Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года. С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла первая группа новых комбинированных автомобилей КрАЗ С20.2R Дорожник(6х4), созданных на базе самосвала.
В Украине презентован новый самосвал КрАЗ-7133C4
Загвоздка заключается в том, что сам КрАЗ не способен быстро создать новую машину. АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2). КрАЗ-260 2021–2022 модельного года относился бы к моделям, которые в основном используются для перевозки грузов, но при этом дизайн модели выдержан в спортивном стиле. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности. В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. На Северный ГОК отгружено АЦ-10 на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322.
Возле КрАЗа собираются построить еще один завод за миллиард рублей
Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представит в России новый полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х. Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Красноярска. На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6. У нас на заводе такая же история, отказываются от краза, ненадежный он.
Новый кроссовер КрАЗ-255 2023 года показан на первых фоторендерах
Зарплату за сентябрь предприятие выплатило только в начале декабря! Причем в среднем люди получили по три тысячи гривен 7600 рублей из-за того, что за месяц завод работал всего 12 дней. Недавно мэр Кременчуга упомянул, что КрАЗ функционирует по два дня в неделю... Сейчас городские власти пытаются отсудить у КрАЗа общежитие-многоэтажку: в здании регулярно отключают электричество и подачу тепла за долги — причем из-за сырости, судя по коллективному письму работников автозавода, в здании поселились блохи. В ноябре отопление отключали даже в заводской поликлинике. Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами. А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом».
Преимуществом модели являлось бы ее дешевизна, ввиду отсутствия второго ряда сидений. Также нельзя не отметить массивные крылья, а также тонкий пластиковый обвес, установленный вдоль низа боковых дверей. Пикап представлен только с двухдверной кабиной и, судя по всему, в салоне установлены лишь два кресла. Передняя оптика у украинской новинки дополнена неким подобием «бровей». Фары с двумя секциями светодиодных огней сверху также закрываются декоративной вставкой.
Надстройки могут быть самыми разными: от промтоварного фургона до мусоровозной установки. Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, в комплектации шасси «применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ». В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению.
Стоит напомнить, что в настоящее время производитель не подтверждал факта выпуска данной модели, пока это только зарисовки независимого дизайнера. Ранее Yakutsk.
Краз сейчас
К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты.
Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия.
Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны.
Интересно, что производитель мотора не указан даже в спецификациях моделей. Альтернативой им могут быть американские Cummins или китайские Weichai. Дело в том, что украинский рынок очень специфический. Ну и отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше купить за рубежом, чем у нас. В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают, - отмечал ранее генеральный директор предприятия Роман Черняк. Долгое время предприятие обеспечивало большегрузными автомобилями все республики СССР и почти 60 стран мира.
Указывается, что договор о поставках машин заключен на три года, для нужд Командования по организации подрядных работ Армии Соединенных Штатов Америки. В список закупаемой техники входят бортовые и безбортовые машины, автоцистерны для перевозки топлива и воды. В роли заказчика выступает компания «US21 Inc.
А на оставшейся свободной территории построят дополнительные сооружения и создадут парк для сотрудников. Виталий Дроздов, председатель комиссии по экологии Законодательного собрания Красноярского края: - Экологическая часть преобразования для нас всех очень и очень важна, и КрАЗ, я надеюсь, внесёт такую свою важную лепту в изменение города и в улучшение экологической обстановки, с нетерпением ждем начала и, самое главное, завершения этой кардинальной модернизации алюминиевого завода. Первый металл в новых корпусах предполагают получить в 2027 году. Новые электролизёры уже показали свою эффективность в опытно-промышленных испытаниях на Саяногорском алюминиевом заводе.
Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ
Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2 Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную. На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. Новые КрАЗы выглядят грузовиками из девяностых, зато с QR-кодом на кабине. Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут. Загвоздка заключается в том, что сам КрАЗ не способен быстро создать новую машину.
Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ
На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла первая группа новых комбинированных автомобилей КрАЗ С20.2R Дорожник(6х4), созданных на базе самосвала. На Северный ГОК отгружено АЦ-10 на базе полноприводного шасси КрАЗ-6322.
Новый кроссовер КрАЗ-255 2023 года показан на первых фоторендерах
По рендерам можно увидеть вполне современный купеобразный кроссовер с увеличенным клиренсом. Что касается уровня производительности и других важных параметров никаких точных сведений на данный момент не предложено разработчиками.
Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива.
Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям.
Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края.
История КрАЗа — часть истории Красноярска.
Оснащаются машины 300-сильными турбодизелями. Интересно, что производитель мотора не указан даже в спецификациях моделей. Альтернативой им могут быть американские Cummins или китайские Weichai. Дело в том, что украинский рынок очень специфический. Ну и отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше купить за рубежом, чем у нас. В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают, - отмечал ранее генеральный директор предприятия Роман Черняк.
По уровню экологической безопасности и технологической оснащенности завод войдет в число самых передовых алюминиевых предприятий в мире. РУСАЛ ведет деятельность на основании принципа открытости, поэтому и проект перестройки регулярно обсуждает на разных уровнях, в том числе и с экологическими активистами Красноярска. В минувший вторник предприятие посетила целая делегация общественников-экологов, которых на месте познакомили с планами грандиозных перемен.
Вместе с ними на заводе побывал и наш корреспондент. Никакого сюрреализма! Немного сюрреалистичная картина: независимые экологи в цехах КрАЗа рядом с электролизерами, облаченные в фирменную РУСАЛовскую спецодежду, каски и респираторы.
Подробно расспрашивают инженеров о тонкостях технологий. В диспетчерской щупают и придирчиво рассматривают новейшие рукавные фильтры, которыми оснащены газоочистные установки КрАЗа. Просят дежурного показать на рабочем компьютере, как эта система работает, выясняют, как ее модернизировали за последние годы.
И им охотно все показывают. Объясняют, что исходящие газы отводятся непосредственно с каждого электролизера, далее они организованно поступают на газоочистку, оснащенную рукавными фильтрами, которые улавливают более 99 процентов газов. Предприятие ведет политику открытости, мы готовы честно показать всем жителям края нашу производственную кухню, — объяснил заместитель директора алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ Александр Дроздов.
Они могут увидеть собственными глазами, как много делается на заводе для охраны окружающей среды.