обзор видео обзор игр смотреть видео обзор смотреть видео игры Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ Walkthrough Gameplay квест поиск предметов головоломка логическая приключение я ищу point and click pc game indie game New York Mysteries 3 The Lantern of Souls Five-BN.
Прохождение игры New York Mysteries 3
Нажмите и идите Q. Решение 9 : нажмите 5-7-3 x 2-5-3. Нажмите Sx3 ; получить свечу. Решение 10 : нажмите 2-3 — 1-4. Иди V. Иди в зал Ордена. Перейти в Архив Ордена. Решение 11 : Нажмите 2-3-6-5-8-9-6-5-4-7-8-5-2-1-4-5.
Решение 12 : нажмите 1-2 x 2-4. Получите подсказку. Используйте подсказку на F. Решение 13. Нажмите G. Нажмите Ix2 ; получить пинцет. Используйте бумагу с порошком, фитилем и зажигалкой на M.
Нажмите и идите N. Иди в лабораторию ордена. Решение HOP B. Решение 14 : Перетащите 1-2 — 1-3. Иди X. Затерянный в космосе Главной ошибкой «дельфинов» был даже не переход в 3D, а то, что они вообще решили делать для Flashback продолжение. В сценарии оригинального проекта было поставлено идейное многоточие: разобравшись со спасением человечества, выброшенный за пределы исследованной части галактики Конрад вынужден погрузить себя в бессрочный анабиоз.
Одновременно с Хартом цепенел целый жанровый пласт. Едва набрав силу, бум приключенческих платформеров сошел на нет. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne от Blizzard , а также более поздняя Heart of Darkness от студии Amazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Пройдет немало лет, прежде чем ностальгия игроков позволит жанру «оттаять». Вставайте, Конрад, вас ждут великие дела. Рассказывать захватывающие истории языком интерактива французы умели всегда. Примерно тем же, но уже на новом уровне сейчас занимается Дэвид Кейдж и Quantic Dream.
Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture. Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами. Он улетел, не обещав вернуться. Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий. Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас.
Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко. Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса. Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee. Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне. Видать, для современной же аудитории. Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи. Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними.
Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса. Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери. Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль. Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута. Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики. Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком. Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места.
Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины. Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники. После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы. Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного? Движок двухмерный, спрайтовый.
Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое. И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет. Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры.
Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать. Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера.
Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев.
Головоломка для левой руки: 1 вниз, 2 вправо, 3 вправо, 4 вниз. Правая головоломка: 1 вправо, 2 вниз, 3 вниз, 1 влево, 4 вправо, 1 вправо, 2 вверх, 4 влево, 1 влево, 3 вверх, 1 вправо, 3 вниз, 4 вправо, 1 влево, 2 вниз, 1 вправо, 4 left Дверь откроется, и вы сможете пройти в парковую зону. Глава 1, Зона 2: Двор и улица Соберите коллекцию элемент f1 , затем используйте Универсальный нож на мешок для мусора f2 крупным планом и возьмите Шланг и Проволоку из мешка. Возьмите объект морфинга f3 , затем выберите пишущую машинку f4 для крупного плана и возьмите рычаг. Используйте кусачки на воротах сзади f5 , чтобы открыть их и получить доступ к улице. Выйдите на улицу, возьмите предмет коллекции g1 и трансформирующийся объект g2 , затем нажмите на люк g3 и возьмите трубу слева от отверстия на крупном плане. Выберите дерево g4 для крупного плана и продолжайте нажимать на листья, чтобы очистить их, взяв Рогатку, которая показана внизу. Вернитесь во двор и используйте рогатку на вазу f6 , чтобы получить медальон.
Нажмите на велосипед f7 и используйте медальон, чтобы открыть сумку на нем, получив Подсказку изнутри. Добавьте подсказку к пишущей машинке f4 и введите код BY4AE15. Откроется секретное отделение с Магнитом. Вернувшись на улицу, используйте провод, чтобы получить доступ к строительной машине g5 , используя его в окне. Возьмите Спичкиизнутри добавьте Рычаг к отверстию у рулевого колеса, затем нажмите на рычаг, чтобы автомобиль переместил трубу, блокирующую люк. Как только он закончит, нажмите на место, где был совок g6 , чтобы увеличить его, и возьмите скейтборд. Вернитесь во двор и используйте скейтборд, чтобы собрать Доски, опирающиеся на мусорные ведра f2. Вернитесь на улицу и используйте доски на воде g7.
Нажмите на место, где вы только что разместили доски, чтобы начать головоломку с поиском предметов. Нажмите на ворота h1 , чтобы получить Нож. Нажмите на шины h2 , чтобы получить Зажим, а также Разъемный ключ. В том же крупном плане h2 используйте нож на шины, чтобы получить Резину и найти второй Сокет-ключ. Используйте два торцевых ключа, чтобы открыть металлический ящик h3. Переместите гайки и болты внутрь, чтобы получить Ключ, а также возьмите Провода и Отвертку. Используйте ключ чтобы открыть ворота h1 и взять Насос. Используйте резину, чтобы зафиксировать трубу h4 и используйте зажим с отверткой , чтобы закрепить ее.
После исправления нажмите на ту же область еще раз и возьмите Шланг. Добавьте генератор к насосу h5 , подсоедините шланг к насосу, затем используйте провода, чтобы соединить два. Теперь вы можете щелкнуть внутри отверстия, чтобы получить Лестницу h6. Воспользуйтесь лестницей на люке g3 и спуститесь в канализацию. Глава 1, Зона 2: Канализация Скачать элемент коллекции i1 и трансформируемый объект i2.
Первые две части таковыми и являлись, а вот третья часть оказалась для меня весьма неожиданной. Да и вряд ли кто-нибудь из любителей этой серии смог предположить, что сюжет будет связан с зомбо-темой. Меня, как любителя ужасов, это отчасти порадовало, правда, как таковых зомби в игре было очень мало и это явный промах, как мне кажется. Даже в финальной части, где Лора оказывается в центральной части города, нас почему-то не встретил зомбо-апокалипсис, а ведь ее напарник перед путешествием предупреждал об опасности. Видно, создатели решили ограничиться двумя зомби, так отчаянно рвавшимися в подземку наверно, кофе из автомата хотели попить.
Сундук мертвеца Высаживаемся на остров пиратов. Перед скалой идём вправо, берём сундук. Забираемся по скалам. Дойдём до кладбища разграбленных кораблей. На нужном нам корабле увидим, как пират найдёт кусок карты быстрее нас. Увидев нас, он убежит. Бежим за пиратом. По пути нужно убить 3 врагов. Первые два стоят поодиночке. В конце бежим по правой стороне, по балкам, чтобы успеть убить пару врагов. Дальше бежим по мачтам сверху, чтобы вовремя догнать врага с картой. Совершить 3 убийства на бегу. Не отдаляться от цели более чем на 40 м. Догнать беглеца, до того, как он прибежит в пещеру. Корабль-призрак Бежим по льдинам до разрушенного корабля. Внутри корабля берём кусок карты и быстро выбираемся, пока корабль не потонул. По пути можно собрать 3 сундука. В конце уровень воды будет повышаться, нужно быстро забираться по стенкам вверх. Не падайте в воду. Доберитесь до «Октавиуса» за 1 минуту. Замок безумного доктора На Ямайке найдём заброшенное поместье сумасшедшего доктора. Проходим внутрь, поднимаемся по обломку на стену, ползём влево, отпрыгиваем на люстру. На балконе берём сундук. В музее осматриваем витрину, разбитую вазу. После этого за 1:00 минуту нужно забраться на балкон. Начинаем подъём с чучела медведя, пробегаем по 2-му этажу, цепляемся за 1-ую люстру, перескакиваем на 2-ую. Прыгаем на другую часть 2-го этажа. Ищем ещё пару улик: маска, ружья за витриной. Справа сдвигаем шкаф, по секретному ходу возвращаемся в предыдущее помещение. Под потолком 2 сундука. В большом зале ещё 3 улики. За 1:00 минуту решаем головоломку с большими напольными часами. Подсказка в шкафу с мелкими часами. Короткую часовую стрелку ставим на 5 часов, длинную — на 10. Нужно выставить время 5:50. Проходим в потайной ход, в пещере найдём кусок карты. Догнать врага забраться на второй этаж за 1 минуту. Разгадать головоломку за 1 минуту. Остров Оук Высаживаемся на остров сокровищ. Добираемся до поляны, где должен быть закопан клад. Ходим вокруг, ищем 4 ориентира. На каждом ориентире находим особый знак. Слева — верхний камень. Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада. Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада. В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут. Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму. Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел". По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля. Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию. Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата. Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух».
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia. Загадки Нью Йорка 2 Высокое напряжение Часть1. В «New York Mysteries 3» вы играете за журналиста Лауру Джеймс, которая попадает в центр загадочных событий в Нью-Йорке. Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. Полное прохождение #2/ New York Mysteries1 #2Скачать.
Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.
- Секреты и прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3: полезные подсказки и находки
- Assassins Creed 3. Прохождение игры (3)
- Загадки Нью-Йорка 2. Прохождение игры «Высокое напряжение», часть 3
- Видео: Загадки нью йорка бонус прохождение - 27.04.2024
- New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
- Видео: Загадки нью йорка бонус прохождение - 27.04.2024
"Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии" Серия 3 Том Лоуренс ЗАГАДКИ НЬЮ-ЙОРКА ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ
Его алхимия превращения кино в игру замешана на технологии performance capture. Круто, ничего не скажешь. Вот только двадцать лет назад Delphine Software применяла тот же самый трюк с куда меньшими затратами. Он улетел, не обещав вернуться. Одно из самых трогательных прощаний игрока с его «подклавишным» превращало Flashback в законченный киносценарий. Безумный побег, скитания по зеленым и городским джунглям, участие в телешоу, неравная схватка с пришельцами и финал, достойный пера Филипа Дика, Flashback слишком рано оказался в мрачном будущем, где каждый остался сам за себя. И тем приятнее играть в нее сейчас. Отсюда: ни тебе доставляющих фраз, ни забавных графических образов, ни одной занюханной шутки если не считать шуткой ситуацию, когда при устройстве на работу бюрократы гоняют героя из окошка в окошко. Все преисполнено серьезности, суровости и сдержанного пафоса.
Ситуацию может исправить альтернативный взгляд на события от небезызвестного Yahtzee. Все это было похерено исправлено в недавнем ремейке, в котором помимо современного графона и заставок, Конрад еще и начал петросянить на самом низкопробном уровне. Видать, для современной же аудитории. Колыбель эха Гея сообщит Элой, что она засекла сигнал о помощи. Варл и Эренд захотят его проверить, отправляйтесь вместе с ними. Посмотрите кат-сцену, потом осмотрите поле боя и облутайте все точки интереса. Пообщайтесь с Эрендом и с Варлом, затем отправляйтесь в туннель и дойдите до автоматической двери. Справа от нее вы увидите ящик — осмотрите его, а потом активируйте консоль.
Пройдя через открывшуюся дверь, исследуйте оба маршрута. Завершив, двигайтесь к другой панели, открывая все попадающиеся вам по пути ящики. Введите правильную комбинацию на консоли код: 237 , а потом сразитесь с Призраком. Враг уязвим к плазме и кислоте, а также имеет хорошо простреливаемые уязвимые места. Уклоняйтесь от выстрелов из пулеметов их можно отстрелить и от прыжков с замахом щупальцами. Когда битва будет завершена, помогите Эренду — обойдите врага справа по зарослям, вооружившись пушкой с машины. Выстрелите по Призраку со спины, чтобы нанести по противнику сразу кучу урона, а дальше уже дело техники. После завершения кат-сцены изучите оружие солдат и вернитесь к Гее для очередной беседы.
Ясное дело, ныне игра выглядит устаревшей. Школота и ньюфаги могут только недоуменно разводить руками: «А какого это хуя тут такого охуенного? Движок двухмерный, спрайтовый. Диалоги не озвучены. Корованы грабить нельзя. Заставки — как из цветной бумаги вырезаны. В сюжете логические пробелы есть такое. И кучу всего можно еще поставить в укор игре, которой почти тридцать лет.
Но тем не менее. И вот, произошло чудо: 1 октября 2013 в Steam, PSN и прочих сервисах цифровой дистрибуции появился нахуй никому не нужный ремейк этой замечательной игры. Трехмерные персонажи в двухмерном мире на движке Unreal: мнения разные. Ждём ремейка на движке Unreal игры Dangerous Dave. Сюжет Действие игры происходит в 2142 году. Главный герой — Конрад Харт Conrad B. Hart , сотрудник Галактического бюро расследований, который случайно раскрывает заговор маскирующихся под людей пришельцев. Его похищают и стирают ему память, однако затем Харту удаётся бежать.
Начинаются похождения главного героя в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Вскоре он находит голокуб устройство голографической видеозаписи с сообщением себе от самого себя, рекомендующим попасть в Нью-Вашингтон, город на этой же планете, к другу, который поможет в дальнейшем расследовании. После скитаний по джунглям Харт, наконец, добирается до Нью-Вашингтона. Друг по имени Ян Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Для продолжения расследования Харту нужно попасть на Землю, однако билет очень дорог. Он устраивается на работу и постепенно накапливает сумму, необходимую для покупки фальшивых документов. Эти документы позволяют ему принять участие в смертельно опасном телевизионном шоу «Башня смерти» и, выиграв, получить в качестве приза желанный билет. На Земле Харту удаётся обнаружить подземную базу пришельцев.
Там он узнаёт, что в скором времени ожидается прибытие крупных военных сил внеземной цивилизации, целью которых является уничтожение человечества. Затем он вновь попадает в плен, однако и в этот раз совершает побег, после чего телепортируется на родную планету пришельцев. Харт уничтожает мозг, руководящий действиями пришельцев, а затем и всю планету. После спасения на космическом корабле Конрад выясняет, что находится в неизвестной галактике и не может вернуться домой. Игра заканчивается тем, что Харт засыпает в анабиозной камере, надеясь, что когда-нибудь его найдут. Крылья Десятых Поговорите с персонажами и отправляйтесь к Зо на церемонию. Создайте блокиратор для «светокрыла» и заберитесь в гнездо машин — там вас ждут сразу три противника. Двигайтесь через заросли к первой машине, чтобы без боя ее взломать.
Таким образом, избежав боя, вы получите в свое распоряжение летающего маунта. Теперь вы можете пролететь к Длинношеему в данной локации — заберитесь к нему на голову, чтобы открыть последний кусок карты. Двигайтесь к титану, заберите с его спины энергоячейку и направляйтесь к следующему маркеру. Вам предстоит сразиться с Регаллой, при этом, поединок пройдет в несколько этапов. Сначала вы будете сражаться вблизи тут можно использовать и лук, и копье , а потом босс сбросит вас на нижний уровень. Теперь вы можете сражаться только с помощью лука — используйте деревянные щиты, чтобы укрываться от вражеских атак. Опустив здоровье босса еще ниже, вы столкнетесь с ней на открытой арене. Чтобы быстро уничтожить броню Регаллы, используйте кислотные стрелы.
С помощью замедляющих снарядов вы сделаете ее менее опасной, при этом, сама Элой сможет восстанавливаться, собирая ресурсы, разбросанные на локации. Когда битва подойдет к концу, вам придется решить судьбу Регаллы — убить ее или пощадить. Если выбрать второй вариант, она окажет вам поддержку в финальной битве. Кульрут Осмотрите сундук и поговорите с шерифом и вождем, ожидающим Элой на арене. Дальше вам придется сдерживать оборону от Регаллы. Идите к Декке вдоль арены в правую сторону, пока не доберетесь до внешней стены. Когда окажитесь на маркере, посмотрите влево — там вы увидите лестницу, по которой можно забраться на стену. Там вы найдете несколько пушек, с помощью которых можно отбиться от атакующих вас машин.
Сначала рекомендуем поразить крупных машин, которые представляют основную опасность. Когда с врагами будет покончено, посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к битве с новым Ядохлестом. На этот раз босс будет двигаться быстрее, а его атаки наносят больше урона. Как обычно, прямые атаки в корпус не нанесут врагу много урона, так что постарайтесь просканировать змею визором. Как и раньше, попытайтесь нанести прицельный урон по баку с кислотой, расположенному под пастью робота.
На главном изображении возьмите предмет коллекционирования.
Обратите внимание, что для работы телефона требуется специальный токен, и посмотрите на рекламу выставки в галерее, прикрепленную рядом с телефоном. Кроме того, внизу лестницы есть вход для персонала a5 , который выглядит так, будто для его использования требуется ключ-карта. Используйте шпильку, чтобы открыть зеленый шкаф a6 , начиная первую загадку. Я показал решение выше. После завершения у входа в галерею загорится свет, и вы сможете войти внутрь a1. В зеленом шкафу также есть вторая часть мозаики прямо под головоломкой.
Глава 1: Фойе галереи Соберите морфинговый объект b1 , фонарик b2 , предмет коллекции b3 и цветок от получения крупного плана поврежденного пола b4. Нажмите на поврежденную область стены b5 , чтобы получить третью часть мозаики, затем выберите дверь справа b6 и используйте фонарик на крупном плане. Когда он загорится, откройте коробку и возьмите Универсальный нож. Нажмите на красную занавеску в конце зала b7 для крупного плана и используйте канцелярский нож, чтобы разрезать занавески, забрав свой четвертый фрагмент мозаики. Теперь нажмите за прилавком b8 и выберите цветной механизм в правом нижнем углу крупного плана. Добавьте кусочки мозаики, чтобы начать головоломку.
Углы, в которых должен быть каждый цвет, указаны сразу за пределами квадрата. Просто вращайте области, пока они все не будут правильно размещены вы не можете ошибиться в этом. Я обнаружил, что лучше всего делать это в наборах из трех одинаковых цветов, работая слева направо, так как после завершения целого ряда вам не нужно прикасаться к нему снова. После завершения розыгрыш открывается. Возьмите Ключ изнутри и используйте его на двери в том же крупном плане, чтобы получить доступ к комнате охраны. Глава 1: Комната охраны Прохождение предмет коллекции c1 и трансформируемый объект c2 , переместите стул, щелкнув по нему, и возьмите лестницу c3 и Огнетушитель c4.
Сделайте крупный план куртки c5 и достаньте из карманов звезду. Получите крупный план шкафа. Вернитесь на улицу и используйте ключ-карту, чтобы получить доступ к входу для персонала снаружи a5. Используйте карту на двери и пройдите в Комнату Восстановления. Глава 1: Комната Восстановления Поговорив с Майклом нажмите на область фона в любом месте рядом с ним , возьмите трансформируемые объекты d1 и d2 и тележку d3. Выберите верстак d4 и возьмите со стола Код 3681 , также отметив данные на карточке арт-директора Майкл Метаксас 37 00 23.
Далее выберите шкафчики d5 и введите код 3681 чтобы открыть замок. Я нашел этот механизм немного неудобным. Вам нужно перетащить код на замок крупным планом, затем перетащить колесо вокруг каждой цифры по порядку, чтобы она была вверху в положении 2 часов , и вы будете слышать щелчок каждый раз, когда вы покидаете номер. После того, как вы перетащите его на все четыре цифры, он должен открыться.
Задания и квесты: При выполнении заданий и квестов в игре, обращайте внимание на подсказки и инструкции, которые дается вам. Часто важная информация может быть написана мелким шрифтом или скрыта в диалогах с другими персонажами.
Развивайте навыки: В игре есть множество навыков и способностей, которые можно распределить между персонажами. Разнообразность навыков позволит вам формировать разные игровые стратегии и приспосабливаться к различным ситуациям. Не забывайте улучшать навыки персонажей и прокачивать их способности. Экономьте ресурсы: Нью-Йорк может быть опасным местом, поэтому берегите свои ресурсы. Не тратите их напрасно, используйте их с умом и только в критических ситуациях. Также не забывайте искать новые ресурсы и собирать их во время своих путешествий по городу.
Изучайте историю: Игра «Истории Нью-Йорка 3» основана на реальных событиях и исторических фактах. При возможности, изучайте дополнительные материалы и информацию о Нью-Йорке, чтобы лучше понимать контекст игры и ее персонажей. Следуя этим полезным советам, вы сможете повысить свою эффективность в игре и достичь больших успехов в «Историях Нью-Йорка 3». Удачи вам в путешествии по городу и вас ждут захватывающие приключения! Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1. Поиск улик Первое задание, которое вам предстоит выполнить, — это поиск улик.
Вам нужно будет хорошо изучить окружающую среду, искать предметы, которые могут помочь вам в расследовании. Обратите внимание на все подозрительные моменты и следы, чтобы найти ключевые доказательства. Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей. В интересах успешного завершения задания, вы должны задавать правильные вопросы и аккуратно анализировать ответы свидетелей. Иногда даже малейшие детали могут стать ключом к разгадке. Облава на преступников Одним из основных видов заданий в игре является облава на преступников.
При возможности, изучайте дополнительные материалы и информацию о Нью-Йорке, чтобы лучше понимать контекст игры и ее персонажей. Следуя этим полезным советам, вы сможете повысить свою эффективность в игре и достичь больших успехов в «Историях Нью-Йорка 3». Удачи вам в путешествии по городу и вас ждут захватывающие приключения!
Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1. Поиск улик Первое задание, которое вам предстоит выполнить, — это поиск улик. Вам нужно будет хорошо изучить окружающую среду, искать предметы, которые могут помочь вам в расследовании.
Обратите внимание на все подозрительные моменты и следы, чтобы найти ключевые доказательства. Допрос свидетелей После того, как вы собрали достаточно улик, ваша задача — допросить свидетелей. В интересах успешного завершения задания, вы должны задавать правильные вопросы и аккуратно анализировать ответы свидетелей.
Иногда даже малейшие детали могут стать ключом к разгадке. Облава на преступников Одним из основных видов заданий в игре является облава на преступников. Ваша задача — схватить опасных преступников и доставить их в полицейский участок.
Будьте осторожны и используйте все свои навыки боя, чтобы успешно выполнять эти миссии. Проведение секретного расследования В игре вам также предстоит проводить секретные расследования. Вам нужно будет маскироваться и собирать доказательства, без привлечения лишнего внимания.
Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не попасть в беду. Раскрытие заговора В течение игры вы будете раскрывать различные заговоры. Вам придется искать подсказки, доказательства и свидетелей, чтобы найти истину и разоблачить заговорщиков.
Будьте настойчивы и не забывайте анализировать каждую деталь. Это лишь небольшая часть заданий и миссий, доступных в Историях Нью-Йорка 3.
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1
Прохождение игры человек паук 2001 часть 4. Прохождение этой за Загадки Нью-Йорка 4. Пробуждение (New York Mysteries 4) — Игра в жанре приключения с незабываемыми персонажами, решение головоломок и поиском предметов. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Во многих загадках и головоломках по всему миру New York Mysteries 3: Смерть в Воздухе вам нужно будет использовать свою логику, чтобы решить. В игре «Загадки Нью-Йорка 3» прохождение осуществляется путем решения различных загадок, которые встречаются игроку на его пути.
Загадки Нью-Йорка: Секрет мафии - полное прохождение игры 📹 Топ-5 видео
Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка. In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations.
New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Прохождение игры "New York Mysteries 3" - подсказки, секреты и хитрости | Загадки Нью-Йорка 5: Сила искусства (New York Mysteries 5: Power of Art) — Прохождение игры начинается с того, что посреди ночи Бишопу поступил звонок от очень встревоженного директора галереи. |
Прохождение игры "New York Mysteries 3" - подсказки, секреты и хитрости | Список предлагает в удобном виде скачать все части игры "Загадки Нью-Йорка" по порядку. |
Игра: Загадки Нью-Йорка 3 прохождение, подсказки где найти? | Небоскрёбы нью-йорка, ещё в 1212 году боевые идеологи хищников, учитывая сложную тюрьму со стороны летних американцев, обратились к Петру I с толщиной о складывании. |