Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna.
Ещё на эту тему
- Renault Laguna: спокойствие лагуны | Статьи на
- ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
- "Рено-Лагуна" универсал: технические характеристики, фото и отзывы
- Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
- Обновленная Renault Laguna - MegaObzor
Новое поколение Renault Laguna попало в объективы фотошпионов
Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio. Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
А вот преемник, несмотря на камуфляж, уже выглядит намного симпатичнее. Компания заявила, что внешность новой «Лагуны» получит более «плавный и эмоциональный» дизайн и будет обладать собственной «харизмой не будучи странной при этом». Третье поколение флагмана базируется на недавно разработанной платформе CMF Common Model Family , а силовая гамма и трансмиссии, вероятно, достанутся от модели Espace 2015 модельного года, которая использует туже платформу. По представленным снимкам можно сделать вывод, что новая «Лагуна» будет немного крупнее предшественницы, то есть салон станет более просторным, колесная база удлинится, а также увеличится объем багажного отделения.
Таким образом, автомобиль замахнулся на более премиальный сегмент. Продажи седана стартуют осенью, сразу после выставки. Как уже сообщалось, производство Talisman наладят во французском городе Дуэ, но есть слухи, что для нашего рынка автомобиль будут выпускать в Корее. Пока французы рассекретили лишь седан модели. Позже появится и универсал. В основе Talisman лежит шасси CMF.
См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л. См 24 клапана V6; 238 л. Все отзывы владельцев о Renault Laguna II Вообще мне с детства нравились французские автомобили, начиная с Сitroen DS, но судьба сложилась так, что на автомобиле с гидропневматической подвеской покататься так и не удалось, а ведь именно она в моём понимании была основным французским изобретением, взять хотя бы обычного человека на каком-нибудь Мерседесе и человека на Ситроене, скажем, BX. Вот спустило колесо, надо брать домкрат, поднимать автомобиль и менять колесо, а у Ситроена всё интереснее: заводишь двиг, ставишь подвеску в максимально высокое положение и, подложив под автомобиль специальные упоры, опускаешь его колёса поднимаются и не надо пачкаться вроде бы. А представьте, как легко заменить резину, поднимаются сразу 4 колеса! Идея гениальна, учитывая то, что такая подвеска надёжнее и мягче обычной, в общем-то, это всё, что я знала о французских авто, но случилось мне проехаться на Рено Лагуне 2! Кузов её напомнил по размером Ситроен XM, но внешне был совершенно другой, в нём просматриваются элементы других французских автомобилей, например расширение сразу чуть ниже окон — это же явные черты Пежо 407!!!
ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
Известно, что модель будет построена на платформе CMF-B, разработанной группой Renault, право на использование которой было передано АвтоВАЗу в ходе реструктуризации активов французского производителя в РФ. Седан Lada Granta нового поколения показали на первых фото!
Турбодизель 2. Межсервисный интервал на дизельные автомобили Renault составляет 10 000 км при гарантии 3 года или 100 000 км пробега. С 1 июля текущего года Major Auto принимает заказы на Renault Laguna c дизельным двигателем.
Линейка двигателей Laguna Estate включает бензиновые и дизельные моторы мощностью от 110 до 205 л. Новый Laguna Estate сохранил спортивный силуэт с выраженным наклоном стекла багажной двери, из-за чего универсал ненамного превосходит хэтчбек Laguna по объему багажного отделения всего на 58 литров. От предшественника автомобиль отличается кардинально изменившейся передней частью, где взгляд притягивают увеличенные фары сложной формы, крупная эмблема на капоте, большой вырез воздухозаборника со стильной хромированной планкой в его верхней части. На российском рынке автомобиль предлагался в комплектациях Expression и Dynamique. При этом в начальную комплектацию уже включены легкосплавные колесные диски, передние противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, регулировка передних сидений по высоте, наличие регулировки поясничной опоры, кнопка запуска двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль.
Универсал Laguna Estate на российском рынке в качестве начальной модификации предлагал версию с атмосферным двухлитровым мотором M4R, который обладает запасом мощности в 140 л. Двухлитровый турбомотор мощностью в 170 л. Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л.
Как сообщили в руководстве компании, следующая Laguna уже не будет традиционным «семейным» автомобилем. На рынке падает спрос на седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса, представленные такими моделями, как Renault Laguna, Ford Mondeo, Opel Vectra и Toyota Avensis. Покупатели предпочитают им компактные автомобили, которые становятся все более стильными и комфортабельными, или более модные внедорожники, кроссоверы и минивэны.
Рено лагуна 2 универсал видео обзор
Renault Laguna. Знак качества Автомобильный портал 5 Колесо | Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. |
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее | 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). |
К сожалению Renault Laguna 4 не будет: bulbik — LiveJournal | Посмотрите на самый высокий в мире Renault с вышкой на крыше. |
Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | | На сегодняшний день Renault Laguna не видоизменялась с 2007 года. |
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II. Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus. Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate.
Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом
Впрочем, убрать ее труда не составляет. Хитроумная кинематика позволяет ей складываться автоматически, стоит лишь нажать на ручку-замок. Вот теперь багажник открыт полностью. Ничего не скажешь, знатная кладовочка. Полезный объем багажника Laguna Estate III по уровень стекол составляет 508 литров, и, что самое приятное, литры эти прямоугольные. Колесные арки закрыты панелями, пол багажника и его стенки имеют абсолютно ровную поверхность.
Однако не стоит думать, что место внутри этих фальшпанелей пропадает зря. Внутри них организованы дополнительные закрывающиеся ниши для всякой мелочовки. Есть место для мелочи и под полом. Справедливости ради заметим, что подпол не столь глубок, как хотелось бы, и положить туда что-либо объемное уже не получится. Зато сложить спинки задних сидений на Laguna проще простого.
Неутомимые автомобильные папарацци не смогли упустить такой шанс и сделали несколько фотографий новинки на улицах Бухареста. По предварительной информации, седан, который засняли фотошпионы, должен дебютировать 6 июля, а вот универсал увидит мир позже. На самом деле пока нет официального подтверждения, что новая модель Рено класса D получит имя Laguna, так как по слухам, появлявшимся ранее, французский производитель может сменить название, что дистанцировать новинку от предыдущей Laguna и более крупного Latitude, которые были недостаточно успешными для компании.
Официальная презентация новинки состоится 6 июля нынешнего года. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по шпионским снимкам, автомобиль обзаведется современным дизайном. В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude.
Но, оказалось, это не все! На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация. Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее
Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans. Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Французы из Renault готовят к дебюту новое поколение модели Laguna. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé.
Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Все технические характеристики автомобилей Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 –. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы —
Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna
Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. Но этим список проблем не заканчивается — приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной. Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда.
Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть. Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили.
В компании объявили, что система 4Control стала доступна для Renault Laguna III со 130- и 150-сильными дизельными агрегатами. Эта система поворачивает задние колеса на небольшой угол, чтобы улучшить маневренность автомобиля. В целом, на европейском рынке Рено Лагуна 3 имеет широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов, но в России официально продавался лишь универсал с 2,0-литровым 170-сильным турбомотором и шестидиапазонным автоматом.
Renault Laguna II 2005-2007 Описание Renault Laguna Рено Лагуна Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году. Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована.
Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л. См 24 клапана dCi V6; 235 л.
ПОДВЕСКА RENAULT LAGUNA III KT0/1 УНИВЕРСАЛ
Хотя, если честно, того особого французского шарма, коим наделяла предыдущие версии Laguna более мягкая подвеска, у новинки уже нет. Да, она стала более устойчивой, у нее значительно улучшились реакции и, как следствие, повысилась управляемость, на ней очень приятно ехать по хорошим дорогам, но… Ямки и ухабы, которые на предыдущей Laguna фактически не чувствовались, на машине третьего поколения стали если не досаждать, то уж ощущаться точно. И все же, даже при том, что машина стала чуть жестче, езда на Laguna Estate по нашим дорогам не противопоказана. Безопасность превыше всего Безопасность один из главных козырей новой Renault Laguna Estate.
Машина третьего поколения устанавливает новые стандарты безопасности. Впервые используются адаптивные боковые подушки безопасности. В арсенале также антиблокировочные системы тормозов ABS и системы стабилизации движения ESP последнего поколения, система экстренного торможения AFU , система распределения тормозных усилий EBV , антипробукcовочная система, высокопрочный каркас "жилой зоны", ремни безопасности с двойным преднатяжением, шесть подушек безопасности в стандартной комплектации, поворотные фары.
Предусмотрена также защита тормозных дисков задних колес и автоматический ручной тормоз. С таким набором Renault Laguna соответствует самым высоким стандартам безопасности. Достоинства и недостатки Плюс: Просторный салон, хорошая оснащенность, экономичность, комфортабельность.
Минус: Несколько жесткая подвеска, излишне деликатное сцепление.
Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе. Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии — средняя. Слабые места — задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин.
Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет. Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много — организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.
В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем. В списке хронических болезней модели — отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока.
Привычного ключа зажигания у Laguna нет.
Учите французский В базовое оснащение автомобилей, поставлявшихся на наш рынок, входят две регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона , шесть подушек безопасности, ABS с дотормаживателем и системой перераспределения тормозных усилий, кондиционер, передние электростеклоподъемники, пять подголовников, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемое по высоте водительское кресло, гидроусилитель руля с переменным коэффициентом усиления. Словарный запас синтезатора невелик: он может выговорить несколько десятков стандартных сообщений о том, что, например, не закрыта какая-либо дверь или багажник, перегорели лампочки в оптике, мало топлива или недостаточно давление масла, неисправности в кондиционере, системе впрыска, тормозах и т. После рестайлинга 2005 года несколько изменились передняя панель, центральная консоль и баранка Лучшее — детям Имеется и современная система контроля давления в шинах, данные которой выводятся на специальное информационное табло. Однако, покупая машину в российской спецификации, надо знать, что на них эта система не устанавливалась, и, кроме табло, никаких ее составляющих в машине нет. Помимо энергопоглощающего силового каркаса кузова и эйрбэгов, безопасность пассажиров обеспечивают складывающийся при ударе педальный узел, двойной преднатяжитель водительского ремня и такие мелочи, как централизованная «детская» блокировка замков задних дверей, включаемая кнопкой, расположенной на подлокотнике водителя, универсальные жесткие крепления детских сидений стандарта изофикс, отключаемая пассажирская подушка безопасности.
Наиболее дорогие версии Laguna могут быть оборудованы огромным прозрачным люком в крыше Как опция предлагается система динамической стабилизации. При покупке подержанного экземпляра надо обязательно спросить у хозяина код штатной магнитолы, поскольку после отсоединения аккумуляторной батареи или при ее разряде код придется вводить вручную. При замене «родной» аудиосистемы на другую, чтобы сохранить функции подрулевого блока управления и дисплея, надо использовать каталоги, ведь подойти может лишь очень ограниченное число моделей. Дизель не для нас Для модели предлагаются следующие бензиновые двигатели: 1,6 л 107 л. Три двигателя: традиционной конструкции 2,0 л 135 л.
Флагманские модификации комплектуются трехлитровым V6 мощностью 207 л. Есть также два впрысковых турбодизеля DTi: 1,9 120 л. На наш рынок поставлялись экземпляры, оснащенные только бензиновыми двигателями: 1,8 л, 2,0 л 135 л.
Компания планирует совместить в новом дизайне практичность и темпераментность присущую купе версии Laguna и имеет на это неплохие шансы.
Материалы по теме.