Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии».
Названы самые цитируемые СМИ Владимирской области
В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года. Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии».
Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»
Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс. Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия» опубликовал список самых цитируемых изданий Астраханской области за 1 квартал 2023 года, камызякский.
«Медиалогия»: «Деловой квартал» подтвердил свои позиции в рейтинге самых цитируемых СМИ
Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Мэр Москвы Сергей Собянин вновь возглавил ежемесячный рейтинг глав регионов от «Медиалогии». Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете. Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете.
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг губернаторов
Рассчитывается он на базе математико-лингвистического анализа текстов 82 тысяч открытых источников СМИ и 2,4 миллиарда аккаунтов соцмедиа. Стоит напомнить, что по итогам 2022 года V1. Рейтинг также составила «Медиалогия».
В 2022 г. RU — 14 место, журнал «Деловой квартал» — 21 место плюс одна позиция к результатам прошлого года. Ранжирующим показателем выступает цитируемость изданий в других СМИ. В «Медиалогии» указывают, что рейтинг построен на основе базы СМИ, включающей более 82 тыс. При расчете показателей исключены возможности для манипуляций и «накруток» результатов.
В рейтинг входят преимущественно общественно-политические медиа, таблоиды и городские порталы.
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте.
Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео.
Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке.
IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт.
Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации
Разработчики обещают проанализировать 2,4 млрд аккаунтов в социальных медиа и 84 тысячи СМИ. Дополнительная фишка Медиалогии — это рейтинги аккаунтов, блогов, площадок и СМИ. Такие ТОПы можно использовать для того, чтобы понимать, стоит ли размещать рекламу или материал о своем бизнесе на той или иной площадке, заказывать ли рекламу у конкретного блогера или канала. Кроме этого, вы можете отслеживать активность конкурентов в соцмедиа и СМИ. Стоимость тарифов сервиса в свободном доступе нет — ее персонально озвучивает менеджер сервиса. Это, пожалуй, единственный минус платформы. Из плюсов клиенты Медиалогии отмечают большое количество онлайн-источников для аналитики и грамотных менеджеров, которые помогают разобраться в функционале платформы.
Сама платформа делит источники и функции на 4 группы тарифа в зависимости от целей пользователя: Для PR-специалистов; Дочерний сервис «Инцидент» для мониторинга социальных сетей: Для мониторинга цитирования прямой речи и текста. Еще платформа проводит бесплатные вебинары, которые может смотреть каждый желающий. Для регистрации на онлайн-мероприятия сервиса не нужно быть клиентом Медиалогии. Brand Analytics По данным рейтинговой платформы AdIndex, это лучшая система для отслеживания упоминаний как из социальных медиа, так и из СМИ в том числе — из закрытых лент информагентств. Ежемесячно Brand Analytics анализирует более 3 млрд сообщений социальных медиа: на блогах, форумах, геосервисах, маркетплейсах, сайтах отзывов. И, конечно, мониторит все социальные сети.
Что касается мониторинга СМИ, то система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. Кроме того, она сама создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. Что важно — по любому триггеру можно настроить оповещения, которые придут прямо в Telegram, мобильное приложение или на почту. Например, если в каком-то СМИ вышел материал с упоминанием бренда, команда моментально будет уведомлена об этом, что может значительно снизить репутационные риски. Это позволяет сократить время при анализе упоминаний, когда нужно отделить рекламные посты, публикации СМИ и другие официальные коммуникации — от сообщений c личным мнением и опытом людей. Компания предоставляет услугу бесплатного недельного демо-доступа с возможностью протестировать все функции системы: персональные менеджеры Brand Analytics помогают с настройкой тестовых аккаунтов под любые бизнес-задачи и консультируют, какой тариф выгоднее всего приобрести.
Крибрум Система с хорошей исследовательской технологической базой. Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории. Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов.
Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию.
Рейтинг агентов. Пиар агентства России. Агентство список. Рейтинг пример. Образец рейтинга. Пресс папка примеры. Пресс рейтинг пример. РИА новости рейтинг. Города Лидеры по вводу жилья в 2019.
Рейтинг регионов по вводу жилья 2017. РИА рейтинг логотип. Рейтинги агентств. Рейтинг недвижимости. Рейтинг риэлторских компаний. Сетевые рекламные агентства рейтинг. Рейтинг реклам. Рейтинг крупнейших рекламных агентств в России. Статистика использования социальных сетей в мире таблица. Популярность социальных сетей.
Самые популярные социальные сети. Самая популярная социальная сеть в России. Интернет СМИ. Топ интернет СМИ. Интернет СМИ примеры. Аудитория социальных сетей в России 2021. Статистика аудитория социальных сетей в России 2021. Статистика популярности соц сетей 2021. Самая распространенная соц сеть в России. Статистика просмотра каналов в России.
Популярность телеканалов России. Рейтинг телеканалов. Рейтинг ТВ каналов России 2020. Популярность социальных сетей в России 2021. Статистика соц сетей 2021 в России. Самые часто посещаемые сайты. Список рекламных агентств. Список рекламных агентств России. Рейтинг рекламных агентств 2020. Численность аудитории.
Иерархия аудитории. Майл ру аудитория. Структура mail ru Group. Топ 10 новостных интернет сайтов. Аудитория интернета и ТВ. Статистика телеграмм канала. Самые популярные телеграмм каналы. Топ телеграм каналов. Самые востребованные каналы в телеграмме. Статистика телеграмм тематики.
Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия» , которая специализируется на анализе СМИ. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы, отмечают создатели.
Такое же отношение не теряем надежду получить и от других лидеров рейтинга. Продуктами «Медиалогии» пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Так выглядят верхние строчки рейтинга Источник: mlg. RU также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года.
Рейтинг новостных агентств
«Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год.
Портал Om1.ru возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ
Томские СМИ Медиалогия. Рейтинг интернет СМИ. Популярные интернет издания России. Рейтинг российских СМИ. Рейтинги печатных СМИ. Топ самых цитируемых информационных агентств. Рейтинг информационных агентств. Топ-5 самых цитируемых информационных агентств.
Новостные порталы России список популярных. Новостные сайты России список. Список российских сайтов. Посещаемость сайтов рейтинг. Рейтинг новостных ресурсов. Самые популярные новостные сайты. Топ популярных интернет ресурсов.
Топ ресурсов Украины. Популярные интернет ресурсы 2000. Топ интернет ресурсов. Топ 5 цитируемых интернет ресурсов. Интернет СМИ список. Топ 5 самых цитируемых интернет ресурсов. Классификатор СМИ.
Классификация российских СМИ. Фан классификатор СМИ. СМИ список. Посещаемые сайты. Самые посещаемые сайты России. Самый посещаемый сайт. Топ самых посещаемых сайтов.
Федеральные СМИ. Классификатор средств массовой информации в России. Рейтинг СМИ. Либеральные СМИ. Самый посещаемый сайт в мире. Самый посещаемый сайт в России. Список самых популярных сайтов.
Крупнейшие медиахолдинги России. Крупные Медиа в России. Крупнейшие в мире медиахолдинги. Крупные Медиа организации. Рейтинг телевизионных программ. Самые популярные Телевизионные программы в России. Самая популярная телевизионная программа.
Рейтинг передач. Крупные российские рекламные Холдинги. Крупнейшие рекламные агентства мира. Рейтинг рекламных агентств. Самая крупная рекламная компания в России. Самые посещаемые сайты России 2020.
Самые посещаемые сайты России.
Самый посещаемый сайт. Топ самых посещаемых сайтов. Федеральные СМИ. Классификатор средств массовой информации в России. Рейтинг СМИ. Либеральные СМИ. Самый посещаемый сайт в мире.
Самый посещаемый сайт в России. Список самых популярных сайтов. Крупнейшие медиахолдинги России. Крупные Медиа в России. Крупнейшие в мире медиахолдинги. Крупные Медиа организации. Рейтинг телевизионных программ.
Самые популярные Телевизионные программы в России. Самая популярная телевизионная программа. Рейтинг передач. Крупные российские рекламные Холдинги. Крупнейшие рекламные агентства мира. Рейтинг рекламных агентств. Самая крупная рекламная компания в России.
Самые посещаемые сайты России 2020. Аудитория ВК 2020. Ежедневная аудитория ВК В 2020. Аудитория новостных сайтов в интернете. Mediascope популярные каналы. Проекты Медиаскоп. Медиаскоп рейтинги ТВ.
Медиаскоп рейтинг телеканалов 2020. Список компаний. Российские компании список. Список крупнейших корпораций России. Крупные предприятия России. Правда расположена. PR агентство рейтинг.
Рейтинг агентов. Пиар агентства России. Агентство список. Рейтинг пример. Образец рейтинга. Пресс папка примеры. Пресс рейтинг пример.
РИА новости рейтинг. Города Лидеры по вводу жилья в 2019. Рейтинг регионов по вводу жилья 2017. РИА рейтинг логотип. Рейтинги агентств. Рейтинг недвижимости.
У 360tv. В медиарейтинги вошли федеральные российские СМИ, а также Интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.
Период исследования: 01. Рейтинг цитируемости в СМИ: 4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств.
Он прибавил 15 позиций по сравнению с августом и занял 4-е место медиарейтинга. Последнее, 89-е место в топе у губернатора Ненецкого автономного округа Юрия Бездудного 842 упоминания, 3 805,0 балла. Рейтинг «Медиалогии» строится на основе базы СМИ, которая включает более 87 тыс.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год
Напомним, согласно годовому рейтингу «Медиалогии» самыми цитируемыми СМИ Свердловской области в 2022 году стали , и Комсомольская правда – Екатеринбург. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год. "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций.