Новости обновление сатисфактори

Некоторые Шаблоны FICSIT неправильно применялись к некоторым типам фундаментов после последнего обновление.

Satisfactory: последние новости

Последние новости и слухи о Satisfactory за сегодня и 2024 год. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда.

Satisfactory, наконец, готова отправиться в релиз

Здесь вы найдете все новости обновлений Satisfactory, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится. an above-average 1st-person factory building sim on a beautiful planet. |. Последнее обновление для Satisfactory v0.8.3.1 вносит ряд улучшений качества жизни и исправлений багов, включая опции управления и интерфейс.

Даты выхода по регионам

  • Satisfactory Update 5 Patch Notes
  • Satisfactory – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
  • Jakety | Новости по Satisfactory🏭 – Telegram
  • Satisfactory
  • Будущий контент — Официальная вики по Satisfactory

Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023

В новом ролике для сообщества Coffee Stain подтверждает, что Satisfactory покинет ранний доступ в течение 2024-го. С этим связано несколько особенностей, которые касаются поддержки игры: В 2021-м, после релиза пятого апдейта, разработку разделили на две параллели: в одной занимались контентом для следующих апдейтов в раннем доступе, а вторая была посвящена исключительно тому, что войдёт в релизное обновление. В конце 2023-го команду игры снова объединили — все усилия сосредоточили на апдейте 1. Все ветки разработки соединили вместе, поэтому Coffee Stain больше не может поддерживать разные билды и выпускать новые крупные апдейты до релиза 1. Соответственно, до выхода из раннего доступа серьёзных обновлений у Satisfactory не появится.

Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля. А пока оно проходит тестирование в Steam и магазине Epic. Больше на Игромании Авторы American Truck Simulator представили Техас и новую систему освещения Расследование окончено: директор Riot Games невиновен Прощай, мафия: состоялся релиз сюжетного приключения Adios.

Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда.

Feature Construct Conquer nature by building massive factories across the land. Expand wherever and however you want. The planet is filled with valuable natural resources just waiting to be utilized. Nature is yours to harvest!

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД UPDATE 8 SATISFACTORY / ОБНОВЛЕНИЕ 8 САТИСФАКТОРИ.

Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных полезностей! Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. Разработчики Satisfactory уже хайпанули достаточно, чтобы обратить внимание на их игру. Первое большое обновление новые технологии, подъемники и пушка. an above-average 1st-person factory building sim on a beautiful planet. |.

Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество]

Satisfactory Mod Manager. Будет ли Satisfactory лучше Factorio? Обновление Сатисфактори. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Satisfactory.

Satisfactory перешла на Unreal Engine 5

Zoop, так называется режим строительства "вжух" на английском. И этот мод делает его безграничным Другими словами теперь при строительстве фундаментов или стен вы не ограничены только 10 объектами. Вы можете строить хоть до Показать ещё горизонта, если бетона в кармане хватит. Более того, вы не ограничены строительством только в линию!

Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. Записаться на ЗБТ можно на официальном сайте, но количество мест для участников строго ограничено.

Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера.

Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом.

Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме.

We also reworked a number of our systems in conjunction with the engine upgrade to make things run more smoothly for you. Find things you love? Things you hate? Hope you all have a great time, be safe, and best wishes from the team! With this come many reworks and updates of systems that should improve aspects of the game, but it all being new also means that new issues can be hiding in lots of places as well.

So again, come our usual reminders: please back up your saves beforehand and let us know about any differences that you encounter, good or bad, while playing Update 8. The base line for you is that with world partitioning the level streaming should be much more flexible compared to the tile-based system we used before, reducing hitches that you will have encountered at specific parts of the world where these tiles used to intersect. There should be little to no changes when it comes to vehicle automation, but the manual driving of vehicles has been redone and we made improvements in feel and usage of the different vehicles. From our own tests we feel it is an upgrade overall, but we are curious to hear what you think after playing with them! With this we implemented contextual key bindings in the options, allowing for much more granularity and control over your control scheme across different contexts like the build mode, driving vehicles, using equipment, etc.

Using the Enhanced Input system has also made it easier for us to fix bugs related to inputs. While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий