Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Глава РЖД Олег Белозёров заявил, что в России наступает «новая железнодорожная культура», один из принципов которой — экологичность.
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
РЖД - все новости на сегодня 07:01 мск AmurMedia. На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству компании проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности ОАО «РЖД», а также развить личные и профессиональные качества. К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.
Более 300 проектов прошли в следующий этап. Впереди ещё два трека — «Новое звено. Идеи» молодёжь будет формулировать свои предложения по развитию холдинга к 2040 году и трек «Новое звено. Хакатон» он направлен на решение задач цифровой трансформации. Алексей Алеев Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Участок Шкотово — Смоляниново — одно из барьерных мест в Приморье. Из-за сложного рельефа здесь требуется использовать подталкивающие локомотивы для движения грузовых составов, что снижает пропускную способность. Строящийся обход будет иметь общую протяженность около 10 км, включая два однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 м. Ввод объекта в эксплуатацию позволит увеличить вес грузовых поездов с 6300 до 7100 тонн без использования дополнительной тяги и повысить провозную способность участка в 1,4 раза, до 102,3 млн тонн. Объем инвестиций в строительство обхода участка Шкотово — Смоляниново — 28,8 млрд рублей.
1660 проектов «Нового звена»
Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес. участие в конкурсе РЖД «Новое звено». «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании. участие в конкурсе РЖД «Новое звено».
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов
РЖД / Карьерный портал | Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач. |
Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» | Требования к проектам: Новое для ОАО «РЖД» техническое или технологическое решение. |
Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре» | Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». |
Институтский наставник — важное звено «Нового звена»
Итоги конкурса были подведены на ежегодном Слете молодежи, там же были определены 7 лауреатов и 3 победителя. В рамках корпоративной молодежной лиги «Что. РЖД» по всей сети железных дорог состоялось более 130 отборочных игр, в которых приняли участие более 5 000 человек.
Одним из пробных механизмов разворачивания такой кадровой работы стал конкурс «Новое звено», участникам которого пришлось столкнуться с изучением основ современного проектного менеджмента. Попробуем разложить «Новое звено» в понятиях этой актуальной и современной науки. Проблемное поле Молодёжь до недавнего времени не воспринималась как стратегический ресурс компании. Молодые приходили на дорогу, попадали в систему и достаточно быстро становились её частью, копируя веками сложившиеся стереотипы у старшего поколения железнодорожников. Все эти задачи и проекты требуют формирования нового управленческого поколения, которое сможет перенять весь накопленный опыт, лучшие практические решения, накопить новую базу современных профессиональных знаний, технологических и управленческих инноваций, а затем сможет самостоятельно, шаг за шагом двигаться к намеченным целям в тандеме с опытными старшими профессионалами железнодорожного дела». Для тех 280 тыс.
Формирование такого жизненного отношения и мышления — не быстрый процесс», — говорит помощник президента компании. Цель проекта Итак, для построения холдинга в соответствии со стратегическими целями нужны люди нового формата. Речь идёт не только о создании площадок для обучения непосредственно участников конкурса и региональных слётов, но и об информировании молодёжи о происходящих в компании процессах и новых требованиях к потенциальным управленцам. Сюда же входит и работа со старшим поколением — кадровиками, наставниками, которые должны формировать на местах среду для роста поколения «новых» железнодорожников. Суперспециалистов можно привлечь и со стороны, и на определённые позиции компания приглашает внешние кадры. Но железная дорога настолько специфичный бизнес, что посторонним, даже очень хорошим специалистам, требуется время на понимание всех корпоративных процессов, поэтому приоритетом становится формирование собственных эффективных кадров, способных совмещать и профессионализм, и корпоративность, и понимание глобальных экономических процессов. Задачи «Нового звена» Первое.
Позже наша дорога стала одной из пилотных, где была внедрена система АПК «Эльбрус», позволяющая автоматически строить график движения поездов. Я не состою в числе ее создателей, но, надеюсь, наши идеи были учтены при разработке системы.
Победа в конкурсе позволила молодому специалисту пройти небольшую стажировку на немецкой железной дороге Дойче Банн. История имеет продолжение - в этом году Артема снова пригласили на конкурс «Новое звено», но уже в качестве наставника. Результаты, думаю, получились достойные - четыре проекта моих подопечных вышли в финал, - гордится коллегами сибиряк. Сотрудники разных уровней, от линейного до управленческого звена, могут развиваться творчески в своей сфере и получать реальную поддержку от руководства. В компании много проектов, направленных на совершенствование специалиста. У отличившихся, к примеру, есть возможность пройти обучение в корпоративном университете РЖД, где помогут развить личностные качества, лидерские компетенции, для чего организуются психологические и бизнес-тренинги, занятия по тайм-менеджменту. Артем с интересом принимает участие в общественных мероприятиях. Всегда в поиске Руководство железной дороги уделяет большое внимание различным инновациям. Служба технической политики совместно с другими подразделениями железной дороги нацелены на поиск и внедрение полезных новшеств в компании.
Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования. Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность. Участие в нём могут принимать сотрудники холдинга «РЖД» и представители университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений внутренних и внешних процессов холдинга. Серия образовательных семинаров в рамках конкурса «Новое звено. Проекты» уже началась!
Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА». Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки. Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных. Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений. Вы можете в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА».
Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе. Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА». Последнее обновление: 1 марта 2021 г. Оцените статью.
Даже зимой происходят столкновения поездов с коровами, бычками, телятами. Чтобы навести на путях порядок, Дмитрий Лобжа предложил использовать ультразвуковой свисток. Как он будет работать? Радиус действия свистка небольшой, 150-200 метров, но и этого достаточно, поясняет Дмитрий. Руководство дороги положительно оценило предложение Дмитрия, но проект застопорился из-за медицинской экспертизы. Не повредит ли данное устройство человеку? Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм. Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день. В снегопад устройство забьется и попросту затихнет. Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу. Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - говорится в сообщении. При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено». Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД». Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Открыт прием заявок на участие в молодежном конкурсе проектов «Новое звено» — одном из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД.
Проект новое звено ржд - 82 фото
РЖД - все новости на сегодня | это ежегодный общесетевой молодежный конкурс инновационных проектов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД". |
Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов | участие в конкурсе РЖД «Новое звено». |
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации | Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. |
На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации
В рамках масштабного мероприятия состоялось закрытие трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, финалы конкурса «Новое звено» и корпоративной интеллектуальной молодежной лиги РЖД, в котором приняли участие. В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала.
Институтский наставник — важное звено «Нового звена»
Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину».
Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива». Аналогичная ситуация наблюдалась и по многим другим грузам. Так, Геннадий Матвеевич Фадеев, работавший в 1979—1984 годы начальником Красноярской железной дороги, любил приводить пример, как в Красноярске директор машиностроительного завода имел привычку выставлять десятки комбайнов, для вывоза которых регулярно не хватало платформ, прямо на площадь перед заводом. Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г.
В монографии Д. Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн. Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс. Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов. В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г. Итак, предоставим слово В. Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти.
Передо мной пачка писем, поступивших в министерство. Тягостно читать их. В реке Ия местами в четыре слоя лежат утонувшие брёвна. Надо приостановить заготовки, пока не вывезено гибнущее добро» — сообщает иркутянин Б. Что толку, если лес пилят, сплавляют, выгружают на берег и здесь он гниёт», — пишут двадцать лесорубов Енисейской лесоперевалочной базы. Я взял данные, начиная с 1970 года: ни разу железнодорожники не справились с планом перевозок. Если в 1975 году было переброшено 142,5 миллиона тонн продукции, распределяемой через «Союзглавлес», то в 1979-м — лишь 110 миллионов.
Надо видеть своими глазами.
Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы.
Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД».
Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД». Основная цель конкурса — стимулирование научной и технической инициативы молодых работников холдинга. На правах рекламы Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?
В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности. Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники.
Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей. По словам представителя Союза, предприятия готовы развиваться и диверсифицировать свои производства, но необходимо точно понимать, что за этой продукцией придут в должном объеме. Так, например, отечественными предприятиями освоен выпуск универсальных и специализированных контейнеров. Но в силу того, что импортный контейнер обходится дешевле отечественного из-за определенных упущений в требованиях к продукции, большинство заказов уходит импортным поставщикам: в 2022 году более 3,5 тысяч рефконтейнеров было закуплено в КНР, а в 2023 году одна из зерновых компаний заключила соглашение с китайским производителем, по которому будет закуплено 22 тысячи контейнеров-зерновозов на общую сумму в 15 млрд рублей. Досадно и то, что эти средства будут направлены, в том числе, на развитие производства, но, к сожалению, импортного.
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». Итоги ежегодного конкурса молодежных проектов «Новое звено» подвели 23 сентября, в день закрытия XV Слета молодежи ОАО «РЖД». это возможность стать руководителем собственного проекта «Новое звено» - это шанс проявить себя и принять участие в ежегодном Слете молодежи ОАО «РЖД» «Новое звено» - это путь к самореализации, карьерному росту и утверждению себя как профессионала.
Об университете
- В РЖД определили победителей молодёжного конкурса «Новое звено»
- Новости по теме
- Специалисты Московской магистрали одержали победу в конкурсе инновационных проектов «Новое звено»
- РЖД - все новости на сегодня
- На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации