Новости отзывы о ниссан кашкай

Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? Отзывы об автомобилях Nissan Qashqai. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине.

Что с надежностью у Nissan Qashqai (J10)?

Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. Nissan Qashqai – это не глубокий рестайлинг предыдущей модели, а действительно совершенно другой автомобиль. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Qashqai, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Кашкай, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Qashqai.

Кашкай — английский и российский

  • Nissan Qashqai+2. Занимательная арифметика Автомобильный портал 5 Колесо
  • Двигатель 1.2 H5FT
  • Больше лучших предложений здесь!
  • Характеристики Кашкая 1.2

Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?

В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс. Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды. Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет. Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель.

Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент. Фото: Пресс-служба Nissan Впрочем, есть еще одна фишка. В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать.

Бензиновый мотор HR16DE — это надежный и проверенный временем агрегат. Он не доставляет особых хлопот в эксплуатации, легко преодолевает отметку в 200 000 км. При покупке авто с пробегом нужно знать слабые места мотора: Залегание поршневых колец. Проблема возникает из-за езды на низких оборотах и редкой замене масла. В результате расход масла значительно повышается. Разрушение задней опоры двигателя. Проблема начинается после 40 000 км пробега и дает о себе знать вибрациями кузова.

Коррозия на радиаторе. Может привести к течи узла. Не редкая проблема у машин старше 7 лет. Двухлитровый мотор — это двигатель серии MR20DE. Не так хорош, как младший брат, но тоже весьма распространен на машинах от концерна Renault-Nissan. Одна из проблем — слишком тонкие стенки у головок блока цилиндра. От этого антифриз смешивается с маслом и машина может полностью выйти из строя.

Менее надежна и цепь ГРМ. В отдельных случаях уже на 80 000 км. Мотор не любит перегревы, которые становятся причинами многих неприятностей вплоть до трещин на шейках коленвала. Особенности КПП В отличие от механических КПП, проблемы с которыми возникают только из-за обращения с ними владельцев, вариаторы собрали немало негативных отзывов.

Доступ, запуск и слежка Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect.

Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля. В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент. Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение. На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент.

Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода.

В тот день из машины практически не вылезал, был готов выполнить любые пожелания жены и мамы отвезти, привезти, купить и т. Минусов оказалось несколько! Да, соглашусь с человеком выше, пластик спидометра настолько дешовый, что зацарапывается от легких прикосновений тряпочки, при вытирании пыли... Пассажиры опять стали наглеть и не пристегиваться 4. Самый главный косяк, на мой взгляд, это повиливание зада, на снегу, песке, щебне.. Все же старый был как паравоз на рельсах, а новый как горнолыжник....

Отзывы владельцев о Nissan Qashqai разных версий

весной 2019 года. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022)

Автомобили Сколько стоит новый Ниссан Кашкай 2020 в России: на сайте официального дилера цена автомобиля варьируется от 1 250 000 до 1 880 000 рублей. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника оба четырехцилиндровые , а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором.

Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Кроссовер по ходовым характеристикам, удобству и управляемости уступает многим конкурентам. И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется. Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты. Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием». Стиль довольно гладкий, но на самом деле здесь нет ничего, что могло бы вызвать у вас восторг от обладания Qashqai.

Qashqai, судя по комментариям, как будто бы устарел в сравнении со своими конкурентами. Японская модель демонстрирует характеристики, свойственные моделям, которые выпускались 5-10 лет назад. Единственный явный плюс Qashqai — это отличный комплекс безопасности.

Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Nissan Qashqai – удобный и практичный транспорт, хорошо вписывающийся в современный рост городов. Начал задумываться о покупке кашкая j10(только на. 2009 Nissan Qashqai+2 © Фото: Nissan. Тем более что все эти незначительные минусы сполна окупаются огромными положительными «суммами», как только речь заходит о вместительности Qashqai+2. Обновленный Nissan Qashqai 2023 года еще не поступил на российский рынок.

Отзывы Nissan Qashqai

Об этом предлагаю и поговорить. Часть недостатков в свою очередь перекочевала и в новую версию, и раз они одинаковые для двух тем, акцентироваться на них не буду. Давайте действительно говорить о новом. Итак, подвеска, шумка стали лучше, но на всякий случай подвеску добавил в опрос. Аудиосистема на мой слух стала лучше играть, либо действительно улучшили, либо за счет большей шумки просто звучит лучше, не знаю, добавляйте варианты. Добавил в опрос. Имхо, радио стало ловить лучше, но добавил в опрос, вдруг у кого-то не так.

Здесь же редко нераспознанный звук раздастся. Но добавил в опрос, возможно у кого-то не так. Теперь перейдем к ощутимым появившимся минусам рестайла. Было очень удобно, у меня там всегда пара бутылок с водой расположены. Жары еще не было, чтобы сравнить, но если вода не будет охлаждаться, то это минус.

Например у меня на двух литровом переднеприводном с вариатором расход летом в среднем 12 л. На трассе результат гораздо лучше. Ввиду такого расхода некоторые владельцы ставят газобаллонное оборудование. От приобретения такого автомобиля лучше отказаться. В зависимости от интенсивности эксплуатации это может произойти уже при 90 т. Течь стыка картера и двигателя это возрастное явление. Картер установлен только на герметик. Ввиду старения герметика от воздействия температурных нагрузок картер требует переуплотнения. Эту процедуру совмещают по времени, как правило, с заменой масла. Плюсы и минусы трансмиссии Jatco JF011E идущей в паре с двигателем 2. Трансмиссия Jatco JF011E более распространена. Разумеется они имеют некоторые отличия в том числе программные. Вариатор Jatco JF011E более ресурсный, так-как его узлы рассчитан на больший крутящий момент. Если проводить своевременное обслуживание и эксплуатировать трансмиссию в соответствии с рекомендациями то ресурс ее сильно превышает 200 т. Также стоит заметить что вариатор Jatco JF011E не имеет ярко выраженных слабых мест и болячек, но как и любой моментно-нагруженный узел со временем изнашивается. Изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места, а также клапана в гидроблоке, которые забиваются продуктами износа. Вариатор ремонтируется и вполне недорого. В случае с JF011E покупка нового агрегата значительно дороже ремонта. Это сэкономит ваши деньги. Короткие рекомендации по эксплуатации автомобиля с вариатором Меняем масло в вариаторе. Первая замена через 60т. После пробега 200 т. Не забываем сбрасывать счетчик старения жидкости после замены. Также желательно его периодически просматривать, особенно при эксплуатации в мегаполисе. В зимнее время масло в вариаторе желательно прогревать. Делаем это так — стоя на месте переводим селектор в драйв или в реверс и ждем 1 — 1,5 минуты минимум. Этого вполне достаточно для безопасного движения в потоке. Тем самым обеспечим прогрев жидкости во всех частях вариатора более равномерно. При движении старайтесь избегать пробуксовки колес, особенно при выезде со скользкого участка на сухой. Возможный динамический удар негативно повлияет на вариатор. Если есть необходимость проехать по легкому бездорожью, занесенному снегом участку или преодолеть крутой подъем — то переведите селектор в ручной режим! Необходимо следить за уровнем масла в вариаторе. Очень важно периодически промывать от грязи радиатор охлаждения масла вариатора. Рекомендую установить в бампер защитные сетки, которые помогут защитить радиаторы от крупных камней. Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10 Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Что можно отметить в подвеске: Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т. Примерно 45 т. Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т. Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т. Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются.

Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого. Комбайн Яндекс. Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу. Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел теперь доступен и справа , потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника».

Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года. Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал. Фото: Пресс-служба Nissan Итак, в чем же заключаются отличия "Кашкая-2020" от "2019"? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы "Яндекс. Авто" и камер обзора. Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет. Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки. И смех и грех. В 2020 году проблему удалось решить - в кроссоверах, оснащенных опцией "кругового обзора" и головным устройством от "Яндекса", будут работать все четыре камеры. Правда, и тут остались нюансы - если со штатной мультимедийкой при переключении рычага в заднюю передачу камера включается мгновенно, то с "Яндекс. Авто" задержка составляет чуть ли не три секунды.

Представлен Nissan Qashqai третьего поколения

Средний расход на данный момент 8. Все заменил к зиме не планировал продавать и покупать новый авто. Жаль отдавать по трейдин такой автомобиль, но мучиться с продажей я тоже не намерен. Проехали мы с ним 142000 км. К машине вообще никаких претензий, все менял по книжке свечи через 30000 , жидкость в вариаторе через 50000 , задние тормозные колодки поменял только на 135000. Сказали , что у меня стиль вождения такой Планировал после Кашкая мерс брать Нисановец знает какой, он тоже такой хотел , но получилось жилье в столице и четвертый Кашкай. Ближайшие 3-4 года будем с новым Кашкаем зарабатывать на мерс!

Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом. Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо. Электропривода крышки не предлагается. Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла... В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя. Задние тормоза, в отличие от Икс-Трейла, невентилируемые. Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей включая фарные с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями. Паспортные данные.

Зато в поворотах абхазских серпантинов на относительно ровном асфальте «Кашкай» демонстрирует пусть не примерное, но весьма надежное и предсказуемое поведение. И в ходовых виражах, и в «затычных» «тещиных языках» автомобиль подчеркнуто стабилен в реакциях. Для полного счастья не хватило лишь более информативного руля. Вроде, и усилие на нем выверено неплохо баранка не производит впечатление «пережатой» , но на поверку оно оказывается «фоновым» и практически не меняется с ростом скорости и боковой загрузки управляемых колес. К тормозам же никаких вопросов не возникло: механизмы работают четко и информативно. Как в горах, так и на «равнинах». А вот шумоизоляция могла бы быть и получше, особенно в колесных арках. На ровной дороге да гладком асфальте — тишь, гладь да божья благодать. Но на шершавом покрытии даже обутый в летнюю резину автомобиль начинает издавать немилосердный гул. А уж песок и мелкие камешки барабанят по аркам так, что кажется еще чуть-чуть — и полетят прямиком в салон. Бензиновый двигатель 2. Дело свое знает, тянет старательно, но особых эмоций ждать от него не приходится. Так что обгоны на трассе нужно рассчитывать внимательно. Имея в виду, что, продавив педаль, реальную отдачу получишь лишь через секунду-другую, когда мотор как следует раскрутится. Дизель 1. Ощутимый подхват чувствуется с самых «низов», в «середине» мотор также бодр и весел. А вариатор X-Tronic, имеющий семь псевдопередач, весьма искусно имитирует работу традиционного «автомата», ничуть не скрадывая при этом ощущение динамики. Помимо захватывающих природных ландшафтов, одним из символов Абхазии являются, без сомнения, мандарины. На дизельном Qashqai мы отправились туда, где их выращивают: в мандариновые сады близ села Гульрипши.

Расход топлива на 100 км, л 6,2-7,7 rbc. Активируется опция кнопкой на руле, после чего на водительской панели появляются символы машин с указанием дистанции и разметки. Кроссовер распознает транспортное средство перед собой, притормаживает или ускоряется в зависимости от скорости соседа впереди, а также держит курс в своей полосе с еле заметными подруливаниями. Происходит все без резких движений, предусмотрительно заранее — водитель интуитивно заносит ногу над тормозом, а автомобиль уже сам сбавляет скорость. При этом совсем отпустить руль машина не даст: сначала подаст звуковой сигнал, а потом отключит помощников и остановится посреди дороги. Тест-драйвы 26 декабря 2019 Плохая зима. Движение в крайней левой полосе — риск, что машина не распознает обочину, и системы вообще не включатся. Шоссе уходит в поворот — Propilot тут же отключается. Разметка выцвела, стерлась или поменяла цвет, либо вообще превратилась в островок безопасности — система снова деактивируется. Яма, дорожный люк или колея — опять отключение.

Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Nissan Qashqai отзывы владельцев с фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий