принял участие в инспекционном туре по предприятиям Ростовской области. Профи Тревел рекламные туры. Лада Тревел рекламное промо. Рекламные туры. Рассылка акций, новинок, предложений, мероприятий. График путешествий от компании «ТК Профи-Трэвелз». Крупный туристический медиахолдинг выступит генеральным b2b-медиа партнером Федеральных туристических премий 2022 года, входящих в проект «Пора путешествовать по России».
Турагенты поделились в Телеграме, на что они ориентируются при выборе рекламного тура
С фирмой можно отправиться в фитнес-тур в Карелию: рафтинг, дог-треккинг активные прогулки с хаски , SUP-серфинг, поездки на велосипедах, джипах, квадроциклах. С собой можно брать детей. Хит компании — мультиактивная неделя в Крыму. Подойдет тем, кто уже был на полуострове и теперь хочет увидеть его с другого ракурса, а заодно подтянуть форму. Жить и тренироваться предстоит в комфортабельном отеле.
Занятия чередуются с мастер-классами и лекциями. Тренировки на свежем воздухе и в спортзале. Каждый день до трех занятий: пилатес, зумба, растяжка, классический фитнес. Лучшие места для активного отдыха в Сочи Прыгнуть с моста с тарзанкой, нырнуть в таинственную подводную пещеру, искупаться в ледяном озере, взобраться на вершину горы, устроить конную прогулку в реликтовом лесу — вариантов, как провести отпуск на самом популярном курорте Краснодарского края, миллион.
Собрали для вас самые интересные маршруты. На территории три площадки для медитации и занятий восточной гимнастикой. Тренировки проходят в зале, во дворе и на крыше комплекса. Занятия тут ведут мастера со всей России.
Повара готовят блюда с учетом детокс-направленности отдыха. Рядом пляж и бирюзовое море. Но только для индивидуальных туристов или самостоятельно организованных групп. Если у вас есть единомышленники, которые бы хотели отдохнуть на Кавказе и подтянуть фигуру, то можете собрать команду.
Утром и вечером ждут тренировки с инструктором. А днем экскурсии, спортивные квесты, велозаезды, скалолазание. Сможете посмотреть Домбай , Минеральные Воды и Пятигорск. У них есть фитнес-туры, которые организуют с диетологами.
Знакомимся с туроператорами, которые продают туры по России, и учимся подбирать и бронировать туры у них. Вы узнаете: Как организовать свой первый авторский тур; Как выбрать локацию и тематику тура; Как сформировать программу и "упаковать тур"; Как собрать группу и получить хороший доход.
Сегодня началась чартерная программа казахстанского туроператора Kazunion touroperator by Rustar на рейсах «Аэрофлота» из Москвы в Доху Катар. Планируется один вылет в неделю на Boeing 737-800 в компоновке 158 кресел, в том числе 20 — в бизнес-классе. Как рассказал Profi. Вместе с туристами в Катар прилетели и 36 представителей турагентств. Собрали мнения экспертов о том, удастся ли загружать борта летом. Напомним, это уже вторая попытка запустить чартеры в Катар — первая, в декабре 2023 года, не состоялась. По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест.
И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину».
Некоторые отметили, что масштабным рекламникам предпочитают группы небольшого состава, это дает больше возможностей для детального общения с принимающими компаниями и отельерами. Интересно, что никто из участников обсуждения не выделил такой фактор, как организация поездки партнером, с которым он сотрудничает наиболее активно. Ряд турагентов сейчас предпочитают напрямую договариваться с интересующими их гостиницами и устраивать себе индивидуальные ознакомительные туры. Причина не только в том, что таким образом можно составить оптимальную, по их мнению, программу, но и в том, что поездки, предлагаемые туроператорами, подчас слишком дороги. Самостоятельно устанавливать необходимые контакты, бронировать авиабилеты и отели хлопотно и вряд ли дешевле, но некоторые турагенты считают такой вариант рациональным, раз уж эпоха доступных по стоимости фам-трипов ушла в прошлое.
Profi Travel Loyalty Первая система для оценки эффективности рекламной кампании в туризме
Правила участия в рекламных и обучающих турах компании Компания PAC GROUP информирует участников рекламных и обучающих туров о том, что программ. Поиск для агентов. Экскурсионные туры. – международное digital-агентство по продвижению стран, регионов и любых туристических направлений. Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. Поэтому в наших рекламных турах.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. только вакансии). Во второй половине июня стоимость туров в Египет подешевела на 20%.
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019
Рекламники для профи турбизнеса — Travel Russian News | ИНТУРМАРКЕТ 16-18 марта 2024 г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав. 8. |
15 лучших фитнес-туров 2024–2025 в России: цены, отзывы, программы | «Русский Экспресс» приглашает в эксклюзивный рекламный тур Таиланд (Пхукет) + Сингапур с 19 по 31 мая. |
Рекламные туры | Пегас Туристик | Приглашаем Вас в рекламно-информационный тур на Мальдивы по отелям цепочки Colours of Oblu resorts & Varu by Atmosphere с 13.07.2024 по 22.07.2024 (8 ночей в отеле). |
Контактная информация организатора
- Отзывы о компании
- Digital-продвижение туристических продуктов
- Welcome Profi+Travel
- Рекламные туры
- Полезные ссылки
Медиа поддержка
Как рассказал руководитель офиса туроператора в Москве Николай Катасонов, загрузка первого рейса — 100%. Рекламные туры. Вебинары. Тревел-школа SEQUOIA. Loyalty +: "Нейросети для туристических компаний: микро мастер класс". Спикер: Олеся Олейникова, заместитель генерального директора Loyalty +. Рекламные туры. Рассылка акций, новинок, предложений, мероприятий. В рубрику «Спроси юриста» поступил вопрос: насколько легально переносить средства с брони одних туристов на заявку других, если это клиенты одного и того же агентства? Петр Костюков, digital-менеджер и руководитель проекта Loyalty
Контактная информация организатора
- Онлайн-выставка «Знай наше: лето 2024»
- Контактная информация организатора
- График путешествий от компании «ТК Профи-Трэвелз»
- Новое! ВЕСНА - ЛЕТО - ОСЕНЬ 2024!
Спасибо за подписку!
А упомянутый в фейковой рассылке Вадим Серов, на которого ссылаются злоумышленники, не работает и никогда не работал в компании BSI Group. Туроператор также разослал опровержение этой информации. Уважаемые коллеги! Сегодня утром многие представители российского турбизнеса под видом рассылки от издания Profi. Туроператор BSI GROUP официально заявляет, что данная информация является заведомо ложной, направленной на подрыв репутации одного из самых надёжных туроператоров на российском рынке.
Надежность, профессионализм, безупречная репутация и высочайшее качество туристического продукта всегда были и будут основными преимуществами компании BSI GROUP! Компания благодарит г-на Вадима Серова за PR-поддержку компании в длинные июньские выходные!
Очередность определения победителей устанавливается Организатором в момент выбора победителей генератором случайных чисел.
Критериями отбора победителей Промоакции является генератор случайных чисел. Все Номера Участников загружаются в файл. Каждому Номеру Участника присваивается порядковый номер.
Все порядковые номера загружаются в генератор случайных чисел. Во время случайного выбора победителя ведется видеозапись экрана выбора. Победителю розыгрыша в течение 3 трех рабочих дней после окончания этапа Промоакции придет извещение о победе в виде звонка на мобильный телефон, указанный при покупке Промокода.
С Победителем приза, указанного в пункте 4. Скидка по Промокодам действительна только при оплате заказа онлайн на сайте Организатора travelata. Скидка не распространяются на покупку тура в офисе партнера.
Участник обязан по требованию предоставить уполномоченным представителям Организатора паспорт копию паспорта , свидетельство ИНН. В случае, если от Участника, которому было направлено оповещение о выигрыше, в течение 2 двух рабочих дней, прошедших со времени отправки уведомления нет ответа с намерением получить Приз, Организатор вправе заменить победителя — повторно проведя жеребьевку, исключив из итоговой таблицы все купоны Участника, изначально выбранного победителем. Приз не выдается при несоблюдении Участником Правил Промоакции.
Победитель самостоятельно осуществляет уплату всех налогов и иных существующих обязательных платежей, связанных с получением призов от Организатора, как это установлено действующим законодательством страны их резидентства. Организатор настоящим информирует выигравшего приз участника о законодательно предусмотренной обязанности для граждан Российской Федерации уплатить налоги в связи с получением рекламных призов, стоимость которых превышает 4 000 четыре тысячи рублей за налоговый период календарный год п. Принимая участие в Акции и соглашаясь с настоящими Правилами, Участник считается надлежащим образом проинформированным о вышеуказанной обязанности.
Сумма налога на доходы физических лиц, исчисляется в соответствии со ст. Победитель обязан самостоятельно удостовериться в наличии у него и у второго участника тура права на выезд за пределы Российской Федерации, а также свободного перемещения по ее территории. Организатор НЕ выступает налоговым агентом, НЕ исчисляет, НЕ удерживает и НЕ перечисляет в соответствующий бюджет сумму налога на доходы физических лиц непосредственно из денежных сумм призов Победителя, который является налогоплательщиком налога на доходы физических лиц.
Наталья Осипова подчеркнула, что для продвижения туристических продуктов регионов России не хватает систем-агрегаторов, дающих возможность поиска и бронирования тематических туров и экскурсий. В данном направлении система "ТурКлик" готова предоставить возможность туроператорам автоматизировать рабочие процессы, организовать моменты он-лайн выгрузки и бронирования туров и экскурсий, а так же принять участие в разработке единой системы-агрегатора туров. Разработанные нами инструменты могут значительно ускорить процесс разработки системы, а комплексные решения готовы решать моменты, возникающие при разработке разного типа туров: пешеходные, автобусные, гастрономические, активные, водные и другие. Бесплатно протестировать систему можно здесь!
Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi. Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи. Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок. На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят.
И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал. У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров. Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров. Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов. Безусловно, продвижение направления на Profi.