Новости отзывы о киа спортейдж

Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.).

Спортейдж местный и импортный

  • KIA Sportage 2021-2022 отзывы владельцев
  • Читайте также
  • Рулевая рейка - стуки и необходимость замены
  • Киа Спортейдж, отзывы владельцев (53 отзыва) - стоит ли покупать?
  • Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2017 года выпуска, минусы, недоработки
  • Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage - АвтоВзгляд

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Как минимум отзыв пользователя Василия с о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом.

Kia Sportage 5 — компактный кроссовер с современными техническими характеристиками

В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия. Салон Раз уж мы заглянули в салон, то внимательно осмотрим сиденье. Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри. Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки 881913U000FFF. Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край. Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой. В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона.

Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья. Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается». В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей. Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить. Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно. Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации.

Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается. Многие владельцы меняют обшивку обода в соответствующих ателье. Еще есть тенденция к стиранию краски-серебрянки с окрашенных ею деталей.

Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров. На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку.

На днище поршня уже присутствует нагар. Небольшие отколовшиеся куски отложений остаются на стенке при прокрутке мотора руками. Соответственно на задней и передней стенках четвертого цилиндра царапины тоже есть. И мы, и владелец были уверены, что стенки цилиндров будут как новые, нагара мы не увидим, но нет. Задиры в этой машине совсем слабые, ситуация только начинает развиваться, однако для пробега 24. Машина была куплена в Москве, но обслуживается у официального дилера в Минске. Трехлетняя гарантия еще действует.

В комплектацию двигателя 2. С движком G4NL, идущим в связке с МКПП и на переднем приводе Спортейдж-5 совершает разгон за 10,9 секунды, имеет максимальную скорость 183 километра в час, при этом паспортный расход топлива на 100 км составляет: город — 9,7, трасса — 6,6, смешанный цикл — 7,7 литра. Для версий 2. Характеристики двигателя 2. Движок имеет следующие характеристики: мощность макс. Двигатель G4KN оснащается блоком цилиндров из алюминиевого сплава, средний ресурс ДВС до капитального ремонта заявлен 250 тысяч километров. На кроссовере данный мотор поставляется только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и с полным колесным приводом, максимальная скорость авто в таком агрегатировании составляет 197 км в час. Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 9,4 секунды, расход топлива равен: городская черта — 9,7, загородный цикл — 6,3, комбинированный режим — 7,6 литра на 100 км. Основные технические характеристики Sportage-5, гарантия Кроссовер Киа Спортейдж-5 — легковой автомобиль повышенной проходимости компактного C-класса, его длина равна 4660 мм, ширина и высота — 1865 и 1885 мм соответственно.

Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную. Рулевая рейка - стуки и необходимость замены В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.

KIA Sportage

Продавать вынуждает финансовая… 24. Машина в морозы отогревается за считанные минуты. Дорогу держит уверенно, проходимый, расход… 27. Сейчас это уже не актуально. С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель предыдущий стуканул от местного бензина , тогда же установлено газобалонное… 21. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин! Красивый компактный кроссовер с не устаревающим… 31. Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой.

Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды.

Подвеска работает безупречно, поэтому водители и пассажиры не сталкиваются, когда автомобиль проезжает неровности или ямы на дороге. Вдобавок ко всему, рулевое колесо очень отзывчивое, поэтому автомобиль очень устойчив, даже когда он преодолевает повороты. Национальная дорожная администрация дала Киа Спортейдж 2020 года пять из пяти звезд в боковом краш-тесте. Вдобавок ко всему, он получил четыре звезды как в тестах с опрокидыванием, так и в лобовых краш-тестах. Базовые функции безопасности включают в себя следующие характеристики: монитор внимания водителя для обновления информации о водителе; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, чтобы автомобиль оставался при езде на своей полосе; автоматический дальний свет для обеспечения достаточного освещения в тёмных условиях; камера заднего вида для избегания препятствий; предупреждение о возможном столкновении; система торможения с обнаружением пешеходов для предотвращения любых аварий. Все эти характеристики работают для того, чтобы водитель и пассажиры автомобиля безопасно и надёжно добрались до места назначения. Простая парковка.

Стандартная камера заднего вида и датчики парковки, а также дополнительный монитор переднего вида помогут водителю хорошо парковаться даже на самых оживленных улицах с ограниченным пространством. Угловая, традиционная или резервная парковка также будет лёгкой задачей, поскольку водитель может проверить фактическое состояние окружающей среды автомобиля через ЖК-монитор. Это поможет водителю сохранить красоту транспортного средства, поскольку позволит избежать вмятин, царапин или вмятин из-за любых возможных препятствий. Душевное спокойствие с расширенными гарантиями. Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет. Просторный салон. В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона.

Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо. Очень легко маневрировать в городе. Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни. Сравнение с конкурентами Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson.

Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США.

Там проходит трансмиссионный туннель. Что делать — полный привод. Что можно сказать о бензиновых версиях? Пока тоже немного. Упомянуть стоит, пожалуй, лишь тот факт, что 177-сильный бензиновый движок на 1,6 л должен «кушать» в смешанном режиме около 7,5 л на стандартные 100 км, но на деле получается чуть больше. Но озвучим еще несколько минусов авто Киа Спортейдж 2017, которые можно найти в отзывах владельцев. На некоторых моделях отсутствует кнопка блокировки задней двери. Непонятное решение. Длинный передний свес может служить своеобразным препятствием при крутом подъеме машины. На этот момент можно считать, что тема освещена. Это пока все, материал еще не наработан, слишком мало времени прошло с начала продаж.

Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев

Ниже мы собрали недостатки Киа Спортейдж 4 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Гистограмма просмотров видео «Главный Минус Спортейджа К Которому Нужно Привыкнуть! Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо , но при этом вполне добротный и солидный. Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна.

До рестайлинга — 5-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, полный или передний привод. Бензиновые кроссоверы оснащались печально известным двигателем G4KD серии Theta II — о нем мы обязательно напишем отдельный большой гайд. На минимальных пробегах у них появлялись задиры в цилиндрах и при запуске на холодную слышался посторонний шум. В интернете можно найти информацию, что всему виной — неудачная конструкция катализатора, но подтверждений этому нет. Владельцы удаляли катализаторы, сокращали сервисные интервалы и заправлялись только на фирменных АЗС, но задиры все равно появлялись. Капитальный ремонт уже на 50—70 тысячах километров пробега — не редкость. Есть и обратные примеры, когда машина проезжает более 200 тысяч без ремонта двигателя.

Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage. Руль машины полируется до глянца за 15 000 км пробега. Также удручает, что «Спортейдж» продолжают продавать с моторами, «детской болячкой» которых являются задиры.

Разберемся, стоит ли отдавать такие деньги. Для начала отметим, что качество лакокрасочного покрытия у Kia Sportage неплохое. Однако лучше выбирать SUV, окрашенный металликом — обычная краска хуже противостоит сколам. А что по моторам? Двухлитровый бензиновый агрегат отдачей 150 сил не раз подвергался доработкам, потому многие неполадки сумели исправить. Например, проворачивание вкладышей больше не беспокоит.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. В Россию привезли другой Kia Sportage из Китая, подробности далее. Параллельный импорт, на самом деле, открыл достаточно много возможностей для российских дилеров. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но.

Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года.

Kia Sportage 5

Что можно сказать о бензиновых версиях? Пока тоже немного. Упомянуть стоит, пожалуй, лишь тот факт, что 177-сильный бензиновый движок на 1,6 л должен «кушать» в смешанном режиме около 7,5 л на стандартные 100 км, но на деле получается чуть больше. Но озвучим еще несколько минусов авто Киа Спортейдж 2017, которые можно найти в отзывах владельцев.

На некоторых моделях отсутствует кнопка блокировки задней двери. Непонятное решение. Длинный передний свес может служить своеобразным препятствием при крутом подъеме машины.

На этот момент можно считать, что тема освещена. Это пока все, материал еще не наработан, слишком мало времени прошло с начала продаж. Коротковат список минусов по сравнению с обычным?

Что делать… Еще не все владельцы высказались, не все оставили свои отзывы.

Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата — Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta 6. В фары попадает вода Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно.

К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает. Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое — почти новый автомобиль, и такие неприятности! Дешевая кожа на руле и ручке КПП Такая проблема также широко обсуждается на форумах.

Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

Для полноприводной машины с двигателем 2. Иногда глючит мультимедиа. Пробег всего 6500, а такое ощущение что скрипит все вокруг, до этого был солярис 2014гв, при пробеге 130ткм скрипела только передняя панель в морозы, здесь панель не скрипит, зато дверные карты издают жуткий скрежет. Есть подозрение что начали скрипеть задние сайлентблоки, но это только подозрения. Первый запуск утром лучше не слышать, двигатель работает как будто у него пробег 200ткм, что то брякает, клацает стукает, как то не привычно, это третий кореец, до спортажа таких замечаний не было. Плавность хода после дизельной Santa Fe 2007 г. Трансформация салона 4. Шумоизоляция шум от дороги 5. Расход 95-го бензина 7. Перчаточный ящик и бокс в подлокотнике без внутреннего бархатного покрытия 8. Отсутствие розетки на 12 В в багажном отделении Не исправность корректора одной из фар. Оплавление правой фальш-насадки выхлопной трубы. Взял новую из салона , у официального дилера Ездил неделю , пробег 145 км , загорелся чек тормозной системы , поеду разбираться в дилерский центр , 9 месяцев назад Брал весной 18 го,сразу после покупки ,погнал в Крым,после Венги в топе, разница огромная по комфорт, мягкости,не смотря на 19",опций навал просто,красота. На сегодняшний день пробег 65т,3 поездки в Крым и обратно,регулярная смена масла и фильтров на 7,5 т. По большому счету,тьфу 3раза ,никаких проблем практически нет. Главный минус на мой взгляд, особенно после того,как сел с Венги с 1,6 в топе.. Объем 2литра для нее мало откровенно,либо его так задушили под НК РФ неудачно. Сейчас привык уже,но осадок остался.. Следующий спортаж будет 2,4 однозначно. Описывать не буду ,сами поищите. Пользовался активно,смазывал вроде регулярно,но в результате, в какой то момент,люк не захотел закрываться,как будто что то ему мешает. Пока решил проблему обильным смазыванием всего и вся в нем,но чую ненадолго. Немного стала погромыхивать рулевая ,но пока не критично. Обзор спереди из за широких стоек- отвратителен. Каждый пешеходный переход- 10 раз смотришь ЗА неё,что б не прозевать человека.. Слабое лкп,как у всех корейцев.. Странное решение по объему салона,сзади места дохрена,а спереди залезаешь, как в нору Вот в общем то и всё недостатки пока.. Проблема с люком - примерно на 50. До конца не решена,пока лень углубляться.. Замена стоек стабилизатора 64000 км. Неудобные мелочи: - дебильное устройство для втягивания ремня безопасности, постоянно пряжку дверью прищемляю - замки для ремня задних пассажиров на металлическом крепеже. Если детское кресло стоит, то ремень ребенку проблема застегнуть. Высокий клиренс, везде проедет, полный привод - супер! Жёсткая подвеска, каждую ямку чувствуешь, шумоизоляция в салоне никакая- голова болит после длительной поездки. Отвратительное шгу, в январе стал замечать что зацвел хром на морде. Посмотрим что на это скажет официал. Очень хороший авто , замечательная динамика , отличная шумоизоляция , движок работает тихо , ходовка очень понравилась мягкость в то же время устойчивость. Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?! Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись. Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески.

В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3. Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа». Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно. Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась. Перейдем к минусам. Моторы Kia Sportage третьего поколения прослыл королем задиров. Мы даже посвятили его мотору 4GKD в свое время отдельную статью. На четвертом поколении устанавливается уже немного другая версия мотора, а именно 4GNA, но сильно лучше не стало. Да, задиры вроде бы удалось побороть в том числе и появлением в моторе форсунок охлаждения маслом, но общие недостатки конструкции это не исправило. Задиры и грохот поршневой теперь к 60-70 тысячам не появляются, но уже к 100 тысячам развивается активный масложор. У цепи ГРМ все такой же невысокий ресурс. Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1.

Kia Sportage IV – плюсы и минусы

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж 5. Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Куплю спортейдж от 2010 до 2013 механика полный. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий