Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Santiago Flight 513 TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania.

464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ

Например, на Soar. На втором видео, на котором якобы показаны кадры столкновения самолета с НЛО и его последующей пропажи, оказались видеомонтажом. Изучив ролик, фактчекеры пришли к выводу, что этот ролик сделали, объединив два старых видео из сети. Первые версии роликов об «Авиалайнере и НЛО» опубликовали еще в мае и июне 2014 года под учетной записью «RegicideAnon».

Эксперт Скотт Брандо заявил, что видео, скорее всего, является графическим произведением. Он нашел версию видео, опубликованного на Vimeo в августе 2014 года группой энтузиастов НЛО.

Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю. Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов. В парке авиаперевозчика находятся всего два борта.

Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку. Именно на то, верно, и рассчитывали спецслужбы, когда просто засекретили данную информацию — чего людей смешить и будоражить. В этом плане есть отличная русская поговорка: меньше знаешь — крепче спишь… Видео: Затерявшийся во времени самолет Интересные новости:.

Летал в весной в Ираклион. Садились ночью, смотрел в иллюминатор. Мало того, что коснулись тоже где-то в конце зоны посадки, так еще и "козла" дали.

Сначала народ хлопать начал, но когда невесомость ощутилась, аплодисменты как-то по угасли. Тормозили из последних сил, как я понял - сбили скорость под самый конец полосы, не останавливаясь с хорошим перегрузом боковым срулили влево с полосы.

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер.

Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways

Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. On September 4, 1954, Santiago Airlines Flight 513 was departed from Aachen, Germany, destined for Porto Alegre, Brazil.

Airbus Careers

  • Рейсами правды - фото сборник
  • The Missing Santiago Flight 513 Landed After 35 Years With 92 Skeletons
  • Самолет приземлился с скелетами на борту
  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили

Экстренная посадка самолета из Индии в Магадане 6 июня 2023

  • Самолет со скелетами
  • Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове
  • Затерявшийся во времени самолет
  • What Happened To Santiago Flight 513?
  • UfoSpace.net

464 Бакаев А.Г.- МИР БУДОРАЖНЫЙ [ТАБУ НАВЕЧНО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ЗНАТЬ] Рейс 513 Сантьяго, Чунцин НЛ

Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. это художественное произведение, созданное печально известным таблоидом. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Рейс 513 Сантьяго вылетел в Ахен, тогда ещё Западную Германию, 4 сентября 1954 года. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном.

Popular Posts

  • НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ
  • Приземлился с 92 скелетами на борту
  • Наши проекты
  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян - Фейк или правда - Лапша Медиа
  • Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
  • Правда 8D: Что-то не так во внезапном исчезновении рейса 370 Malaysia Airlines.

⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬

Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Нечто подобное может изменить наше мировоззрение и перевернуть общепризнанные научные постулаты". Пока информация об инциденте хранится под грифом "Секретно", и только в 2019 году секретные документы будут представлены общественности. Copyright Muz4in. Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве" Вам понравилась статья?

В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек 73 493 12 июля 2020 в 8:00 Автор: Станислав Иванейко В полете у Boeing сорвало часть фюзеляжа. Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек Автор: Станислав Иванейко Пассажирка рейса Aloha Airlines 243 Гейл Ямамото поднималась по трапу, когда обратила внимание на длинную трещину вдоль фюзеляжа Boeing 737. Она не придала этому значения — все-таки самолетом должны заниматься специалисты, а пассажирам нечего поднимать панику всякими глупыми вопросами. Спустя примерно 25 минут, на высоте 7,3 тыс. Обломки серьезно травмируют пассажиров и экипаж, а стюардессу и вовсе выбросит из салона. Случай с рейсом 243 без преувеличения уникален: еще никогда экипажу не удавалось спасти самолет при столь серьезных повреждениях фюзеляжа. Короткие рейсы Американская Aloha Airlines базировалась в Гонолулу Гавайи и в основном обеспечивала воздушное сообщение между тихоокеанскими островами и Соединенными Штатами. У таких маршрутов своя специфика — обычно они короткие, на пару-тройку сотен километров. Большой поток пассажиров требовал вместительных лайнеров, и авиакомпания в 1969 году получила новый Boeing 737 — на тот момент передовой самолет был в эксплуатации всего пару лет. Среди главных отличий 737-го от конкурентов — отказ от бортинженера: Boeing стал первым производителем, который предложил ставшую стандартом концепцию двоих человек в кабине для лайнеров такого класса. Изображение: wikimedia. Работа началась в пять утра: второй пилот, согласно инструкции, провел визуальный осмотр самолета — все было в порядке. Между рейсами такая же проверка не проводилась — Федеральное управление гражданской авиации США FAA эту процедуру не предписывало, и у Aloha Airlines такого правила не было. Три круговых рейса прошли без проблем, и к 11 утра кресло второго пилота заняла Мэделин Томпкинс, которая почти девять лет работала в Aloha Airlines. Да, в западных странах женщины уже тогда работали пилотами на коммерческих рейсах — и это никого не шокировало. В час дня лайнер готовился к вылету из аэропорта города Хило в Гонолулу. На рейс, который обычно занимал около 35 минут, купили билеты 90 пассажиров. Экипаж состоял из двоих пилотов — Мэделин Томпкинс и командира Роберта Шорнштаймера. Также в кабине был диспетчер, которому требовалось попасть в Гонолулу. Самолет оторвался от полосы в 13:25 и начал набирать высоту. Он достиг запланированного эшелона 240 24 тыс. Роберт Шорнштаймер и Мэделин Томпкинс. Изображение: confessionsofatrolleydolly. Командир обернулся и увидел уникальную картину: двери нет, а вместо потолка — голубое небо.

Авиаперевозчик также отметил 25-летнюю работу командира судна в Latam и профессионализм умершего, выразил соболезнования близким и извинился перед пассажирами за задержку рейса. Ранее Лайф рассказывал, что самолёт турецкой авиакомпании BBN из-за погоды залетел в закрытое небо Украины. Однако неожиданный визит оказался недолгим: через некоторое время бесстрашный пилот улетел в Румынию, оставив украинское небо одиноким.

Это был повседневный маршрут, погода ясная. Но пролетая над Атлантическим океаном, воздушное судно внезапно исчезло с радаров. Все были в замешательстве. Сигналов бедствия от экипажа не поступало. Поиски спасательных служб результатов не дали. Несмотря на это, была принята версия о крушении самолёта и гибели находившихся на его борту людей. Возвращение рейса 513 произошло так же неожиданно. Связи с пилотом не было. Аэропорт был загружен. Самолёт сделал несколько кругов и, только когда взлётно-посадочная полоса освободилась — стал приземляться. Удивлению людей не было предела. На борту было написано название компании Santiago Airline, которая закрылась ещё в 1956 году. Кроме того, производство подобных авиалайнеров давно прекращено, а самолёт выглядел абсолютно новым. Особенно представители службы безопасности были поражены, когда зашли внутрь и обнаружили скелеты пассажиров и экипажа, а руки пилота до сих пор крепко сжимали штурвал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий