В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». BMW 7 серии | BMW i7. В классе люкс BMW только что выпустила новую 7-ю серию и ее полностью электрический аналог i7. Для BMW 2024 года будут доступны новые моторы и информационно-развлекательная система. BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом.
BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане
Формально BMW X2 будет базироваться на более крупном модельном ряду и, соответственно, будет настоящим внедорожником-купе с наклонным задним стеклом. Технически, именно то, что можно ожидать от X1: бензин и дизель, из которых более мощные поставляются с 48-вольтовой технологией в виде мягкого гибрида. К этому должны присоединиться два подключаемых гибрида. Мы также ожидаем полностью электрический BMW iX2.
Будет ли преемник на основе классической модели с двигателями внутреннего сгорания? Вероятно, но также ходят слухи, что нынешнее поколение будет работать до 2027 года. С 2025 года в этом сегменте все станет захватывающим.
Затем идет «Новый класс», который, по мнению BMW, «меняет правила игры». Компания уже анонсировала седан в сегменте 3-й серии на новой электрической платформе. Он должен возродить название i3, но стать типичным динамичным седаном среднего класса 3-й серии.
Это также включает в себя 6-е поколение электрической трансмиссии eDrive от BMW. Это принесет более эффективные двигатели, большую дальность полета и более быстрое время загрузки, чем раньше. Также планируется i3 Touring, но он не должен быть запущен до 2027 года.
Таким образом, преемник может появиться в 2025 году. Спортивный внедорожник в качестве второй модели на базе «Нового класса» уже подтвержден наряду с i3. К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3.
Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров. Варианты M-Sport обеих моделей также считаются весьма вероятными. Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году.
Кроме того, в отличии от версии 900GSA, у него более легкий маятник минус 250 г. Это все конечно прекрасно, но топлива теперь вы сможете залить лишь 14. Вы получаете 23 литра топлива, способные увезти вас почти на 500 км на одной заправке, что и должен мочь туристический мотоцикл, хоть и с намеком на офф роад.
Для любого варианта i4 увеличение мощности не предусмотрено, но модель получила ряд визуальных изменений. В глаза бросаются новые фары, которые отказываются от долгосрочного дизайна "Ангельских глаз" BMW в пользу более абстрактного, изогнутого мотива. Стандартно на M440i и i4 M50 и в качестве опции на других моделях установлены адаптивные светодиодные фары и лазерные задние фонари с M4 CSL. Также появились новые дизайны колес, и BMW внесла изменения в отделку радиаторной решетки.
К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3. Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров. Варианты M-Sport обеих моделей также считаются весьма вероятными. Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году. Он будет использовать ту же технологию, что и iX3 и i3, и должен быть запущен в производство в 2026 году. Также вероятно, что BMW позже добавит букву «М» к этим моделям. Затем BMW ставит под удар свой верхний средний класс. В дополнение к 5-й серии с обычным двигателем G60 и вариантам с подключаемым гибридом впервые появится чисто электрический i5. Соответственно, внешний вид BMW i5 будет отличаться от 5-й серии только в деталях. Технически i4, iX и i7 дают подсказки: электродвигатели i5 должны иметь мощность от 210 кВт 286 л. Полностью электрический i5 Touring появится позже. Новый M5 с гибридным эквивалентом нынешнего двигателя внутреннего сгорания V8 также считается обеспеченным. Вполне возможно, что именно здесь проходит последний час легендарной рядной шестерки BMW. BMW обновит информационно-развлекательную систему и обновит двигатели. Дизельные, бензиновые и подключаемые гибриды остаются в ассортименте. Первые постоянно ездят как мягкие гибриды, PHEV имеют больший запас хода. Чисто электрического iX5 пока не будет. Большие количества могут последовать в 2025 году. Полностью электрический iX5 не появится в программе не раньше 2026 года, но, вероятно, не раньше 2027 года.
АвтоНовости BMW
Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. BMW 5-Series 2024 получил новую электрическую версию, которая идет под названием i5. BMW is bringing these all together in the Neue Klasse family and thus taking on a pioneering role in terms of design, operating concept, efficiency, and sustainability. BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом. Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года. Новый BMW X2 M35i xDrive с его фирменным дизайном M и характеристиками управляемости — это привлекательное предложение.
Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive
BMW пока не делает M5 полностью электрическим автомобилем, но новый M5 2025 года будет подзаряжаемым гибридом. Интерфакс: Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании. также на IAA 2023. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. Новый BMW X2 2024-2025 увеличился в размерах и обзавёлся полностью электрической версией. Абсолютно новый BMW i5, а также версии BMW The 5 с ДВС будут презентованы в Беларуси 17 ноября.
Компания BMW расширила модельный ряд 2024 года новыми моделями i4 и 7-Series и выпустила iDrive 8.5
Чтобы отпраздновать местный запуск кроссовера-купе, компания BMW организовала фотосессию модели M Performance. Автомобиль, окрашенный в Frozen Portimao Blue, ездит на самых больших колесных дисках в размере 21". X2 второ...
Это минималистичный электрический седан с высокими эксплуатационными характеристиками, который активно использует такие цифровые функции, как дополненная реальность и виртуальные помощники, управляемые голосом. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Силовая установка вероятнее всего будет позаимствована у i7, но с определенными доработками.
Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет.
При этом спортивное купе немного тяжелее своего брата-кроссовера: xDrive28i весит 1725 кг, что на 40,8 кг больше, чем X1 xDrive28i.
Несмотря на всю техническую схожесть X2 и X1, визуально эти автомобили не спутаешь. У новинки более высокая поясная линяя и более наклоненное лобовое стекло. Задняя часть выполнена в стиле X6 — больше похоже на купе, чем квазихэтчбек. Спойлер призван создавать дополнительную прижимную силу. Колесные арки стали более выраженными, а заполняющие их колеса увеличились в диаметре.
Опционально на автомобиль можно установить 21-дюймовые легкосплавные диски. Воздухозаборники на заднем бампере выставлены напоказ, а передний бампер украшен вставками в форме крыльев. Нижний воздухозаборник и воздушные завесы спереди обеспечивают некоторые аэродинамические преимущества.
Обычный Х2 имеет 560 и 1470 литров соответственно. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Покупатели могут выбрать один из двух матовых и одиннадцати «металлик» вариантов окраски кузова, включая новый вариант «Fire Red Metallic». Поскольку мы упомянули интерьер, то всё как обычно, в том смысле, что салон, в значительной степени, перенесён из iX1, но с технологическим обновлением. BMW установит iDrive 9, который также появится и на iX1, который будет выпущен в ноябре.
Обновлённая информационно-развлекательная система объединяет функциональность QuickSelect с улучшенным доступом к часто используемым функциям, более частыми OTA-обновлениями и большей поддержкой сторонних приложений. Публичный дебют iX2 состоится позднее в этом месяце на выставке Japan Mobility Show, а его выход на рынок запланирован на март 2024 года. Его будут собирать в Германии на заводе в Регенсбурге, где также производится iX1.
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё
Кроме того, в отличии от версии 900GSA, у него более легкий маятник минус 250 г. Это все конечно прекрасно, но топлива теперь вы сможете залить лишь 14. Вы получаете 23 литра топлива, способные увезти вас почти на 500 км на одной заправке, что и должен мочь туристический мотоцикл, хоть и с намеком на офф роад.
В основе новой «пятерки» — платформа Cluster Architecture второго поколения CLAR II , в ее конструкции изначально «прописана» возможность использования практически любого типа силовых установок — бензиновых, дизельных, гибридных или чисто электрических. То есть достигнута максимальная сквозная унификация по ходовой части и кузову между различными модификациями. В экстерьере — революция: дизайнеры отошли от нарочитого консерватизма предыдущих двух поколений и разработали свежий по восприятию стиль, характерные признаки которого — «чистые» боковины, резкие грани-подштамповки, ниспадающая задняя часть и утопленные дверные ручки подъемного типа.
Задние стойки кузова сделаны визуально тонкими — на такой эффект работают стилистически продолжающие оконную линию уголки-заглушки, они же, впрочем, менее выраженным делают «изгиб Хофмайстера». В очередном воплощении 5-Series стала крупнее, чем когда-либо прежде. Габаритные длина, ширина и высота седана составляют 5060, 1900 и 1515 мм соответственно, колесная база — 2995 мм. К слову, даже «седьмая» серия 90-х годов E38 в стандартной версии была меньше длиной.
Таким образом, время разгона до заветной сотни у "железного коня" сократилось до 5,4 секунды. В ассортименте осталась и дизельная версия xDrive30d. Ее мощность увеличилась до 298 лошадиных сил при крутящем моменте в 670 Нм. Такое авто разгоняется до ста километров в час за 6,1 секунды. Упомянутая топовая версия M60i поменяла не только название, но и двигатель. Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.
Гибриду положена и батарея увеличенной емкости, на одном заряде которой он может проехать 110 километров вместо 94. Озвучили эксперты и ряд прочих изменений.
Теперь вместо раздельных экранов дизайнеры установили один цельный экран, хотя на самом деле это два отдельных экрана, помещенных под сплошное стекло. Сам экран получился изогнутым, подвернутым в сторону водителя. В основе лежит фирменная операционка Operating System 8.
Благодаря обновленному программному обеспечению стало меньше кнопок, а управление более логичным. Понятное дело, что установка большого дисплея потянула за собой доработку других элементов передней панели BMW X5. С центральной консоли исчезла панель управления климат-контролем. Все крутилки и кнопки попросту перенесли на дисплей мультимедийки. Так же изменения пришлись на центральные воздуховоды, они стали меньше и уже.
Можно сказать, что исчезновение панели климат-контроля одобрят не все водители, так как иногда это не совсем удобно и практично в дороге. Со стороны переднего пассажира панель получила фирменную надпись Х5 и указатели, плюс в ночное время элементы подсвечиваются. Финишной чертой будет небольшая панель с механическими кнопками и крутилкой громкости. В принципе это все, что можно найти на передней панели. Небольшие доработки пришлись на центральный тоннель BMW X5 2024 между передними сиденьями.
В самом начале за скрытой панелью дизайнеры расположили углубление с беспроводной зарядкой для гаджетов и хранения всяческих мелочей. Вместо фирменного селектора установлен небольшой переключатель. Здесь же расположили шайбу управления мультимедийной системой BMW X5, кнопки систем безопасности и комфорта, кнопку запуска двигателя, выбор режимов передвижения и прочие элементы управления. Завершает весь этот набор массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри и раздельной крышкой сверху. С обратной стороны подлокотник может получить воздуховоды и панель управления климат-контролем.
Для топовых версий будет установлен продленная консоль с максимальным управлением. Теперь рассмотрим сам салон нового BMW X5 2024. Как первый, так и второй ряд сидений остались прежними, но теперь даже в базе они спортивные с отделкой Sensafin. Первый ряд получил высокую спинку, массивную боковую поддержку и раздельные большие подголовники. Как и полагается для данной модели, сиденья получили секцию для регулировки упора под коленями, со стороны водителя и переднего пассажира.
Понятное дело, что регулировка сидений нового BMW X5 даже в базе будет только на электроприводе. При это отрегулировать можно как с панели кнопок на сиденьях, так и с помощью дисплея мультимедийной системы.
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года
Добавить комментарий. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. В салоне сохранен фирменный для BMW разворот центральной части передней панели к водителю, хотя как таковой консоли уже нет. BMW представила концепт электрического кроссовера Vision Neue Klasse X. Этот концепт создан для демонстрации дизайна, который BMW будет использовать в своих будущих электромобилях.
Государство против
- Best new BMW models coming by 2025: all you need to know
- BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля
- Best new BMW models coming by 2025: all you need to know | Carwow
- BMW: все новые модели до 2026 года!
- Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель |
Новости BMW
Познакомьтесь с новейшим электромобилем BMW 5 Series 2024: обновленная линейка моторов, захватывающие особенности и передовые технологии. На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. Просочившиеся документы подтверждают, что BMW 1 2025 модельного года создан на переднеприводной платформе UKL2.