Приказ МЧС России от 26 апреля 2017 г. N 191 "Об утверждении Порядка приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, Перечня должностных лиц. Письмо МЧС России № 43-6488-19 Информационное письмо о порядке применения методики расчета пожарных рисков по Приказу МЧС России N 1140. Эвакуационные пути и выходы", утвержденному приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194. Одновременно утрачивает силу приказ МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении |Норм пожарной безопасности «Обучение мерам.
Путин отчитал главу МЧС за малое количество людей, получивших помощь после паводка
Таватуй — 80 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Заря» г. Асбест — 14 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Изумрудный» п. Анатольская — 8 путевок; - загородный оздоровительный лагерь «Звездный» п. Леневка — 34 путевки; - загородный оздоровительный лагерь «Солнечный» с. Николо-Павловское — 8 путевок.
Форма "Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы на обучение в образовательную организацию высшего образования системы МЧС России в области пожарной безопасности " Приказ МЧС России от 26 апреля 2017 г. Утвердить: 1. Порядок приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 1.
Длину пути эвакуации по лестнице 2-го типа в помещении следует определять равной ее утроенной высоте. Указанные лестничные клетки необходимо оборудовать постоянным искусственным освещением с обеспечением электроснабжения по 1-й категории надежности, а также фотолюминесцентными элементами в соответствии с требованиями ГОСТ 34428-2018;"; в абзаце четвертом слова "дверей тамбуров" заменить словами "дверей, в том числе дверей тамбуров"; пункт 4. Указанный фонарь должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к дымовым люкам в составе систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги; предусмотреть в лестничной клетке и на путях эвакуации эвакуационное освещение с обеспечением электроснабжения по 1-й категории надежности.
При наличии в здании двух и более подземных этажей включая подвальный этаж эвакуацию с них следует предусматривать по незадымляемым лестничным клеткам типа Н3 либо типа Н2 с входом в лестничную клетку через противопожарные двери не ниже 1-го типа. В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей, как из надземной части здания, так и из подвальной включающей в себя подвальные и цокольные этажи, заглубленные более чем на 0,5 м , из указанных частей здания следует предусматривать обособленные выходы наружу в соответствии с требованиями пункта 4. В разделе 5: в пункте 5. Больницы, специализированные дома престарелых и инвалидов неквартирные 5. Уклон пандусов на путях эвакуации людей следует принимать не более 1:20. При устройстве лестничных клеток типа Л2 должно быть предусмотрено автоматическое открывание фонарей лестничных клеток при пожаре. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений до выхода наружу или на лестничную клетку в воздушную зону лестничной клетки типа Н1 или тамбур-шлюз лестничной клетки типа Н3 должно быть не более указанного в таблице 2. Расстояния для помещений санузлов, душевых и других обслуживающих помещений без постоянных рабочих мест технических, кладовых площадью не более 20 м2 следует принимать в соответствии с графой 2 таблицы 6. Таблица 2 Класс конструктивной пожарной опасности и степень огнестойкости здания Расстояние, м А. В палатных корпусах лечебных учреждений коридоры следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м.
В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону.
Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. В разделе 6: пункт 6. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа.
Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности приложение N 5.
Руководителям начальникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, организовать изучение требований настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений. Зарегистрировано в Минюсте РФ от 23 мая 2017 г.
Приказ Минздрава России от 18.04.2024 № 191н
123. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 августа 2013 г. № 511 "О внесении изменений в приложения к приказу МЧС России от. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 09.01.2024 № 1 "О внесении изменений в приложение к Порядку определения должностных окладов руководителей. Утверждена Приказом МЧС России от 17 февраля 2021 года № 88. 123. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 1 августа 2013 г. № 511 "О внесении изменений в приложения к приказу МЧС России от. 2. Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 09.01.2024 № 1 "О внесении изменений в приложение к Порядку определения должностных окладов руководителей.
Приказ МЧС России от 16.10.2017 № 444
Деятельность: Приказы МЧС России. Скачать 191.5 КБ (загружено 46 раз). Приказ МЧС России от 25.12.2023 N 1329 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Главная • Новости • Приказ МЧС от 01.08.2019г. №401 изменил перечень лиц, составляющих протоколы при лицензионном контроле. По результатам совещания аттестовали трех человек личного состава и два подразделения Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ГУ МЧС России по региону.
Приказ МЧС РФ от 17.02.2021 № 88
Обращаем внимание жителей и гостей Белогорского района о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности: - не разводите костры в лесах, на территориях поселений и городских округов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, полосах отвода линий электропередач, железных и автомобильных дорогах; - не производите бесконтрольное сжигание мусора; - во избежание перехода огня с одного строения на другое, очистите от мусора и сухой травы территорию хозяйственных дворов, гаражных кооперативов; - не бросайте горящие спички и окурки; - не разжигайте костры в сухую и ветреную погоду,не оставляйте их не потушенными; - электропроводку и электрооборудование нужно содержать в исправном состоянии; - для отопления помещения нельзя применять нестандартное самодельное электронагревательное оборудование; - не оставляйте без присмотра включенные в электросеть нагревательные приборы.
Часть 3 статьи 18 Федерального закона. Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности далее - заявление принимается в случае представления документов, указанных в частях 1 и 2 статьи 18 Федерального закона , в полном объеме.
Регистрационный номер, под которым заявление занесено в журнал, устно сообщается кандидату в день принятия заявления.
При этом двери эвакуационных выходов на указанную лестничную клетку с этажа части этажа , а также с нижележащих этажей должны быть предусмотрены противопожарными не ниже 2-го типа. Выход с эксплуатируемой кровли в указанном случае должен вести непосредственно на лестничную клетку. Для технического этажа или технического пространства площадью до 300 м2 допускается, как правило, предусматривать один эвакуационный выход, а на каждые последующие полные и неполные 2000 м2 площади следует предусматривать еще не менее одного выхода. Двери эвакуационных выходов из помещений и коридоров, защищаемых системой противодымной вентиляции, а также двери, установленные в перегородках, разделяющих коридоры здания, должны быть оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах. Двери эвакуационных выходов из помещений, не защищаемых системой противодымной вентиляции, выходящие в коридор, защищаемый системой противодымной вентиляции, допускается не оборудовать приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах. Для дверей, к которым настоящим сводом правил предъявляются требования по наличию уплотнения в притворах, указанное уплотнение допускается не предусматривать в нижней части двери при отсутствии порога в случае, если эти двери отделяют помещения и коридоры, не оборудованные системой противодымной вентиляции, и требования к дымогазонепроницаемости этих дверей не регламентируются. В случае, если по условиям технологии двери, оборудованные приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах, расположенные на путях эвакуации, необходимо эксплуатировать в открытом положении, они должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре. При использовании двупольных дверей с "пассивным" зафиксированным дверным полотном ширина эвакуационного выхода определяется только шириной выхода через "активное" дверное полотно. При этом учитывать ширину "пассивного" полотна не допускается.
Для двупольных дверей с двумя "активными" дверными полотнами ширина эвакуационного выхода определяется шириной выхода через оба "активных" дверных полотна, при этом должно быть предусмотрено устройство самозакрывания с координацией последовательного закрывания полотен. При необходимости оснащения дверей устройствами типа "Антипаника" указанные устройства должны быть установлены на "активных" дверных полотнах. Предельно допустимое расстояние от наиболее удаленной точки помещения, в которой может находиться человек, до ближайшего эвакуационного выхода из помещения, а также от выхода из помещения до ближайшего эвакуационного выхода на лестницу, лестничную клетку, непосредственно наружу или в пожаробезопасную зону, измеряемое по оси эвакуационного пути, устанавливается в зависимости от класса функциональной пожарной опасности и категории по пожарной и взрывопожарной опасности помещения и здания, численности эвакуируемых, геометрических параметров помещений и эвакуационных путей, класса конструктивной пожарной опасности и степени огнестойкости здания. Лестницы 2-го типа должны соответствовать требованиям, в том числе в части огнестойкости, установленным для маршей и площадок лестниц в лестничных клетках, за исключением случаев, указанных в разделе 8 настоящего свода правил. Длину пути эвакуации по лестнице 2-го типа в помещении следует определять равной ее утроенной высоте. Указанные лестничные клетки необходимо оборудовать постоянным искусственным освещением с обеспечением электроснабжения по 1-й категории надежности, а также фотолюминесцентными элементами в соответствии с требованиями ГОСТ 34428-2018;"; в абзаце четвертом слова "дверей тамбуров" заменить словами "дверей, в том числе дверей тамбуров"; пункт 4. Указанный фонарь должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к дымовым люкам в составе систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги; предусмотреть в лестничной клетке и на путях эвакуации эвакуационное освещение с обеспечением электроснабжения по 1-й категории надежности. При наличии в здании двух и более подземных этажей включая подвальный этаж эвакуацию с них следует предусматривать по незадымляемым лестничным клеткам типа Н3 либо типа Н2 с входом в лестничную клетку через противопожарные двери не ниже 1-го типа. В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей, как из надземной части здания, так и из подвальной включающей в себя подвальные и цокольные этажи, заглубленные более чем на 0,5 м , из указанных частей здания следует предусматривать обособленные выходы наружу в соответствии с требованиями пункта 4. В разделе 5: в пункте 5.
Больницы, специализированные дома престарелых и инвалидов неквартирные 5. Уклон пандусов на путях эвакуации людей следует принимать не более 1:20. При устройстве лестничных клеток типа Л2 должно быть предусмотрено автоматическое открывание фонарей лестничных клеток при пожаре. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений до выхода наружу или на лестничную клетку в воздушную зону лестничной клетки типа Н1 или тамбур-шлюз лестничной клетки типа Н3 должно быть не более указанного в таблице 2. Расстояния для помещений санузлов, душевых и других обслуживающих помещений без постоянных рабочих мест технических, кладовых площадью не более 20 м2 следует принимать в соответствии с графой 2 таблицы 6. Таблица 2 Класс конструктивной пожарной опасности и степень огнестойкости здания Расстояние, м А. В палатных корпусах лечебных учреждений коридоры следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м.
Таким образом, исходя из формулировки пункта 31 Приказа МЧС 1140, необходимо в расчетную область включить лестницы и наблюдать распространение ОФП по лестничной клетке с дальнейшим распространением по другим этажам относительно этажа с очагом пожара. В то же время, применение зонной модели ограничено одним этажом в силу вышеуказанного предположения о делении газового слоя на горячий и холодный. Поэтому опять приходится констатировать лишь возможность применения полевой модели. Что имеем на выходе? Исходя из вышеизложенного, зонную модель при расчете пожарных рисков по новой Методике Приказа МЧС 1140 возможно применить, но только в одноэтажном здании с простой геометрией.
Не шутите с огнем!
Часть 3 статьи 18 Федерального закона. Заявление с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности далее - заявление принимается в случае представления документов, указанных в частях 1 и 2 статьи 18 Федерального закона , в полном объеме. О приеме заявления должностными лицами, уполномоченными принимать документы, делается отметка в журнале учета заявлений, поданных гражданами для поступления на службу в федеральную противопожарную службу рекомендуемый образец журнала - приложение N 1 к настоящему Порядку. Регистрационный номер, под которым заявление занесено в журнал, устно сообщается кандидату в день принятия заявления.
Одно хорошо - методы борьбы с этим остались неизменными, так как суть методики не поменялась.
На каждого хитрого расчетчика, и тем более на каждого менеджера-коекакера как их называл Михаил Николаевич Задорнов - есть пожарный специалист, с пожарным здравым смыслом. Интересно, когда в неё начнут вносить изменения?
Сотрудник, которому поручена организация проведения проверки, в 3-дневный срок после получения результатов проверки тщательно изучает все полученные в результате проверки данные, сопоставляет и сверяет их с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются. После окончания проверки сотрудником, которому поручена организация ее проведения, в 2-дневный срок составляется заключение по результатам проверки сведений, сообщенных кандидатом рекомендуемый образец заключения - приложение N 4 к настоящему Порядку. В заключении указываются сведения о наличии или отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на службу в федеральную противопожарную службу.
Заключение действительно в течение года с момента принятия руководителем начальником , уполномоченным принимать решение по документам, соответствующего решения по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином. По окончании изучения и проверки кандидата, в том числе прохождения им психофизиологического исследования обследования , тестирования, направленного на выявление потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропных веществ и злоупотребления алкоголем и или токсическими веществами и медицинского освидетельствования обследования , сотрудник кадровой службы оформляет заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы рекомендуемый образец заключения - приложение N 5 к настоящему Порядку. Ответственность за соблюдение порядка проведения проверки и ее содержание возлагается на руководителя кадровой службы органа управления, учреждения или организации, в которую обратился гражданин с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу. Приложение N 1.
При проведении боевых действий по тушению пожаров на месте пожара с участием сил и средств других видов пожарной охраны функции по координации деятельности других видов пожарной охраны возлагаются на федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы. Часть 3 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.
Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара осуществляется на безвозмездной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При проведении боевых действий по тушению пожаров личный состав пожарной охраны должен принимать меры по сохранению вещественных доказательств и имущества. Часть 15 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. По решению РТП при достаточности сил и средств на месте пожара разведка пожара, боевое развертывание сил и средств, ликвидация горения, проведение АСР и других специальных работ могут выполняться одновременно. При тушении пожаров одновременно проводятся АСР, включающие в себя действия по спасению людей, материальных ценностей и снижению вероятности воздействия ОФП, которые могут привести к травмированию или гибели людей, а также к увеличению материального ущерба. Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара с использованием СИЗОД в непригодной для дыхания среде осуществляется в соответствии с Правилами проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде.
Приказ МЧС России от 09. Прибытие к месту пожара 42. Первое указание прибывшего на пожар старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства тушением пожара, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте пожара при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства тушением пожара обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте пожара. РТП при передаче руководства тушением пожара старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить ему об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте пожара, а также о проведенных боевых действиях по тушению пожаров. После выполнения личным составом указанных команд, РТП должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки пожара и составе группы разведки пожара.
Управление силами и средствами на месте пожара 45. При управлении силами и средствами на месте пожара РТП осуществляется деятельность по руководству проведением боевых действий по тушению пожаров. Управление силами и средствами на месте пожара предусматривает: оценку обстановки и создание по решению РТП временно формируемого нештатного органа управления боевыми действиями по тушению пожаров на месте пожара ; Далее - "оперативный штаб на месте пожара". Непосредственное руководство проведением боевых действий по тушению пожаров на месте пожара осуществляется РТП, которым является: командир отделения - при работе на пожаре одного отделения; начальник караула - при работе на пожаре караула в составе двух и более отделений одного подразделения пожарной охраны; старшее должностное лицо местного территориального гарнизона - при работе на пожаре двух и более караулов отделений разных подразделений пожарной охраны; иное старшее должностное лицо федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Указания РТП обязательны к исполнению всеми должностными лицами и гражданами на участке местности, на которой осуществляются боевые действия по тушению пожаров. Никто не вправе вмешиваться в действия РТП или отменять его распоряжения.
РТП должен отвечать за выполнение основной боевой задачи, за безопасность участников боевых действий по тушению пожаров. Часть 14 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. РТП в ходе проведения боевых действий по тушению пожаров: определяется зона пожара; устанавливаются границы территории, на которой проводятся боевые действия по тушению пожаров, порядок и особенности осуществления указанных действий; проводится разведка пожара, определяется его номер ранг ; определяется решающее направление на основе данных, полученных в ходе разведки пожара; принимается решение о спасении людей и имущества; принимается решение о привлечении при необходимости к проведению боевых действий по тушению пожаров дополнительных сил и средств, в том числе единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС ; Далее - "РСЧС". При необходимости РТП принимаются иные решения, в том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан в пределах границ территории, на которой проводятся боевые действия по тушению пожаров. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, являющееся РТП, при получении подтвержденной информации о возникновении пожара с более высоким номером рангом , а также при наступлении обстоятельств, связанных с невозможностью исполнения им обязанностей по руководству тушением пожара, должно покинуть место пожара, передав руководство тушением пожара другому оперативному должностному лицу из числа участников боевых действий по тушению пожаров, в обязательном порядке сообщить диспетчеру гарнизона и сделать запись в документах оперативного штаба на месте пожара. Оперативный штаб на месте пожара в обязательном порядке создается в следующих случаях: привлечение для проведения боевых действий по тушению пожаров сил и средств подразделений пожарной охраны по повышенному номеру рангу пожара N 2 и выше ; организация на месте пожара трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения боевых действий по тушению пожаров.
Работой оперативного штаба на месте пожара должен руководить начальник, одновременно являющийся заместителем РТП.
Приказ МЧС России от 26.04.2017 № 191
Приказ МЧС №91. Новости по теме сертификации продукции Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а так же новости стандартизации со всего мира. Новости. Здравоохранение Образование Наука Технологии Практика Фарминдустрия. Главная» Новости» График работы дежурных караулов на 2024 год мчс. образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности)" (Зарегистрирован 23.05.2017 № 46803).
Приказ МЧС России от 26.04.2017 № 191
Частью 7 статьи 6 Технического регламента установлено, что порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2020 г. N 1084 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» утверждены Правила проведения расчетов по оценке пожарного риска далее — Правила. В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности. Приказом МЧС России от 29 сентября 2021 г.
В то же время, применение зонной модели ограничено одним этажом в силу вышеуказанного предположения о делении газового слоя на горячий и холодный.
Поэтому опять приходится констатировать лишь возможность применения полевой модели. Что имеем на выходе? Исходя из вышеизложенного, зонную модель при расчете пожарных рисков по новой Методике Приказа МЧС 1140 возможно применить, но только в одноэтажном здании с простой геометрией.
Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia. Санкт-Петербург, вн.
Заказчик создает комиссию по осуществлению конкурентных закупок комиссию по закупкам или закупочную комиссию , чтобы определить поставщика исполнителя, подрядчика по результатам проведения конкурентной закупки. Деятельность комиссии по закупкам регламентируется положением о закупочной комиссии, которое утверждается приказом Заказчика. В положении о закупочной комиссии должны быть отражены: 1 порядок утверждения и изменения состава комиссии; 2 периодичность ротации комиссии; 3 состав комиссии и круг компетенций ее членов; 4 требования к членам комиссии; 5 функции комиссии при проведении закупки каждым из способов, предусмотренных настоящим Положением; 6 права и обязанности членов комиссии; 7 порядок организации работы комиссии; 8 порядок принятия решений комиссией; 9 иные сведения по усмотрению Заказчика. N 908 ; 6 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 7 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Протокол, составляемый комиссией по закупкам по итогам конкурентной закупки далее - итоговый протокол , должен содержать следующие сведения: 1 дату подписания протокола; 2 количество поданных заявок на участие в закупке, а также дату и время регистрации каждой заявки; 3 порядковые номера заявок на участие в закупке окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и или дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке окончательному предложению , в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. N 908 ; 7 сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта; 8 иные сведения, предусмотренные настоящим Положением. Руководитель Заказчика, член комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть: 1 физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах закупки определения поставщика исполнителя, подрядчика при осуществлении конкурентной закупки , в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке, либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в закупке. Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"; 2 физические лица, являющиеся участниками акционерами организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки; 1. Член комиссии по осуществлению закупок обязан незамедлительно сообщить Заказчику, принявшему решение о создании комиссии по осуществлению закупок, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1. В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок физических лиц, указанных в пункте 1. В случае если член комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок. Документация о конкурентной закупке 1. Документация разрабатывается Заказчиком для осуществления конкурентной закупки, за исключением проведения запроса котировок в электронной форме. Документация о конкурентной закупке утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика. Лицо, утвердившее документацию о закупке, несет ответственность за сведения, содержащиеся в ней, и за их соответствие настоящему Положению и Закону N 223-ФЗ. В документации о закупке обязательно указываются: 1 требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, их безопасности, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. Если Заказчик не указывает в документации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам потребительским свойствам товара работы, услуги , размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации, то в документации должно содержаться обоснование необходимости установить иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. В случае, когда в документации о закупке содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, в целях поставки которого проводится закупка, к документации может быть приложен такой образец или макет. Этот образец или макет является неотъемлемой частью документации о закупке; 2 требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке; 3 требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик потребительских свойств , количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик; 4 место, условия и сроки периоды поставки товара, выполнения работы, оказания услуги; 5 сведения о начальной максимальной цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора; 6 форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги требованиям законодательства Российской Федерации, если подобные требования предусмотрены по отношению к товару, работе, услуге, являющимися предметом закупки. Документация о закупке устанавливает перечень документов, подтверждающих право участника использовать результаты интеллектуальной деятельности в объеме, достаточном для исполнения договора, если исполнение договора предполагает использование таких результатов. Если иное не предусмотрено документацией о закупке, поставляемый товар должен быть новым товар, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе не был восстановлен, не менялись составные части, не восстанавливались потребительские свойства. Если начальная максимальная цена договора превышает 5 млн. В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения и иные требования к нему, в том числе условия банковской или независимой гарантии. Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником конкурентной закупки путем внесения денежных средств на счет, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке , предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, за исключением случая проведения закупки в соответствии со статьей 3. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке осуществляется участником закупки из числа предусмотренных Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке. Обеспечение заявки на участие в закупке не возвращается участнику в следующих случаях: 1 уклонение или отказ участника закупки от заключения договора; 2 непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных Законом N 223-ФЗ, до заключения договора Заказчику обеспечения исполнения договора если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования об обеспечении исполнения договора и срок его предоставления до заключения договора. Заказчик возвращает обеспечение заявки в течение семи рабочих дней: 1 со дня заключения договора - победителю закупки и участнику закупки, заявке которого присвоено второе место после победителя; 2 со дня подписания итогового протокола закупки - допущенным к закупке участникам, заявкам которых присвоены места ниже второго; 3 со дня подписания протокола, указанного в пункте 1. Извещение о закупке является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, включенным в документацию о закупке. В них отражаются: 1 способ осуществления закупки; 2 наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика; 3 предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6. Документация о закупке и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы. Любой участник конкурентной закупки вправе направить Заказчику запрос о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и или документации о закупке. Если она проводится в электронной форме, запрос направляется в порядке, предусмотренном статьей 3. В течение трех рабочих дней со дня поступления такого запроса Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке разъяснения с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос. В рамках разъяснений положений документации о закупке Заказчик не может изменять предмет закупки и существенные условия проекта договора. Заказчик вправе не давать разъяснений положений извещения и или документации о конкурентной закупке, если запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение и или документацию о закупке. Изменять предмет закупки не допускается. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в ЕИС указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки. Заказчик не несет ответственности, если участник закупки не ознакомился с включенными в извещение и документацию о закупке изменениями, которые размещены надлежащим образом. Заказчик вправе отменить проведение конкурентной закупки по одному и более предмету закупки лоту до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Решение об отказе от проведения закупки размещается в ЕИС и на электронной площадке в день его принятия. После окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке Заказчик вправе отменить проведение закупки только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством. В проект договора, который является неотъемлемой частью документации о закупках, включаются все существенные условия, кроме тех, которые определяются в процессе проведения закупки. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие об обеспечении исполнения договора. В этом случае в проекте договора и в документации о закупке определяются размер обеспечения, срок, на который оно предоставляется, порядок и случаи предоставления нового обеспечения в ходе исполнения договора. Способ обеспечения устанавливается в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик вправе предусмотреть в проекте договора и документации о закупке извещении о проведении запроса котировок условие, по которому договор заключается только после того, как участник закупки представит сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров в том числе конечных , в соответствии с формой и инструкциями, приведенными в документации о закупке, и документы, подтверждающие эти сведения. В таком случае в документации о закупке Заказчику необходимо установить требования к форме, в которой должны быть представлены указанные сведения, и к документам, их подтверждающим. При определении начальной максимальной цены договора Заказчик может руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем " далее - приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567. Заказчик отдельным приказом может установить иной порядок ее определения. Метод и результат определения начальной максимальной цены договора, а также источники информации отражаются в протоколе обоснования начальной максимальной цены договора. Названный протокол утверждается руководителем Заказчика или иным лицом, уполномоченным руководителем Заказчика, и хранится вместе с остальными протоколами закупки не менее трех лет. Протокол обоснования начальной максимальной цены договора может размещаться в ЕИС и на электронной площадке по усмотрению Заказчика. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами", при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок Заказчик устанавливает приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами далее - приоритет. Приоритет не предоставляется в следующих случаях: 1 закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки; 2 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими лицами; 3 в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг иностранными лицами; 4 в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок или запросе предложений содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг; 5 в заявке на участие в аукционе содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, об оказании услуг российскими и иностранными лицами. При этом стоимость товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более пятидесяти процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг. В этом случае качество, технические и функциональные характеристики потребительские свойства таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре. При закупке товаров в том числе поставляемых при выполнении работ, оказании услуг в соответствии с приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения", заказчик учитывает установленную этим нормативным правовым актом минимальную долю закупок товаров российского происхождения. Обеспечение исполнения договора и гарантийных обязательств 1. Заказчик вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по итогам проведенной конкурентной закупки. Такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурентной закупки и указывается в извещении об осуществлении конкурентной закупки и в документации о конкурентной закупке. Заказчик также вправе установить требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого с единственным поставщиком исполнителем, подрядчиком , при этом порядок предоставления обеспечения устанавливается в проекте договора. Заказчик в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке устанавливает вид обеспечения, его размер, срок и порядок его внесения, реквизиты счета для перечисления денежных средств, срок и порядок возврата обеспечения исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора может составлять от пяти до тридцати процентов от начальной максимальной цены договора. При этом, если: 1 договором предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения договора устанавливается не менее чем в размере аванса; 2 аванс превышает тридцать процентов начальной максимальной цены договора, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса. Победитель конкурентной закупки, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора в случае его установления одновременно с подписанием договора. Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора осуществляется на основании итогового протокола конкурентной закупки. Победитель конкурентной закупки перечисляет денежные средства по реквизитам, указанным в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке и представляет Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной закупке. В документах, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения договора, указывается наименование договора, в качестве обеспечения которого вносятся денежные средства, а в случае, если договор заключается с физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем - Ф. Денежные средства, внесенные поставщиком исполнителем, подрядчиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются поставщику исполнителю, подрядчику Заказчиком при условии надлежащего исполнения поставщиком исполнителем, подрядчиком предусмотренных договором обязательств в течение десяти рабочих дней с даты исполнения указанных обязательств. Заказчик в качестве обеспечения исполнения договора принимает банковские гарантии. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком подрядчиком, исполнителем своих обязанностей по договору в полном объеме, Поставщик подрядчик, исполнитель обязуется в течение десяти рабочих дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения договора перестало обеспечивать исполнение обязанностей Поставщика подрядчика, исполнителя по договору, предоставить Заказчику иное новое надлежащее обеспечение исполнения договора на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в документации об конкурентной закупке, в соответствии с которой заключается договор. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии Заказчиком является: 1 несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в пункте 1. В случае отказа в принятии банковской гарантии Заказчик в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления, информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. В случае, если победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, в вышеуказанный срок не представил Заказчику обеспечение исполнения договора, в том числе в случае, если победитель конкурентной закупки представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, но до даты подписания договора Заказчиком денежные средства не поступили на счет, указанный в извещении об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, победитель конкурентной закупки или участник конкурентной закупки, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора. Заказчик вправе установить, что часть денежных средств, предоставленных участником конкурентной закупки в качестве обеспечения исполнения договора, является обеспечением надлежащего исполнения гарантийных обязательств в соответствии с условиями договора. В ходе исполнения договора поставщик исполнитель, подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом по согласованию с Заказчиком может быть изменен способ обеспечения исполнения договора. Положения настоящего раздела не применяются в случаях: 1 заключения договора с участником конкурентной закупки, который является казенным учреждением; 2 осуществления закупки услуг по предоставлению кредита; 3 заключения договора, предметом которого является выдача банковской гарантии. Антидемпинговые меры при проведении конкурентной закупки 1. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет более чем 15 млн. Если при проведении конкурентных закупок начальная максимальная цена договора составляет 15 млн. К информации, подтверждающей добросовестность такого участника конкурентной закупки на дату подачи заявки, содержащейся в реестре договоров или реестре договоров, опубликованных в ЕИС, и подтверждающей исполнение таким участником конкурентной закупки в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентной закупке трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику конкурентной закупки неустоек штрафов, пеней , с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Обеспечение исполнения договора, предусмотренное пунктом 1. Информация, предусмотренная пунктом 1. При невыполнении участником конкурентной закупки, признанным победителем конкурентной закупки, указанного требования или признании комиссией по осуществлению конкурентных закупок информации, предусмотренной пунктом 1. Решение комиссии по осуществлению конкурентных закупок об уклонении участника конкурентной закупки от заключения договора или о признании предложенной цены договора необоснованной оформляется протоколом, который размещается в ЕИС и доводится до сведения всех участников конкурентной закупки. Если предметом договора, для заключения которого проводится конкурентная закупка, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо , участник конкурентной закупки, предложивший цену договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной максимальной цены договора, обязан представить Заказчику обоснование предлагаемой цены договора, которое может включать в себя гарантийное письмо, открытую публичную оферту от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника конкурентной закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника конкурентной закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Требования к участникам закупки 1. Данное требование предъявляется, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на интеллектуальную собственность либо исполнение договора предполагает ее использование. Под выгодоприобретателями также понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно через юридическое лицо или через несколько юридических лиц более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества; 11 участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03 мая 2022 г. N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. К участникам закупки не допускается устанавливать требования дискриминационного характера. Не допускается предъявлять к участникам закупки, а также товарам, работам, услугам и условиям исполнения договора требования, не предусмотренные документацией о закупке. Не допускается оценивать и сопоставлять заявки на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемым товарам, работам, услугам, условиям исполнения договора, а также критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке применяются в равной степени в отношении всех участников закупки. Условия допуска к участию и отстранения от участия в закупках 1. Комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях: 1 выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 1. Если выявлен хотя бы один из фактов, указанных в пункте 1. В случае выявления фактов, предусмотренных в пункте 1. При этом указываются основания отказа, факты, послужившие основанием для отказа, и обстоятельства выявления таких фактов. Если факты, перечисленные в пункте 1. В него включается информация, указанная в пункте 1. Указанный протокол размещается в ЕИС и на электронной площадке не позднее чем через три дня со дня подписания. Порядок заключения и исполнения договора по результатам конкурентной закупки, осуществляемой в электронной форме, а также с единственным поставщиком 1. Договор заключается Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом норм законодательства Российской Федерации. Договор по результатам проведения конкурентной закупки в электронной форме Заказчик заключает не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по ее результатам, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки в следующем порядке. В проект договора, который прилагается к извещению о проведении закупки и или документации, включаются реквизиты победителя единственного участника и условия исполнения договора, предложенные победителем единственным участником в заявке на участие в закупке или в ходе проведения аукциона, переторжки если она проводилась. В течение пяти дней со дня размещения в ЕИС итогового протокола закупки Заказчик размещает в ЕИС и на электронной площадке без своей подписи проект договора, включающий указанные выше сведения. Победитель закупки или иное лицо, с которым заключается договор в течение пяти дней со дня размещения Заказчиком проекта договора подписывает его усиленной электронной подписью, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора если такое требование установлено в извещении и или документации о закупке. Заказчик не ранее чем через десять дней со дня размещения в ЕИС протокола закупки, на основании которого заключается договор, и предоставления участником, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора, соответствующего требованиям, установленным извещением и или документацией о проведении закупки если требование о предоставлении обеспечения установлено в извещении и или документации о закупке , подписывает договор усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в ЕИС в день его подписания. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации заключение договора требует получения одобрения от органа управления Заказчика, то договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения. Аналогичный срок действует с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам рассмотрения жалобы на действия бездействие Заказчика, комиссии по закупкам, оператора электронной площадки. Договор с единственным поставщиком заключается в следующем порядке: 1 Заказчик передает единственному поставщику два экземпляра проекта договора с согласованными сторонами условиями; 2 единственный поставщик передает Заказчику подписанные и скрепленные печатью при наличии два экземпляра проекта договора не позднее чем через пять дней со дня его получения от Заказчика; 3 Заказчик возвращает поставщику подписанный и заверенный печатью при наличии один экземпляр договора не позднее чем через пять дней со дня его получения.
Не шутите с огнем!
Тоже умножение вероятностей - на частоту очень математически "верно" тоже применение теоремы умножения вероятностей для независимых событий, в отношении событий зависимых, те же "пол - палец - потолок" в отношении оценки эффективности срабатывания систем или сработает или не сработает. И, самое главное - посчитайте риски и "можнааа не делать". Одно хорошо - методы борьбы с этим остались неизменными, так как суть методики не поменялась.
Приказом Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым от 19. С 25 апреля по 15 мая 2024 года введено ограничение пребывания граждан в лесах, въезда в них транспортных средств и проведения в лесах определённых видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности сроком на 21 календарный день, за исключением сквозного проезда по дорогам общего пользования, нахождения сотрудников организаций различных форм собственности, трудовая деятельность которых связана с выполнением работ по охране, защите, воспроизводству лесов, охотничьих ресурсов, аварийно-спасательных работ, лиц, осуществляющих деятельность по использованию лесов в соответствии с действующим законодательством.
При необходимости РТП принимаются иные решения, в том числе ограничивающие права должностных лиц и граждан в пределах границ территории, на которой проводятся боевые действия по тушению пожаров. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, являющееся РТП, при получении подтвержденной информации о возникновении пожара с более высоким номером рангом , а также при наступлении обстоятельств, связанных с невозможностью исполнения им обязанностей по руководству тушением пожара, должно покинуть место пожара, передав руководство тушением пожара другому оперативному должностному лицу из числа участников боевых действий по тушению пожаров, в обязательном порядке сообщить диспетчеру гарнизона и сделать запись в документах оперативного штаба на месте пожара. Оперативный штаб на месте пожара в обязательном порядке создается в следующих случаях: привлечение для проведения боевых действий по тушению пожаров сил и средств подразделений пожарной охраны по повышенному номеру рангу пожара N 2 и выше ; организация на месте пожара трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения боевых действий по тушению пожаров. Работой оперативного штаба на месте пожара должен руководить начальник, одновременно являющийся заместителем РТП. В состав оперативного штаба на месте пожара по решению РТП включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который может состоять из следующих нештатных должностей оперативного штаба на месте пожара: заместитель начальника оперативного штаба; начальник тыла; начальник контрольно-пропускного пункта ГДЗС; ответственный за охрану труда; должностные лица оперативной группы. Далее - "ОГ". В состав оперативного штаба на месте пожара по решению РТП могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения. Оперативный штаб на месте пожара располагается в месте, определяемом РТП, обеспечивается необходимым для управления оборудованием и обозначается: днем - красным флагом с надписью "ШТАБ"; ночью - красным фонарем или другим световым указателем красного цвета. Работа оперативного штаба на месте пожара осуществляется на основе распоряжений и указаний РТП. В целях обеспечения деятельности оперативного штаба на месте пожара по управлению силами и средствами по решению РТП может привлекаться подвижный пункт управления. БУ могут создаваться по решению РТП на части территории на месте пожара в целях выполнения поставленной боевой задачи, путем сосредоточения сил и средств участников боевых действий по тушению пожара. БУ могут создаваться как по месту проведения, так и по видам проводимых боевых действий по тушению пожаров. В состав ОГ территориального гарнизона включаются должностные лица территориального органа МЧС России - органа, уполномоченного решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС по субъекту Российской Федерации , представители центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России и другие лица в зависимости от характера пожара. Далее - "ЦУКС". В состав ОГ местного гарнизона включается сотрудник государственного пожарного надзора или представитель подразделения пожарной охраны. Должностные лица ОГ на пожаре подчиняются начальнику оперативного штаба на месте пожара, а в случае, если оперативный штаб на пожаре не создается, - РТП. Основными задачами ОГ являются: обеспечение функционирования оперативного штаба рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при тушении крупного пожара; представление в ЦУКС отчетных и информационных документов; организация связи в том числе видеоконференц-связи с места пожара; организация работы с представителями средств массовой информации. Решение о выдвижении ОГ на место пожара принимается начальником гарнизона или диспетчером гарнизона. ОГ обеспечивается следующими документами: образцами распорядительных документов по ликвидации ЧС по всем типам ЧС, характерным для территории муниципального района; паспортами территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортами потенциально опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей в электронном виде ; позывными радиостанций УКВ-диапазона ДДС, подразделений гарнизона; справочниками водоисточников; планами и карточками тушения пожара в электронном виде. Планы и карточки тушения пожаров разрабатываются в целях обеспечения РТП информацией об оперативно-тактической характеристике организаций, предварительного прогнозирования возможной обстановки в организациях населенных пунктах при пожаре, планирования проведения боевых действий по тушению пожаров подразделений пожарной охраны на месте пожара, повышения уровня боевой подготовки личного состава подразделений пожарной охраны к проведению боевых действий по тушению пожаров. При разработке планов и карточек тушения пожара используются условные обозначения и допускаемые сокращения, приведенные в приложениях NN 10 - 11 к настоящему Боевому уставу. Проведение боевых действий по тушению пожаров в организациях, на которые разработаны планы и карточки тушения пожаров, осуществляется с учетом особенностей, определяемых этими документами. Проведение боевых действий по тушению пожаров на опасных производственных объектах, для которых в установленном порядке разработаны планы локализации и ликвидации аварий , должно осуществляться в соответствии с планами карточками тушения пожара с учетом особенностей, определяемых планами локализации и ликвидации аварий. Положение о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах , утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. При подготовке аналитических материалов по разбору боевых действий по тушению пожаров личным составом используются условные обозначения и допускаемые сокращения, приведенные в приложениях NN 10 - 11 к настоящему Боевому уставу. Разведка пожара 68. При проведении разведки пожара используются документация и сведения, представляемые должностными лицами организаций, обладающими информацией о планировке, особенностях технологических процессов производства, а также планы и карточки тушения пожаров.
Должностным лицом, которому поручена организация проведения проверки, составляется план проверки сведений, представленных гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу рекомендуемый образец плана - приложение N 1 к настоящему Порядку. Проверку по учетам органов внутренних дел. Проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Проверку по учетам ФСБ России. Проверку достоверности сообщенных кандидатом сведений через органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при необходимости. Местная проверка проводится по учетам органов внутренних дел Российской Федерации. Дополнительная проверка проводится при необходимости уточнения сообщенных кандидатом сведений. Проверка проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России.