди акционеров порта не выглядит совсем уж неожиданным. Еще в 2014 году собеседники Forbes называли имя главы ФСО в связи с Бронкой: по их словам, Муров участвовал в обсуждении выделения государственных денег на строительство порта. Сам Михальченко тогда категорически отрицал, что к проекту имеет отношение кто-то, кроме него и Негодова. В пресс-службе «Феникса» Republic заявили, что «не уполномочены давать комментарии относительно акционерного портфеля», и предложили обратиться к открытым источникам. Амбициозный проект Выделение государственных денег на порт, о котором писали СМИ, — это финансирование в рамках поддержанной властями программы развития всей акватории. Постановление правительства Санкт-Петербурга «О Концепции развития перспективных районов аванпортов Большого порта» 2009 оценивало строительство объектов на территории Бронки в 118 млрд рублей, на настоящий момент объем инвестиций составил более 58 млрд рублей. Поскольку проект реализуется в форме частно-государственного партнерства, часть средств 15,7 млрд рублей была выделена из бюджета, сказали в пресс-службе «Феникса».
Часть этих денег вернулась к Михальченко: работы по углублению дна в районе порта выполняет связанная с ним компания «Балтстрой». Сумма контракта, по данным сайта госзакупок , составляет 10,8 млрд рублей, хотя фактически выплачено пока только 168,7 млн рублей. Интересно также, что на тендере фирма конкурировала с ФГУП «Атэкс» : это юрлицо теперь фигурирует в уголовном деле о хищениях при строительстве резиденции президента, а управляют ей люди, близкие к Михальченко. В открытом доступе нет договоров на работы, однако Росаккредитация, выдавая «Фениксу» сертификаты на четыре причала, указала, что их «производителем» является «Балтстрой». Строительство позволяет порту расширяться. К концу года Бронка планирует в два раза по сравнению с 2016 годом увеличить контейнерооборот — до 75 тысяч TEU twenty-foot equivalent unit — условная единица измерения вместимости грузовых транспортных средств , а объем перевалки генеральных грузов увеличится втрое, сказал корреспонденту Republic исполнительный директор компании «Феникс» Алексей Шуклецов. У Бронки неплохие перспективы, хотя и не такие радужные, как на старте проекта, полагает основатель аналитического агентства «Дорн», ранее возглавлявший комитет по транспортно-транзитной политике в правительстве Санкт-Петербурга Андрей Карпов: «В сегодняшней ситуации они развиваются довольно динамично». С ним, правда, не соглашается глава аналитического агентства Infranews Алексей Безбородов.
Впрочем, у порта есть и другой вариант развития.
Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн рублей. Объем частных инвестиций ООО «Феникс» собственник и оператор порта Бронка с учетом заемных средств составил около 25 млрд рублей, еще 16,2 млрд рублей было вложено из федерального бюджета. Росимуществу предписывалось в 12-месячный срок обеспечить реализацию мероприятий по смене собственника.
Беларусь рассчитывает в 2023 году закрыть сделку по покупке комплекса Бронка в Большом порту Санкт-Петербурга. К следующей новости.
Взрывы слышны в районе морского порта «Бронка». Губернатор Ленобласти также опубликовал кадры, на которых попал момент уничтожения беспилотника в районе Финского залива. Позднее информацию прокомментировали в Минобороны. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов также прокомментировал атаку.
Сделка по продаже петербургского порта Бронка московской компании завершена
Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. Пароходство, порт «Порт Бронка» по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 49А, показать телефоны. Специалисты подчеркнули, что бюджет Петербурга ничего не потеряет от смены собственника, поскольку управлять Бронкой по-прежнему будет петербургская компания «Феникс». Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург». Об этом 10 февраля в интервью «РИА Новости» сообщил.
порт Бронка
СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. Государство пытается через суд забрать петербургский порт Бронка у семей бывшего директора ФСО Евгения Мурова и бывшего замначальника петербургского ФСБ Николая Негодова. Пароходство, порт «Порт Бронка» по адресу Санкт-Петербург, Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 49А, показать телефоны. Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. Владелец порта «Бронка» ведет разбирательство с компанией ООО «СИ-ШИППИНГ» по спору о сумме в 125 млн рублей.
Московская компания приобрела петербургский порт Бронка за 10,9 млрд рублей
Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Глубина подходного канала и акватории позволяет принимать сверхбольшие суда. Порт многофункционален, имеет новейшее оборудование для разгрузки и погрузки, современные склады для хранения контейнеров, перевалка грузов на железнодорожный, автомобильный, морской и речной транспорт.
Смольный разрешил продажу в марте 2023 года.
По данным издания, суммарно компания «Феникс» вместе с портом обошлась москвичам в 10,9 млрд рублей при рыночной стоимости активов согласно свежим данным отчётности — прим. БД 22,3 млрд рублей.
Рассказали об эвакуационных мероприятиях в случае возникновения пожара, продемонстрирован видеоролик на данную тему «Действия должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности» с информационного портала — вдпо. После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара.
В 2018 году, например, выручка «НКК» превысила 34 млн, а в 2019-м составила почти 26 млн. В начале нулевых годов компания проводила землеустроительные работы для межевания и постановки на кадастровый учет земельных участков для организации на них нефтедобычи в Аксубаевском районе Татарстана. В частности, контракт с контролируемой ЛУКОЙЛом «Российской инновационной топливно-энергетической компанией» из Самары предполагал землеустроительные работы на 120 гектарах. Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. Партнер и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании АЛЬТХАУС Александр Арбузов обращает внимание на интересующий сейчас многих вопрос: как можно передать актив без торгов в рамках приватизации?
Как сказано в законе, это делается, когда необходимо, в целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики, развития малого и среднего предпринимательства. Таким образом высший исполнительный орган решает проблему сложных бюрократических процедур. И «Порт Бронка» здесь не первый. Подобные распоряжения принимались и в 2020 году, и 2014-м.
"В полном объеме". Генпрокуратура добилась в первой инстанции национализации порта Бронка
Связанные одним портом. - Компромат.Ру / | Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса "Бронка" в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил в четверг в Минске глава минтранса РИА Новости, 02.03.2023. |
Где Бронка, там и Воробей | Беларусь «по-соседски» покупает порт «Бронка» в Петербурге. |
Бронка как предчувствие. Спецпроект Большой порт Санкт-Петербурга | Vgudok | Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. |
ОАО «РЖД» получило участок для развития подходов к порту «Бронка» | ИА Красная Весна | Сегодня Бронка — это единственный глубоководный порт в Петербурге, готовый принимать океанские торговые суда с объемами грузов (например, контейнеров) до 12 тысяч единиц. |
Где Бронка, там и Воробей
В Петербурге национализировали морской порт Бронка. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. новости Санкт-Петербурга на ООО «Феникс» из Северной столицы передал московской компании «НКК-Логистик» местный порт «Бронка». Об этом, в частности, сообщили РИА «Новости» со ссылкой на директора второго департамента стран СНГ МИД РФ Алексея Полищука.
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
В порту Бронка налаживают логистические связи с Латинской Америкой и Карибами | Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. |
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов — OfficeLife | Морской многофункциональный перегрузочный комплекс «Бронка» – новый глубоководный порт Санкт-Петербурга, специализирующийся на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. |
Новыми владельцами петербуржского порта «Бронка» стали москвичи - Аргументы Недели. Петербург | СМИ истолковали посты в телеграм-канале Дрозденко как сообщение о том, что над Финским заливом был сбит беспилотник — предположительно украинский, — который мог быть направлен на атаку порта Бронка. |
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге | Речь идет о порте Бронка, работающем с контейнерными грузами; он расположен в границах Большого порта Санкт-Петербурга недалеко от города Ломоносов. |
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. |
Please wait while your request is being verified...
Государство национализировало порт Санкт-Петербурга Блоги 08. Данный порт имеет очень хорошие перспективы, особенно в контексте роста транзитных потоков по территории России Порт «Бронка». Прежние владельцы порта попались на многомиллиардных хищениях, в том числе, при строительстве резиденции!!! Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии.
По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки».
А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г. Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г.
Объем частных инвестиций с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. В 2016 г. Михальченко был обвинен в коррупционных преступлениях при строительстве объектов для ФСО и арестован. В 2017 г.
По версии следствия, Михальченко и его партнеры систематически получали бюджетные средства от реализации госконтрактов, часть из которых пошла в том числе на строительство терминала «Бронка». В начале декабря 2021 г.
Михальченко прекрасно ладил с руководством всех силовых ведомств, а его интересы в бизнесе масштабны: компании, которые связаны с ним или входят в структуру его холдинга «Форум», занимаются производством оборудования для нефтегазовой отрасли, строят здания для ФСО и реставрируют объекты Минкультуры, владеют охранной фирмой, прядильным комбинатом и многим другим. В сентябре 2015-го газета «Деловой Петербург» оценила состояние предпринимателя в 18 млрд рублей. Впрочем, широкую известность Михальченко получил только в марте 2016 года, когда был арестован Басманным судом Москвы по обвинению в контрабанде дорогого алкоголя. Как позже выяснилось, это не была поимка случайно подвернувшегося под проверку коммерсанта.
Собеседник Republic, близкий к руководству спецслужбы, говорит, что контрразведчики отрабатывали сразу несколько эпизодов, которые позднее вылились в резонансные уголовные дела: в дело о хищениях при реставрации объектов Минкультуры , в дело о мошенничестве при строительстве зданий в резиденции президента Ново-Огарево и в дело о незаконном ввозе алкоголя. В рамках всех трех расследований обвинения были предъявлены подчиненным Михальченко и связанным с ним предпринимателям. События, последовавшие за арестом Михальченко, позволяют предположить, что дело бизнесмена также послужило поводом для выяснения отношений внутри руководства силовых структур. Три собеседника Republic в ФСБ говорили, что в материалах расследований о контрабанде упоминались фамилии сотрудников спецслужбы, так или иначе связанных с нелегальным бизнесом. Это привело к тому, что весной 2016 года Управление собственной безопасности ФСБ провело две внутренние проверки в службе экономической безопасности СЭБ Лубянки, а летом того же года в СЭБ сменилось руководство. Своего поста также лишился Евгений Муров: структуры Михальченко тесно взаимодействовали с ФСО и получали подряды на возведение объектов.
Дмитрий Михальченко После ареста Михальченко несколько собеседников РБК в портовом бизнесе и государственных органах Санкт-Петербурга предполагали, что итогом уголовного преследования может стать и смена собственников порта Бронка. По всей видимости, это сейчас и произошло. До недавнего времени Михальченко и его бизнес-партнер Негодов в равных долях владели компанией «Феникс», оператором Бронки, однако в июле 2017 года — через месяц после того, как в порту выступал Путин, — ситуация изменилась, и сейчас структура собственников выглядит иначе. Он же возглавил еще две компании, которые в июле перешли к Муровой, — «Пром-Капитал» и «Форум-Капитал». Ранее эти фирмы также принадлежали Михальченко и Негодову. Обе компании, по документам, занимаются «вложениями в ценные бумаги».
Появление у порта нового акционера не было похоже на простую покупку бизнеса. Никаких других компаний у Людмилы Муровой сейчас нет, ее муж 16 лет руководил ФСО и ушел в отставку в мае 2016 года, после чего был избран в совет директоров «Зарубежнефти».
Как стало известно «Гудку», одновременно с развитием железнодорожных подходов оператор ММПК Бронка начнёт расширение собственной железнодорожной инфраструктуры, которая позволит принимать под обработку дополнительно к генеральным грузам контейнерные поезда в количестве девяти пар в сутки 500 тыс. TEU в год. По словам Мирослава Русских, в составе контейнерных поездов будут перевозиться транзитные грузы, предназначенные для перевалки на морской транспорт, а также внутрироссийские и экспортные грузы, направляющиеся на железнодорожные пограничные переходы. Отметим, что ранее, в апреле, правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки территории для строительства в Ломоносове железной дороги для обслуживания ММПК Бронка.
Предполагается провести три подъездных пути общей протяжённостью 700 м. Планировочная документация подготовлена по заказу ООО «Феникс», завершить строительство планируется в 2023—2024 годах. Порт Бронка специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов.