Новости оплатить планета интернет

Новости. Инструкции по оплате: Интернет и кабельное телевидение.

Личный кабинет

Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа.

На его погашение дается несколько дней. Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт. Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно. Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность.

Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы. Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи.

При создании пароля подписчик должен учитывать, что он не должен быть простым, состоять из общеупотребительных слов и сокращений. Злоумышленники не должны иметь возможность выбирать комбинацию символов и получать доступ к конфиденциальной информации. Поэтому для создания надежного кодового слова нужно использовать сочетание латинских букв и цифр.

Также рекомендуется периодически менять пароль на новый. Рекомендуется делать это каждые несколько месяцев. Это повысит безопасность вашей личной страницы. Основные направления его работы: подключение к Интернет-пользователям, цифровое телевидение, голосовая связь. Все тарифы и услуги провайдера Planet постоянно улучшаются. Компания разрабатывает новые выгодные предложения для абонентов. Предложение «Цифровой дом» объединяет одновременно три направления бизнеса провайдера. Клиенты в пределах его объекта могут подключаться к Интернету, голосовой связи, маршрутизатору и телеприставке.

Кроме того, потребитель может выбрать удобную для него комбинацию предложений, одновременно подключившись к Интернету и телевидению. В рамках данной услуги клиент может выбрать наиболее подходящий для себя тариф из различных тарифов. Разница между предложениями заключается в цене, скорости интернета, количестве подключаемых каналов, стоимости аренды оборудования роутер, приставка. Потребитель всегда может выбрать любую услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай телекоммуникационная компания разработала дополнительные тарифы. Например, клиент подключается только к Интернету, но не имеет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам возможность связывать разные тематические каналы. В этом случае управление телеканалами провайдера Planet будет осуществляться самим пользователем.

Для этого ему необходимо выбрать тариф, в котором будет подключено необходимое ему количество телеканалов. Телекоммуникационная организация позволяет каждому найти, что смотреть по телевизору. В ассортименте есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлечений, для детей, шопоголиков, любителей кино. Есть взрослые и 3D телеканалы. Что особенного в TV Planet? Это цифровое телевидение. Это значит, что изображение на экране будет очень четким и ярким. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем смотреть обычное аналоговое телевидение.

Создается впечатление, что человек полностью погружен в мир кино и музыки, чувствует себя активным участником телевидения, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами доступно клиентам провайдера через личную часть сайта. В нем они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании и при необходимости приостанавливать трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаруживает, что некоторые сервисы у него не работают, ему следует обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет претензию о неисправности Поставщика Планеты. Заказчик должен предоставить всю информацию о проблеме. Его нужно проинформировать о том, что именно не так нет выхода в глобальную сеть, некоторые каналы не включаются, номера телефонов не отвечают , как давно возникла проблема. Если специалист техподдержки понимает, что абонент сможет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, после чего пользователь вернется к работе в Интернете или цифровом телевидении.

Если действия, выполненные абонентом, не помогли, сотрудник компании позвонит мастеру, который приедет к клиенту домой. Все неисправности мастерами провайдера будут оперативно устранены. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в службу технической поддержки. Абонент может подать заявку через ближайший к дому офис или по телефону 8-800-7-555-052. Компания также принимает запросы клиентов на свой адрес электронной почты. После написания письма с описанием ситуации пользователь получит ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент намеревается на какое-то время отказаться от просмотра телетрансляций или доступа к всемирной паутине, он должен временно приостановить действие договора, заключенного с провайдером. Это необходимо сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение определенного периода.

Заказчик может легко приостановить обслуживание провайдера Planet через личную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не нужно идти в офис организации. Что нужно сделать: зайти в личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановление обслуживания», активировать его. После его активации человек на какое-то время потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера. Когда абоненту снова потребуется доступ в Интернет, телефонию или цифровое телевидение, абонент всегда может восстановить услуги.

Оставляя заявку на данном сайте Вы автоматически даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Закону ФЗ-152.

Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать - зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 - вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 - вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов. Как отключить личный кабинет? Чтобы отключить личный кабинет, необходимо воспользоваться опцией «Выйти». Только в этом случае вы прекращаете сеанс. Если выйти, закрыв сайт или выключив компьютер, ваш кабинет остается доступным для третьих лиц, которые могут воспользоваться компьютером после вас. Правила безопасности и конфиденциальности Наибольшее опасение у пользователей вызывают вопросы, связанные с проведением через сайт платежных операций с использованием банковской карты. Уровень безопасности на сайте Планета на высоком уровне. Все данные вводятся непосредственно на сайте банка, поэтому недоступны операторам связи. Если следовать рекомендациям банка, выдавшего карту, риск мошеннических действий минимальна. Планета Екатеринбург — Интернет-провайдер, обеспечивающий жителей города и коммерческие организации высокоскоростным недорогим Интернетом, телефонией и цифровым телевидением. Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета - это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Пополнение личного баланса при помощи банковской карты онлайн прямо на сайте без комиссии. Подключение обещанного платежа. Просмотр текущих условий подключения, контроль скорости интернета. Ознакомление с действующими тарифными планами и переключение на другой, более подходящий. Получение специальных индивидуальных предложений, участие в бонусной программе. Подключение пакетов услуг либо отдельных дополнительных опций. Просмотр справочной информации, статистика подключения, свежих новостей. Получение консультации специалиста посредством переписки. Регистрация и вход в личный кабинет Регистрация в системе дистанционного обслуживания на сайте доступна для всех абонентов компании, имеющих действующие договора на предоставление телекоммуникационных услуг. Сама процедура проста: выполняя первый вход в личный кабинет Планета, абоненту предлагается ввести номер договора и адрес электронной почты, а затем создать желаемый пароль для входа. В дальнейшем достаточно будет ввести лишь логин и пароль. Войти в личный кабинет можно с главной страницы сайта. Прежде чем войти в личный кабинет нужно убедиться, что город обслуживания выбран правильный. Город подключения находится в верхнем правом углу.

+7 812 670-96-00

Кроме интернет-банкинга, провайдер Планета предлагает и другие способы пополнения баланса. Смотрите фильмы на КиноПоиске, слушайте треки на Музыке, получайте и тратьте кешбэк баллами на сервисах Яндекса. | Онлайн оплата Интернет провайдеры картами Visa MasterCard Мир. Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк. Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома". Интернет-оператор Электронный город поможет подобрать выгодный тариф от 890 руб./мес. и подключить безлимитный интернет для дома в Новосибирске! Важные новости: оплата через PayMaster отключена на неопределённый срок.

Популярное за неделю

  • Оплата услуг TELENET
  • Пополнить баланс лицевого счета сейчас
  • Абонентам:
  • Личный кабинет Планета

Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт,

Что касается наших доходов, они не существуют отдельно от расходов. В случае, если существенное снижение расходов ведет к незначительным рискам снижения доходов — все направленные на это мероприятия вполне экономически оправданы. Как оплатить через другой банк кроме тех, что указаны на сайте непонятно. Ссылок и реквизитов нет. Да и опять же, комиссия будет большая. Года 3 назад я был абонентом Планеты и платил через киви. Всё было учень удобно и меня вполне устраивало. После переехал на новый адрес и спустя 2 года дом только подключили.

Введите действующий е-мейл. На электронную почту придет письмо от провайдера.

Откройте его и перейдите по ссылке внутри для активации личного кабинета в Екатеринбурге. Работать в ЛК можно из любого браузера. Для мобильных устройств предусмотрена «облегченная» версия сайта. Возможности личного кабинета Что через него может абонент, авторизовавшийся на сайте: менять тарифный план. Оставьте заявку и уже через час наслаждайтесь новым тарифом; проверять состояние лицевого счета сколько на счету, на что были потрачены средства ; оплачивать интернет банковской картой.

Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.

Пластиком можно пользоваться как картой Mastercard — пополнять, оплачивать товары и услуги, снимать наличные в банкоматах. Обслуживание и мобильный банк в приложении предоставляются владельцу карты Озон бесплатно. Первый способ удобен тем, что достаточно знать номер телефона владельца карты. Но в месяц по СБП доступны переводы на сумму до 100 000 рублей в общей сложности по всем контрагентам.

Личный кабинет

Установить их на новый Айфон не так просто: Apple не поддерживает в России альтернативные магазины приложений. Для пользователей Android удаление приложения из Google Play не так критично, есть альтернативные способы. Mir Pay можно установить через российский магазин RuStore. Устройство должно поддерживать технологию NFC.

Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках.

Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.

Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице.

Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины. Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 — вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 — вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail: [email protected] [email protected] Также, на сайте компании работает официальный форум «Планеты», где можно обсудить любые проблемы и получить исчерпывающие консультации специалистов.

Не погашен предыдущий обещанный платеж; 2.

Если у вас на балансе сумма больше 0; 3. Кредитная форма оплаты. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг.

В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных. На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Флекс личный кабинет: вход в кабинет, войти по номеру договора Регистрация в личном кабинете Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте.

При регистрации вы получите доступ к личной странице в кабинете. Для создания личного аккаунта на сайте нужно последовательно выполнить перечисленные пункты: Перейдя на главную страницу официального сайта по ссылки planeta. Является самым последним разделом в списке. Нажмите на данную ссылку. Откроется дополнительное меню, в котором Вы найдете надпись «Личный кабинет». Выберите данную надпись, щелкнув на нее курсором. Тем самым откроется новое окно авторизации на сайте weburg. Для регистрации новой страницы, под формой входа находится ссылка«Вход для новых клиентов». Вам нужно нажать на данную ссылку.

Для авторизации необходим только номер договора, прописанный в документе оформления подключения услуг по Вашему адресу. После ввода и идентификации номера, Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Вам необходимо придумать пароль, который будет в последующем использоваться для входа. Далее введите логин. Подтвердите Регистрацию. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.

Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика.

Как оплатить интернет планета через тинькофф

Первый полёт перевозчик выполнил лишь в декабре, и, несмотря на это, ситуация не улучшилась и в 2024 году: россиянам не платили зарплату, оставив буквально без средств к существованию, из-за чего они за день могли съесть всего одну самсу. Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. На время действия обещанного платежа до момента оплаты не допускается изменение тарифного плана, состава опций и подключение дополнительных платных услуг.

Удобство оплаты

  • KMSAuto Net 2024-2025 – для Windows 7-10-11
  • Сообщество
  • Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash
  • Выберите ваш населенный пункт
  • Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash
  • Sorry, your request has been denied.

Оплата ООО "ПЛАНЕТА"

Онлайн-приложения. Удобство оплаты. Карты оплаты. ОНЛАЙН-оплата. Обещанный платёж. Доступное подключение. Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash. Платежи через интернет стали обычным явлением в современном мире, и сервис "Планета" не исключение. Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн. Введите сумму платежа, e-mail и нажмите "Оплатить". Если вы предпочитаете оплатить услуги Интернет Планета Екатеринбург через банковский перевод, вам необходимо выполнить следующие шаги.

+7 812 670-96-00

Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам! Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра Uniteller: support uniteller.

Uniteller — российская процессинговая компания, оказывающая все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг. Сервис компании используется в различных коммерческих, государственных и социальных проектах, среди которых порталы государственных услуг, авиа-агентства, интернет-магазины, туристические и авиакомпании, безоператорные АЗС, системы оплаты транспорта, парковок, платных дорог.

Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт.

Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс. В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика.

При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа. На его погашение дается несколько дней. Функционал личного кабинета Планета Пройдя регистрацию и получив доступ в личный кабинет вам доступны следующие опции: Создание и восстановление пароля Какое кодовое слово выбрать для входа в пользовательский раздел? Создание и восстановление пароля у провайдера Планета происходит через сайт.

Создается он при регистрации по номеру договора, восстановление происходит через специальную форму, если потребитель забыл кодовое слово. Если у человека не получается самостоятельно его вспомнить или поменять, он всегда может воспользоваться услугами технической поддержки телекоммуникационной организации. Сотрудники компании вышлют ему код для входа, который пользователю стоит в дальнейшем поменять для повышения его надежности. Когда абонент создает свой пароль, ему надо учитывать, что он не должен быть простым, состоящим из распространенных слов и аббревиатур. Подобрать комбинацию из символов и получить доступ к конфиденциальной информации возможности у злоумышленников быть не должно.

Поэтому для создания надежного кодового слова требуется использовать комбинацию из латинских букв и цифр. Пароль не должен быть коротким, это снизит его надежность. Также желательно периодически менять пароль на новый. Желательно это делать раз в несколько месяцев. Это повысит безопасность персональной страницы.

Тарифы и услуги провайдера «Планета» Телекоммуникационная компания предоставляет широкий спектр услуг. Ее основные направления работы: подключение пользователям интернета, цифрового телевидения, голосовой связи. Все тарифы и услуги провайдера «Планета» постоянно совершенствуются. Компания разрабатывает новые предложения, которые выгодны абонентам. Предложение «Цифровой дом» объединяет в себе сразу три направления деятельности провайдера.

Клиенты в его рамках могут подключить интернет, голосовую связь, роутер и телеприставку. Также потребитель может выбрать комбинацию удобных для него предложений, подключившись одновременно к интернету и телевидению. В рамках такой услуги клиент может выбрать среди нескольких тарифов наиболее подходящий для себя. Разница в предложениях заключается в цене, скорости работы интернета, количестве подключенных каналов, стоимости аренды оборудования роутеров, приставок. Потребитель всегда может выбрать какую-то одну услугу, отказавшись от всех остальных.

На этот случай у телекоммуникационной компании разработаны дополнительные тарифы. Например, клиенту подключается только интернет, но у него нет доступа к телевещанию и голосовой связи. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы. При этом управление телеканалами провайдера «Планета» будет выполнять сам пользователь. Для этого ему надо выбрать тариф, в котором будет подключено нужное ему количество телеканалов.

Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ.

Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.

Приехал установщик, обжал коннекторы, поменял роутер и… опять свалил в закат, так как «всё работает», но ровно сутки и дальше опять по новой… Приехал второй раз, ещё раз поменял роутер и опять показал, что всё хорошо… И опять в закат… На этот раз хватило на 2 недели… И опять то же самое… Потом ещё раз приехал третий, сделал то же самое и опять в закат, результат тот же… Теперь про тех. Мне нужно, чтоб и внутри всё работало!!! Но увы… Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие - это для тех, кто не в курсе Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г..

Система самостоятельного обслуживания позволяет контролировать состояние баланса, оплачивать телекоммуникационные услуги, просматривать статистику потребления услуг. Авторизация осуществляется по номеру договора. Идентификатор выдается сразу после подписания документов. Заявка на подключение интернета Чтобы воспользоваться услугами компании — отправьте заявку посредством компьютера: Откройте официальный сайт; Нажмите кнопку «Включить планету»; Проверьте возможность подключения. Выберете название своего населенного пункта из предложенного списка. Затем введите название улицы с номером дома.

Пополнить Счет Планета с Банковской Карты • С банковской карты

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью предложенных методов оплат через платежный сервис компании Uniteller. Прием платежей для интернет-магазинов, рекламных сайтов, сайтов с объявлениями, касс, интернет провайдеров и прочих организаторов связи, оплата услуг ЖКХ, и штрафов ГИБДД. Личный кабинет Планета Чтобы упростить обслуживание клиентов, провайдер «Планета» предусмотрел личный кабинет. ТРК Планета сегодня в 09:18. Онлайн-оплата!!! По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет. Как получить доверенный или обещанный платеж в Интернете из дома Все операторы, предоставляющие услуги связи, работают по системе ежемесячной оплаты.

Регистрация личного кабинета

  • Инструкция по обращению с личным кабинетом Планета
  • как оплатить планету через сбербанк онлайн | Дзен
  • планета оплатить по номеру договора
  • планета оплатить по номеру договора
  • Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий