Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. Самое главное она решилась на этот поступок по скольку не знала другого способа дать мальчику денег! Лидия Михайловна, стремясь помочь ученику, столкнулась с его отказом принять деньги напрямую. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Что выдавало её во время игры? Ответ эксперта. Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.
Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
3. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Лидия Михайловна хотела помочь своему ученику,но он прямой помощи не принимал,поэтому она решила сначала просто позаниматься с ним,а потом и этот способ помочь мальчику не ,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую. Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг. Кульминационный момент происходит, когда директор школы застает Лидию Михайловну и ее ученика за игрой на деньги. Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. Почему русский народ дал первому месяцу года название просинец?
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы… | Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как это эго характеризовало? |
Уроки французского: краткое содержание и анализ рассказа | Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы… | Определить точную причину, почему Лидия Михайловна решилась на игру, можно только имея более конкретную информацию о ее ситуации и мотивации. |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
Узнав, что один из её учеников играет на деньги, Лидия Михайловна не «потащила» его к директору, как предполагал рассказчик, а попыталась разобраться, почему скромный порядочный мальчишка решился играть в азартные игры. Не ускользнули от внимания учительницы ни старая «обувка», ни «застиранный пиджачишко», ни «перешитые отцовские галифе». А главное — она почувствовала, как тяжело и одиноко этому мальчику без матери, как «горько и постыло». Лидия Михайловна делает все возможное, стремясь помочь своему воспитаннику: приглашает на дополнительные занятия в свой дом, чтобы накормить его.
Но напрасно: наш герой слишком застенчив и постоянно отказывается от приглашения сесть за стол. Не увенчалась успехом и попытка передать посылку с продуктами. С гордостью и обидой рассказчик вернул ее обратно.
И тогда молодая учительница решается на отчаянный поступок. Понимая, что её действия не педагогичны и могут привести к неприятностям, она предлагает мальчику сыграть с ней в «пристенок». Да, она знала, что нарушает все правила, но в то же время это был единственный способ спасти героя от голода.
Она была привлечена к своему ученику, Распутину, его молодостью, энергией и необычным образом жизни. Она хотела испытать себя и свои грани, а также получить новые ощущения и эмоции. Игра в «замеряш-ки» была для нее способом выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое и запретное.
Чего он боялся? Как это его характеризовало? Но и этот способ помочь мальчику не сработал. Итак,Лидия Михайловна решилась-она съыграет с мальчиком в новую игру-замеряшки,в которой можно легко мухлевать. Я одобряю поступок Лиди Михайловны,т.
Она могла быть терпеливой, внимательной, понимающей и энергичной. Такие качества ассоциируются с хорошим учителем, который стремится помочь ученикам и обеспечить им комфортную обучающую среду. В целом, выбор Лидии Михаиловны играть в «заме-ряшки» со своим учеником, можно считать положительным действием, направленным на улучшение образовательного процесса и создание гармоничного классного коллектива.
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Лидия Михайловна, переживая кризис среднего возраста и чувствуя себя неудовлетворенной своей жизнью, решила нарушить рутину и добавить остроты в свою жизнь. Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на забаву в "замеряшки"? Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.
Cтраница 121 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в | -Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? |
Валентин Распутин. «Уроки французского»: краткое содержание и анализ | Игра замеряшки, в которую Лидия Михайловна решилась играть со своим учеником, имеет некоторые причины и выгоды для развития ученической самооценки. |
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2 | Почему Лидия Михайловна решилась на игру в "замеряшки" со своим учеником? |
«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Ответил (1 человек) на Вопрос: Почему Лидия Михайловна решилась на игру. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в замеряшки со своим учеником? Именно об этом решении хочу рассказать вам сегодня, а именно о том, почему Лидия Михайловна решилась на такой шаг.
«Уроки доброты» в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Произведение "Уроки французского". Вопрос: Почему Лидия Михайловна осмелилась на игру в | Лидия Михайловна решилась. играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде. |
Почему лидия михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником из рассказа уроки французского | Во время игры Лидия Михайловна могла выдавать себя как поддерживающую и мотивирующую фигуру. |
«Уроки французского»: краткое содержание и анализ | Лично я считаю, что она таким образом пыталась помочь ему, заставить взять деньги, поскольку он вел себя гордо и не позволял кормить, не принимал помощь. Я считаю, что это очень рискованный поступок, но я даю ему положительную оценку, ибо он был сделан для блага. |
Уроки французского. Почему Лидия Михайловна решилась на | Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь. |
Почему Лидия Михайловна решилась на игру замеряшки со своим учеником: основные причины и выгоды | Почему Лидия Михайловна предложила мальчику сыграть на деньги? как ты оцениваешь её поступок?свой ответ аргументируй. |
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
А ему нужно было молоко из-за малокровия. Вот он и стал играть в чику. Для героя чика была способом выжить, но он всё равно играл честно, а выигрывал благодаря постоянным тренировкам. Вадик считал игру своей, он позволял себе хитрить, зная, что никто ничего не скажет. Прочитайте пейзажные зарисовки. Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Осень стояла тёплая и сухая. В этот период герой успешно играл в чику и оставался в выигрыше. Природа казалась ему чудесной, ведь в его жизни всё было хорошо.
Минут пять я стоял и всхлипывал. Это случилось после драки, когда мальчишки побили героя. Природа стала чёрной, жёсткой, она отвечала горю героя. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Учительница в описании предстаёт аккуратной, умной и красивой во всём. Мальчик показан тощим, диковатым и неопрятным.
Она хотела испытать себя и свои грани, а также получить новые ощущения и эмоции. Игра в «замеряш-ки» была для нее способом выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое и запретное. Кроме того, она могла использовать эту игру, чтобы убедить себя в своей привлекательности и желательности для молодого человека.
Хорошая мать, отправляет сына в райцентр для его же блага, переживает за него, старается помочь, чем может, присылая продукты, а иногда и деньги. Вадик — старший в компании игроков в «чику», признанный авторитет, семиклассник, рослый и крепкий, носит рыжую челку. При игре хитрит, это все понимают, но уличить не решаются. Отличается грубостью и жестокостью. Птаха — одноклассник героя-рассказчика, пришел к ним в класс в начале третьей четверти. Ранее герой его не встречал. Оказалось, что Птаху оставили на второй год, но до января он школу не посещал. Описывается как «большеголовый, коренастый, стриженый под машинку». Дружит с Вадиком и потакает ему, не имеет собственного мнения, жесток и драчлив. Тишкин — одноклассник героя, суетливый, робкий. Постоянно рвался отвечать, тянул руку, а когда вызывали, часто терялся у доски и молчал. Тетя Надя — знакомая семьи главного героя, хозяйка квартиры, в которой он поселился, приехав в райцентр. Федя — младший сын тети Нади, приводит героя в компанию игроков в «чику». Дядя Илья — деревенский житель, пожилой мужчина, сосед семьи главного героя, прослыл прижимистым, скупым стариком, но когда герой помогает ему по таблице узнать о его выигрыше 400 рубелей по облигации, он отблагодарил его ведром картошки. Дядя Ваня — деревенский житель, водитель, ездит на «полуторке», привозит мальчику продукты, которые передает мать. Много лет женщина проработала обычным учителем в сельской школе. Начинается рассказ с короткого размышления о том, что с годами человек чувствует свою вину перед учителями, «не за то, что было в школе, а за то, что стало с нами после». Знакомство с героем Рассказчик обращается к тому времени, когда он пошел учиться в пятый класс. Герой родом из деревни, где была только начальная школа, чтобы продолжить образование ему нужно было уехать из дома за 50 километров — в районный центр. Мать договорилась, что жить он будет у знакомой по имени тетя Надя. Главный герой — старший ребенок в семье. Всего у матери трое детей, она воспитывала их без отца, который, очевидно, не вернулся с войны. Жила семья в нужде, время было голодное. В деревенской школе у мальчика была хорошая успеваемость, среди местных он прослыл «грамотеем», он помогал старикам и старухам читать письма, подбирал книги, к нему часто обращались с облигациями. За войну у людей их скопилось много. Паренек помогал местным по таблицам в газетах узнавать, кто и сколько выиграл. На облигациях герой заслужил среди односельчан особый авторитет. Его даже подкармливали. А скуповатый старик дядя Илья, выиграв 400 рублей, даже нагреб мальчишке ведро картошки. Облигации государственного займа — долговые ценные бумаги, выпускаемые правительством. Облигации распространялись среди населения в советский период. Деньги, вырученные у народа, помогали поднимать экономику, вести войну и восстанавливать хозяйство. Облигации были процентные и выигрышные. Срок погашения — 10, 20 лет. Приехав в район, парень продолжал хорошо учиться. Единственный предмет, который ему не давался — французский язык. Ученику не давалось произношение, он говорил по-французски на деревенский манер. Учительница Лидия Михайловна, слыша, как он коверкает язык, «морщилась и закатывала глаза». Герой описывает тоску по дому. Однажды мать, приехав в гости, чуть было не забрала его назад в деревню. Парень голодал, продуктов, которые мать передавала с шофером дядей Ваней, не хватало. Рассказчик отмечает, что голод в деревне и в райцентре — это разные вещи. В деревне, живя на подсобном хозяйстве, всегда можно было что-то перехватить, порыбачить или поохотиться, а здесь кругом были только чужие огороды и маленькая речушка, рыбалка в которой совсем не та и от улова «не раздобреешь». Чика Сын хозяйки тети Нади приглашает героя поиграть в «чику» на деньги. Он знакомится с Вадиком — главным авторитетом в компании игроков. У героя нет денег, поэтому он наблюдает за игрой. Вадик умеет хорошо играть, к тому же хитрит и всё время выигрывает. Правила игры предполагают меткость, нужно было попасть и «перевернуть» монетку. Кому это удается — забирает денежки себе. Суть очень похожа на игру в «бабки», в неё герой играл в деревне и вообще отличался хорошей меткостью, а потому подумал, что у него бы неплохо получилось играть. Мальчик вспоминает свою деревню и безденежье. В посылки со скудной едой мать клала ему пять рублей денег, которые он тратил на молоко. Свою корову семья не держала, а молоко ему нужно было пить «от малокровья». Однажды он взял очередную пятерку и пошел не за молоком, а на свалку, где играли в чику.
Она предложила играть на деньги в «пристенок». Пристенок — это игра на монетки, популярная в советское время, игра на деньги и игра весьма азартная. Второе название игры — «замеряшки». Математическая задачка. Сколько времени проводит ученик с учителем в школе в неделю, если у него в день по 6 уроков и 2 урока внеурочных занятий? Закрепление усвоенного материала. Главный герой считал выигранные деньги честно заработанными, а деньги, доставшиеся без каких-либо усилий с его стороны, ранили самолюбие. Лидия Михайловна без труда раскрыла причину отказа от подарка. И выбрала иной способ помощи. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Понимала ли она, чем чревата для нее эта игра на деньги с учеником? Поняв, что мальчик не примет от нее никакой помощи, Лидия Михайловна решила создать такую же ситуацию, когда Валя будет вынужден брать деньги как выигрыш. Посмотрим эпизод «Игра в пристенок» из фильма Е. Ташкова «Уроки французского», снятого в 1978 году. Что сделал директор, когда обнаружил Лидию Михайловну на месте «преступления»? Захотел ли он разобраться в ситуации? Директор проявил строгость и решительность. Его не интересовала причина, толкнувшая Лидию Михайловну на этот поступок. Преступление — 1. Самовольно нарушить, отступить от чего-нибудь. Общественно опасное действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности. Действительно ли на ваш взгляд поступок учительницы «преступление»? В самом факте игры учительницы на деньги со своим учеником он увидел грубейшее нарушение внутришкольного устава. С его точки зрения, поведение учительницы было аморальным. И он принял все меры, чтобы выгнать ее из школы. На возмущение директора она отвечает спокойно, не выкручивается и не оправдывается. Она ничего не стала объяснять директору, потому что он ничего бы и не понял — не тот человек. Каким вы себе представляете директора школы? Директор сух, прямолинеен, резок, невнимателен к людям. Ко всем подходит с одной меркой. Директор «допрашивал» провинившихся до тех пор, пока они не заплачут, «лишь после этого он успокаивался» Директор отчитывает Лидию Михайловну за игру на деньги с учеником и увольняет. Это принципиальный человек, проступок Лидии Михайловны в его глазах — это педагогическое преступление.
Страница 121- ГДЗ по Литературе для 6 класса Учебник Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин. Часть 2
Вот тогда то и решилась Лидия Михайловна на хитрость, она дала ему возможность выигрывать у нее деньги на молоко в игре "замеряшки". Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки», потому что больше ей никак не удавалось помочь рассказчику: есть у неё дома он не хотел, посылку брать отказался. Я никогда не напрашивался на игру, Лидия Михайловна предлагала ее сама.