Новости онегин фильм отзывы

Есть отзывы, где народ возмущен, что нам не показывают, как Онегин 3 часа "крутит бигуди", чтобы кудри уложить, ногти стрижет и наряжается, умывается, крема наносит и припудривается, галстуки завязывает. Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат. Кадр из фильма «Онегин». «Онегин» — далеко не худшее, что выходило у Сарика Андреасяна, но экранизацию губит нормализованный подход, который в свое время похоронил сериал Владимира Бортко «Мастер и Маргарита»: режиссер тоже выбрал методику постраничной. Культура - 26 марта 2024 - Новости Челябинска - 3 причины пропустить фильм Сарика Андреасяна по роману Пушкина "Онегин".

И давно тебе семнадцать: рецензия на фильм «Онегин» 2024 года

Очень живописно снятый фильм, Виктор Добронравов великолепен, хотя и старше своего героя, а Татьяна удалась только во второй части — что пишут зрители о фильме Сарика Андреасяна «Онегин». «Онегин» — российский художественный фильм 2024 года режиссёра Сарика Андреасяна, экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Мелодрама, экранизация. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Виктор Добронравов, Денис Прытков, Елизавета Моряк и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения. «Онегин» скорее похож на кальку или слишком дословную инсценировку, которую можно посмотреть в качестве краткого содержания в случае нежелания читать первоисточник.

Сценаристы «Физрука» и «Я худею» уважают подход Андреасяна к Онегину

В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера нового «Онегина» от режиссера Сарика Андреасяна. Снимаясь в 1992 году в фильме «The Cormorant» (Баклан), актер зарисовывал сцены из «Онегина», а потом написал свободную трактовку и показал ее сестре Марте. А 26-летнего Онегина в фильме играет 40-летний Виктор Добронравов. «Онегин» — лучший фильм Андреасяна, но вместе с этим проходная драма с нераскрытыми персонажами.

Трейлера фильма «Онегин» (2024)

  • Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин»
  • «Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина
  • Сюжет поверхностно пересказывает книгу
  • «Онегин» – гениальное кино по меркам Андреасяна, но плохая экранизация Пушкина
  • «Онегин». Рецензия на экранизацию классического произведения Пушкина

Что фильм грядущий нам готовит

  • Люди и лица
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Стоит ли смотреть нового Онегина | Знаменитости с фото и видео
  • «Онегин»: информация о фильме
  • В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации - Российская газета
  • Фильм "Онегин" (2024) отзывы. 5 отзывов 7 комментариев

«Томясь душевной пустотой»: рецензия на фильм «Онегин»

Юная скромница Татьяна Ларина, выглядящая как умудрённая опытом мадам с томной поволокой на глазах, — это перебор. Сама Лиза считает, что роль Татьяны — её предназначение. В итоге получился просто более молодой Онегин. Где уж тут противопоставление «волны и камня», «льда и пламени»… Единственная, кто попал в образ, — это сыгравшая Ольгу Ларину 24-летняя Татьяна Сабинова. Правда, она не описанная Пушкиным блондинка, но зато в её глазах настоящие чувства. Впрочем, творческая группа на вопрос соответствия возрасту смотрит иначе. Для режиссёра «состарить героев» было принципиальным вопросом. Жизнь и возрастные критерии сильно изменились, и прежние 25 лет — это сегодняшние 40.

Я не готов идти за историей любви, в которой героям по 13 — 18 лет. Это была бы совсем иная тональность», — отметил Андреасян. Виктор Добронравов разделяет это мнение. В наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь. Арбенин в «Маскараде» говорит Нине: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». А ему всего 24 года! Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», — объяснил Добронравов.

Он признался, что, работая над ролью, в очередной раз перечёл не только роман, но и посвящённые ему исследования знаменитого пушкиниста Юрия Лотмана.

Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви. На протяжении всего фильма Татьяна лишь тихо сидит в стороне, рисует на запотевшем окне инициалы возлюбленного и иногда бесцельно прогуливается по имению.

Отсюда и главное разочарование — в экранизации нет абсолютного ничего нового. Этот момент Сарик Андреасян объяснил так: «Мы изначально решили, что наша экранизация — дань уважения великому наследию. Нам показалось, что мы не имеем права уводить Онегина из классической формы в современную интерпретацию. Это мое режиссерское решение и наше продюсерское желание быть большим, масштабным классическим фильмом.

Я делаю это кино не как сиюминутное развлечение, а как полотно, которое останется на десятки лет». Однако экранизация — это всегда интерпретация какого-либо произведения через призму создателей. В случае с «Онегиным» создается впечатление, будто кино сняли для школьных уроков литературы, в образовательных целях, не сильно задумываясь о кинематографической составляющей. На это намекает странно трясущаяся камера, неаккуратная графика в сценах, где использовали зеленый фон, и скупые диалоги.

Во-первых, в сценарий смело добавлено несколько эпизодов, которых у Пушкина не было, — например, решенные в стилистике фолк-хоррора сны героев. Во-вторых, на экран выведен Владимир Вдовиченков в бакенбардах — единственный персонаж, который говорит стихами. В титрах он деликатно обозначен как «Рассказчик». Однако эти сцены не помогают воссоздать на экране прихотливое устройство романа, а смотрятся как слегка нелепые вставные эпизоды. В частности, в тексте, который читает Вдовиченков, по каким-то причинам прямо из середины строфы вырезаны знакомые всем со школы строки. Есть здесь, кстати, и еще два эпизода, в которых стихами говорят другие герои, — сцены, в которых Онегин и Татьяна пишут свои письма. К сожалению, они омрачены самыми обморочными фрагментами саундтрека и тем, что из письма Татьяны выброшено слово «кончаю».

Видимо, чтобы в зале не смеялись. Материалы по теме:.

Ну, как не понять после этого вековую робость крестьян перед своим барином. Такой контраст внешнего вида и у меня рождает мистические чувства, не говоря уже о русских мужичках и бабах позапрошлого века. Да, соглашусь с тем, что некоторые сюжетные шероховатости в фильме есть. Есть некоторые отступления от пушкинского сюжета. Но это не уродует ленту. Девушка, воспитанная на лоне природы, в деревне, среди тихих прудов и романтических книг, именно так и должна выглядеть.

Особо стоит отметить работу оператора и костюмера. Красивые кадры, показывающие красивые наряды — это уровень! В фильме нет никаких дешевых фраков и платьиц, пошитых в Китае. Я уверен, что режиссер фильма Марта Файнс честно раздобыла где-то оригинальные вещи той эпохи. Маленькое пятно от вина на сорочке Онегина, замеченное мною в одной из сцен, только подтверждает эту теорию. Китайскую «шелковую» рубашонку уж отстирали бы для съемок. Тут я вспоминаю белый плащ Н. Гоголя, который я видел за стеклом Исторического музея в Москве.

Там было такое же пятнышко. Никто и не собирался его отстирывать. Но это я так, отвлекся… Ральф Файнс долгие годы мечтал снять этот фильм и сыграть в нем.

«Онегин». Рецензия на экранизацию знаменитого произведения Пушкина

«Онегин». Рецензия кинокритика на новый фильм Сарика Андреасяна Сам Онегин очень даже неплох (много кутил, вот и постарел раньше времени!!!), его дворецкий не отстает.
«Онегин». Рецензия на экранизацию знаменитого произведения Пушкина Что не так с фильмом «Онегин» Сарика Адреасяна | Кадр из фильма «Онегин».
Онегин (2024) В кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера нового «Онегина» от режиссера Сарика Андреасяна.

Отзывы о фильме Евгений Онегин

«Томясь душевной пустотой»: рецензия на фильм «Онегин» • романтика. Режиссер: Сарик Андреасян. В ролях: Алёна Хмельницкая, Виктор Добронравов, Владимир Вдовиченков и др. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения.
"Про*рала 2,5 часа жизни и 600 р.". Зрители разнесли "Онегина" Кадр из фильма «Онегин» / «Кинокомпания братьев Андреасян». Постановщик не ограничился диалогами в прозе и всё-таки вставил стихотворные строки.
Онегин в кино. Интерпретация «Евгения Онегина» вызвала споры среди зрителей и кинокритиков, однако однозначно стала мотивацией перечитать классический текст.
«Онегин» (2024): дата выхода, рецензия на фильм Сарика Андреасяна: Кино: Культура: Режиссер: Сарик Андреасян. Евгений Онегин живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица.

«Онегин» стал лучшим официальным релизом этого уик-энда. В чем причины?

И во-вторых, известная опера. Сарик Андреасян. Фото: kinopoisk. Ожидания от нового высокобюджетного фильма современный эквивалент гранд-оперы и сейчас двоились.

С одной стороны, хорошо известно, что кинокомпания братьев Андреасян, режиссёра и продюсера, чрезвычайно успешна скорее по части коммерческих, чем художественных достижений. А с другой — ну чем еще «Евгения Онегина» можно «испортить»? Он уже ко всему привычен.

Даже к тому, что Ленский и Ольга распевают на два голоса под гитару «Ой, цветет калина» в британском фильме 1999 года. А кроме того — примешивался фактор «Мастера и Маргариты». Ведь эту недавнюю премьеру тоже ждали с большой настороженностью — которая быстро сменилась ураганным успехом.

С коммерческой точки зрения — уж точно. Разумеется, все актеры в великолепной физической форме, но они взрослые сложившиеся люди. Конечно, Добронравов много лет блистает в одноименной роли в Театре Вахтангова, но театр — условное пространство, не предусматривающее крупных планов, а в кино реальный возраст не скроешь.

К слову, Татьяна в фильме проживает отдельную трагедию: читая про любовь в романах, героиня сталкивается с действительностью, в которой главное место принадлежит расчету, а не нежному чувству. Как оригинальная Татьяна из романа в стихах, экранная Татьяна Ларина влюбляется в Евгения с первого взгляда и изливает ему душу на бумаге. Внимательный зритель и читатель, знакомый со строками письма Татьяны, заметит обрезанную цитату романа: «Кончаю! Страшно перечесть…», которую в фильме оставляют без использования короткого восклицания, искаженного современным значением. Татьяна Лизы Моряк — легкоранимая барышня, увлеченная книгами и мыслями о чистой любви, о которой пишут в романах. Вспоминая книжных героинь, возникают невольные ассоциации с Элизабет Беннет из романа «Гордость и предубеждение» писательницы Джейн Остин и с Джейн Эйр из одноименного романа Шарлотты Бронте. Эдуард Григорян — Судить, конечно, зрителям, но эта роль мне близка, ведь с Татьяной мы похожи. Так же, как и она, я нахожу удовольствие и гармонию в одиночестве. И время, проведенное с близкими, для меня намного важнее, чем внешняя суета. Но самое важное, что Татьяна верна и предана своему чувству.

И это нас роднит, — признается Лиза Моряк. Отдельно хочется отметить образы Татьяны Лариной: большую часть фильма героиня находится не в «своем» цвете. На фоне барышень, одетых в платья нежных оттенков с кружевными обивками, Татьяна появляется в мрачных строгих нарядах, намеренно подчеркивающих её исключительность. Татьяна же лишена веселости и выглядит лишней среди перьев и кружев, предпочитая одиночество и книги даже на собственном празднике впрочем, Татьяна гармонично смотрится с Евгением Онегиным, заявляющимся на праздник в одежде темных оттенков, перекликающихся с цветом наряда Татьяны. И читать, и смотреть Эдуард Григорян Слоган фильма «история любви, покорившая мир» вписывается в сюжет «Онегина», но не в том смысле, который может показаться на первый взгляд.

Местами есть стихи, больше диалогов, но по теме, без пошлости и искажений. И очень красиво. Моему 14летнему очень понравилось. Про внешность тоже думаю...

Как режиссер, я не хочу посвящать себя этому».

Тем не менее, проблема не в том, что возраст экранных героев не совпадает с книжным. Характер и поведение Онегина и Татьяны осталось на глубине подростковых переживаний, как и было у Пушкина. Евгений отчаянно напоминает, что еще молод, но зрителя обмануть сложно — он видит на крупном плане седину и уже давно не юное лицо. Татьяне почти 30 лет, а она, впервые влюбившись, ведет себя как шестнадцатилетняя девушка с хрупкой психикой. После первой и совершенно не содержательной встречи с Онегиным, главная героиня заболевает и мечется от разрывающей ее сердце любви. На протяжении всего фильма Татьяна лишь тихо сидит в стороне, рисует на запотевшем окне инициалы возлюбленного и иногда бесцельно прогуливается по имению. Отсюда и главное разочарование — в экранизации нет абсолютного ничего нового. Этот момент Сарик Андреасян объяснил так: «Мы изначально решили, что наша экранизация — дань уважения великому наследию. Нам показалось, что мы не имеем права уводить Онегина из классической формы в современную интерпретацию. Это мое режиссерское решение и наше продюсерское желание быть большим, масштабным классическим фильмом.

Онегин с Ральфом Файнсом. За и против

Рецензия на фильм «Онегин»: какой получилась экранизация Сарика Андреасяна. Культура - 26 марта 2024 - Новости Челябинска - Фильм «Онегин» вызвал неоднозначную реакцию тех, кто успел его увидеть на предпоказе. «Онегин» — российский художественный фильм 2024 года режиссёра Сарика Андреасяна, экранизация романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Очень живописно снятый фильм, Виктор Добронравов великолепен, хотя и старше своего героя, а Татьяна удалась только во второй части — что пишут зрители о фильме Сарика Андреасяна «Онегин».

Фильм «Онегин»: убийца вашего времени и ошибки в титрах

Фильм «Онегин»: убийца вашего времени и ошибки в титрах Фильм запомнился, произведение а визуально ый актерский состав, правда Онегин (В. Добронравов) мог быть помоложе, но, видимо, юнцов на эту.
Фильм "Онегин" (2024) отзывы Однако фильму удается удивить, ведь оба главных письма — между Татьяной и Онегиным — Андреасян отражает зеркально, да так, что громко заявляет об этом органной партитурой, внезапно прерывающей монотонную фоновую музыку.
Фильм «Онегин»: убийца вашего времени и ошибки в титрах Меня, как любителя "Евгения Онегина" и творчества Пушкина, очень заинтересовал фильм, поэтому я попробую дать ему свою оценку.
"Сбацали фанфик по Пушкину" и оценили паркет: зрители прокомментировали трейлер к фильму "Онегин" В этом выпуске: 7 марта в российских кинотеатрах стартовала премьера фильма «Онегин» Сарика Андреасяна.

Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна

Не только господа щеголяют в красивых нарядах. Прислуга, дворня, крепостные все одеты хорошо, чисто, аккуратно. Да, возможно, Климсаныч будет говорить, что все они слишком чистые, как будто только сегодня получили новёхонькую одежду. Да, так оно и есть. Но это же - не реконструкция реальности. Это — идеализированное созерцательное произведение, а потому грязь была бы тут лишней. Поразительны и другие детали. В этом фильме красивым показано всё: как наливают чай, как подают блюда, как лакеи отодвигают стулья, как, крутятся колёса карет, как провожают в последний путь, как заряжают пистолеты, как пишут пером, как подают записки на серебряных подносах, как зажигаются и гаснут свечи.

На это всё завороженно можно смотреть и смотреть. Прекрасная операторская работа — то яркие, то приглушенные цвета, серебристые и золотые дымки, чёткие силуэты, приятные глазу композиции, фрейминг. Нам с неизменной красотой передают игру теней, блеск украшений, колыхание драпировок, отблески пламени, солнечные лучи. Нет никакой нужды пересказывать сюжет. Про действие сделаю лишь несколько замечаний.

И все. Нет мухи.

Не получилось у актрисы и Ольгина воздушность и наивность. От слова "совсем". Да и типаж ее все - таки больше подходит для роковой женщины, чем для той, у которой у Поэта и глаза были голубые, и локоны льняные и которая была "как жизнь поэта простодушна". Ну в общем - то, если оставить в сторону еще ряд всяких мелочей, то можно переходить и к хорошим сторонам фильма. Понравилось, например, что основное развитие сюжета приходится на осень и зиму, с соответствующими пейзажами и видами Петергбурга. Ну а что еще подчеркнет трагическую историю героев, как не правильно подобранное время года? За весь фильм можно будет увидеть лишь один эпизод, наполненный негой теплого дня и на него как раз будет приходится осознание Татьяной своих чувств к Онегину, еще ничем не омраченных.

Все остальное время - глубокая зима, либо поздняя осень. Кому - то развитие фильма кажется слишком медленным, но здесь это неторопливое нагнетание мне, наоборот, кажется в тему. Почти физически ощущаешь напряжение главной героини, которое в самом конце фильма прорывается слезами и признанием в том, что любовь еще жива - выстраданным, вымолчанным признанием, может быть слишком уж бурным, на мой взгляд. Чуть - чуть меньше слез и крупных планов Лив - Татьяны - и было бы практически идеально.

Ну в общем - то, если оставить в сторону еще ряд всяких мелочей, то можно переходить и к хорошим сторонам фильма. Понравилось, например, что основное развитие сюжета приходится на осень и зиму, с соответствующими пейзажами и видами Петергбурга. Ну а что еще подчеркнет трагическую историю героев, как не правильно подобранное время года?

За весь фильм можно будет увидеть лишь один эпизод, наполненный негой теплого дня и на него как раз будет приходится осознание Татьяной своих чувств к Онегину, еще ничем не омраченных. Все остальное время - глубокая зима, либо поздняя осень. Кому - то развитие фильма кажется слишком медленным, но здесь это неторопливое нагнетание мне, наоборот, кажется в тему. Почти физически ощущаешь напряжение главной героини, которое в самом конце фильма прорывается слезами и признанием в том, что любовь еще жива - выстраданным, вымолчанным признанием, может быть слишком уж бурным, на мой взгляд. Чуть - чуть меньше слез и крупных планов Лив - Татьяны - и было бы практически идеально. Костюмы очень неплохи. Файнс - Онегин - денди лондонский, без упрека.

В целом фильм получился неплох. Конечно, он больше похож на ту песню, где некоторые слова все - таки выкинули, а свои вставили и это несколько раздражает. И мне сложно сказать, что это экранизация романа в стихах.

Хотя там уже с трейлера были вопросы. Почему главный герой такой седой и совершенно старый? Нет, я понимаю, что из 8—9 классов средней школы двадцатилетние кажутся именно такими. Но тут совсем перебор: Онегину в оригинале — 26 двадцать шесть лет. А весь облик его экранной копии своими сединами, морщинами, двойным подбородком кричит нам!!! В каждой сцене он выдает нереальный актерский перфоманс, играя не только глазами — он играет позой, он играет кистями рук, он играет желваками, он играет бровями, он играет седеющими висками. Вот Онегин циничен и хитер, а вот Онегин тоскует.

Вот Онегину скучно, вот ему смертельно скучно, вот ему дьявольски скучно, вот ему «вы-все-осточертели-провинциальные-убогие-твари» скучно. И каждое это «скучно» в исполнении актера Добронравова — это разные «скучно». Тут уже не Сарик — тут уже я снимаю шляпу. Совершенно нереальный и потрясающий актер, не знаю, почему его нигде не показывают, а показывают только Милоша Биковича и Никиту Кологривого. Особенно Татьяна. Две трети хронометража Лизе Моряк как бы и нечего играть — знай себе ходи в кадре с книжкой и полуотсутствующим взором с поволокой смотри вдаль. Но она и с этим блестяще справляется, я ей верю: большинство студенток филфака именно такие — романтические натуры байроно-цветаевского типа, я их видел, Лиза Моряк прекрасно воплотила, она убедительна. Ее же перевоплощение в Даму Света в финальном акте держится главным образом на гриме и мейк-апе, но не отметить не могу: переход от романтической провинциалки к светской львице — одна из немногих творческих удач фильма, в котором с творчеством все довольно убого. Я, конечно, про кульминацию с письмом Онегина Татьяне «Предвижу всё: вас оскорбит печальной тайны объясненье…». Вот там начинается и тут же кончается синематограф: композиция, монтаж, цвет, свет, звук, актерский перфоманс, музыка, саунд-дизайн — все хорошо и все работает.

Эффектно, красиво, слезодавительно.

«Онегин» без ятей

Новая авторская киноверсия «Онегина» неприятно поразила поклонников Пушкина. Так вот, фильм «Онегин» только увеличивает пропасть между героями классики и сегодняшними подростками. Фильм "Онегин" понравился! Великолепное произведение Пушкина в фильме передано не "онегинскими строфами", а почти всё прозой, но всё равно фильм очень поэтичный и красивый. Другие красноярцы оставили отзывы на фильм в соцсетях. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Онегин (2024): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Онегин. Фильм хороший, актеры подобраны хорошо, И Ричард Гир здесь абсолютно не нужен,Правда нет сна Татьяны, который хорошо раскрывает красоту её души.

«В фильме плохо одно — Татьяна». Зрители оценили экранизацию «Онегина»

Кстати, просветите: кто танцует в фильме Истомину? Лицо знакомое, но по-быстрому найти не удалось... Какие-то роли углублены, какие-то минимизированы. Мне вот няни не хватило, если честно. Хотя и играет ее любимая Светлана Немоляева. И Владимир Вдовиченков в роли рассказчика мне, скорее, понравился. Кто-то вспомнил его персонажи из «Бригады» и «Бумера» - типа вот этому доверили текст нашего всего?! А я вспомнила его графа Орлова из спектакля «Царская охота»! Так что вполне по Сеньке шапка-то. Про то, что фильм красивый, отлично снятый... Про чудесную работу художника по костюмам...

Про грамотно, со вкусом стилизованную музыку... Про всё про это уже написали и ещё напишут, конечно. Но тоже да! А вот Гатчинский дворец в роли дома Татьяны и её мужа - это, конечно, перебор. Это ведь он, да? Я ничего не напутала? Вам понравится. Россия имперская выглядит у Андреасяна как Англия того же периода. То есть — нарядная, с великолепными пейзажами, с роскошными нарядами, с величественными особняками и аккуратными домами, с хорошими лицами, с посудой приличной, наконец! Где-то за океаном плачет Локшин, ведь это же нечестно — снимать Россию красивой, ой!

К весне не придется худеть. Актриса Татьяна Сабинова ради Ольги Лариной, сестры Татьяны, поправилась за полтора месяца на 10 килограммов! И все потому что Ольга у Пушкина «Кругла, красна лицом она». Правда, к премьере Татьяна Сабинова почти вернулась в прежнюю форму. Актер признался, что к себе роль Онегина никогда не примерял. А амбициозную заявку режиссера на авторское прочтение классики посмотрит с удовольствием. Эвелина Бледанс появилась на премьере в блузке Людмилы Гурченко — взяла напрокат в музее. Правда, в коллекции Бледанс есть вещи Людмилы Марковны, которые теперь принадлежат лично ей.

Актриса считает, что через одежду передается особая энергетика.

Кроме того, в фильме предстают захватывающие пейзажи русской природы: бескрайние леса, сказочные болота, зелёные луга, раскидистые дубы, тенистые аллеи, лужайки — всё здесь выглядит живописно, картинно, порой немного неестественно. И, конечно же, костюмы: жилеты, сюртуки, мундиры, шейные платки, причудливые застёжки, цилиндры, женские платья, оборки, кружева, чепчики — всё это, как ничто другое, передаёт дух эпохи, погружает нас в чарующий мир аристократии двести лет тому назад. Я могу ошибаться, но, как мне показалось, будто костюмы в фильме чуть более ранней эпохи, чем повествование, они, скорее, относятся ко временам Наполеоновских войн. Не только господа щеголяют в красивых нарядах. Прислуга, дворня, крепостные все одеты хорошо, чисто, аккуратно. Да, возможно, Климсаныч будет говорить, что все они слишком чистые, как будто только сегодня получили новёхонькую одежду. Да, так оно и есть. Но это же - не реконструкция реальности. Это — идеализированное созерцательное произведение, а потому грязь была бы тут лишней.

Поразительны и другие детали. В этом фильме красивым показано всё: как наливают чай, как подают блюда, как лакеи отодвигают стулья, как, крутятся колёса карет, как провожают в последний путь, как заряжают пистолеты, как пишут пером, как подают записки на серебряных подносах, как зажигаются и гаснут свечи. На это всё завороженно можно смотреть и смотреть. Прекрасная операторская работа — то яркие, то приглушенные цвета, серебристые и золотые дымки, чёткие силуэты, приятные глазу композиции, фрейминг.

Причём абсурдная. Но вряд ли это подразумевал автор, ведь жанр заявлен совсем иной. Андреасяну выпал шанс закольцевать картину и увести дословный пересказ Пушкина в игру жанров.

Представьте психологический триллер по «Евгению Онегину». Тут и декорации питерских дворцов, и огромное количество костюмов, и перманентные речи ни о чём. Зритель мгновенно сталкивается с самой очевидной ошибкой режиссёра — кастом. У профессии актёра нет возрастных ограничений, однако они есть у ролей. Практика, когда двадцатипятилетние играют школьников, постепенно отходит. Но в «Онегине» она почему-то превалирует. В фильме Андреасяна главную роль исполняет Виктор Добронравов.

При всём уважении к творчеству актёра — в школе мы представляли героя Пушкина иначе. Парень-поэт вообще погиб в 18. И вот, Денис Прытков играет пылающего страстями молодого человека, который ещё полон максимализма и желания справедливости. А зрителю остаётся лишь угрюмо вздыхать, потому что актёр явно не тянет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий