Новости рихард круспе и пауль ландерс

Просмотрите доску «Рихард и Пауль» пользователя Алена в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «тиль линдеманн, самые привлекательные мужчины, музыканты». Гитарист Rammstein Рихард Круспе рассказал в новом интервью музыкальному порталу о том, что получил травму ноги на съемках нового клипа. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Изменило жизнь юноши знакомство с гитаристами Рихардом Круспе и Паулем Ландерсом, а также с клавишником Кристианом Флаке Лоренцом. Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива.

Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна

Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного. А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами. И это хорошо! Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет? Чтобы понравиться вам, они должны быть обязательно жёсткими или всё-таки могут быть мягкими и мелодичными, как, например, Ein Lied в исполнении Nena? Любой кавер — это всегда честь для нас, неважно, удачный или не очень. Когда кто-то даже просто пытается перепеть одну из наших песен, лично я воспринимаю это как огромную честь.

Это меня радует. Это очень хорошее чувство. Это как у журналистов с цитированием: если на тебя ссылаются — тебе доверяют. Это же круто! Российские фанаты чем-то отличаются от остальных? Да, по эмоциональности российские фанаты в самом верху нашего списка. Если говорить об эмоциональности концертов, то они делятся на три категории.

К первой относятся те, на которых нам много подпевают и на которых отличная атмосфера. Ко второй менее жаркие. А про третью вообще молчу. Так вот, российские фанаты в самом верху нашего рейтинга. Они всегда испытывают наивысший восторг. Странный вопрос, но я всё равно задам его. Нравятся Beatles и Rolling Stones?

Да, странный вопрос. Просто завёлся у нас тут один исполнитель речь о Юрии Лозе. Лайфа , который даёт довольно смелые оценки творчеству всемирно известных музыкантов. У одного гитара не настроена , другой в ноты не попадает , третий ещё что-то... Но ведь это тоже может быть красиво! Для своего времени они определённо были важны и хороши. Я бы очень хотел жить в то время.

Была бы у меня машина времени! А нравится кому-то или нет — абсолютно всё равно! Давно хотел поинтересоваться, сколько у вас гитар? Все пишут и говорят о знаменитой Gibson Signature, сделанной на заказ.

Но будущий вокалист Rammstein предпочитал другую литературу. Он был вне идеологии. Повесть «Ранние журавли» — моё самое любимое его произведение. Писатель описывал жизнь простых людей, те же колхозы, но как мастерски он это делал! Без демагогии и штампов.

Так что Чингиз Айтматов — мой самый любимый советский писатель. Это уговорить какую-нибудь старушку, стоя на коленях, привезти тебе их из ФРГ стариков всё-таки выпускали в Западную Германию. Но перевезти их через границу было довольно сложно. Были чемоданы с двойным дном, и если человека ловили с запрещёнкой, то у него потом были серьезные проблемы. И, разумеется, чёрный рынок. Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией.

После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок. Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19. Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом. Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть.

А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн. Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов. На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади. В итоге продюсерская компания T. По сути, это был корпоратив. Как писали «Известия» , «журналистов и фотографов практически не было, зато были байкеры, красивые девицы и бизнесмены».

Видео с закрытого концерта в «Б2» не сохранилось, зато есть запись концерта того же года с выступления в Петербурге «Schtiel сходит с ума» После этого Rammstein стали нередко приезжать в Россию с частными визитами и проводить время в злачных заведениях — так, например, петербургский стриптиз-клуб Golden Dolls на своей главной страничке гордо заявляет , что музыканты немецкой группы были его посетителями наравне с Джимом Кэрри, Эмиром Кустурицей и принцем Монако Альбертом. Rammstein в Москве Впрочем, не все раммштайновцы приезжали сугубо кутить: так, Шнайдер увёз из России невесту, переводчицу Регину Гизатуллину, за что угодил в почётный список « 10 мировых звезд, которых сразили красотки из России ». Правда, брак оказался недолговечным. В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском. Сейчас песня спокойно находится в Сети. Её сложно причислить к числу больших творческих удач, однако можно назвать предшественницей линедманновоской перепевки «Любимого города». Накануне концерта Флаке и Тилль жаловались журналу «Афиша» на местных братков, на что интервьюер припомнил тот самый закрытый концерт, где братков как раз хватало.

Ответ Тилля был таков: Правда? Нам сказали, что нужно сделать приватный подарок для одного друга.

В повседневной жизни — только когда я в России. Тогда я да, говорю по-русски. Какая у вас сейчас любимая гитара? Привезете ли вы ее в Москву?

Что касается гитар, то у меня есть гитары под каждое настроение. Плюс к каждой гитаре под настроение есть еще дополнительная гитара. Я вожу с собой два раза по восемь гитар, то есть шестнадцать. Какие конкретно я выберу в Москве — трудно сказать. Но любимая у меня в данный момент — Gibson Les Paul, она была специально изготовлена для меня. Потому что «Пауль»?

Смеется, говорит по-русски: Нет. Имя было уже того. Она называлась уже «Пауль». Какие требования в райдере Rammstein исходят от вас лично — не считая чисто технических?

Не исключено, что такое жесткое мнение о языке сформировалось у этих людей после знакомства с Rammstein, но, поверьте, в мире есть и те, кто, услышав сих пастырей немецкого индастриал-метала, принял прямо противоположное решение — изучить немецкий и сделать вывод, так ли в действительности скандально то, о чем они поют, и из-за чего весь сыр-бор? Об участниках Rammstein могут похвастаться удивительным достижением: в группе до сих пор играют все музыканты-основатели. Стоит отметить и то, что до создания Rammstein музыканты играли в других, иногда даже популярных проектах, поэтому еще до выхода первого альбома знали что делают. Первым идеологом Rammstein был гитарист Рихард Круспе, мечтавший найти золотую середину между музыкой обожаемых им Kiss и Kraftwerk. Единственным счастливым воспоминанием из детства для него была и остается музыка — отношения с родителями были, мягко говоря, непростыми.

Из всех музыкантов Rammstein он единственный, кто обладает профессиональным образованием — сомнительным, правда, джазовым. Не намекаем, что джаз — это плохо, просто поражаемся контрасту того, чему Рихард учился и что в итоге выдавал и выдает на сцене. Позже Круспе не раз пересказывал историю о том, что первую гитару он добыл контрабандой и даже не собирался на ней играть, но всё изменил случай: подергать за струны его заставила незнакомая девчонка. Ей было все равно, что звуки из-под его пальцев исходят адские, она все равно была в восторге; так Рихард и понял, что если научится играть, то и восторги слушателей значительно возрастут. На момент создания Rammstein он успел побыть участником Orgasm Death Gimmick и Die Firma, в которой, кстати, познакомился с Кристофом Шнайдером, барабанщиком Rammstein. Его отец был известным детским поэтом, но со своим ребенком почему-то ласков не был; что-то нам подсказывает, что эпатаж и стремление к скандальности Rammstein могут быть связаны именно с бунтом Тилля против отца. Что, папа, пишешь для детей? Тогда я буду писать о том, как детей ненавижу! Вокалистом он мог и не стать, но Круспе сказал, что из него вышел бы отличный вокалист, и, святые небеса, как же он был прав!

Несмотря на довольно жуткий образ и навевающие тревогу тексты, на самом деле Тилль довольно добрый парень, неиронично делающий деньги — на чем бы вы думали? На съемках в рекламе растительного вегетарианского мяса. Да, в его сольной дискографии действительно есть трек о ненависти к детям, но у самого Тилля минимум двое дочерей. Так что, что бы он там ни пел, он на самом деле даже мухи не обидит и курицу не съест. Рихард Круспе получил свою долю «обеления», когда в 1999-м устроил свадьбу по еврейским канонам церемонию вела женщина-раввин! Точно так же поступил Пауль Ландерс, хотя он, будучи урожденным Хайко Полем Хирше, просто хотел сменить свое имя. Такого вы не ожидали, критиканы и проповедники? Пауль, кстати, до Rammstein играл в Feeling B, довольно успешной панк-группе Восточной Германии, вместе с Кристианом Лоренцем игравшем на самом панковом инструменте в мире — на органе , да еще и жил с ним под одной крышей. Эти же двое пригласили в Rammstein басиста Оливера Риделя, делившего с ними комнату и прежде игравшего фолк в начинающем коллективе The Inchtabokatables.

ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, RAMMSTEIN ИНТЕРВЬЮ ROLLING STONES ПЕРЕД MAXIDROM

У нас же с собой всегда куча пиротехники. За долгие годы мы обзавелись правильными людьми, способными доставить взрывчатку в любую точку планеты, где мы должны выступать, будь то Америка, Россия или Мексика. Они отвечают за то, чтобы у нас были именно те ракеты, которые нам нужны для шоу. Иногда это бывает труднее, чем придумать само шоу. Потому что мы используем пиротехнику рядом с людьми, хотя по инструкции минимальное безопасное расстояние — 20 метров. У вас довольно длинный бытовой райдер — двести страниц! Можно поинтересоваться, зачем вам белая комната, настоящий газон и огромный плазменный телевизор? Белая комната и газон? Не знаю, может, кто-то из нас стал садовником. С телевизором всё проще — идёт чемпионат Европы по футболу. В группе есть несколько болельщиков.

Они совершенно точно будут смотреть футбол 19 июня, когда Rammstein выступит в Москве, пройдут матчи Швейцария — Франция и Румыния — Албания. Когда мы планировали этот тур, мы думали, что чемпионат только в следующем году. Так что болельщикам в нашей группе придётся это как-то пережить. Выиграет Германия Евро-2016 или нет? Что думаете? Думаю, что нет. Сейчас много об этом говорят. А надо не говорить, а действовать. Вот мы, например, просто занимаемся музыкой, а не целенаправленным производством мировых хитов. При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение.

Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно. А под давлением чемпионами мира или Европы стать очень трудно. Говорят, что проверенные хиты — это гарантия успеха. Но не надоедает ли играть одни и те же песни каждый день? Во-первых, мы сами решаем, что играть, а что не играть. Мы никому ничего не должны. Потому что, когда ты играешь что-то по принуждению, ясное дело, тебе рано или поздно становится скучно. Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного. А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами.

И это хорошо! Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет?

Брежнева и руководителя ГДР Э. Хонеккера, увековеченный на знаменитом фотоснимке и впоследствии нарисованный художником Д. Врубелем на Берлинской стене. Уж этот жест депутат Милонов, уже призвавший запретить концерты Rammstein на фоне свежих событий, ЛГБТ-акцией никогда бы не назвал.

Видимо, они крепко подозревали сокрытый в своем сыне музыкальный талант. Но, по словам самого Пауля, самые ценные знания, полученные им от своего учителя, касались того, как часто надо принимать холодный душ, чтобы не болеть. Регулярные занятия очень быстро наскучили ему, и он бросил заниматься игрой на кларнете. Маленький Пауль, как все мальчишки, промышлял крупным изобретательством в мелких масштабах — он усложнял и совершенствовал свой электронный конструктор, смастерил сигнальную лампу, которая мигала каждый раз, когда дверь в его комнату открывалась, и сделал еще массу полезных и не сильно полезных вещей. Параллельно он участвовал в кружке «Юные матросы», втайне лелея надежду как-нибудь съездить за границу — не будем забывать, что тогда это было не самым легким делом.

Michel Jarre, Ideal — такими были музыкальные вкусы будущего гитариста. Нет, один раз я все же попытался стать фэном Puhdis — просто из принципа, потому что все вокруг считали их дерьмом. Но я никого не смог переубедить, в этом смысле я был одинок. Восточный рок не нравился абсолютно никому в моих кругах. Историческое событие свершилось неожиданно, когда в папином шкафу молодой и полный энергии Пауль нашел старую пылящуюся там гитару.

И попробовал на ней сыграть. Играть он не умел и никогда не учился — в его активе числились лишь одна разученная незнамо когда песенка и много фантазии. Но начало было положено. Через некоторое время родители Пауля получили лишний повод изумиться — сынок добровольно сел за фортепьяно и начал наигрывать нечто сочиняемое на ходу. Год спустя Паулем была куплена первая электогитара «Iris» - а надо сказать, что музыкальные магазины ГДР отнюдь не баловали посетителей большим разнообразием инструментов.

Звук приобретенного инструмента Пауля слегка разочаровал, но пондобилось лишь немного фантазии — и гитара, подключенная сразу к нескольким динамикам, зазвучала по-настоящему громко. Обучение игре проходило по методу наиболее наглядному из всех до сих пор известных человечеству — Пауль наблюдал за игрой «крутых ребят» вроде Keks на концертах, а дома пробовал воспроизвести на своей гитаре то, что запомнил. Вскоре обучение начало понемногу давать свои плоды. На приемном экзамене в музыкальную школу Фридрихсхайна Пауль выдал несколько импровизаций, потому что играть по нотам представляло для него слишком большую сложность. Март 1983 года стал еще одним важным месяцем в жизни Пауля.

Еще в 1982 он познакомился на концерте с Александром Кринингом, будущим барабанщиком еще не основанных тогда Feeling B. Крининг до этого уже какое-то время знал Алешу Ромпе, и они играли вместе в группе, которая называлась Feeling 14, потому что родина группы находилась на Метцерштрасе, в доме номер 14.

Чуть позже в своём Инстаграм группа опубликовала пост с фото этого самого поцелуя и подписью: "Россия, мы любим тебя", что ещё больше поспобствовало распространению инфоповода о "поцелуе в поддержку ЛГБТ". Однако, наверное, "Раммштайн" не бы ли бы "Раммштайн", если б не оставили этот вопрос открытым.

Сами они пока не комментировали происшедшее. Брежнева и руководителя ГДР Э.

Пауль Ландерс в фактах и цитатах

Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. Richard Kruspe (54) is a founding member and guitarist of Rammstein. Индастриал-метал группа Rammstein (стиль которой также называют «новая немецкая тяжесть») создали в 1994 году солист и автор песен Тилль Линдеманн, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, барабанщик Кристоф Шнайдер и клавишник Кристиан Лоренц. On the net, guitarist Richard Kruspe is now reporting with cryptic words.

Остановите время. 11 причин послушать новый альбом Rammstein — Zeit

Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно. После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma.

Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио.

Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали.

Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде.

Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш.

Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно. Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика.

Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены. Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А.

Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома.

Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала.

Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе.

Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море.

А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели.

Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется». Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось.

Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете. Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет.

Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно. Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был. Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным.

Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство. Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства. После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением. После школы за компанию с приятелем он пошел в училище, где получил специальность связиста.

Когда Паулю исполнилось двадцать, он покинул родительский дом. Прежде чем стать профессиональным музыкантом, он зарабатывал, чем придется — начиная с установки телефонных аппаратов и заканчивая типично рокерской специальностью кочегара в библиотеке. На одной из выездных рок-тусовок на Хандзее островной немецкий заповедник он познакомился со своей будущей женой Никки Ландерс. Очень скоро они поженились.

Это весьма скоропалительное решение Пауль объясняет сейчас поистине по-панковски: «До того как стать Ландерсом, меня звали Хейко Пауль Хирше, но мне моя фамилия совсем не нравилась! Моя тогдашняя девушка была из Лейпцига, по имени Никки Ландерс, ее-то фамилию я и взял себе. Мы поженились в Берлине, церемония длилась две с половиной минуты. Я хотел этого не из-за церемонии, и даже не из-за фамилии, я хотел быть женатым.

Мне это нравилось. Мне было двадцать, но я чувствовал себя двенадцатилетним ребенком, и я сказал себе — послушай, ты женат, в паспорте стоит: ЖЕНАТ! Меня это как-то прикалывало. Мне всегда нравилось не то, что нравится большинству!

Теперь очевидно, что свадьба, как, впрочем, и последовавший развод, не были для Пауля ничем, кроме еще одного подтверждения того, что он стал «совсем взрослым». В 1983 году Пауль на одной из рок-тусовок познакомился с Флаке и Алешей Ромпе. С тех пор долгие годы эта троица не расставалась.

Кто это сделает за нас? Мы играем рок, а рок обязан быть грубым. Рок слушают отнюдь не для выражения своих тонких вкусов… Мне кажется, что именно немецкая пресса доставляет вам наибольшие проблемы… Кристоф: Да, правда. Немцы крайне трепетно относятся к собственной истории и к тому, как к ним относится остальной мир. Смех, да и только. Тут можно вспомнить проблему детского насилия в Штатах.

Ведь никто не считает всех американцев поголовно педофилами. Просто надо помнить, что искусство и музыка всегда отражают все мрачные стороны этого мира. Сообщалось, что теракт в Беслане, в 2004, когда погибло 344 человека, проходил под музыку Rammstein. Тиль: Об этом много говорили и обсуждали, но что поделаешь, что только радикализм может подвигнуть каких-то людей на творчество. На написание новых картин, новые фото, да что угодно. То, что там творили под нашу музыку, это не более, чем обычное совпадение. Важно понять, что же толкнуло терриристов на этот шаг, каким образом они превратились в животных. Это произошло отнюдь не из-за их музыкальных вкусов. Всякий раз когда происходит нечто подобное, начинают обвинять артистов.

Какая же это бредятина! Кристоф: Наша музыка призвана помочь человеку освободиться от накопившейся агрессии. Люди слушают наши песни, и им также нужно это высвобождение. Но мы тут не виноваты. Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать.

Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов. Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием. Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира.

Автор легендарного «Твин Пикса» тогда был занят работой над фильмом «Шоссе в никуда» 1997 и спросил, может ли использовать пару песен в качестве саундтрека. Песня резко стала визитной карточкой группы и по сей день порождает мемы. Уверены, что вы и без перехода по ссылке уже поняли, о чем речь. Так ли много по всему миру групп, так быстро ставших неотъемлемой частью культуры мемов? Гордые немцы все же пали жертвами глобализации, но были спасены собственной уникальностью: Du Hast был перезаписан для американского рынка и получил англоязычное название You Hate, но коммерческого успеха и статуса платинового альбом все равно добился в оригинале, а таким раньше никто похвастаться не мог.

Правда, с успехом пришло еще больше обвинений в неэтичном, скандальном и морально разлагающем подходе к творчеству и выступлениям, но музыканты упорствовали, что никакой политики в их музыке нет, а то, что есть, вкладывают не они, а критики, не привыкшие мыслить за рамками конвенционального и в свое время едва не уничтожившие Kiss и Мэрилина Мэнсона. Опять же, те ли это люди, которым стоит доверять? Он никому не позволял проявлять творческую свободу, контролируя стиль и звучание; казалось, если бы он обладал инструментом, влияющим на погоду, он бы и ею обязательно начал командовать. Работая над Rosenrot, музыканты наконец-то смогли вздохнуть посвободнее, потому что Круспе занялся Emigrate, собственным проектом, и всю нереализованную тягу к власти тратил там, а не в Rammstein. Правда, к концу записи он все же вернулся — пришел на готовенькое, давайте называть вещи своими именами, но больше надолго не уходил. Хорошо это или плохо, но Rammstein стали заложниками собственного образа. Круспе жаловался, что когда о них вспоминают, то говорят сразу: «О, это те придурки, которые в пожарную службу звонят чаще, чем своим родителям? Но, справедливости ради, образ этот очень даже успешный: настолько, что в 2010-м Rammstein стали первыми немцами, кто смог продать все билеты на концерт на легендарном Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке всего за час. Мы тоже так думаем.

Может, Rammstein и критикуют глобализацию и стиль жизни в США, но именно привычка американцев сметать все, что продается, принесла им крупную прибыль. Иронично, не правда ли? Долгий, пустой, из которого веет замогильным холодком неизвестности. Когда в прессу все же попадали слухи о работе над новым альбомом, не было понятно, хотят ли этого сами Rammstein, а нужно ли их вообще заставлять мучиться... Круспе даже горестно замечал, что седьмой альбом «может стать последним», хотя на официальном сайте тут же появилось сообщение, что это не так и что Рихард склонен к излишней драматизации. Впрочем, он отец — основатель Rammstein, поэтому «Драма» — его второе имя! Рихард «Драма» Круспе звучит замечательно! Слухи о смерти Rammstein подогревали и сторонние проекты музыкантов. В 2015 году Тилль объявил, что записал дебютный альбом на английском, — над ним также работал Питер Тэгтгрен, отец — основатель Pain.

Сама группа никак не комментировала действие гитаристов. В ее инстаграме появился лаконичный пост "Россия, мы любим тебя! Отметка с поцелуем на видео — 4:55.

Пикантный случай произошел на концерте Rammstein в "Лужниках"

Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками. The German branch of Guitar Magazine recently caught up with Rammstein's Paul Landers to talk at length about his new signature guitar pedal, the Tech 21 Fly Rig PL1. / Фотография Пауль Ландерс (photo Paul Landers). Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера.

Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе

Однако уже во времена Sehnsucht гитаристы группы Рихард Круспе и Пауль Ландерс начали перетягивать одеяло на себя. 60-летний фронтмен Тиль Линдеман, гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс, басист Оливер Ридель, клавишник Кристиан «Флаке» Лоренц и барабанщик Кристоф Шнайдер до сих пор живут в Берлине. Барабанщик Кристоф Шнайдер бросил в толпу палочки, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе пожертвовали медиаторами, а Линдеманн порадовал знанием русского языка. На ней запечатлен поцелуй гитаристов Рихарда Круспе и Пауля Ландерса. Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий