Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Благотворительный фонд «Предание». 22 апреля состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания Авито запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца». Контакты и информация о компании Благотворительный фонд Предание, Благотворительный фонд в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь. Петровича Данилевского — известного отечественного литератора в библиотеке МБУ «ДК Апрелевка» оформлена литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой».
Максим Юденко
Благотворительный фонд содействия духовному развитию общества «Предание». 22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнажённые сердца», созданным. Благотворительный фонд "" собрал уникальную для России медиаколлекцию, которой делится со всеми желающими бесплатно.
БФ «Предание»
Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание Учение. это возможность глазами народа взглянуть на историю места, в котором мы живем, на те события, участниками которых являлись наши предки. Find Благотворительный фонд Предание's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Благотворительный фонд Предание.
Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру
Любое, даже самое скромное по вашим ощущениям, ежемесячное пожертвование безгранично важно. Ваши регулярные платежи позволяют нам оперативно оказывать помощь подопечному, не дожидаясь пока будет собрана необходимая ему сумма. Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и убедитесь, что движок выставлен вправо в позицию «Ежемесячно».
Мы уверены, что наше приложение послужит большему распространению материалов — следовательно, многие и многие люди смогут больше узнать о Христе. Храни вас Бог!
Фото: пресс-служба Авито Президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина отметила, что неслучайно презентация совместной коллекции Фонда «Обнажённые сердца» и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция «Человек дождя», где участвовали дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито можно помочь обществу становиться более открытым к людям с любыми особенностями. Он поблагодарил Авито за большие и добрые проекты, а также подчеркнул, какая это большая зона ответственности. Фото: пресс-служба Авито Дождевики изготовлены в шести цветах для взрослых и детей.
К каждому плащу предлагаются маркеры, если покупатель захочет дополнить дизайн своими рисунками.
В то же время у каждой эпохи свои особенности. Тот же старец Паисий отмечал, что сейчас время, когда активность монашествующих по отношению к жизни всей Церкви и общества должна быть выше. Святейший Патриарх Кирилл много говорит о значении монашества в деле просвещения народа, в деле духовного окормления, о том, что монастыри должны быть вовлечены в решение проблем, которые есть в обществе, — в просвещение, в воспитание детей и молодежи. Но все это невозможно, если монахи оторвутся от молитвенного делания. Все-таки духовная сила, некая «инаковость» жизни должна быть засвидетельствована в их внутреннем опыте. Иначе люди скоро поймут, что монашествующие не имеют личного опыта предстояния пред Богом и самопознания, исходя из которого они и могут что-то подсказать другим, дать духовное, душеспасительное наставление. Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских.
Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А. Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически. Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни. У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный». Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу.
С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные». Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой. И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом!
В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему? В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни.
Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон. Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских.
Литературно-художественная выставка «Преданья старины глубокой»
Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться.
Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением.
Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.
Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением.
Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай.
Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо». Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей.
Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни.
К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем.
По опыту мы знаем, в чём возникает нужда на самый начальных этапах, в чём немного погодя. Мы будем работать столько, сколько у нас хватит ресурсов. Мы понимаем, что это не лучший момент просить о помощи — печальные новости приходят каждый день, и нет ощущения, что я обращаюсь с просьбой к людям у которых всё хорошо.
Наверняка это читают люди, которым тоже живётся непросто, чьи доходы не превращаются в запасы, и которым тревожно думать о завтрашнем дне. Но я знаю, что именно те, кто на собственном опыте познал горький вкус тяжелых времён, способен посочувствовать и помочь. И потому у меня есть надежда на вашу помощь. И она есть у тех, чью жизнь смыла наводнением.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Президент благотворительного фонда «Предание» находится в больнице в тяжелом состоянии
Статья автора «Живое предание» в Дзене: Комментирует Владимир Берхин, глава фонда «Предание». В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. социальная и медицинская помощь детям и взрослым, оказавшимся в сложной ситуации.
«Предание»
Каждую последнюю пятницу апреля отмечается день сорта Вионье, возникновение которого было окутано завесой тайны и породило множество историй и преданий. Поэтому портал «» — это еще и благотворительный фонд, который помогает сотням нуждающихся ежегодно. Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание». Церковное Предание говорит о том, что после вознесения Господа на небеса и ниспослания апостолам Святого Духа Лазарь, вместе с другими учениками вышедший на труды сеяния.
БФ "ПРЕДАНИЕ"
Об этом инфлюенсер отчитался в своих социальных сетях. Деньги были отправлены в фонды «Предание», «Ника», «Алеша», «Ладошки Счастья», «Российский детский фонд», «Рука помощи бездомным животным», «Ты ему нужен» и многие другие нуждающиеся в помощи лица. Вместе с вами, меньше чем за месяц, мы уже пожертвовали 17.
Самые затратные сейчас просьбы — это те, у кого сложности с позвоночником, для них нужны суммы от полутора миллиона рублей и выше. Большая проблема — лечение онкологических заболеваний. Оно стоит зачастую безумные деньги: 200, 300 тысяч евро, и это не предел, кроме того, лечение может тянуться годами.
Причина дороговизны и в том, что многие вещи делают только за рубежом. А после одного курса лечения может понадобиться второй, третий и так далее. При этом у людей падает иммунитет, они могут заразиться какой-нибудь инфекцией или вирусом. Этим летом фонд проводил соревнования для детей, переживших рак — «Игры победителей», там столько счастливых детей! Они бегали, плавали, играли в шахматы… Результат можно увидеть, но он совершенно непредсказуем и очень дорог, поэтому мы для себя решили, что мы не стремимся полностью обеспечить онкологических больных.
Слава Богу, есть фонды, которые им помогают. ДЦП — это сложное неврологическое явление, у него много симптомов, суть в том, что у этих детей проблемы с движением и соответственно развитием, могут быть задержки в развитии интеллекта, какие-то психические отклонения. Однако если в этих детей вкладываться, если с ними работать, то большинство из них можно довести до нормального состояния. У большинства из них сохранен интеллект, и при условии правильного ухода и реабилитации, они мало отличаются от здоровых людей. Этим детям денег надо не очень много, но они нужны регулярно.
Один курс реабилитации стоит в среднем от 50 до 150 тысяч рублей. Вот, один курс прошел, ребенок, например, начал ходить, опираясь на трости, но затем происходит остановка и нужны повторные курсы, чтобы закреплять результат. Соответственно, им нужно больше внимания родителей, чем другим, им нужно делать массажи, зарядки и прочее, нужны дорогостоящие коляски, тренажеры, вертикализаторы. Как правило, всем этим занимаются одинокие мамы, отцы часто в таких случаях бросают семью. Хотя у нас есть и примеры героических отцов: так, у Светы Бугановой с синдромом Корнелии де Ланге — ее отец, которому уже под 70 лет, имеющий четырех детей, повсюду ее возит, носит везде на руках, в общем, активно занимается ее лечением.
Так вот, родители этих детей, в большинстве своем матери-одиночки, и никаких способов заработать деньги на лечение у них нет, только попросить у благотворительного фонда. И это на самом деле работа — просить денег. Повесить объявление и ждать, пока деньги соберутся — это не всегда эффективно. Нужно лазить по всему интернету и везде просить, нужно пробиваться в газеты, на радио, телевиденье, постоянно заявлять о себе, чтобы люди тебя видели и слышали. Это полноценная работа.
Те, кто эту работу выполняет, те, конечно, собирают деньги. Мы со своей стороны стараемся помочь, но у нас подопечных много, мы не можем уделять каждому столько внимания, сколько ему могут уделить собственные родители. Вот, например, нам приходит письмо: «мы бедная семья из такого-то города, у нас больной ребенок, помогите». Матвей запрашивает у них документы, фотографии, если есть — видео, контакты лечащего врача… Он также доводит до их сведения, что мы никогда без очень сильных оснований не переводим деньги на личный счет обычно переводим на счет клиники , а если переводим, то заключаем договор пожертвования с четким указанием — на что должны быть истрачены деньги. В нем мы указываем, почему переведены деньги на этот счет, и затем требуем очень жесткой отчетности о том, что деньги были потрачены так, как было указано в договоре.
Если нет — мы требуем их обратно, и один такой случай уже был. Это отсеивает тех, кто просит помощи, не потому что она нужна, а потому что ему лень самому работать, а также это отсеивает мошенников. Есть и те, кто просто хочет халявы.
И поэтому мы решили включиться и помочь. Мы будет делать тоже, что делали — с помощью координатора на месте, в контакте с местными волонтёрами и властями будем находить пострадавших, находящихся в наиболее трудном положении и пытаться это положение облегчить. Будем покупать бытовую технику, предметы обихода, лекарства и другие "нужности". Сколько, кому и какие — мы решим на месте, когда ситуация станет яснее, в том числе и когда мы поймем, насколько сильно вы решили нас поддержать. Пострадавших — тысячи. По опыту мы знаем, в чём возникает нужда на самый начальных этапах, в чём немного погодя. Мы будем работать столько, сколько у нас хватит ресурсов. Мы понимаем, что это не лучший момент просить о помощи — печальные новости приходят каждый день, и нет ощущения, что я обращаюсь с просьбой к людям у которых всё хорошо.
Отметив, что создателям мошеннического ресурса было не чуждо даже «некоторое чувство юмора», он выразил сожаление, что «столь неленивые и в чем-то креативные люди наживаются на чужом горе». В заключение Владимир Берхин предложил создателям сайта-клона потрудиться в действительно существующих благотворительных Интернет-проектах, тем самым скомпенсировав принесенный вред «работой на благо ближних». Читайте также:.