Новости открытый департамент образования города москвы

Обсуждаемая нами инициатива департамента образования города Москвы «Учись в TikTok» — это еще один шаг к замене базового общего образования в широком смысле слова системой компетенций, то есть умением закручивать гайку или забивать гвоздь, подметать улицы. Представители образовательного комплекса «Школа №1391» рассказали 9 сентября о том, что педагога изобразительного искусства площадки №1 Елену Матусяк наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы. Главная» Новости» Новости образования москвы сегодня свежие. Департамент образования и науки города Москвы Московская городская организация Общероссийского Профсоюза образования.

Ближайшие видеотрансляции

Во дворе - футбольное поле и спортивные площадки для баскетбола и волейбола, легкоатлетическое ядро с прыжковой ямой и беговой дорожкой. В здании детского сада - игровые и спальные комнаты с трансформируемой перегородкой. Благодаря панорамному остеклению, помещения всегда наполнены светом. Прогулочные площадки оборудованы для игр и развития малышей. С первого взгляда становится понятно - всё делали с заботой о детях. Поздравляю вас с началом учебного года. Желаю вам успехов и хорошего настроения! Кто-то еще вчера был школьником, а кто-то уже сам стал родителем первоклассника. Но наверняка каждый помнит букеты гладиолусов и белые банты на первой школьной линейке, добрую учительницу, друзей. Все бывает в первый раз, и наш первый класс — не исключение, поэтому предлагаем вам новый фото-флешмоб!

Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова, организации здравоохранения; — «ИТ-класс в московской школе» — участвуют 151 школа, более 7,6 тысячи учащихся, вузы и ИТ-компании; — «Предпринимательский класс в московской школе» — участвуют 210 школ, более восьми тысяч учащихся, ведущие экономические вузы и организации в сфере предпринимательства; — «Медиакласс в московской школе» — участвуют 185 школ, более 7,3 тысячи учащихся, вузы, осуществляющие подготовку специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций, а также крупные информационные агентства и ведущие СМИ; — «Психолого-педагогический класс в московской школе» — участвуют пять школ, более 100 учащихся. Предпрофессиональные классы есть более чем в 70 процентах московских школ. Они оснащены новейшими лабораторными комплексами и компьютерной техникой, что позволяет учащимся проводить исследования, ставить опыты, заниматься научными разработками. Более 28,3 тысячи ребят приняли участие в предпрофессиональных конференциях. С 1 сентября 2023 года в Москве действует новый единый стандарт предпрофессионального образования. В него входят: — комплексные образовательные программы для каждого класса; — профессиональная подготовка в колледжах — получение первой профессии по избранной специальности например, чертежника-конструктора для будущих инженеров, оператора ЭВМ для специалистов ИТ, младшей медсестры для будущих медиков ; — проектно-исследовательская работа в вузах под руководством опытных преподавателей с защитой результатов на ежегодных научно-практических конференциях, победа на которых принесет дополнительные баллы к ЕГЭ; — знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли в ходе посещения профильных предприятий. Благодаря единому стандарту старшеклассники могут получить как глубокие академические знания, так и качественные практические навыки. При выпуске они будут владеть востребованными специальностями, которые освоят в колледжах параллельно с учебой в школе.

Всего в первый класс в новом школьном году придет более 100 тысяч первоклассников. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Пресс-служба комплекса социального развития Москвы "В этом году мы ожидаем, что в первые классы московских школ придет более 100 тысяч детей. Больше половины - свыше 70 тысяч - уже зачислены в первые классы переводом из дошкольных групп. Это говорит о высоком доверии к качеству столичного образования со стороны родителей - дети не меняют учебное заведение, а остаются в знакомой им среде. Родители уверены, что, если их ребенку было комфортно в детском саду, значит и адаптация первоклассника в данной школе пройдет хорошо. Для тех, кто не ходил в детский сад, с 1 апреля возможно подать заявление на прием в первые классы на портале Мэра Москвы", - отметила вице-мэр. Запись в первый класс на следующий учебный год продлится до 5 сентября.

Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ. Проект основан на коллективном творчестве. В каком стиле будет оформлена столовая, решают сами ученики и учителя. Участникам предлагается разработать дизайн-проект интерьера обеденного зала. Это могут быть как коллективные, так и индивидуальные работы. Поступившие на конкурс работы оценивает жюри и определяет финалистов. Затем дизайн-проекты школьников дорабатываются профессиональными дизайнерами, переводятся в 3D-формат. И начинаются ремонтные работы.

На конкурс школьники присылают огромное количество работ, и все они удивительно разные. Выделить лучшие реализованные проекты сложно, ведь для каждой школы свой проект — особенный. Но можно отметить школьные рестораны, где преобладают инсталляционные работы: подсветка и разнообразные арт-объекты, которые были созданы вручную. Проект развивается и идет в ногу со временем. Сейчас кроме нового дизайна столовой ученики получают и новые тематические блюда в меню. В каждом новом ресторане, согласно его концепции, появляется фирменное блюдо. Например, если зал будет посвящен Италии, то в меню войдут несколько национальных блюд этой страны. На данный момент к проекту "Мой школьный ресторан" присоединилось уже 200 учреждений образования. На какие условия сейчас могут рассчитывать молодые специалисты после окончания вузов?

И кадровая политика — не исключение. Директор и управленческая команда сами осуществляют набор подходящих педагогических работников и определяют их количество. Кадрового дефицита в школах Москвы давно уже нет. В том числе потому, что обеспечена высокая конкурентоспособная заработная плата педагогов. Это позволяет директорам осуществлять набор высококвалифицированных и компетентных кадров. Минимальная зарплата учителя при условии работы на полную нагрузку — 78 тыс. Как только зарплаты в Москве повысились, увеличился поток лучших учителей из регионов, которые готовы были переезжать в столицу. И это также позитивно повлияло на качество образования. Важно, что такие условия доступны и молодым педагогам, которые только начинают свой путь в профессии.

Но возраст здесь не играет ключевую роль. На первый план выходят профессиональные умения и результаты детей, которые учитель должен обеспечить. Если говорить о молодых педагогах, то перед ними открывается широкий спектр возможностей по трудоустройству. Уже на этапе обучения у студентов есть возможность познакомиться с профессией, например, участвуя в проекте "Ассистент учителя". На должность ассистента принимаются выпускники педагогических вузов. В их функциональные обязанности входит сопровождение образовательного процесса учеников в первых классах.

Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы

А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т.

При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом.

А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут?

Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода.

К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования.

Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать.

А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе?

Если с целью разогнать коллектив, то понятно.

А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования.

Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени?

С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями. Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись.

Обычный выпуск такой рассылки выглядит так. Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!

И обладатель презентабельной внешности начала строить карьеру чиновницы в Подмосковье. Тут все развивалось стремительно. В 2013 году 32-летнюю девушку назначили советником министра социальной защиты населения МО. Уже через год Каклюгина стала заведующим секретариатом заместителя председателя правительства Подмосковья, то есть плотно работала с важными документами. В 2015 г. Тут надо полагать, что она показала нешуточные познания и навыки в госуправлении и во всех социальных сферах, потому что в октябре 2018 г. В 2021 г. Нам очень хотелось понять — что же яркого, интересного сделала или сказала Каклюгина за время своего чиновничьего роста в Подмосковье? Оказалось — ровным счетом ничего. Она исправно отчитывалась о заполняемости детских садов и школ, организации линеек, посещала отдаленные уголки области с рабочими визитами, выступала с дежурными фразами и т. Интернет также помнит, что в ковидные времена Каклюгина активно включилась в цифровую повестку в образовании, когда школьников Подмосковья отправили на «самоизоляцию» рекомендовала всем школьникам заходить на сайт ФИПИ и «проверять свою готовность к ЕГЭ в режиме онлайн», причем делать это «хоть с утра до вечера». Фактически он находится на самоизоляции. Он не должен ходить в общественные места.

Школы большого города. Онлайн-путеводитель по столичному образованию

Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы Циклограмма видео трансляций Департамента образования города Москвы.
Собянин освободил от должности главу департамента образования Москвы | ОТР Департамент образования и науки Москвы передал в луганские школы свыше 90 тысяч учебников.
Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы Паршина Е.А., начальник управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью департамента образования и науки города москвы.
Выпускники МГПУ вошли в список финалистов конкурса «Педагоги года Москвы» - МГПУ — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек.
Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы Меры безопасности усилили в нескольких школах Москвы после анонимных сообщений о "минировании", сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного департамента образования.

Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok

В своем материале на эту тему сетевое издание FederalCity приводит слова родителей московских школьников: «Если mos. Сейчас это можно сделать только одним способом, крайне неудобным и нарушающим их права — через сайт мэрии Москвы mos. Дело в том, что в конце лета всегда возникает одна и та же проблема записи в школы и детские сады детей, которые по каким-то причинам вынуждены сменить место жительства и место учебы. Обычно эти проблемы возникали по чисто бюрократическим причинам — сбор десятков документов и правильное их оформление. Но в последние годы в Москве к ним прибавилась еще одна, пожалуй, самая сложная — электронная. Теперь записать свое ребенка можно исключительно на сайте Правительства Москвы.

Подробнее Направления, тематика, номинации, секции… Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» - олимпиада с исследовательской компонентой — состоящая из предметной олимпиады по направлению конкурса и защиты научного проекта по профилю секции конкурса для школьников 9-11 классов. В 2023-2024 учебном году конкурс «Юниор» будет проводиться по двум направлениям: «Инженерные науки» физика, информационные технологии, математика, робототехника, разработка мобильных приложений под Android, технологии биомедицины «Естественные науки» химия, биология. Жюри выбирает лучшие работы и рекомендует их к участию в финале.

На заключительном этапе участники проходят два вида интеллектуальных испытаний: предметную олимпиаду по соответствующему профилю Конкурса 50 баллов и защиту результатов исследовательского проекта перед научным жюри Конкурса 50 баллов. Региональный трек всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие Вызовы» Статус: Регистрация окончена Начало регистрации: 20 ноября 2023 г. Конец регистрации: 15 февраля 2024 г. Есть примеры прошлых лет.

В частности, только за период с 1935 по 1940 годы было открыто 379 школ в 1940 году в Москве насчитывалось 632 школы , а в конце 1930-х годов большинство школ стало десятилетними. В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы. По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6]. С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу. Федеральным законом от 08 мая 2010 г. Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников.

На мероприятии в Департаменте образования и науки Москвы рассказали о нововведениях в системе образования 09:55, 5 августа 2021 г. Образование В Москве состоялся Городской семинар управленческой навигации столичного Департамента образования и науки. В ходе мероприятия его участники узнали детали новой программы интеграции молодых учителей иностранных языков в систему московского образования, о которой подробно рассказал Игорь Реморенко, занимающий пост ректора Московского городского педагогического университета МГПУ.

Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях

В этом году открыли новые классы - спортивные, космические и авиастроительные. Желаю вам достойно закончить школу и выбрать себе профессию по душе. От того, какими будете вы, зависит будущее Москвы. Они начинают занятия в стенах новых современных зданий. Их по индивидуальным проектам построил и передал городу инвестор.

В учебном корпусе - просторные классы, есть IT-полигон для практических занятий по моделированию, проектированию, дизайну, робототехнике и техническому черчению, отдельный зал для хореографии. Во дворе - футбольное поле и спортивные площадки для баскетбола и волейбола, легкоатлетическое ядро с прыжковой ямой и беговой дорожкой. В здании детского сада - игровые и спальные комнаты с трансформируемой перегородкой. Благодаря панорамному остеклению, помещения всегда наполнены светом.

Прогулочные площадки оборудованы для игр и развития малышей.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы Молоткова РИА «Новости» Читать 360 в Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Об этом сообщили на официальном портале мэра и правительства столицы. Реклама Молотков возглавлял департамент образования Москвы с июля 2020 года.

Участвовать в мероприятиях в режиме реального времени может любой желающий.

Для этого необходимо пройти по ссылке к указанному онлайн-мероприятию. Помимо этого посетителям сайта предоставляется возможность просмотра всех видеозаписей мероприятий на сайте департамента в разделе «Видео».

Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году

на заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы Тверского А.С. «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы», — говорится в документе. На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина. На сайте Департамента появилась кнопка "Открытый департамент", где находится перечень всех мероприятий, которые транслируются в Сеть. Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы
  • Циклограмма - Открытый департамент
  • Новая глава ДОНМ принесет в столичное образование роскошь, цифру и раковщину | Катюша
  • Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы

Департамент образования Москвы

Департамент образования и науки Москвы отреагировал на публикацию Как сообщили в Департаменте образования города Москвы, 83,5 тысячи юных горожан уже зачислены в учебные заведения столицы. Новости столичного образования на информационном портале. Панорама — управление образованием Департамент образования и науки города Москвы, Москва.

Рекомендованы Департаментом образования Москвы в 2022-23 уч. году

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.

Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг.

Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы Собянин снял с поста главу департамента образования и науки Москвы Молоткова РИА «Новости» Читать 360 в Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки. Об этом сообщили на официальном портале мэра и правительства столицы. Реклама Молотков возглавлял департамент образования Москвы с июля 2020 года.

Реклама Молотков возглавлял департамент образования Москвы с июля 2020 года.

В январе Собянин назначил Владимира Регнацкого на пост главы департамента противодействия коррупции и региональной безопасности. В должности он сменил Сергея Хлебникова, который ушел по собственной инициативе в связи с выходом на пенсию.

На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы

Департамент образования и науки города Москвы сообщил об отмене общегородского выпускного. Собянин уволил главу департамента образования Москвы Исаака Калину. PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. Ведь для этого надо будет признать, что Департамент образования Москвы в лице ее руководителя грубо нарушил и продолжает нарушать закон! Добро пожаловать в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр внешкольной работы "На Сумском". советника отдела инспектирования образовательных организаций Департамента.

Читайте также в рубрике «Городское образование»

  • Содержание
  • Форма поиска
  • Московское образование – Telegram
  • Электросбор – 2024! Новые рекорды!, ГБОУ ДО ЦВР "На Сумском", Москва

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий