Новости пятница 13 е фильм 1981 2 часть

Вторая часть серии фильмов про маньяка. треш обзор фильма Пятница 13-е часть 2 1981 года. Вторая часть серии фильмов про Джейсона и это первое его. Пятница 13-е Часть 2[а] американец 1981 года слэшер фильм произведен и направлен Стив Майнер в его режиссерский дебют по сценарию Рона Курца, в главной роли Эми Стил и Джон Фьюри. Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 720.

Пятница 13-е — Часть 2 (1981) скачать торрент

Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Режиссером фильма является Стив Майнер. Фильм продолжает историю зловещего убийцы по имени Джейсон Вурхиз, который носит характеристическую хоккейную маску и безжалостно убивает своих жертв.

Как не верил и в то, что молодые люди в какой-то момент скучкуются и забьют маньяка командой. Что кстати, теоретически возможно, потому что Джейсон здесь — просто псих. Всё ещё никакой мистики.

В минусы можно занести почти отсутствующий сюжет, никаких персонажей и очень затянутое вступление. И я даже не про те 12 минут, что тянутся до вступительных титров, нет. Я про то, что секс и кровища начинаются на 40-ой минуте фильма.

Который целиком, вместе с титрами, длится 86 минут. То есть полфильма не происходит ничего кроме пустого трёпа и туманных намёков. Ну да, Элис убили в начале фильма.

Но затем ничего не происходит. Сцена в начале, сама по себе пустая, ещё и никак не связана с основными героями картины. Они о ней лишь краем уха слышали.

И как всегда, одна и та же история с этими маньяками. Никто из жертв, даже с оружием в руках, не разворачивается и не добивает маньяка. Хотя тогда это, пожалуй, ещё не было так избито.

В смысле, любителей наблюдать, как кровь хлещет на экран, а какие-то молодые люди занимаются сексом. После чего умирают. Чесслово, выглядит, как заказ церкви на подсознательную обработку с целью проповедования заповеди «не прелюбодействуй».

Знаменитая маска появилась лишь в следующей части. Пятница 13-е атмосферный и таинственный, в добавок у него отличный саундтрек. Фильм встает на ряды с такими фильмами как Хэллоуин, Техасская резня бензопилой, Кошмар на улице Вязов и Восставшие из Ада.

И не сделать продолжение — было бы кощунством. Пятница 13-е — Часть 2 — получился тоже отличным, это достойное продолжение первому фильму. Клише и глупостей героев не убавилось, но зато атмосферы стало чуть больше и саундтрек все также хорош.

То что в фильм добавили Джейсона пошло на пользу франшизе, этот персонаж возможно и прославил ее. Минус в том что у него нет знаменитой хоккейной маски, Джейсон больше похож на Человека-слона из одноименного фильма и маньяка из Город, который боялся заката, возможно такое воровство образов и сделало отрицательное отношение критиков. У второй части главный минус так это финал, он нелогичный и будто не до рассказанный.

В фильме все также невыразительная актерская игра и глупостей и логических дыр в сюжете не по убавилось, но все ровно фильм хорош, он даже получился лучше чем первая часть. Я ни понимаю одного: почему у фильма всего 32 процента критики, да это не идеальный фильм, но он не плохой. А так Пятница 13-е — Часть 2 отличный сиквел, он ни уступает первой, где-то и лучше ее.

Фильм атмосферный и в нем появился многим известный маньяк. А так 9 из 10 25 марта 2016 Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то может воочию лицезреть легендарного Джейсона. Сценарий практически не изменился — молодёжь заезжает в соседний лагерь, ознакамливается с местной легендой про утонувшего мальчика, затем развлекается, но, естественно, до поры до времени.

Главный недостаток картины, кстати, это касается и первой части, затянутое знакомство с жертвами. Пускай зрителя пытаются развлечь симпатичными лицами и обнажёнкой, но всё равно, уделять столь маленький кусочек хронометража тому ради чего и затевался весь фильм это, мягко говоря, жанровое кощунство. Также удивила сцена-открывашка, которая явно злоупотребила ненужными вставками из первой части — данный приём меня насторожил и я уже начал готовиться к худшему, но всё обошлось, главное перетерпеть.

Из плюсов можно отметить уже более достойную актёрскую игру, которая в опасную минуту сводилось не только к разеванию рта, но и появлению различнейших мимических морщин, что добавляло происходящему эмоциональности. Очень обрадовала активность персонажей, в плане выживаемости. Инстинкт самосохранения проявлялся настолько смело и рьяно, что Джейсон был порою явно обескуражен.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это уже больше похоже на мои ожидания, хотя и не обошлось без откровенных сценарных недоработок — это и знаменитый мешок на голове и совсем открытая, прям нараспашку, концовка. Всем желаю приятного просмотра!!! Вторую часть сериала посмотрел даже позже 8 части.

Что поделать, время VHS. Приходилось выискивать кассеты в ларьках, видеопрокатах или смотреть фильмы в видеосалонах. О… что это было за время!

Если фильм имел несколько частей, редко удавалось посмотреть их по порядку. И вот однажды, в одном видеосалоне, увидел афишу» Пятница 13—2 часть». На тот момент было снято 8 фильмов и все их я уже видел, кроме 2 части.

И так позвав друга с собой, я пошёл на видео. Как я уже говорил, с сериалом я был знаком и потому ожидал увидеть непобедимого маньяка в хоккейной маске. Но не всё так просто.

Вместо несокрушимого Джейсона я вижу обычного человека да ещё и с мешком на голове. И вроде понимал, что этот фильм тоже часть сериала, к тому же одна из первых, но какое-то чувство неудовлетворённости осталось. Радовало лишь то, что теперь я видел все части.

Прошли годы, я повзрослел и начал совсем по другому смотреть на данный фильм. Нужно отметить, что вторая серия стоит немного особняком от последующих. И в тоже время именно благодаря ей мы знаем и любим главного антигероя — Джейсона Вурхиса.

Концовка первой части предполагала продолжение, но логичней было предположить, что это будет ещё один неизвестный маньяк. Как можно было подумать, что это будет Джейсон? Со времени его гибели прошло много лет и мать убила кучу народу из-за этого.

Да он выпрыгнул из озера в конце первого фильма, но даже там он был ребёнком хотя и утопленником. Да какая разница. Пусть это останется загадкой, ведь впереди полтора часа резни на берегу знакомого нам озера.

В целом вторая часть не хуже первой, а в чем-то даже интересней. Убийца носит мешок с одним глазом на голове и встретить такого товарища, в одиночку на лесной тропинке, гораздо страшнее чем немолодую женщину в свитере. В фильме нам показывают ка некто убивает героиню первой части.

Как же я не люблю подобные повороты сюжета, ну зачем было оставлять её в живых в первом фильме, что бы прикончить в начале следующего. Никогда не понимал и не любил такого. Представьте фильм про олимпийского чемпиона, который тренировался, тренировался и победил, а в следующей части проиграл в первые 10 минут фильма.

Но увы в ужасах с продолжениями такое случается часто. Как и раньше мне понравились главные персонажи. Мы опять видим обычных ребят и девушек.

Есть симпатичные, а есть обычные деревенской натуры — такие которых можно увидеть на улице, которые есть среди ваших знакомых. Взять героиню Эми Стил — приятная, симпатичная, простая девушка, которая впоследствии вступит в схватку за жизнь. Ещё один плюс «Пятница 13» то, что всё происходит в лесном лагере.

Почти все бывали в таких лагерях, кто в роли вожатого а кто пионером или ещё кем. Лично я про фильм «Пятница 13» и узнал в таком лагере. В ночь на пятницу 13 го, кто-то рассказал, что есть такой фильм про мужика, который живёт в лесу и всех убивает.

И наверное многие чувствовали себе не уютно в кровати, ночью когда все спят, а за окнами шумит ветер в кронах деревьев. В фильме есть всё, что нужно для хорошего слэшера — кровь, трупы и конечно красивая обнажёнка. И пусть у девушки всего 2 размер груди, зато какая фигура!

Для меня изюминкой фильма стал — мешок на голове маньяка. Это как первая ступень перед маской. Мы наблюдаем зарождение и формирование главного антигероя и это эксклюзивный материал.

А сцена, где главная героиня описалась от страха, что рядом маньяк — вообще шедевр!!! Я такого нигде не видел. Ну с отрицательными или комическими персонажами такие курьёзы случаются, но с главной героиней.

И это ещё один плюс фильму. Окажись кто в такой ситуации, можно не только описаться, но и обделаться. Ну и конечно всё та же музыка гениального Гарри Манфредини, именно от неё, напряжение в фильме, поднимается на нужный уровень.

Вполне хороший, качественный слэшер для своего времени. Часть 2. Джейсон с мешком на голове.

Старики говорят, что он до сих-пор там живет, этакий блаженный, дитя природы. Он уже взрослый, охотник. Он берет все, что хочет, будь-то животное или растение.

Кое-кто говорит, что видел его неподалеку. Девушка, что выжила в Лагере Смерти тогда в пятницу тринадцатого, сказала, что видела его. Через два месяца она пропала.

А кругом была кровь. Что с ней случилось неизвестно. Если верить мифу, Джейсон видел, как его мать обезглавили.

И он отомстил. И он будет мстить всем, кто вторгся на его территорию. Если вы еще не знаете, мы первые, кто пришел сюда.

Пять лет, целых пять лет он спал. Он проголодался. Джейсон где-то рядом.

Он следит, поджидает чужаков, жаждет крови, жаждет плоти, свежей юной плоти…» Именно вторая часть «Пятницы» является моим любимым фильмом из всей франчайзы. Стив Майнер стал достойным продолжателем Шона Каннингэма и, на мой взгляд, ему даже удалось превзойти своего предшественника. Наконец-то перед зрителем предстал сам Джейсон, который мало того, что не утонул в озере, так еще и стал свидетелем обезглавливания своей матери и очень горит желанием отомстить.

Правда в этом фильме его образ еще не окончательно сформирован — отсутствует та самая хоккейная маска. Зато присутствует мачете, а вместо маски голову убийцы венчает белый мешок, с единственным отверстием для глаза. В таком виде Джейсон очень похож на главного персонажа из фильма «Город, который боялся заката».

Фильм начинается с краткого пролога, который повествует нам о героине предыдущего фильма — Элис Харди. После пережитого на Хрустальном озере ее преследуют кошмары и постоянный страх того, что Джейсон жив и хочет ее убить. Ее опасения не напрасны, потому что Джейсон все таки пробрался к ней в дом и оставил сюрприз в холодильнике в виде отрезанной головы.

Элис, естественно голову находит, а Джейсон убивает ее ударом шила в висок. Хочется отметить весьма добротно снятую сцену с кошкой. Далее начинается непосредственно сюжет фильма.

Он напоминает сюжет первой части, но значительно более интересный. Через пять лет после событий первого фильма некий Пол вновь решает открыть летний лагерь на Хрустальном озере. Ведь, казалось бы, Памела Вурхиз давно мертва и все спокойно.

Но он ошибался. Сильно ошибался. На помощь к Полу съезжается молодежь для работы вожатыми.

В том числе и Джинни — главная героиня фильма. Через некоторое время часть ребят отправляется в город, а все оставшиеся в лагере становятся жертвами Джейсона сцена пригвождения копьем к кровати изумительна. К слову, сумасшедший Ральф также попал под горячую руку.

Помимо самого Джейсона, нам еще и покажут его жилище — покосившуюся хижину из старых досок, дверей, окон и всего, что можно найти из выброшенных стройматериалов. Главной особенностью его жилища является алтарь посвященный миссис Вурхиз, к которому Джейсон притаскивает тела своих жертв.

Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде "увлекательной" игры "Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть...

Ведь создатели окончательно нарушили грань реальности. Откуда все-таки появился Джейсон, почему он уже взрослый?

Забудьте про ответы. И самое главное, конечно, если ждете культовую хоккейную маску, то приготовьтесь обломаться. Джейсон бегает с мешком на голове! Да, тем самым доставляя критикам еще больше геморроя. Ведь мешок на голове относит нас к «Человеку-слону». Плюс, он похож на убийцу из фильма «Город, который боялся заката».

Подумаешь, ничего плохого в этом не вижу. От второй части можно получить удовольствие, хотите вы этого или нет. Обнаженка, кровища, пару жестких убийств, чи-чи-чи а-а-а-а, все на месте. По ощущениям — кино не уступает фильму Каннингэма просто и в оригинале были свои минусы. Почитал несколько положительных рецензий, многие киноманы со мной согласны. Поэтому, я говорю сиквелу — да!

За Уолта Горни ненормальный дедок на велосипеде из первой части — отдельное спасибо! Тем более, что в 80-х годах слэшеры, моду на которые открыла лента 1974-го года «Черное Рождество», аж до самого конца десятилетия были невероятно популярны у зрительской аудитории. В подобных фильмах преимущественно молодые герои оказывались в самом эпицентре серийных убийств, виновник которых зачастую тщательно скрывался под различными масками, либо просто имел те или иные отличительные черты, а так же оригинальные орудия для кровавых и изощренных убийств. Подобные фильмы редко когда лояльно принимались критиками и поджанр существовал благодаря падких на кровь фанатов фильмов ужасов, коих вполне себе хватало для надлежащих кассовых сборов. Ныне же слэшеры выходят практически только на видео, где все же каким-то спросом пользуются, поскольку есть немало любителей пощекотать нервишки за просмотром пускай банального и предсказуемого, но зато по старинке скроенного зрелища. Но вернемся снова в прошлое.

Первая «Пятница», будучи лентой по сути своей весьма поверхностной, смогла отличиться интересной детективной подоплекой. Не думаю, что в те годы кто-нибудь ожидал, что убивает разгулявшуюся в «Хрустальном озере» молодежь именно мать утопленника, а не лично он. Плюс атмосфера у картины была с надлежащей таинственностью. Это как слушать всяческие байки ночью у костра — понимаешь, что многое преувеличивается в угоду устрашения, но в глубине души приятно так волнуешься и дергаешься от каждого незначительного шороха. Вторая часть, в принципе, имеет все те же недостатки и достоинства, что и первая, но за исключением одной немаловажной детали. И, конечно же, это интрига.

Уже с самого начала фильма нам открыто намекают на то, что убийца — это Джейсон. Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов.

Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было?

Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни».

Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый!

Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню.

Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела.

Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни».

При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест.

Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так!

В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая.

Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо.

Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально.

Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера.

И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера.

Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел.

Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы.

Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил.

Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом.

Пятница 13 - Часть 2 (фильм)

Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра. После оглушительного успеха первой Пятницы, 13-е (при бюджете в $550 тысяч фильм собрал почти $40 миллионов) продолжение было неизбежно. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Пятница, 13-е Часть 2 в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Детектив,Триллер. Пятница 13-е — Часть 2, 1981: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме Friday the 13th Part 2.

Пятница 13-е все части

Но теперь, пять лет спустя, группа беззаботной молодежи в летнем лагере недалеко от печально известного Хрустального озера переживает незабываемую встречу с Джейсоном. Ему очень хочется поучаствовать в увлекательной игре «Убей Вожатого! Убив свою последнюю жертву, Элис Харди, безумец Джейсон Вурхис исчезает на долгие пять лет. Все с ужасом вспоминают кровавые события прошлого, но время лечит душевные раны и мало-помалу все забывается. Заброшенный летний лагерь вновь открывается и готовится принять новых детей. Сумасшедший старый Ральф пытается предупредить вожатых, что проклятое место все еще опасно, но никто не слушает предсказаний безумца. После забега главный вожатый Пол рассказывает своей команде у костра легенду о незадачливом сыне Джейсоне Вурхисе, который каждую пятницу 13-го бродит по ночам и мстит всем, кого встречает на пути к убитой матери.

После выхода на экраны слэшера « Пятница, 13-е » Шон С. Каннингэм , 1980 Эдриенн Кинг стал преследовать настойчивый поклонник. Кончилось тем, что актриса стала отказываться от предлагавшихся ей ролей. Лишь спустя 15 лет она несколько раз выступила в роли актрисы озвучивания. Джейсон впервые появляется на экране, когда идёт к дому Элис, но зритель видит только его ноги. Это был единственный случай во франшизе, когда в роли Джейсона выступила женщина — художник по костюмам Элен Латтер.

Рейтинг Кинопоиска: 4. Начинаются немотивированные и беспричинные убийства невинных людей перемещающегося из тела в тело Джейсона. Общественность предлагает охотнику за маньяками Крейтону Дьюку пятьсот тысяч долларов за то, чтобы тот уничтожил Джейсона. Стивен Фриман, живущий поблизости от Кристального озера, догадывается, что Джейсон ищет оставшихся в живых членов своей семьи, чтобы войти в «родное» тело. Он пытается защитить свою подругу Джессику, которая является единственным потомком семейки Вурхисов... Группа студентов-археологов из новой колонии «Земля-2» прилетает на Старую Землю, давно уже ставшую токсичной пустыней, чтобы исследовать древние останки прошлых цивилизаций. Студенты находят два замороженных криогеном тела, хранящихся около 400 лет в старом исследовательском центре. Обрадованная своей находкой команда забирает тела с собой. Одно из тел принадлежит серийному убийце Джейсону Вурхису. Студенты не подозревают, с какой смертельной опасностью им предстоит столкнуться, хотя дальнейшее развитие событий не трудно предугадать. Джейсон самостоятельно реанимируется прямо на корабле и, быстро расправившись с небольшим отрядом спецназа, начинает охоту на студентов... Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть. Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера. Основа сценария мало чем отличает от оригинала. Сэм Винчестер собирается сразить Джейсона Вурхиса... Простите, не то шоу. Компания друзей - Уитни, Майк, Ричи, Аманда и Уэйд - заблудилась в лесах около заброшенного лагеря «Хрустальное озеро».

После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера», компанию беспечных молодых людей ждёт новая, «незабываемая» встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого!

Пятница 13 часть 2 (1981)

Первоначально планировалось, что новые фильмы будут выходить ежегодно и не будут никак связаны друг с другом. Фил Скудэри — один из трёх владельцев кинотеатров «Esquire Theaters» вместе со Стивом Минасяном и Бобом Барсамяном — настоял на том, чтобы главным злодеем будущей франшизы стал Джейсон Вурхиз, несмотря на то, что его появление в финале первого фильма не было реальным, а лишь показалось героине Элис. Стиву Майнеру, ассоциативному продюсеру первой картины, понравилась эта идея, и он занял режиссёрское кресло первых двух сиквелов картины после того, как Шон Каннингем отказался вернуться в этой роли к работе над продолжениями — ему показалось совершенно бредовой идея того, что Джейсон не утонул и все эти годы скрывался в лесу, но по какой-то причине не вступал в контакт с матерью. Майнер привлёк к работе многих членов съёмочной группы, работавших над первым фильмом [1]. Когда Эдриан Кинг попросили вновь исполнить роль Элис, актриса с трудом согласилась, поставив условие — свести её экранное время к минимуму — в тот период актрису преследовал сумасшедший фанат, который вломился в её квартиру, и девушка очень боялась за свою безопасность. Интересно, что после выхода первого фильма , таких случаев в жизни актрисы было несколько.

Вся сцена с участием Кинг не имела никакого сценария, поэтому сама Кинг только на съёмочной площадке узнала, что Джейсон убьёт Элис, а её телефонный разговор с матерью был полностью симпровизирован. Во время съёмок, актёры жили в хижинах своих персонажей. В результате у девушки началась гипервентиляция , а затем она потеряла сознание. Большую часть фильма отыграл Дэш и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни его играет Жилетт. Жилетт, который первоначально пробовался на роль Пола, был изначально утверждён на роль Джейсона но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэш , в следствии чего именно он и упомянут в титрах, как исполнитель роли Джейсона.

В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец. Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену.

Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло.

Одна из последних сцен своим построением повторяет последнюю сцену первого фильма показывающею сон героини, в ней антагонист также неожиданно выпрыгивает. По мимо схожего настроения на то, что это возможно тоже сон указывает небольшая деталь, а именно появления собаки, которую зритель считал погибшей. Сцены удара по лицу и протыкание копьем любовников повторяют сцены фильма Кровавый залив , вышедшего за 10 лет до «Пятницы, 13-е». Джейсон выглядит точь-в-точь, как убийца в фильме « Город, который боялся заката » 1976 Фильм имеет одну "общую", очень похожую, сцену с другим фильмом вышедшем в прокат с ним с разницей в неделю — « Сожжение ». Это сцена рассказа страшилки у костра. Вероятно это произошло от того, что оба эти фильма в разной степени опирались на одну городскую легенду, легенду о Кропси.

Стиву Майнеру, ассоциативному продюсеру первой картины, понравилась эта идея, и он занял режиссёрское кресло первых двух сиквелов картины после того, как Шон Каннингем отказался вернуться в этой роли к работе над продолжениями — ему показалась совершенно бредовой идея того, что Джейсон не утонул и все эти годы скрывался в лесу, но по какой-то причине не вступал в контакт с матерью. Майнер привлёк к работе многих членов съёмочной группы, работавших над первым фильмом [5]. Съёмки[ править править код ] Съёмки картины проходили с 3-го октября по ноябрь 1980 года [6] в штате Коннектикут , в США. Во время съёмок актёры жили в хижинах своих персонажей. Большую часть фильма отыграл Дэш, и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни , его играет Жилетт. Он первоначально пробовался на роль Пола, но впоследствии был утверждён на роль Джейсона, однако, ввиду того, что он не был каскадёром, был нанят Дэш. Именно поэтому он и упомянут в титрах в качестве Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша.

Главный недостаток картины, кстати, это касается и первой части, затянутое знакомство с жертвами. Пускай зрителя пытаются развлечь симпатичными лицами и обнажёнкой, но всё равно, уделять столь маленький кусочек хронометража тому ради чего и затевался весь фильм это, мягко говоря, жанровое кощунство. Также удивила сцена-открывашка, которая явно злоупотребила ненужными вставками из первой части — данный приём меня насторожил и я уже начал готовиться к худшему, но всё обошлось, главное перетерпеть. Из плюсов можно отметить уже более достойную актёрскую игру, которая в опасную минуту сводилось не только к разеванию рта, но и появлению различнейших мимических морщин, что добавляло происходящему эмоциональности.

Пятница 13: Часть 2

Стиву Майнеру, ассоциативному продюсеру первой картины, понравилась эта идея, и он занял режиссёрское кресло первых двух сиквелов картины после того, как Шон Каннингем отказался вернуться в этой роли к работе над продолжениями — ему показалось совершенно бредовой идея того, что Джейсон не утонул и все эти годы скрывался в лесу, но по какой-то причине не вступал в контакт с матерью. Майнер привлёк к работе многих членов съёмочной группы, работавших над первым фильмом [1]. Когда Эдриан Кинг попросили вновь исполнить роль Элис, актриса с трудом согласилась, поставив условие — свести её экранное время к минимуму — в тот период актрису преследовал сумасшедший фанат, который вломился в её квартиру, и девушка очень боялась за свою безопасность. Интересно, что после выхода первого фильма , таких случаев в жизни актрисы было несколько. Вся сцена с участием Кинг не имела никакого сценария, поэтому сама Кинг только на съёмочной площадке узнала, что Джейсон убьёт Элис, а её телефонный разговор с матерью был полностью симпровизирован. Во время съёмок, актёры жили в хижинах своих персонажей. В результате у девушки началась гипервентиляция , а затем она потеряла сознание.

Большую часть фильма отыграл Дэш и лишь в финале, где Джейсон показан без маски когда он вламывается в окно позади Джинни его играет Жилетт. Жилетт, который первоначально пробовался на роль Пола, был изначально утверждён на роль Джейсона но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэш , в следствии чего именно он и упомянут в титрах, как исполнитель роли Джейсона. В последующих частях франшизы, где использованы кадры с Джейсоном из второй части, в титрах стоит только имя Дэша. Стив Дэш был отправлен в больницу после того, как Эми Стил попала мачете по его среднему пальцу. Актриса объясняет случившееся: «Всё не так как должно было — он не успел поставить свою кирку в нужное положение, как было задумано для съёмок, и я попала ему по пальцу». Дэшу наложили 13 швов на палец.

Затем актёру наложили резиновый жгут, и он с актрисой Эми Стил сделали множество кадров, чтобы отснять сцену. Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за пол-дня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью « Пятницы », но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » англ.

Да, я понимаю, что оный — самая настоящая визитная карточка пятничного сериала и без него этот киносериал и яйца выеденного не стоит, но все же загадочная подача первой картины была более увлекательной. И тут, нам, зрителям, остается на протяжении всего просмотра гадать, в какой очередности будут потрошить свежее пушечное мясо, кто таки сумеет избежать страшной участи, и в кого внешне превратился сорвавшийся с катушек Джейсон, пока еще не нашедший хоккейную маску, с которой его будут всегда ассоциировать? Кстати, вместо маски он тут ходит с мешком на голове, что выглядит больше комично, нежели чем страшно — эдакое огородное пугало. Детективность в ленте сведена практически на нет и неожиданностей вряд ли стоит ожидать. Отсюда наблюдать за бесконечной чередой предсказуемых убийств в какой-то момент может стать скучно, тем более на фоне скопированных с первой части некоторых убийств и, в принципе, вторичных концептуальных ходов. Зато нам предлагают захватывающую бегоню в лучших слэшеровских традициях, где маньяк даже на секунду не дает передохнуть жертве, гоняя ее по всевозможным локациям и тоже получая тумаков, ну и, конечно же, в качестве бонуса — голые женские тела и ручейки бутафорской крови. Да, это не опечатка, именно ручейки, поскольку если сравнивать «Пятницу» с более современными «Пилами» и «Хостелами», то последние, безусловно, относительно кровопускания смотрятся во сто крат беспощадней и откровенней. У первой «Пятницы», как ни крути, был какой-то конфликт и более менее продуманный замысел — мать мстит инфантильным подросткам за свое утонувшее дитя будучи сошедшей с ума от горя. У второй же конфликт слишком уж поверхностный, а сама история сильно притянута за уши и во многом неправдоподобна. Даже если предположить, что Джейсон тогда выжил и прятался в лесах, очень сложно поверить, что после громких убийств на «Хрустальном озере» полиция не перелопатила там всю местность и волшебным образом не обнаружила хижину здорового бугая. Хижины тогда еще не было? Хорошо, где тогда прятался Джейсон — на дне озера, из которого он вынырнул в финале оригинальной ленты? Да, можно все списать на жанр, убедив себя в том, что логика и правдоподобность никогда не входили в планы при создании слэшеров, но я все же посмею возразить. Есть ведь, например, «Кошмар на улице Вязов», который несет в себе помимо откровенных кровавых сцен и догонялок аля маньяк-жертва и неплохо проработанную историю. Там тоже после первого фильма пошли концептуально кризисные эпизоды, но при всем при этом почти в каждой части «Кошмара» ощущались авторские фантазии на тему. Да и Роберт Инглунд, сыгравший Крюгера, был настолько хорош, что иной раз становилось все равно, что там со сценарием когда Фредди заходил в кадр со своими фирменными когтями и шляпой. Джейсон же из второй «Пятницы» не столь интересен и очень предсказуем, особенно на фоне своего образного побратима «Кожаное лицо» из «Техазской резни». Тот казался намного более страшным и агрессивным. Бескомпромиссным, если хотите. Обычно ругать актеров в таких фильмах даже как-то неловко, поэтому по их игре я проходиться не стану, — понятное дело, пушечное мясо и все такое… Но все же хотелось бы видеть хотя бы харизматиков, либо просто интересных по типажу молодых лицедеев. Увы, здесь никто толком не запоминается. Есть симпатичные актрисы, но при этом лишенные признаков естественного поведения на экране. И еще, если в таких фильмах как «Крик», «Поворот не туда» первый! Кого убьют? Кто останется в живых? Абсолютно все равно! А вот с атмосферой тут не все так плохо. Например, новый лагерь, находящийся недалеко от того самого «Хрустального озера» смотрится так же эффектно, как и в предыдущей картине. Уютный, расположенный в живописной зеленой местности он в одночасье превращается в скотобойню. Наступает ночь, дождь тушит уличный костер посреди гостевых домиков, и под мощный раскат грома, в свете молниевой вспышки появляется силуэт огромной детины. Что-то обязательно произойдет!.. Немного уступающее оригиналу продолжение, на кровавую арену которого выходит сам Джейсон Вурхиз, получивший эстафету от своей сумасшедшей мамаши, превратившей в предыдущей серии молодежный лагерь «Хрустально озеро» в самую настоящую скотобойню. В отличие от маменьки с живучестью Вурхизу везет намного больше, а вот в маньячности он ей малость уступает, да и образ свой пока не находит знаменитая хоккейная маска на нем окажется лишь в третьей части , но зато при этом берет своей дуболомностью и устрашающей фактурой. Ну а лента импонирует атмосферой. Несмотря на то, что критика достаточно прохладно приняла первый фильм, но у него появилось множество своих поклонников, благодаря интересу которых и безусловному финансовому успеху практически сразу было принято решение о съёмках сиквела. Единственное, воспользовавшись финальной зацепкой из первой части, в которой эпизодически появлялся персонаж Джейсон Вурхиз, было решено сделать его главным злодеем будущей франшизы. С учетом того, что режиссер Шон Каннингем отказался вернуться к работе над продолжением, продюсер Стив Майнер сам занял режиссёрское кресло и привлек к созданию практически ту же съёмочную группу, работавшую над первым фильмом. Вторая часть является прямым продолжением и сначала предстает в виде краткого экскурса в концовку первого фильма с яркими моментами для понимания того, что произошло в 1957 году и что эта за история с утонувшим мальчиком. Далее фильм набирает обороты, и уже новая группа ребят готовит летний молодежный лагерь на том же озере недалёко от печально знаменитого «Хрустального озера». Но тихая и размеренная жизнь и посиделки у костра сменяются кровавой бойней, когда Джейсон, жаждущий крови, выходит поохотиться на молодежь. А прямолинейный и местами тупой, как пробка, слэшер «Пятница 13» постепенно обретает те черты, которые приведут франшизу к её окончательному канону «резни ради резни». При этом окончательное обретение себя франшиза сформирует лишь в третьей части, когда Вурхиз найдет хоккейную маску, но и данная часть не менее важна для истории всего сериала. Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части. С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона. Это тоже является плюсом этого фильма. Актеры, сыгравшие жертв маньяка, сделали это не слишком плохо, но и не слишком хорошо. Этот слэшер является стандартным представителем своего жанра. Людям, которые привыкли к спецэффектам в ужастиках, данная картина может не понравиться, но тот, кто пожелает увидеть историю зарождения этого жестокого и страшного персонажа, будет доволен увиденным зрелищем. Если в прошлый раз я завышал свою оценку из-за того, что первая часть положила начало этой прекрасной серии слэшеров, то тут я завышу свою оценку из-за того, что этот фильм является первым, в котором убийцей стал сам Джейсон. Не стоит это забывать! Вспоминаются слова Ренди Микса из Крика, который рассказывал о правилах выживания в слэшере, и кажется его слова являются истиной, так как точно воспроизводят его правила. Выживают целомудренные герои, которые не употребляют спиртное, все кто говорил «Я сейчас вернусь» или спрашивали «Кто там» умирали, и конечно каждый подозревался в убийствах. Итак хоть фильм вновь блещет стереотипами и зеленой молодежью, но фильм не раздражает и не вызывает разочарования. Наоборот по сравнению с первым фильмом, вторая часть стала более энергичной и кровавой, стало интереснее наблюдать за зловещим убийцей. Джейсон Вурхиз, еще молодой и неопытный убийца, в этом фильме показано его становление в известного маньяка с мачете и в хоккейной маске.

В лето обоих годов пятница выпадает на 13-е число в июле. Значит, события продолжения происходят точно в годовщину событий первой части. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола. Том МакБрайд англ. Tom McBride , исполнивший роль Марка — парня в инвалидном кресле — стал первым актёром сериала , который умер в жизни — МакБрайд скончался от СПИДа 24 сентября 1995 года в возрасте 42 лет. Картина имела самое длинное вступление в истории кино: до титров с именами создателей картины и актеров с начала картины проходит около 12 минут. Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине «Город, который боялся заката» 1976. Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке. Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис. Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр, дизайнер по костюмам фильма. Актёр, исполнивший роль водителя-буксировщика — актёр и каскадёр Клифф Садни, сыгравший роль Макса в сцене погони.

Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, наняли всего для одного дня съёмок — актрису снимали на чёрном фоне, а потом вмонтировали на место лица актрисы Эми Стил в сцене, где её героиня притворяется Памелой. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью « Пятницы », но тот отказался, предпочтя ленту «Сожжение» The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию Сатурн за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Детям до 18 лет просмотр не рекомендуется». Следующие сцены были сокращены или полностью удалены: [3] Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промо-материалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным. Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете. Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове. Была вырезана сцена- флэшбэк , в которой миссис Вурхиз отрубают голову. Была сокращена сцена, в которой из горла Элис обильно течёт кровь. Была сокращена сцена, в которой Джейсон порезал горло Скотту. Альтернативный финал По слухам, Джон Фари покинул съёмочную площадку до того, как закончились съёмки картины, так как его герой не появляется в конце. Интересно, что в финальной сцене — той, что вошла в фильм — когда кадр замирает на голове миссис Вурхиз заметно, что это не чучело, а актриса в гриме.

Пятница, 13-е. Часть 2 (Friday, The 13th. Part 2, 1981)

треш обзор фильма Пятница 13-е часть 2 1981 года. Вторая часть серии фильмов про Джейсона и это первое его. Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. Пятница 13-е – Часть 2 (1981 год). Friday the 13th: Part 2 16+. Месть 2 Узы крови 2022 г. - Ужасы. Universal Films ™ HD.

Пятница 13-е – Часть 2 (1981, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981) Пятница, 13-е часть 2 (1982) В этой части фильма всё тот же маньяк с.
Пятница 13-е Часть 2 Фильм "Пятница, 13-е.

Пятница 13 часть 2 (1981)

Первая часть франшизы "Пятница 13-е", в которой вместо миссис Вурхиз появляется сам Джейсон. лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей. Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало Friday the 13th: A New Beginning 1985. Пятница, 13-е. Часть 2 — Пятница 13-е, часть 2 Friday The 13th, Part 2 Жанр фильм ужасов Режиссёр Стив Майнер Продюсер Стив Майнер Автор сценария Рон Куртц Фил Скудэри В главных ролях Эми Стил Джон Фари Оператор Питер Штайн Композитор Гарри Манфрэдини. Часть 2 (1981) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Кадр из фильма "Пятница, 13-е. Часть 2" (1981). Через два месяца после событий в лагере "Хрустальное озеро", единственная выжившая Элис Харди (Эдриенн Кинг) оправляется от пережитого.

ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]

Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис. Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр , дизайнер по костюмам фильма [5]. Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта. В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах [6]. Слоганы фильма [7] «Список жертв пополнится…» англ. The body count continues... Just when you thought it was safe to go back to camp... The day you count on for terror is not over.

Релиз Картина была выпущена 1 мая 1981 года в 1 350 кинотеатрах. Критика Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она была плохо принята критиками. Роджер Эберт из «Chicago Sun-Times» присвоил фильму 1 звезду из 4, заметив, что «В год выходит несколько десятков картин, в которых сумасшедший маньяк терроризирует группу подростков, и, к сожалению, все они так же плохи, как и этот фильм. Признание По опросу американского журнала ужасов « Fangoria » вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года. Финальная сцена, в которой Джейсон выпрыгивает на героиню через окно, считается классической сценой жанра. Кроме того, на 82-й церемонии вручения премии «Оскар» фрагмент, в котором Джейсон поднимает свой нож, прежде чем убить Вики, был показан в монтаже-трибуту, посвящённому жанру ужасов [11].

Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде «увлекательной» игры «Убей вожатого! Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть. Ужасы 1981 1 ч.

Правда, их останавливает шериф и отчитывает Пола. Да, по дороге они видели растерзанную собаку одной из вожатых, но решили ей не говорить. Стоит ли говорить, что из благополучненько по очереди убивают. В то же время в баре Джени высказывает предположение, что Джейсон не погиб тогда, а выжил и живет в лесу. А еще он, возможно, видел как убили его мать. Да и полицейский перед смертью нашел в лесу странный домик. Когда в лагере вожатых всех уже порешили, подтянулись Пол и Дженни. Дженни бегала от убийцы очень долго, но девица оказалась шустрая, нашла бензопилу и вроде как оторвалась от преследователя. Она побежала в лес и нашла ту самую хижину.

Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр, дизайнер по костюмам фильма. Актёр, исполнивший роль водителя-буксировщика — актёр и каскадёр Клифф Садни, сыгравший роль Макса в сцене погони. Поскольку у Дэша на голове был пищевой мешок, который всё время сползал, съёмочная группа обклеила мешок изолентой так, чтобы глаза смотрели идеально сквозь прорези. Когда актёр снял мешок в перерыве между съёмками сцен, выяснилось, что он получил серьёзные ожоги от ленты, так как ему приходилось работать в мешке очень много часов. Героиня Джинни Филд была названа так в честь Вирджинии Филд — производственного дизайнера первых двух фильмов. Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта. В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах.

Пятница 13-е – Часть 2 (фильм, 1981)

Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава, Friday the 13th: The Final Chapter (1985, фильм). «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм. Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2). В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь.

"Пятница 13-е" часть 2 (1981)

"Пятница 13-е" часть 2 (1981) Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984).
Пятница, 13-е. Часть 2 | это... Что такое Пятница, 13-е. Часть 2? Пятница 13-е — Часть 4: Последняя глава (Friday the 13th 4) [tea and see обзор].
«Пятница, 13-е. Часть II» (1981) американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий