Сейчас в соответствии с законом «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. 12. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровней громкости звука рекламы и громкости прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах. Викиновости Новости. b.
Известия в соцсетях
Прокурор разъясняет - Прокуратура Московской области Прокурор разъясняет Внесены изменения в законодательство о рекламе, касающиеся уровня звука Текст Поделиться Федеральным законом от 04. Изменения касаются уровня громкости рекламы в теле- и радиопередачах. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
TheGUF: 10. Ты себе цель поставь в голове такую » пока я там не был, я не верю и не в то и не в то, и нехуя людей за дибилов щитать это их выбор» Не забудь мне малолетка на арфографию ещё тыкнуть а то я оч не правильно в интернете пишу.
Антарктида согласованна со всеми высшими членами государств там стоят все флаги стран. Почему туда людям нельзя ну так объясни своим умом умник! Автор: 04.
Кстати, квартиру можно найти на cервисе онлайн-бронирования жилья Островок! Дизайн интерьера. Румтур Досмотрите видео до конца, чтобы увидеть все фишки этой стильной однушки, среди которых: - ремонт в сжатые сроки всего за 3 месяца, - бюджет на ремонт 2 млн. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать оригинальные идеи для ремонта! RU Партнерство и реклама: ad inmyroom. Известен также как «Титаник», «дом атомщиков», «дом холостяков» и «лежачий небоскрёб».
Требования распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу анонсы , а также на сообщения о рекламе.
Сильно улучшил звук AirPods за 10 шагов. Результат гарантирован любой модели
Чтобы улучшить посадку, повысить уровень пассивной шумоизоляции и, как следствие, качество звука, для AirPods Pro уже придумали альтернативные амбушюры. В этой статье мы расмотрели длинный список онлайн-радиостанций транслирующих музыку в CD качестве (FLAC) | +Как ее бесплатно слушать. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень.и др. Вариант 08 с отв. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о. Решать 1, 2, 3 задание ЕГЭ 2023 по русскому языку, 40 тренировочных заданий в новом. "12. При трансляции рекламы уровень ее звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Интерес к словам обозначающим эмоции непрерывно возрастает
Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается. Рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме аукциона или конкурса , проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов аукцион или конкурс устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5. Утратили силу. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признаётся не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в неё изменения подлежат опубликованию обнародованию в порядке, установленном для официального опубликования обнародования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с её эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.
Место для отдыха 24:54 Балкон 4,5 м2. Хранение 27:32 Освещение 28:05 Санузел 5,3 м2. Планировка 32:39 Хранение.
Стиральная машина 35:08 Освещение 35:19 Слова благодарности. ООО «Бронирование гостиниц». ИНН 7703389880.
Самые важные всплески — обертона, которые умножают основную частоту на число, кратное 2.
Они задают музыкальный тон В таблице вы можете увидеть, что каждой ноте каждой октавы соответствует определенная частота. При повышении октавы той же самой ноте будет соответствовать та же частота, умноженная на 2. Обработка звукового сигнала Амплитудные преобразования динамическая обработка. Их можно выполнить двумя методами: умножая амплитуду сигнала на некоторое постоянное число, в результате чего на всей его протяженности получится одинаковое изменение интенсивности сигнала, либо изменяя амплитуду сигнала по какому-то закону, то есть умножая ее на модулирующую функцию.
Последний процесс называется амплитудной модуляцией. Частотные спектральные преобразования, или частотная обработка. Сигнал представляет из себя ряд Фурье , то есть состоит из простейших синусоидальных колебаний разных частот и амплитуд. Затем идет обработка его частотных составляющих например, фильтрация и обратная свертка.
В отличие от динамической обработки, этот процесс значительно более сложный в исполнении, так как разложение звука на простейшие синусоидальные колебания — очень трудоемкая задача. Фазовые преобразования. Являют собой постоянный сдвиг фазы сигнала либо наложение некоторой фазомодулирующей функции. Такие преобразования, например стереосигнала, позволяют реализовать эффект вращения или «объемности» звука.
Почти то же самое произойдет, если наложить две волны с неполным смещением фазы, с одним отличием: в этом случае сигнал сохранится, но его звучание значительно оскудеет. Их производят наложением на сигнал одной или нескольких его копий, сдвинутых во времени. Таким образом появляются эффекты эха или хора. Временные преобразования влияют на пространственные характеристики звука, именно с их помощью вы можете почувствовать себя на олимпийском стадионе, сидя в маленькой каморке.
Формантные преобразования. Выполняют над формантами — усиленными участками спектра звука. Применительно к звуку, сформированному речевым аппаратом человека, изменяя параметры формант, фактически можно изменять восприятие тембра и высоты голоса. Динамическая обработка звука Под динамической обработкой звука понимают как простое увеличение громкости композиции, так и сужение и расширение динамического диапазона, при котором одни звуки понижают свою громкость, а другие, наоборот, становятся более громкими.
Нормирование Нормирование — это простое выравнивание громкости звука. Вы выделяете композицию или ее часть, а потом задаете процент нормирования. Чем ниже процент нормирования, тем тише будет звук при одном и том же значении уровня громкости звука в микшере или проигрывателе. Нормирование одной партии относительно другой делают с помощью микшера и применяют не только к отдельным партиям, но и ко всей композиции.
Лучше всего максимально использовать динамическое пространство и записывать звук так, чтобы он изначально занимал максимально широкий динамический диапазон. Если запись звука делали при слишком маленьком уровне звука gain , то при последующем нормировании будет частично потеряна динамика в качественном смысле. Если записывать звук при корректном уровне, то динамический шаг при дальнейшем нормировании будет меньше не 5 0, 1… 5 , а 100 0, 1, 2… 99. Нормализация увеличивает разницу между громкими и тихими значениями и расширяет динамический диапазон, что порой хорошо влияет на качество и динамику звучания композиции в целом.
Этот эффект позволит сделать переходы между композициями более плавными и повысить качество восприятия всего альбома, если использовать его в начале и конце композиции. Такая обработка звука подходит для устранения щелчков или наводок в аудиофайлах, возникающих вследствие резкого перепада значений кривых. Огибающие Огибающие дают возможность более динамичного управления уровнем сигнала. Наглядно их можно представить в виде нелинейных функций, которые задаются оператором на пульте.
На графике применяется функция, с помощью которой происходит увеличение сигнала на диапазоне от 500 Гц до 2,7 кГц нелинейным способом Примечание. Огибающие позволяют задать форму тембра, поэтому их используют практически во всех синтезаторах. Компрессия Компрессия — сужение динамического диапазона, когда уровень звука наиболее громких фрагментов понижают в соответствии с параметром ratio, а общий уровень повышают. При этом компрессор имеет следующие параметры: Порог threshold — уровень, выше которого начинается компрессирование.
Атака attack — время до срабатывания компрессора, обычно этот параметр измеряют в миллисекундах. Уровень компрессии ratio — указывает, во сколько раз компрессор уменьшит уровень звука над порогом. Спад release — указывает, в течение какого промежутка времени звук перестает подавляться. Усиление gain — задает усиление сигнала на выходе компрессора, делая композицию громче.
Таким образом компенсируется Gain reduction понижение уровня, сделанное компрессором. Многие компрессоры сейчас позволяют выбирать тип компрессии: Hard knee или Soft knee. Hard knee «жесткое колено» — это обычный тип компрессии, при котором сигнал, превышающий заданный уровень, будет уменьшаться с постоянным отношением ratio и только после преодоления порога.
При трансляции рекламы уровень ее звука егэ
В последнем абзаце текста излагается основной материал, последовательно разъясняются выдвинутые положения, аргументируется и доказывается их правильность, анализируются примеры — таким образом, слушатели подводятся к необходимым выводам. Усложнённость синтаксиса создаётся за счёт распространения предложений причастными оборотами и однородными членами предложения. В тексте употребляются цепочки слов в форме родительного падежа при трансляции рекламы, уровня громкости звука, уровня громкости звука телепрограммы или телепередачи, методики измерения уровня громкости звука, выявление превышения уровня громкости звука и др. Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к деловым бумагам: предельная точность и однозначность информации, исключение разных толкований содержания.
Да, СВО его не тревожит, возможно, что он как член ГД, будет готов поддержать любое мирное соглашение между Россией и Украиной, лишь бы всё осталось без изменения, как прежде, например, при Ельцине. Даже Костин уже нацелился на очередную приватизацию, ему мало того, что он успел хапнуть.
Чтобы не искать пятую колонну, её следует уничтожить в России. А Путину, чтобы не переписывать историю и не восклицать, что в СССР делали только галоши, топоры и вилы, необходимо заняться «садоводством» и наведением порядка в стране. Для этого нужно похоронить по христианскому обычаю В. Путина на расширенном заседании правительства и законодательных органов власти. Пескова, который уже давно руководит страной, одновременно вменить в его обязанности и работу спичрайтера, чтобы он не гнал пургу.
Про всё остальное все всё давно знают, и В. Путин, и А. Бортников, и Н. Патрушев, и С. Нарышкин, и В.
Дрон для трансляций "Ввысь" Дрон "Мир трансляций" Обращаю ваше внимание, что в дешевой версии дрона стоит не самый лучший аккумулятор, и устройство будет разряжаться чаще, чем его собрат. Учтите это при выборе своего "Компаньона". Впрочем, вы всегда можете исправить все недостатки благодаря механике. Для дронов доступны следующие улучшения: Вставить литиевый аккумулятор — увеличивает срок службы аккумулятора.
Доступно с 3-го уровня навыка механики. Заменить на надежные запчасти — уменьшает количество поломок. Доступно с 5-го уровня навыка механики. Установить камеру с высоким разрешением — улучшает качество изображения.
Доступно с 7-го уровня навыка механики. Действие может применяться к текущему симу, либо к любому другому симу на лоте. Данная функция прекрасно подходит для записи видеороликов о звездной жизни или навыках персонажа. Вам нужен контент про логику?
Или вы хотите продемонстрировать, как ваш сим перебирает струны на гитаре? Подключайте дрона и создавайте нужные видео-сюжеты. Запись видео о навыке игры на гитаре с помощью дрона Начать трансляцию. Прекрасно подойдет для карьеры Социальные сети.
Начать трансляцию о жизни персонажа с помощью дрона Сделать видео о районе. Нужно видео о путешествии?
Обращаем ваше внимание на то, что оперативность ответа на ваше Заявление в значительной мере зависит от соблюдения вышеуказанных требований, а также корректности и полноты прилагаемых данных. Территория проведения Акций - территории вещания Радиопрограммы. С момента получения приза, либо сдачи его организатором Акции перевозчику, в том числе в отделение почтовой связи; его обладатель несет все налоговую ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, сборов, пошлин согласно действующему законодательству РФ; обязуется получить приз в течение 30 тридцати календарных дней с даты завершения проведения Акции. Лица, не соответствующие требованиям, установленным п.
Вариант №8 по русскому языку 11 класс решу ЕГЭ 2022 с ответами
При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. При этом горизонтальная дисперсия звука находится на неожиданно хорошем уровне: направлять колонку непосредственно на слушателя — всегда хорошая идея, но в данном случае можно не беспокоиться об этом слишком сильно. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.
онлайн-школа вебиум
Правило 3 факультативная окраска презумпций. Различие пониманий а и б не имеет регулярного семантического выражения. Положение, в котором отражена закономерность, постоянное соотношение каких-н. Приходить куда-н. Согласие, отсутствие вражды, ссоры, войны. Смысловой, выразительный оттенок чего-н. Характерные внешние черты, отражающие душевное состояние, мимика. Логичность текста достигается при помощи деления на пункты а и б.
Воробей Идет весна! Каждый старается принарядиться для встречи ее. Всмотритесь, ведь это не тот воробей, которого мы видели зимой. У зимнего воробья клюв был желтый, а теперь почернел. Зимой воробей был неуклюж. Он ерошил свои перья, чирикал редко, больше все хмурился. А теперь его не узнаешь, словно он причесался после ванны.
Перышки блестят, лежат плотно, и весь воробей выглядит таким ловким франтом. Говорлив стал просто на удивленье. Полюбуйтесь, вот он на крыше. Хвост поднят кверху, крылышки опущены. С задорным видом поглядывают глазки направо и налево. Запишите эту частицу. Собрание, устраиваемое с целью знакомства с кем-н.
Роговое образование кожи у птиц, полый стерженёк с пушистыми отростками по бокам. Лечение воздействием на тело солнца, воздуха, грязей. Верхняя часть здания, строения, служащая его покрытием и защищающая его от вредных атмосферных явлений. Остаток, невыполненная часть чего-н. Усиливают это впечатление глаголы настоящего времени со значением действия, совершаемого в момент речи блестят, лежат и др. Так, чтобы подчеркнуть перемены, автор переходит с глаголов несовершенного вида со значением повторяемости, неоднократности, употребляемых при описании зимнего воробья был, ерошил, хмурился и т. Чтобы избежать повтора, автор во многих случаях опускает слово «воробей».
Москва 23 марта 2002 г. Определения, используемые в Договоре: 1. Произведение — «Русский язык для школьников и поступающих в вузы», подготовленное Автором. Описание произведения — пособие содержит основные теоретические понятия школьного курса русского языка и разъясняет порядок разбора языкового материала, адресован учащимся и особенно выпускникам средней школы в связи с отсутствием единого комплекта учебников по русскому языку для средних общеобразовательных учебных заведений. Запишите это вводное словосочетание. Механизм, передающий движение, мощность от одной части устройства к другой. Документ, удостоверяющий официальное разрешение на вождение автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства.
Второстепенный член предложения, обозначающий качество, свойство или другой признак предмета. Источник, сведения, служащие основой для чего-н. Учебно-воспитательное учреждение. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Менеджмент представляет собой сложное социально-экономическое, информационное и организационно-технологическое явление, процесс деятельности, имеющий дело со сменой состояний, качеств объекта, что предполагает наличие определенных тенденций и этапов. Отсюда он связан с закономерностями и принципами, которые составляют предмет любой науки. Здесь и генезис, и эволюция, и резкие скачки, и тупиковые ситуации, и целеполагание, и надежда.
В системе современного менеджмента в качестве управления рассматриваются, во-первых, организации или предприятия-товаропроизводители, во-вторых, процессы управления как явления. Современный менеджмент рассматривается как особая динамическая организация управления. ЗАДАНИЕ 1 Самостоятельно подберите пояснительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем предложении первого абзаца текста. Перемена, замена одного другим. Тот то , на кого что направлена мысль, какое-н. Присоединять к системе действующих аппаратов. Компания, корпорация, фирма, предприятие или учреждение, или их подразделения, объединенные или нет, общественные или частные, выполняющие самостоятельные функции и имеющие администрацию.
Предложения логически соединены между собой. Между первым и вторым предложениями устанавливаются причинно-следственные отношения. Во второй части 4 предложения содержится противопоставление. Поговорим о бабушках Давайте поговорим о стариках — о собственных, родных бабушках. Ох уж эта бабушка! Во все вмешивается, делает замечания даже при ребятах. Кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают.
А то придет к школе в дождь и стоит с плащом и с зонтиком, позорит только. Ну что делать с такой бабушкой? И стыдно бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. Знаешь, что делать с бабушкой? Надо прощать. Она-то сколько прощает тебе?
Терпеть—это близкий человек. Опекать, беречь. Пусть она считает тебя маленьким и беспомощным, ты-то знаешь, что во многом сильнее ее, здоровей, шустрей. Нет, не за то, что она тебе «жизнь отдает». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе, и потому, что старость — довольно тяжкое и печальное время жизни. Все свое, личное, у нее позади — заботы, радости, тревоги, интересная жизнь, надежды. И только ты — ее единственная забота, ее последняя радость, ее постоянная тревога, ее основной жизненный интерес, ее тайная надежда.
А потом, у каждого возраста есть особенности. Вот и у стариков они есть — ворчать, вспоминать прошлое, поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность, ему положено кричать. Не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. Тебе сейчас трудно представить себя старым, а все-таки попытайся. Незначительный, ничтожный.
Участок земли между домовыми постройками одного владения, одного городского участка. Детская площадка во дворе. Находящийся, происходящий на небольшом расстоянии, недалеко отстоящий. Определённый момент, в который происходит что-н. Достигший старости. Поэтому текст можно отнести к публицистическому стилю. Многие из этих средств помогают автору создавать атмосферу доверительного разговора, что широко используется в публицистике.
Тишину осторожно разворошил дядя Филя. Он тихо заговорил. Обыкновенная дворняга маленького роста, но такого ума, что иному человеку не мешало бы иметь. Ранена была и прихрамывала на переднюю лапу. Хвост бубликом, одно ухо торчком, другое висит. Танкисты прозвали ее Балериной. Однажды ночью вывели нас на бережок какого-то болота.
Комбат разрешил часовой сон. Заползли мы под машины и уснули, хоть водой отливай. Со своим экипажем забрались под танк, прилегла и Балерина. Когда танкисты уснули, она будто каким механизмом завелась: суетится, визжит, то выскочит из-под машины, то обратно заползет. Потом водитель этого танка рассказывал: «Прямо одурела собака. Меня до того измордовала, что погон зубами оторвала. Хотел турнуть ее, да с трудом мог рукой пошевелить.
Танк навалился сорокатонной железякой. Сообразил, что прочь из-под танка надо. Ползу и ору ребятам. Кое-как выкарабкался и тогда уж окончательно понял — танк осел. Выхватил пистолет, начал стрелять. Все экипажи вскинулись. Буксиром стащили наш танк, да поздно — танкисты задохнулись.
А Балерина осталась на могиле погибших. Наверное, потому, что я для нее еще был чужой. Перед самым этим боем из резерва пришел в экипаж». Его, говорит, собака выручила потому, что к тем троим уже подобраться не смогла. Вот как ведь бывает, и на войне собака делала свое дело, только наград не получала. Антонову ЗАДАНИЕ 1 Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении предпоследнего абзаца текста. Личный состав корабля, космического корабля, самолета, танка 2 РОСТ.
Размеры человека или животного в высоту. То, что снится, видение, грезы спящего. Об организации, действующей подобно механизму, налаженно и чётко. Профессия, мастерство, круг знаний. Когда же он говорит от лица водителя танка, то, кроме разговорной лексики, разговорных конструкций, использует и элементы просторечия одурела, турнуть, измордовала, ору.
Хотя в соответствии с ч. Остальные ответы.
В последнем абзаце текста излагается основной материал, последовательно разъясняются выдвинутые положения, аргументируется и доказывается их правильность, анализируются примеры — таким образом, слушатели подводятся к необходимым выводам. Усложнённость синтаксиса создаётся за счёт распространения предложений причастными оборотами и однородными членами предложения. В тексте употребляются цепочки слов в форме родительного падежа при трансляции рекламы, уровня громкости звука, уровня громкости звука телепрограммы или телепередачи, методики измерения уровня громкости звука, выявление превышения уровня громкости звука и др. Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к деловым бумагам: предельная точность и однозначность информации, исключение разных толкований содержания.
Запишите номера этих ответов. В тексте используются уже утвердившиеся готовые словесные формулы. Статья 14.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Все предусмотренные законодательством налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением приза, оплачиваются участником, если Организатором Акции не будет определено иное. В случае если документы, предъявленные участником, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов соответствующий присужденный приз не выдавать. Участники Акции информируются об условиях её проведения следующими способами: краткие правила доводятся до сведения радиослушателей в эфире Радиопрограммы в соответствии с сеткой вещания; механика участия в Акции размещаются на официальном интернет-сайте Радиопрограммы; общие правила участия в Акциях, проводимых в эфире Радиопрограммы или на сайте Радиопрограммы размещаются на сайте Радиопрограммы.
В соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. При этом, в силу части 16 статьи 14, а также части 14 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» требования части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 указанного закона распространяются также на информацию о телепередачах или радиопередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу или радиоканалу далее — анонсы , сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иной информации о данной телепрограмме или радиопрограмме. Нормы части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» предусматривают возможность выявления антимонопольными органами превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе в соответствии со статьей 35. Таким образом, антимонопольные органы осуществляют надзор за соблюдением соответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле-, радиопрограмм или теле-, радиопередач как в ходе мониторинга телерадиовещания, так и в рамках осуществления плановых и внеплановых проверок, в том числе при поступлении соответствующих обращений юридических и физических лиц. Обращаем внимание территориальных органов, что осуществление записи трансляции телеканала или радиоканала в рамках надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляется именно сотрудниками антимонопольных органов. Таким образом, в случае поступления в антимонопольный орган обращения, в котором указывается на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы, в целях проверки фактов, изложенных в обращении, территориальным органам следует самостоятельно осуществить запись соответствующего теле-, радиоканала.
При этом записи, приложенные к обращению, не принимаются для проведения проверки измерения. Стоит также отметить, что Методика не содержит требований к месту осуществления записи теле-, радиопрограмм, позволяя осуществлять такую запись в любом населенном пункте Российской Федерации.
Гордость школы за свои спортивные достижения. Девушка обладает внушительной физической силой, чем постоянно пользуется в семье и за её пределами. Предпочитает дружить с парнями, а не встречаться с ними позже у неё всё-таки появляется парень — Евгений. Галина Сергеевна — четвёртая дочь, эрудит и вундеркинд.
Несмотря на юный возраст, учится в 10 классе вместе с Дашей, сдав экстерном программу сразу за три класса. Гордость школы и семьи Васнецовых. Постоянно делает уроки за всех сестёр и иногда даёт списывать всему классу. Очень ответственная и принципиальная. Может найти выход практически из любой проблемной ситуации. В школе встречает Илью Полежайкина, двоечника и хулигана, с которым у неё складываются сначала дружеские, а потом и романтические отношения.
Полина Пуговка — пятая и самая младшая дочка. Очень творческая девочка, обожающая рисовать. Как и все дети, любит шоколад и другие сладости. Почти не расстаётся с большим плюшевым мишкой Бубликом, относится к нему как к лучшему другу и члену семьи. Поскольку Полина много времени проводит со взрослыми сёстрами, она часто копирует их манеру речи и поведение. Несмотря на частые ссоры, разные увлечения и характеры, сёстры всегда готовы объединиться и прийти на помощь папе и друг другу.
Девочки изо всех сил стараются радовать любимого папу. А у самого Васнецова полный «завал» на работе и проблемы с деньгами, но однажды появляется надежда, что ему улыбнётся удача. И волею судьбы его клиенткой становится богатая дама с Рублёвки Оксана Федотова, у которой есть всё, кроме семейного счастья. Оксана мечтает о ребёнке, но её муж, олигарх Василий Федотов, вначале был категорически против. Тем не менее после месячного сожительства и платонического романа с Сергеем она выясняет, что беременна, и у примирившихся Федотовых появляется дочь Александра. В самой семье Васнецовых тоже со временем происходят перемены: Сергей, который поначалу ничего не знал о жизни своих детей и об их воспитании, постепенно погружается в проблемы дочек и сближается с ними.
Девочки же, привыкшие к вечной опеке и к жизни на всём готовом, становятся более заботливыми, ответственными и самостоятельными. Через полтора года, прямо в новогоднюю ночь, возвращается из Канады мама девочек Людмила Васнецова 127 серия, 7 сезон. Сергей, не простив жене измену, уезжает к родителям в Красноярск. Тем временем мама остаётся с дочерьми «один на один» и не знает, как к ним подступиться. За то время, пока её не было, все девочки повзрослели и изменились: у Галины Сергеевны появился парень, Маша поступила в Бауманку , Пуговка пошла в первый класс, Женя устроилась на работу в спортивный магазин. Людмила открывает брачное агентство в том же помещении, где когда-то работал её муж, однако из-за финансовых сложностей вскоре вынуждена закрыть свой бизнес.
Новый арендатор помещения Эдуард Владимирович предлагает ей работу в своей фирме — агентстве по организации праздников. Спустя год Сергей возвращается в Москву 270—271 серии, 13—14 сезоны. Папа прибыл как раз на свадьбу Даши, после чего собирался уехать обратно в Красноярск. Но сёстры стали разрабатывать различные планы, как помешать его отъезду и помирить с мамой. Хеппи-энд в 290 серии: Сергей и Людмила мирятся, а год спустя у них появляется долгожданный сын Александр, у Даши с Веником рождается первенец — дочка Соня, Женя становится пресс-секретарём премьер-министра , Галина Сергеевна всерьёз занимается наукой, а Маша снимается в комедийном сериале про семью Васнецовых. После воссоединения семьи в квартире Васнецовых стало тесно, поэтому Даша с Веником и Галина Сергеевна с Машей переезжают в съёмные квартиры 291 серия.
В то время как Веник испытывает на себе все прелести Дашиной беременности, между Галиной Сергеевной, Павлом Сергеевичем, Машей и Феликсом кипят нешуточные любовные страсти. Характерной особенностью 15—16 сезонов является присутствие закадрового голоса рассказчика — каждая серия начинается с воспоминаний Маши, Даши, Галины Сергеевны или Пуговки. В 17—18 сезонах описывались события, произошедшие в семье Васнецовых уже после хеппи-энда 290 серии. С момента рождения Сонечки, дочки Даши и Веника, прошло полгода. Однако Васнецовы отмечают это событие не в полном составе — папа, мама, Пуговка и Женя в Красноярске, уехали они туда временно, пока в их московской квартире идёт ремонт. Вскоре у Маши появляется новый парень — десантник Вадим, а Галина Сергеевна нашла себе нового друга — Максима, который работает с ней в одном университете.
Большой загородный дом, в котором они стали проживать, Сергею Васнецову помогает приобрести олигарх Федотов. С переездом меняется жизнь каждого члена семьи Васнецовых. Маша устраивается в театр актрисой. Даша и Веник погружаются в воспитание дочки Сони. У Жени появляется новый возлюбленный врач Юрий , но ей снова приходится покинуть отчий дом. Галина Сергеевна начинает встречаться с Иржи — принцем, причём настоящим.
Пуговке покупают собаку породы бобтейл по кличке Граф. Сергей Васнецов работает семейным психологом в новом офисе, его жена Людмила «заведует» всем домашним хозяйством большой семьи, а вместе они воспитывают маленького сына, внучку и пять дочек. История создания править По словам продюсеров Вячеслава Муругова и Александра Роднянского , российская публика ждёт новых, оригинальных идей о российской жизни. Так, поиск российских тем привел их к идеям сериалов « Кадетство », « Ранетки », « Я лечу » и, собственно, «Папины дочки» в стадии разработки сериал выступал под рабочим названием «Многодетный папа» [5]. На главную роль кандидатов было много, долгое время по разряду папы проходил Александр Самойленко , но позже актёр отказался от этой роли ввиду слишком напряжённого съёмочного графика; когда же ему поступило предложение сыграть друга главного героя, доктора Антонова роль второго плана , он согласился [5]. Также пробы на роль папы проходил Александр Цекало [6] , благодаря рекомендации которого на роль олигарха Федотова был утверждён Александр Олешко [7].
А на главную роль в итоге было решено утвердить Андрея Леонова — сына известного советского комедийного актёра Евгения Леонова. На роль Маши была утверждена молодая актриса Любовь Аксёнова , с которой успели отснять несколько сцен [8] , но её отстранили, так как девушка выглядела очень молодо, практически как ровесница Жени [9]. Анастасия Сиваева сначала пробовалась на роль Маши, но сами продюсеры увидели её именно в образе гота [10]. На роль «Пуговки» на кастинге пробовалось около 200 девочек [11]. Играть секретаршу Тамару должна была Галина Данилова , но ей тогда предложили более выгодную главную роль в ситкоме «Шаг за шагом» [12]. Сами же съёмки начались 13 июля 2007 года [13].
Сериал снимали в павильоне на территории московского Второго Механического завода на улице Кржижановского [14] [15] [16]. Изначально сценаристы сериала планировали свести папу дочек с Оксаной, женой олигарха в первых сериях даже говорилось, что Васнецов влюблён в неё. Однако, после завершения 1 сезона социологические исследования показали, что зрители хотят оставить главного героя отцом-одиночкой. В итоге Оксану пришлось вернуть к мужу [17]. Первоначально планировалось отснять 60 серий телесериала, однако благодаря высоким рейтингам съёмки «Папиных дочек» были продолжены. Сериал принёс необыкновенную популярность его актёрам [18].
Рейтинги ситкома повлияли и на его бюджет: если в 2007 году съёмка одной серии стоила 75 тысяч долларов , то со временем, к 2010 году, она подорожала до 100 тысяч долларов [13]. Между тем осенью 2008 года Андрей Леонов заявил об уходе из ситкома. Главная причина — большая нагрузка, ведь «Папиных дочек» тогда снимали быстрыми темпами, сезоны выходили в эфир практически вслед за съёмками [19]. Выход из создавшейся ситуации всё-таки был найден — сценарий уже написанных к тому времени серий пришлось переписать: по сюжету, в новогодних эпизодах 7-го сезона, в семью вернулась мама, а папа был вынужден уехать в изначальном замысле появление мамы в сериале не предполагалось [5]. С этого момента в анонсах сериал стали называть «Папины дочки. Ой, мамочка!
У Нонны Гришаевой на кастинге была серьёзная конкурентка — Галина Данилова, которая также претендовала на эту роль, но в итоге сыграла маму Ильи Полежайкина [20]. Ситком обновился — если первые шесть сезонов представляли собой классическую «комедию положений» логическая связь между сериями была слабой , то теперь появились элементы мелодрамы и сюжетные линии стали более ярко выраженными. Это было связано, прежде всего, с появлением новых героев: сначала Веника, потом Воронцова, затем других персонажей. Также в 10—11 сезонах показывали дачу Полежайкиных — это были не «натурные» съёмки, дачу выстроили в павильоне [22]. В 2009 году Дарья Мельникова в сериале играет Женю поступила в театральное училище, в связи с чем начиная с 12 сезона она была вынуждена гораздо меньше сниматься в «Папиных дочках» [23]. А в начале 2010 года удалось договориться с Андреем Леоновым о его возвращении в ситком на один сезон — 14-й, который и должен был стать финальным [24].
Слоган этого сезона: «Папа вернулся! Однако вскоре, по многочисленным просьбам телезрителей, было решено создать продолжение телесериала [26] 15—18 сезоны , съёмки которых продлились с 1 марта 2011 года по осень того же года. Слоган новых серий: «Смешно, не по-детски! Папины дочки.
У лимитера меньше значение времени атаки — он не плавно подавляет звуки, а просто срезает, и у него больше параметр увеличения громкости всех звуков. Помимо большего ratio от 10:1 , он имеет и принципиально иные динамические характеристики.
Основная задача лимитера — защита последующих узлов тракта от перегрузок. Любых, даже малейших. В самом деле, он должен очень быстро в идеале — мгновенно! В отличие от компрессии, лимитинг используют в основном при обработке готовой композиции после этапа сведения. Он предназначен для устранения нежелательных пиков, возникающих на этапе сведения отдельных партий. Экспандинг Если компрессор подавляет звук после того, как его уровень превышает определенное значение, то экспандер подавляет звук, когда его уровень становится меньше определенного значения.
Во всем остальном экспандер схож с компрессором. Экспандер используют как один из инструментов подавления шума. В этом случае порог срабатывания должен быть установлен чуть выше шумового фона. Дисторшн При компрессии, а особенно при лимитинге сужается динамический диапазон, теряется динамика. Обработка обрубает верхушки синусоид, и волны принимают квадратную форму за счет искусственного ограничения уровня звука. Однако квадратная форма волны обладает наибольшим количеством гармоник синусоидальная — наименьшим.
Чем больше гармоник, тем богаче тембр и более окрашенное звучание. Дисторшн — это искусственное грубое сужение динамического диапазона с целью обогащения звука гармониками. Устройства для динамической обработки звука Компрессор. Максимайзер — нацелен на увеличение громкости с минимальным количеством искажений. Экспандер — при всех положениях ratio следит за сигналом, то есть не имеет устойчивого состояния, его коэффициент передачи все время изменяется больше сигнал — больше усиление, меньше сигнал — меньше усиление. Гейт — это пороговый шумоподавитель.
По принципу работы он похож на экспандер, за исключением того, что коэффициент пропускания ниже заданного порогового значения у него равен нулю. Но не наоборот! Гейт же имеет только два устойчивых состояния: открытое и закрытое. А в моменты attack и release он просто переходит из одного состояния в другое. Гейты обычно используют для удаления шума паузы при трансляции зашумленных фонограмм. Иногда гейты используют во время концертов, чтобы убрать лишнее послезвучание у некоторых инструментов например, у барабанов.
Легенды динамической обработки Далее я приведу подборку всемирно известных приборов динамической обработки, которые были настолько хороши, что спустя 50—60 лет они до сих пор остаются лидерами на рынке приборов по качеству звучания, а в цифровой среде у каждого из них возникло множество двойников от ведущих производителей плагинов, таких как Waves, Slate Digital, UAD и другие. Каждый из них обладает уникальным оттенком звучания, выделяющим его из общей массы. Во время работы в KMGM в Лос-Анджелесе он придумал идею «усилителя сглаживания» для поддержания постоянного уровня сигнала в эфире. Революционный подход заключался в создании первого в мире усилителя нивелирования с использованием оптических датчиков. Лоуренс использовал свой опыт работы с военными оптическими датчиками, чтобы разработать схему, которая бы выравнивала входящий аудиосигнал. Он объединил люминесцентную панель с фоторезисторами сопротивление которых изменяется в зависимости от интенсивности света и запечатал их в металлическом контейнере размером с радиолампу.
Первым выравнивающим усилителем был Teletronix LA-1, их было произведено всего около сотни единиц. Следующей итерацией был LA-2, с большим измерителем уровня громкости, чем LA-1, и фотоэлементом оптического аттенюатора T4A. Одна из его основных особенностей — растянутые во времени переходные процессы. Инженер по имени Сид Фельдман купил один из первых образцов LA-2 и порекомендовал его к покупке на очень влиятельном и популярном Шоу Эда Салливана. После этого корпорация CBS купила себе пару таких устройств, ну, а дальше пошло-поехало. И вскоре эти компрессоры стали появляться на студиях звукозаписи по всей стране.
Герой нашего рассказа — Teletronix LA-2A — лампово-транзисторный одноканальный нормирующий усилитель leveling amplifier. Он появился в 1962 году, когда Лоуренс заменил в LA-2 серую переднюю панель и оптимизировал беспорядочное расположение внутренней проводки устройства, понизив уровень шума. Степень сжатия: 4:1. Амплитудно-частотная характеристика: от 30 Гц до 15 кГц. Особенности: двухэтапный release. Время на первом этапе составляет от 40 до 80 мc, на втором — до 5 с!