Новости последний слайд презентации

Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы. 3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада.

Презентация

Оформление выводов и последнего слайда В конце каждой презентации стоит подвести ее итоги. Составьте отдельный слайд и пропишите выводы на нем. Их лучше оформлять списком, чтобы не возникло трудночитаемое полотно текста. Опишите, к каким выводам вы пришли во время работы и что должны усвоить слушатели после выступления. Перечислите на слайде главные идеи, чтобы зрители могли по ним задать вопросы. В конце презентаций в учебных заведениях принято благодарить зрителей за просмотр. Это не обязательное требование — подходы и мнения отличаются, некоторые предпочитают благодарить зрителей устно, а последним оставлять слайд с выводами. Советы по оформлению Кроме уже описанных требований дадим советы, как правильно делать презентацию: При подготовке поставьте себя на место зрителя. Проверьте, все ли видно, вся ли информация понятна. Отойдите от экрана на 2-3 метра и убедитесь, что текст читается даже с расстояния, если нет — поправьте.

Используйте нейтральные цвета в оформлении. Яркие могут раздражать зрителей. На разных мониторах цветопередача отличается, так что цвета, которые хорошо смотрятся на домашнем компьютере, могут стать ярко-кислотными во время выступления. Если хотите добавить в презентацию юмор и мемы — подумайте, оценит ли это преподаватель. Есть те, кто любит шутки по теме, но другие преподаватели могут снять за это баллы.

Руководитель или собственник рассказывает сотрудникам своей компании новую идею, которая поможет росту бизнеса. С одной стороны, преимущество в том, что внимание аудитории изначально ваше: вы начальник, и слушать вас — обязанность подчиненных. Но здесь кроется и подвох: сотрудники могут слушать, но не слышать и забудут главную идею презентации сразу же после ее завершения. По итогу презентации каждый участник проекта должен четко понимать, какую именно проблему вы все вместе решаете и почему это важно.

От этого зависит не только точность реализации поручений, но и вовлеченность сотрудников в проект, их отдача. Проведение презентации команде формально можно растянуть хоть на час. Так, Трэвис Каланик, основатель Uber, выступал перед сотрудниками на корпоративе и представлял основные ценности компании больше трех часов. Подчиненные не смогут встать в середине выступления и уйти. Но они могут закрыться и отвлечься на смартфоны и соцсети. Поэтому важно не только собрать всех в одном зале в приказном порядке, но и завладеть вниманием каждого в этом зале. В такой ситуации хорошо работает концепция idea pitch — «презентация идеи». Важно не просто раскрыть суть идеи, но и замотивировать команду участвовать в ее реализации. План idea pitch.

Рекомендуем такую последовательность презентации: Проблема компании, которую решает новая стратегия или проект. Например, компания медленно растет и нужно выходить на новый рынок. Решение коротко. Что за новый продукт планируете выпускать или на какой рынок выходить. Например, теперь ваш продукт будут доставлять не только в Москву и Петербург, но и в регионы. Расскажите своей команде об идеях, которые не сработали или сработали не до конца у ваших конкурентов. Обратите внимание, как планируете избежать этих ошибок в вашем решении. Как работает решение.

Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время. Краткость —— сестра таланта.

Главное —— выбрать немногословную, исчерпывающую цитату, коррелирующую с темой презентации. Слайд с подходящей цитатой для финала бизнес-презентации: "Цена —— это то, что вы платите. Ценность —— это то, что вы получаете". Демонстрация продукта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать —— завершите свою презентацию практической демонстрацией, которая не только прояснит вашу идею, но и станет запоминающимся моментом для вашей аудитории. На высокой ноте Будь то бизнес-презентация или конференция TED-talk —— важно закончить выступление на позитивной и многообещающей ноте. Проявите энтузиазм и постарайтесь поднять настроение аудитории, чтобы ваша презентация вызывала у них позитивные воспоминания. Риторический вопрос Это хоть и стандартный, однако довольно актуальный метод завершения выступления. Риторический вопрос заставит аудиторию задуматься над той или иной темой, оставив некое послевкусие от вашей презентации. Провокационные вопросы могут дополнить вашу идею, вызвать эмоции или побудить к действию. Особенно те, которые выводят из зоны комфорта, стимулируют и бросают вызов аудитории.

Помните: риторический вопрос должен быть напрямую связан с темой выступления и воздействовать на слушателя интеллектуально или эмоционально. Вывод Итак, мы обсудили наиболее эффективные способы завершения презентации. Главное помнить: начало и концовка презентации —— это основа выступления. Они определяют, будут ли слушатели вовлечены с самого начала и с какими впечатлениями, мыслями они уйдут домой.

Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1 выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2 загрузите слайд в предложку можно загрузить до 10 слайдов из одной презентации 3 публикуются только записи участников сообщества, поэтому не забудьте подписаться!

Почему мой слайд не опубликован? Админ может отклонить предложенную запись, если: 1 такой слайд уже публиковался ранее 2 слайд направлен на оскорбление кого-либо или травлю, а не с целью вызвать интерес или смех у участников сообщества 3 слайд содержит порнографию, религиозную или политическую пропаганду, разжигание ненависти и вот это вот всё 4 слайд не соответствует тематике сообщества 5 слайд просто ещё находится в очереди на публикацию обычно с подачи заявки до публикации проходит от 1 до 20 часов 6 слайд содержит рекламу, а реклама размещается только платно об этом ниже Как разместить свою рекламу в паблике?

250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации)

Спикер добавил QR-коды на последний слайд презентации. Последний слайд. Презентация сегодня — Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута». Картинка спасибо за внимание для презентации.

Как правильно оформить презентацию? Простые советы!

Давайте выясним, как оформить последний слайд презентации, чтобы он произвел правильное впечатление на слушателей и помог подкрепить все сказанное. Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Несколько простых советов с примерами, как правильно оформить презентацию (шрифты, изображения, первый слайд, план). Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022, 2021, 2020-2019 годы. На последнем слайде презентации необходимо сделать заключительный вывод, чтобы оставить у аудитории яркое впечатление о презентации. Слайд 1Последние новости.

Как правильно оформить презентацию? Простые советы!

Почему презентация полезна: наглядная демонстрация для тех, кто воспринимает информацию визуально; структурированный поток информации вместо большого письменного текста; при правильном подходе обеспечивает вовлеченность. Умение работать в PowerPoint, главном конструкторе презентаций, в вакансиях встречается все чаще; это необходимый инструмент не только для маркетологов. Умение работать с презентациями ожидают, в том числе, от менеджеров всех уровней, юристов, бухгалтеров, даже врачей [ hh. Они увеличивают конкурентоспособность человека при поиске работы, дают бонусы на текущем месте службы. Работодателю не выгодно обращаться к сторонним экспертам, поэтому он отдаст предпочтение штатным сотрудникам, обладающим дополнительными необходимыми навыками.

По словам Олеси Плотниковой, руководителя отдела подбора персонала компании HeadHunter, презентации востребованы везде, где есть необходимость донести информацию до коллег, руководства или партнеров вне и внутри компании. Даже врачи иногда делятся опытом на профессиональных мероприятиях, а рекрутеры в формате презентации дают кандидатам предложение о работе, в котором показывают специфику должности, обязанности и т. Навык стал востребован на удаленке, когда традиционные методы коммуникации перестали работать. Посредством презентации нужную тему или вопрос осветить гораздо проще, чем обычным текстом по почте или телефонным звонком [ hh.

Визуальная грамотность Знание классификации и способов оформления презентаций относится к визуальной грамотности — важнейшему навыку 21 века, полного технологий и повсеместного использования информации. Визуальная грамотность — это способность понимать, структурировать и передавать информацию в виде инфографики, наглядных изображений, подкрепленных тезисами. Это не только инструмент, а еще и правило хорошего тона в отношении к тем людям, с которыми эксперт взаимодействует. Если он бесконтрольно употребляет слова-паразиты, говорит нелогично, нескладно, значит, его коммуникация недостаточно хорошо развита.

То же касается визуальной грамотности: если у смотрящего презентацию возникают дискомфорт, непонимание того, что ему хотят сказать, значит, коммуникация не налажена, слайды не продуманы в должной мере. Может возникнуть другая ситуация: спикер отлично ориентируется в теме, но как откроет презентацию… А там формат 4:3, устаревший клип-арт, хотя практическое содержание в порядке. Судя по оформлению, у аудитории может сложиться впечатление, что человек не следит за тенденциями, подходом к составлению наглядной документации, а это может создать впечатление, что спикер невнимателен к мелочам, а значит, может допустить ошибки в работе, не использовать нужный подход и т. Умение правильно оформлять презентации — это мастерство удержания и управления вниманием зрителя.

По сути, оно направлено на сортировку информационного поля и вычленение из него нужных данных. Так, при рассмотрении когнитивистики , одни подчеркнут способность к последовательному рассуждению, другие — мастерство и как человек находит необычные походы к решению обычных и нестандартных задач, хотя само определение включает в себя и первое, и второе. Последовательность и красота слайдов — это индикатор способности составляющего презентацию вычленять нужную информацию, дополнять и представлять ее публике. Этот навык многие HR считают базовым для сотрудников разных профессий.

Какие бывают презентации? Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются. Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде.

Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов. Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала.

Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать.

Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп. Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны.

Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж.

Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки.

Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги.

Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта.

Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов.

На следующем слайде сделайте выводы. Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта.

На уроках планируется ознакомить учащихся с понятием системы линейных уравнений с двумя переменными и графическим способом их решения. Урок проблемного изложения и урок-практикум. Предлагаемый материал носит базовый, рекомендательный характер. В зависимости от математической подготовленности класса, учитель может дополнить материал заданиями из методической литературы, из учебника или уменьшить количество заданий. Домашнее задание учитель определяет сам.

Пояснения по технической составляющей по каждому слайду прописаны в заметках к слайдам. Шаблоны для создания презентаций «Рамки». Часть 40 Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд». Можно и так: на панели меню выбираем Главная — Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен.

Но акцентов не должно быть много на одном слайде, чтобы зритель не терял фокус внимания и не запутался.

Презентация — это не лекция и не открытая книга, а вспомогательный материал для восприятия выступления. Глядя на неё, слушатели лучше понимают вас, а вы можете опираться на важные моменты, обозначенные в ней. Достаточно просто отобразить на слайдах короткие тезисы, вставить картинки, схемы или диаграммы, а также не забыть вставить последний слайд, с надписью «Благодарю за внимание! И напоследок. Составление презентации требует терпения, внимания, творческого подхода и желания. Пусть всё это у вас будет, а наши рекомендации облегчат процесс создания презентации и помогут справиться с ней намного быстрее.

1. План презентации проекта

  • Завершающие размышления
  • Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций | Презентация, Мемы, Смешно
  • Оформление презентации: как впечатлить аудиторию
  • Презентация PowerPoint: как добавить заметки, работа со слайдами / Справочник :: Бингоскул
  • Учимся делать слайд-презентацию
  • Поделиться:

Как правильно оформить презентацию? Простые советы!

Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание. Шаблон для создания презентации "Деловые новости" в зеленых тонах. Состоит из четырех слайдов, доступных для редактирования. Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides. Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории.

Содержание

  • Кому помогут эти советы?
  • Ответы : PowerPoint 2016, завершение презентации.
  • Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации
  • Слайды шаблона презентации в Google Slides

Как подготовить и провести презентацию

Сроки развития проекта. Сотрудники должны понимать, как проект скажется на их планах, в том числе и на графике отпусков. Команда проекта. Расскажите, кто выступает ответственным на разных участках проекта и почему. Главное в презентации для команды. Не терять из фокуса интересы команды: если выступление будет о новых инвестициях в развитие, а сотрудникам уже два года не повышали зарплату, вряд ли вдохновенная речь будет услышана и правильно воспринята. Презентация продукта клиенту Что это такое.

Встреча, на которой основная задача — продать товар или услугу клиенту. Обычно клиент получает множество презентаций с такими же товарами и услугами, какие предлагаете вы. Чтобы отстроиться от конкурентов, рекомендуем презентовать свое предложение с позиции «мы понимаем ваши боли и потребности, и наш продукт поможет их решить». Выступление можно построить по тому же плану, что и elevator pitch, но сконцентрироваться на потребностях конкретного клиента, а не рынка в целом. План презентации клиенту может быть такой: Обозначение потребности, боли клиента. Демонстрация продукта и того, как именно он решает потребности клиента.

Выгода, которую клиент получит от покупки: результат использования продукта или услуги. Компания «Ромашка» предлагает услуги ведения соцсетей для офлайн-магазина домашнего текстиля. У магазина нет сайта и аккаунтов в соцсетях, но есть задача увеличить продажи — это и есть боль. Можно сказать так: «Иван Иванович, если вы начнете продвигать свою продукцию через соцсети, это поможет увеличить объем продаж и прибыль компании». Ромашка не умеет делать сайты, зато успешно создает и раскручивает аккаунты в соцсетях. На этом и нужно акцентировать внимание: «В среднем наши клиенты увеличивают объем продаж в два раза за год благодаря продвижению в соцсетях.

О выгоде для магазина можно сказать так: «Соцсети станут для вас дополнительным каналом продаж — вы найдете в них новых клиентов. За два месяца мы запустим аккаунты в соцсетях, все настроим, привлечем потенциальных клиентов — и вы получите первые продажи через соцсети».

По словам одноклассников: "Мы его перебинтовали, а "скорая" ехала очень медленно, мы даже устали держать его руку.

Он весь белый был, рука посинела. Оно и понятно, ведь вены нельзя перетягивать так долго". Школьник госпитализирован.

Руководство школы и врачи от комментариев отказываются". Автобус перевозил детей из школы, расположенной в поселке Первомайский по домам после занятий. А автобусе находились 13 человек: в основном девочки в возрасте от 12 до 17 лет, среди них два мальчика.

Водитель школьного автобуса, выезжая со второстепенной дороги, не предоставил преимущества "ВАЗ-21099". В результате столкновения, автобус перевернулся. В момент падения из окна выбросило 17-летнего Андрея Зварыгина.

Он погиб на месте - прямо на него сверху и упал автобус. Дети из автобуса , а так же оба водителя доставлены в Пышминскую больницу. Водитель легковой находится в реанимации, у водителя автобуса сломана рука.

Дети получили в основном сотрясение мозга. Пожар начался, когда дети уже начали заниматься. Из здания были эвакуированы около 390 человек учеников и работников школы.

В результате ЧП никто не пострадал. Возгорание произошло в кабинете труда, расположенном на втором этаже здания. Детей в кабинете не было.

Распространение огня за пределы помещения допущено не было.

Мясников рассказал, когда остеопороз — признак рака Остеопороз — одно из популярных заболеваний. При этом с ним не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Например, он может быть признаком рака, а лечат заболевание во всем мире эндокринологи. Ру Ветеринар предупредила об опасности шашлыков для домашних животных Шашлык может вызвать у домашних животных отравление, заболевания ЖКТ, анемию и даже травмы внутренних органов. Чем опасен шашлык и как обезопасить питомцев на майских праздниках, «Газете.

Среди других поводов — обыски в монастыре и аресты журналистов «Союза православных журналистов». Сорт клубники практически не влияет на ее вкусовые качества, но при покупке следует обратить внимание на то, чтобы хвостик был зеленый, а сама ягода сухая, упругая и однородного цвета — без белого кончика, рассказали РИА Новости в Роскачестве.

Сама фраза — пережиток академического прошлого. Преподаватели «старой закалки» до сих пор используют ее в конце лекции, чтобы поблагодарить студентов за усидчивость.

В современных же реалиях слайд с такой формулировкой выглядит скучно и слабо. Заключительный слайд предоставляет возможность подвести итоги, ответить на вопросы или сослаться на свой продукт. Не стоит тратить его на бессмысленное сочетание слов —— при необходимости благодарность за внимание можно выразить в устной форме. Альтернативные методы завершения презентации 1.

Призыв к конкретному действию У каждого выступления есть цель —— получить фидбэк, ответную реакцию от аудитории. Для этого необходимо закончить презентацию четким призывом к действию и положительной мотивацией —— это вдохновит слушателей и подтолкнет их к новым свершениям. Побудите аудиторию связаться с вами, чтобы заполнить анкету, задать дополнительные вопросы, обговорить условия или воспользоваться вашими услугами. Возвращение к истокам Дайте вашим слушателям ощущение завершенности, вернувшись к вступительному слову.

Публика сможет по-новому взглянуть на начальный тезис, основываясь на новой информации. Подкрепите их размышления наводящими вопросами. Интерактив Публике бывает сложно концентрировать внимание на протяжении длинной и насыщенной презентации. Однако новые интерактивные технологии помогут вовлечь аудиторию даже на последних минутах выступления.

К примеру, такие сервисы, как Inpres , Hypersay или Mentimer , позволяют проводить голосования и тесты, а также получать фидбэк в виде комментариев и вопросов в режиме реального времени. Все просто: публике нужно просто подключиться к сервисам со своих смартфонов или планшетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий