По данным проверки, причиной стало короткое замыкание на верхней палубе дизель-электрического ледокола. В Сети появилось снятое очевидцами видео пожара на ледоколе.
Опубликовано видео с центра пожара на «Вайгаче»
112: уникальный ледокол снабжения «Катерина Великая» загорелся во Владивостоке. Один человек погиб и трое пострадали при пожаре на судне снабжения "Катерина Великая" на судоремонтном заводе во Владивостоке, сообщает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Дальневосточной транспортной прокуратуры. В Санкт-Петербурге произошел пожар на одном из самых крупных в мире неатомных ледоколов «Виктор Черномырдин». СК расследует пожар на ледоколе, ранг которого поднялся до 3-го: по факту уже открыто уголовное производство. В столице Заполярья дали старт опытно-исследовательским учениям «Безопасная Арктика 2023».
Во Владивостоке загорелся уникальный ледокол
В Петербурге загорелся строящийся атомный ледокол «Урал» | В Санкт-Петербурге произошел пожар на одном из самых крупных в мире неатомных ледоколов «Виктор Черномырдин». |
Адмирал: Пожар на ледоколе «Черномырдин» не критичен | Отменить ледоколы — отважное решение Отказываться от строительства ледоколов серии 22220 и бросать стройку на полпути тоже нельзя. |
Во Владивостоке загорелось уникальное судно «Катерина Великая», есть жертвы
Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись. Замминистра транспорта Виктор Олерский сообщал о планах построить ледокол к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года. Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина - 147 м, ширина - 29 м, осадка - 8,5 м, автономность плавания - 60 суток, мощность силовой установки - 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек. На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса.
Кроме огня спасатели столкнулись с сильным задымлением. Им пришлось применить тепловизоры, чтобы исключить скрытое горение. Представители МЧС подчеркнули , что ледокол уже на утилизации, поэтому на нём скопилось большое количество строительного мусора.
О пострадавших не сообщалось. Читайте также: На территории Турухтанных островов загорелся списанный ледокол "Ермак" О пожаре на ледоколе "Ермак" стало известно около полудня 29 февраля.
Было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и крупного ущерба». В настоящее время расследование завершено, материалы дела переданы в суд. Обвиняемыми проходят двое работников «Адмиралтейских верфей». По данным следствия, они знали, что накануне начала огневых работ в цистерну было залито более 3 тонн топлива, однако работы всё равно проводились.
Пожар произошел в центре судоремонта «Дальзавод» в столице Приморья на борту многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса. Причины и обстоятельства пожара на уникальном корабле сейчас устанавливаются экспертами. В результате инцидента погиб один человек, еще троих госпитализировали.
Также на судне повреждено технологическое помещение площадью около 50 «квадратов».
Прокуратура начала проверку после пожара на ледоколе «Ермак» в Петербурге
Видео пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» в СПб Впервые о происшествии на громадном судне стало известно 27 ноября. В настоящее время судно находится на территории завода «Адмиралтейские верфи» в СПб, который занимался строительством ледокола в последние 7 лет. СМИ узнали, что площадь, охваченная огнем, составляет 300 кв. На место происшествия выехали 114 пожарника. Спасатели для ликвидации пожара использовали 24 единицы техники. К сегодняшнему дню огонь полностью потушили. Изначально специалисты полагали, что возгорание началось либо из-за неправильных действий со стороны рабочих, либо из-за короткого замыкания.
Один из пострадавших является сотрудником компании-подрядчика. Мужчину доставили в больницу с ожогами конечностей. Состояние потерпевшего врачи называют тяжелым. Ущерб от пожара на водоходном судне специалисты оценили в 1,5 млн рублей. Огонь из котельной распространился на 3 палубы судна. После пожара поврежденными оказались кабели и часть оборудования, необходимого для работы ледокола. Огонь повредил также обшивку технических помещений.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Есть погибший. Огонь вспыхнул около трёх часов ночи в центре судоремонта "Дальзавод". Прибыло 54 сотрудника МЧС — на тот момент из кормовой части корабля поднимались клубы, было задымление в трюмах. Эвакуировали пять человек трое получили травмы, сейчас в больнице.
Мурманские спасатели потушили пожар на атомном ледоколе «Советский Союз»
Магнитуда природного явления составила 4,7. К счастью, обошлось без пострадавших. Андрей Голубев, Gazeta.
Пожар нанёс убытки примерно на 150 миллионов рублей и в очередной раз задержал строительство [5]. После пожара Повторные швартовные испытания начались весной 2019 года [12]. В октябре 2019 года прошли ходовые испытания ледокола [13].
В июле 2019 года гендиректор ФГУП «Росморпорт» заявил, что ледовые испытания «Виктора Черномырдина» будут проведены в Карском море в марте-апреле 2020 года, уже после сдачи судна заказчику [5]. По состоянию на лето 2019 года, общая стоимость строительства ледокола оценивалась в 12 миллиардов рублей [5]. В марте 2020 года руководитель « Росморречфлота » Александр Пошивай сообщил, что ледокол «Виктор Черномырдин» будет введён в эксплуатацию в 2020 году для работы в Арктике и на Балтике [14]. В апреле 2020 года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что изначальная стоимость строительства ледокола выросла с 8 миллиардов рублей до более чем 10 миллиардов рублей [15]. Ввод в эксплуатацию Подписание акта приёма-передачи ледокола состоялось 30 сентября 2020 года [16].
Возгорание все-таки произошло из-за несоблюдения рабочими правил безопасности. СК расследует пожар на ледоколе, ранг которого поднялся до 3-го: по факту уже открыто уголовное производство. Представители «верфей» подтвердили, что причиной возгорания стали неправильные действия рабочих, занятых в котельном отделении. Есть ли пострадавшие от пожара в СПБ, и какой ущерб нанесен по ледоколу?
Сначала было известно об одном потерпевшем, а позже стало известно, что пострадали 2 человека. Один из пострадавших является сотрудником компании-подрядчика. Мужчину доставили в больницу с ожогами конечностей.
Проверяется версия о коротком замыкании на борту атомохода. На судне работает следственная группа. По факту гибели двух человек возбуждено уголовное дело. Мореходность атомного ледокола не потеряна, реакторная установка судна работает в штатном режиме. На место вылетели наши специалисты из Мурманска, чтобы принять участие в расследовании причин пожара.
В порту Санкт-Петербург тушат пожар на ледоколе «Ермак»
Пожар произошел на ледоколе «Урал», строящемся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в Санкт-Петербурге. В ведомстве отметили, что начали проверку исполнения законодательства о пожарной безопасности по факту возгорания на неэксплуатируемом ледоколе «Ермак» в Большом порту Санкт-Петербурга. Возгорание на ледоколе «Виктор Черномырдин» могло произойти из-за нарушения техники безопасности. В результате пожара на судне снабжения «Катерина Великая» во Владивостоке погиб один человек. По предварительным данным, трое человек пострадали, они были госпитализированы.
Во Владивостоке загорелся уникальный ледокол
Площадь пожара составляла 300 квадратных метров. Его удалось полностью ликвидировать во вторник в 22:15 мск. Кроме того, пострадал работник предприятия — по данным ТАСС, он получил ожоги и был госпитализирован в реанимацию. В Северо-Западном следственном управлении на транспорте СК рассказали РИА «Новости», что пожар на ледоколе начался из-за несоблюдения правил безопасности при проведении строительных работ.
Причина пожара и ущерб устанавливаются, дознаватели МЧС России и эксперты испытательной пожарной лаборатории проводят проверку по факту пожара. Всего в тушении было задействовано 15 единиц пожарной техники и 54 человека личного состава. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно было заложено 25 июля 2016 года, спущено на воду 25 мая 2019 года. Ледокол намечено ввести в эксплуатацию к октябрю 2022 года.
Ранее сообщалось , что «Катерина Великая» сошла с верфи 3 года назад. Это единственный в мире корабль, способный доставлять грузы в арктических широтах.
Во Владивостоке произошёл пожар на ледоколе «Екатерина Великая»
Ледокол был передан заказчику 3 ноября 2020 года в присутствии президента России. Читайте также: «Пандемия пандемией, но идём вперед»: Путин поднял флаг на ледоколе Фигурантами уголовного дела стали строители кораблей отдела строителей 2 ОС-2 АО «Адмиралтейские Верфи» Гомзиков и Туленков. По данным следствия, 27 ноября 2018 года Туленков, проявив преступное легкомыслие, выдал работникам двух цехов АО «Адмиралтейские Верфи», а также работникам подрядной организации 19 разрешений на производство газорезательных, сварочных, электросварочных работ в помещениях на верхней палубе, конструктивно совмещенных с топливной цистерной, в которую была начата, но не завершена приемка тяжелого топлива. Одновременно с этим Гомзиков также выдал работникам цехов и достроечного производства 10 аналогичных разрешений на производство временных огневых работ на верхней палубе.
Тогда сообщалось , что из опасной зоны были эвакуированы девять человек. В августе прошлого года двухпалубная яхта Fairline Squadron 74 сгорела на территории речного яхт-клуба на Петровской косе. Судно было арестовано по делу о гибели человека во время крушения катера в Финском заливе вечером 21 июля. Хозяин судна — 40-летний петербуржец. В результате пожара никто не пострадал.
Сигнал о ЧП поступил дежурным в 13:16 и уже через 5 минут был начат осмотр корабля и приняты соответствующие меры. На заводе так же подтвердили, что возгораний и внештатных ситуаций на судне не зафиксировано. Считается, что дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» один из самых мощных и больших ледоколов такого типа в мире. Длина судна 142,4 метра, ширина - 29 метров.
Огнеборцами МЧС России было выведено и спасено пять человек, трое из которых пострадали из-за воздействия опасных факторов пожара. В результате пожара огнем повреждено технологическое помещение на площади около 50 кв. Причина пожара и ущерб устанавливаются, дознаватели МЧС России и эксперты испытательной пожарной лаборатории проводят проверку по факту пожара.
Следователи установили причины пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин» в СПб
В Объединенной судостроительной корпорации назвали причину пожара на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин». Возгорание на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин» произошло из-за несоблюдения рабочими правил безопасности при строительных работах, передает РИА Новости сообщение Северо-западного. Балтийский завод спустил ледокол на воду в конце декабря 2016 года, тогда, по данным ФГУП «Росморпорт», техническая готовность ледокола составляла 50%. СК расследует пожар на ледоколе, ранг которого поднялся до 3-го: по факту уже открыто уголовное производство. В столице Заполярья дали старт опытно-исследовательским учениям «Безопасная Арктика 2023».