Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности. Nvidia RTX 4000 постепенно продвигается по пирамиде производительности, а AMD Radeon RX 7000 — пока только три выпущенные модели (пока). Главная» Новости» Amd видеокарты новости.
Performance and Value
- AMD представляет ИИ-процессор, бросая вызов Nvidia | Издательство «Открытые системы»
- AMD vs Nvidia: Clashing titans in the AI market
- Следующее поколение видеокарт AMD и Nvidia может оказаться очень дорогим | AMD news
- Mindfactory: видеокарты на чипах AMD ломаются в полтора раза чаще, чем NVIDIA — Игромания
- 1 категория: китайские бренды мирового уровня
- AMD и NVIDIA: держать или продавать?
Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia
Сами процессоры создаются для компьютеров под управлением Windows , то есть пользователям, желающим отказаться от х86-процессоров в пользу ARM, не потребуется отказываться от привычной операционной системы. Не исключено, что к моменту релиза AMD и Nvidia подготовят необходимые апдейты для Linux , чтобы адепты свободного ПО тоже могли опробовать их новые чипы в деле. Windows 10 есть поддержка ARM-процессоров , а в появившейся в октябре 2021 г. Windows 11 она заметно расширилась.
Иначе говоря, Microsoft заранее готова к грядущей эре ARM- компьютеров. Intel нечем ответить Intel, крупнейший вендор х86-процессоров, ни о чем подобном пока не заявляла. К концу 2023 г.
Это нормальное движение фондового рынка, когда многое зависит от оправданных или неоправданных ожиданий, — сказал CNews Федор Чернов , руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. AMD и Nvidia победили в публичной игре, первыми объявив о новом направлении разработки. Но важно учитывать, что Intel из гонки не выпала, и может в сотрудничестве с компанией ARM выйти вперед.
Но мы придерживаемся иной стратегии. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы делать акцент в GPU только на тех аппаратных блоках, которые нужны и важны пользователям для того, чтобы получить удовольствие от использования потребительской видеокарты. В противном случае пользователям придётся платить за функции GPU, которые они, вероятно, даже никогда не будут использовать. Мы считаем, что ускорители логических выводов ИИ, которые могут быть реализованы в составе потребительских GPU, могут и должны использоваться для того, чтобы сделать видеоигры более продвинутыми и интересными. Движение и поведение управляемых компьютером вражеских персонажей и обычных NPC являются, возможно, самыми очевидными примерами пользы применения блоков ИИ в составе GPU. ИИ-блоки, которые сейчас используются для технологий обработки изображения, должны также отвечать за более продвинутые вычисления», — отметил Ван.
Именно этой задержки мы хотим избежать в игре, и производители выражают её в миллисекундах. Стандарт теперь составляет 1 мс для требовательных игр. Наконец, частота обновления характеризует количество кадров, которые ваш монитор сможет отображать в секунду. Большинство обычных экранов имеют частоту 60 Гц, но сейчас появились экраны, которые могут достигать более 300 Гц. Помимо плавности отображения, более высокая частота также обеспечивает лучшую отзывчивость. Очевидно, что ваш компьютер должен обеспечивать экран таким количеством кадров в секунду. Это зависит от типа игры, в которую вы играете. Если вы в основном играете в многопользовательские FPS, мы рекомендуем экран с частотой не менее 144 Гц. Короче говоря, выберите экран, который соответствует вашим потребностям игры, графика, автоматизация офиса и соответствует выбранным вами параметрам конфигурации. Если ваша видеокарта это позволяет, то смело выбирайте монитор с высокой частотой. Если вас не интересует эта высокая частота, то вы можете выбрать монитор с большим количеством опций или даже более дешёвую видеокарту? G-Sync или FreeSync — для чего это нужно? В дополнение к вашей видеокарте вы, безусловно, хотите оснастить себя экраном, который позволит максимально использовать любимые игры. Во время вашего исследования вы наверняка несколько раз столкнётесь с терминами G-Sync или FreeSync, даже не зная, что им соответствует. Мы объясним вам всё ниже. За этими двумя торговыми названиями стоят две похожие технологии, которые можно объединить под названием VRR для обозначения переменной частоты обновления. Идея состоит в том, чтобы синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров в секунду, отправляемых видеокартой. Таким образом, цель состоит в том, чтобы избежать явлений, хорошо известных игрокам, таких как разрывы кадра или даже внезапные падения FPS, которые портят игровой процесс. Таким образом, эти технологии стремятся заменить то, что часто называют «вертикальной синхронизацией», которая выполняла точно такую же работу, но с фиксированной частотой. Таким образом, частота кадров экрана всегда оставалась неизменной, независимо от того, сколько кадров могла отправить ваша видеокарта. Таким образом, большинство продаваемых в настоящее время игровых экранов совместимы с той или иной технологией. Однако, существует несколько уровней сертификации для этих двух технологий. Уровень сертификации вашего экрана будет зависеть, в частности, от его способности использовать весь частотный диапазон или точность его цветов, даже если это, в конечном счёте, имеет мало общего с оригинальной технологией... Нужно ли менять блок питания под новую видеокарту При сборке новой конфигурации важно учитывать блок питания , который будет сопровождать ваши компоненты. Видеокарта, наряду с процессором, является компонентом, который потребляет больше всего, и его выбор также будет зависеть от вашего блока питания.
AMD и Nvidia: чьи дискретные видеокарты лучше? В этой статье мы намеренно не будем упоминать прочие бренды, чтобы не усложнять тему. Ведь ответ и так найти очень непросто без пристального исследования технических характеристик и учета стоимости. Задаваться подобными вопросами — это не пустая трата времени. Дискретные видеоадаптеры стоят дорого, поэтому прежде чем платить шестизначную сумму, хочется получить четкие ответы: какой будет отдача прямо сейчас, какой у чипа потенциал и если ли возможность хоть немного сэкономить. Итак, вот несколько факторов, которые помогут определиться с выбором бренда. Хоть чипы и имеют разные наименования, производительность у них схожая — плюс-минус несколько кадров в секунду в зависимости от остального железа в системе. Цена Если у двух условных видеоадаптеров производительность одинаковая без учета продвинутых функций типа трассировки лучей или масштабирования , то решающим показателем станет цена. Если до сих пор вам казалось, что бренд видеокарты не особо важен, убеждения придется пересмотреть: ценовая разница между схожими товарами от AMD и NVIDIA существенная. Цена — это один из аспектов, в которых AMD показывает себя с более выгодной стороны.
Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше?
По сути, это обновленные версии прошлых чипов Raptor Lake в форм-факторе U-series, которые теперь предлагаются под простым названием Core без буквенных индексов. Чипы Core позиционируются как базовое решение, когда как Core Ultra предназначены для более производительных задач. Они тоже основаны на архитектуре, сочетающей производительные ядра Raptor Cove, эффективные Gracemont и встроенную графику Xe-LP. Но это еще не все обновления. Процессоры Lunar Lake должны будут во второй половине 2024 года, сейчас они находятся на стадии подготовки к массовому производству. Производитель предполагает, что эти устройства будут производительнее своих предшественников, не имеющих суффиксы SUPER.
SCAR 17 июл 2018 11:34:47 Hellson в 11:30 17 июл 2018 сказал: Третья карточка была R9 280 — то же самое: фризы, мерцания, исчезновения текстур, а на закуску — полное неумение работать со сглаживаем до падения FPS раза в 3. Hellson 17 июл 2018 11:36:22 VatsOfGoo в 11:33 17 июл 2018 сказал: Что не так? Как говорится - взялся за гуж, не говори, что не дюж. VatsOfGoo 17 июл 2018 11:37:04 Hellson в 11:36 17 июл 2018 сказал: Что не так? Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять. Kilirion 17 июл 2018 11:44:19 VatsOfGoo в 11:37 17 июл 2018 сказал: Щас бы по ноутбукам о железе мнение составлять. По вашей логике в ноутбуки толкают неоттестированные куски текстолита смазанные кремнием?
Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Хотелось бы более емкий ответ, а не сарказм. SWIRL 17 июл 2018 11:49:52 Setekh в 11:06 17 июл 2018 сказал: плюс приличный шанс холивара VatsOfGoo 17 июл 2018 11:50:24 Kilirion в 11:44 17 июл 2018 сказал: Ноутбучное железо тоже же железо и работает оно по той же логике что и стационарное. Новость про драйвера. А драйвера у ноутбуков всегда более специфичные, чем для стационарного железа. И обновляются реже. Kilirion 17 июл 2018 12:05:15 VatsOfGoo в 11:50 17 июл 2018 сказал: Новость про драйвера.
А можно поподробнее в чем разница на примерах? VatsOfGoo 17 июл 2018 12:20:44 Kilirion в 12:05 17 июл 2018 сказал: А можно поподробнее в чем разница на примерах? Главная разница в том, что для ноутбуков драйвера кумулятивные и их собирают сами производители этого ноутбука, а не производитель железа. Отсюда дополнительные ошибки и прочее. Представь, если бы каждый из поставщиков видеокарт делал тоже самое? Ну там Sapphire, Gigabyte, PowerColor и т. Была бы история как с ноутбуками и большая неразбериха.
Norinke 17 июл 2018 12:46:38 Емм…. Один раз правда не мог найти драйвер для сетевого адаптера, но это уже совсем другая история. Hellson в 11:30 17 июл 2018 сказал: Я могу сказать лишь по своему личному опыту безо всяких тестов — сугубо игровой опыт. Ноут работает просто на ура даже сейчас. Единственная проблема это сломанная система охлаждения, в следствии этого бывают внезапные выключения. А ноут, на момент, с 2009 года служит мне. Проблем с видео драйверами не наблюдал.
Cilez 17 июл 2018 14:12:26 Norinke в 12:46 17 июл 2018 сказал: Емм…. Ты наверное про вот этот кусок из самого отчёта говоришь.
Таковы законы рынка. Но за дополнительные, скажем так, пятьдесят долларов можно получить поддержку технологий, о которых мы рассказывали выше — DLSS и рейтрейсинга. Так AMD или Nvidia? Подбирать видеокарту, держа в уме исключительно название бренда — неправильно. Разница между ними зачастую минимальна. Характеристики видеокарты, на что обратить внимание Видеопамять Объём видеопамяти не имеет большого значения, если мы говорим об аналогичных моделях. На бумаге кажется, что раз объём у одной карты больше, то она и круче, но на деле это работает не так. Настройки игры влияют на объём данных, который выгружается в память видеокарты.
Но и это ещё не всё. Есть такие параметры как тип памяти и пропускная способность. Пропускная способность первой в два раза выше, чем у второй, что даёт двухкратный прирост производительности в тестах таких игр как World of Tanks, The Witcher 3 и других. Если у одной модели будет больше памяти, но она будет устаревшего формата — не стоит ждать от неё чудес. Поэтому обращать внимание нужно не только на объём памяти, но и на её тип и пропускную способность. Охлаждение Охлаждение видеокарты может быть пассивным и активным. Пассивное охлаждение означает, что у видеокарты будет только радиатор, который рассеивает тепло за счёт конвекции воздуха в системном блоке. Чаще всего применяется в очень недорогих видеокартах, которые необходимы для работы. Есть и более дорогие варианты, в которых используется радиатор и тепловые трубки, что позволяет выводить больше тепла. Преимущество в том, что видеокарты с пассивным охлаждением очень тихие — у них нет подвижных частей, поэтому шуметь там нечему в принципе.
Да Будут ли FSR внедрять в игры быстрее? Но это не прямой конкурент DLSS, хотя будет эффективной заменой, особенно на фоне дефицита видеокарт. А самое важное, что даже Nvidia, при желании, сможет добавить поддержку FSR на свои видеокарты. Больше статей на Shazoo.
AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше?
Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды» | Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности. |
Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX, Это аналог DLSS от NVIDIA - новости на | Nvidia has seen the highest growth and had Data Center revenue of $10.3 billion in Q2 2023 compared to $1.3 billion for AMD and $4.0 billion for Intel. |
Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Главная» Новости» Amd видеокарты новости. |
Radeon vs Nvidia - выбираем видеокарты с умом | | AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала знач. |
Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon
Сегодня продукция AMD считается представителем бюджетного сегмента, тогда как Nvidia относится к среднему и высшему классу. Сегодня продукция AMD считается представителем бюджетного сегмента, тогда как Nvidia относится к среднему и высшему классу. Автор YouTube-канала Hardware Unboxed опубликовал первое в 2024 году видео, которое посвящено сравнению топовых видеокарт AMD и NVIDIA в реалиях сегодняшнего дня, когда Radeon RX 7900 XTX стоит менее $1000, а за GeForce RTX 4090 просят порядка $2000. В то время как в среднем по рынку цены практически перестали меняться, ситуация с графическими адапторами Nvidia и AMD начала развиваться разнонаправленно. AMD FSR 2.2 с NVIDIA DLSS 2.4 сравнил автор популярного YouTube-канала Hardware Unboxed.
В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD
⛏ AMD или Nvidia для майнинга? | Kryptex | Компании NVIDIA и AMD договорились к концу года решить проблему с ценами на видеокарты. |
NVIDIA и AMD сделали срочное заявление для всех, кто используют их видеокарты | На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. |
Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon
Видеокарта AMD Radeon RX 6950 XT поддерживает подключение до четырех мониторов одновременно. Согласно сведений DigiTimes, Apple, AMD и NVIDIA планируют скорректировать свои заказы TSMC в соответствии со спросом. Найти видеокарту AMD в игровом ноутбуке почти невозможно, тогда как очередные новости от MSI вызвали массу любопытных теорий.
Прогноз: AMD и Nvidia на рынке ускорителей для ИИ до 2024
Напомним, по мнению представителей американского инвестиционного банка Jefferies курсы акций Nvidia и AMD продолжат расти, поскольку обе компании сполна используют возможности, появившиеся благодаря развитию рынка криптовалют. Генеральный директор AMD Лиза Су подчеркнула более высокий потенциал производительности чипа по сравнению с «конкурентами» — не слишком завуалированная отсылка к Nvidia. Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая. Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК. Извечный вопрос о том, чьи видеокарты лучше, Nvidia или AMD, скорее всего никогда не исчезнет.
AMD или Nvidia. Как выбрать видеокарту и не прогадать
TSMC и Samsung используют 300-миллиметровые пластины для AMD и Nvidia, и чем меньше матрица кристалла, тем больше таких матриц можно получить с одной большой пластины-вафли. Разница кажется незначительной, но учитывая, что производство каждой пластины обходится в тысячи долларов и речь идёт о снижении производственных затрат, AMD оказывается в несколько более выигрышном положении. Но все эти заморочки с размерами кристалла и количеством транзисторов смысла бы не имели, если бы сами чипы не выполняли безупречно своих функций. Итак, давайте углубимся в компоновку каждого нового графического процессора и посмотрим, что находится у них «под капотом». Предложенные схемы не обязательно отражают всё, как есть на самом деле, но они дают четкое представление обо всех компонентах процессоров. В обоих случаях схемы нам весьма знакомы, поскольку они по сути являются расширенными версиями своих предшественников. Добавление большего количества вычислительных блоков всегда идёт на пользу производительности GPU, поскольку рабочие нагрузки рендеринга должны отвечать всем требованиям современных 3D-блокбастеров. Такие схемы полезны, но для нашего анализа более интересно было бы посмотреть, как именно расположены компоненты на кристаллах GPU. При проектировании крупномасштабного процессора обычно требуется, чтобы общие ресурсы, такие как контроллеры и кэш, находились в центре, чтобы каждый компонент гарантированно имел равный путь к ним. Интерфейсы, такие как контроллеры локальной памяти или видеовыходы, должны располагаться по краям, чтобы упростить их подключение к тысячам выводов, связывающих GPU с остальными элементами видеокарты. Оба снимка подкрашены и подчищены в графических редакторах, и оба показывают нам лишь один слой, но они дают великолепное представление о внутренностях современного GPU.
Самое очевидное различие между конструкциями заключается в том, что Nvidia не стала следовать централизованному подходу к компоновке — все системные контроллеры и основной кэш находятся внизу, а логические блоки размещены в длинных столбцах. Последний был более крупным чипом с кэш-памятью и контроллерами посередине. У собрата же они смещены в сторону. Pascal GP104 vs GP106. Испокон веков для всех своих топовых схем GPU Nvidia использовала классическую централизованную организацию. Так почему же вдруг решила теперь отказаться от неё? Это не может быть связано с интерфейсами, так как контроллеры памяти и система PCI Express работают по краю кристалла. Мы не уверены, но подозреваем, что причиной такого нетривиального решения стали нововведения, которые Nvidia реализовала в модулях ROP Render Output Pipeline — конвейер вывода рендеринга. Позже мы рассмотрим их более подробно, а пока просто скажем, что, несмотря на кажущуюся странность компоновки, существенного влияния на производительность это не оказывает. Это обусловлено тем, что для 3D-рендеринга характерно большое количество длительных задержек, обычно из-за необходимости ждать данных.
Таким образом, дополнительные наносекунды, возникающие на пути к более отдаленным логическим блокам, особой роли не играют. Несмотря на то, что новый чип вдвое больше предыдущего, как с точки зрения площади, так и по количеству транзисторов, разработчикам также удалось улучшить тактовые частоты без значительного увеличения энергопотребления. Nvidia тоже повысила тактовые частоты в Ampere, но частично за счет использования меньшего и более эффективного техпроцесса. Заводские цеха GPU Как все устроено внутри чипов В части всего, что касается обработки команд и управления передачей данных, и Ampere, и RDNA 2 следуют одному и тому же принципу внутренней компоновки чипа. По сути, это программные библиотеки, напичканные всевозможными правилами, структурами и инструкциями. Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам. Дальнейшее управление находится под контролем аппаратного обеспечения: определение приоритета команд, их адресация соответствующему узлу чипа, и так далее. Эта первичная обработка команд осуществляется набором модулей, резонно размещаемым в центре чипа. В RDNA 2 графические и вычислительные шейдеры маршрутизируются через отдельные конвейеры, которые контролируют последовательность отправляемых команд остальной части чипа. Nvidia же просто использует одно имя для описания всего набора таких блоков управления — движок GigaThread Engine.
В Ampere он выполняет ту же задачу, что и RDNA 2, хотя Nvidia не слишком много информирует нас о подробностях работы этого модуля. В целом, эти командные процессоры работают как диспетчеры или как руководители производства на заводе. Производительность GPU определяется их многозадачностью, поэтому следующий уровень организации — дублирование блоков на чипе. Если придерживаться аналогии с заводом, это будет похоже на бизнес, в котором есть центральный офис и несколько производственных площадей. Причина такой организации проста: блоки обработки команд просто не могут эффективно выполнять всё сразу. Поэтому резонно распределить задачи между разными блоками. Каждый отдельный блок может выполнять что-то совершенно независимое от других — например, один может заниматься обработкой множества графических шейдеров, в то время как другие обрабатывают длинные сложные вычислительные шейдеры. В случае RDNA 2, каждый SE содержит свой собственный набор фиксированных функциональных модулей: схем, которые обычно не регулируются программно и предназначенны для выполнения одной конкретной задачи. Модуль Primitive Setup модуль настройки примитивов — подготавливает вертексы к растеризации, а также генерирует дополнительные тесселяция и удаляет лишние Растеризатор — преобразует трехмерный мир треугольников в двухмерную пиксельную сетку Выводы рендеринга модули ROP — считывают, записывают и смешивают пиксели Модуль настройки примитивов обрабатывает 1 треугольник за такт. Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU.
В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах. Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему. А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга. Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа.
До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи.
На бумаге кажется, что раз объём у одной карты больше, то она и круче, но на деле это работает не так. Настройки игры влияют на объём данных, который выгружается в память видеокарты. Но и это ещё не всё. Есть такие параметры как тип памяти и пропускная способность. Пропускная способность первой в два раза выше, чем у второй, что даёт двухкратный прирост производительности в тестах таких игр как World of Tanks, The Witcher 3 и других.
Если у одной модели будет больше памяти, но она будет устаревшего формата — не стоит ждать от неё чудес. Поэтому обращать внимание нужно не только на объём памяти, но и на её тип и пропускную способность. Охлаждение Охлаждение видеокарты может быть пассивным и активным. Пассивное охлаждение означает, что у видеокарты будет только радиатор, который рассеивает тепло за счёт конвекции воздуха в системном блоке. Чаще всего применяется в очень недорогих видеокартах, которые необходимы для работы. Есть и более дорогие варианты, в которых используется радиатор и тепловые трубки, что позволяет выводить больше тепла. Преимущество в том, что видеокарты с пассивным охлаждением очень тихие — у них нет подвижных частей, поэтому шуметь там нечему в принципе.
Но такие модели практически не делают для геймеров. Чаще всего геймерские видеокарты оснащены активной системой охлаждения. Активная система, как следует из её названия, активна — в ней используется система вентиляторов, которые за счёт своего движения отводят тепло от графического чипа. Может быть однослотовая система — то есть с одним вентилятором, а может быть двухслотовая и даже трехслотовая. В простое, то есть при работе в офисных программах или просмотре видео, вентиляторы крутятся на низких оборотах, а в играх они уже запускаются на полную мощность. Очевидно, что это означает, что при запуске графически насыщенной игры, условно Red Dead Redemption 2, видеокарта начнёт активно крутить вентиляторы, чтобы охладить чип.
Это видеокарты среднего класса. A750 имеет мощность, примерно эквивалентную мощности RTX 3050, а A770 — 3060, по несколько более низким ценам.
У нас ещё не было возможности протестировать совершенно новые карты Intel, но они могут быть альтернативой, которую стоит рассмотреть. Как правильно выбрать видеокарту Каковы основные характеристики видеокарты Что касается производительности, мы, как правило, должны сосредоточится на встроенном чипе графическом процессоре карты, а также на её памяти. Например, если вы хотите побаловать себя RTX 3070, независимо от того, какого производителя вы выберете, у вас всегда будет один и тот же чип и тот же объем памяти и, соответственно, одинаковая производительность. Графический процессор обычно характеризуется собственной частотой, но это никоим образом не является надёжным показателем его производительности. При одинаковой частоте два графических процессора могут иметь разную производительность из-за своей архитектуры, количества вычислительных блоков, некоторые из которых также могут быть выделены для конкретных целей, таких как трассировка лучей, о которых мы поговорим позже. Точно так же конечный пользователь может изменить эту частоту, чтобы получить лучшую производительность. Память определяется её частотой, а также объёмом и типом. Очень упрощенно, чем выше класс видеокарты, тем большее значение будет иметь объём встроенной памяти.
В настоящее время память GDDR6 является наиболее распространенной и обеспечивает производительность, соответствующую игровому использованию. Помимо этих данных, охлаждение является важной переменной, которую следует учитывать. Как и любой компонент вашего компьютера, видеокарта нагревается при интенсивном использовании. Поэтому необходима хорошая система охлаждения, как на уровне карты, так и на уровне корпуса. У вас может быть лучшая вентилируемая карта на рынке, но если ваш корпус герметичен, она будет вариться в горячем воздухе. Наконец, не пренебрегайте размерами выбранной вами видеокарты, чтобы она поместилась в вашем корпусе. Не пренебрегайте разъёмами, которые значительно изменились за последние годы. Если несколько лет назад мы часто обращались к DVI, то теперь основой стал DisplayPort , который в своей версии 1.
Поэтому большинство карт оснащены им, как правило, с ещё несколькими портами HDMI. Для чего используется видеокарта Графическая карта, как следует из её названия, заботится о графической вычислениях. Именно она будет отвечать за отображение элементов вашей операционной системы, ваших игр или даже ваших любимых сериалов. Поэтому она так же важна, как процессор или материнская плата, и поэтому ей нельзя пренебрегать при сборке компьютера. Таким образом, от её производительности будет зависеть способность вашего компьютера оптимально отображать игры, а также общая производительность компьютера, например, при выполнении задач обработки видео. Как и в случае с процессором, выбор видеокарты должен осуществляться в соответствии с вашим бюджетом и тем, как вы будете использовать свой компьютер. Всем ли нужна видеокарта Видеокарта необходима для работы настольного компьютера.
В новых чипах будет установлено до 24 вычислительных ядер, среди которых — P-ядра Raptor Cove и экономичные E-ядра Gracemont. Также Intel показали новую серию процессоров Core Mobile Processor Series 1 с низким энергопотреблением 15 Вт для тонких ноутбуков. По сути, это обновленные версии прошлых чипов Raptor Lake в форм-факторе U-series, которые теперь предлагаются под простым названием Core без буквенных индексов. Чипы Core позиционируются как базовое решение, когда как Core Ultra предназначены для более производительных задач. Они тоже основаны на архитектуре, сочетающей производительные ядра Raptor Cove, эффективные Gracemont и встроенную графику Xe-LP. Но это еще не все обновления.
Сотрудник AMD сравнил цены на видеокарты его кампании и Nvidia
Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. Да-да, Nvidia, AMD и Intel представили целый ворох новых процессоров и видеокарт на выставке CES 2023 Ты заинтересован? тогда читай дальше, и мы расскажем, чем именно показали эти гиганты. После презентации NVIDIA цены на продукты AMD некоторым уже не казались большими. AMD, Inc. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В феврале руководители AMD предсказали продолжение падения рынка персональных компьютеров.