Отзывы владельцев Renault Kaptur помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера | Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. |
Основные минусы Рено Каптур с пробегом | Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. |
Отзывы владельцев Renault Kaptur | Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan. |
7 причин, чтобы не покупать Renault Captur с пробегом
Система курсовой устойчивости на собственном автомобиле у меня впервые. Ранее я видел, как она работает на Хёндэ IX35 — вроде бы точно так же. Продолжаю наблюдение, да. Обзор в боковые зеркала. Неоднократно встречал отзывы о том, что они зеркала , дескать, маленькие и в них ну вообще ничего не видно. Тут, конечно, нельзя забывать о том, что мы все физиологически разные и несколько сантиметров роста, длины ног, рук или туловища действительно заставляют по-разному усаживаться в кресле. Благодаря тому, что у левого бокового зеркала левый край сферический, я одновременно вижу переднюю часть машины, которая едет слева-сзади, боковым зрением и заднюю часть этой же машины — в зеркало. Таким образом, момент, когда эта машина может «спрятаться» от меня, пропав в зеркале, но ещё не появившись в боковом зрении, исключён. Система бесключевого доступа. Для меня это сверхопция и я никогда не стремился к ней.
Однако оказалось, что по ряду причин это очень полезная опция: когда подходишь к машине с уважаемым пассажиром на руках и нужно открыть машину, то лишние телодвижения с ключами не нужны. Просто подошёл и открыл дверь. А то ведь по закону подлости как обычно или ключ в неправильном кармане лежит или кнопка на ключе не с первого раза сработает. Или когда набрал из багажника полные руки пакетов и сумок и просто пошёл домой. Да даже просто когда отошел от машины — не заморачиваешься, закрыл или не закрыл. В общем, очень полезная опция, к тому же в Рено Каптюр она реализована в наиболее полном формате: ключ просто лежит в кармане или сумке и не нужно ни нажимать кнопку на двери, ни в большинстве случаев прикладывать его куда-либо при запуске двигателя. Защита кузова пластиковыми накладками по периметру. У большинства кроссоверов на кузове есть пластиковые накладки для защиты от царапин. Но я обратил внимание, что у того же большинства эти накладки носят скорее формальный характер, и часто даже не сильно выпирают за габарит защищаемого элемента.
У Каптюра же эти элементы действительно защищают кузов. Также бонусом комплектации Life является отсутствие серебристых элементов на бамперах, что дополнительно повышает психологическую проходимость автомобиля. Расход топлива у двигателя H4M, агрегатированного вариатором. Убеждён, что в вопросе расхода топлива многое зависит от стиля вождения, однако на том же Солярисе с двигателем G4FC 1,6 л.
Летом эта недоработка просто бесит! Ты случайно оставил чуть незакрытое окно или захотел при ожидании пассажиров приоткрыть стекло - приходится заводить двигатель. Завёл, открыл или закрыл окно, движок выключил. Это вообще, как?!? У меня ещё ни одной машины с таким неудобством не было. А производитель не в курсе, что по российским ПДД за пределами населённых пунктов надо ездить с ближним светом? В результате днём ты едешь просто с чёрной приборкой, на которой только видны показания спидометра и уровня топлива, и немного видна скорость. Показания БК летом при ближнем свете практически не увидеть. Опять же, ни одной другой такой машины мне не попадалось с таким недостатком. Опять небывальщина! Если накачиваете колесо на стоянке, то ни в коем случае не закрывайте дверь водителя, иначе прикуриватель сразу отключается и насос умолкает. А ведь кто-то эту "логику" заложил в автомобиль?! Но что интересно, в противоположность: даже после закрытия багажника и постановки авто на сигнализацию, в багажнике лампочка подсветки ещё долго горит в закрытой машине зачем? Во время движения из салона в багажник вы не попадёте, если забыли заранее что-то взять. Если только складывать половику задней спинки это если нет соседнего пассажира. Если вы попытаетесь поставить машину на штатный домкрат, то обнаружите, что для отрыва заднего колеса от асфальта придётся выкрутить домкрат вверх до самого упора.
Раз в год менять целиком стабилизатор? Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам. В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем. После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм. У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. И снова резина Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу. Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — тот может начать пропускать дождевую воду в салон. Резинотехнические изделия дают повод для расстройства Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска. Виновник — концевик капота или водительской двери. Деталь несложная — владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было. Инженеры считают по-другому. Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет. Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей. Но ничего, уже все привыкли. ЛКП порой протирается в самых неожиданных местах. Например, там, где обшивка контактирует с самой дверью Кстати говоря, при выборе подержанного Renault Kaptur, а точнее при замере толщины лкп придётся учитывать комбинированную окраску, чтобы зря не обматерить продавца за враньё. На задних стойках и крыше слой будет больше почти в два раза, то есть около 200 мкн.
Как по мне, одним из важнейших критериев является простота конструкции. Чем она проще - тем автомобиль надежнее. В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления. Для меня это жирный плюс. Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8. Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1. Чуда никто от него не ждёт. Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно. Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль. Отзыв о Renault Kaptur 1. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие.
Автоновости
- Глубокий рестайлинг
- Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
- Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
- Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев
- 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Рено каптур отзывы владельцев недостатки и достоинства - 85 фото
У них даже подъёмник лучше, чем у официального дилера. А уж специфические съёмники, под типоразмер только этой гайки… Слушатель: Вот я как раз про съёмники и говорю. Это самая большая беда. Асланян: Самый главный вор, самый мастеровитый и рукастый, спёр абсолютно всё. И самое главное: он знает, зачем он это сделал, он умеет эти пользоваться. А вот те, кто остался после него у официального дилера, развели руками и дальше привычным зубильцем и молоточком начинают эту гаечку срубать. Потому что о том, что есть специальный съёмник, прочитать даже не догадались. А прочитать-то негде и спросить не у кого. Слушатель: И купить это негде.
Асланян: Это очень дорого. Это оборудование стоит чудовищных денег. Ведь дилера представительство если не ограбит, тогда тоже останется без прибыли и морального удовлетворения. Притом что в представительстве сидят точно такие же люди. Наши одним миром мазаны. Они прекрасно понимают психологию друг друга. Они знают, как на этом всём получить моральное удовлетворение. Представительства по воровству, по 159 статье, по мошенничеству, могут идти все сразу.
С сегодняшнего дня и до горизонта с такими огромными сроками в этапах длинных, когда меньше чем по пятёрочки ни один не присядет. Если что, у меня по многим дилерам есть великолепный материал для прокуратуры. Слушатель: А по дяде Васе у вас нет хорошего материала? Типа телефончика. Асланян: Есть. Найдите меня в соцсетях. У нас с Сан Санычем Пикуленко есть наш сайт. Зайдите туда и я вам дам телефон своего собственного мастера.
Вы к нему приедете, скажете, что от меня. Слушатель: Именно BMW-шного? Моторист там фантастический. Там три человека работают: моторист, электрик и угонщик. Если что, они и запчасти сдёрнут. Самое главное — у них есть понятие профессиональной чести. Если вы приезжаете к ним с сатисфакцией, они её удовлетворяют. Люди прекрасно понимают, что их репутация — это их заработок.
Это не официальный дилер. Слушатель: А это какой район приблизительно? Асланян: Это Нагорная. Слушатель: Это недалеко. Значит, зайти к вам на сайт? Слушатель: Добрый день. Я хотел поменять свою Subaru XV. Говорят, что у неё для коробки максимальный пробег — 50 тысяч.
Присмотрел Mazda 6. Что посоветуете? Асланян: Новенькую Mazda 6? Или какую? Слушатель: Новенькую. Которая уже рестайлинговая. Асланян: Mazda 6 ведь красавица. У неё уже даже признаки шумоизоляции в организме завелись.
У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением. А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник. Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс — это очень редкая машина , когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете. У неё же шумоизоляции в принципе нет.
Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень. У меня 130 тысяч пробег. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч? Слушатель: Всё хорошо как-то. Единственное, что я стал подливать масло в двигатель. А коробка — тьфу-тьфу-тьфу. Асланян: Поскольку официальный дилер — это единственный, кто может качественно сломать вашу машину.
Просто у него не было возможности. Поэтому ваш аппарат 130 тысяч и пробежал. Владимир из Томска. Я хочу порадоваться за свой старенький автомобиль. Toyota Camry ACV30, американка. Асланян: Сколько она пробежала у вас? Слушатель: У неё пробег уже 250 тысяч миль. И она даже на здоровье не хочет жаловаться.
Асланян: Какая прелесть. Вы нам позвоните через пару лет, когда уже будет 500 тысяч. И мы с вами отпразднуем. Знаю историю из первых рук, как у официалов поменяли двигатель совершенно нового автомобиля, поставили на авто, вышли из гарантии. Машинка была для близкого человека. Даже прям не верится. Дяди Васи, конечно, разные. Но дядя Вася, который переживает за свою репутацию, это такой Вася, такой Василий Васильевич!
По поводу официальных дилеров. У меня Nissan X-Trail 2011 года. По гарантии обращался. У меня не читало флешку. Но в итоге мне по гарантии поменяли всю морду. Дилер по этому поводу не парился. Счёт выставили на 190 тысяч. Асланян: Замечательно.
Слушатель: Покрасили мне её по гарантии у официального дилера отвратительно. Претензии не приняли. Это по моему общению с официалами. Гарантия закончилась, хотя мне советовали уходить раньше. Ушёл к дяде Васе. На машине 97 тысяч. У меня к вам вопрос. Вы не очень лестно отзываетесь о вариаторе.
Примерно так же едет и большинство 150-сильных кроссоверов. Гораздо легче теперь даются и обгоны на трассе. Бензин, конечно, «95-й». В Renault пока только работают над сертификацией «92-го». Приятно, что сервисный интервал при переходе на турбомотор не сократился — те же 15 000 км.
От «Арканы» достался и рулевой механизм с электроусилителем — руль стал «легче», на четверть оборота «короче» от упора до упора, появилась и регулировка колонки по вылету. Теперь усесться комфортно за рулём «Каптюра» проще. Хотя, конечно, всё ещё хочется опустить сиденье пониже, а сам профиль кресла не поменялся, поэтому в дальней дороге начинает уставать спина. Высокая посадка — признак внедорожника? Кстати, а что с бездорожьем?
Да, появление вариатора взамен механики и автомата сразу порождает этот вопрос. Сразу оговоримся, реально тяжёлых условий найти не удалось, но в раскисшую от дождя колею, заполненную водой до самого верха, Kaptur мы загнали. И ничего, ползёт! Да, скребёт металлической защитой картера, хрустит тормозами, имитируя работу блокировок дифференциалов, но упрямо лезет вперёд на штатных шинах Continental CrossContact LX2. А всё потому, что Kaptur после обновления сохранил своё главное качество — разглаживать плохие дороги.
Да езжайте с любой скоростью! Главное — избегать камней и глубоких выбоин с острыми краями, чтобы не убить шины. На остальное ему плевать. Но на городских скоростях такая энергоёмкость приводит к грубоватой работе подвески на острых поперечных стыках и рельсах. Амортизаторы и пружины не взаимозаменяемы с прежними кроссоверами, потому что новый силовой агрегат оказался тяжелее, но характер плавности хода и управляемости не изменился.
Но это ещё полбеды. В «Каптюре» надо было пройти квест под названием «Найди нужную кнопку или переключатель». Чтобы включить подогрев сидений, засуньте руку куда-то между подушкой и дверью. Пожалуйста, кнопка активации — на центральном тоннеле. Странностей в салоне хватало, а положение усугублялось и неудобной посадкой из-за лишённого регулировки по вылету руля. И, конечно, что-то надо было с этим делать! Ждать пришлось 4 года — за это время Kaptur обрёл версию с вариатором и передним приводом главная звезда каршеринга , получил комплектацию со светодиодными фарами и «Яндекс.
Авто», а реношный «грибок» регулировки зеркал на двери заменили на более компактный блок от «Ниссанов». Но радикальные изменения случились только после выхода купеобразного кроссовера Renault Arkana — с его плеча Kaptur обзавёлся кучей новшеств. Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Впрочем, владельцы прежних «Каптюров» могут спать спокойно, потому что все изменения во внешности можно описать двумя словами: «Решётка радиатора». Да и то, определить это можно только в том случае, если помнишь, какой она была раньше. Так что главные подсказки — это новый синий цвет кузова и серебристая крыша. Заодно поменяли и дизайн колёс. Так что внешность решили не трогать.
Зачем, если людям и так нравится? Renault Kaptur 2016 Renault Kaptur 2020 Салон стал не только более привлекательным внешне, но и гораздо удобнее в плане эргономики Поэтому основные усилия бросили на салон. Сама его архитектура почти не поменялась, но была проведена масштабная работа над ошибками. Верхняя часть передней панели покрыта мягким пластиком жаль, что козырька над приборным щитком это не коснулось. Появился нормальный подлокотник с боксом и продольной регулировкой — хотя из-за этого ручка регулировки спинки по углу наклона переехала на левую сторону, и рука туда пролазит с трудом. Кнопки подогрева сидений переехали на центральный тоннель, туда же пристроили и шайбу управления полноприводной трансмиссией, а под консолью появился ряд удобных кнопок — подогрева лобового стекла, отключения ESP и так далее.
Платформой для новой модели стал уже известный и распространённый Renault Duster.
Вот только от самого Dustera осталось немногое. На дороге Каптур ведёт себя значительно лучше, а внешне машина — пример грамотно созданного скоростного кроссовера. К основным достоинствам модели стоит отнести: Во всех модификациях применяются только два основных силовых агрегата: 1. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro-5; Дорожный просвет — 205 мм; Наличие полноприводной версии Renault Kaptur; Оснащение полноценной системой безопасности. Применяется система для двух типов двигателя. Достичь экономии удаётся за счет того, что Eco Mode оптимизирует подачу топлива, ориентируясь и подстраиваясь под скорость автомобиля, манеру вождения. Автомобиль не так давно бороздит по просторам стран СНГ, за это время существенных недостатков Renault Kaptur выявлено не было.
Модель в целом отличается надёжностью и хорошей проходимостью. Но некоторые отрицательные моменты в качестве сборки мини-кроссовера всё-таки можно обнаружить. К недостаткам новинки большинство владельцев Каптур относят: Проблемы с уплотнителями проявляются в появлении щелчков во время открывания дверей; Иногда заедает наружная дверная ручка, плохо закрывается дверь; Часто возникают проблемы с центральным дефлектором: диск крутится, а шторки остаются в одном положении; Возникновение сбоев работы функции автозапуска. Проблема решается за счет усиления упора, который зачастую продавливает концевик под капотом. Намного реже встречаются случаи, когда владельцы жалуются на посторонние звуки со стороны рулевой рейки. Вывешивание на подъёмнике ничего не показывает. Случаи единичные, но при возникновении подобной проблемы необходимо обращаться в дилерский центр, где должны сделать соответствующий запрос заводу-производителю.
Отзывы владельцев Renault Captur 1. Наибольшее распространение получила модификация 1. Механическая коробка отличается стабильностью и высоким качеством сборки. Механика 5-ступенчатая, для мотора 2. Четырёхступенчатый «автомат» доступен для комплектации с топовым двухлитровым мотором. В линейку мини-кроссовера была добавлена также модификация с вариатором. Но доступен «ниссановский» X-Tronic только для версии с мотором 1.
Не смотря на то, что отечественные автолюбители смогли совсем недавно испробовать Рено Каптур в деле, уже сегодня можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев этой машины на 2017 и 2018 год: Максим, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Рено Каптур в новом кузове, мотор 2. Не смотря на то, что машина не отличается своими габаритами, со своими 188 см роста я вполне удобно поместился на водительском сиденье. Правда, от головы до потолка расстояние небольшое. Но исправить это можно за счет откидывания назад сиденья. Что мне нравится в этом автомобиле? Качественная подвеска.
Машина справляется с ямами на дороге.
Чем хорош Рено Каптур — отзывы владельцев в 2017-2018 году
Тогда — русский Kaptur. Какое вам дело, что вместо хорошо настроенного электроусилителя руля у евро-Каптюра, который Captur, у русского Каптюра 1. Ну «затыкается» она при быстром вращении, особенно на парковке. Потерпим, не гордые.
И кто оценит управляемость низкого шасси Clio, на котором построен французский Captur? Нам большой клиренс подавай! Kaptur на высокой «тележке» Дастера здесь к месту.
В том числе и потому, что понятие «легкость парковки» в России подразумевает беззаботное перемахивание через бордюры любой высоты, а не малый радиус разворота. И конечно же, багажник. Куда нам без тяжелой и объемистой ноши.
Я этой моделью довольна и не жалею о покупке. Самым главным минусом Рено Каптур 2021 считаю отсутствие даже в максимальной комплектации очечника. Проблема легко решается самостоятельно. Так же не хватает подогрева руля,следующий автомобиль буду брать с этой опцией. Встроенный навигатор мультимедиа системы жутко раздражает, попробовав пару раз отказались от использования, так же не со всеми телефонами на андроиде адекватно работает, зависит от модели самого телефона, при соединении с айфоном никаких проблем не было. В целом нареканий нет, за свои деньги неплохой кроссовер, не пришлось столкнуться с какими-то проблемами за время использования. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все.
Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем , скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой 12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе расход 95ого бензина но это безусловно от стиля вождения зависит и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления дело привычки , докатка, а не полноценное запасное колесо. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс. Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию.
Кроссовер, в целом, один из лучших в своем сегменте, еще и потому, что приспособлен к дорогам в РФ. Могут разочаровать вариатор и двигатель с турбонаддувом, но статистика по ним отсутствует, так как автомобили с такими агрегатами пока не покинули пределы гарантии. Возможно, эти приборы ухудшаются после длительных пробегов. Другие недостатки - сбои в навигации и в электронике.
Легко проходит там, где на другом легковом автомобиле пришлось бы тормозить. Можно сказать, что это мужская машина.
Марк, Краснодар. Я не совсем доволен своим Renault Kaptur. У меня авто с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатая механическая коробка. На счет технической составляющей претензий нет, а хромает качество сборки. Нижние уплотнители дверей протирают лкп. Всем владельцем данного авто рекомендую наклеивать бронепленку, дабы избежать коррозии. С салона машину вообще забрал с некорректным давлением в шинах. Но это скорее вина дилера. У меня изначально были пыльники ШРУСов с дефектами. Обратился к дилеру, чтобы заменили, на что мне сказали — 4 тысячи рублей.
Причем 2,5 тысячи рублей только работа. Если у вас будет такая же проблема, не вздумайте платить. Машина на гарантии, а значит должны обслуживать за свой счет. Если же дилер отказывается заменить пыльники — пишите жалобу. Может быть, это только мне не повезло так. В остальном нареканий нет. Машина хорошо идёт, но прожорливая. Елена, Киров. Мы с мужем давно выбирали автомобиль, но не могли сойтись во мнении долгое время. Когда узнали о том, что продажи Renault Captur будут в России, то первым делом заказали услугу тест-драйв, чтобы поближе познакомиться с этим загадочным иностранцем.
После пробных поездок на этой машине мы единогласно решили — берём! Сегодня оба довольны, что купили именно эту машину, а не другую. Муж расхваливает подвеску, на грунтовой дороге авто себя комфортно чувствует, как и пассажиры. Конечно цена более 1 миллиона и последующие расходы на топливо несут не самые радужные перспективы. Но упрекнуть Каптур практически не в чем. Достойная машина по такой цене. Оцените статью.
Основные минусы Рено Каптур с пробегом
Продажи рестайлинговой версии Renault Kaptur стартовали в России весной 2020 года, если сравнить дорестайлинговую версию Kaptur и рестайлинговую внешне изменения практически не заметны, а вот по технической части изменения. развод или правда? Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Renault Kaptur на платформе Дастера и с удлиненным кузовом европейского кроссовера Renault Captur стал одной из самых ярких новинок российского рынка: за первые четыре месяца покупателей нашли почти пять с половиной тысяч машин.
Плохое закрытие дверей
- Реальные недостатки Каптур: обобщаем отзывы владельцев - Dustershop77
- Ещё на эту тему
- 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
- И, конечно, что-то надо было с этим делать!
- Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
- Недостатки Рено Каптур 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Стоит ли покупать Renault Kaptur? Особое мнение
Немало отзывов о том, что двухлитровый Каптур отказывался заводиться при морозах ниже минус 25. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. Его создателям удалось практически полностью устранить немногие недостатки предшественника, сохранив в неприкосновенности достоинства. Эксперты "Российской газеты" перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur. Отзывы владельцев Renault Kaptur 2022-2023.
Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
Renault Kaptur | Основные недостатки Рено Каптур. |
Новый Renault Kaptur 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Этот отзыв реального владельца автомобиля Renault Kaptur (Рено Каптур. |
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur | В Renault Kaptur задачу решили в пользу багажника, тут он имеет в активе вполне приличные 387 литров. |
Поменяла Megane на Kaptur — так ли хорош кроссовер спустя год? Анализируем первое ТО у дилера | Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев Ссылка на основную публикацию. |
Комментарии
Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года. Оставить отзыв. Среди основных достоинств Renault Captur следует отметить следующие. Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость.
Отзывы владельцев Renault Captur 1.6, 2.0 MT, АТ, X-Tronic
- Отзывы владельцев Renault Kaptur / Рено Каптюр
- Остановись, Renault: почему не надо убивать 2,0-литровый атмосферник
- Посадка водителя
- Рено Каптюр: брать или не брать?
- Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?