Омский институт водного транспорта подразделяется на 2 основных факультета: технический факультет и факультет технологии и управления на транспорте. +7 (3812 Показать телефон. ВКонтакте. Похожие организации. Статьи о новостях науки. Научные кружки ИВТ им. Г. Я. Седова. Совет молодых учёных ИВТ. УАТК. Расписание. Учебные группы. Преподаватели.
Направления подготовки и специальности во
История[ править править код ] 15 декабря 1920 года по решению Центрсоюза водников Сибири, Омского райкомвода и Сибревкома в Омске открывается «Профессионально-техническая школа водного транспорта по подготовке речных судоводителей и судомехаников». В 1956 году по инициативе руководства Иртышского речного пароходства открыт Опорный пункт Новосибирского института инженеров водного транспорта по подготовке инженерных кадров для водного транспорта, который в 1991 году преобразуется в Омский филиал с 2007 года Иртышский филиал Новосибирской государственной академии водного транспорта. В 2007 году Иртышский филиал объединен с Омским командным речным училищем имени капитана В.
В январе 2015 года Омский институт водного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Новосибирская государственная академия водного транспорта» был переименован в Омский институт водного транспорта — филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет водного транспорта». Структура[ править править код ] Омский институт водного транспорта подразделяется на 2 основных факультета: технический факультет и факультет технологии и управления на транспорте. Ведётся подготовка специалистов по 8 образовательным программам высшего образования, по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, в обычные и сокращенные сроки и по 4 специальностям среднего профессионального образования, по очной, очно-заочной и заочной формам обучения, на базе 9 и 11 классов средней школы, начального, среднего или высшего профессионального образования.
Узнать, в каких лабораториях, кем и как ведутся исследования, можно при помощи этого виртуального тура.
Лаборатория диагностики пылевой плазмы ОИВТ РАН Пылевая плазма — это ионизированный газ, содержащий частицы микронных и субмикронных размеров, которые в разы тоньше человеческого волоса. Исследованием плазмы занимаются в электрофизике, астрофизике и ядерной физике. Сотрудники Лаборатории изучают пылевые структуры в газоразрядной плазме. Загляните в лабораторию и посмотрите, как выглядят эти удивительные структуры. Посетить Уникальная научная установка «Сфера» ОИВТ РАН Установка позволяет изучать процессы горения, взрыва и детонации в смесях горючих газов с воздухом в больших объемах и исследовать необычные режимы горения газовых смесей. Давления таких режимов превышают давления, возникающие при детонационных режимах.
Эти режимы опасны, особенно на атомных станциях и в угольных шахтах, поэтому здесь разрабатывают способы избежать их. Попадите в самое сердце установки, что увидеть, где происходят все эти взрывы!
С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара.
Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии.
К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере.
В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды.
Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д.
Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г.
Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез.
Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков.
Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия.
Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона.
Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.
Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок.
Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения.
Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала.
Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».
Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».
В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений.
Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.
До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.
За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала.
В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.
С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту.
За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.
Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.
Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию.
Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет.
Объединенный институт высоких температур РАН
+7 (3812 Показать телефон. ВКонтакте. Похожие организации. Оивт расписание занятий. График занятий дистанционного обучения. Под звуки духового оркестра курсанты Омского института водного транспорта промаршировали на маленьком отрезке набережной. Добро пожаловать на канал Институт Изучения Войны (30434127) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 2634 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.
За ночь река поднялась на 1 метр: в Омской области эвакуируют село Атирка из-за паводка
Магнитная буря 25 апреля 2024 года. Во сколько будет болеть голова? | ВУЗ «Омский институт водного транспорта» по адресу Омск, улица Ивана Алексеева, 4, показать телефоны. |
Омский институт водного транспорта | + вузы/Омск. ОИВТ – Омский институт водного транспорта – филиал Сибирского государственного университета водного транспорта (7 специальностей). ОИВТ занимает 8-ое. |
Наука 2.0. Ехперименты ОИВТ РАН 5 августа в 13:40 на телеканале МАТЧ ТВ | Расписание преподавателей оивт. Очно-заочная форма обучения расписание. График учебы студентов вуза. Расписание сессии заочников. |
Диссертационные советы ОИВТ РАН | Расписание Отделения информатики и телекоммунникаций. Расписание Центра дополнительного образования. |
Опубликован график отключения горячей воды в Омске | Расписание Отделения информатики и телекоммунникаций. Расписание Центра дополнительного образования. |
Оивт расписание занятий - фотоподборка
Это пограничный уровень между «зеленой» и «желтой» зонами. В целом до воскресенья магнитосфера Земли будет возмущенной. Метеопатам надо приготовиться к ухудшению самочувствия во время магнитных бурь. Надо вести здоровый образ жизни, высыпаться, правильно питаться, отказаться от вредных привычек.
Расписание 10 автобуса Уфа. Расписание автобуса десятки. Расписание 10. Ледовый дворец Муром Кристалл расписание. Кристалл Электросталь Ледовый дворец расписание. Расписание ледового дворца. Ледовый дворец Ефремов расписание.
Расписание концертов. Расписание гастролей. Расписание концертов в Москве 2022. Концерты в Саратове 2021 афиша. Расписание автобусов Югорск зеленая зона. Автобус на зеленую зону Югорск. Маршрутка Югорск зеленая зона. Расписание автобусов на зеленую зону. Стандарт по информатике и ИКТ. Название по информатике.
План презентации по информатике. Список поступивших. Список студентов поступивших. Список абитуриентов в медицинский колледж. Ранжированный список это. Оптимальный распорядок дня. Режим дня взрослого человека. Режим дня студента. Распорядок дня взрослого. Расписание маршруток Югорск 1.
Расписание речных трамвайчиков Самара. Теплоход Самара Винновка. Расписание теплоходов Самара. Самара Винновка расписание 2021. Приложение для телефона расписание транспорта Ижевск. Расписание пар. Расписание звонков пар. Расписание пар в вузе. Расписание звонков на пары. Расписание маршруток.
Расписание автобусов Минск. Расписание маршрутных такси. Составление расписания учебных занятий. Расписание занятий в экселе. Платные услуги в библиотеке перечень. Номенклатура платных услуг.
Родился в Омске во время эвакуации Ростовских заводов «Красный Дон», Лакокрасочный завод , где работали родители.
Окончил в 1966 году Ростовский институт сельхозмашиностроения по специальности «инженер-конструктор». Работал в конструкторском бюро судостроительно-судоремонтного завода «Красный Дон». Участвовал в разработке проектов строительства прогулочного судна «Москва-75», «Красное Сормово», «Волго-Дон». С 1980 по 1996 год работал преподавателем Ростовского мореходного училища им. Преподавал основополагающие предметы судомехаников — теоретическую механику, черчение, автоматические системы ДВС. Назначался председателем приёмной комиссии, был членом комиссии по выпускным государственным экзаменам судомеханической специальности. Провёл множество морских и судоремонтных практик с курсантами.
Вкладывал все силы в обучение курсантов. Осуществил выпуск четырёх курсов курсантов судомеханической специальности. Родился в большой семье бондаря рыболовецкого завода в г. Чтобы помочь семье, с 16 лет пошёл работать с отцом бондарем. В 1931—1933 гг. В 1933—1938 гг. Фрунзе по специальности «гидрограф» первый курс для рабоче-крестьянской молодёжи.
После училища был направлен для прохождения дальнейшей службы на Черноморском флоте в Севастополь. Командовал гидрографическим судном «Галс». Перед самой войной был назначен начальником части гидрографического оборудования. Участвовал в обороне и освобождении Севастополя. В ноябре 1941 года под непрерывным обстрелом немецкой артиллерии выполнял срочное задание командования по созданию крупномасштабных карт глубин и залегания грунта Сиваша. Командованию были необходимы данные о возможности прохода танков и другой боевой техники. Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С.
Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды».
Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки. А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г.
Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им. Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им.
С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии. К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория».
Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды.
Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М. Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей.
Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота. Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине.
Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей. Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником.
В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.
Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А.
С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П. Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны.
Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года.
Участие в мероприятии приняли речники, представители администрации города и области, отраслевых предприятий региона, учащиеся Омского института водного транспорта. Открывая мероприятие, руководитель ФБУ "Администрация "Обь-Иртышводпуть" Роман Чесноков подчеркнул, что обеспечивая безопасность судоходства на внутренних водных путях Обь-Иртышского бассейна, речники вносят свой вклад в развитие всей транспортной отрасли страны. Реализация программы по переориентации грузов с автомобильного и железнодорожного транспорта на водные пути не возможна без обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов.
Направления подготовки и специальности во
Новости СМИ2. БИРЖЕВЫЕ КУРСЫ. Оивт омск люди с AT имеют повышенную преступность к ионизирующей лопасти (ремонтные лучи и эра-лучи). Элизиум — «Зло умрёт» (рус) Рокоед (9 сентября 2011) оивт эос расписание. Омский институт водного транспорта провел ярмарку вакансий. В мероприятии приняли участие представители 10 организаций внутреннего водного транспорта России. Стало известно, по какому графику летом в Омске будут отключать горячую воду. БУ "Областной центр профориентации". Видеопрофессиограмма. Управление водным транспортом. ОИВТ.
Расписание
Расписание движения городского транспорта. Страницы для веб-просмотра текущего (фактического) расписания учебных занятий на неделю. Программа "Экспресс-расписание". Батищев П.С. Сегодня в Омском институте водного транспорта прошел памятный концерт, посвященный 80 годовщине освобождения блокадного Ленинграда. Расписание УУНиТ. Показывать одностранично. «Вернуться. Появился график отключения горячей воды в Омске: найди свой дом.
Москвичей предупредили об изменении расписания поездов на МЦД-1
На Земле будет бушевать малая магнитная буря с показателем в 4 балла. Космическое явление будет сильнее всего заметно в период с полудня до 18 часов. Далее возмущения пойдут на спад и упадут до 2 баллов. Отмечается, что следующая неделя должна стать достаточно спокойной с точки зрения геомагнитной обстановки.
Магнитная буря 25 апреля 2024 года: сила геоударов может составить до 4 баллов 2 дня назад 5,6K прочитали 78 Высокая солнечная активность продолжает доставлять неприятности Земле. Причем магнитные бури могут продлиться еще 2—3 дня. Сохраняется и вероятность возникновения вспышек самого мощного из возможных — Х-класса. По информации лаборатории солнечной астрономии, в четверг, 25 апреля, пик всплеска магнитной бури придется на полдень.
Расписание работы отдела кадров. Останкино Гагарин спортзал. Расписание Останкино. Расписание занятий в медицинском колледже. Расписание пар в мед колледже. Очно заочное расписание. Расписание сессии. График сессий в техникуме. Расписание занятий 19 школа. Расписание 19. Расписания йога зал. Академия йоги расписание. Расписание в эксель. Расписание занятий в экселе. Как сделать расписание в excel. Расписание учебных занятий в вузе. Расписание занятий для преподавателей. Расписание сессий в колледже. Расписание занятий на сайте. Расписание на экономическом факультете. Расписание занятий в клубе. Графики занятий. Расписание групповых занятий. Расписание групповых занятий фитнес. Расписание занятий фитнес клуб. Расписание в вузе. Расписание занятий в институте. Расписание уроков в вузе. Первая сессия на заочном отделении. Зимняя сессия у заочников. Лабораторно-экзаменационная сессия это.
Расписание движения марш. Расписание движения автобусов. Расписание движения маршруток. Расписание движения автоб. График сессии. Графики экзаменационной сессии. Расписание экзаменационной сессии. Расписание летней сессии. Расписание зимней сессии. Расписание экзаменов летней сессии. Дополни расписание поездов. Как найти время в пути время прибытия и время отправления. Дополни расписание поездов математика 2. Расписание отправления и прибытия. Расписание работы. Расписание дня на выходные. Расписание 100. Расписание на выходные. Расписание занятий для преподавателей. Расписание сессий в колледже. Расписание занятий на сайте. Расписание занятий курсов. Расписание 1 курс. Расписание 2 курса. Расписание 12 автобуса Вологда 2021. Расписание автобусных маршрутов. Расписание маршрутов автобусов. Расписание 42 автобуса Вологда. Вологда расписание автобусов автобуса 42. Расписание автобуса 42 город Вологда. Расписание автобусов 42 маршрута Вологда. Расписание автобусов Севастополь Захарова -красный Мак. Расписание автобусов. Расписание 45 автобуса Северная красный Мак. Автобус красный Мак Севастополь. Расписание электричек Саратов. Расписание электричек Саратов Тарханы. Расписание автобусов Саратов. Расписание общественного транспорта. Табло на вокзале. Табло на ЖД вокзале. Расписание поездов табло. Железнодорожное табло.