«Роскосмос» занимается исследованием и освоением космоса, поэтому спорное изображение прочно с ним ассоциируется. Госкорпорация "Роскосмос" зарегистрировала в качестве товарного знака фразу "Технологии, проверенные космосом" для использования при продаже товаров, связанных.
Роскосмос собрался торговать «проверенными космосом» товарами
Роскосмос: последние новости | Госкорпорация «Роскосмос» подала заявку на регистрацию в качестве товарного знака фразы «Первые в космосе». |
«Роскосмос» запустил собственный интернет-магазин | Компания «Главкосмос» входит в состав Роскосмоса, она занимается внешнеэкономической деятельностью предприятия. |
Магазин сувениров и одежды «PROКОСМОС» с символикой ЦНИИмаш и Роскосмос | «Главкосмос», дочернее предприятие «Роскосмоса», выставило на продажу корпус спускаемого аппарата космического корабля «Союз МС-08», который приземлился в 2018 году. |
Последние новости госкорпорации "Роскосмос" - РТ на русском | "Роскосмос" занимается не только подготовкой запусков ракет в космос. Теперь госкорпорация взялась за выпуск молодежной одежды. |
Продукция от ProКосмос и Роскосмоса у нас на сайте! | Самые свежие новости об освоении космоса, космических программах и изучении Вселенной. |
Холдинг Роскосмоса интегрировал две новые компании
Главкосмос, который входит в госкорпорацию «Роскосмос», запустил интернет-магазин, в котором предлагает приобрести одежду, постеры, открытки, календари со своей символикой. 11 марта в НПО Лавочкина состоялась встреча генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Юрия Ивановича Борисова с трудовым коллективом АО «НПО Лавочкина». Обзор интернет-магазина и бренда одежды и сувениров с символикой Госкорпорации «Роскосмос» — Proкосмос. Каталог магазина, условия доставки и прочее. 11 марта в НПО Лавочкина состоялась встреча генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Юрия Ивановича Борисова с трудовым коллективом АО «НПО Лавочкина».
«Главкосмос» создаст онлайн-магазин сувениров с символикой достижений Роскосмоса
Кошки скребут на душе, когда видишь, что в российских сетях в Москве футболки с надписью NASA очень хорошо уходят, наша молодежь их раскупает», — поделился генеральный директор «Главкосмоса» Дмитрий Лоскутов в ходе телеконференции «Перспективы космической отрасли России». Его слова приводит ТАСС. Директор «Главкосмоса» обратил внимание и на то, что вся ракетно-космическая отрасль должна развиваться, чтобы про нее знали и хотели носить одежду и аксессуары с ее логотипами.
За первый год работы нашими счастливыми покупателями стали работники ракетно-космической отрасли, жители Королёва, просто фанаты космоса и посетители наших экскурсий в Центр управления полётами. В 2022 году мы открыли интернет-магазин, чтобы как можно больше людей смогли прикоснуться к чему-то космическому и побаловать себя сувенирами и одеждой с логотипами «Роскосмос» и «Поехали».
В 2023 году мы расширили действующий магазин до 300 квадратных метров, теперь это настоящий флагманский магазин космической тематики.
Его продают по начальной стоимости от почти 120 миллионов рублей, общая площадь — 176 тысяч квадратных метров. Водноспортивная база «Звезда» занимает около 400 квадратных метров. Цена еще не обозначена. Общая площадь составляет около 100 тысяч квадратных метров, а расположен он в подмосковной деревне Аннино. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Слоган «Технологии, проверенные космосом» должен донести мысль об уникальных технологиях и материалах, которые прошли проверку космосом и стали доступны в повседневной жизни, отметили в корпорации. В апреле глава компании Дмитрий Рогозин заверил, что страна стоит на пороге важных изменений в космической отрасли.
По его словам, речь идет о скором переходе на новую ракетно-космическую технику, а также о начале лунных исследований: сначала при помощи аппаратов, а затем и с участием экипажей космонавтов.
У вас отключен JavaScript.
Борисов: в «Роскосмосе» появится структура по управлению предприятиями отрасли | «Роскосмос» занимается исследованием и освоением космоса, поэтому спорное изображение прочно с ним ассоциируется. |
Магазин сувениров и одежды «PROКОСМОС» с символикой ЦНИИмаш и Роскосмос | МненияМаск оценил планы Роскосмоса повторно использовать «Амур-СПГ» до 100 раз. |
«Роскосмос» временно сменил логотип на красную звезду
«Роскосмос» запланировал выставить на продажу непрофильные активы общей стоимостью свыше 11,4 млрд рублей в 2024 году. «Роскосмос» планирует расширять ассортимент брендированной продукции в своём магазине, как и количество брендов. «Роскосмос» планирует расширять ассортимент брендированной продукции в своём магазине, как и количество брендов. «Роскосмос» собирается выкупать весь их ресурс, подчеркнул Заичко. Первый контракт может быть заключен до конца 2023 года, после утверждения федерального проекта.
Роскосмос: последние новости
Название нового бренда они однозначно одобрили, но подчеркнули, что популярности оно не гарантирует. Название "Поехали! Но его уже используют несколько компаний в качестве названия. Например, служба заказа такси, телеканал, клуб путешественников. Насколько будет востребован бренд, зависит от идеи реализации: это будет просто красиво, вызывать дух патриотизма или обыгрывать юмор, понятный каждому школьнику и взрослому? И от продвижения тоже Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Образ Гагарина и до этого момента отлично тиражировался в коммерческих целях, его используют в том числе и в производстве предметов одежды. Просто забейте в поисковой строке два слова: "худи" и "Гагарин" — и убедитесь в этом сами. Сейчас ассоциация такого сильного отечественного "космического" образа с главной космической структурой страны станет ещё более очевидной, что определённо пойдёт "Роскосмосу" на пользу София Назарова Специалист коммуникационного агентства А вот в Институте космической политики решение "Роскосмоса" сочли попыткой приватизировать пропаганду успехов советской и российской космонавтики. Притом напрасной.
Это очень странная политика, потому что всю жизнь наши космические ведомства хотели, чтобы больше говорили о космосе, давали название сигаретам "Лайка", кинотеатру — "Космос". И всё прочее без всяких претензий. Наоборот, это было на пользу министерству и, соответственно, агентству, чтобы больше говорили об их деятельности. Сейчас решили брать за это деньги, а денег они за это, конечно, никаких не получат: нет таких, которые платили бы за это деньги. Просто назовут по-другому — скажем, "Антикосмос". А популярность космонавтики, естественно, упадёт Иван Моисеев Руководитель Института космической политики Глава института Иван Моисеев усомнился в правильности закрепления за "Роскосмосом" исключительных прав на использование названия "Поехали! Товарные знаки — это не собственность "Роскосмоса", в основном это история 60-летняя, а "Роскосмос" появился вот только-только. И они её приватизировали и пытаются монетизировать, и всё это идёт не на пользу Иван Моисеев Руководитель Института космической политики Маркетолог Инна Анисимова с этим не согласна.
Она считает, что вполне можно надеяться с помощью такой стратегии вернуть космос в сердца россиян. Создание бренда может кардинально изменить ситуацию.
В пресс-службе космического агентства это не прокомментировали. В то же время в госкорпорации пояснили, что ведомство намерено зарегистрировать целый перечень исторических обозначений, чтобы различные организации не могли с их помощью рекламировать товары и услуги, не имеющие отношения к "Роскосмосу". Есть те, кому чуждо правовое поле и историческая память, именно для того, чтобы наши обозначения были не только узнаваемыми, но и защищёнными.
Корпорация сейчас занимается регистрацией таких обозначений, выявлением и предупреждением различных нарушений в этой области. Конечно, на данный момент процесс регистрации не завершён и по каким классам корпорации удастся обеспечить правовую охрану — пока не известно Из комментария пресс-службы госкорпорации "Роскосмос" Между тем специалисты по маркетингу высказали своё мнение о бизнес-стратегии космических агентств. Их одежда доступна на известных площадках, например Farfetch. И на собственном сайте тоже. К сравнению — когда гуглишь в надежде найти мерч "Роскосмоса", то в поисковой выдаче появляются только незнакомые интернет-магазины.
Нет ощущения, что это официальные представители и им можно доверять Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Сегодня NASA всё чаще сотрудничает с дизайнерами. Это стало возможным не только в связи с превосходным дизайном и общей привлекательностью бренда в массовой культуре, но и благодаря грамотному подходу агентства к его развитию Бесо Туразашвили Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Так что новой стратегии продвижения корпорации явно не хватает, признают эксперты. Название нового бренда они однозначно одобрили, но подчеркнули, что популярности оно не гарантирует. Название "Поехали! Но его уже используют несколько компаний в качестве названия.
Например, служба заказа такси, телеканал, клуб путешественников. Насколько будет востребован бренд, зависит от идеи реализации: это будет просто красиво, вызывать дух патриотизма или обыгрывать юмор, понятный каждому школьнику и взрослому? И от продвижения тоже Инна Анисимова Маркетолог, генеральный директор коммуникационного агентства Образ Гагарина и до этого момента отлично тиражировался в коммерческих целях, его используют в том числе и в производстве предметов одежды. Просто забейте в поисковой строке два слова: "худи" и "Гагарин" — и убедитесь в этом сами. Сейчас ассоциация такого сильного отечественного "космического" образа с главной космической структурой страны станет ещё более очевидной, что определённо пойдёт "Роскосмосу" на пользу София Назарова Специалист коммуникационного агентства А вот в Институте космической политики решение "Роскосмоса" сочли попыткой приватизировать пропаганду успехов советской и российской космонавтики.
Притом напрасной.
По его словам, речь идет о скором переходе на новую ракетно-космическую технику, а также о начале лунных исследований: сначала при помощи аппаратов, а затем и с участием экипажей космонавтов. Счетная палата по итогам 2020 года нашла в «Роскосмосе» нарушения на общую сумму около 30 миллиардов рублей. В ноябре 2018 года глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил , что «Роскосмос» является рекордсменом по масштабам финансовых нарушений.
Но для начала надо еще заплатить. С самого начала у Роскосмоса была какая-то тактика, и он ее придерживался. Сказали, что освоят Луну, значит, обязательно это сделают. Какая разница когда? Главное, что MAXIM уже собрал лучшие шутки про возобновление лунной программы в России , а называть точные сроки освоения космоса — дело неблагодарное.
Да и вообще вместо этого можно освоить рынок моды и продавать мерч.
Роскосмос: последние новости
На юбилейном Форуме ГК «Роскосмос» будет участвовать уже в 9-ый раз! МненияМаск оценил планы Роскосмоса повторно использовать «Амур-СПГ» до 100 раз. 11 марта в НПО Лавочкина состоялась встреча генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Юрия Ивановича Борисова с трудовым коллективом АО «НПО Лавочкина». В магазине Музея космонавтики представлена сувенирная продукци я на космическую тематику. Роскосмос сообщил об открытии фирменного магазина бренда PROКосмос в «Центральном научно-исследовательском институте машиностроения» в городе Королёв. Госкорпорация Роскосмос открыла интернет-магазин, в котором можно приобрести открытки, постеры и различную одежду с фирменной символикой.
Пресс-релиз: Роскосмос и DNK Russia коллаборация, объединившая космос и моду
государственной корпорации космической деятельности «Роскосмос». Магазин одежды «Прокосмос» по адресу Московская область, Королёв, Пионерская улица, 4, +7 495 513 45 57. заявляют основатели DNK RUSSIA сёстры Анна и Ольга Ничковы. INCITY и Роскосмос объединились и создали лимитированную коллекцию космических образов. На сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности говорится, что под этим брендом "Роскосмос" будет продавать косметику, бытовую химию, электроприборы.
«Роскосмос» регистрирует товарный знак «Первые в космосе» для туалетной бумаги и бижутерии
У ракетно-космической корпорации «Энергия имени С. Королева» обнаружился патент на промышленный образец, который ведомство сочло слишком похожим на картинку «Роскосмоса». Последний отправился обжаловать отказ в Суд по интеллектуальным правам. Аргументы были такие: - «Роскосмос» занимается исследованием и освоением космоса, поэтому спорное изображение прочно с ним ассоциируется. Соответственно, и товарный знак, и промышленный образец хотела зарегистрировать Российская Федерация. Патент действует 5 лет, а товарный знак — 10 лет без учёта возможностей продления.
Борисов уточнил, что на данный момент восемь российских компаний уже готовы создавать свои спутники, если поступит гарантия выкупа их услуг. Он назвал «Ситроникс», «Барл» и «Бюро 1440». Ранее Борисов рассказал, что Россия опережает всех по ядерной энергии в космосе.
Счетная палата по итогам 2020 года нашла в «Роскосмосе» нарушения на общую сумму около 30 миллиардов рублей.
В ноябре 2018 года глава Счетной палаты Алексей Кудрин заявил , что «Роскосмос» является рекордсменом по масштабам финансовых нарушений. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
Однако, по мнению директора управления Института стратегического управления социальными системами Андрея Бойцова, такие корпорации должны работать со своими ключевыми технологиями. Директор управления Института стратегического управления социальными системами Андрей Бойцов Такие подходы имеют место быть. Они экономически оправданы, но не целесообразны, это моя точка зрения. Я считаю, что, когда делаются такие вещи, это значит, что кто-то чего-то не дорабатывает и недопонимает, как можно действительно заработать хороший авторитет, и уже на этом авторитете делать очень серьезную сверхприбыль за счёт использования современных передовых технологий, которые можно сейчас монополизировать не только через патенты, но и через ноу-хау.
Нормальное стратегическое развитие в любой корпорации подразумевает умение работать со своими ключевыми ресурсами. А также в смежных областях работать не через деньги, а через технологии. Напомним, что ранее в Роскосмосе решили зарегистрировать фразу Юрия Гагарина «Поехали! Мотив объяснили защитой от недобросовестных конкурентов и тех, кому — цитата: «чужда историческая память». Автор: Дарья Вараксина.
«Роскосмос» начал торговать носками в стиле унисекс
Роскосмос принял участие в Национальном съезде производителей учебного оборудования «Учпром на пути суверенного развития». Здесь можно приобрести одежду отечественных брендов, космоеду, сувениры и многое другое с фирменной символикой Роскосмоса. Магазин фирменной одежды, аксессуаров и сувенирной продукции Роскосмоса | 5547 подписчиков. Магазин одежды «Прокосмос» по адресу Московская область, Королёв, Пионерская улица, 4, +7 495 513 45 57. Роскосмос Рубашка-поло белая "Роскосмос". Главкосмос (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») сегодня, 24 декабря 2020 года, официально дал старт работе нового Интернет-магазина для реализации сувенирной и.